Молли, Индиана
Молли | |
---|---|
![]() Местоположение Молли | |
Координаты: 40 ° 30'30 "с.ш. 85 ° 18'54" з.д. / 40,50833 ° с.ш. 85,31500 ° з.д. | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Индиана |
Графство | Блэкфорд |
Городок | Харрисон |
Высота | 869 футов (265 м) |
Население (1980) | |
• Общий | 5 |
Часовой пояс | UTC-5 ( EST ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-4 ( восточное время ) |
Почтовый индекс | 47348 |
Код города | 765 |
Молли — вымершая американская деревня в округе Блэкфорд, штат Индиана , которая процветала во время газового бума в Индиане с 1880-х по 1920-е годы. Регион вокруг Молли пережил период экономического «бума» из-за открытия газа и сырой нефти . Молли была остановкой на железной дороге Форт-Уэйн, Цинциннати и Луисвилл, и оказалась недалеко от нефтяных месторождений региона , удобного места для местных нефтяников.
Местоположение Молли на железнодорожной линии находилось примерно на полпути между двумя крупнейшими городами округа Блэкфорд: Хартфорд-Сити и Монтпилиером . Помимо нефтяных месторождений, этот район был еще и плодородными сельскохозяйственными угодьями. В Молли пересекались две окружные дороги, что делало его удобным местом для местных фермеров и нефтяников. В небольшом поселке был комбикормовый завод, продуктовый магазин, почта и животноводческая станция. Единственным производственным предприятием был кирпично-черепичный завод. Значение Молли, помимо его участия в газовом буме в Индиане и его железнодорожной станции, заключается в том, что Молли считается местом приземления первого самолета в округе Блэкфорд. [ 2 ]
Большая часть роста и упадка небольшого сообщества связана с газовым бумом в Индиане. Два других фактора внесли незначительный вклад в упадок Молли. Во-первых, истощение сырья, используемого на местной фабрике по производству плитки, означало, что Молли потеряла своего единственного производителя. Вторым фактором был автомобиль . Улучшения в современных системах автомагистралей , надежность и доступность автомобилей сделали людей менее зависимыми от железных дорог в плане транспорта, что снизило ценность Молли как остановки на железнодорожной линии.
района не Сегодня (2011 г.) ни одно из коммерческих зданий сохранилось. Рядом расположены два дома, в том числе один, построенный из кирпича, изготовленного на местном черепичном заводе. Популярность междугородных линий в Индиане в 20 веке упала, а линия, обслуживающая Молли, была удалена в 1940-х годах. Хотя путь, который был железнодорожной веткой Молли, исчез, грузовые поезда Норфолкской Южной железной дороги все еще курсируют по прилегающей главной линии.
История
[ редактировать ]Небольшая деревня под названием Молли в Восточной Центральной Индиане была расположена в Харрисон-Тауншип районе округа Блэкфорд , на пересечении окружных дорог 400 North и 300 East. [ 3 ] Железнодорожная линия проходит очень близко к перекрестку. Бывшая жительница, опрошенная в 1972 году, считает, что поселение было названо в честь одной из первых жительниц по имени Молли, но она не может вспомнить фамилию Молли . [ 4 ] Сообщество, по сути, представляло собой небольшую неформальную группу домов вокруг железнодорожного вокзала, и официально оно никогда не было застроено . [ 4 ]
Газовый бум
[ редактировать ]В 1887 году природный газ был обнаружен в соседнем Хартфорд-Сити, и округ Блэкфорд начал участвовать в газовом буме в Индиане. [ 5 ] Что еще более важно для Молли, нефть была обнаружена к северу от Хартфорд-Сити в Харрисон-Тауншип. Первая нефтяная скважина округа Блэкфорд начала добычу в 1890 году в городке Харрисон к югу от Монтпилиера, штат Индиана (к северу от Молли). [ 6 ] К середине 1890-х годов около двух третей городка Харрисон (25 квадратных миль) считалось частью нефтедобывающего региона. [ 6 ] Соседний Монтпилиер считался «самым сердцем величайшего месторождения природного газа и нефти в мире». [ 7 ] Местоположение Молли вдоль железнодорожной линии округа Блэкфорд с севера на юг находится примерно в 4,5 милях (7,2 км) от Хартфорд-Сити и в 3,6 милях (5,8 км) от Монтпилиера. [ 8 ] Во время газового бума в Индиане местоположение Молли было идеальным для мужчин, работающих на близлежащих нефтяных месторождениях. [ 9 ] Таким образом, в 1890-е годы Молли посчастливилось находиться между двумя быстро развивающимися городами , иметь поблизости нефтяное месторождение и иметь железнодорожное сообщение.
