Внутренне перемещенные лица в США
Внутренне перемещенные лица в Соединенных Штатах — это люди из региона стран Персидского залива на юге Соединенных Штатов, в первую очередь из Нового Орлеана, штат Луизиана , которые были вынуждены покинуть свои дома из-за разрушений, вызванных ураганом «Катрина» в 2005 году, и не смогли вернуться. из-за множества факторов, они все вместе известны как диаспора побережья Мексиканского залива и по стандартному определению считаются ВПЛ. [ 1 ] На пике своего развития в приютах для эвакуированных после урагана находилось 273 000 человек, а позже в трейлерах FEMA разместилось не менее 114 000 семей. [ 2 ] Даже спустя десять лет после урагана Катрина многие жертвы, которые были вынуждены переехать, все еще не могли вернуться домой.
В 2005 году около 1 500 000 человек из Алабамы, Миссисипи и Луизианы были вынуждены покинуть свои дома из-за урагана Катрина. Около 40% эвакуированных, в основном выходцы из Луизианы, не смогли вернуться домой. 25% эвакуированных переехали в пределах 10 миль от своего предыдущего округа. 25% эвакуированных переехали как минимум на 450 миль. 10% эвакуированных переехали как минимум на 830 миль. [ 3 ] «Возвращение домой может стать важным шагом для здоровья и экономической стабильности семей с низкими доходами, перемещенных из-за климата. Имеющиеся данные показывают, что перемещенные из-за климата семьи, особенно те, кто имеет низкий доход, могут страдать от более серьезных лишений, чем до эвакуации. " [ 3 ]
Население Нового Орлеана упало с 484 674 человек до Катрины (апрель 2000 г.) до примерно 230 172 после Катрины (июль 2006 г.) - сокращение на 254 502 человека и потеря более половины населения города. По состоянию на 2020 год население Нового Орлеана оценивалось в 383 997 человек, что все еще ниже численности населения города до урагана Катрина. [ 4 ] Однако не все переехавшие в город вернулись его жителями. [ 2 ] После урагана «Катрина» приватизационная кампания набрала обороты. Имея возможность принять предложения, циркулировавшие с середины 1980-х годов, городской совет единогласно проголосовал за снос 4500 единиц традиционного государственного жилья. Всего за десять с небольшим лет — с 1996 по 2007 год — городу удалось закрыть 85% городского государственного жилья, приняв вместо этого систему проектов и ваучеров для «смешанных доходов». В то время как либералы рекламировали это как «деконцентрацию», проект переселения эффективно (и результативно) вытеснил жителей с низкими доходами из районов, созревших для получения прибыли. В результате в листе ожидания на получение субсидированного жилья остаются 16 тысяч семей. [ 5 ] [ 6 ]
Уменьшение населения до Катрины
[ редактировать ]До урагана Катрина в период с 1970 по 2000 год в Новом Орлеане наблюдалось сокращение населения на 18% (109 000 жителей), которое упало еще на 6% (30 000 жителей) с 2000 по 2005 год. [ 7 ]
Направления диаспоры
[ редактировать ]В начальный период после урагана Катрина существовало несколько полезных источников данных о том, где проживали перемещенные жители Нового Орлеана. В частности, информацию о местонахождении беженцев можно было получить из форм смены адреса, поданных в Почтовую службу США, а также из регистраций в Федеральном агентстве по чрезвычайным ситуациям (FEMA) для получения помощи. Анализ этих данных показал, что почти 15% эвакуированных из Нового Орлеана переехали в отдаленные города Восточного побережья, Среднего Запада и Западного побережья. Основными пунктами назначения перемещенных жителей были пригороды Нового Орлеана, Хьюстона , Далласа , Атланты и Батон-Руж . [ 7 ]
Демография
[ редактировать ]По состоянию на 2008 год чуть более половины взрослых жителей города (56 процентов) были афроамериканцами , примерно каждый третий (35 процентов) был белым и 5 процентов были латиноамериканцами . Это примерно соответствует структуре населения в опросе 2006 года, проведенном через год после Катрины. Это также довольно похоже на распределение города перед ураганом, согласно данным опроса американского сообщества (ACS), проведенного Бюро переписи населения в 2005 году, который показал, что взрослое население составляло 60 процентов афроамериканцев и 32 процента европеоидов. [ 8 ]
Права человека
