Jump to content

ECW Anarchy Rules (видеоигра)

Правила анархии ECW
Разработчик(и) Acclaim Studios Солт-Лейк-Сити
Издатель(и) Признание Развлечения
Платформа(ы) PlayStation , Дримкаст
Выпускать PlayStation
  • NA : 15 августа 2000 г.
  • ЕС : 1 сентября 2000 г. [ 1 ]
Дримкаст
  • NA : 28 ноября 2000 г.
  • ЕС : 9 февраля 2001 г.
Жанр (ы) Боевые действия
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

ECW Anarchy Rulz о профессиональном рестлинге видеоигра , выпущенная Acclaim Entertainment в 2000 году на основе Extreme Championship Wrestling (ECW). [ 2 ] Он был выпущен для PlayStation и Dreamcast . Последняя выпущенная игра ECW, Anarchy Rulz, является продолжением ECW Hardcore Revolution , вышедшей ранее в этом году. Позже Acclaim положила начало еще одной серии игр о рестлинге, выпустив Legends of Wrestling в декабре 2001 года.

После того, как ECW Hardcore Revolution была встречена разочаровывающе, среди прочего, из-за отсутствия ощущения ECW (игру критиковали за то, что она слишком похожа на более раннюю версию WWF Attitude ), Acclaim попыталась компенсировать это, добавив множество новых типов матчей. Среди них — «Настольный матч», «Адский матч», «Матч с мусором», «Ярость в клетке», «Матч ненависти» и «Драка на заднем дворе».

В игре также присутствовала новая механика управления, однако она была очень похожа на элементы управления, которые были в серии со времен WWF War Zone . Завершает дополнение обновленный режим карьеры. Должна была выйти версия этой игры для Nintendo 64 , но она была отменена, поскольку срок службы консоли приближался к концу.

Это была последняя игра, созданная для ECW до того, как она объявила о банкротстве и была куплена World Wrestling Entertainment (WWE). Acclaim продолжил производство серии Legends of Wrestling . Более позднее воплощение ECW появится в трех играх серии WWE Smackdown vs. Raw (2008–2010).

Играбельно

[ редактировать ]

В игре представлены борцы и другие экранные личности, которые принимали активное участие в ECW во время разработки. Многие из них вернулись из предыдущей игры, и лишь некоторые имеют какие-либо изменения или обновления. Некоторые персонажи-дикторы не боролись в ECW и поэтому заимствовали набор приемов у персонажей из предыдущей игры, например, Пол Хейман использует набор приемов Тэз. Большинство из них разблокированы по умолчанию, хотя другие можно разблокировать в процессе игры.

Шары Махони Джерри Линн Пол Хейман
Красивый Билли Джим Молино Вундеркинд
Биг Сал Э. Грациано Джо Финеган Носорог
Билл Альфонсо Джоэл Гертнер ДТП
Крис Четти Джои Стайлз РВД
К.В. Андерсон Судья Джефф Джонс Песочный человек
Сайрус Вирус Джастин Кредибл Саймон Даймонд
Дэнни Доринг Кид Кэш Испанский ангел
Дон Мари Лэнс Шторм Спайк Дадли
Дасти Родос Маленький Гвидо Стив Корино
Электра Лу Э. Опасно Супер Сумасшедший
Франсин Масато Танака Томми Дример
Джек Виктори Майки Випрек Тони ДеВито
Джейсон Нью Джек Ёсихиро Тадзири
Джаз Новый

Голубая Пантера

Джобберы

[ редактировать ]

Как и в ECW Hardcore Revolution , в игре присутствовали борцы, участвовавшие в мероприятиях ECW, а также отдельный состав персонажей-джобберов. Нажав «Вправо» на экране выбора, игрок может увидеть список джобберов. Это смесь сотрудников ECW и Acclaim, а также некоторых совершенно вымышленных личностей. Все они случайным образом появляются в качестве противников на ранних этапах режима карьеры. Поначалу Тренер — единственный игровой персонаж, доступный в качестве игрового персонажа. Остальные необходимо разблокировать в процессе игры, и они имеют наборы приемов, заимствованные у персонажей, ранее представленных в ECW Hardcore Revolution и WWF Attitude .

