Jump to content

Внутренне перемещенные лица в США

(Перенаправлено из диаспоры Нового Орлеана )

Хьюстон, Техас, 3 сентября 2005 г. Огромная доска объявлений помогает людям находить друзей и близких в Reliant Center. Тысячи перемещенных граждан были перевезены из Нового Орлеана в Хьюстон в рамках автобусной программы, организованной FEMA.
Фотография разрушений в Нижнем девятом округе после урагана Катрина

Внутренне перемещенные лица в Соединенных Штатах — это люди из региона стран Персидского залива на юге Соединенных Штатов, в первую очередь из Нового Орлеана, штат Луизиана , которые были вынуждены покинуть свои дома из-за разрушений, вызванных ураганом «Катрина» в 2005 году, и не смогли вернуться. из-за множества факторов, они все вместе известны как диаспора побережья Мексиканского залива и по стандартному определению считаются ВПЛ. [ 1 ] На пике своего развития в приютах для эвакуированных после урагана находилось 273 000 человек, а позже в трейлерах FEMA разместилось не менее 114 000 семей. [ 2 ] Даже спустя десять лет после урагана Катрина многие жертвы, которые были вынуждены переехать, все еще не могли вернуться домой.

В 2005 году около 1 500 000 человек из Алабамы, Миссисипи и Луизианы были вынуждены покинуть свои дома из-за урагана Катрина. Около 40% эвакуированных, в основном выходцы из Луизианы, не смогли вернуться домой. 25% эвакуированных переехали в пределах 10 миль от своего предыдущего округа. 25% эвакуированных переехали как минимум на 450 миль. 10% эвакуированных переехали как минимум на 830 миль. [ 3 ] «Возвращение домой может стать важным шагом для здоровья и экономической стабильности семей с низкими доходами, перемещенных из-за климата. Имеющиеся данные показывают, что перемещенные из-за климата семьи, особенно те, кто имеет низкий доход, могут страдать от более серьезных лишений, чем до эвакуации. " [ 3 ]

Население Нового Орлеана упало с 484 674 человек до Катрины (апрель 2000 г.) до примерно 230 172 после Катрины (июль 2006 г.) - сокращение на 254 502 человека и потеря более половины населения города. По состоянию на 2020 год население Нового Орлеана оценивалось в 383 997 человек, что все еще ниже численности населения города до урагана Катрина. [ 4 ] Однако не все переехавшие в город вернулись его жителями. [ 2 ] После урагана «Катрина» приватизационная кампания набрала обороты. Имея возможность принять предложения, циркулировавшие с середины 1980-х годов, городской совет единогласно проголосовал за снос 4500 единиц традиционного государственного жилья. Всего за десять с небольшим лет — с 1996 по 2007 год — городу удалось закрыть 85% городского государственного жилья, приняв вместо этого систему проектов и ваучеров для «смешанных доходов». В то время как либералы рекламировали это как «деконцентрацию», проект переселения эффективно (и результативно) вытеснил жителей с низкими доходами из районов, созревших для получения прибыли. В результате в листе ожидания на получение субсидированного жилья остаются 16 тысяч семей. [ 5 ] [ 6 ]

Уменьшение населения до Катрины

[ редактировать ]

До урагана Катрина в период с 1970 по 2000 год в Новом Орлеане наблюдалось сокращение населения на 18% (109 000 жителей), которое упало еще на 6% (30 000 жителей) с 2000 по 2005 год. [ 7 ]

Направления диаспоры

[ редактировать ]

В начальный период после урагана Катрина существовало несколько полезных источников данных о том, где проживали перемещенные жители Нового Орлеана. В частности, информацию о местонахождении беженцев можно было получить из форм смены адреса, поданных в Почтовую службу США, а также из регистраций в Федеральном агентстве по чрезвычайным ситуациям (FEMA) для получения помощи. Анализ этих данных показал, что почти 15% эвакуированных из Нового Орлеана переехали в отдаленные города Восточного побережья, Среднего Запада и Западного побережья. Основными пунктами назначения перемещенных жителей были пригороды Нового Орлеана, Хьюстона , Далласа , Атланты и Батон-Руж . [ 7 ]

Демография

[ редактировать ]

По состоянию на 2008 год чуть более половины взрослых жителей города (56 процентов) были афроамериканцами , примерно каждый третий (35 процентов) был белым и 5 процентов были латиноамериканцами . Это примерно соответствует структуре населения в опросе 2006 года, проведенном через год после Катрины. Это также довольно похоже на распределение города перед ураганом, согласно данным опроса американского сообщества (ACS), проведенного Бюро переписи населения в 2005 году, который показал, что взрослое население составляло 60 процентов афроамериканцев и 32 процента европеоидов. [ 8 ]

