Jump to content

Аббас

Аббас
Июнь 2008 г. Верона , Италия
Рожденный ( 1942-06-16 ) 16 июня 1942 г. (82 года)
Оккупация Архитектор, дизайнер
Годы активны 1980 -Present
Веб -сайт Студиогариб .сеть

Аббас Гариб (род. 16 июня 1942 года) является итальянским архитектором иранского происхождения. Его подход к планированию и дизайну, который выходит за рамки традиционного модернизма или современного формата , сделал его хорошо известным как влиятельную фигуру в исследованиях, практике и преподавании пост-временного искусства и архитектуры. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Жизнь и формирование

[ редактировать ]

Ранняя и взрослой жизни

[ редактировать ]
Дом Аббаса Гариба в 1951 году.

Гариб родился в Тегеране и вырос в иранской семье мирян. Дом, где жила семья, находился в старом центре традиционной части Тегерана. Он закончил начальное образование в Тегеране, начальная школа Берсабе, [ 4 ] Святой Луис Элементарный [ 5 ] Фердоуси и средняя школа .

В 1952 году его семья переехала в новый дом в северной части города, где он проживал до 1960 года, когда он получил диплом в Хадаф . средней школе [ 6 ] В 1958 году он совершил свой первый визит в Европу, где решил окончательно покинуть свою родную страну. Он начал жить в Италии в 1962 году, где он поступил в университет в Венеции . Он оставался в Венеции до 1973 года, принимая участие в образовательной и художественной городской жизни. Будучи ребенком, а затем в качестве студента, он был талантлив в геометрических и рисовании субъектов, поэтому во взрослом возрасте он проявил интерес к архитектуре. В 1972 году он женился на итальянском архитекторе, Сандре Вилле , и после этого брака у них было двое детей, Сами (12 января 1972 года), ныне социолог , и Лейла (28 февраля 1983 г.), ныне музыкант. [ 7 ]

Выбор Венеции

[ редактировать ]

В мае 1958 года, в конце обширного путешествия по основным европейским столицам и городам, Гхариб, которому тогда было шестнадцать лет, впервые остановился в Италии, а также в Рим, где он был глубоко впечатлен красотой этого города и Богатство его наследия искусства и архитектуры. Поэтому в 1960 году он вернулся в Европу, главным образом, в Италию, проезжая через полуостров с севера на юг и, наконец, в Венецию. Красота Венеции и ее культурный и художественный образ жизни, в присутствии таких творческих фигур, как Пегги Гуггенхайм , Люсио Фонтана , Аллен Гинсберг , Эзра Паунд , Карло Скарпа в шестидесятых и семидесятых, повлияли на него до такой степени, что он решил поселиться там , отойти от его первоначальной области интеллектуальной жизни в Тегеране : решение, которое было основным для его последовательного формирования. [ 1 ]

Образование

[ редактировать ]
Апрель 1965 года, с Университетом Ле Корбюзье в Венеции , Италия.

Он изучал архитектуру в Università Iuav di Venezia , где в 1969 году он стал квалифицированным в секторе городского планирования в 1969 году, он никогда не отказался от своего интереса к архитектурным проектам и дизайну. Этот двойной интерес всегда проявляется в его практике.

В восьмидесятых он перешел от двумерной оценки проектов к трехмерной оценке сложных перспектив. Это самая влиятельная тема в его самооформировании после выпускника, освобождая его от модернистской сетки Crisscross к незаконенным объемам, характеризующимся прозрачностью, плавностью, гибкостью и плавной динамикой. [ 3 ]

Профессиональная практика

[ редактировать ]

Гариб стал лицензированным архитектором в 1969 году и практиковался в Венеции до 1973 года. В 1981 году, с 1974 по 1980 год, после опыта за пределами Италии, в 1981 году он открыл свой офис в Вероне, Италия, под названием Studio Gharib, Architecture & Design . По состоянию на 2015 год Гариб по -прежнему работает в фирме, заново изобретая застроенную среду под руководством устойчивой и инновационной архитектурной пространственности. Метод проектирования в его студии оказался жидким и мета-режим, в отличие от абстрактных методов и метрического процесса модернизма. Фактически, несколько последовательностей пространственных срезов и последовательности конструктивных моделей заменили плоские и статические чертежи.
Студия, в сотрудничестве с профессиональными людьми, рискнула в широкий спектр дисциплин, стремясь разбить границы, налагаемые традиционными профессиональными ограничениями. Этот нетрадиционный подход к дизайну вызвал дух независимости, отраженный в исследованиях и выполненный в работах, созданных студией. Формы пробелов и объектов отражены в многочисленных проектах для архитектурных соревнований, профессиональных проектов и зданий, подтверждая истинный междисциплинарный подход. [ 2 ] [ 8 ]

