Похоронная процессия
![]() | Примеры и перспектива в этой статье могут не представлять собой мировой взгляд на эту тему . ( Июнь 2010 ) |
![]() | Вы можете помочь расширить эту статью с помощью текста, переведенного из соответствующей статьи на голландском языке . (Август 2012 г.) Нажмите [Показать] для важных инструкций по переводу. |
Похоронная процессия - это процессия , обычно в автомобилях или пешком, от похоронного бюро или места поклонения до кладбища или крематория . [ 1 ] [ 2 ] В более ранние времена умерший, как правило, переносил членами семьи мужского пола на борьбе или в гробу до последнего места отдыха. [ 3 ] Эта практика со временем изменилась на перевозку умершего в катафалке , в то время как семья и друзья следуют в своих транспортных средствах. [ 1 ] Переход от процессии на ногу к процессии на автомобиле может быть связан с двумя основными факторами; Переключение на похорону или кремирование тела в местах, далеко от похоронного места, и внедрение моторизованных транспортных средств и простых транспортных средств на улице, которые больше не практично не практично. [ 1 ] [ 4 ]
индуизм
[ редактировать ]
Индийский город Банары известен как великая площадка кремации, потому что в нем содержится Маникрика, место, где индусы приносят умершего к кремации. Маникарника расположена в центре города вдоль реки Ганг. [ 5 ] Похоронная процессия обычно происходит от дома покойного до территории кремации и, как правило, является мужским делом. [ 6 ] Старший сын возглавляет процессию, за которым следует другие. [ 7 ] Вопреки западным традициям, процессия оставляет как можно скорее после смерти и скорбящих скандируют имя Бога на пути к крематории. [ 8 ] [ 9 ] Само тело купается и обернуто в белый лист, переносящий на землю кремации на бамбуковом мусоре. [ 3 ] Сын, ведущий процессию, несет огненный горшок, когда он покидает дом, который используется для освещения похоронного костра. [ 7 ] [ 3 ] Процессия заканчивается в Маникарнике, где тело опускается в реку Ганг, а затем посыпано сандаловым маслом и покрыто гирляндами цветов, а затем кремировал. [ 5 ]
В более современные времена и места за пределами Индии внутренние традиции украшения тела, обходной и предложения рисовых шариков встречаются в семейном доме или в похоронном бюро, а не на месте кремации. [ 2 ] Никакого большого процессии не происходит, а члены семьи мужчин переносят гроб из дома в катафалк, а затем следуют в автомобилях к крематории. Гроб снова переносится мужчинами из катафалкового в часовню в крематории. [ 2 ] Главный скорбящий и члены семьи мужского пола перевернут переключатель, чтобы осветить крематор после того, как пройдет похоронная церемония. В некоторых случаях семья будет путешествовать дальше, чтобы распространять пепел покойного в Священной реке . Однако, если они решат не делать этого, пепел будет распространяться в море или реке поблизости. [ 2 ]
ислам
[ редактировать ]В исламской религии похоронная процессия - это добродетельный акт, который обычно включает в себя большое количество участия со стороны других мусульман. Традиции, которые были начаты пророком, - это то, что призывало мусульман принять участие в процессии. Мусульмане считают, что, следуя похоронной процессии, молясь над телом и посещая захоронение, можно получить Quīrāts (награды), чтобы поставить их в пользу Аллаху . [ 10 ] Похоронные процедуры выдающихся деятелей в исламском обществе привлекут большую толпу, потому что многие люди захотят почтить умершего. Число людей, посещающих похороны, можно считать признаком социального положения, что чем более известным и влиятельным был, тем более вероятно, что люди должны были присутствовать. В некоторых случаях губернатор может настаивать на том, чтобы возглавить похоронную процессию для людей с высокой известностью, даже если это противоречит желаниям семьи умершего. [ 10 ] Мусульманские похоронные шествия могут также иногда привлекать людей других религий, если покойный хорошо известен в обществе. Тем не менее, мусульмане всегда будут нести тел на кровати , в то время как другие религии могут следовать вместе, как правило, оставаться в своих собственных группах. Исламские похоронные шествия рассматривались как аналогичные тем, которые в поздней античности Александрии, так как весь город будет принимать участие в процессии и огнях, а также будет использоваться. [ 10 ]
