Инструменты управления бизнесом
Инструменты управления бизнесом — это все системы, приложения, элементы управления, расчетные решения, методологии и т. д., используемые организациями для того, чтобы справляться с меняющимися рынками , обеспечивать на них конкурентную позицию и повышать эффективность бизнеса. [1] [2]
Обзор
[ редактировать ]Существуют инструменты, относящиеся к каждому отделу организации, которые можно классифицировать по каждому аспекту управления . [3] Например: инструменты планирования, инструменты процессов, инструменты учета, инструменты, связанные с сотрудниками, инструменты принятия решений, инструменты контроля и т. д. Классификация по функциям будет учитывать следующие общие аспекты:
- Инструменты, используемые для ввода и проверки данных в любом отделе.
- Инструменты, используемые для контроля и улучшения бизнес-процессов.
- Инструменты, используемые для консолидации данных и принятия решений.
В настоящее время инструменты управления резко изменились за последнее десятилетие благодаря быстрому развитию технологий, настолько быстрому, что трудно выбрать лучшие бизнес-инструменты для любой ситуации в любой компании. [4] Это вызвано бесконечной борьбой за снижение затрат и увеличение продаж, стремлением понять потребности клиентов и борьбой за поставку продуктов, которые удовлетворяют их потребности так, как они требуют.
В этом сценарии менеджерам следует занять стратегическую позицию в отношении инструментов управления бизнесом, а не использовать новейшие инструменты. Обычно менеджеры полагаются на инструменты без какой-либо адаптации, что приводит к нестабильной ситуации. Инструменты управления бизнесом следует выбирать тщательно, а затем адаптировать к потребностям организации, а не наоборот. [5]
Наиболее часто используемый
[ редактировать ]В 2013 году опрос, проведенный Bain & Company [5] показал, как бизнес-инструменты используются по всему миру. Эти инструменты отражают, как их результаты способствуют потребностям каждого региона, учитывая спад и ситуацию на рынке компаний. В десятку лучших вошли:
- Стратегическое планирование
- Управление взаимоотношениями с клиентами
- вовлеченности сотрудников Опросы
- Бенчмаркинг
- Сбалансированная система показателей
- Основная компетенция
- Аутсорсинг
- управления изменениями Программы
- Управление цепочками поставок
- Заявление о миссии и заявление о видении
- Сегментация рынка
- Тотальное управление качеством
Программное приложение для бизнеса
[ редактировать ]Программное обеспечение или набор компьютерных программ, используемых бизнес-пользователями для выполнения различных бизнес-операций, называется бизнес-программным обеспечением (или бизнес-приложением). Эти бизнес-приложения используются для увеличения производительности, измерения производительности и точного выполнения различных других задач компании. [6]
Все началось с информационных систем управления и распространилось на планирования ресурсов предприятия системы . Затем управление взаимоотношениями с клиентами , и, наконец, весь пакет переместился в пространство управления облачным бизнесом. к решению было добавлено [7]
Хотя существует реальная корреляция между усилиями ИТ и производительностью организаций, [8] два элемента являются ключевыми для увеличения ценности суммы; это эффективность внедрения, правильный выбор инструментов и процесс адаптации. [9]
Инструменты для МСП
[ редактировать ]Инструменты, ориентированные на МСП, важны, поскольку они дают возможность сэкономить деньги и сделать бизнес предпринимателей более прибыльным. [10] Эти инструменты имеют различные функции, такие как управление проектами, отслеживание финансов, управление проектами, обмен документами, подключение и налаживание связей с людьми, управление социальными сетями и проведение маркетинга. [11] а также для повседневного использования, такого как обработка текста или электронные таблицы. [ нужна ссылка ] Их главная цель — помочь предпринимателям выполнять повседневные обязанности простыми и недорогими способами. [12] Обратной стороной, которую следует учитывать, является то, что некоторые приложения могут быть ненадежными или требовать от организаций их рекламы. [13]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Управление" . Бизнес-словарь . Архивировано из оригинала 3 мая 2019 года . Проверено 28 октября 2014 г.
- ^ «10 инструментов BPM, которые должен знать каждый менеджер» . Проверено 28 октября 2014 г.
- ^ Пикколи, Габриэле; Айвз, Блейк (2005). «Обзор: ИТ-зависимые стратегические инициативы и устойчивое конкурентное преимущество: обзор и синтез литературы». МИС Ежеквартально . 29 (4): 747–776. дои : 10.2307/25148708 . ISSN 0276-7783 . JSTOR 25148708 .
- ^ «Разумный выбор инструментов управления» . Гарвардское деловое обозрение . Декабрь 2007 года . Проверено 29 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Ригби, Дэниел; Билодо, Барбара. «Инструменты и тенденции управления 2013» . Бейн и компания . Проверено 29 октября 2014 г.
- ^ Кохли, Р.; Деварадж, С. (2003). «Измерение отдачи от информационных технологий: метаанализ структурных переменных в эмпирических исследованиях на уровне фирм». Исследования информационных систем . 14 (2): 127–145. дои : 10.1287/isre.14.2.127.16019 .
- ^ Дрневич П.; Кросон, Д. (2013). «Информационные технологии и стратегия бизнес-уровня: к комплексной теоретической перспективе». МИС Ежеквартально . 37 (2): 483–509. дои : 10.25300/MISQ/2013/37.2.08 .
- ^ Баруа, А.; Крибель, К.; Мухопадьяй, Т. (1995). «Информационные технологии и ценность бизнеса: аналитическое и эмпирическое исследование». Исследования информационных систем . 6 (1): 2–23. дои : 10.1287/isre.6.1.3 . JSTOR 23010849 .
- ^ Бриньольфссон, Э.; Хитт, Л. (1998). «За пределами парадокса продуктивности» . Коммуникации АКМ . 41 (8): 49–55. дои : 10.1145/280324.280332 .
- ^ Хенрикс, Марк. «6 бесплатных облачных инструментов управления бизнесом» . Открытый форум American Express . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ Найдлингер, Джули. «8 обязательных бесплатных онлайн-инструментов для бизнеса, которые вам нужны» . Сегодня сделал . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ Барон, Лиза. «7 лучших инструментов управления бизнесом для малого и среднего бизнеса» . Тенденции малого бизнеса . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ Гель, Дерек (27 июня 2005 г.). «12 бесплатных инструментов для онлайн-бизнеса» . Предприниматель . Проверено 30 октября 2014 г.