Права человека

[ редактировать ]

После разрушительных последствий урагана Катрина вопрос прав человека стал тщательно изучаться. Комитет ООН по правам человека опубликовал в 2006 году отчет, в котором рекомендовал Соединенным Штатам постараться обеспечить, чтобы права бедных и чернокожих американцев «полностью учитывались в планах восстановления в отношении доступа к жилью, образованию и здравоохранению». [ 9 ] [ 10 ] Американский союз гражданских свобод и Национальный тюремный проект также задокументировали жестокое обращение с заключенными во время наводнения. [ 11 ] В 2008 году Институт южных исследований , беспартийный исследовательский центр, опубликовал отчет «Ураган Катрина и руководящие принципы внутреннего перемещения». Это исследование было одним из пяти опубликованных МКС о последствиях урагана «Катрина» и представляло собой совместную работу, подготовленную совместно с проектом Брукингса-Берна по вопросам внутреннего перемещения под руководством Уолтера Келина, представителя Генерального секретаря ООН по вопросам внутреннего перемещения населения. Права человека внутренне перемещенных лиц. В докладе говорится, что правительство США пренебрегает соблюдением «международно признанных принципов прав человека, которые администрация Буша продвигала в других странах». [ 12 ] С мая по июнь 2008 года специальный докладчик ООН Дуду Дьен был приглашен правительством США посетить и изучить расовую дискриминацию в США. Доклад Дьена за 2008 год был представлен Совету ООН по правам человека и опубликован в 2009 году. [ 13 ]

Жилье, особенно для бедных, было спорным вопросом. США В 2002 году Министерство жилищного строительства и городского развития (HUD) взяло на себя управление Жилищным управлением Нового Орлеана (HANO) и вскоре после этого запланировало реконструировать половину городских жилищных комплексов, этот план был принят в срочном порядке после того, как Катрина ударила по город. [ 14 ] План вызвал разногласия и протесты после того, как правительство решило заменить 4500 единиц жилья многофункциональным комплексом, включающим 744 единицы государственного жилья в проектах государственного жилищного строительства CJ Pete, BW Cooper, Lafitte и St. Bernard. [ 15 ]

В мае 2009 года FEMA объявило о прекращении своей программы временного жилья, которая началась после катарины, но представила более 3400 человек, все еще живущих в трейлерах FEMA в Луизиане и Миссисипи, которым грозило выселение, предложенное жертвам урагана на побережье Мексиканского залива. все еще живут в предоставленных государством трейлерах, чтобы купить себе временное жилье всего за 1 доллар. [ 16 ]

Между тем, арендная плата подскочила в среднем на 40% после урагана в городе, а программа небольшой аренды, введенная после стихийного бедствия, оказалась неэффективной в оказании помощи мелким арендодателям в восстановлении и улучшении объектов недвижимости, в которых ранее жили арендаторы. [ 17 ]

Восстановление населения

[ редактировать ]

Согласно исследованию Брукингского института , проведенному в 2008 году, население города выросло на 3% с 2007 по 2008 год по сравнению с ростом на 19% с 2006 по 2007 год, и в целом население города составляло около 72% от населения, существовавшего до Катрины. около 450 000, или около 316 000, при этом население прихода Джефферсон по существу возвращается к уровню до стихийного бедствия, а в прилегающем приходе Сен-Бернар достигает примерно 40% населения до стихийного бедствия. [ 18 ]

Общая численность населения продолжала восстанавливаться к 2017 году, хотя и медленнее, увеличиваясь всего на 271 человек в год. [ 19 ] Тем временем население окрестностей продолжало расти и сокращаться в зависимости от местных факторов. Исследования центров обработки данных в 2018 году прокомментировали:

Спустя тринадцать лет после Катрины в городе есть 21 район, в котором теперь имеется большее количество активных адресов, чем до прорыва дамбы. В четырех районах проживает менее половины населения, которое было до Катрины...

