Аббас
Аббас | |
---|---|
![]() Июнь 2008 г. Верона , Италия | |
Рожденный | |
Оккупация | Архитектор, дизайнер |
Годы активны | 1980 -Present |
Веб -сайт | Студиогариб |
Аббас Гариб (род. 16 июня 1942 года) является итальянским архитектором иранского происхождения. Его подход к планированию и дизайну, который выходит за рамки традиционного модернизма или современного формата , сделал его хорошо известным как влиятельную фигуру в исследованиях, практике и преподавании пост-временного искусства и архитектуры. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Жизнь и формирование
[ редактировать ]Ранняя и взрослой жизни
[ редактировать ]
Гариб родился в Тегеране и вырос в иранской семье мирян. Дом, где жила семья, находился в старом центре традиционной части Тегерана. Он закончил начальное образование в Тегеране, начальная школа Берсабе, [ 4 ] Святой Луис Элементарный [ 5 ] Фердоуси и средняя школа .
В 1952 году его семья переехала в новый дом в северной части города, где он проживал до 1960 года, когда он получил диплом в Хадаф . средней школе [ 6 ] В 1958 году он совершил свой первый визит в Европу, где решил окончательно покинуть свою родную страну. Он начал жить в Италии в 1962 году, где он поступил в университет в Венеции . Он оставался в Венеции до 1973 года, принимая участие в образовательной и художественной городской жизни. Будучи ребенком, а затем в качестве студента, он был талантлив в геометрических и рисовании субъектов, поэтому во взрослом возрасте он проявил интерес к архитектуре. В 1972 году он женился на итальянском архитекторе, Сандре Вилле , и после этого брака у них было двое детей, Сами (12 января 1972 года), ныне социолог , и Лейла (28 февраля 1983 г.), ныне музыкант. [ 7 ]
Выбор Венеции
[ редактировать ]В мае 1958 года, в конце обширного путешествия по основным европейским столицам и городам, Гхариб, которому тогда было шестнадцать лет, впервые остановился в Италии, а также в Рим, где он был глубоко впечатлен красотой этого города и Богатство его наследия искусства и архитектуры. Поэтому в 1960 году он вернулся в Европу, главным образом, в Италию, проезжая через полуостров с севера на юг и, наконец, в Венецию. Красота Венеции и ее культурный и художественный образ жизни, в присутствии таких творческих фигур, как Пегги Гуггенхайм , Люсио Фонтана , Аллен Гинсберг , Эзра Паунд , Карло Скарпа в шестидесятых и семидесятых, повлияли на него до такой степени, что он решил поселиться там , отойти от его первоначальной области интеллектуальной жизни в Тегеране : решение, которое было основным для его последовательного формирования. [ 1 ]
Образование
[ редактировать ]
Он изучал архитектуру в Università Iuav di Venezia , где в 1969 году он стал квалифицированным в секторе городского планирования в 1969 году, он никогда не отказался от своего интереса к архитектурным проектам и дизайну. Этот двойной интерес всегда проявляется в его практике.
В восьмидесятых он перешел от двумерной оценки проектов к трехмерной оценке сложных перспектив. Это самая влиятельная тема в его самооформировании после выпускника, освобождая его от модернистской сетки Crisscross к незаконенным объемам, характеризующимся прозрачностью, плавностью, гибкостью и плавной динамикой. [ 3 ]
Профессиональная практика
[ редактировать ]Гариб стал лицензированным архитектором в 1969 году и практиковался в Венеции до 1973 года. В 1981 году, с 1974 по 1980 год, после опыта за пределами Италии, в 1981 году он открыл свой офис в Вероне, Италия, под названием Studio Gharib, Architecture & Design . По состоянию на 2015 год Гариб по -прежнему работает в фирме, заново изобретая застроенную среду под руководством устойчивой и инновационной архитектурной пространственности. Метод проектирования в его студии оказался жидким и мета-режим, в отличие от абстрактных методов и метрического процесса модернизма. Фактически, несколько последовательностей пространственных срезов и последовательности конструктивных моделей заменили плоские и статические чертежи.
