Маршрут штата Нью-Йорк 133
Карта округа Вестчестер на юго-востоке Нью-Йорка, где номер NY 133 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 13,71 миль [ 1 ] (14,02 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Вестчестер | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 133 штата Нью-Йорк ( NY 133 ) — это шоссе штата длиной 8,71 мили (14,02 км) в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк , в США. Он начинается на US Route 9 (US 9) в деревне Оссининг , проходит через несколько деревень в городе Нью-Касл ( Миллвуд и Томпкинс Корнерс) и заканчивается на NY 117 в деревне Маунт-Киско .
Нью-Йорк 133 между Оссинингом и пересечением с Нью-Йорком 100 в Нью-Касле был частью Кротонской магистрали, которая соединяла Оссининг с деревней Сомерс , основанной в 1807 году. Распущенная государством в 1849 году магистраль стала дорогой общего пользования, и этот участок был добавлен к системе автомагистралей штата между 1903 и 1917 годами. Часть Нью-Йорка 133 от Нью-Йорка Дорога 100 до Маунт-Киско стала государственной автомагистралью в 1908 году после строительства Уильямом Маккейбом, местным генеральным подрядчиком . Трасса была обозначена как NY 133 в ходе изменения нумерации шоссе штата в 1930 году .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью-Йорк 133 начинается в центре деревни Оссининг на пересечении с шоссе US 9 (Норт-Хайленд-авеню). Нью-Йорк 133 идет на северо-восток через Оссининг как Кротон-авеню, двухполосную коммерческую улицу. Извиваясь на несколько кварталов на северо-восток, улица Нью-Йорк 133 проходит мимо нескольких многоквартирных домов, а затем пересекается с южной конечной станцией Нью-Йорка 134 (Дейл-авеню). На уровне Нью-Йорка 134 Нью-Йорк 133 поворачивает ближе к востоку, пересекая большой жилой район Оссининга после Линден-авеню. Нью-Йорк 133 на протяжении нескольких кварталов поворачивает на восток, становясь коммерческой/жилой улицей через город Оссининг , на некотором расстоянии поворачивая на восток к развязке с разделением по уровням на Нью-Йорк 9А (бульвар Брайарклифф-Пикскилл). [ 3 ]
После пересечения Нью-Йорка 9А, Нью-Йорк 133 продолжает движение на восток через Оссининг, меняя название на Сомерстаун-Роуд. Сейчас двухполосная жилая дорога Нью-Йорк 133 поворачивает на северо-восток и проходит через город. На Бруксайд-роуд маршрут продолжается на северо-восток, меняя название на Сомерстаун-Тернпайк. Маршрут остается аналогичным по конструкции на протяжении нескольких миль, пересекая город Нью-Касл как двухполосная жилая дорога. Нью-Йорк 133 вскоре пересекается с Нью-Йорком 100 (Saw Mill River Road), образуя параллельную дорогу через Нью-Касл. После перекрестка шоссе Нью-Йорк 133 и Нью-Йорк 100 въезжают на развязку с Таконик-Стейт-Паркуэй , по которой используются съезды с Кэмпфайр-Роуд. После этой развязки маршруты входят в деревню Миллвуд . [ 3 ]
Параллельность заканчивается, когда Нью-Йорк 133 поворачивает на северо-восток от Стейшн-Плейс, минуя торговый центр и поворачивая на север вдоль Стейшн-Плейс. После поворота маршрут становится двухполосной жилой/коммерческой улицей через Миллвуд. [ 3 ] проезжая мимо бывшего места станции Миллвуд Центральной Нью-Йорка железной дороги отделения Патнэм . Эта станция была снесена в мае 2012 года после многих лет забвения. [ 4 ] Сразу после бывшей станции Нью-Йорк 133 пересекается с Нью-Йорком 120 (Шингл-Хаус-Роуд). На этом перекрестке улицы Нью-Йорка 133 и Нью-Йорк 120 совпадают на улице, ныне известной как Миллвуд-Роуд (ранее Shingle House). Два маршрута ведут на восток по двухполосной жилой дороге, минуя Гедни-парк и покидая деревню Миллвуд. Недалеко к северо-востоку от Миллвуда шоссе Нью-Йорк 120 разветвляется на восток по Квакер-роуд, а шоссе Нью-Йорк 133 продолжается на север по Миллвуду. [ 3 ]
Нью-Йорк 133 продолжается на северо-восток по Миллвуд-роуд как двухполосная жилая улица, вьющаяся через город Нью-Касл, минуя многочисленные дома на пару миль. Этот участок часто называют «Ястребиной аллеей». После поворота на восток шоссе Нью-Йорк 133 пересекается с Севен-Бриджес-роуд (беззнаковое шоссе округа 5 (CR 5)). После CR 5 маршрут поворачивает на восток, вскоре начинается тот же ветер в северо-восточном направлении. Жилые дома уступают место густым лесам, и вскоре шоссе NY 133 въезжает в деревню Маунт-Киско . Сразу после пересечения с Маунт-Киско, штат Нью-Йорк 133 въезжает на развязку с выездом 34 с бульвара Сомилл-Ривер . Нью-Йорк 133, ныне известная как Западная Мейн-стрит, представляет собой двухполосную жилую улицу на протяжении нескольких кварталов, которая вскоре поворачивает на юго-восток к Киско-авеню. Здесь название меняется на Main Street, а NY 133 проезжает мимо станции метро Mount Kisco-North . В трех кварталах от железнодорожного вокзала маршрут выходит на площадь Фейгель, где пересекается с улицей NY 117 (North Bedford Road), которая служит восточной конечной станцией NY 133. [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Трасса Нью-Йорка 133 через город Нью-Касл была частью бывшей Кротонской магистрали (также известной как Сомерстаунская магистраль), которая соединяла город Сомерс с деревней Синг-Синг (современный Оссининг). [ 5 ] Компания Croton Turnpike была основана 6 апреля 1807 года по уставу Ассамблеи штата Нью-Йорк по цене 12,5 центов за повозку с как минимум двумя лошадьми. [ 6 ] К середине XIX века Кротонская магистраль была распущена. [ 5 ] после того, как Ассамблея приняла просьбу 1849 года об отмене хартии, данной в 1807 году. [ 7 ]
