Мейнстримовый хардкор
Мейнстримовый хардкор | |
---|---|
Стилистическое происхождение | Ранний хардкор |
Культурное происхождение | Начало 1990-х, Нидерланды ( Роттердам ) |
Жанры фьюжн | |
Техно , брейккор | |
Региональные сцены | |
Нидерланды , Германия , Бельгия , Италия | |
Другие темы | |
Хардкор |
Мейнстримный хардкор , мейнстайл или габбер в стиле ню — это поджанр хардкор-техно . Сущность мейнстримного хардкорного звука — это искаженный звук большого барабана , перегруженный до такой степени, что он превращается в искаженную прямоугольную волну и создает узнаваемый мелодичный тон.
Roland Alpha Juno или бочка Roland TR-909 Часто для создания этого звука использовался . Мейнстримные хардкор-треки обычно включают в себя семплы и синтезированные мелодии с типичным темпом от 165 до 180 ударов в минуту . Насилие, наркотики и ненормативная лексика - распространенные темы в мейнстримном хардкоре, заметные в его сэмплах и текстах, часто кричащих, смещенных по высоте или искаженных.
История
[ редактировать ]
Мейнстримный хардкорный звук произошел от раннего хардкора ( еще называемого габбером в то время ). В конце 1990-х ранний хардкор стал менее популярен, чем Hardstyle . Прожив несколько лет в андеграунде, в 2002 году Gabber вновь обрел некоторую популярность в Нидерландах, хотя звучание стало более зрелым, мрачным и индустриальным . Некоторые продюсеры начали использовать более медленный стиль, характеризующийся более глубоким и жестким бас-барабаном, который обычно имел более длинную огибающую, чем это было возможно в традиционном, более быстром стиле. В этом аспекте эту новую форму габбера явно нельзя считать менее мощной, чем ее предшественник. Это новое звучание называлось «Новый стиль» или «Мейнстрим», и по мере того, как темп становился все медленнее и медленнее, он стал похож на чикагский хард-хаус . Многие энтузиасты хардкора ненавидели чикагский хард-хаус и клубную сцену, которую он представлял, и часто на одной и той же вечеринке диджеев освистывала одна группа фанатов и приветствовала другая, в зависимости от темпа и стиля музыки, которую они играли. Это похоже на соперничество и взаимную неприязнь, возникшую ранее между поклонниками «обычного» хардкора и счастливого хардкора. В конце концов эти два стиля встретились посередине, и большая часть габберов сегодня производится в диапазоне 160-180 ударов в минуту. Этот стиль обычно немного медленнее, чем стиль Роттердама середины 1990-х годов.
Стиль
[ редактировать ]Мейнстримный хардкор характеризуется звучанием большого барабана. По сути, это происходит в результате сильного перегруза обычного синтезированного большого барабана. Примерно синусоидальный сэмпл начинает превращаться в прямоугольную волну с падающей высотой тона. Это приводит к ряду эффектов: частотный спектр расширяется, что позволяет добиться более громкого и агрессивного звука. Он также изменяет огибающую амплитуды звука за счет увеличения сустейна. За счет искажений барабан также приобретает мелодичный тон. Нередко паттерн большого барабана меняет высоту звука на протяжении всей песни, следуя басовой партии. Многие треки основаны на чистом, расстроенном соло Supersaw , похожем на воодушевляющий транс , и поэтому могут звучать «счастливо».