Jump to content

Арманд Д'Ангур

Арманд Д'Ангур
Рожденный ( 1958-11-23 ) 23 ноября 1958 г. (65 лет)
Лондон
Академическое образование
Диссертация Динамика инноваций: новизна и новизна в Афинах Аристофана (1998)
Докторантура Питер Лант
Ричард Янко
Алан Гриффитс
Академическая работа
Учреждения Колледж Иисуса, Оксфорд
Веб-сайт www .armand-dangour

Арманд Д'Ангур (родился 23 ноября 1958 г.) - британский ученый-классик и классический музыкант, профессор классической литературы Оксфордского университета, а также научный сотрудник и преподаватель классической литературы в колледже Иисуса в Оксфорде . Его исследования охватывают широкий спектр областей древнегреческой культуры и привели к публикациям, которые способствуют изучению древнегреческой музыки и размера , инноваций в Древней Греции , латинской и греческой лирической поэзии, биографии Сократа и статуса Аспазии. Милет . Он пишет стихи на древнегреческом и латыни, и ему было поручено сочинить оды на древнегреческом стихе для Олимпийских игр 2004 и 2012 годов .

Д'Ангур проводил исследования звуков древнегреческой музыки (с 2013 года) с целью воссоздать звучание самого раннего существенного нотного документа греческой музыки (из драмы Еврипида « Орест ») и установить связи с гораздо более поздними западными музыкальными традициями. . [ 1 ]

Книга Д'Ангура « Влюбленный Сократ » (2019) представляет новые доказательства радикального ревизионистского исторического тезиса относительно роли Аспасии Милетской в ​​развитии мысли Сократа. «Как внедрять инновации: древнее руководство по творческому мышлению» (2021 г.) представляет для широкого читателя некоторые выводы, касающиеся инноваций, изложенные в его академической монографии « Греки и новое: новизна в древнегреческом воображении и опыте» (Кембридж, 2011 г.).

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Д'Ангур родился в Лондоне. [ 2 ] получил образование в Sussex House School и получил королевскую стипендию в Итонском колледже . Во время учебы в Итоне он выиграл стипендию Ньюкасла. [ 3 ] в 1976 году (последний год, когда были назначены первоначальные двенадцать экзаменов по классике и богословию) и получил степень почтмейстера (полную академическую стипендию) в Мертон-колледже в Оксфорде для чтения классической литературы. [ 4 ]

Научившись играть на фортепиано с 6 лет и на виолончели с 11 лет, с 1976 по 1979 год Д'Ангур прошел курс исполнительского мастерства, где фортепиано и виолончель были первыми инструментами, в Королевском музыкальном колледже в Лондоне , где он изучал игру на фортепиано. с Ангусом Моррисоном и на виолончели с Анной Шаттлворт и Джоан Диксон . [ 5 ]

Д'Ангур продолжал читать классическую литературу в Оксфорде (1979–83), во время которого он выиграл премию Гейсфорда в греческой прозе , премию канцлера в латинском стихе, стипендию Хертфорда, а также стипендию Ирландии и Крейвена и окончил его с двойным первым ( Бакалавр с отличием, Literae Humaniores).

В 1981–1982 годах он дирижировал хором и оркестром Кодая, исполнив в том числе Первый фортепианный концерт Брамса (с Колином Стоуном , фортепиано), Органный концерт Пуленка (с Майклом Эмери, орган) и Реквием Форе (с Рудольфом Пьерне , баритон). В 1983 году он сдал экзамен на получение стипендии на экзамене в колледже All Souls , но безуспешно. [ 6 ] Затем он учился игре на виолончели в Нидерландах у виолончелистки Аннер Билсма . [ 7 ] и теперь регулярно выступает в качестве виолончелиста с Лондонским трио Брамса. [ 8 ]

С 1987 по 1994 год Д'Ангур работал и в конечном итоге управлял семейным бизнесом. [ 9 ] В 1994-1998 годах он защитил докторскую диссертацию в Университетском колледже Лондона, посвященную динамике инноваций в древних Афинах . [ 10 ] тема, вдохновленная как его классическим образованием, так и опытом инноваций в бизнесе. В этот период он написал книгу в соавторстве со Стивеном Шоу. [ 11 ] по плаванию применительно к принципам техники Александера . [ 12 ]