Критерии дизайна

[ редактировать ]
Центр культуры и искусства POL: [ 8 ]
"Жидкий, гибкий и
Динамика "
Центр культуры и искусства POL: [ 8 ]
«Продолжается, гладкий и гетерогенный»

Гариб постепенно дистанцировался от современных методов дизайна движения , считая их абстрактными и самооценками, и ориентировался на постконвмерское движение и теорию сложности . Они, по его мнению, имеют более тесную связь с изменяющимся аппаратом контекста, осознавая, что эти компоненты, взаимодействующие с политикой, экономикой, наукой, технологиями и социальными движениями, дают сложные результаты, которые требуют сложных решений. Студия перешла от традиционных представлений о современном рационализме к концепции антропо-гео-Морфо-Генеза, то есть от концепций морфологии и топографии до продвинутой науки о морфингах и топологии . Следствием этой трансформации критериев дизайна, как для архитектурных пространств, городского планирования и физических объектов, является то, что дизайн основан на обновленном внимании к интерактивным отношениям между пространством и окружающим контекстом. Это признание интерактивной динамики между природой и культурой между социальными и экономическими компонентами контекста сопровождалось цифровой интеграцией проектов в тридимерные пространства вместо линейных, плоских и двухмерных проекций, типичных для модернистских методов. [ 2 ]

Переход к социальной архитектуре

[ редактировать ]

Премия архитектуры Pritzker 2014 года, присужденная японскому архитектору Шигеру Пан, заставляет его быть одним из первых, кто перейти к социальной архитектуре и поделиться новыми тенденциями в архитектурном планировании. Это был тревожный колокол для суперзвезд архитектуры, чтобы подумать о образе жизни социальной архитектуры вместо личных стилей.

Для отремонтированного подхода его студии [ 9 ] В Италии метод творчества находится в содействии дизайнерским решениям, способным прокормить городскую регенерацию как культурные, изобретательные, образовательные и функциональные разнообразии для плодородных новых языков и образа жизни, не следуя за проектами поезда повторения и в том, что они производят, поверяя Эти творческие решения, которые питались талантом экологических компонентов, а не от таковых дизайнеров.

Его роль в развитии метода творческого развития в Ассоциации сообщества Тенстар предлагает посредством разработки интегрированного набора творческих дисциплин, образования, которое трансформирует городскую регенерацию в дополнительной ценности посредством взаимодействия творческих дисциплин. Дополнительная стоимость, которая позволяет пользователям проектов удовлетворять свои оперативные потребности в области, отремонтированной с устойчивой долгосрочной экономикой, основанной на использовании знаний (производство на основе знаний), а не на рассеянии энергии (энергетическое производство) Полем

Подход к кино и музыке

[ редактировать ]

Будучи одним из основателей сообщества Tenstar , междисциплинарной культурной ассоциации, он особенно связан с секторами ассоциации, такими как кино, музыкальное изобразительное искусство и фотография, помимо архитектуры и городской регенерации. Эти участия случаются также для разработки семинаров и мероприятий для этих дисциплин или для того, чтобы их пригласили в качестве жюри на кинофестивалях, таких как кинофестиваль в Сан -Джио [ 10 ] и за то, что он был активным на семинарах, таких как экстраординарный с иранским режиссером Аббасом Киаростами , который был присужден премией Cinematography Cinematography Community Tenstar 2015: «Почему кино»

