Jump to content

И.Ае. 31 Колибри

(Перенаправлено из DINFIA IA 31 )
IAe.31 Колибри
Роль Гражданский тренер
Национальное происхождение Аргентина
Производитель Аэротехнический институт
Дизайнер Эмиль Девуатин
Первый полет 18 сентября 1947 г.
Количество построенных 3

IAe.31 разработанный Colibrí («Колибри») — гражданский учебно-тренировочный самолет, в Аргентине в 1940-х годах.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Он был спроектирован Эмилем Девуатином и разработан Instituto Aerotécnico для производства на заводах компании H. Goberna в провинции Кордова в рамках инициативы президента Хуана Перона первого пятилетнего плана .

В качестве отправной точки в конструкции использовался AeC.3G начала 1930-х годов, но это был значительно модернизированный самолет. с низкорасположенным крылом Однако, как и AeC.3G, это был обычный свободнонесущий моноплан , с сиденьями для пилота-студента и инструктора, расположенными тандемно, и с неподвижным хвостовым колесом . В отличие от предшественника кабины были закрыты под длинным фонарем. Всего было построено три единицы.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1951–52 гг. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 7,95 м (26 футов 1 дюйм)
  • Размах крыльев: 10,37 м (34 фута 0 дюймов)
  • Высота: 1,90 м (6 футов 3 дюйма)
  • Профиль крыла : NACA 23012.
  • Вес пустого: 635 кг (1400 фунтов)
  • Полная масса: 916 кг (2019 фунтов)
  • Запас топлива: 135 л (30 имп галлонов; 36 галлонов США)
  • Силовая установка: 1 Blackburn Cirrus Major 3 с воздушным охлаждением, мощностью 116 кВт (155 л.с.) перевернутый четырехцилиндровый рядный двигатель
  • Гребные винты: 2-лопастной винт регулируемого шага De-Havilland.

Производительность

  • Максимальная скорость: 240 км/ч (150 миль в час, 130 узлов)
  • Крейсерская скорость: 210 км/ч (130 миль в час, 110 узлов)
  • Практический потолок: 6500 м (21300 футов)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

СМИ, связанные с ФМА И.Аэ. 31 Колибри на Wikimedia Commons

  • Бриджман, Леонард (1951). Самолеты всего мира Джейн, 1951–52 . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 524.
  • Бриджмен, Леонард. Jane's All The World's Aircraft, издание 1950–1951 годов, Нью-Йорк: The Mcgraw.Hill Book Company, Inc, 1950, стр.9c (без ISBN)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96cd56a63d8ce4fa67295388f624d30d__1723643760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/0d/96cd56a63d8ce4fa67295388f624d30d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
I.Ae. 31 Colibrí - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)