Академическая карьера

[ редактировать ]

В ходе своих докторских исследований Д'Ангур опубликовал свою первую научную статью (в журнале Classical Quarterly 1997 г.) «Как дифирамб получил свою форму», в которой восстановил [ 13 ] первые строки фрагмента Пиндара (фр. 70b из Дифирамба 2, впервые опубликованного в 1919 году), чтобы показать, что он относится к созданию «кругового танца» ( kuklios choros ), формы, в которой дифирамб исполнялся в Афинах в начале пятого века до нашей эры. Статья способствовала возобновлению интереса к древнему жанру дифирамба и была включена в многочисленные статьи и книги (в том числе «Дифирамб в контексте» , под ред. Б. Ковальцига и П. Уилсона, Оксфорд, 2013), в которых этот предмет исследуется с разных точек зрения. Он также опубликовал статью (1999 г.), в которой подробно описывается техническая и политическая подоплека принятия ионического алфавита (все еще стандартного греческого письма) по указу Евклида в Афинах в 403 г. до н.э. [ 14 ]

В 2000 году Д'Ангур был назначен научным сотрудником по классической литературе в колледже Иисуса в Оксфорде . [ 15 ] Он расширил хронологические рамки этого докторского исследования, выпустив книгу «Греки и новое» (опубликовано издательством Cambridge University Press в 2011 году), [ 16 ] широкомасштабное академическое исследование новинок и инноваций в Древней Греции; [ 17 ] он применил результаты своих исследований в бизнесе [ 18 ] [ 19 ] и в других областях, включая музыку и психоаналитическую теорию. [ 20 ] Его уроки TedED, посвященные «Моменту Эврики Архимеда» и «Происхождению древних Олимпийских игр», собрали миллионы просмотров.

В марте 2019 года он опубликовал « Влюбленный Сократ: Становление философа» , в котором представляет новые доказательства отождествления Диотимы в «Пире» Платона с Аспазией Милетской.

Д'Ангур стал профессором классической литературы в Оксфордском знаке отличия 2020 года . Его книга «Как внедрять инновации: древнее руководство по творческому мышлению» (Принстон, 2021 г.) обобщает некоторые идеи, представленные в книге «Греки и новое» , и предлагает шаблон из четырех частей для понимания того, как возникают инновации и как они могут быть реализованы. воспитан.

В августе 2024 года Д'Ангур начал вести подкастов серию «Для меня все по-гречески (и латыни)» с комиком и телеведущим Джимми Малвиллом для Hat Trick Productions . Целью сериала «пролить свет на древний мир через выражения, истории и цитаты из классической литературы, которые мы используем в повседневной жизни». [ 21 ]

Древнегреческая музыка

[ редактировать ]

В 2013–2015 годах Д'Ангур провел исследовательскую стипендию, присуждаемую Британской академией, для изучения того, как музыка взаимодействовала с поэтическими текстами в Древней Греции. [ 22 ] [ 23 ] В 2013 году он опубликовал предположительное стихотворное воссоздание утерянной части Сафо знаменитого фрагмента 31 .

В мае 2015 года Д'Ангур появился в документальном фильме BBC Four под названием « Сапфо », в котором он использовал научные данные, чтобы перекомпоновать музыку для двух строф древней сапфической песни; [ 24 ] в июле 2016 года он организовал и представил исследовательский концерт древней музыки в Галерее Нереид Британского музея. [ 25 ] В январе 2017 года Лабис Цириготакис дал ему интервью о своем исследовании древнегреческой музыки в рамках программы «Под звуки Биг-Бена» на канале ERT1 греческого телевидения; [ 26 ] а в июле 2017 года состоялось первое публичное исполнение его музыкальных реконструкций хора, сохранившихся на папирусе Еврипида Ореста (408 г. до н.э.). [ 27 ] а Дельфийский пеан Афинея (127 г. до н.э.) был представлен в Эшмоловском музее в Оксфорде.

