Jump to content

Коннектикут, шоссе 137

Карта маршрута :
(Перенаправлено с CT 137 )

Маркер шоссе 137

Маршрут 137

Карта округа Фэрфилд на юго-западе Коннектикута, где шоссе 137 выделено красным.
Информация о маршруте
Поддерживается CTDOT
Длина 15,33 миль [ 1 ] (15,02 км)
Существовал 1932 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец I-95 в Стэмфорде
Основные перекрестки США 1 в Стэмфорде
Маршрут 15 / Merritt Parkway в Стэмфорде
Северный конец NY 137 в Паунд-Ридж, штат Нью-Йорк
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Коннектикут
Округа Фэрфилд
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Коннектикут
Маршрут 136 Маршрут 138

Маршрут 137 — главная автомагистраль, проходящая с севера на юг через город Стэмфорд, штат Коннектикут . Он проходит примерно на 9,3 мили (15,0 км) от центра города Стэмфорд до Северного Стэмфорда , а затем до границы штата Нью-Йорк в городе Паунд-Ридж, штат Нью-Йорк .

Описание маршрута

[ редактировать ]

с 4 и 6 полосами движения Маршрут 137 начинается как разделенная магистральная дорога от американского Маршрута 1 в центре Стэмфорда , направляясь на север к развязке с Маршрутом 15 ( Мерритт-Паркуэй ). Затем маршрут продолжается как двухполосная дорога до границы штата Нью-Йорк в городе Паунд-Ридж, штат Нью-Йорк . За южным концом шоссе US 1 проезжая часть шоссе 137 продолжается еще на 0,3 мили (0,48 км) до I-95 , обозначенной как Special Service Road 493 (SSR 493).

Участок шоссе 137 от Хай-Ридж-роуд до границы штата обозначается как шоссе Янки-Дивизион. [ 3 ]

Съезд с шоссе 137 на север до бульвара в южном направлении имеет один из немногих пандусов с поворотными ручками в Коннектикуте.

Предыдущая дорога под названием State Highway 137 была проложена в 1920-х годах и следовала по современному Route 101 между Route 169 и Route 12 . [ 4 ] Этот маршрут, проходящий в восточном Коннектикуте , не пересекался с современным Маршрутом 137.

В конце 1931 года маршрут, примерно соответствующий современному Маршруту 137, был предложен как Маршрут 27. [ 4 ] Однако нумерация маршрута была изменена, чтобы соответствовать непрерывному маршруту 137 штата Нью-Йорк, пересекающему границу штата. [ 4 ]

Нынешний маршрут 137 был впервые введен в эксплуатацию в 1932 году. [ 4 ] [ 2 ] В своем первоначальном виде южная часть маршрута проходила вдоль Саммер-стрит, а не вдоль бульвара Вашингтон. [ 4 ] В 1920-х годах этот маршрут был известен как Государственное шоссе 318 . [ нужна ссылка ] Первоначальный путь шоссе 137 состоял только из Хай-Ридж-роуд. [ нужна ссылка ] Его южная конечная остановка находилась на пересечении улиц Лонг-Ридж-роуд ( маршрут 104 ), Саммер-стрит и Бедфорд-стрит, также известной как «Бычья голова», в Стэмфорде. [ нужна ссылка ]

В 1956 году Департамент планирования Вестчестера предложил построить дорогу «Стэмфорд - Бедфорд-Виллидж» между шоссе 104 Коннектикута и шоссе 137 Коннектикута. [ 4 ] Это никогда не было построено.

В 1959 году правительство Коннектикута потратило 2,2 миллиона долларов на расширение Хай-Ридж-роуд, сегмента шоссе 137, с двух полос до четырех. [ 4 ]

В 1962 году Транспортный комитет трех штатов предложил расширить Маршрут 137 до четырех полос движения, разделенных посередине и без контроля доступа , от I-95 до Мерритт-Паркуэй . [ 4 ] Это так и не было реализовано.

В 1969 году правительство округа Вестчестер предложило расширить шоссе 137, чтобы оно стало автострадой от шоссе 172 штата Нью-Йорк на юг. [ 4 ] Планировалось создание развязок на Мерритт-Паркуэй, Маршруте 104 Коннектикута, Маршруте 1 США и I-95. [ 4 ] Дорога также могла продолжаться на юг к предполагаемому мосту на Лонг-Айленд (см. Пересечение Лонг-Айленда ). Этот план так и не был реализован.