Конференции и лекции

[ редактировать ]
  • «Вмешательства 19 -го века в Вене : чтение кольца», лекция в университете IUAV в Венеции , Италия, 1971.
  • «Темы новых архитектурных тенденций», лекция в Университете Тегерана , факультет архитектуры, Иран , 1973.
  • «Племенная память в архитектурной мысли», на Международном конгрессе архитектуры, Шираз , Иран , 1975.
  • «Памятники недоразвития», лекции в университете IUAV в Венеции , Италия, 1976.
  • «Самоэкспрессирующие здания», лекция в Тегеранском университете , факультет архитектуры, Иран , 1978.
  • «Постмодернизм, деконструкция и складывание в архитектуре», в цикле конференций, организованных Министерством жилья и строительства, Тегеран , Иран , 1985;
  • «Проверленный сад», лекция, проведенная «Società Letteraria», Верона , Италия, 1992.
  • «Зеркальный сад», лекции на «курсе садового искусства», Университет IUAV of Венеции , Италия, 1993.
  • «Линии, мысли и предположения о дизайне», лекция в «Международный день мебели», организованный «Abitare Il Tempo», Верона , Италия, 14–18 октября 1993 года. [ 11 ]
  • « Пост-конторный : опасность и возможности»: лекции в Институте городских исследований в архитектуре США Институт США , Верона , Италия, 1994.
  • «Пространство: непрерывное, сплоченное и гетерогенное», лекции в Институте городских исследований в архитектуре Нью -Йорк, Нью -Йорк , США.
  • «Пространство: непрерывные, сплоченные и гетерогенные» лекции в Университете Тиг, факультет архитектуры, Тиг, Корея , 1995.
  • «Пространство городского места», на Международном семинаре по дизайну для нового здания Университета IUAV в Венеции , Италия, 1996.
  • «Парадигмы сложности в архитектуре Новые тенденции», лекция на конференции «Агав», Ассоциация молодых архитекторов, Верона , Италия, 2000.
  • «Дизайн, система дизайна и дизайн профессионализма», лекции в Академии изобразительных искусств Верона Cignaroli, Верона , Италия 2000 - 2010.

1971

  • Конкурс для нового студенческого общежития, Пиовего Падуа , Италия, второй приз.
  • Конкурс за скульптурную работу в психиатрической больнице, Марзана Верона , Италия, второй приз.

1975

  • Конкуренция за городское и архитектурное планирование приморского города Рудсар, Рудсар Каспийское море , Иран , третий приз.
  • Конкуренция для новой штаб -квартиры иранской национальной страховой компании "Bimeh" с Шахабом Катузиан, первым призом. [ 12 ]

1979

  • Конкуренция «Солнце и среда обитания» за использование альтернативной энергии в жилых и образовательных зданиях, Valpantena, Gruppo Ferro », Верона , Италия, первая приз. [ 13 ]

1980

  • Первая европейская конкуренция за использование солнечной пассивной энергии, Джудека, Венеция , Италия, выбранный проект.

1982

  • Конкуренция за новую штаб -квартиру «Agec», Верона , Италия, отдельный проект.

1983

  • Конкуренция за центр социальных и многоцелевых развлекательных выступлений в замке Скальгеро Вильяфранки, Верона , Италия, второй приз.

1992

  • Региональная конкуренция за дизайн мебели, организованная Ассоциацией промышленников Тревизо , Италия, второй приз.
  • Конкуренция за трансформацию монументальных печей Асоло , Италия со строительством нового административного, производственного и выставочного центра керамического искусства, третий приз.

2001

  • Конкуренция за штаб -квартиру Центра по разработке высоких технологий в Иране: «Фадак» (старший консультант по дизайну в офисе Bahram Shirdel and Partners), первый приз. [ 14 ]

2006

  • Соревнование по Центру исследования, разработки, выставки и продвижения ковров и ковров (со студией M. Eccheli & R. Campagnola), Табриз , Иран , третий приз. [ 15 ]

2009

  • Конкуренция в области жилищного строительства для средиземноморских стран »в Леверано из Лексе , Леверано Италия, выбранный проект. [ 16 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Конкурс национальной иранской страховой компании

«Призовые лауреаты Национального конкурса по проектированию новой штаб -квартиры« Бимех », национальной страховой компании Ирана», «Журнал Art & Architecture 31/32, Tehran: Art & Architecture Editions, декабрь 1975 г., 39–47.

  • Иранская национальная библиотека

«Международный архитектурный конкурс», журнал Art & Architecture 45/46, Tehran: Art & Architecture Editions April 1978, 119.

  • Он единственный жилье

«Группо Ферро», Акты национального соревнования: Солнце и среда обитания для использования альтернативной энергии в жилых и образовательных зданиях, Рим - Италия: Каппа, ноябрь 1981, 296 - 299.

«Международная консультация по разработке Холлеса де Парижского района», том, том, Paris: Editions du Moniteur, 1981, 377.

  • Гаджар Павильон

«Аббас Гариб и Сандра Вилла - расположение павильона Гаджар возле Тегерана», Архитектура в исламских странах, выставка по второй национальной архитектуре, La Biennale, том, Венеция - Италия: Венецианские издания Biennale, 1982, 278.

  • Мост академии ,

Мафиолти, Серена. «Исследование», Building Magazine 33, Венецианская биеннале, Милан - Италия: житель Segesta, Octaber 1985, p. 235.

  • Башня, где желание может жить

Гариб, Аббас. Verticelli, Danilo. Вилла, Сандра. «Неусектический дом-проекты для выставок культурного дизайна для итальянской мебельной ярмарки», Abitare Il Tempo, том, Венеция-Италия: Arsenale, 1992, 93, 112.

  • Самоэкспрессирующий объект

Гариб, Аббас. Verticelli, Danilo. Вилла, Сандра. «Комната с видом, живите время, объем», Болонья: графика Zanini, 1993, 37–42, 108.

  • День открытых дверей, раздел X - x

Гариб, Аббас. Verticelli, Danilo. Вилла, Сандра. Проживание, объем, «Десять лет исследований, экспериментов и новых перспектив», Болонья - Италия: Графиче Занини, 1995, 221.

  • Открытые дома, раздел x - x

Дорфлз, Гилло. «События», Оттагоно журнал 110, Обзор проживания, Милан - Италия: C.P.In.A., март 1994, 83 - 84

  • "Аккадемия GB Cignaroli - Верона"

«Supprognizioni Design 360 ° Magazine 14», Mocal Object Opse, Верона - Италия Графиче Аврора, 2001, обложка, 27

  • Новый национальный музей Кореи

Это / hi Moon Dant Editors, 1995,

  • ГБ Cignaroli Academy - Verona , 360 ° Design Reconnaissance, местный выпуск предметов, № 14, обложка и стр. 27, Graphics Aurora Publisher, Verona 2001.
  • Дизайн работает

Гариб, Аббас. Интервью Грего, Сюзанне. «Cronache Di Design A Verona » в журнале архитектурной ассоциации провинции Верона 57, Верона - Италия: Студия 12, июнь 2002 г., обложка, 31–33

  • Последние работы

Гариб, Аббас. Интервью Грего, Сюзанны. "Будет ли творческая работа работа будущего?" В журнале архитектурной ассоциации провинции Верона, № 62, Верона - Италия: студия 12, апрель 2002 г., 34 - 35.

  • Иранская нефтяная промышленность штаб -квартира, Тегеран ,

Арнабольди, Марио Антони. «Аббас Гариб, два мира два языка», The Arca, Международный журнал архитектуры, дизайна и визуальной коммуникации № 181, Милан - Италия, The Arca Spal Editori, май 2003 г., обложка, 68–71.

  • Конкуренция за центр сотрудничества в области высоких технологий, Иран , Memar Quarterly Magazine of Architecture and Urban Design 13, Tehran - Iran: Kia Naghsh, 2003, 74 - 80
  • Headquarters of Iran Oil Industry in Tehran

Arnaboldi, Mario Antonio. “Architecture: Dialogues and Letters – 12, Ad Abbas Gharib per l'Headquarters dell' Iran Oil Industry a Tehran", Milan – Italy: Mimesis, 2004, 185, 203–204.

  • Main projects

Gharib, Abbas. Interviewed by Ahmad Zohadi. "For a methodology of project. A tool toward the future – An interview with Abbas Gharib, Iranian Architect", Tehran – Iran, Architecture, Construction and E-Sciences Magazine 1, Contemporary challenges, architecture and thought issue, Tehran, Zolal Editors, November 2004, cover, 24–29.

  • Abbas Gharib "Pol" Art & Cultural Center

Candani, Elena. "Meeting between two worlds", L'Arca, the international magazine of architecture, design and visual communication 220, Milan – Italy: l'Arca S.p.A. Editori, December 2006, 48–53

  • Super Compact,

"Progetti per il mobile 2008", Dossier Compo Mobili, Furniture Design Magazine, European furniture components 53, Snatarcangelo Romagna (RN): Magioli SpA.Editore, January 2009, 68

  • Recent projects

Gharib, Abbas. interviewed by Castelluci, Alessandra. "Equilibrio di architettura (tra due mondi)", Studio Gharib – Verona, In Cariera & Professioni Magazine 2, Bologna – Italy: Golfarelli Editore, June 2008, 36–39

  • Progetto N. 44

Dell'Osso, Guido R. "Edilpro, Architettura bioclimatica e sostenibilità nella casa per i paesi del Mediterraneo", Casarano (Le) Italy: Il tacco d'Italia Editore, November 2009, Volume, Cover, 73–79

  • Carso 2014+, International design competition

"Arch. Abbas Gharib", Abitare Magazine 509, Milan – Italy: Abitare Segesta, 2011, 25

See also

[edit]

References

[edit]
  1. ^ Jump up to: a b Arnaboldi, Mario Antonio"Architecture: Dialogues and Letters (Architettura: Dialoghi e Lettere) "Ad Abbas Gharib", Milan, Italy: Mimesis, 2004, 185, 203–204. Volume, ISBN 88-8483-183-0;
  2. ^ Jump up to: a b c Abbas Gharib and Bahram Shirdel "A discussion between two architects", Sharestan Magazine 15–16, Tehran, Iran: Sharestan / Naghshiran, Spring – summer 2007, 11–16, (7–12 in Persian);
  3. ^ Jump up to: a b "the third spatiality in the third Millenium", Architecture & Urbanism Magazine 52–53, Tehran, Iran: Faroos / Epthoform, 2000, 44–47;
  4. ^ "Bersabé primary school Founded by Bersabé Hovsepian(1906–1999)". 19 March 1939. Archived from the original on 2 February 2017. Retrieved 18 January 2017.
  5. ^ Encyclopædia Iranica [1] Archived 10 November 2013 at the Wayback Machine and Saint Louis College Alumni. Tehran-Iran [2] Archived 10 November 2013 at the Wayback Machine
  6. ^ Hadaf Educational Group
  7. ^ barokthegreat Archived 10 November 2013 at the Wayback Machine
  8. ^ Jump up to: a b c Candani, Elena. "Encounter between two worlds, Abbas Gharib, Pol Art & Cultural Centre", L'Arca, the international magazine of architecture, design and visual communication 220, Milan – Italy: l’Arca S.p.A. Editori, December 2006, 48–53, Issue ISSN 0394-2147;
  9. ^ "Studio Gharib". Archived from the original on 6 November 2015. Retrieved 30 November 2015.
  10. ^ "San Giò Film Festival". Archived from the original on 11 August 2015. Retrieved 19 August 2015.
  11. ^ Gharib, Abbas. "Oggetto auto-espressivo", Pensiero, Progetto, Oggetto, Verona, Italy: Veronafiere, 1993, 59–64
  12. ^ "The prize winners of the national competition to design the new headquarters of "Bimeh", the National Insurance Company of Iran", "Art & Architecture Magazine 31–32, Tehran: Art & Architecture Editions, December 1975, 39 – 47;
  13. ^ "Gruppo Ferro", Il Sole e l'Habitat, acts of the national competition: the sun and the habitat for the use of alternative energy in residential and educational buildings, Rome, Italy: Kappa, November 1981, 296 – 299;
  14. ^ "High technology cooperation office building competition", Mé13 Mar, Quarterly on Architecture and Urban Design Magazine, Tehran, Iran: Mémar/Kianaghsh/Faroos, 39–41,
  15. ^ "Competition for the Center of Study, Development, Exhibition and Promotion of Carpets and Rugs", Architecture & Construction 11, Tehran, Iran: 2006, Cover, 46–47;
  16. ^ Dell'Osso, Guido R. "Edilpro, Architettura bioclimatica e sostenibilità nella casa per i paesi del Mediterraneo", Casarano (Le) Italy: Il tacco d’Italia Editore, November 2009, Cover, 73–79; Volume, (ISBN 978-88-96286-08-1)
[edit]
  • Official website
  • Susanna Grego, "Conversazione con Abbas Gharib", Architetti Verona 62 p. 34–35 [3]
  • Abbas Gharib, Digital Scapes: Global Remix, 38° Maromomacc Italy [4]
  • Ad Abbas Gharib, Google Books [5]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96fb9db678c58f9f65dd825b47301f2e__1721890140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/2e/96fb9db678c58f9f65dd825b47301f2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Abbas Gharib - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)