Д'Ангур приводил доводы в пользу аффективного символизма и тональной основы греческой музыки классического периода, а также ее связи с гораздо более поздними европейскими музыкальными традициями. [ 1 ] Его многочисленные публичные выступления, интервью в средствах массовой информации и онлайн-презентации по этой теме привели к тому, что в 2017 году вице-канцлер Оксфордского университета Луиза Ричардсон присудила ему премию за участие общественности в исследованиях. [ 28 ] Впоследствии он сочинил музыку в древнегреческом стиле для сопровождения серии постановок пьесы Еврипида « Алкестида » (438 г. до н. э.), поставленных в греческом театре Брэдфилд-колледжа в июне 2019 года, а его исследования вдохновили на другие сценические постановки, в том числе постановку » Еврипида « Геракла в Барнард-колледж, Колумбия, 2019 год.

Греческие и латинские композиции

[ редактировать ]

По просьбе дамы Мэри Глен-Хейг , старшего члена Международного олимпийского комитета , Д'Ангур сочинил Оду Афинам. [ 29 ] в 2004 году в соответствующем пиндарическом стиле, дорическом диалекте и размере (дактило-эпитрите) древнегреческого языка вместе с английским стихотворным переводом. Ода была прочитана на 116-й заключительной сессии МОК в 2004 году и получила широкое освещение в средствах массовой информации, включая полностраничный разворот в газете «Таймс», возглавляемой опытным журналистом и классиком Филипом Ховардом . [ 30 ]

В 2010 году Борис Джонсон , тогдашний мэр Лондона , поручил Д'Ангуру написать оду на английском и древнегреческом языках. [ 31 ] к Олимпийским играм в Лондоне 2012 года и провозгласил это [ 32 ] на гала-концерте открытия МОК. [ 33 ] Джонсон организовал выгравацию оды 2012 года на бронзовой мемориальной доске в Олимпийском парке Королевы Елизаветы и исполнил ее на этом месте во время церемонии (2 августа 2012 года), на которой присутствовал лорд-мэр Лондона (сэр Дэвид Вуттон ), чтобы отметить открытие мемориальной доски. [ 34 ]

От имени Общества содействия эллинистическим исследованиям Д'Ангур написал стихотворение на латинской сапфике в честь Общества содействия римским исследованиям к его столетнему юбилею в 2010 году. [ 35 ] [ 36 ] Две композиции на латинском стихе (элегика и сапфика), прославляющие землю Люксембург ( Terra Ego Sum и Wou d' Uelzecht ), были заказаны в 2020 году и положены на музыку композитором Кэтрин Конц. Они стали частью серии полномасштабных хоровых выступлений, которые прошли во Франции и Люксембурге в июне 2022 года.

Вместе со своей коллегой Мелиндой Леттс из колледжа Иисуса в Оксфорде Д'Ангур с 2019 года стал пионером в возрождении использования преподавания древних языков на языке оригинала («Активный метод») в Оксфордском университете. [ 37 ] В апреле 2022 года его пригласили выступить на латыни с докладом под названием Musica linguae, Lingua Musicae («Музыка языка, Язык музыки») на Дельфийском экономическом форуме. Архивировано 17 августа 2022 года в Wayback Machine , Греция, чтобы продемонстрировать как использование активной латыни и устойчивых традиций древнегреческой музыки. В июле 2022 года его импровизированный перевод на латынь «Элегический стих» Филипа Ларкина « This Be The Verse » был процитирован в литературном приложении Times .