[ редактировать ]После разрушительных последствий урагана Катрина вопрос прав человека стал тщательно изучаться. Комитет ООН по правам человека опубликовал в 2006 году отчет, в котором рекомендовал Соединенным Штатам постараться обеспечить, чтобы права бедных и чернокожих американцев «полностью учитывались в планах восстановления в отношении доступа к жилью, образованию и здравоохранению». [ 9 ] [ 10 ] Американский союз гражданских свобод и Национальный тюремный проект также задокументировали жестокое обращение с заключенными во время наводнения. [ 11 ] В 2008 году Институт южных исследований , беспартийный исследовательский центр, опубликовал отчет «Ураган Катрина и руководящие принципы внутреннего перемещения». Это исследование было одним из пяти опубликованных МКС о последствиях урагана «Катрина» и представляло собой совместную работу, подготовленную совместно с проектом Брукингса-Берна по вопросам внутреннего перемещения под руководством Уолтера Келина, представителя Генерального секретаря ООН по вопросам внутреннего перемещения населения. Права человека внутренне перемещенных лиц. В докладе говорится, что правительство США пренебрегает соблюдением «международно признанных принципов прав человека, которые администрация Буша продвигала в других странах». [ 12 ] С мая по июнь 2008 года специальный докладчик ООН Дуду Дьен был приглашен правительством США посетить и изучить расовую дискриминацию в США. Доклад Дьена за 2008 год был представлен Совету ООН по правам человека и опубликован в 2009 году. [ 13 ]
Жилье
[ редактировать ]Жилье, особенно для бедных, было спорным вопросом. США В 2002 году Министерство жилищного строительства и городского развития (HUD) взяло на себя управление Жилищным управлением Нового Орлеана (HANO) и вскоре после этого запланировало реконструировать половину городских жилищных комплексов, этот план был принят в срочном порядке после того, как Катрина ударила по город. [ 14 ] План вызвал разногласия и протесты после того, как правительство решило заменить 4500 единиц жилья многофункциональным комплексом, включающим 744 единицы государственного жилья в проектах государственного жилищного строительства CJ Pete, BW Cooper, Lafitte и St. Bernard. [ 15 ]
В мае 2009 года FEMA объявило о прекращении своей программы временного жилья, которая началась после катарины, но представила более 3400 человек, все еще живущих в трейлерах FEMA в Луизиане и Миссисипи, которым грозило выселение, предложенное жертвам урагана на побережье Мексиканского залива. все еще живут в предоставленных государством трейлерах, чтобы купить себе временное жилье всего за 1 доллар. [ 16 ]
Между тем, арендная плата подскочила в среднем на 40% после урагана в городе, а программа небольшой аренды, введенная после стихийного бедствия, оказалась неэффективной в оказании помощи мелким арендодателям в восстановлении и улучшении объектов недвижимости, в которых ранее жили арендаторы. [ 17 ]
Восстановление населения
[ редактировать ]Согласно исследованию Брукингского института , проведенному в 2008 году, население города выросло на 3% с 2007 по 2008 год по сравнению с ростом на 19% с 2006 по 2007 год, и в целом население города составляло около 72% от населения, существовавшего до Катрины. около 450 000, или около 316 000, при этом население прихода Джефферсон по существу возвращается к уровню до стихийного бедствия, а в прилегающем приходе Сен-Бернар достигает примерно 40% населения до стихийного бедствия. [ 18 ]
Общая численность населения продолжала восстанавливаться к 2017 году, хотя и медленнее, увеличиваясь всего на 271 человек в год. [ 19 ] Тем временем население окрестностей продолжало расти и сокращаться в зависимости от местных факторов. Исследования центров обработки данных в 2018 году прокомментировали:
Спустя тринадцать лет после Катрины в городе есть 21 район, в котором теперь имеется большее количество активных адресов, чем до прорыва дамбы. В четырех районах проживает менее половины населения, которое было до Катрины...
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Занимайтесь гуманитарной работой - Atha.se» (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б «Факты вместо особенностей: Katrina Impact» .
- ^ Перейти обратно: а б Боссан, Даниэль. «Когда не можешь пойти домой» . Центр американского прогресса . Проверено 12 января 2020 г.
- ^ «Изучите данные переписи» . data.census.gov . Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ «Эпицентр джентрификации» .