христианство
[ редактировать ]


В христианской религии похоронная процессия была родом из дома умершего в церковь, потому что это была единственная процессия, связанная с захоронениями. Это связано с тем, что захоронение произошло на церковной собственности, поэтому после похоронной службы не было процессии. [ 1 ] Позже, когда покойный начал быть похороненным на кладбищах, которых не было в церкви, основная похоронная процессия считалась от церкви до места захоронения. Этот переключатель был в основном из -за монашеского влияния с течением времени. [ 1 ] Когда место захоронения находилось в церкви или поблизости, тело было доставлено в могилу/гробницу. Те, кто носил гроб, возглавляли другие, несущие восковые свечи и ладан. Ладан означает признак чести для умершего. [ 1 ] Псалмы и антифоны также пели по пути. Один антифон, который использовался в похоронных процессах в течение очень долгого времени, в Paradisum называется :
Пусть ангелы приведут вас в рай
Пусть мученики придут, чтобы приветствовать вас
и отвезти тебя в Святой город,
Новый и вечный Иерусалим. [ 1 ]
В современный день похоронная процессия больше не распространена и не практикуется таким же образом. Теперь катафалк используется для перевозки тела в могилу. Процессия состоит в том, чтобы переносить шкатулку из церкви в катафалк, а затем из катафалма в могилу один раз на кладбище. Члены семьи и друзья мужского пола - это, как правило, те, кто несет гроб. [ 1 ]
Буддизм/синто (Япония)
[ редактировать ]
После того, как человек умер, первое, что нужно сделать, это выбрать двух человек, чтобы он отвечал за то, чтобы сделать все договоренности на предстоящие похоронные мероприятия. Основные родственники отвечают за то, что они охватывают тело, а родственники делают смертную одежду, которую покойный будет носить. Как только тело готовится, происходит след. Это происходит за ночь до процессии и длится всю ночь. Как правило, посещают родственники и соседи, а также подают еду и алкогольные напитки. [ 4 ] На следующее утро в 10 часов утра начинается похоронная процессия. Кулис (рабочие) нанимаются и разделены на две группы; Группа Rokushaku несет паланкин и гроб, а группа Hirabito несет бумагу, свежие цветы и фонари. Прежде чем отправиться в храм, священник будет повторять сутры . [ 4 ] Приказ, в котором протекает процессия, - это сначала те, кто несет фонари, затем цветы, затем птицы, которые выпускаются, чтобы принести заслугу умершему, горелки ладана, мемориальную табличку, а затем гроб. Родственники -мужчины - единственные люди, которые несут предметы в процессии, в то время как женщины ездят в рикшах после гроба. Мужчина -наследник умершего несет мемориальную таблетку, которая покрыта тонким шелками. Мужчины в процессии носят официальную одежду с семейным гребнем. [ 4 ] Первоначально семья и соседи ходили с процессией вплоть до храма, однако во время эпохи Тайшо люди бросали из процессии по пути и садились в храм, чтобы дождаться прибытия процессии. Семья и близкие друзья умершего останутся с процессией всю дорогу. Процессия заканчивается, когда он достигнет храма, где будут проведены похороны. [ 4 ]
В эпоху Тайшо похороны начали претерпевать множество изменений, и одним из самых больших из них является ликвидация похоронной процессии. Похороны были чрезвычайно заметными в эпоху Мэйдзи, и частью причины их избавления было переход от исчезновения того периода времени и в более упрощенные практики. [ 4 ] Другой основной причиной устранения шествий было увеличение общественного транспорта и автомобилей моторизованных транспортных средств, что делает улицы слишком перегруженными для больших процессов. [ 4 ] Поскольку похоронные практики отошли от процессии, Кокубетсу-Шики (домашние прощальные церемонии) начали занимать их место. Эти церемонии могут проводиться в семейном доме, но иногда проводились в похоронном бюро или в храме, чтобы заменить траур, который выполнял похоронная процессия. Эти прощальные церемонии также послужили целью предложить соболезность в отношении скорбящей семьи в социальном аспекте. [ 4 ] Учитывая, что там больше не является процессией, реальные и бумажные цветы, которые были перенесены, стали использоваться для украшения алтаря в храме. Обычай размещения картины умершего на алтаре также начался в этот период. В целом, изменения похоронной процессии были в основном связаны с «внешними общественными условиями», а не общественными мнениями. [ 4 ]