Сократ и Аспасия

[ редактировать ]

Исследование Д'Ангура ранней жизни философа Сократа побудило его предложить аргумент в пользу платоновского моделирования (а не идентификации, как давно предлагали писатели 18 и 19 веков) Диотимы в Симпозиуме по Аспасии Милетской . Его книга на эту тему « Влюбленный Сократ » была рецензирована в Wall Street Journal в мае 2019 года, а рецензент Джейми Джеймс написал:

Это проявление силы учености, и Д'Ангур тщательно анализирует свои обширные знания. Открытый, но не доверчивый, он совершает то, что долгое время считалось невозможным: надежный и последовательный отчет о человеке, который создал матрицу западной философии [...] Д'Ангур восстанавливает репутацию Аспазии и изобретательно доказывает, что она создала концепция платонической любви, один из первых принципов западной философии. Более того, он обсуждает «привлекательную и убедительную возможность того, что появление Аспазии в жизни молодого Сократа» может представить «привлекательный и заслуживающий доверия образ влюбленного Сократа». [ 38 ]

Обзоры также появились в « Таймс» (автора Патрика Кидда). [ 39 ] Телеграф (Нихил Кришнан), [ 40 ] Financial Times (Питер Стотхард) и многие другие журналы. [ 41 ] В подробном обзоре, опубликованном в 2021 году в журнале Ancient Philosophy , философ Дэвид Хоински принимает утверждение Д'Ангура о том, что вкладу таких женщин, как Аспазия, в древнюю философию, современные ученые уделяют слишком мало внимания.

Тим Уитмарш , рецензируя «Влюбленного Сократа» в The Guardian , одобряет применение Д'Ангуром просопографических методов к афинской мужской элите, но избегает обращения к аргументам, выдвинутым в пользу отношений Сократа и Аспазии. [ 42 ] Дэвид Сансон в Bryn Mawr Classical Review комментирует, что книга «представляет нам интригующую альтернативу обычному взгляду на настоящего Сократа», а не стандартным взглядам, которые игнорируют реальность того, что Сократ когда-то был молодым. [ 43 ]

Вначале Уитмарш в своем обзоре замечает: «Это ученая, живо и хорошо написанная книга, но она не лишена проблем»; он заключает, что изображение Сократа и Аспазии в нем - это «просто такая история… которую лучше оставить викторианцам». Сазоне высказывается еще резче: «необходимо следить за тем, чтобы все доказательства были представлены точно и тщательно оценены. Нельзя сказать, что Д'Ангуру удалось это сделать.

Публикации

[ редактировать ]

