Коннектикут, шоссе 137
Карта округа Фэрфилд на юго-западе Коннектикута, где шоссе 137 выделено красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается CTDOT | ||||
Длина | 15,33 миль [ 1 ] (15,02 км) | |||
Существовал | 1932 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Коннектикут | |||
Округа | Фэрфилд | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 137 — главная автомагистраль, проходящая с севера на юг через город Стэмфорд, штат Коннектикут . Он проходит примерно на 9,3 мили (15,0 км) от центра города Стэмфорд до Северного Стэмфорда , а затем до границы штата Нью-Йорк в городе Паунд-Ридж, штат Нью-Йорк .
Описание маршрута
[ редактировать ]с 4 и 6 полосами движения Маршрут 137 начинается как разделенная магистральная дорога от американского Маршрута 1 в центре Стэмфорда , направляясь на север к развязке с Маршрутом 15 ( Мерритт-Паркуэй ). Затем маршрут продолжается как двухполосная дорога до границы штата Нью-Йорк в городе Паунд-Ридж, штат Нью-Йорк . За южным концом шоссе US 1 проезжая часть шоссе 137 продолжается еще на 0,3 мили (0,48 км) до I-95 , обозначенной как Special Service Road 493 (SSR 493).
Участок шоссе 137 от Хай-Ридж-роуд до границы штата обозначается как шоссе Янки-Дивизион. [ 3 ]
Съезд с шоссе 137 на север до бульвара в южном направлении имеет один из немногих пандусов с поворотными ручками в Коннектикуте.
История
[ редактировать ]Предыдущая дорога под названием State Highway 137 была проложена в 1920-х годах и следовала по современному Route 101 между Route 169 и Route 12 . [ 4 ] Этот маршрут, проходящий в восточном Коннектикуте , не пересекался с современным Маршрутом 137.
В конце 1931 года маршрут, примерно соответствующий современному Маршруту 137, был предложен как Маршрут 27. [ 4 ] Однако нумерация маршрута была изменена, чтобы соответствовать непрерывному маршруту 137 штата Нью-Йорк, пересекающему границу штата. [ 4 ]
Нынешний маршрут 137 был впервые введен в эксплуатацию в 1932 году. [ 4 ] [ 2 ] В своем первоначальном виде южная часть маршрута проходила вдоль Саммер-стрит, а не вдоль бульвара Вашингтон. [ 4 ] В 1920-х годах этот маршрут был известен как Государственное шоссе 318 . [ нужна ссылка ] Первоначальный путь шоссе 137 состоял только из Хай-Ридж-роуд. [ нужна ссылка ] Его южная конечная остановка находилась на пересечении улиц Лонг-Ридж-роуд ( маршрут 104 ), Саммер-стрит и Бедфорд-стрит, также известной как «Бычья голова», в Стэмфорде. [ нужна ссылка ]
В 1956 году Департамент планирования Вестчестера предложил построить дорогу «Стэмфорд - Бедфорд-Виллидж» между шоссе 104 Коннектикута и шоссе 137 Коннектикута. [ 4 ] Это никогда не было построено.
В 1959 году правительство Коннектикута потратило 2,2 миллиона долларов на расширение Хай-Ридж-роуд, сегмента шоссе 137, с двух полос до четырех. [ 4 ]
В 1962 году Транспортный комитет трех штатов предложил расширить Маршрут 137 до четырех полос движения, разделенных посередине и без контроля доступа , от I-95 до Мерритт-Паркуэй . [ 4 ] Это так и не было реализовано.
В 1969 году правительство округа Вестчестер предложило расширить шоссе 137, чтобы оно стало автострадой от шоссе 172 штата Нью-Йорк на юг. [ 4 ] Планировалось создание развязок на Мерритт-Паркуэй, Маршруте 104 Коннектикута, Маршруте 1 США и I-95. [ 4 ] Дорога также могла продолжаться на юг к предполагаемому мосту на Лонг-Айленд (см. Пересечение Лонг-Айленда ). Этот план так и не был реализован.