Студия, в сотрудничестве с профессиональными людьми, рискнула в широкий спектр дисциплин, стремясь разбить границы, налагаемые традиционными профессиональными ограничениями. Этот нетрадиционный подход к дизайну вызвал дух независимости, отраженный в исследованиях и выполненный в работах, созданных студией. Формы пробелов и объектов отражены в многочисленных проектах для архитектурных соревнований, профессиональных проектов и зданий, подтверждая истинный междисциплинарный подход. [ 2 ] [ 8 ]
Критерии дизайна
[ редактировать ]![]() "Жидкий, гибкий и Динамика " |
![]() «Продолжается, гладкий и гетерогенный» |
![]() | Эта статья содержит формулировку, которая продвигает субъективную способность, не передавая реальную информацию . ( Июнь 2022 г. ) |
Гариб постепенно дистанцировался от современных методов дизайна движения , считая их абстрактными и самооценками, и ориентировался на постконвмерское движение и теорию сложности . Они, по его мнению, имеют более тесную связь с изменяющимся аппаратом контекста, осознавая, что эти компоненты, взаимодействующие с политикой, экономикой, наукой, технологиями и социальными движениями, дают сложные результаты, которые требуют сложных решений. Студия перешла от традиционных представлений о современном рационализме к концепции антропо-гео-Морфо-Генеза, то есть от концепций морфологии и топографии до продвинутой науки о морфингах и топологии . Следствием этой трансформации критериев дизайна, как для архитектурных пространств, городского планирования и физических объектов, является то, что дизайн основан на обновленном внимании к интерактивным отношениям между пространством и окружающим контекстом. Это признание интерактивной динамики между природой и культурой между социальными и экономическими компонентами контекста сопровождалось цифровой интеграцией проектов в тридимерные пространства вместо линейных, плоских и двухмерных проекций, типичных для модернистских методов. [ 2 ]
Переход к социальной архитектуре
[ редактировать ]Премия архитектуры Pritzker 2014 года, присужденная японскому архитектору Шигеру Пан, заставляет его быть одним из первых, кто перейти к социальной архитектуре и поделиться новыми тенденциями в архитектурном планировании. Это был тревожный колокол для суперзвезд архитектуры, чтобы подумать о образе жизни социальной архитектуры вместо личных стилей.
Для отремонтированного подхода его студии [ 9 ] В Италии метод творчества находится в содействии дизайнерским решениям, способным прокормить городскую регенерацию как культурные, изобретательные, образовательные и функциональные разнообразии для плодородных новых языков и образа жизни, не следуя за проектами поезда повторения и в том, что они производят, поверяя Эти творческие решения, которые питались талантом экологических компонентов, а не от таковых дизайнеров.
Его роль в развитии метода творческого развития в Ассоциации сообщества Тенстар предлагает посредством разработки интегрированного набора творческих дисциплин, образования, которое трансформирует городскую регенерацию в дополнительной ценности посредством взаимодействия творческих дисциплин. Дополнительная стоимость, которая позволяет пользователям проектов удовлетворять свои оперативные потребности в области, отремонтированной с устойчивой долгосрочной экономикой, основанной на использовании знаний (производство на основе знаний), а не на рассеянии энергии (энергетическое производство) Полем

Подход к кино и музыке
[ редактировать ]Будучи одним из основателей сообщества Tenstar , междисциплинарной культурной ассоциации, он особенно связан с секторами ассоциации, такими как кино, музыкальное изобразительное искусство и фотография, помимо архитектуры и городской регенерации. Эти участия случаются также для разработки семинаров и мероприятий для этих дисциплин или для того, чтобы их пригласили в качестве жюри на кинофестивалях, таких как кинофестиваль в Сан -Джио [ 10 ] и за то, что он был активным на семинарах, таких как экстраординарный с иранским режиссером Аббасом Киаростами , который был присужден премией Cinematography Cinematography Community Tenstar 2015: «Почему кино»
Конференции и лекции
[ редактировать ]- «Вмешательства 19 -го века в Вене : чтение кольца», лекция в университете IUAV в Венеции , Италия, 1971.
- «Темы новых архитектурных тенденций», лекция в Университете Тегерана , факультет архитектуры, Иран , 1973.
- «Племенная память в архитектурной мысли», на Международном конгрессе архитектуры, Шираз , Иран , 1975.
- «Памятники недоразвития», лекции в университете IUAV в Венеции , Италия, 1976.
