НАФСА: Ассоциация международных педагогов
Аббревиатура | ЩЕЛЧОК |
---|---|
Формирование | 1948 |
Штаб-квартира | Вашингтон, округ Колумбия , США |
Членство | 10,000 |
Генеральный директор и исполнительный директор | Доктор Эстер Бриммер |
Веб-сайт | nafsa.org |
NAFSA: Ассоциация международных преподавателей — это некоммерческая профессиональная организация для профессионалов во всех областях международного образования , включая консультирование и управление образованием за рубежом, консультирование иностранных студентов , интернационализацию кампуса, прием , информационно-просветительскую работу , консультирование за рубежом и английский как второй язык (ESL). ) администрация. По состоянию на 2010 год он обслуживал около 10 000 преподавателей по всему миру, представляющих почти 3 000 высших учебных заведений.
Элейн Мейер-Ли, доктор медицинских наук, заместитель вице-президента по глобальному обучению и развитию лидерства в колледже Агнес Скотт, стала президентом и председателем совета директоров NAFSA 1 января 2017 года. [1]
История
[ редактировать ]NAFSA была основана в 1947 году как Национальная ассоциация консультантов иностранных студентов, чтобы способствовать профессиональному развитию американских сотрудников колледжей и университетов, ответственных за помощь и консультирование 25 000 иностранных студентов, приехавших учиться в Соединенные Штаты после Второй мировой войны . В число членов входили академические учреждения, правительственные учреждения и частные организации. Вскоре сфера деятельности ассоциации расширилась, включив в нее сотрудников приемных комиссий, специалистов по английскому языку и общественных волонтеров, которые сыграли важную роль в помощи иностранным студентам акклиматизироваться в американских колледжах. Чтобы отразить это растущее и все более разнообразное членство, в 1964 году ассоциация изменила свое название на Национальную ассоциацию по делам иностранных студентов .
К 1990 году, когда число иностранных студентов в Соединенных Штатах приблизилось к отметке в 400 000, в 1800 кампусах насчитывалось 6400 членов NAFSA, и все большее число американских студентов обучалось за границей . Чтобы отразить устоявшуюся роль членов НАФСА во всех аспектах международного образования и обмена, название ассоциации было еще раз изменено. В мае 1990 года члены официально переименовали организацию в НАФСА: Ассоциация международных педагогов, сохранив аббревиатуру, чтобы отразить гордое прошлое НАФСА и широкое признание имени. [2]
Миссия
[ редактировать ]Миссия NAFSA, как было заявлено в 2010 году, заключается в содействии международному образованию и обмену, а также глобальному развитию рабочей силы. NAFSA обслуживает международных преподавателей, их учреждения и организации, устанавливая принципы передовой практики, предоставляя возможности обучения и профессионального развития, предоставляя возможности для налаживания связей и пропагандируя международное образование. [3]
Сообщества знаний
[ редактировать ]NAFSA Пять сообществ знаний спонсируют 15 профессиональных сетей и одну специальную фокус-группу .