Почтовое отделение
[ редактировать ]Почтовое отделение Молли было открыто 19 октября 1888 года. Генри Х. Дин был первым почтмейстером, и это почтовое отделение просуществовало около года, прежде чем было закрыто. [ 10 ] Почтовое отделение возобновило работу 6 февраля 1890 года, и почтмейстером стал Андерсон Хэтфилд. Он располагался перед продуктовым магазином Джейкоба Бернворта. Это почтовое отделение стало особенно полезным для рабочих близлежащих нефтяных месторождений, поскольку почту можно было легко отправлять и забирать по железной дороге. Хотя здание бакалейного магазина сгорело дотла в 1891 году, заведение было восстановлено. [ 4 ] В официальном почтовом справочнике США почтовое отделение Молли указано как одно из семи почтовых отделений округа Блэкфорд в 1895 году. [ 11 ] Помимо почты, в продуктовом здании был небольшой зал ожидания для пассажиров железной дороги.
Почтовое отделение Молли было закрыто в феврале 1907 года, и местную почту начало обрабатывать близлежащее почтовое отделение Хартфорд-Сити. [ 12 ] Хотя почтовое отделение Молли было занято в первые годы, когда операции на нефтяных месторождениях округа Блэкфорд были значительными, почтмейстер Джейкоб Бернворт чувствовал, что сокращение бизнеса сделало продолжение работы «пустой тратой времени». Несмотря на закрытие почтового отделения Молли, продуктовый магазин, расположенный в том же здании, продолжал работать, как и станция ожидания междугороднего сообщения, которая также располагалась в этом здании. В 1914 году из-за горящей сажи здание продуктового магазина сгорело дотла. [ 13 ]
Посадка самолета
[ редактировать ]Ближе к концу Первой мировой войны армейский биплан был вынужден приземлиться возле Молли из-за отказа двигателя. Это была потрясающая новость в округе Блэкфорд, и люди платили за поездку на троллейбусе ( междугородной линии) до Молли, чтобы увидеть самолет. Историк графства считает, что это был один из первых, если не первый самолет, приземлившийся в округе Блэкфорд. [ 2 ]
География
[ редактировать ]Молли считается частью Восточно-Центральной Индианы и Северной Индианы . Он расположен примерно в 44 милях (71 км) к югу от Форт-Уэйна, штат Индиана , и примерно в 71 милях (114 км) к северо-востоку от Индианаполиса . [ 14 ]
Под почвой Молли находится Трентонское нефтегазовое месторождение, ответственное за газовый бум в Индиане. [ 15 ] Добыча нефти на месторождении Трентон, которая повлияла на Молли больше, чем добыча природного газа, достигла пика примерно в 1904 году.
Будущая Северная Индиана, включая то, что впоследствии стало Харрисон-Тауншип и Молли, была сровнена с землей двумя ледниками миллионы лет назад. [ 16 ] Эти ледники также ответственны за богатые сельскохозяйственные угодья округа Блэкфорд, включая земли вокруг Молли. [ 17 ] «Стандартные зерновые, шерсть и домашний скот» были продукцией местных ферм в более процветающие годы Молли в 1890-х годах. [ 6 ] Сто лет спустя регион по-прежнему ориентирован на сельское хозяйство . Соевые бобы и кукуруза — самые популярные культуры, выращиваемые в округе Блэкфорд, на площади более 65 000 акров (260 км²). 2 ) (60%) посвящены этим двум культурам, согласно опросу 1990-х годов. [ 18 ] Дополнительные сельскохозяйственные культуры и домашний скот также выращиваются в округе Блэкфорд.
