Т. Келли Мейсон
Т. Келли Мейсон (род. 1964) — постконцептуальный художник, писатель и педагог из Лос-Анджелеса, работающий в различных медиа, включая видео, музыку, скульптуру и текст. Мейсон преподает в Колледже дизайна ArtCenter в Пасадене с 2001 года. [ 1 ]
Образование
[ редактировать ]Мейсон получил степень бакалавра искусств в Калифорнийском государственном университете в Лонг-Бич в 1988 году, где изучал музыку и гуманитарные науки. [ нужна ссылка ] В 1990 году он получил степень магистра изящных искусств в колледже дизайна ArtCenter. [ 2 ] Мейсон учился у Стивена Прины и Майка Келли . [ 3 ]
Стиль
[ редактировать ]Работа Мэйсона принимает различные формы и темы, и исследования являются преобладающим компонентом его процесса. В его исследованиях исторические материалы и идеи сочетаются с актуальностью полевых записей, живого звука и исполнения.
Работа
[ редактировать ]Ранние выставки Мейсона, такие как High Points Drifter, были созданы под влиянием Лос-Анджелеса и стремились изменить наше отношение к его достопримечательностям. В композиции Мейсона используются тонкие серии визуальных кодов скульптур, картин и записей. Джоди Зеллен из Art Press [ 4 ] описывает выставку Мэйсона в Марке Фоксе как раскопки города, деконструирующие три его крупномасштабных абстрактных рисунка, «нагруженных символами, отсылающими к утопическим идеям социального планирования... классовых и расовых отношений». [ 4 ] Кристофер Майлз из Artweek сравнивает выставку с фильмом Клинта Иствуда, название которого Мейсон дал, и приходит к выводу, что персонаж Иствуда красит город в красный цвет и взрывает его, чтобы показать, чем он был, в то время как Мейсон «(пере) моделировал город так, чтобы он покажите это тем, чем оно не является». [ 5 ]
Одна из его первых институциональных выставок состоялась на «Чистой красоте», выставке, которая была первой в Фрэнка Гери новом Американском центре в Париже. Он был установлен во второй раз в MOCA в Лос-Анджелесе. Это была одна из первых музейных выставок художников моложе 30 лет в Лос-Анджелесе. Работа представляла собой многоканальную видео- и звуковую инсталляцию, записанную на пленку во время проживания в доме Клода Моне в Живерни, Франция. В рамках проекта импрессионистический пейзаж исследовался посредством фотографии, исследований и игр в садах. Уилсон раскритиковал эту работу за то, что она «предположительно посвящена агрессивному вторжению средств массовой информации, мешающему нам думать… дальнейшему отуплению наших бедных мозгов». Уилсон считает «Чистую красоту» в целом «шумной», а пьесу Мэйсона — «самым громким бум-боксом» в шоу. [ 6 ]
В 1993 году Мейсон был включен в групповой проект Tattoo Collection. [ 7 ] для галереи Air de Paris , для которой художники создавали татуировки, которые не обязательно наносить на человеческое тело, что поднимает вопрос, является ли произведение искусства рисунком или выполненной татуировкой.
Первые коллажи Мейсона из стикеров Post-it Note были впервые показаны в Wohinkeinaugereich в Arbeitskreis für Photographie Hamburg. [ 8 ] в 1998 году. В стикерах Мейсона Post-it полуслучайный текст располагается рядом с изображением. В 2013 году он опубликовал эти выступления в журнале для членов Bass Museums of Art , используя Bass Archive и предоставив философские комментарии к содержанию журнала.
Одна из граней текущих работ Мейсона состоит из замысловатых слоев прозрачного цветного геля, прикрепленных к специально разработанным световым коробам, изображающим изображения исторических объектов, мест, произведений искусства и фотографий. [ 2 ] и в одном из таких триптихов, мастерской художника Фрэнсиса Бэкона, «ссылаются на анимационные клетки, рекламу и живопись одновременно». [ 2 ] Он использует гладкие лайтбоксы, пропитанные их историей, в рекламе и использует поверхность лайтбокса для создания живописных коллажей, чтобы запечатлеть эти тщательно исследованные и неуловимые изображения, создавая серию, которая ставит под сомнение технологии, изображения и наше отношение к каждому из них. [ 9 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Мейсон женат на видеохудожнице Дайане Тейтер . После завершения аспирантуры в Колледже дизайна ArtCenter в 1990 году Мейсон и Тейтер сотрудничали над многочисленными проектами, в частности, над 16-миллиметровым фильмом JUMP, который был включен в Уитни 2006 года. биеннале [ 10 ] и включает двадцать детей, прыгающих через скакалку под живое исполнение «Subterranean Homesick Blues» Боба Дилана , в котором Мейсон выступал в качестве сопродюсера, музыкального руководителя и бас-гитариста.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Томас Мейсон» . www.artcenter.edu . Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Т. Келли Мейсон в галерее Cherry and Martin | Art Talk» . ККРВ . 02 июля 2015 г. Проверено 14 января 2021 г.
- ^ Баучер, Брайан (26 ноября 2019 г.). «Т. Келли Мейсон: Космический фильм» . Иссуу . Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Зеллен, Джоди (ноябрь 1995 г.). «Что такое географическое пространство?». Артпресс : 68–69.
- ^ Майлз, Кристофер (ноябрь 1995 г.). «Т. Келли Мейсон в Marc Foxx». Произведение искусства . 26 (11).
- ^ Уилсон, Уильям (28 сентября 1994 г.). « 'Чистая красота': ирония устаревает во второй раз: Обзор искусства: Выставка MOCA включает в себя инсталляции семи местных жителей, и хотя она включает в себя некоторые дразнящие работы, в целом ее можно рассматривать как искусство, размышляющее о своем собственном исчезновении» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ «Коллекция татуировок» . www.airdeparis.com . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ Эбнер, Флориан; Хоффманн, Феликс; Шубе, Инка; Вески, Томас; Каупер, Саймон; Каррид, Брайан (2016). Фотомастерская, 1976-1986 гг . Лондон. ISBN 978-3-96098-043-8 . OCLC 967152419 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Выставка искусств UCR, посвященная архитектуре и живописи» . УЦР сегодня . 28 августа 2018 г. Проверено 14 января 2021 г.
- ^ Айлс, Крисси; Вернь, Филипп (2006). Биеннале Уитни 2006: День за ночь . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Музей американского искусства Уитни. ISBN 978-0874271522 .