- «Самоэкспрессирующие здания», лекция в Тегеранском университете , факультет архитектуры, Иран , 1978.
- «Постмодернизм, деконструкция и складывание в архитектуре», в цикле конференций, организованных Министерством жилья и строительства, Тегеран , Иран , 1985;
- «Проверленный сад», лекция, проведенная «Società Letteraria», Верона , Италия, 1992.
- «Зеркальный сад», лекции на «курсе садового искусства», Университет IUAV of Венеции , Италия, 1993.
- «Линии, мысли и предположения о дизайне», лекция в «Международный день мебели», организованный «Abitare Il Tempo», Верона , Италия, 14–18 октября 1993 года. [ 11 ]
- « Пост-конторный : опасность и возможности»: лекции в Институте городских исследований в архитектуре США Институт США , Верона , Италия, 1994.
- «Пространство: непрерывное, сплоченное и гетерогенное», лекции в Институте городских исследований в архитектуре Нью -Йорк, Нью -Йорк , США.
- «Пространство: непрерывные, сплоченные и гетерогенные» лекции в Университете Тиг, факультет архитектуры, Тиг, Корея , 1995.
- «Пространство городского места», на Международном семинаре по дизайну для нового здания Университета IUAV в Венеции , Италия, 1996.
- «Парадигмы сложности в архитектуре Новые тенденции», лекция на конференции «Агав», Ассоциация молодых архитекторов, Верона , Италия, 2000.
- «Дизайн, система дизайна и дизайн профессионализма», лекции в Академии изобразительных искусств Верона Cignaroli, Верона , Италия 2000 - 2010.
Награды
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Июль 2024 г. ) |
1971
- Конкурс для нового студенческого общежития, Пиовего Падуа , Италия, второй приз.
- Конкурс за скульптурную работу в психиатрической больнице, Марзана Верона , Италия, второй приз.
1975
- Конкуренция за городское и архитектурное планирование приморского города Рудсар, Рудсар Каспийское море , Иран , третий приз.
- Конкуренция для новой штаб -квартиры иранской национальной страховой компании "Bimeh" с Шахабом Катузиан, первым призом. [ 12 ]
1979
- Конкуренция «Солнце и среда обитания» за использование альтернативной энергии в жилых и образовательных зданиях, Valpantena, Gruppo Ferro », Верона , Италия, первая приз. [ 13 ]
1980
- Первая европейская конкуренция за использование солнечной пассивной энергии, Джудека, Венеция , Италия, выбранный проект.
1982
- Конкуренция за новую штаб -квартиру «Agec», Верона , Италия, отдельный проект.
1983
- Конкуренция за центр социальных и многоцелевых развлекательных выступлений в замке Скальгеро Вильяфранки, Верона , Италия, второй приз.
1992
- Региональная конкуренция за дизайн мебели, организованная Ассоциацией промышленников Тревизо , Италия, второй приз.
- Конкуренция за трансформацию монументальных печей Асоло , Италия со строительством нового административного, производственного и выставочного центра керамического искусства, третий приз.
2001
- Конкуренция за штаб -квартиру Центра по разработке высоких технологий в Иране: «Фадак» (старший консультант по дизайну в офисе Bahram Shirdel and Partners), первый приз. [ 14 ]
2006
- Соревнование по Центру исследования, разработки, выставки и продвижения ковров и ковров (со студией M. Eccheli & R. Campagnola), Табриз , Иран , третий приз. [ 15 ]
2009
- Конкуренция в области жилищного строительства для средиземноморских стран »в Леверано из Лексе , Леверано Италия, выбранный проект. [ 16 ]
Публикации
[ редактировать ]- Конкурс национальной иранской страховой компании
«Призовые лауреаты Национального конкурса по проектированию новой штаб -квартиры« Бимех », национальной страховой компании Ирана», «Журнал Art & Architecture 31/32, Tehran: Art & Architecture Editions, декабрь 1975 г., 39–47.
- Иранская национальная библиотека
«Международный архитектурный конкурс», журнал Art & Architecture 45/46, Tehran: Art & Architecture Editions April 1978, 119.
- Он единственный жилье
«Группо Ферро», Акты национального соревнования: Солнце и среда обитания для использования альтернативной энергии в жилых и образовательных зданиях, Рим - Италия: Каппа, ноябрь 1981, 296 - 299.