Демография
[ редактировать ]Вехой в истории Молли является 1870 год, когда была построена железнодорожная линия; 1878 год, когда видный гражданин Джейкоб Бернворт переехал в округ Блэкфорд; 1888 год, когда открылось почтовое отделение Молли; 1890 год, когда была успешно пробурена первая нефтяная скважина между Монтпилиером и Молли; и 1907 год, когда почтовое отделение Молли закрылось из-за окончания газового (и нефтяного) бума. Эти события обозначают взлет и начало упадка сообщества. Можно ожидать, что структура населения будет следовать этой схеме.
Информация о переписи населения недоступна Молли напрямую. Жители Молли были учтены как часть городка Харрисон округа Блэкфорд , а заголовок «Название включенного города, поселка или деревни в пределах вышеупомянутого подразделения» на странице переписи был оставлен пустым. В 1890 году население всего городка Харрисон за исключением города Монтпилиер составляло 1900 человек. Сюда войдут фермы, Молли и другие небольшие деревни, похожие на Молли. По данным переписи 1900 года, население городка Харрисон за вычетом города Монтпилиер составляло 1867 человек. [ 19 ] Судя по записям в справочнике округа, в 1902 году в Молли проживало не менее 15 семей. [ 20 ] Используя домохозяйства Молли, перечисленные в справочнике округа, и данные переписи населения для каждого соответствующего домохозяйства в Харрисон-Тауншипе, неофициальное население Молли должно было превышать 55 человек в 1900 году. [ 21 ] Перепись 1900 года, вероятно, является переписью, которая ближе всего к пиковому году численности населения Молли. Нефтяная часть газового бума в Индиане только начиналась в 1890 году, а к 1910 году бум уже закончился, о чем свидетельствует закрытие почтового отделения Молли в 1907 году. По оценкам, в 1920-е годы население Молли достигло пика около 25 человек. , менее половины вероятного населения в 1900 году. [ 4 ] В течение следующих 50 лет население продолжало сокращаться, и к 1970-м годам Молли состояла всего из двух домов. Население Молли в 1972 году составляло 4 человека, а в 1980 году увеличилось до 5 человек. [ 3 ] [ 4 ]
Экономика
[ редактировать ]
Экономика Молли была сосредоточена на железнодорожной станции и сельском хозяйстве. У Молли был элеватор , а зерно и сено , выращенные местными фермерами, отправлялись по железной дороге. Железнодорожная станция Молли и скотный двор Молли использовались местными фермерами для перевозки скота . Фермеры верхом и пешком гнали крупный рогатый скот или свиней по проселочным дорогам на скотный двор Молли. Скот обычно отправлялся на скотные дворы в Нью-Йорке или Чикаго . [ 10 ] Некоторый домашний скот, например ягнята с запада, также прибыл в Молли по железной дороге. [ 10 ]
Единственным производственным предприятием Молли была плиточная фабрика. [ 22 ] Дренажные плитки играли важную роль в округе Блэкфорд в 19 веке из-за изначального болотистого состояния земли. [ 23 ] Плиточный завод производил водосточную плитку, строительные блоки и кирпич. По крайней мере, один из двух домов, сохранившихся в Молли, был построен из кирпича местного черепичного завода. [ 4 ] Продукцию черепичного завода можно было легко доставить по близлежащей железной дороге.
Другие предприятия в Молли включали универсальный магазин, завод по производству сидра и кузницу . У этих предприятий был дополнительный спрос на их услуги во время газового бума в Индиане, когда поблизости работало множество рабочих на нефтяных месторождениях.