- ^ ВПЛ Катрина и Рита не вызывают беспокойства и, следовательно, не учитываются УВКБ ООН ( «Глобальные тенденции в области беженцев, 2005 г.» (PDF) . , УВКБ ООН, Таблица 14, с. 94). Поэтому они не появляются во многих международных номерах. Однако их часто обсуждают в рамках определения ВПЛ. (Пример: редакционная статья Harvard Educational Review )
- ^ Перейти обратно: а б Састри, Нарьян (лето 2007 г.). «Рабочий документ: отслеживание воздействия урагана Катрина на население Нового Орлеана» (PDF) . п. 3 . Проверено 11 июня 2009 г.
- ^ «Новый Орлеан через три года после урагана: второе исследование Кайзера после Катрины, 2008 г.» (PDF) . Фонд семьи Генри Дж. Кайзера. Август 2008. с. 6 . Проверено 11 июня 2009 г.
- ^ Клэппер, Брэдли (28 июля 2006 г.). «Группа ООН привлекает США к ответственности за Катрину». АП онлайн . Американская разведывательная служба .
- ^ 26. Комитет, принимая к сведению различные правила и положения, запрещающие дискриминацию при оказании помощи при стихийных бедствиях и чрезвычайной помощи, по-прежнему обеспокоен информацией о том, что бедные люди, в частности афроамериканцы, оказались в невыгодном положении из-за реализованных планов спасения и эвакуации. когда ураган «Катрина» обрушился на Соединенные Штаты Америки, и по-прежнему находится в невыгодном положении в соответствии с планами реконструкции. (статьи 6 и 26) Государству-участнику следует пересмотреть свою практику и политику, чтобы обеспечить полное выполнение своих обязательств по защите жизни и запрещению дискриминации, прямой или косвенной, а также Руководящих принципов Организации Объединенных Наций по вопросу внутреннего перемещения. , в области предотвращения стихийных бедствий и готовности к ним, чрезвычайной помощи и мер по оказанию чрезвычайной помощи. После урагана Катрина ему следует активизировать свои усилия по обеспечению того, чтобы права бедных людей, и в частности афроамериканцев, были полностью учтены в планах восстановления в отношении доступа к жилью, образованию и здравоохранению. Комитет хотел бы получить информацию о результатах расследования предполагаемой невозможности эвакуировать заключенных из приходской тюрьмы, а также утверждений о том, что сотрудники правоохранительных органов не разрешили жителям Нового Орлеана пересечь мост Большого Нового Орлеана в Гретну, Луизиана. Видеть: «Заключительные замечания Комитета по правам человека по второму и третьему докладам США Комитету (2006 г.)» . Комитет по правам человека . Библиотека по правам человека Университета Миннесоты. 28 июля 2006 г.
- ^ «Ураган Катрина и руководящие принципы по вопросу внутреннего перемещения» (PDF) . Институт южных исследований . Январь 2008 г. стр. 18–19. Архивировано из оригинала (PDF) 26 мая 2011 г. Проверено 18 мая 2009 г. См. также: Сотерн, Билли (2 января 2006 г.). «Оставил умирать». Нация . стр. 19–22.
- ^ «В отчете говорится, что ответ США на Катрину не соответствует их собственным принципам прав человека». Нью-Орлеан СитиБизнес . 16 января 2008 г. См. также: «Ураган Катрина и руководящие принципы по вопросу внутреннего перемещения» (PDF) . Институт южных исследований . Январь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 мая 2011 г. Проверено 18 мая 2009 г.
- ^ «Доклад специального докладчика» . Совет ООН по правам человека. 28 апреля 2009 г. стр. Тридцать . Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ «Информационный бюллетень: реконструкция с уважением к жителям Нового Орлеана» . ХУД . Проверено 12 июня 2009 г.
- ^ Алингод, Крис. «Обновление 2: Городской совет Нового Орлеана единогласно проголосовал за снос государственного жилья» . Новости АН . Проверено 12 июня 2009 г.
- ^ Линтикум, Кейт (4 июня 2009 г.). «Жертвы урагана получают возможность купить трейлеры всего за 1 доллар» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 12 июня 2009 г.
- ^ Гонсалес, Джон М. (25 ноября 2008 г.). «Из-за помощи в подвешенном состоянии арендная плата в Новом Орлеане выросла» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 12 июня 2009 г.
- ^ Джервис, Рик (4 августа 2008 г.). «Население Нового Орлеана, возможно, достигло стабильного уровня» . США сегодня . Проверено 12 июня 2009 г.
- ^ Оценка переписи населения США приведена в https://www.datacenterresearch.org/reports_anaлиз/neighborhood-recovery-rates-growth-continues-through-2018-in-new-orleans-neighborhoods/.