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Занимайтесь гуманитарной работой - Atha.se» (PDF) .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Факты вместо особенностей: Katrina Impact» .
  3. ^ Перейти обратно: а б Боссан, Даниэль. «Когда не можешь пойти домой» . Центр американского прогресса . Проверено 12 января 2020 г.
  4. ^ «Изучите данные переписи» . data.census.gov . Проверено 28 декабря 2021 г.
  5. ^ «Эпицентр джентрификации» .
  6. ^ ВПЛ Катрина и Рита не вызывают беспокойства и, следовательно, не учитываются УВКБ ООН ( «Глобальные тенденции в области беженцев, 2005 г.» (PDF) . , УВКБ ООН, Таблица 14, с. 94). Поэтому они не появляются во многих международных номерах. Однако их часто обсуждают в рамках определения ВПЛ. (Пример: редакционная статья Harvard Educational Review )
  7. ^ Перейти обратно: а б Састри, Нарьян (лето 2007 г.). «Рабочий документ: отслеживание воздействия урагана Катрина на население Нового Орлеана» (PDF) . п. 3 . Проверено 11 июня 2009 г.
  8. ^ «Новый Орлеан через три года после урагана: второе исследование Кайзера после Катрины, 2008 г.» (PDF) . Фонд семьи Генри Дж. Кайзера. Август 2008. с. 6 . Проверено 11 июня 2009 г.
  9. ^ Клэппер, Брэдли (28 июля 2006 г.). «Группа ООН привлекает США к ответственности за Катрину». АП онлайн . Американская разведывательная служба .
  10. ^ 26. Комитет, принимая к сведению различные правила и положения, запрещающие дискриминацию при оказании помощи при стихийных бедствиях и чрезвычайной помощи, по-прежнему обеспокоен информацией о том, что бедные люди, в частности афроамериканцы, оказались в невыгодном положении из-за реализованных планов спасения и эвакуации. когда ураган «Катрина» обрушился на Соединенные Штаты Америки, и по-прежнему находится в невыгодном положении в соответствии с планами реконструкции. (статьи 6 и 26) Государству-участнику следует пересмотреть свою практику и политику, чтобы обеспечить полное выполнение своих обязательств по защите жизни и запрещению дискриминации, прямой или косвенной, а также Руководящих принципов Организации Объединенных Наций по вопросу внутреннего перемещения. , в области предотвращения стихийных бедствий и готовности к ним, чрезвычайной помощи и мер по оказанию чрезвычайной помощи. После урагана Катрина ему следует активизировать свои усилия по обеспечению того, чтобы права бедных людей, и в частности афроамериканцев, были полностью учтены в планах восстановления в отношении доступа к жилью, образованию и здравоохранению. Комитет хотел бы получить информацию о результатах расследования предполагаемой невозможности эвакуировать заключенных из приходской тюрьмы, а также утверждений о том, что сотрудники правоохранительных органов не разрешили жителям Нового Орлеана пересечь мост Большого Нового Орлеана в Гретну, Луизиана. Видеть: «Заключительные замечания Комитета по правам человека по второму и третьему докладам США Комитету (2006 г.)» . Комитет по правам человека . Библиотека по правам человека Университета Миннесоты. 28 июля 2006 г.
  11. ^ «Ураган Катрина и руководящие принципы по вопросу внутреннего перемещения» (PDF) . Институт южных исследований . Январь 2008 г. стр. 18–19. Архивировано из оригинала (PDF) 26 мая 2011 г. Проверено 18 мая 2009 г. См. также: Сотерн, Билли (2 января 2006 г.). «Оставил умирать». Нация . стр. 19–22.
  12. ^ «В отчете говорится, что ответ США на Катрину не соответствует их собственным принципам прав человека». Нью-Орлеан СитиБизнес . 16 января 2008 г. См. также: «Ураган Катрина и руководящие принципы по вопросу внутреннего перемещения» (PDF) . Институт южных исследований . Январь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 мая 2011 г. Проверено 18 мая 2009 г.
  13. ^ «Доклад специального докладчика» . Совет ООН по правам человека. 28 апреля 2009 г. стр. Тридцать . Проверено 24 мая 2009 г.
  14. ^ «Информационный бюллетень: реконструкция с уважением к жителям Нового Орлеана» . ХУД . Проверено 12 июня 2009 г.
  15. ^ Алингод, Крис. «Обновление 2: Городской совет Нового Орлеана единогласно проголосовал за снос государственного жилья» . Новости АН . Проверено 12 июня 2009 г.
  16. ^ Линтикум, Кейт (4 июня 2009 г.). «Жертвы урагана получают возможность купить трейлеры всего за 1 доллар» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 12 июня 2009 г.
  17. ^ Гонсалес, Джон М. (25 ноября 2008 г.). «Из-за помощи в подвешенном состоянии арендная плата в Новом Орлеане выросла» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 12 июня 2009 г.
  18. ^ Джервис, Рик (4 августа 2008 г.). «Население Нового Орлеана, возможно, достигло стабильного уровня» . США сегодня . Проверено 12 июня 2009 г.
  19. ^ Оценка переписи населения США приведена в https://www.datacenterresearch.org/reports_anaлиз/neighborhood-recovery-rates-growth-continues-through-2018-in-new-orleans-neighborhoods/.


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 980ad3f2c96dd6fd9ea79573ca44dfe1__1723044660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/e1/980ad3f2c96dd6fd9ea79573ca44dfe1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Internally displaced persons in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)