Иудаизм
[ редактировать ]Согласно еврейскому законодательству, умерший должен быть похоронен как можно скорее, чтобы время между смертью и погребением короткое. Похороны не могут произойти в субботу или в любом еврейском празднике. Похоронная служба является краткой и обычно происходит в похоронном бюро, но иногда проводится на синагоге или кладбище. [ 11 ] Маршрут похоронной процессии идет от похоронного бюро или синагоги к месту захоронения, а кольцоми являются члены семьи и друзья покойного. [ 12 ] [ 11 ] Традиционно останавливаться семь раз вдоль маршрута процессии в значимых местах для чтения псалмов. Псалом 91: 1, «О, то, что обитает на обложке самого высокого», является очень распространенным псалом для чтения. [ 12 ] Практика приостановления семи раз во время процессии происходит от похоронной процессии патриарха Джейкоба. Во время его похоронной процессии из Египта в Ханаан (Эреет Исраэль - Земля Израиля, позже «Сирия Палестина» около 135 г. н. Река Джордан в «Землю обетости». Эти паузы на этом пути также служат для того, чтобы дать скорбящим шанс остановиться в разных местах, чтобы подумать о жизни умершего. [ 12 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Труп -дорога
- Автоколонна
- Джазовые похороны
- Похоронный поезд , используя железнодорожный поезд
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Ричард., Резерфорд (1990). Смерть христианина: Орден христианских похорон . Барр, Тони. (Rev. Ed.). Collegeville, Minn.: Литургическая пресса. ISBN 0814660401 Полем OCLC 23133769 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Sumegi, Angela (2014). Понимание смерти: введение в идеи себя и загробную жизнь в мировых религиях . Малден, Массачусетс: Blackwell Publishing Ltd. с. 187–190.
- ^ Jump up to: а беременный в «Сын Ганди осветит традиционные похороны» . Окала Звездный Баннер . 24 мая 1991 года . Получено 3 мая 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Kōkyō, Murakami (2000). «Изменения в японских городских похоронах в течение двадцатого века». Японский журнал религиозных исследований . 27 (3/4). Нанзанский университет: 337–344. JSTOR 30233669 .
- ^ Jump up to: а беременный Эк, Диана Л. (1999). Банарас, город Света . Нью -Йорк: издательство Колумбийского университета. с. 324, 340. ISBN 0231114478 Полем OCLC 40619497 .
- ^ Смит, Бонни Дж. (2008). Оксфордская энциклопедия женщин в мировой истории, том 1 . Издательство Оксфордского университета. п. 14 ISBN 978-0195148909 .
- ^ Jump up to: а беременный Майклс, Аксель (2004). Индуизм: прошлое и настоящее . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. п. 133. ISBN 0691089531 .
- ^ Сусай Энтони, Кеннет Шулер (2009). Книга «Все индуизм»: изучить традиции и ритуалы «религии мира» . Все книги. п. 251. ISBN 978-1598698626 .
- ^ Боуэн, Пол (1998). Темы и проблемы в индуизме . Continuum International Publishing Group. п. 270 ISBN 0304338516 .
- ^ Jump up to: а беременный в Заман, Мухаммед Касим (2001). «Смерть, похоронные шествия и артикуляция религиозной власти в раннем исламе». Studia Islamica (93). Maisonneuve & Larose: 27–58. doi : 10.2307/1596107 . JSTOR 1596107 .
- ^ Jump up to: а беременный Вайнштейн, Ленор Б. (зима 2003). «Погибшие православные еврейские семьи и их община: межкультурная перспектива». Журнал общественного здравоохранения . 20 (4): 237–238. doi : 10.1207/s153276555jchn2004_04 . JSTOR 3427694 . PMID 14644690 . S2CID 44358710 .
- ^ Jump up to: а беременный в Г., Хой, Уильям. Похороны имеют значение? : Цели и практики ритуалов смерти в глобальной перспективе . Нью-Йорк. ISBN 9780203072745 Полем OCLC 800035957 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )