Гроув Птететерс
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Апрель 2021 г. ) |

Гроув пивов ( старый норвеж : fjöturlundr ) упоминается в стихотворении EDDIC « Helgakviða Hundingsbana II »:
- Хельги получил Сигрин , и у них были сыновья. Хельги жил, чтобы не быть старым. Даг, сын Хогни, пожертвовал Одину , за месть за своего отца. Один одолжил его копье. Даг встретился со своим отношением Хельги в месте под названием Фиотурлунд и пронзил его своим копьем. Хельги упал там, но Даг поехал в горы и рассказал Сигрину, что произошло.
- - Helgakviða Hundingsbana II , перевод Торпа
разделом Tacitus на священной роще семян Описание часто сравнивается с :
- В указанный период все племена одной и той же расы собираются их представителями в роще, освященной фонарями их предков, и с незапамятными ассоциациями террора. Здесь, публично убив человека -жертву, они празднуют ужасное начало своего варварского обряда. Почтение также другими способами выплачивается роще. Никто не входит в него, кроме как связан с цепью, как низший признающий способность локальной божественности. Если он шанс упасть, его не законно поднять или подняться на ноги; Он должен ползти по земле. Все это суеверие подразумевает веру в то, что с этого места нация приняла свое происхождение, что здесь останавливает высшее и все правящее божество , которому все остальное является субъектом и послушным.
Из -за сходства между двумя текстами некоторые ученые определили божество семин с ранней формой Одина . Другие предполагают, что ранняя форма TýR , возможно, была вовлечена, так как он является германским продолжением прото-индоевропейского неба-отца '*dyeus, чьи родственники- Юпитер и Зевс . Кроме того, Тацитус сообщает, что германские народы его возраста считали «tuisco» или «tuisto» как прародителя человечества, который иногда предполагается, что это латинизация протогерманской '*tiwaz, который позже стал «тир» в Старый норвежский.
Ссылки
[ редактировать ]- Брохан, Андерс (1986). Боги и герои в языческом обычаи , Эйштайнн Эрвальдссон переведен на исландский. Рейкьявик: Орн и Орлигур. п. 93. благоприятствует Один.
- Дэвидсон, HR Ellis (1964). Боги и мифы о Северной Европе . Пингвин. п. 59 одобряет Týr .
- Линдоу, Джон (2001). Справочник норвежской мифологии . Санта-Барбара: ABC-Clio. ISBN 1-57607-217-7 .
- Симек, Рудольф . Словарь северной мифологии . 1993. транс. Анжела Холл. Кембридж: DS Brewer. ISSBN 0-85991-369-4 . Новое издание 2000, ISBN 0-85991-513-1 . p. 280. Favors Odin.
- Тацит, Корнелиус (перевод Томаса Гордона). Германия . Средневековое издание
- Торп, Бенджамин (Тр.) (1866). Edda Sæmundar Hinns Froða: Edda of Sæmund Учена . (2 тт.) Лондон: Trübner & Co.: «Второй провал Хелги Hundingcide»
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Следующие работы перечислены в словаре Рудольфа Симека .
- О. Хёфлер (1952). «Жертва в Семноненхейне и Эдде» ( Edda, Skalden, Saga. Запоминает Genzmer ) Гейдельберг.
- RW Fischer (1963). «Связанная с связью» ( Antaios 5).
- Р. много (1967). Умирайте Германия Дес Тацитус . Гейдельберг.
- Дж. Де Врис (1970). Старая германская история религии . Берлин.