В 1976 году южная часть шоссе 137, к югу от Буллс-Хед, была изменена. Ранее маршрут проходил по Саммер-стрит, но был переименован в Колд-Спринг-роуд и бульвар Вашингтон. [ 4 ] Маршрут 104, который первоначально простирался на юг до центра Стэмфорда через Бедфорд и Саммер-стрит, в то же время был сокращен и завершился на своей нынешней южной конечной станции. [ нужна ссылка ]
В ноябре 2023 года, после многочисленных крупных аварий на южной части бульвара Вашингтон, Департамент транспорта штата Коннектикут предложил изменить проект части маршрута, включив в него велосипедную инфраструктуру и дополнительные для успокоения движения . устройства [ 5 ]
Вопросы безопасности
[ редактировать ]
С 2018 по 2023 год на южной части шоссе 137, проходящей вдоль бульвара Вашингтон, произошло больше аварий со смертельным исходом, чем на любой другой улице Стэмфорда . [ 6 ] Местные жители Стэмфорда исторически называли дорогу «бульваром смерти». [ 6 ] Аудит безопасности дорожного движения, опубликованный Министерством транспорта Коннектикута в ноябре 2023 года, показал, что на участке бульвара Вашингтон, проходящем через центр города Стэмфорд, с января 2017 года по декабрь 2021 года произошло 547 аварий. [ 7 ] : 7 За это время только на пересечении бульвара Вашингтон и Брод-стрит произошло 100 аварий. [ 7 ] : 7
Чтобы решить эти проблемы, Министерство транспорта Коннектикута предложило ряд изменений на участке Вашингтонского бульвара. Предлагаемые изменения включают снижение ограничения скорости на дороге, оценку необходимости удаления поворотных полос, установку отбойников бульвара , строительство приподнятых перекрестков, оценку того, стоит ли расширять среднюю часть , и оценку того, следует ли устанавливать отдельную велосипедную дорожку вдоль сегмента бульвара. . [ 7 ] : 29–33
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Стэмфорде , округ Фэрфилд .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка; выезд 7 на I-95 | ||
![]() | Бывшая Бостон Пост Роуд | ||||
1.76 | 2.83 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка маршрута 104 | ||
4.56 | 7.34 | ![]() ![]() | Выход 35 на шоссе 15 / Мерритт-Паркуэй. | ||
9.33 | 15.02 | ![]() ![]() | Продолжение в Нью-Йорк. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Журнал автомагистралей штата Коннектикут , заархивированный 5 сентября 2015 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б «Дорожные условия в Коннектикуте» . Хартфорд Дейли Курант . 27 мая 1932 г. с. 14 . Проверено 24 декабря 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Фаззаларо, Джеймс (18 февраля 2005 г.). «ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОРОГИ И МОСТЫ С НАЗВАНИЯМИ В ПАМЯТИ ВЕТЕРАНОВ ОРГАНИЗАЦИЙ ИЛИ ГРУПП» . www.cga.ct.gov . Архивировано из оригинала 29 сентября 2006 г. Проверено 8 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Маршрут Коннектикута 137» . www.kurumi.com . Проверено 8 декабря 2023 г.
- ^ Гурчулло, Брианна (07 декабря 2023 г.). «Как может бульвар Вашингтон, Стэмфордский «бульвар Смерти», быть менее опасным?» . Адвокат Стэмфорда . Херст Коммуникейшнс . Проверено 8 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Гурчулло, Брианна (16 января 2023 г.). «Только государство может отремонтировать собственный «Бульвар Смерти» в Стэмфорде», — заявляют чиновники . Адвокат Стэмфорда . Херст Коммуникейшнс . Проверено 8 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Аудит безопасности дорожного движения в Стэмфорде: шоссе 137 (Вашингтонский бульвар)» (PDF) . портал.ct.gov . Департамент транспорта Коннектикута . Ноябрь 2023 г. Архивировано (PDF) из оригинала 1 декабря 2023 г. Проверено 8 декабря 2023 г.