Образование за рубежом
[ редактировать ]Сообщество знаний по образованию за рубежом (EA) обслуживает профессионалов, которые консультируют американских студентов, желающих учиться, стажироваться, работать и заниматься волонтерской деятельностью за рубежом; директора и администраторы таких программ; представители зарубежных учебных заведений, принимающих студентов из США; а также преподаватели и администраторы, участвующие в международном образовательном обмене. EA поддерживает три сети и одну специальную фокус-группу: Сеть сообщества знаний по образованию за рубежом (EAKC-Network), Сеть Центра по наращиванию потенциала в области обучения за рубежом и Сеть специального назначения: Инициативы Simon Act. [4]
Лидерство в международном образовании
[ редактировать ]Это сообщество знаний удовлетворяет потребности международных специалистов, занимающихся видением, координацией и укреплением приверженности интернационализации, работая на стыке администрации, преподавателей и международных образовательных услуг. Старшие международные специалисты, директора по международному образованию и другие лица на аналогичных должностях, которые возглавляют усилия по интернационализации в своих кампусах или надеются сделать это в будущем, могут получить выгоду от подписки на эту сеть. Две сети поддерживают деятельность IEL: Ведущая сеть интернационализации и Международная сеть развития лидеров образования. [5]
Управление международным набором
[ редактировать ]Сообщество знаний (KC) Международного управления зачислением (IEM) удовлетворяет потребности профессионалов, работающих в области приема, набора персонала, управления зачислением, маркетинга, оценки аттестатов, программ интенсивного английского языка, спонсируемых программных агентств и консультирования за рубежом. Деятельность IEM поддерживают пять сетей: Сеть приема и оценки аттестатов, Сеть обучения и администрирования английского языка, Сеть маркетинга и рекрутинга, Сеть консультирования по вопросам образования за рубежом и Сеть администрирования спонсируемых программ. [6]
Международные студенческие и научные услуги
[ редактировать ]Это сообщество знаний предоставляет возможности профессионального развития международным студентам и ученым-консультантам, а также тем, кто работает или волонтерствует в международных программах на уровне университетов и сообществ. Деятельность ISSS поддерживают три сети: Международная сеть консультирования студентов, Международная сеть консультирования ученых, Сеть кампусов и общественных программ. [7]
Преподавание, обучение и стипендия
[ редактировать ]Сообщество знаний в области преподавания, обучения и стипендий (TLS) способствует укреплению связей между наукой, политикой и практикой в международном образовании. Три сети поддерживают деятельность TLS: Сеть исследований и стипендий, Сеть межкультурной коммуникации и обучения и Интернационализация преподавания, обучения и учебных программ. [8]
Регионы
[ редактировать ]Членство в НАФСА США разделено на 11 географических регионов. Региональные руководящие группы организуют конференции, государственные встречи и семинары для государств-членов. [9] 11 регионов NAFSA:
Область | Государства-члены |
---|---|
я | Вашингтон, Орегон, Айдахо, Аляска |
II | Монтана, Вайоминг, Юта, Колорадо, Небраска, Канзас, Нью-Мексико, Аризона |
III | Техас, Оклахома, Арканзас, Луизиана |
IV | Северная Дакота, Южная Дакота, Миннесота, Айова, Миссури |
V | Висконсин, Иллинойс, Мичиган |
МЫ | Индиана, Огайо, Кентукки |
VII | Теннесси, Северная Каролина, Южная Каролина, Джорджия, Флорида, Алабама, Миссисипи, Пуэрто-Рико, Виргинские острова США. |
VIII | Вирджиния, Западная Вирджиния, Пенсильвания, Делавэр, Мэриленд, Вашингтон, округ Колумбия |
Х | Нью-Йорк, Нью-Джерси |
XI | Вермонт, Нью-Гэмпшир, Мэн, Массачусетс, Род-Айленд, Коннектикут |
XII | Калифорния, Гавайи, Невада и острова Тихого океана |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Результаты национальных выборов NAFSA 2012 года» . НАФСА. Архивировано из оригинала 27 октября 2012 г. Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ «О программе | История NAFSA: Ассоциация международных педагогов» . НАФСА . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ «О компании | Миссия, Видение, Ценности» . НАФСА . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ «Сообщества знаний | Ресурсы NAFSA для образования за рубежом» . НАФСА . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ «Сообщества знаний | Международное сообщество знаний лидеров образования» . НАФСА . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ «Сообщества знаний | Сообщество знаний по набору, приему и подготовке» . НАФСА . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ «Сообщества знаний | Сообщество знаний для международных студентов и ученых» . НАФСА . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ «Сообщества знаний | Сообщество знаний в области преподавания, обучения и стипендий» . НАФСА . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ «Регионы» . НАФСА . Проверено 13 марта 2012 г.