Jump to content

Управление железнодорожного транспорта Нью-Гэмпшира

Управление железнодорожного транзита Нью-Гэмпшира ( NHRTA ) было недолговечным административным агентством, прикрепленным к Министерству транспорта Нью-Гэмпшира (NHDOT), которое было создано в 2007 году для надзора за развитием пригородных железных дорог и других пассажирских железнодорожных перевозок в Нью-Гэмпшире . [1] Агентство окажется посторонним; постоянная политическая оппозиция и проблемы с финансированием будут препятствовать реализации всех железнодорожных проектов NHRTA. К 2019 году группа прекратила свою деятельность, а URL-адрес их веб-сайта устарел. С тех пор NHDOT курирует все железнодорожные проекты в штате.

Капитолийский коридор

[ редактировать ]

Первоначальное внимание NHRTA было сосредоточено на предлагаемом коридоре Капитолия, который соединит Конкорд, штат Нью-Гэмпшир , с Бостоном, штат Массачусетс , через Манчестер и Нашуа , а также существующую линию пригородной железной дороги MBTA Лоуэлл , а также будет включать остановку на Манчестер-Бостон. Региональный аэропорт . Маршрут также будет использоваться совместно с возможной будущей высокоскоростной железнодорожной линией, соединяющей Монреаль и Бостон. В октябре 2010 года NHRTA получила гранты в размере 2,24 миллиона долларов от Федеральной администрации железных дорог и 1,9 миллиона долларов от Федеральной транзитной администрации на изучение и планирование Капитолийского коридора, что стало первым случаем, когда два федеральных агентства взяли на себя обязательство работать совместно над грант на планирование. [2] После того, как общереспубликанский Исполнительный совет проголосовал 3–2 против технико-экономического обоснования железной дороги в 2012 году, новый Совет, возглавляемый демократами, проголосовал 4–1 за проведение 6 февраля 2013 года анализа альтернатив железной дороги и транзитных альтернатив для коридора Капитолия Нью-Гэмпшира стоимостью 3,9 миллиона долларов. . [3]

На общественном форуме 5 марта 2014 года NHRTA представило предварительные результаты анализа альтернатив железной дороги Капитолийского коридора и транзита. В презентацию был включен прогноз о том, что на пригородной или междугородной железнодорожной линии Capitol Corridor ежедневно будут ездить до 3100 человек, а это означает, что линия может ежегодно перевозить 800 000 пассажиров по сравнению с 560 000 на Amtrak компании популярном поезде Downeaster . [4] Корпорация URS, консультант, проводивший исследование, прогнозирует значительное снижение пассажиропотока при расширении маршрутного транспорта - 1200 пассажиров в день. [5] Согласно предварительным результатам, затраты на автобусное сообщение будут ниже, чем на железнодорожное, но экономическое развитие будет существенно меньшим. Годовые эксплуатационные расходы на железнодорожный вариант Капитолийского коридора составят 8–10 миллионов долларов. [5] NHRTA определила различные возможные источники доходов, включая государственно-частное партнерство, для покрытия будущих эксплуатационных расходов. [6] Планировалось, что железнодорожное сообщение начнется уже в 2020 году. [4] Несмотря на это, проект так и не был профинансирован и одобрен. С тех пор вопрос о Столичном коридоре рассматривался неоднократно; однако планирование не продвинулось дальше концептуальных исследований. [7]

Другие проекты

[ редактировать ]

Дополнительные текущие проекты NHRTA включают возможное продление линии пригородной железной дороги Haverhill MBTA до Плейстоу, штат Нью-Гэмпшир, вдоль прибрежного коридора. Возможные долгосрочные проекты включают оценку потребности и желания пассажирских железнодорожных перевозок в других частях штата, а также обновление Плана железных дорог штата с учетом концепции восстановления и улучшения пассажирских и грузовых железнодорожных перевозок по всему Нью-Гэмпширу и соединения с соседними штатами. [8] В апреле 2015 года Совет избранных Плейстоу проголосовал за вариант «без строительства», не расширяющий пригородную железную дорогу; это решение исключит все будущие продления пассажирских железных дорог до города. [9]

Поддерживать

[ редактировать ]

Опрос штата Гранит, заархивированный 23 июня 2011 г. на сайте Wayback Machine , проведенный исследовательским центром UNH с 27 января по 6 февраля 2011 г., продемонстрировал подавляющую поддержку проекта Capital Corridor в целом, а также сильную поддержку со всех районов штата и во всех политических партиях и идеологиях. [10] Проект также пользуется сильной поддержкой среди бизнес-сообщества Нэшуа и Манчестера, включая соответствующие торговые палаты и предприятия транспорта и инфраструктуры Нью-Гэмпшира . Местные выборные должностные лица обеих партий также выразили поддержку проекту, включая соответствующие резолюции городских советов Бедфорда и Мерримака , в основном республиканских общин, а также Совета олдерменов города Нашуа. [11]

Попытка отмены закона 2011 г.