- 600 противопоследований для Холлов
«Международная консультация по разработке Холлеса де Парижского района», том, том, Paris: Editions du Moniteur, 1981, 377.
- Гаджар Павильон
«Аббас Гариб и Сандра Вилла - расположение павильона Гаджар возле Тегерана», Архитектура в исламских странах, выставка по второй национальной архитектуре, La Biennale, том, Венеция - Италия: Венецианские издания Biennale, 1982, 278.
- Мост академии ,
Мафиолти, Серена. «Исследование», Building Magazine 33, Венецианская биеннале, Милан - Италия: житель Segesta, Octaber 1985, p. 235.
- Башня, где желание может жить
Гариб, Аббас. Verticelli, Danilo. Вилла, Сандра. «Неусектический дом-проекты для выставок культурного дизайна для итальянской мебельной ярмарки», Abitare Il Tempo, том, Венеция-Италия: Arsenale, 1992, 93, 112.
- Самоэкспрессирующий объект
Гариб, Аббас. Verticelli, Danilo. Вилла, Сандра. «Комната с видом, живите время, объем», Болонья: графика Zanini, 1993, 37–42, 108.
- День открытых дверей, раздел X - x
Гариб, Аббас. Verticelli, Danilo. Вилла, Сандра. Проживание, объем, «Десять лет исследований, экспериментов и новых перспектив», Болонья - Италия: Графиче Занини, 1995, 221.
- Открытые дома, раздел x - x
Дорфлз, Гилло. «События», Оттагоно журнал 110, Обзор проживания, Милан - Италия: C.P.In.A., март 1994, 83 - 84
- "Аккадемия GB Cignaroli - Верона"
«Supprognizioni Design 360 ° Magazine 14», Mocal Object Opse, Верона - Италия Графиче Аврора, 2001, обложка, 27
- Новый национальный музей Кореи
Это / hi Moon Dant Editors, 1995,
- ГБ Cignaroli Academy - Verona , 360 ° Design Reconnaissance, местный выпуск предметов, № 14, обложка и стр. 27, Graphics Aurora Publisher, Verona 2001.
- Дизайн работает
Гариб, Аббас. Интервью Грего, Сюзанне. «Cronache Di Design A Verona » в журнале архитектурной ассоциации провинции Верона 57, Верона - Италия: Студия 12, июнь 2002 г., обложка, 31–33
- Последние работы
Гариб, Аббас. Интервью Грего, Сюзанны. "Будет ли творческая работа работа будущего?" В журнале архитектурной ассоциации провинции Верона, № 62, Верона - Италия: студия 12, апрель 2002 г., 34 - 35.
- Иранская нефтяная промышленность штаб -квартира, Тегеран ,
Арнабольди, Марио Антони. «Аббас Гариб, два мира два языка», The Arca, Международный журнал архитектуры, дизайна и визуальной коммуникации № 181, Милан - Италия, The Arca Spal Editori, май 2003 г., обложка, 68–71.
- Конкуренция за центр сотрудничества в области высоких технологий, Иран , Memar Quarterly Magazine of Architecture and Urban Design 13, Tehran - Iran: Kia Naghsh, 2003, 74 - 80
- Headquarters of Iran Oil Industry in Tehran
Arnaboldi, Mario Antonio. “Architecture: Dialogues and Letters – 12, Ad Abbas Gharib per l'Headquarters dell' Iran Oil Industry a Tehran", Milan – Italy: Mimesis, 2004, 185, 203–204.
- Main projects
Gharib, Abbas. Interviewed by Ahmad Zohadi. "For a methodology of project. A tool toward the future – An interview with Abbas Gharib, Iranian Architect", Tehran – Iran, Architecture, Construction and E-Sciences Magazine 1, Contemporary challenges, architecture and thought issue, Tehran, Zolal Editors, November 2004, cover, 24–29.
