Jump to content

Суперинтендант (образование)

(Перенаправлено с директора школ )

В американской системе образования суперинтендант суперинтендант или школ — это администратор или менеджер, отвечающий за ряд государственных школ или школьный округ , орган местного самоуправления, контролирующий государственные школы. Все директора школ соответствующего школьного округа подчиняются суперинтенданту.

Роль и полномочия суперинтенданта различаются в зависимости от региона. По словам Шарпа и Уолтера, широко распространено мнение, что «самая важная роль совета по образованию - нанять своего суперинтенданта». [ 1 ]

Первые законы об образовании в Соединенных Штатах были приняты в колониальную эпоху , когда различные колонии Новой Англии приняли постановления, предписывающие городам «выбирать людей для управления важными делами обучения, такими как определение местных налогов, найм учителей, установление заработной платы и определение продолжительность учебного года». [ 2 ] Ответственными лицами часто были депутаты , имевшие дополнительные государственные обязанности. [ 3 ] Бостон учредил первый в Америке постоянный школьный комитет в 1721 году; это стало первым школьным советом Америки. ( В Массачусетсе и некоторых других регионах сохраняется термин «школьный комитет» , но школьный совет и совет по образованию являются более распространенными терминами по всей стране, и использовалось множество других названий). [ 3 ] В 1986 году около 95 процентов членов школьных советов были избраны, а остальные назначены городскими советами, мэрами и другими лицами. [ 4 ]

В ранней Америке члены школьного совета осуществляли повседневное управление школами без необходимости в суперинтенданте. Однако к 1830-м годам рост числа учащихся, а также объединение однокомнатных школ в более крупные округа привели к тому, что округа начали назначать первых суперинтендантов. Буффало, штат Нью-Йорк , стал первым местом, где был назначен суперинтендант 9 июня 1837 года, а Луисвилл, штат Кентукки , последовал за ним 31 июля того же года. [ 4 ] Крупные города, которые имели наибольшие административные потребности, первыми начали назначать суперинтендантов, но по мере объединения школ в районы практика назначения суперинтендантов стала более популярной. [ 4 ]

Крупным событием в истории образования в США стало «дело школы Каламазу» ( Стюарт против школьного округа № 1 деревни Каламазу ). [ 4 ] В 1858 году в Каламазу, штат Мичиган, была открыта первая средняя школа, а в следующем году Законодательное собрание штата Мичиган приняло законодательный орган, разрешающий выборы школьных округов и создание средних школ, финансируемых за счет местных налогов. [ 5 ] В январе 1873 года трое владельцев собственности в Каламазу подали иск, оспаривающий закон. [ 5 ] Единогласным решением Верховного суда штата Мичиган в 1874 году, написанным выдающимся судьей Томасом М. Кули , закон был поддержан. [ 5 ] Это решение привело к резкому увеличению числа средних школ, действующих как в Мичигане , так и в других штатах, что привело к увеличению числа суперинтендантов. [ 4 ] [ 5 ]

Первые суперинтенданты, как правило, сосредотачивались на обучении, при этом «общие финансовые вопросы, строительство и обслуживание школьных зданий» оставались под контролем школьного округа, что стало обычной обязанностью суперинтендантов только в начале двадцатого века. [ 6 ] К началу двадцатого века суперинтенданты уделяли особое внимание делам бизнеса. [ 7 ] Важными лидерами американского образования в то время были Джордж Д. Стрейер, Эллвуд П. Кабберли и Эдвард К. Эллиотт , которые написали докторские диссертации по финансированию образования в Колумбийском университете в первом десятилетии 20-го века. [ 7 ] Кабберли работал суперинтендантом в Сан-Диего , а затем преподавал в Стэнфордском университете , Стрейер преподавал в Педагогическом колледже Колумбийского университета , а Эллиот преподавал в Университете Висконсина . [ 7 ]

В 1911 году возникла идея суперинтенданта как отдельной профессии. [ 7 ] Появление суперинтендантства было связано с принятием бизнес-модели организации образования. [ 7 ] Начиная с 1914 года, Колумбийский и другие университеты начали преподавать курсы по управлению образованием, включая школьное финансирование, методы ведения бизнеса, составление бюджета и организацию. [ 7 ] Кабберли написал в 1916 году книгу об этой «новой профессии» и подчеркнул роль суперинтенданта как руководителя школы. [ 8 ] В 1914 году комиссар образования США писал, что США «безошибочно движутся в направлении профессии управления образованием, а не преподавания». [ 9 ] К 1925 году журналы и книги по управлению образованием приняли точку зрения на суперинтендантов как на руководителей, как и защищал Кабберли. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Шарп и Уолтер 2004 , с. 1.
  2. ^ Шарп и Уолтер 2004 , с. 2.
  3. ^ Jump up to: а б Шарп и Уолтер, 2004 г. , стр. 2–3.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Шарп и Уолтер 2004 , с. 3.
  5. ^ Jump up to: а б с д Тиммерман, Элизабет (2012). «Дело школы Каламазу: поддержка среднего школьного образования» . Каламазу, Мичиган: Публичная библиотека Каламазу. Архивировано из оригинала 8 июня 2015 года . Проверено 8 июня 2015 г.
  6. ^ Sharp & Walter 2004 , стр. 3–4.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Шарп и Уолтер 2004 , с. 4.
  8. ^ Jump up to: а б Шарп и Уолтер 2004 , с. 5.
  9. ^ Sharp & Walter 2004 , стр. 4–5.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 979730c75c87bea5a20493a37c6b5411__1707416400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/11/979730c75c87bea5a20493a37c6b5411.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Superintendent (education) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)