Jump to content

Т. Келли Мейсон

Т. Келли Мейсон (род. 1964) — постконцептуальный художник, писатель и педагог из Лос-Анджелеса, работающий в различных медиа, включая видео, музыку, скульптуру и текст. Мейсон преподает в Колледже дизайна ArtCenter в Пасадене с 2001 года. [ 1 ]

Образование

[ редактировать ]

Мейсон получил степень бакалавра искусств в Калифорнийском государственном университете в Лонг-Бич в 1988 году, где изучал музыку и гуманитарные науки. [ нужна ссылка ] В 1990 году он получил степень магистра изящных искусств в колледже дизайна ArtCenter. [ 2 ] Мейсон учился у Стивена Прины и Майка Келли . [ 3 ]

Работа Мэйсона принимает различные формы и темы, и исследования являются преобладающим компонентом его процесса. В его исследованиях исторические материалы и идеи сочетаются с актуальностью полевых записей, живого звука и исполнения.

Ранние выставки Мейсона, такие как High Points Drifter, были созданы под влиянием Лос-Анджелеса и стремились изменить наше отношение к его достопримечательностям. В композиции Мейсона используются тонкие серии визуальных кодов скульптур, картин и записей. Джоди Зеллен из Art Press [ 4 ] описывает выставку Мэйсона в Марке Фоксе как раскопки города, деконструирующие три его крупномасштабных абстрактных рисунка, «нагруженных символами, отсылающими к утопическим идеям социального планирования... классовых и расовых отношений». [ 4 ] Кристофер Майлз из Artweek сравнивает выставку с фильмом Клинта Иствуда, название которого Мейсон дал, и приходит к выводу, что персонаж Иствуда красит город в красный цвет и взрывает его, чтобы показать, чем он был, в то время как Мейсон «(пере) моделировал город так, чтобы он покажите это тем, чем оно не является». [ 5 ]

Одна из его первых институциональных выставок состоялась на «Чистой красоте», выставке, которая была первой в Фрэнка Гери новом Американском центре в Париже. Он был установлен во второй раз в MOCA в Лос-Анджелесе. Это была одна из первых музейных выставок художников моложе 30 лет в Лос-Анджелесе. Работа представляла собой многоканальную видео- и звуковую инсталляцию, записанную на пленку во время проживания в доме Клода Моне в Живерни, Франция. В рамках проекта импрессионистический пейзаж исследовался посредством фотографии, исследований и игр в садах. Уилсон раскритиковал эту работу за то, что она «предположительно посвящена агрессивному вторжению средств массовой информации, мешающему нам думать… дальнейшему отуплению наших бедных мозгов». Уилсон считает «Чистую красоту» в целом «шумной», а пьесу Мэйсона — «самым громким бум-боксом» в шоу. [ 6 ]

В 1993 году Мейсон был включен в групповой проект Tattoo Collection. [ 7 ] для галереи Air de Paris , для которой художники создавали татуировки, которые не обязательно наносить на человеческое тело, что поднимает вопрос, является ли произведение искусства рисунком или выполненной татуировкой.

Первые коллажи Мейсона из стикеров Post-it Note были впервые показаны в Wohinkeinaugereich в Arbeitskreis für Photographie Hamburg. [ 8 ] в 1998 году. В стикерах Мейсона Post-it полуслучайный текст располагается рядом с изображением. В 2013 году он опубликовал эти выступления в журнале для членов Bass Museums of Art , используя Bass Archive и предоставив философские комментарии к содержанию журнала.

Одна из граней текущих работ Мейсона состоит из замысловатых слоев прозрачного цветного геля, прикрепленных к специально разработанным световым коробам, изображающим изображения исторических объектов, мест, произведений искусства и фотографий. [ 2 ] и в одном из таких триптихов, мастерской художника Фрэнсиса Бэкона, «ссылаются на анимационные клетки, рекламу и живопись одновременно». [ 2 ] Он использует гладкие лайтбоксы, пропитанные их историей, в рекламе и использует поверхность лайтбокса для создания живописных коллажей, чтобы запечатлеть эти тщательно исследованные и неуловимые изображения, создавая серию, которая ставит под сомнение технологии, изображения и наше отношение к каждому из них. [ 9 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Мейсон женат на видеохудожнице Дайане Тейтер . После завершения аспирантуры в Колледже дизайна ArtCenter в 1990 году Мейсон и Тейтер сотрудничали над многочисленными проектами, в частности, над 16-миллиметровым фильмом JUMP, который был включен в Уитни 2006 года. биеннале [ 10 ] и включает двадцать детей, прыгающих через скакалку под живое исполнение «Subterranean Homesick Blues» Боба Дилана , в котором Мейсон выступал в качестве сопродюсера, музыкального руководителя и бас-гитариста.

  1. ^ «Томас Мейсон» . www.artcenter.edu . Проверено 1 февраля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Т. Келли Мейсон в галерее Cherry and Martin | Art Talk» . ККРВ . 02 июля 2015 г. Проверено 14 января 2021 г.
  3. ^ Баучер, Брайан (26 ноября 2019 г.). «Т. Келли Мейсон: Космический фильм» . Иссуу . Проверено 1 февраля 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б Зеллен, Джоди (ноябрь 1995 г.). «Что такое географическое пространство?». Артпресс : 68–69.
  5. ^ Майлз, Кристофер (ноябрь 1995 г.). «Т. Келли Мейсон в Marc Foxx». Произведение искусства . 26 (11).
  6. ^ Уилсон, Уильям (28 сентября 1994 г.). « 'Чистая красота': ирония устаревает во второй раз: Обзор искусства: Выставка MOCA включает в себя инсталляции семи местных жителей, и хотя она включает в себя некоторые дразнящие работы, в целом ее можно рассматривать как искусство, размышляющее о своем собственном исчезновении» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 ноября 2020 г.
  7. ^ «Коллекция татуировок» . www.airdeparis.com . Проверено 14 января 2021 г.
  8. ^ Эбнер, Флориан; Хоффманн, Феликс; Шубе, Инка; Вески, Томас; Каупер, Саймон; Каррид, Брайан (2016). Фотомастерская, 1976-1986 гг . Лондон. ISBN  978-3-96098-043-8 . OCLC   967152419 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  9. ^ «Выставка искусств UCR, посвященная архитектуре и живописи» . УЦР сегодня . 28 августа 2018 г. Проверено 14 января 2021 г.
  10. ^ Айлс, Крисси; Вернь, Филипп (2006). Биеннале Уитни 2006: День за ночь . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Музей американского искусства Уитни. ISBN  978-0874271522 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97b121133e5a06f64fdfb111dc4f00c3__1702292460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/c3/97b121133e5a06f64fdfb111dc4f00c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
T. Kelly Mason - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)