[ редактировать ]

После выборов 2010 года некоторые члены Генерального суда Нью-Гэмпшира (законодательного собрания штата) начали попытки отменить NHRTA. Новое республиканское большинство в Палате представителей приняло закон HB 218 об отмене NHRTA 190 голосами против 119 в марте 2011 года. После обещанного вето губернатора Джона Линча , демократа , [12] и рекомендации комитета отменить законопроект, Сенат принял измененную версию HB 218 в мае 2011 года. Законопроект с поправками сохранит NHRTA, но резко сократит ее обязанности и полномочия. [13] После голосования Палаты представителей за одобрение законопроекта с поправками, внесенными Сенатом, губернатор Линч наложил вето на HB 218 15 июня 2011 года, сославшись на поддержку проекта со стороны лидеров сообщества и бизнеса, а также на экономическое развитие, которое будет способствовать проекту. [11] 4 января 2012 г. вето губернатора было поддержано.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Глава 238-A: Управление железнодорожного транспорта Нью-Гэмпшира» . Пересмотренные статуи Нью-Гэмпшира с аннотациями . Проверено 17 мая 2011 г.
  2. ^ «Протокол от 29 октября 2010 г.» (PDF) . Управление железнодорожного транспорта штата Нью-Хэмпшир . Проверено 17 мая 2011 г.
  3. ^ «Новый толчок для пригородного сообщения» . Stateimpact Нью-Гэмпшир .
  4. ^ Перейти обратно: а б «Пригородный поезд через Нашуа может привезти больше пассажиров, чем Даунистер компании Amtrak — NashuaTelegraph.com» . Архивировано из оригинала 4 октября 2015 г. Проверено 10 марта 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Это так круто, так тяжело, такое большое, такое тугое, такое влажное, аниме можно смотреть онлайн на китайском без цензуры, европейские, американские и азиатские отечественные фильмы можно смотреть онлайн, а принудительный секс можно смотреть онлайн на китайском» (PDF) .
  6. ^ http://www.nh.gov/dot/programs/nhrta/documents/01102014ProjectCmteMinutesDRAFT.pdf . [ пустой URL PDF ]
  7. ^ «Исследование железнодорожного и транзитного коридора Капитолия Нью-Хэмпшира | Железнодорожный и транзитный транспорт | Департамент транспорта Нью-Хэмпшира» . www.nh.gov . Проверено 06 декабря 2022 г.
  8. ^ http://www.nh.gov/dot/programs/nhrta/documents/NHRTAGoals40-April18Reformat.pdf . [ пустой URL PDF ]
  9. Свифт, Адам (1 апреля 2015 г.). «Правление Плайстоу говорит нет пригородным поездам» . Лидер профсоюза Нью-Гэмпшира . Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года.
  10. ^ «Опрос штата Гранит указывает на сильную поддержку в масштабе всего штата продолжения инвестиций в железнодорожные инвестиции в капитальный коридор Нью-Гэмпшира» (PDF) . Управление железнодорожного транспорта штата Нью-Хэмпшир. 18 февраля 2011 года . Проверено 17 мая 2011 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Сообщение губернатора Линча о вето относительно HB 218 | Пресс-релизы | Губернатор Джон Линч» . Архивировано из оригинала 19 июня 2011 г. Проверено 1 декабря 2009 г.
  12. ^ Кевин Ландриган (15 апреля 2011 г.). «Линч клянется наложить вето на отмену железнодорожной комиссии» . НашуаТелеграф.com . Проверено 17 мая 2011 г.
  13. ^ Кевин Ландриган (6 мая 2011 г.). «Комиссия Сената урезала полномочия государственного железнодорожного транспорта» . НашуаТелеграф.com . Проверено 17 мая 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 980d38933faaaa599a0bf4a7f0c9ad04__1720752120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/04/980d38933faaaa599a0bf4a7f0c9ad04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Hampshire Rail Transit Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)