Суперинтендант (образование)
В американской системе образования суперинтендант суперинтендант или школ — это администратор или менеджер, отвечающий за ряд государственных школ или школьный округ , орган местного самоуправления, контролирующий государственные школы. Все директора школ соответствующего школьного округа подчиняются суперинтенданту.
Роль и полномочия суперинтенданта различаются в зависимости от региона. По словам Шарпа и Уолтера, широко распространено мнение, что «самая важная роль совета по образованию - нанять своего суперинтенданта». [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первые законы об образовании в Соединенных Штатах были приняты в колониальную эпоху , когда различные колонии Новой Англии приняли постановления, предписывающие городам «выбирать людей для управления важными делами обучения, такими как определение местных налогов, найм учителей, установление заработной платы и определение продолжительность учебного года». [ 2 ] Ответственными лицами часто были депутаты , имевшие дополнительные государственные обязанности. [ 3 ] Бостон учредил первый в Америке постоянный школьный комитет в 1721 году; это стало первым школьным советом Америки. ( В Массачусетсе и некоторых других регионах сохраняется термин «школьный комитет» , но школьный совет и совет по образованию являются более распространенными терминами по всей стране, и использовалось множество других названий). [ 3 ] В 1986 году около 95 процентов членов школьных советов были избраны, а остальные назначены городскими советами, мэрами и другими лицами. [ 4 ]
В ранней Америке члены школьного совета осуществляли повседневное управление школами без необходимости в суперинтенданте. Однако к 1830-м годам рост числа учащихся, а также объединение однокомнатных школ в более крупные округа привели к тому, что округа начали назначать первых суперинтендантов. Буффало, штат Нью-Йорк , стал первым местом, где был назначен суперинтендант 9 июня 1837 года, а Луисвилл, штат Кентукки , последовал за ним 31 июля того же года. [ 4 ] Крупные города, которые имели наибольшие административные потребности, первыми начали назначать суперинтендантов, но по мере объединения школ в районы практика назначения суперинтендантов стала более популярной. [ 4 ]
Крупным событием в истории образования в США стало «дело школы Каламазу» ( Стюарт против школьного округа № 1 деревни Каламазу ). [ 4 ] В 1858 году в Каламазу, штат Мичиган, была открыта первая средняя школа, а в следующем году Законодательное собрание штата Мичиган приняло законодательный орган, разрешающий выборы школьных округов и создание средних школ, финансируемых за счет местных налогов. [ 5 ] В январе 1873 года трое владельцев собственности в Каламазу подали иск, оспаривающий закон. [ 5 ] Единогласным решением Верховного суда штата Мичиган в 1874 году, написанным выдающимся судьей Томасом М. Кули , закон был поддержан. [ 5 ] Это решение привело к резкому увеличению числа средних школ, действующих как в Мичигане , так и в других штатах, что привело к увеличению числа суперинтендантов. [ 4 ] [ 5 ]
Первые суперинтенданты, как правило, сосредотачивались на обучении, при этом «общие финансовые вопросы, строительство и обслуживание школьных зданий» оставались под контролем школьного округа, что стало обычной обязанностью суперинтендантов только в начале двадцатого века. [ 6 ] К началу двадцатого века суперинтенданты уделяли особое внимание делам бизнеса. [ 7 ] Важными лидерами американского образования в то время были Джордж Д. Стрейер, Эллвуд П. Кабберли и Эдвард К. Эллиотт , которые написали докторские диссертации по финансированию образования в Колумбийском университете в первом десятилетии 20-го века. [ 7 ] Кабберли работал суперинтендантом в Сан-Диего , а затем преподавал в Стэнфордском университете , Стрейер преподавал в Педагогическом колледже Колумбийского университета , а Эллиот преподавал в Университете Висконсина . [ 7 ]
В 1911 году возникла идея суперинтенданта как отдельной профессии. [ 7 ] Появление суперинтендантства было связано с принятием бизнес-модели организации образования. [ 7 ] Начиная с 1914 года, Колумбийский и другие университеты начали преподавать курсы по управлению образованием, включая школьное финансирование, методы ведения бизнеса, составление бюджета и организацию. [ 7 ] Кабберли написал в 1916 году книгу об этой «новой профессии» и подчеркнул роль суперинтенданта как руководителя школы. [ 8 ] В 1914 году комиссар образования США писал, что США «безошибочно движутся в направлении профессии управления образованием, а не преподавания». [ 9 ] К 1925 году журналы и книги по управлению образованием приняли точку зрения на суперинтендантов как на руководителей, как и защищал Кабберли. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]- Генеральный директор государственных школ
- Канцлер (образование)
- Дин (образование)
- Национальная ассоциация школьных директоров
- Провост (образование)
- школьный учитель
- Государственное агентство образования
- заместитель директора
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Шарп и Уолтер 2004 , с. 1.
- ^ Шарп и Уолтер 2004 , с. 2.
- ^ Jump up to: а б Шарп и Уолтер, 2004 г. , стр. 2–3.
- ^ Jump up to: а б с д и Шарп и Уолтер 2004 , с. 3.
- ^ Jump up to: а б с д Тиммерман, Элизабет (2012). «Дело школы Каламазу: поддержка среднего школьного образования» . Каламазу, Мичиган: Публичная библиотека Каламазу. Архивировано из оригинала 8 июня 2015 года . Проверено 8 июня 2015 г.
- ^ Sharp & Walter 2004 , стр. 3–4.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Шарп и Уолтер 2004 , с. 4.
- ^ Jump up to: а б Шарп и Уолтер 2004 , с. 5.
- ^ Sharp & Walter 2004 , стр. 4–5.
Библиография
[ редактировать ]- Шарп, Уильям Л.; Уолтер, Джеймс К. (2004). Директор школы: профессия и человек (2-е изд.). Лэнхэм, Мэриленд: Образование пугала . Проверено 6 июня 2015 г.