Книги

Избранные научные статьи

  • «Как дифирамб приобрел свою форму», Classical Quarterly 47 (1997) 331–351.
  • «Ad unguem», Американский филологический журнал , том 120, вып. 3 (1999) 411–427.
  • «Архин, Евклид и реформа афинского алфавита», Бюллетень Института классических исследований 43 (1999), 109–130.
  • «Катулл 107: чтение Каллимаха», Classical Quarterly 50 (2000) 615–618.
  • «Утопление в цифрах: пифагореизм и поэзия в одах Горация 1.28», Греция и Рим 50 (2003) 206–219.
  • «Покоряя любовь: Сафо 31 и Катулл 51», Classical Quarterly 56 (2006) 297–300.
  • «Победные оды Горация» в книге «Прием Комоса: древние и современные рецепции Победной оды» , ред. П. Агокс и др. (Лондон, 2012 г.) 57–72.
  • «Платон и игра: серьезное отношение к образованию в Древней Греции». Архивировано 19 марта 2020 года в Wayback Machine , American Journal of Play Vol. 5 нет. 3 (весна 2013 г.) 293–307.
  • «Чувство и ощущение в музыке», в «Спутнике древней эстетики» , под ред. Пол Дестри и Пенелопа Мюррей (Уайли-Блэквелл: Нью-Джерси, 2014), 188–203.
  • «Вокабулы и микротона в древнегреческой музыке», в журнале «Греческие и римские музыкальные исследования», 4.2 (2016), стр. 273–285.
  • «Еврипид и звуки музыки», в «Спутнике Еврипида» , изд. Л. МакКлюр (Джон Уайли, 2017), 428–443.
  • «Музыкальная обстановка древнегреческих текстов», в книге «Музыка, тексты и культура древней Греции» , под редакцией Т. Филлипса (ОУП, 2018).
  • «Перевод Катулла 85: почему и как». Классическая филология 14.1 (2019), 155–60.
  • «Музыкальные лягушки в лягушках». В древнегреческой комедии , ред. А. Фрис и Д. Канеллакис. (Де Грютер, 2020), 187–198.
  • «Воссоздание музыки Еврипида Ореста» . Греческие и римские музыкальные исследования 9.1 (2021) 175–190.
  1. ^ Jump up to: а б Д'Ангур, Арман (31 июля 2018 г.). «Древнегреческая музыка: теперь мы наконец знаем, как она звучала» . Разговор . Проверено 20 февраля 2022 г.
  2. ^ «Индексная запись» . Свободная БМД . ОНС. Проверено 21 августа 2012 г.
  3. ^ "Итонский колледж". Times [Лондон, Англия] 24 марта 1976 г.: 18. Цифровой архив Times. Веб. 20 августа 2013 г.
  4. ^ «Новости университета». Times [Лондон, Англия] 31 мая 1980 г.: 14. Цифровой архив Times. Веб. 20 августа 2013 г.
  5. ^ «Ссылка на www.jesus.ox.ac.uk» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 29 мая 2014 г. Проверено 13 августа 2012 г.
  6. ^ «Failing at All Souls» Арман Д'Ангур . Armand-dangour.com . Проверено 26 октября 2016 г.
  7. ^ М. Кэмпбелл «Великие виолончелисты» (Лондон, 2011) . АСИН   0571278000 . п. 208.
  8. ^ «Концерты » Армана Д'Ангура» . Armand-dangour.com . Проверено 9 июня 2018 г.
  9. ^ «PDF докторской диссертации из библиотеки UCL, стр. 5» (PDF) . Проверено 22 августа 2013 г.
  10. ^ д'Ангур, AJ (1998). Автореферат кандидатской дисс. из библиотеки UCL (докторская степень). Проверено 21 августа 2013 г.
  11. ^ «Искусство плавания | ваши отношения с водой» .
  12. ^ Искусство плавания: в новом направлении с техникой Александера . АСИН   1853981400 . (Лондон, 1996).
  13. П. Уилсон, BMCR 24.04.2002: «остатки слова «светлопупочный» ( εὐομφάλοις) — применительно к «круговым [припевам]» — которое Д'Ангур так блестяще и, на мой взгляд, убедительно вызвал из мрака этой строки ".
  14. ^ д'Ангур, Арманд Дж. (1999). «Архин, Евклид и реформа афинского алфавита» . Вестник Института классических исследований . 43 : 109–130. дои : 10.1111/j.2041-5370.1999.tb00481.x .
  15. ^ «Объявление о назначении в колледж Иисуса в Oxford Gazette, 1999 г.» . Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 13 августа 2013 г. . Проверено 13 августа 2012 г.
  16. ^ «Греки и новые новинки древнегреческого воображения и опыта | Классические исследования (общие) | Издательство Кембриджского университета» .
  17. ^ Обзор книги «Греки и новое» , Джон Хеск, Литературное приложение к Times, Лондон, 6 июля 2012 г.
  18. ^ « Что нового? Несколько ответов из Древней Греции » . . Наблюдатель ОЭСР № 221-222 (лето 2000 г.).