В этой игре было пять арен:

  • Домашний стадион — базовая арена темного и серого цвета. При выходе борцов пиротехнические и световые эффекты отсутствуют.
  • Кирпичный стадион - арена со сценой, часто используемая в телетрансляциях ECW и мероприятиях с оплатой за просмотр. Входы иногда включают световые эффекты.
  • Стадион Элкс — арена, по образцу Элкс Лодж в Квинсе, Нью-Йорк . Входы на эту арену могут включать световые и пиротехнические эффекты.
  • Стадион ECW — арена, декорация которой очень похожа на арену ECW в Южной Филадельфии . Как и на стадионе «Элкс», некоторые входы будут оснащены освещением и пиротехническими эффектами.
  • Бэклот — это пространство расположено на заднем дворе большого здания. Это большая, забетонированная территория, окруженная забором и кирпичными стенами. Ринг отсутствует, а это означает, что определенные движения невозможно было выполнить из-за отсутствия углов или кольцевых веревок. Игроки по-прежнему могут выполнять атаки с пикирования с вершины мусорного бака или забора. Комментариев также нет, вместо этого их заменяют окружающие звуковые эффекты. Толпа стала намного тише, чтобы имитировать просмотр матча изнутри здания. В эту область случайным образом брошено различное оружие.

Режим карьеры

[ редактировать ]

Режим карьеры вернулся с двумя существенными отличиями. Вымышленный титул признания был удален, и в одиночной карьере осталось только два чемпионата. Это сделало режим значительно короче для прохождения. Другим отличием стало добавление стабильного режима карьеры.

В каждом режиме карьеры игрок(и) начинают с нижней части рейтинга чемпионского титула. Они начинают свою карьеру в матчах на шоу Хауса против более слабых соперников. По мере того, как игрок прогрессировал, он начал сталкиваться с возросшим калибром и количеством противников на более крупных турнирах. Хотя каждое шоу рекламировалось как проводимое в другом городе, разница зависела только от типа запланированного шоу. Каждая победа поднимала игрока на одно место в рейтинге, а поражение опускало его на одно место. Победа на мероприятии с оплатой за просмотр поднимет их на три позиции в рейтинге. Если игрок находится на первом месте во время мероприятия с оплатой за просмотр, он будет бороться за чемпионство.

Игроки могут сохранять свой прогресс в отдельных файлах на карте памяти. Однако это не сохранит какой-либо скрытый контент, который был разблокирован после победы в матчах с оплатой за просмотр или чемпионатах. Эти предметы можно сохранить только в том случае, если они сохранят игру в режиме «Утилиты».

В одиночной карьере игрок начинает с самого низкого ранга (№15) на чемпионате мира по телевидению ECW . Если игроку удастся завоевать титул, он должен защитить его в пяти матчах подряд. Проигрыш какой-либо защиты титула будет стоить игроку титула и опустить его на 5-е место в рейтинге. Если игроку удастся защитить все пять титулов, он перейдет в дивизион чемпионата мира ECW в супертяжелом весе . Соревнуясь в этом дивизионе, игрок может участвовать в «Королевской битве *» с оплатой за просмотр. Если игрок выиграет этот матч, он автоматически перейдет на первое место в рейтинге, но не получит матч чемпионата до следующего платного просмотра.

Цель командной карьеры игрока состоит в том, чтобы его команда выиграла командный чемпионат мира ECW . Каждое совпадение будет либо тегом, либо совпадением правил торнадо. Режим завершается, как только игрок выигрывает титулы, но при желании он все равно может защищать чемпионство до 15 раз.

Стабильная карьера позволяет игроку управлять командой из четырех разных персонажей. Перед каждым матчем они должны выбрать, какие персонажи будут их представлять. В начале режима матчи в основном одиночные и теговые. По мере продвижения игрока они часто становятся матчами с гандикапом и перчатками. Финальный матч — командная потасовка. Это единственный режим карьеры, в котором нет соответствующего чемпионата. Он заканчивается, когда игрок побеждает в финальной командной битве.

В каждый из трех режимов карьеры также можно играть в многопользовательском режиме. В командной команде и стабильной карьере игроки могут стать союзниками и работать вместе. Если они решат быть соперниками, они часто будут встречаться друг с другом, и им придется по очереди, когда они не участвуют в одном матче. Режим заканчивается, когда игрок (или альянс) выигрывает титул. Для многопользовательской одиночной карьеры персонажи пропускают чемпионат мира по телевидению ECW и сразу попадают в рейтинг чемпионата мира ECW в супертяжелом весе.

Режим поясного тура

[ редактировать ]

Одной из немногих особенностей, делавших игру уникальной, был разблокируемый режим «Поясной тур». Он состоял из четырех турниров в стиле « Король ринга », но в них можно было играть только в одиночном режиме. Функции сохранения между раундами не было, поэтому одно поражение автоматически приводило к потере всего турнира. В каждом режиме может быть от 0 до 3 дополнительных условий, в зависимости от сложности игры, выбранного турнира и прогресса.

