Постсовременный

Постсовременность ( PoCo ) — это дальновидная эстетическая философия, отличающаяся реконструктивным, глобальным человеческим духом, который утверждает, что эстетический опыт универсален для человечества и что этот опыт может вдохновлять на понимание и трансформацию. Она развивалась в тандеме с новыми теориями возникновения науки о сложности, а также с достижениями в области биосемиотики . В искусствоведческом плане «современное» и «современное» искусство ограничено своей эпохой и определяется стилистическими и философскими параметрами, главными из которых являются критика классической европейской традиции и конструктивная философия, а во-вторых, характеризуется современный этос акцентом на преходящие или исключительно современные проблемы, которые отражают дух времени .
Модернизм , постмодернизм и современное искусство следуют традиции деконструкции и вопросов, в то время как постсовременность делает упор на создание новых, конструктивных гипотез. Однако, смоделированные по научному методу, оба режима взаимозависимы, поскольку вопрос | ответ не могут существовать друг без друга. Таким образом, постсовременник рассматривает историю гуманитарных наук как разветвленный и плюралистический, а не как линейный путь развития. Следовательно, PoCo выбрала разветвляющийся путь, опираясь на знания всех эпох и ценя качество, величие и сочувствие выше новизны. PoCo подчеркивает сочувствие ко всем, независимо от расы, пола, сексуальной ориентации или вероисповедания.
Постсовременность как понятие впервые описал итальянский поэт Примо Леви. Первое документально подтвержденное использование этого термина было в 2005 году Аббасом Гарибом в разговоре с Бахрамом Ширделем , двумя архитекторами иранского происхождения, знатоками западной культуры и участниками нынешних дебатов. Разговор опубликовал журнал Sharestan Magazine , 55. 2007. [ 1 ] Дискуссия использовала это определение также для того, чтобы отличить третьего тысячелетия воплощения креативных секторов , через их проекцию на грядущие авангардные конфигурации, в будущее. Сегодня, в своем собственном развитии, постсовременные концепции определены гораздо лучше. [ 2 ]
Основные темы
[ редактировать ]Вдали от модернистской гетеротопии , постмодернистского историзма, современных опасностей и нынешних тавтологий. [ 1 ] Целью двух архитекторов сейчас является признание обновления творческих дисциплин, формирующих свои концепции, путем смещения над современным содержанием и проекциями,
Характеристики и атрибуты
[ редактировать ]К концу десятилетия двадцатого века «переходный современник» как множество западных мыслей в основном выражался в интеллектуальных моделях, заимствуя инструменты из таких функций, как текучесть, гибкость, динамичность, непрерывность, неоднородность, гладкость и прозрачность, или путем приобретения концепций переходной философии, таких как множественность, различие, повторение, кочевничество и «слабая мысль». [ 3 ] В первое десятилетие двадцать первого века открытие умов и дел к социальному контексту науки, технологий и средствам физической среды, а также к организационному содержанию политических и экономических компонентов помогло постсовременному предложения перейти от современных предположений к новой универсальной теории переоснащения образовательной, культурной и творческой систем. В том же десятилетии всеобщий кризис западной экономической системы и дефицит промышленных производств, в основном основанных на той же системе, привели к необходимости переопределения социальных, политических и экономических ресурсов как организационных компонентов территорий. Таковы потребности в переоценке индустриальных обществ, в имплантации постсовременного организационного содержания с помощью парадигм, данных наукой и технологиями, в средства физической среды из микросистем. макроорганизациям и наоборот.
Постевклидова математика и геометрия
[ редактировать ]
Leonid P Shilnikov, Andrey L Shilnikov Dmitry V Turaev, Leon O Chua
Истоки разнообразных феноменологических систем и точных моделей наук о жизни лежат в области теории прикладных динамических систем и глобальных бифуркаций. Особый интерес к этому предмету можно обнаружить в новой развивающейся междисциплинарной области, известной как математическая нейробиология . В сферу его применения входят нелинейные модели отдельных нейронов и сетей. Углубленный анализ таких систем требует разработки передовых математических инструментов в сочетании со сложными вычислениями. Например, Андрей Шильников, нейробиолог и математик, выводит модели и создает инструменты бифуркации для изучения потрясающего множества сложных действий, таких как мультистабильность отдельных нейронов и полиритмические взрывные паттерны, обнаруженные в многофункциональных генераторах центральных паттернов, управляющих жизненно важным локомоторным поведением животных и людей. Благодаря нелинейной качественной динамике организация целостного характера постсовременной линии осуществлялась посредством интеропративности и интерактивности внутри разнородных компонентов и характеров микросистем, присутствующих во многих конкретных социальных содержаниях и в большинстве территориальных ресурсов. Таким образом Постструктурализм, а также новые науки о сложности, теория сложности и теория хаоса были присвоены и интерпретированы внутри микросистем посредством «самотворения», выражая фундаментальную диалектику между структурой , механизмом и функцией , идентифицируемую и узнаваемую в конкретный территориальный контекст.
