Управление железнодорожного транспорта Нью-Гэмпшира
![]() | Эта статья была выдвинута на удаление . Обсуждение было закрыто 18 мая 2024 года по результатам консенсуса по объединению содержания в статью Департамент транспорта Нью-Гэмпшира . Если вы обнаружите, что такие действия не были предприняты незамедлительно, рассмотрите возможность оказания помощи в слиянии вместо того, чтобы повторно выдвигать статью на удаление. Чтобы обсудить слияние, воспользуйтесь страницей обсуждения целевой статьи . ( май 2024 г. ) |
Управление железнодорожного транзита Нью-Гэмпшира ( NHRTA ) было недолговечным административным агентством, прикрепленным к Министерству транспорта Нью-Гэмпшира (NHDOT), которое было создано в 2007 году для надзора за развитием пригородных железных дорог и других пассажирских железнодорожных перевозок в Нью-Гэмпшире . [1] Агентство окажется посторонним; постоянная политическая оппозиция и проблемы с финансированием будут препятствовать реализации всех железнодорожных проектов NHRTA. К 2019 году группа прекратила свою деятельность, а URL-адрес их веб-сайта устарел. С тех пор NHDOT курирует все железнодорожные проекты в штате.
Капитолийский коридор
[ редактировать ]Первоначальное внимание NHRTA было сосредоточено на предлагаемом коридоре Капитолия, который соединит Конкорд, штат Нью-Гэмпшир , с Бостоном, штат Массачусетс , через Манчестер и Нашуа , а также существующую линию пригородной железной дороги MBTA Лоуэлл , а также будет включать остановку на Манчестер-Бостон. Региональный аэропорт . Маршрут также будет использоваться совместно с возможной будущей высокоскоростной железнодорожной линией, соединяющей Монреаль и Бостон. В октябре 2010 года NHRTA получила гранты в размере 2,24 миллиона долларов от Федеральной администрации железных дорог и 1,9 миллиона долларов от Федеральной транзитной администрации на изучение и планирование Капитолийского коридора, что стало первым случаем, когда два федеральных агентства взяли на себя обязательство работать совместно над грант на планирование. [2] После того, как общереспубликанский Исполнительный совет проголосовал 3–2 против технико-экономического обоснования железной дороги в 2012 году, новый Совет, возглавляемый демократами, проголосовал 4–1 за проведение 6 февраля 2013 года анализа альтернатив железной дороги и транзитных альтернатив для коридора Капитолия Нью-Гэмпшира стоимостью 3,9 миллиона долларов. . [3]
На общественном форуме 5 марта 2014 года NHRTA представило предварительные результаты анализа альтернатив железной дороги Капитолийского коридора и транзита. В презентацию был включен прогноз о том, что на пригородной или междугородной железнодорожной линии Capitol Corridor ежедневно будут ездить до 3100 человек, а это означает, что линия может ежегодно перевозить 800 000 пассажиров по сравнению с 560 000 на Amtrak компании популярном поезде Downeaster . [4] Корпорация URS, консультант, проводивший исследование, прогнозирует значительное снижение пассажиропотока при расширении маршрутного транспорта - 1200 пассажиров в день. [5] Согласно предварительным результатам, затраты на автобусное сообщение будут ниже, чем на железнодорожное, но экономическое развитие будет существенно меньшим. Годовые эксплуатационные расходы на железнодорожный вариант Капитолийского коридора составят 8–10 миллионов долларов. [5] NHRTA определила различные возможные источники доходов, включая государственно-частное партнерство, для покрытия будущих эксплуатационных расходов. [6] Планировалось, что железнодорожное сообщение начнется уже в 2020 году. [4] Несмотря на это, проект так и не был профинансирован и одобрен. С тех пор вопрос о Столичном коридоре рассматривался неоднократно; однако планирование не продвинулось дальше концептуальных исследований. [7]
Другие проекты
[ редактировать ]Дополнительные текущие проекты NHRTA включают возможное продление линии пригородной железной дороги Haverhill MBTA до Плейстоу, штат Нью-Гэмпшир, вдоль прибрежного коридора. Возможные долгосрочные проекты включают оценку потребности и желания пассажирских железнодорожных перевозок в других частях штата, а также обновление Плана железных дорог штата с учетом концепции восстановления и улучшения пассажирских и грузовых железнодорожных перевозок по всему Нью-Гэмпширу и соединения с соседними штатами. [8] В апреле 2015 года Совет избранных Плейстоу проголосовал за вариант «без строительства», не расширяющий пригородную железную дорогу; это решение исключит все будущие продления пассажирских железных дорог до города. [9]
Поддерживать
[ редактировать ]Опрос штата Гранит, заархивированный 23 июня 2011 г. на сайте Wayback Machine , проведенный исследовательским центром UNH с 27 января по 6 февраля 2011 г., продемонстрировал подавляющую поддержку проекта Capital Corridor в целом, а также сильную поддержку со всех районов штата и во всех политических партиях и идеологиях. [10] Проект также пользуется сильной поддержкой среди бизнес-сообщества Нэшуа и Манчестера, включая соответствующие торговые палаты и предприятия транспорта и инфраструктуры Нью-Гэмпшира . Местные выборные должностные лица обеих партий также выразили поддержку проекту, включая соответствующие резолюции городских советов Бедфорда и Мерримака , в основном республиканских общин, а также Совета олдерменов города Нашуа. [11]
Попытка отмены закона 2011 г.