Инфраструктура
[ редактировать ]Молли расположена на пересечении окружных дорог 400 North и 300 East. Железная дорога проходит очень близко к перекрестку. В конце 19 - начале 20 веков пассажирские и грузовые поезда в небольшом поселке останавливались . Рядом располагались элеватор и скотный двор, обслуживающие местных фермеров. Скот перевезли в этот район и обратно. Другие здания в Молли включали плиточный завод , продуктовый магазин , завод по производству сидра и кузницу. В последующие годы продуктовый магазин называли «универсальным магазином». [ 24 ] Такое маленькое сообщество, как Молли, не могло оправдать наличие больницы. Однако у Молли был по крайней мере один зарегистрированный врач, доктор Х.Б. Рид. [ 25 ]
железная дорога
[ редактировать ]В Молли, рядом с пересечением двух окружных дорог, проходит железнодорожная линия. Эта линия была утверждена в 1849 году и соединяет города Индианы Форт-Уэйн и Манси , проходящие через общины округа Блэкфорд в Монтпилиере, Молли и Хартфорд-Сити (см. карту железных дорог). [ 26 ] Хотя работы по строительству железнодорожной линии начались в 1850-х годах, они не были завершены (путем соединения Форт-Уэйна с Манси) до 1870 года. [ 26 ] Первоначальная компания называлась Fort Wayne & Southern Railroad Company, но к тому времени, когда железная дорога начала работу, она называлась Fort Wayne, Cincinnati & Louisville Railroad. (Большую часть названия «Луисвилл» можно увидеть на карте железных дорог здесь.) [ 26 ] Озеро Эри и Западная железная дорога приобрели железную дорогу Форт-Уэйн, Цинциннати и Луисвилл в 1890 году, и оба названия использовались для описания железной дороги в более процветающие годы Молли. [ 27 ] [ 28 ] Короткий участок железнодорожного пути ответвлялся от главной линии, чтобы обеспечить погрузку и разгрузку вагонов в Молли. В 1895 году «погрузочная колея» Молли была указана как имеющая длину 361 фут (110 м). [ 29 ] Еще одна короткая ветка, Манхэттенский нефтяной отвод длиной 800 футов (240 м), находилась неподалеку. Хотя эти ветки были удалены, поезда по-прежнему курсируют по основной линии.
Примерно в 1905 году параллельно железной дороге начала проходить междугородняя линия. Междугородное сообщение, которое местные жители называют троллейбусом, соединяет Монтпилиер на севере и Хартфорд-Сити на юге. [ 30 ] Автомобили постепенно вытеснили междугородные перевозки в качестве популярного средства пассажирских перевозок. Междугородное сообщение округа Блэкфорд было удалено в начале 1940-х годов. [ 31 ]
Известные люди
[ редактировать ]Ведущим жителем Молли в эпоху газового бума в Индиане был Джейкоб Бернворт, который переехал в округ Блэкфорд в 1878 году. [ 32 ] Бернворт также владел двумя крупными предприятиями Молли: продуктовым магазином и фабрикой по производству плитки. Здание, в котором располагался продуктовый магазин, имело и дополнительные цели. В магазине «Молли» также располагалась небольшая станция ожидания междугороднего сообщения и почтовое отделение. Бернворт работал почтмейстером Молли, а также мировым судьей городка Харрисон. [ 12 ] [ 32 ] Он умер в 1917 году в возрасте 76 лет. [ 33 ] [ 34 ]
Отклонить
[ редактировать ]
В начале 20 века газовый бум в Индиане постепенно подошел к концу. [ 35 ] Конец газового бума оказался трудным для многих небольших общин, и это стало основной причиной упадка Молли. В отличие от некоторых сообществ, в Молли не было производителей, которые зависели от дешевой энергии, обеспечиваемой обильным природным газом. Однако потеря нефтяников на близлежащих нефтяных месторождениях Харрисон-Тауншип означала, что потребительский спрос в Молли значительно снизился. К 1907 году почтовое отделение Молли было закрыто из-за отсутствия спроса — нефтяники уехали. В других частях округа уехали работники газовой и нефтяной промышленности, переехали некоторые производители, а некоторые предприятия сферы услуг были вынуждены закрыться или сократить работу. Согласно переписи населения США, население округа Блэкфорд достигло пика в 17 123 человека в 1900 году и до сих пор не вернулось к этому зениту 100 лет спустя. [ 36 ] Молли все еще значилась на картах в 1920-е годы, но ее упадок начался уже два десятилетия назад. [ 37 ]
Другие причины гибели Молли касались Джейкоба Бернворта и его плиточной фабрики. Молли Бернворт был ведущим гражданином и предпринимателем . Ему принадлежал городской универсальный магазин (в котором также находился междугородний вокзал) и черепичная фабрика. Глина, используемая на заводе по производству плитки, истощилась, и завод по производству плитки был перенесен в Хартфорд-Сити. [ 4 ] Бернворт умер 12 августа 1917 года в возрасте 76 лет.
Менее важным фактором, повлиявшим на Молли, был автомобиль. В течение 20-го века качество автомобилей и дорог улучшилось, что привело к упадку междугородных линий и пассажирских перевозок на железных дорогах. Последний междугородний поезд ходил 18 января 1941 года. [ 38 ] Пассажирское сообщение на линии озера Эри и Западной железной дороги (к тому времени принадлежавшей Nickel Plate Road) было прекращено уже в 1931 году. Многие небольшие города, в том числе Молли, начинались как остановки на железнодорожных линиях. Автомобиль способствовал упадку железной дороги как основного поставщика пассажирских перевозок. Это также изменило «модели бизнеса и покупок за счет провинциального торговца». [ 39 ]
В 1972 году население Молли сократилось до 4 человек, а поселок состоял из двух домов. Рядом висела табличка «Добро пожаловать в Молли, дом 4», для развлечения проезжающих мимо автомобилистов. [ 40 ]
Остатки сайта
[ редактировать ]Земля, когда-то занятая общиной Молли, расположенная на пересечении дорог 400 North и 300 East округа Блэкфорд, теперь является сельскохозяйственной землей и находится в частной собственности. Все коммерческие постройки снесены. Хотя междугородной линии больше нет, железнодорожная линия все еще работает. Норфолкская Южная железная дорога владеет и управляет железнодорожной линией, которая до сих пор соединяет города Монтпилиер и Хартфорд-Сити друг с другом и разворачивается по всей Северной Америке. (Смотрите фото: на момент съемки на трассе проводились ремонтные работы.)
Примечания
[ редактировать ]- ^ На основе соседнего Монтпилиера, Индиана.
- ^ Jump up to: а б Статья Гудспида 1972 года в Marion Chronicle-Tribune. Статья Гудспида также цитировалась на странице 117 книги «История округа Блэкфорд…», а газета Blackford Wells Tracer (том 10, выпуск 4, страница 3) цитировала статью «История округа Блэкфорд…» .
- ^ Jump up to: а б Монфорт. (В статье 1980 года в Hartford City News-Times слово «Молли» написано с ошибкой как «Молли».)
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Статья Гудспида 1972 года в Marion Chronicle-Tribune .
- ^ История округа Блэкфорд..., с. 46.
- ^ Jump up to: а б с Блатчли, с. 71
- ^ История округа Блэкфорд..., с. 90, со ссылкой на выпуск Montpelier Herald от 19 ноября 1895 года .
- ^ Голтра, с. 79. На этой странице указано расстояние до железнодорожных разъездов в Хартфорд-Сити, Молли и Монтпилиере от Форт-Уэйна. Различия в этих километрах можно использовать для расчета приблизительного расстояния по железной дороге между населенными пунктами округа Блэкфорд.