- Abbas Gharib "Pol" Art & Cultural Center
Candani, Elena. "Meeting between two worlds", L'Arca, the international magazine of architecture, design and visual communication 220, Milan – Italy: l'Arca S.p.A. Editori, December 2006, 48–53
- Super Compact,
"Progetti per il mobile 2008", Dossier Compo Mobili, Furniture Design Magazine, European furniture components 53, Snatarcangelo Romagna (RN): Magioli SpA.Editore, January 2009, 68
- Recent projects
Gharib, Abbas. interviewed by Castelluci, Alessandra. "Equilibrio di architettura (tra due mondi)", Studio Gharib – Verona, In Cariera & Professioni Magazine 2, Bologna – Italy: Golfarelli Editore, June 2008, 36–39
- Progetto N. 44
Dell'Osso, Guido R. "Edilpro, Architettura bioclimatica e sostenibilità nella casa per i paesi del Mediterraneo", Casarano (Le) Italy: Il tacco d'Italia Editore, November 2009, Volume, Cover, 73–79
- Carso 2014+, International design competition
"Arch. Abbas Gharib", Abitare Magazine 509, Milan – Italy: Abitare Segesta, 2011, 25
See also
[edit]References
[edit]- ^ Jump up to: a b Arnaboldi, Mario Antonio"Architecture: Dialogues and Letters (Architettura: Dialoghi e Lettere) "Ad Abbas Gharib", Milan, Italy: Mimesis, 2004, 185, 203–204. Volume, ISBN 88-8483-183-0;
- ^ Jump up to: a b c Abbas Gharib and Bahram Shirdel "A discussion between two architects", Sharestan Magazine 15–16, Tehran, Iran: Sharestan / Naghshiran, Spring – summer 2007, 11–16, (7–12 in Persian);
- ^ Jump up to: a b "the third spatiality in the third Millenium", Architecture & Urbanism Magazine 52–53, Tehran, Iran: Faroos / Epthoform, 2000, 44–47;
- ^ "Bersabé primary school Founded by Bersabé Hovsepian(1906–1999)". 19 March 1939. Archived from the original on 2 February 2017. Retrieved 18 January 2017.
- ^ Encyclopædia Iranica [1] Archived 10 November 2013 at the Wayback Machine and Saint Louis College Alumni. Tehran-Iran [2] Archived 10 November 2013 at the Wayback Machine
- ^ Hadaf Educational Group
- ^ barokthegreat Archived 10 November 2013 at the Wayback Machine
- ^ Jump up to: a b c Candani, Elena. "Encounter between two worlds, Abbas Gharib, Pol Art & Cultural Centre", L'Arca, the international magazine of architecture, design and visual communication 220, Milan – Italy: l’Arca S.p.A. Editori, December 2006, 48–53, Issue ISSN 0394-2147;
- ^ "Studio Gharib". Archived from the original on 6 November 2015. Retrieved 30 November 2015.
- ^ "San Giò Film Festival". Archived from the original on 11 August 2015. Retrieved 19 August 2015.
- ^ Gharib, Abbas. "Oggetto auto-espressivo", Pensiero, Progetto, Oggetto, Verona, Italy: Veronafiere, 1993, 59–64
- ^ "The prize winners of the national competition to design the new headquarters of "Bimeh", the National Insurance Company of Iran", "Art & Architecture Magazine 31–32, Tehran: Art & Architecture Editions, December 1975, 39 – 47;
- ^ "Gruppo Ferro", Il Sole e l'Habitat, acts of the national competition: the sun and the habitat for the use of alternative energy in residential and educational buildings, Rome, Italy: Kappa, November 1981, 296 – 299;
- ^ "High technology cooperation office building competition", Mé13 Mar, Quarterly on Architecture and Urban Design Magazine, Tehran, Iran: Mémar/Kianaghsh/Faroos, 39–41,
- ^ "Competition for the Center of Study, Development, Exhibition and Promotion of Carpets and Rugs", Architecture & Construction 11, Tehran, Iran: 2006, Cover, 46–47;
- ^ Dell'Osso, Guido R. "Edilpro, Architettura bioclimatica e sostenibilità nella casa per i paesi del Mediterraneo", Casarano (Le) Italy: Il tacco d’Italia Editore, November 2009, Cover, 73–79; Volume, (ISBN 978-88-96286-08-1)
External links
[edit]- Official website
- Susanna Grego, "Conversazione con Abbas Gharib", Architetti Verona 62 p. 34–35 [3]
- Abbas Gharib, Digital Scapes: Global Remix, 38° Maromomacc Italy [4]
- Ad Abbas Gharib, Google Books [5]