Розбургский региональный аэропорт
Розбургский региональный аэропорт Мемориальное поле Марион Э. Карла | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||
Владелец | Город Роузбург | ||||||||||
Служит | Роузбург, Орегон | ||||||||||
Возвышение Amsl | 533 футов / 163 м | ||||||||||
Координаты | 43 ° 14′20 ″ с.ш. 123 ° 21′21 ″ стр . / ° с | ||||||||||
Веб -сайт | [ 1 ] | ||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2019) | |||||||||||
| |||||||||||
Региональный аэропорт Розбурга ( IATA : RBG , ICAO : KRBG , FAA LID : RBG ) находится в округе Дуглас, штат Орегон , США, в миле к северо -западу от Розбурга , которому принадлежит. [ 3 ] По состоянию на 1998 год он также известен как Мемориальное поле Майора Марион Э. Карла , [ 4 ] Назван в честь Марион Юджин Карл (1915–1998).
История
[ редактировать ]1928: Первоначальное приобретение земли для создания «Авиационного парка Роузбург» произошло в 1928 году, с дополнительной недвижимостью, приобретенной в 1929 году. Это принесло аэропорт и зона авиационного парка примерно до 100 акров, с дополнительной недвижимостью, предоставленной для Промышленное развитие. Финансирование для первоначальной покупки было достигнуто через Успешная инициатива по облигации, возглавляемая пост Umpqua Американского легиона. Мера облигации предоставила 25 000 долларов. Двенадцать тысяч этой суммы приобрели Свойства и тринадцать тысяч были использованы для конструкции ангара, дренажа Улучшения и начальная строительство взлетно -посадочной полосы. Первоначальная взлетно -посадочная полоса была Примерно 3800 футов в длину. Часть первоначальной собственности была позже продана Государство для строительства межштатной автомагистрали 5 и часть к западу от будущей автострады было продано индивид для будущего развития. Эти средства использовались для целей аэропорта. [ 5 ]
1931-август 23: Эрл Брэнсон владел полетом в Розбурге. В воскресенье, 24 августа 1931 года, в местной газете появилась реклама (имя неизвестно). Он рекламировал «летать 1,00 долл. США, лицензированные пилоты-лицензированные самолеты. Вас приглашают осмотреть муниципальный аэропорт Роузбурга и оборудование летной службы Розбурга. Добро пожаловать в любое время, но особенно в воскресенье, 24 августа. Владеем и управляется графом Брэнсоном, предназначен для предоставления службы такси, обучения по лету и общей авиации. Транспорт и в рекреационной жизни сообщества ». [ 6 ]
1931-31 сентября: Макс Пауэрс, 14 лет, подписал «Соглашение» с летающей школой в Розбурге для «наземного курса» в обмен на работу в летучую службу в Розбурге. [ 7 ]
1931-декабрь 1: Кит Смит, 16-летний авиационный студент, разбил свой самолет в аэропорту Розбурга и умер. Он был партнером в летной службе в Розбурге с графом Брэнсоном.
1932 январь 4: Эрл Брэнсон, 26 лет, Розбург Флиер, помощник суперинтенданта в аэропорту Розбурга и совладелец летающей службы Розбурга, в больнице Милосердия, из разорванного приложения. [ 8 ]
1932-после 4 января: Макс Пауэрс сообщает, что городской менеджер Roseburg появился в его доме по адресу Rt.2 Box 3603, Roseburg, с соглашением о партнерстве, указывающим, что Макс был третьим партнером в летной службе в Розбурге. После смерти Кейта Смита и графа Брэнсона Макс Пауэрс был единственным владельцем. Отец Макса, Джордж, отверг владение и попросил ее передать вдове графа Брэнсона.
1951: рейсы авиакомпании (западное побережье DC-3S) начались в 1951–52 гг.; Преемник Хьюз Эйр -запад ушел в 1973 году.