- ^ Совет сельского хозяйства штата Индиана, стр. 279.
- ^ Jump up to: а б с История округа Блэкфорд..., с. 117.
- ^ Почтовое отделение США, с. 580.
- ^ Jump up to: а б «Почтовое отделение уничтожено», Hartford City Evening News, 7 февраля 1907 года. (В заголовке статьи «Почтовое отделение» было написано как «Почтовое отделение»).
- ^ Два пожара наносят ущерб на 3500 долларов.
- ^ Монтпилиера, штат Индиана. На основе данных о расстоянии в 4 милях к югу от Монтпилиера и пробеге от веб-сайта Архивировано 14 июля 2011 г. в Wayback Machine .
- ^ См. веб-страницу «Нефть и газ Руппа в Индиане».
- ^ История округа Блэкфорд..., стр. 8-9.
- ^ История округа Блэкфорд..., с. 10.
- ^ Университета Пердью в Индиане. CropMAP Веб-сайт
- ^ Двенадцатая перепись населения Соединенных Штатов, Статистика населения, мелкие гражданские подразделения, Таблица 5.
- ^ Дейла Это основано на списках в Справочнике за исключением повторяющихся записей.
- ^ Дейла Справочник и Двенадцатая перепись населения Соединенных Штатов, штат Индиана, округ Блэкфорд, городок Харрисон, листы с 5 по 9.
- ^ Эта фабрика по производству плитки изображена на странице 117 книги «История округа Блэкфорд»....
- ^ История округа Блэкфорд…, страница 11. «Поначалу в округе было много болотистой неосушенной земли».
- ^ Два пожара наносят ущерб на 3500 долларов. В этой газетной статье 1914 года магазин, принадлежащий Джейкобу Бернворту, назван универсальным, а не продуктовым магазином.
- ^ Совет медицинской регистрации штата Индиана..., стр. 71.
- ^ Jump up to: а б с Биографические и исторические записи округов Джей и Блэкфорд...., стр. 759-760.
- ^ Голтра, с. 14.
- ^ Железная дорога не раз меняла владельца и названия и была также известна как Озеро Эри и Западная железная дорога, Никел-Плейт-роуд , а также Норфолкская и Западная железная дорога . В настоящее время (2011 г.) это часть Южной железной дороги Норфолка. Эти имена обсуждаются в «Истории округа Блэкфорд…», стр. 18–19.
- ^ Голтра, с. 79.
- ^ Гудспид. Гудспид называет междугородную линию «троллейбусной системой».
- ^ История округа Блэкфорд…, с. 19.
- ^ Jump up to: а б Шинн, стр. 185. Часть книги Шинна, посвященная Бернворту, была воспроизведена в сети. (прокрутите вниз)
- ^ «Джейкоб Бернворт, 76 лет, мертв в Молли», Hartford City Evening News, 13 августа 1917 года.
- ^ Оуэн, с. 136.
- ^ Гласс и Корман, стр. 91.
- ^ Форстолл, с. 50.
- ^ исторических карт Веб-страница округа Блэкфорд, 1920-е годы.
- ^ История округа Блэкфорд..., с. 19.
- ^ Макилрайт и Мюллер, с. 336.
- ^ Гудспид. Изображение знака включено в статью Гудспида. Знак также отображается на странице 117 книги «История округа Блэкфорд»...
Ссылки
[ редактировать ]- История округа Блэкфорд, штат Индиана: с историческими отчетами об округе, 1838–1986 гг., [и] историями семей, живших в округе . Хартфорд-Сити, Индиана: Историческое общество округа Блэкфорд. 1986. с. 302. OCLC 15144953 .
- «Почтовое отделение уничтожено», Hartford City Evening News , 7 февраля 1907 г.
