Jump to content

Мартин Трэверс

Витраж Мартина Трэверса с изображением Святого Патрика, 1932 год. В притворе церкви Всех Святых , Хоув , Восточный Суссекс.

Говард Мартин Ото Трэверс (19 февраля 1886 – 25 июля 1948) был ведущим английским церковным художником и дизайнером.

Трэверс родился в Маргейте , графство Кент , получил образование в школе Тонбридж , поступил в Королевский колледж искусств в 1904 году и получил диплом по архитектуре в 1908 году. В RCA его учителями были Эдвард Джонстон (каллиграфия), Уильям Летаби (дизайн), Артур Бересфорд Пайт (архитектура) и Кристофер Уолл (витражи). Некоторое время он работал помощником Ниниана Компера .

Как художник-график Трэверс наиболее известен своими иллюстрациями для публикаций Общества СС. Петра и Павла (ССПП). Возможно, его самая знаменитая работа для SSPP «Картинки английской литургии » была опубликована в двух томах: «Малая месса» в 1916 году и «Высокая месса» в 1922 году. Оригинальные рисунки выставлены в соборе Святого Георгия, Надгробии, Харроу. Иллюстрации, которые он создал для англиканского миссала, включены в римско-католических личный сборник ординариатов 2015 года « Божественное поклонение: миссал» , в котором отражается англикано-католическое наследие.

Историк искусства Питер Кормак отмечает, что Трэверс «перевел стиль своих графических работ в учтивую, эклектичную идиому, применимую к витражам и некоторым другим формам церковного декора». [ 1 ]

Мартин Трэверс был одним из самых влиятельных британских художников-витражистов двадцатого века. Примерно с 1918 по 1926 год он арендовал студию у Lowndes & Drury в Glass House в Фулхэме . Лаундс и Друри продолжали резать, обжигать, глазуровать и ремонтировать его окна после того, как он основал собственную студию. Трэверс был удостоен Гран-при за витражи на Международной выставке современного промышленного и декоративного искусства 1925 года в Париже (франц. Exposition Internationale des Arts Decoratifs et Industriels Modernes) – выставке, которая положила начало термину « ар-деко ». В том же году он был назначен главным преподавателем по витражам в Королевском колледже искусств: эту должность он занимал до своей смерти в Лондоне в 1948 году.

Что касается подхода Уолла к дизайну витражей как слишком личного, [ 2 ] Трэверс разработал утонченный, изысканный стиль, который может выглядеть одновременно и современным, и традиционным. Его давний главный помощник Джон Э. Кроуфорд писал, что, будучи элементами архитектурного декора, окна Трэверса были спроектированы и изготовлены так, чтобы гармонировать с окружающей средой, и что «его стекло не имело определенного периода, но стало единым целым с архитектурой всех различных эпох». период". [ 3 ] Значительные большие пятисветовые и ажурные окна можно увидеть в соборах Святого Георгия, Хэдстоуна, Харроу и Большом зале Центра искусств Крайстчерча (первоначально Кентерберийский колледж), Новая Зеландия, установленных в 1937 и 1938 годах соответственно.

Несмотря на его агностицизм, имя Мартина Трэверса часто связывают с англо-католическим движением, особенно с ультрамонтанским крылом, которое отдавало предпочтение стиле барокко стилю церковного убранства в . В 1920-х годах он спроектировал и построил ряд впечатляющих перепланировок для этого округа, часто используя доступные материалы, такие как фанера , белое дерево , папье-маше , тисненые обои и тонированная лакированная фольга для достижения желаемого эффекта; это означало, что некоторые из этих работ не сохранились. Наиболее известные примеры этой мебели находятся в центре Лондона: обновленные рередо в Сент-Мэри, Борн-стрит , Пимлико, гр. 1920 год, и замечательный в стиле чурригереско алтарь в стиле ар-деко в соборе Святого Августина, Королевские ворота , Южный Кенсингтон, 1927 год. Одна из граней былой славы англо-католических конгрессов, изображенная Джоном Бетджеманом , сценические декорации Трэверса включали в себя огромный триптих, установленный в Королевском театре. Альберт-холл в 1927 году: таково было «барокко Трэверса», под которым в те «дни бодрствования» «вера обучалась и раздувалась до золотого сияния». [ 4 ]

Интерьер приходской церкви Эммануэля в Лейтоне , построенной в 1934 году по проекту Трэверса и Томаса Грантов.

Дизайнер церковной мебели и художник по витражам Джон Хейворд считал, что более поздние интерьеры Трэверса, «освобожденные от требований его более радикальных покровителей из Англо-католического Конгресса», состарились лучше, чем более ранняя мебель. Тем не менее Хейворд считает, что непреходящее наследие Трэверса заключается в его витражах, которые «намного больше жизненной силы», чем у его бывшего хозяина Компера. Он утверждает, что отчасти это связано с тем, что Трэверс был «по сути двумерным художником»: качество, очевидное в его тщательно разработанных устройствах святилища, задуманных как литургические декорации для «театра арки авансцены». [ 5 ]

Здания, спроектированные Трэверсом, включают церковь Св. Катмана в Брайтоне и, в сотрудничестве с архитектором Томасом Ф. В. Грантом, «Добрый пастырь», Каршалтон , приходскую церковь Эммануэля в Лейтоне и «Святой Искупитель», Стритэм-Вейл .

В 1927 году он разработал герб Королевского медицинского общества . [ 6 ]

Главными помощниками Мартина Трэверса были Джозеф Э. Наттгенс (роспись по стеклу, около 1920–1922), Фрэнсис Спир (роспись по стеклу, 1922–24), Джон Э. Кроуфорд (роспись по стеклу, скульптура, резьба и украшение мебели, некоторые проекты, 1924–1948) и Лоуренс Ли (живопись по стеклу, 1946–1948).

  1. ^ Питер Кормак, Витражи декоративно-прикладного искусства , 2015, Центр Пола Меллона / Издательство Йельского университета, стр. 280
  2. ^ Питер Кормак, Витражи для декоративно-прикладного искусства , 2015, Центр Пола Меллона / Издательство Йельского университета, стр. 280 и сноска 30, стр. 332.
  3. ^ Джон Э. Кроуфорд, «Школа стекла Трэверса», Журнал витража , том XIV, № 2, 1965, стр. 102 и далее.
  4. ^ Джон Бетджеман, «Англо-католические конгрессы», Сборник стихов Джона Бетджемана , 1958, Джон Мюррей.
  5. ^ Джон Хейворд, «Мартин Трэверс (1886–1948)», Church Building , выпуск 84, 2003 г., стр. 52–54.
  6. ^ Эмери, Алан Э.Х.; Эмери, Марсия Л.Х. (2006). «Герб Королевского медицинского общества» . Хирургическое и медикаментозное лечение в ст . Тейлор и Фрэнсис. ISBN  978-1-85315-695-3 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3cbaf1ef03a204c4a18313b9ed1812c8__1691160000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/c8/3cbaf1ef03a204c4a18313b9ed1812c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Martin Travers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)