Соответствие архитектуре и дизайну
[ редактировать ]В области архитектуры процветает направление «архитектура сложностей». [ 4 ] или индивидуализированная теория «складывания» архитектуры в переходной современной архитектуре являются выдающимися примерами. Эту тему хорошо разъясняет Патрик Шумахер из Zaha Hadid Architects, выпущенный под названием Parametric Pattern. [ 5 ]

Продолжается, гладко и неоднородно
Использование цифровых и параметрических методов создало новую пространственную организацию в городском дизайне, архитектуре и дизайне, в которой организующая форма ценится выше абстрактной функции. Это новый метод, выходящий за рамки современных абстракций, в отличие от его двумерных проекций и против его типичной линейности и плоскостности. [ 6 ] Позже важную критическую тему на эту тему написал Фаршид Мусави, лондонский архитектор и преподаватель университета иранского происхождения. [ 7 ]
Целостная , инженерия, дизайн , динамичность постсовременной парадигмы и ее встроенные возможности в области дизайна включают в себя десять творческих секторов, таких как архитектура, городской дизайн графика, искусство, фотография, кинематография, музыка и исполнительское искусство. [ 8 ] Архитектура должна развиваться, чтобы оставаться актуальной для общества, а для этого она должна адаптироваться к постсовременным социальным и технологическим условиям и внедрять инновации, поглощая ее влияние. [ 9 ]
Переход от «архитектуры звездной системы» к социальному дизайну также улучшается благодаря награждению социальной архитектуры Сигэру Бана , архитектора, родившегося в Токио, Притцкеровской архитектурной премией 2014 года, который разрабатывает элегантные, инновационные работы для частных клиентов и использует тот же изобретательный и изобретательный подход к его обширным гуманитарным проектам.
Изобразительное искусство
[ редактировать ]В изобразительном искусстве постсовременность приняла форму репрезентативной живописи, фотографии, скульптуры и смешанной техники, которая обращается к актуальным проблемам глобализированной культуры. [ 10 ] Музей американского искусства Новой Британии был первым, кто посвятил комнату постсовременному искусству в своей постоянной коллекции, подчеркнув свою новую коллекцию дискуссионной группой по этому вопросу. [ 11 ] [ 12 ] Центральным элементом этой коллекции является картина Грейдона Пэрриша «Цикл террора и трагедии », посвященная нападению на Всемирный торговый центр 11 сентября.
Социологическая реплика
[ редактировать ]Постсовременное общество тесно связано с ценностями устойчивости , выражая простыми словами описание цивилизации, которая удовлетворяет высшие реальные потребности человека для подавляющего большинства в развитой постиндустриальной вселенной, отходя от фордизма и тилоризма в промышленном управлении. [ 13 ] Кроме того, постсовременность дарует нашим социальным возможностям процветать в полную силу своего потенциального творчества, а не бороться с сборными сахемами или погружением в искусственное потребительство. Таким образом, цель состоит в том, чтобы устранить причины, которые противоречат самопроцветанию, самореализации совместно с коллективной гармонией, очистив их от рутины современных привычек и приняв такие постсовременные ценности, как творчество, холизм, сложность, качество. , страсть, взаимосвязь, ответственность, прежде всего, юриспруденция гражданства ... Это образование в противовес всеобщей вере в продолжение экономического роста, это обучение, позволяющее обрести способность понимать сложные системы в рамках долгосрочных проблем, это упражнение против человеческая склонность скрывать неудобные истины или привычка относиться только к тому, что можно увидеть вблизи нас, и видеть только одну причину одного следствия. Все это или даже больше препятствует нашему безопасному переходу к устойчивому миру. [ 14 ]
Экономическая структура
[ редактировать ]Большое количество интересов объединяется в ассоциации и фонды, такие как Tenstar Community , Omid Foundation. [ 15 ] и многие другие прогрессирующие третьего сектора институты , поскольку новый креативный класс формирует свое экономическое содержание и ценности как экономика третьего сектора из общей логоцентрической неграмотности экономики прошлого века. Следовательно, изучение алфавита, языка и парадигм действий XXI века становится неизбежным императивом. Этот факт в основном применим к экономическим структурам, предложенным постсовременным видением, которые своим процветанием и богатством создают добавленную стоимость за счет максимизации прибыли спекулятивной экономики, основанной на старом капитализме промышленной производительности. Постсовременные активы — это ресурсы динамичной социальной экономики, ориентированной на получение прибыли без дивидендов, чья плюсовая стоимость подлежит немедленному реинвестированию в решение проблем, в экономику культуры, в креативную экономику и творческое образование как новые операции третьего сектора.