1953: Пассажирские пики, проведенные чуть более 5100 посадков. [ 4 ]
1965: пассажирские перевозки пассажира до минимума всего 344 посадки. В то время как обслуживание в течение этого периода была непрерывной, частота и надежность варьировались, тем самым влияя на пассажирские посадки. Вскоре после этого регулярное обслуживание изменилось на запланированную службу воздушного такси. [ 4 ]
1978: Закон об дерегулировании авиакомпании подписан в законе, деприоризует пассажирские услуги из Розбурга. [ 4 ]
1984: Розбург больше не является кандидатом на пассажирское обслуживание третьего уровня. [ 4 ] Классификация пассажиров класса III допускает самый низкий уровень (10-30 мест) запланированных воздушных самолетов. [ 9 ]
1992: аэропорт переименован в «Авиационный парк Роузбург» в региональный аэропорт Розбурга. [ 4 ]
2012: ВПП 16/34 продлен на 400 футов с финансированием штата Орегон в рамках программы гранта Connect Oregon. FAA не поддерживала это расширение. Из -за этого, когда такси А была перемещена в 2013 году, ФАА не финансировала последние 400 футов такси А. [ 10 ]
Air Oregon вылетел без остановки из Розбурга в Sweet Field Mahlon в Юджине, штат Орегон и в международный аэропорт Портленда . [ 11 ]
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт покрывает 200 акров (81 га ) на высоте 533 фута (163 м). Его взлетно -посадочная полоса , 16/34, составляет 5 003 на 100 футов (1525 х 30 м) асфальт. [ 3 ]
За двенадцать месяцев, заканчивающихся 20 ноября 2019 года, в аэропорту было 31 750 самолетов, в среднем 86 в день: 92% авиации общего пользования , 8% воздушного такси и <1% военных. Затем в аэропорту основывались 76 самолетов: 80% одномоторного двигателя, 7% многоморежья, 9% реактивного самолета и 4% вертолета . [ 3 ]
Авиакомпании и места назначения
[ редактировать ]Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Ameriflight | Юджин , Медфорд |
FedEx фидер | Юджин , Медфорд , Норт -Бенд/Бэй Кус , Портленд (или) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Аэропорт - город Роузбург» . Получено 2021-12-07 .
- ^ Форма аэропорта FAA 5010 для RBG PDF . Федеральное авиационное управление. Эффект 2021-12-02.
- ^ Jump up to: а беременный в «FAA Form 5010-1 для RGB» . Данные и информационный портал аэропорта FAA . 2019-11-20 . Получено 2021-12-07 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Город Роузбург - история аэропорта» . Город Роузбург . 2021-12-07 . Получено 2021-12-07 .
- ^ Карта Инжиниринг (январь 2005 г.). «Региональный аэропорт Roseburg Financial and Development Plan» (PDF) . www.cityofroseburg.org .
- ^ Max Powers Cripping Album с 1931 года
- ^ Scrapbook, принадлежащий Max Powers
- ^ Розбургская газета, 5 января 1932 года
- ^ «Класс аэропортов - часть аэропорта части 139» . Федеральное авиационное управление . 2021-11-03 . Получено 2021-12-07 .
- ^ «Генеральный план регионального аэропорта Розбурга» (PDF) . Город Роузбург . 2018-09-19. С. 1–10 . Получено 2021-12-07 .
- ^ «Air Oregon, возобновляя услуги» . Евгений Регистр-Гарда . 18 апреля 1979 года . Получено 1 февраля 2013 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Сайт регионального аэропорта Розбурга
- Аэрофотоснимка по состоянию на 30 июля 2000 года от USGS The National Map
- Терминальные процедуры FAA для RBG , наступив 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорту FAA для RBG
- Информация об аэропорту Airnav для KRBG
- ASN История несчастных случаев для RBG
- Flightaware Информация об аэропорту и Live Flighter Tracker
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , последние три дня
- Skyvector Aeronauticalical , терминальные процессы