  19. ^ «Isis Innovation 40 (2003) 4–5» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2014 года . Проверено 12 сентября 2013 г.
  20. ^ «Интервью греческому репортеру, 10 июня 2012 г.» . 10 июня 2012 г. . Греция.greekreporter.com, дата обращения 13 августа 2012 г.
  21. ^ «Jesus Fellow запускает подкаст «Это все для меня по-гречески (и латыни!)»» . Колледж Иисуса, Оксфорд . Проверено 17 августа 2024 г.
  22. ^ «Награды за стипендии среднего возраста 2013» . Британская академия . Проверено 20 февраля 2022 г.
  23. ^ Д'Ангур, Арман (23 октября 2013 г.). «Как звучала древнегреческая музыка?» . Новости Би-би-си . Проверено 20 февраля 2022 г.
  24. ^ «BBC Four - Сафо: Любовь и жизнь на Лесбосе с Маргарет Маунтфорд, веб-эксклюзив: спето «новое» стихотворение Сафо» . 5 мая 2015 г.
  25. ^ «Ссылка на www.britishmuseum.org» .
  26. ^ «Арман Д'Ангур: «Что мы знаем о греческой музыке?» " . Ютуб . 30 января 2017 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2018 года . Проверено 12 января 2019 г. . {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  27. ^ «Ссылка на www.armand-dangour.com» (PDF) .
  28. ^ «Древнегреческая музыка: снова услышать давно утраченные звуки — награда университета за общественную деятельность» . Оксфордский университет . Проверено 26 ноября 2017 г. .
  29. ^ Текст и перевод Армана Д'Ангура. «Ода Афинам». Times [Лондон, Англия] 31 июля 2004 г.: 9. Цифровой архив Times. Веб. 20 августа 2013 г.
  30. ^ Филип Ховард и Алан Гамильтон. «Олимпиада звучит как победная британская ода». Times [Лондон, Англия] 31 июля 2004 г.: 9. Цифровой архив Times. Веб. 1 сентября 2013 г.
  31. ^ «Олимпийская ода придает оттенок классики» . Архивировано из оригинала 1 августа 2013 года . Проверено 13 августа 2013 г. . Текст оды, сайт Оксфордского университета. Проверено 13 августа 2012 г.
  32. ^ «Сюжет новостей BBC о Борисе Джонсоне, декламирующем олимпийскую оду, 23 июля 2012 г.» . Новости Би-би-си . 20 июля 2012 года . . Bbc.co.uk Проверено 13 августа 2012 г.
  33. ^ « Борис Джонсон прочтет новое стихотворение к Олимпиаде на древнегреческом языке , The Guardian, 23 июля 2012 г.» . TheGuardian.com . 23 июля 2012 года . . Guardian , дата обращения 13 августа 2012 г.
  34. ^ « Олимпийская ода Оксониана имела успех , журнал Cherwell, 30 июля 2012 г.» . 29 июля 2012 года . . Cherwell.org, дата обращения 19 августа 2012 г.
  35. ^ Д'Ангур, Арман (2010). «Праздничные стихи, подаренные Обществу содействия римским исследованиям по случаю их столетнего юбилея Обществом содействия эллинистическим исследованиям» . Журнал римских исследований . 100 : xii. дои : 10.1017/S0075435810001486 .
  36. ^ Хоутон, LBT; Манувальд, Гезине (2012). «Введение: Муза Британна». В Хоутоне, LBT; Манувальд, Гезине (ред.). Неолатинская поэзия на Британских островах . Лондон: Бристоль Классикал Пресс. стр. 1–14. дои : 10.5040/9781472539946.ch-001 . ISBN  978-1-4725-3994-6 .
  37. ^ «Греческий и латынь обретают голос в Оксфорде, In Medias Res , 20 декабря 2021 г.» . 20 декабря 2021 г.
  38. Джейми Джеймс, Обзор «Влюблённого Сократа: энергичный, блестящий молодой человек», Wall Street Journal , 17 мая 2019 г.
  39. ^ «Ссылка на www.thetimes.co.uk» . Таймс . [ постоянная мертвая ссылка ] Проверено 31 декабря 2020 г.
  40. ^ Кришнан, Нихил (4 марта 2019 г.). «Почему любовница Сократа была стёрта историей?» . Телеграф . Проверено 31 декабря 2020 г.
  41. ^ «Рецензии о влюбленном Сократе» Армана Д'Ангура . Проверено 31 декабря 2020 г.
  42. ^ Уитмарш, Тим (9 мая 2019 г.). «Рецензия Армана Д'Ангура на «Влюбленного Сократа» - становление философа» . Хранитель . Проверено 11 июня 2022 г.
  43. ^ Сансоне, Дэвид (2019). «Влюбленный Сократ: Становление философа» . Классический обзор Брин Мора . Проверено 11 июня 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 982884b3273c00ac31d6b0d77c6560a4__1723901820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/a4/982884b3273c00ac31d6b0d77c6560a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Armand D'Angour - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)