Семноны

Семноны описаны были германским народом, в частности свевами, которые поселились между Эльбой и Одером в I веке, когда они были Тацитом в Германии :
«Семноны выдают себя за самую древнюю и прославленную ветвь свевов. Их древность убедительно подтверждается их религией. В установленный период все племена одной группы собираются своими представителями в роще, освященной авгурами. Здесь, публично зарезав человеческую жертву, они празднуют ужасное начало своего варварского обряда. Роще воздают почтение и другими способами. Никто не входит в нее, кроме скованных цепью. , как низший, признающий могущество местного божества. Если ему случится упасть, ему запрещено подниматься на ноги или подниматься на ноги, он должен ползти по земле. что из этого места произошел народ, что здесь обитает верховное и всеправящее божество, которому все остальное подчинено и послушно. обширность их сообщества заставляет их считать себя главой свевского племени». [1]
Собственное имя семнонов, по-видимому, этимологически похоже или даже совпадает с именем, записанным римскими авторами как «свебы», и в свое время Юлий Цезарь упоминал свевов, но не семнонов, которые были мощной племенной группой со 100 кантонами. Их возглавил в свое время царь Ариовист .
Царь семнонов Масий и его жрица Ганна упоминаются у Кассия Диона . Они поклонялись верховному богу ( лат . regnator omnium deus ) в священной роще . Роща кандалов упоминается и в эддической поэме Helgakviða Hundingsbana II . Птолемея На карте Германии упоминается лес под названием Семанус Сильва, но его отношение к семнонам неизвестно.
В III веке семноны переместились на юг и в конечном итоге оказались частью народа алеманнов .
См. также [ править ]
Примечания [ править ]
- ^ Тацит, Германия , Германия.XXXIX