[ редактировать ]После выборов 2010 года некоторые члены Генерального суда Нью-Гэмпшира (законодательного собрания штата) начали попытки отменить NHRTA. Новое республиканское большинство в Палате представителей приняло закон HB 218 об отмене NHRTA 190 голосами против 119 в марте 2011 года. После обещанного вето губернатора Джона Линча , демократа , [12] и рекомендации комитета отменить законопроект, Сенат принял измененную версию HB 218 в мае 2011 года. Законопроект с поправками сохранит NHRTA, но резко сократит ее обязанности и полномочия. [13] После голосования Палаты представителей за одобрение законопроекта с поправками, внесенными Сенатом, губернатор Линч наложил вето на HB 218 15 июня 2011 года, сославшись на поддержку проекта со стороны лидеров сообщества и бизнеса, а также на экономическое развитие, которое будет способствовать проекту. [11] 4 января 2012 г. вето губернатора было поддержано.
См. также
[ редактировать ]- Пригородные поезда в Северной Америке ( системы пригородных поездов по пассажиропотоку )
- Список станций пригородной железной дороги MBTA
- Список систем железнодорожного транспорта в Северной Америке
- Легкорельсовый транспорт в Северной Америке
- Железнодорожное сообщение Север-Юг , двухмильный туннель, позволяющий облегчить движение Amtrak Acela от Вашингтона, округ Колумбия, до северных штатов Новой Англии, Нью-Гэмпшира или Мэн.
- Транзитно-ориентированное развитие
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глава 238-A: Управление железнодорожного транспорта Нью-Гэмпшира» . Пересмотренные статуи Нью-Гэмпшира с аннотациями . Проверено 17 мая 2011 г.
- ^ «Протокол от 29 октября 2010 г.» (PDF) . Управление железнодорожного транспорта штата Нью-Хэмпшир . Проверено 17 мая 2011 г.
- ^ «Новый толчок для пригородного сообщения» . Stateimpact Нью-Гэмпшир .
- ^ Перейти обратно: а б «Пригородный поезд через Нашуа может привезти больше пассажиров, чем Даунистер компании Amtrak — NashuaTelegraph.com» . Архивировано из оригинала 4 октября 2015 г. Проверено 10 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Это так круто, так тяжело, такое большое, такое тугое, такое влажное, аниме можно смотреть онлайн на китайском без цензуры, европейские, американские и азиатские отечественные фильмы можно смотреть онлайн, а принудительный секс можно смотреть онлайн на китайском» (PDF) .
- ^ http://www.nh.gov/dot/programs/nhrta/documents/01102014ProjectCmteMinutesDRAFT.pdf . [ пустой URL PDF ]
- ^ «Исследование железнодорожного и транзитного коридора Капитолия Нью-Хэмпшира | Железнодорожный и транзитный транспорт | Департамент транспорта Нью-Хэмпшира» . www.nh.gov . Проверено 06 декабря 2022 г.
- ^ http://www.nh.gov/dot/programs/nhrta/documents/NHRTAGoals40-April18Reformat.pdf . [ пустой URL PDF ]
- ↑ Свифт, Адам (1 апреля 2015 г.). «Правление Плайстоу говорит нет пригородным поездам» . Лидер профсоюза Нью-Гэмпшира . Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года.
- ^ «Опрос штата Гранит указывает на сильную поддержку в масштабе всего штата продолжения инвестиций в железнодорожные инвестиции в капитальный коридор Нью-Гэмпшира» (PDF) . Управление железнодорожного транспорта штата Нью-Хэмпшир. 18 февраля 2011 года . Проверено 17 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сообщение губернатора Линча о вето относительно HB 218 | Пресс-релизы | Губернатор Джон Линч» . Архивировано из оригинала 19 июня 2011 г. Проверено 1 декабря 2009 г.
- ^ Кевин Ландриган (15 апреля 2011 г.). «Линч клянется наложить вето на отмену железнодорожной комиссии» . НашуаТелеграф.com . Проверено 17 мая 2011 г.
- ^ Кевин Ландриган (6 мая 2011 г.). «Комиссия Сената урезала полномочия государственного железнодорожного транспорта» . НашуаТелеграф.com . Проверено 17 мая 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Управление железнодорожного транспорта Нью-Гэмпшира на Wayback Machine (архивировано 31 января 2017 г.)