Философский обзор
[ редактировать ]![]() | Эта статья может сбивать с толку или быть непонятной читателям . ( Апрель 2021 г. ) |
Среди огромного разнообразия творческих областей, дисциплин и секторов постсовременное знание в целом представлено философией и эстетикой. Он создает парадигмы и языки 21-го века, где до сих пор сопротивляется и должен сопротивляться интеллектуальным искушениям по его загрязнению и ре-теоретизации через идиомы как модернистского, так и постмодернистского прошлого. «...сопротивление, прежде всего, против принуждения к определенным заманчивым направлениям и против тенденций в современном общественном мнении, против тупой сферы идиотских допросов... Но я думаю, что... как сказал Примо Леви , созидание будет сопротивлением...». [ 16 ] Кроме того, динамизм постсовременного прогресса носит конусный характер и смещается от микро- к макро-системам по сложным путям своих постоянных улучшений и признаний. Фактически, развитие этих знаний полностью противоположно расширению модернистских, постмодернистских и современных устаревших культурных гетеротопий. Тогда вполне понятно, почему новое постсовременное действие размахивает оружием, полученным с помощью мощных инструментов сложных систем, против неудержимого и циклического возрождения «модернистской» риторики, которая слепо верит в реальность единичных и единичный «факт», как идеология против множественности, и идиома, которая пугает универсальным и обобщаемым знанием, таким образом, модернистская и постмодернистская мысль не может существовать без импульса непрерывного движения абстрактного «теоретизирования» в своем многие противоречивые аспекты, как симптом, требующий постоянного вмешательства для коррекции собственных путей выживания. Сегодня на этих путях все еще присутствуют два противоположных подхода, соблазн интеллектуальных реконструкций и привлекательность культурных произведений как система тотального эмпиризма. Абстрактное теоретизирование первой идиомы порождает вечную тавтологию, а вторая порождает риторику общения и языка. Фактически, новая постсовременная парадигма и язык далеки от повседневного словаря культурной рутины, противостоя идиомам модернизма и постмодернизма, идентифицируя себя через то, что конструктивно в прогрессивных интеллектуальных тенденциях сегодняшнего дня, проецируя их новые направления в ближайшее будущее. В этом сложном контексте инновационная парадигма Po-co ищет новые варианты вмешательства и свежие формы знаний. В этом смысле каждое изолированное действие из области традиционной теории приводит к неуместным, неудобным и не подлежащим упоминанию результатам, в то время как постсовременники ищут новые типы вмешательства и новые виды прозрений». [ 17 ]
Один шаг назад, взгляд на современную культуру, которая все еще является модернистской и постмодернистской, показывает, что относительное содержание полностью характеризуется гетеротопией , логоцентризмом , историзмом , тавтологией и риторикой. Это доминирующие идеологии, которые по большей части являются ненужным копированием соответствующих интеллектуальных, субъективных и абстрактных произведений, вызывая тем самым необходимость перехода к постсовременным парадигмам.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ А. Гариб , «Третья пространственность в третьем тысячелетии », Журнал «Архитектура и урбанизм» 52–53, Тегеран, Иран: Faroos/Epthoform, 2000, 44–47.
- ^ Ваттимо Джанни, Диалектика, слабость различий, © Государственный университет Нью-Йорка, Олбани, 2012 г.
- ^ Архитектура сложности, Герберт А. Саймон, Труды Американского философского общества, том. 106, нет. 6. 1962, стр. 467–482. [1]
- ^ Параметрические шаблоны. Аутопоэзис архитектуры, том I и II, редактор Wiley, Нью-Джерси, США, 2012 г. ISBN 0470772999 . [2]
- ^ П. Шумахер ;
- ^ Фаршид Мусави о необходимости параметрического мышления . [3]
- ↑ Сообщество Tenstar. Архивировано 7 октября 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ «Патрик Шумахер» . www.patrikschumacher.com .
- ^ «Постсовременная парадигма», Брэндон Кралик, Huffington Post, 29 августа 2014 г. [4]
- ↑ «Рассвет постсовременности», Дэниел Мейдман, Huffington Post, 20 декабря 2015 г. [5]
- ^ «Дискуссионная панель постсовременного искусства, Грейдон Пэрриш, 11 сентября 2015 г.» .
- ^ Жан-Луи Посель, «От тейлоризма к посттейлоризму: одновременное достижение нескольких целей управления», Journal of Organizational Change Management, Vol. 13 Вып.: 5, с.452 - 467 (2000)
- ^ Вдохновение для создания ценностей пришло от Гладвина, Теннесси, В.И. Ньюберри и Э.Д. Рейскина. 1997. «Почему северная элита предвзято относится к сообществу, окружающей среде и устойчивому будущему?».
- ^ «Фонд Омид-» . Фонд Омида .
- ^ Жиль Делёз: R означает сопротивление, Азбука Делеза, интервью с Клэр Парне [6]
- ^ Постсовременные вмешательства, серия издателей, Фредрик Джеймсон, Майкл Хардт, Роберт М. Дайнотто, издательство Duke University Press, 2010, Дарем, Северная Каролина, 27708-0660. [7]