В 1976 году южная часть шоссе 137, к югу от Буллс-Хед, была изменена. Ранее маршрут проходил по Саммер-стрит, но был переименован в Колд-Спринг-роуд и бульвар Вашингтон. [ 4 ] Маршрут 104, который первоначально простирался на юг до центра Стэмфорда через Бедфорд и Саммер-стрит, в то же время был сокращен и завершился на своей нынешней южной конечной станции. [ нужна ссылка ]

В ноябре 2023 года, после многочисленных крупных аварий на южной части бульвара Вашингтон, Департамент транспорта штата Коннектикут предложил изменить проект части маршрута, включив в него велосипедную инфраструктуру и дополнительные для успокоения движения . устройства [ 5 ]

Вопросы безопасности

[ редактировать ]
Вид на центр города Стэмфорд , через который проходит часть шоссе 137 Коннектикута, обозначенного как Вашингтонский бульвар.

С 2018 по 2023 год на южной части шоссе 137, проходящей вдоль бульвара Вашингтон, произошло больше аварий со смертельным исходом, чем на любой другой улице Стэмфорда . [ 6 ] Местные жители Стэмфорда исторически называли дорогу «бульваром смерти». [ 6 ] Аудит безопасности дорожного движения, опубликованный Министерством транспорта Коннектикута в ноябре 2023 года, показал, что на участке бульвара Вашингтон, проходящем через центр города Стэмфорд, с января 2017 года по декабрь 2021 года произошло 547 аварий. [ 7 ] : 7  За это время только на пересечении бульвара Вашингтон и Брод-стрит произошло 100 аварий. [ 7 ] : 7 

Чтобы решить эти проблемы, Министерство транспорта Коннектикута предложило ряд изменений на участке Вашингтонского бульвара. Предлагаемые изменения включают снижение ограничения скорости на дороге, оценку необходимости удаления поворотных полос, установку отбойников бульвара , строительство приподнятых перекрестков, оценку того, стоит ли расширять среднюю часть , и оценку того, следует ли устанавливать отдельную велосипедную дорожку вдоль сегмента бульвара. . [ 7 ] : 29–33 

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Стэмфорде , округ Фэрфилд .

мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 I-95 Нью-Хейвен , Нью-Йорк Южная конечная остановка; выезд 7 на I-95
США 1 (Бульвар Брейд) Бывшая Бостон Пост Роуд
1.76 2.83
Маршрут 104 на север (Лонг-Ридж-роуд)
Южная конечная остановка маршрута 104
4.56 7.34 Маршрут 15 / Мерритт-Паркуэй Нью-Хейвен , Нью-Йорк Выход 35 на шоссе 15 / Мерритт-Паркуэй.
9.33 15.02
Нью-Йорк 137 север
Продолжение в Нью-Йорк.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б Журнал автомагистралей штата Коннектикут , заархивированный 5 сентября 2015 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Jump up to: а б «Дорожные условия в Коннектикуте» . Хартфорд Дейли Курант . 27 мая 1932 г. с. 14 . Проверено 24 декабря 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ Фаззаларо, Джеймс (18 февраля 2005 г.). «ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОРОГИ И МОСТЫ С НАЗВАНИЯМИ В ПАМЯТИ ВЕТЕРАНОВ ОРГАНИЗАЦИЙ ИЛИ ГРУПП» . www.cga.ct.gov . Архивировано из оригинала 29 сентября 2006 г. Проверено 8 декабря 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Маршрут Коннектикута 137» . www.kurumi.com . Проверено 8 декабря 2023 г.
  5. ^ Гурчулло, Брианна (07 декабря 2023 г.). «Как может бульвар Вашингтон, Стэмфордский «бульвар Смерти», быть менее опасным?» . Адвокат Стэмфорда . Херст Коммуникейшнс . Проверено 8 декабря 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б Гурчулло, Брианна (16 января 2023 г.). «Только государство может отремонтировать собственный «Бульвар Смерти» в Стэмфорде», — заявляют чиновники . Адвокат Стэмфорда . Херст Коммуникейшнс . Проверено 8 декабря 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Аудит безопасности дорожного движения в Стэмфорде: шоссе 137 (Вашингтонский бульвар)» (PDF) . портал.ct.gov . Департамент транспорта Коннектикута . Ноябрь 2023 г. Архивировано (PDF) из оригинала 1 декабря 2023 г. Проверено 8 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95d1a280827f01b6fe5d5506b9741243__1721301000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/43/95d1a280827f01b6fe5d5506b9741243.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Connecticut Route 137 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)