Первым участком трассы Нью-Йорк 133, модернизированным в соответствии со стандартами шоссейных дорог штата, была трасса, совпадающая с нынешней трассой Нью-Йорк 100 в Миллвуде . Трасса, получившая обозначение State Highway 143 (SH 143), была впервые заключена в 1903 году на участке щебня длиной 3,14 мили (5,05 км). Новая дорога будет иметь ширину 24 фута (7,3 м) и использовать щебеночное покрытие толщиной 12 футов (3,7 м). Стоимость проекта составила 30 430 долларов США (1903 доллара США), при этом государство покрыло половину стоимости (15 215 долларов США). Контракт был заключен 15 июня 1903 года, строительство было завершено и 21 декабря 1903 года принято в сеть государственных автомобильных дорог. [ 8 ]
Трасса Нью-Йорка 133 между нынешним Нью-Йорком 100 в Миллвуде и линией деревни Маунт-Киско , получившая обозначение SH 768, была модернизирована до стандартов штата по шоссе в начале 20 века. Контракт был заключен 26 ноября 1907 года с подрядчиком Уильямом Ф. Маккейбом на общую сумму 36 775,38 долларов США (1907 долларов США; 1 202 555 долларов США). [ 9 ] в долларах США 2013 года) на участке длиной 4,39 миль (7,07 км). Трасса будет иметь ширину 24 фута (7,3 м) и щебень толщиной 12 футов (3,7 м). Маккейб будет использовать для проезжей части камни, одобренные штатом Нью-Йорк , и песок для укрепления дороги. На момент завершения контракта проект модернизации дороги стоил 39 924,03 доллара (1 907 долларов США). [ 10 ] Проект был завершен в октябре 1908 года и 19 октября принят в систему государственных автомобильных дорог. [ 8 ]
31 августа 1915 года был заключен контракт на модернизацию участка NY 133 между границей деревни Оссининг и NY 100, получившего обозначение SH 1307. Участок длиной 1,89 мили (3,04 км) обошелся в 28 313,22 доллара (1915 долларов США), при этом государство выделило на проект 18 402,94 доллара США. Ширина трассы будет достигать 28 футов (8,5 м) для движения транспорта за пределами Оссининга. Проект был завершен в 1918 году и 27 августа вошел в систему государственных автомагистралей. [ 8 ]
Нью-Йорк 133 был создан в 1930 году в результате изменения нумерации шоссе штата . [ 2 ] без каких-либо серьезных изменений в его выравнивании с тех пор.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Вестчестер .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Деревня Оссининг | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка | |
0.30 | 0.48 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 134 | ||
1.32 | 2.12 | ![]() | Развязка | ||
Город Нью-Касл | 3.31– 3.45 | 5.33– 5.55 | ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма NY 100 ; съезд 8 на бульвар штата Таконик | |
3.70 | 5.95 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма NY 100; деревня Миллвуд | ||
4.17 | 6.71 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма NY 120; деревня Миллвуд | ||
4.70 | 7.56 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма NY 120 | ||
Гора Киско | 8.14 | 13.10 | ![]() | Выход 34 на Saw Mill Parkway. | |
8.71 | 14.02 | ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 168–169 . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ Jump up to: а б с д и Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 133» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 19 июля 2012 г.
- ^ Маршхаузер, Брайан (14 июля 2012 г.). «Точная копия железнодорожного вокзала Миллвуда все еще в работе» . Ежедневный голос . Чаппакуа, Нью-Йорк . Проверено 19 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «История 1783-1865: Пастырская жизнь» . Графство Вестчестер . Проверено 31 июля 2013 г.
- ^ Публичные законы штата Нью-Йорк . Штат Нью-Йорк . 1809. с. 215 . Проверено 31 июля 2013 г.
- ^ Ассамблея штата Нью-Йорк (1849 г.). Журнал Ассамблеи штата Нью-Йорк, тома 1-2 . п. 1329.
- ^ Jump up to: а б с Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1922 г.). Таблицы с подробной информацией и текущим состоянием всех автомагистралей помощи штата, округа и федерального правительства . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 14, 34, 66 . Проверено 31 июля 2013 г.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Инженер и геодезист штата Нью-Йорк (1909 г.). Годовой отчет государственного инженера и геодезиста о каналах штата . Инженер. п. 44 . Проверено 31 июля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью-Йорк 133 на New York Routes