- Биографические и исторические записи округов Джей и Блэкфорд, штат Индиана: содержат… портреты и биографии некоторых выдающихся людей штата: гравюры выдающихся граждан округов Джей и Блэкфорд, с личными историями многих ведущих семей и краткая история округов Джей и Блэкфорд, а также их городов и деревень . Чикаго: Издательская компания Льюиса. 1887. с. 901. OCLC 15560416 . Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года.
- Блатчли, WS (1897). Департамент геологии и природных ресурсов Индианы, двадцать первый годовой отчет (1896 г.) . Индианаполис: Департамент геологии и природных ресурсов Индианы. п. 718. OCLC 7536715 .
- Дейл, Джордж Р. (1902). Справочник по Хартфорд-Сити, штат Индиана, вместе с полным справочником землевладельцев округа Блэкфорд . Трой, Огайо: Джордж Р. Дейл. п. 168.
- Форстолл, Ричард Л. (1996). Население штатов и округов США: с 1790 по 1990 год: по данным двадцать одной переписи населения, проводимой раз в десять лет . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли США, Бюро переписи населения, Отдел народонаселения. п. 225. ИСБН 0-934213-48-8 . OCLC 34927951 .
- Гласс, Джеймс А.; Корман, Дэвид (2005). Газовый бум в Восточно-Центральной Индиане . Чарльстон, Южная Каролина: Аркадия. п. 128. ИСБН 0-7385-3963-5 . OCLC 61885891 .
- Голтра, ВФ (1895). Характеристики озера Эри и Западной железнодорожной системы . Индианаполис: Пресса Levey Bros. & Co., с. 102. OCLC 7147894 .
- Гудспид, Даррелл (28 декабря 1972 г.), « 4» - Маленький городок может похвастаться большим населением», Marion Chronicle Tribune.
- «Исторические карты округа Блэкфорд» . Historid Map Works, LLC. в. 1920 год . Проверено 8 января 2011 г.
- Совет сельского хозяйства штата Индиана; Геологическая служба Индианы (1891 г.). Годовой отчет Совета сельского хозяйства штата Индиана . Индианаполис: Государственный совет по сельскому хозяйству. п. 543. ОСЛК 4948696 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Совет медицинской регистрации и экспертизы штата Индиана (1901 г.). Годовой отчет Совета медицинской регистрации и экспертизы штата Индиана за год, закончившийся 31 декабря 1900 года . Индианаполис: Wm. Б. Берфорд. п. 227. OCLC 16566746 .
- Макилрайт, Томас Ф.; Мюллер, Эдвард К. (2001). Северная Америка: историческая география меняющегося континента . Лэнхэм, Мэриленд: Лэнхэм [ua]: Роуман и Литтлфилд. п. 501. ИСБН 0-7425-0018-7 . OCLC 248646178 .
- «Джейкоб Бернворт, 76 лет, мертв в Молли», Hartford City Evening News , 13 августа 1917 г.
- Монфорт, Берт (25 ноября 1980 г.), «Молли - День Благодарения в маленьком городке (население пять человек)», Hartford City News-Times , стр. 6
- Оуэн, Уильям Д. (1898). Двухгодичный отчет государственного секретаря штата Индиана . Индианаполис: Wm. Б. Берфорд. п. 453. OCLC 39817243 .
- Центр производства новых сельскохозяйственных культур и растений Университета Пердью (1 июля 2000 г.). «Индиана КропМАП» . Университет Пердью . Проверено 12 февраля 2011 г.
- Шинн, Бенджамин Грэнвилл (1914). Округа Блэкфорд и Грант, штат Индиана. Хроники прошлого и настоящего их народа с семейным происхождением и личными мемуарами: Том I. Чикаго и Нью-Йорк: Издательская компания Льюиса.
- «Два пожара наносят ущерб на 3500 долларов», Hartford City Evening News , 5 ноября 1914 г.
- Почтовое отделение США (1895 г.). Официальный почтовый справочник США . Филадельфия, Пенсильвания: Geo. Ф. Лашер, печатник. п. 992. ОСЛК 2483030 .