  • TV Belt Tour — разблокируется, когда игрок выигрывает чемпионат мира по телевидению ECW в «режиме карьеры». Первый матч будет обычным матчем, однако полуфиналы и финалы также будут иметь дополнительные условия. Большинство противников в этом режиме будут людьми, которые никогда не выигрывали титул чемпиона мира ECW в супертяжелом весе в реальной жизни.
  • Тур на пояс в супертяжелом весе — разблокируется, когда игрок выигрывает чемпионат мира ECW в супертяжелом весе в «режиме карьеры». Первый матч будет иметь особое условие, а остальные два матча будут иметь до трех условий. Комбинированный матч « Железный человек » и «Последний выживший » очень распространен. Всеми противниками будут люди, выигравшие титул чемпиона мира ECW в реальной жизни, Роб Ван Дам или Дасти Роудс. Завершение этого режима с разными персонажами на высоком уровне сложности открывает новые опции или персонажей.
  • Tag Team Belt Tour — разблокируется, когда игрок выигрывает командный чемпионат мира ECW в «режиме карьеры». Матчей будет всего два. Оба матча были командными или «Торнадо» с хотя бы одним дополнительным условием.
  • Toughman Belt Tour — разблокируется, когда игрок выигрывает чемпионат мира ECW в тяжелом весе в многопользовательском «режиме карьеры». Все три матча будут матчами с гандикапом и максимум тремя дополнительными условиями. Первый матч будет представлять собой матч «1 на 2», а остальные — матчи «1 на 3».

Био-режим

[ редактировать ]

В этом режиме игрок может просмотреть каждый из 4 альтернативных костюмов каждого разблокированного персонажа и их атрибуты. Также перечислены все титулы, которые игрок заработал, используя этого персонажа в «Режиме карьеры» или «Режиме поясного тура». При просмотре персонажа играет музыкальная тема персонажа. Персонажи разделены на четыре категории; «AM», «Новая Зеландия», «Джоббер» и «Создано». Последний становится доступным только в том случае, если у игрока есть созданный персонаж, сохраненный на той же карте памяти, что и его основное сохранение игры.

В игре также присутствовали конюшни. Это команды из четырех персонажей, которые можно использовать в «Стабильной» части режима карьеры. «Влиятельные игроки» и «Сеть» были основаны на реальных фракциях, появившихся в ECW. Остальные стандартные конюшни представляли собой либо команды с дополнительными участниками, либо просто смесь звезд. Игроки также могли создавать свои собственные конюшни, хотя их возможности были ограничены. Они могли выбрать четырех участников, логотип, музыкальную тему и название команды (максимум 10 букв, включая пробелы).

Новые/обновленные матчи

[ редактировать ]

Почти все матчи, типы матчей и варианты вернулись из ECW Hardcore Revolution . Хотя были добавлены некоторые новые опции, другие были обновлены.

Матчи:

  • Один на два — это матч «Один на два» с добавленной опцией «Матч крутых людей» из предыдущей игры. Для этого игроку, находящемуся в невыгодном положении, необходимо победить обоих противников, прежде чем он сможет победить, но теперь можно добавить третий вариант типа матча.
  • Один на три - как и в матче «Один на два», игрок, находящийся в невыгодном положении, должен победить всех трех противников, чтобы победить. Это также позволяет им добавить третий вариант совпадения.
  • VS – в обновлении предыдущей игры первому игроку для победы нужно победить всего 3 противников. Как и раньше, для победы остальным игрокам нужно только победить первого игрока.
  • Team Rumble – это «Стабильный матч» из переименованной предыдущей игры.
  • Матч ненависти — матч, в котором Первому игроку предстоит сразиться с 12 противниками. Изначально матч начинается с первого игрока против трех противников. Как только противник побежден, его заменяют другим. Чтобы победить, первый игрок должен победить всех 12 противников по отдельности. Если первый игрок терпит поражение, победителями объявляются только те соперники, которые в данный момент участвуют в матче.
  • Tag Tournament – ​​как следует из названия, это турнир для команд-тегов, но он проводится только для четырех команд и имеет только два раунда.

Варианты матча:

  • Матч с мусором - мусорный контейнер ставится на верхнюю сторону ринга. Противников можно уничтожить, перебросив их через верхнюю веревку в мусорный контейнер.
  • Table Match – два или четыре стола располагаются у ринга. Если какой-либо игрок выполнит ход достаточно близко к столу, он сломается и нанесет «чрезвычайный» урон противнику. Игрок также может нанести себе «чрезвычайный» урон, выбравшись за пределы ринга, где расположен стол. Столы нельзя передвигать и они пополняются сами. Чтобы выиграть, не обязательно использовать стол.
  • Ярость в клетке — кольцо заменено большой клеткой, заполняющей арену. Хотя на стены можно подняться, покинуть эту клетку невозможно. Полотно намного прочнее кольца, поэтому любые удары по нему наносят повышенный урон.
  • Backlot Brawl – этот матч происходит в грузовом отсеке в задней части арены. Бетонная земля наносит повышенный урон, а территория усеяна оружием. Некоторые препятствия можно преодолеть. Комментарий заменяется окружающими шумами.
  • Brimstone Match - похож на «Королевскую битву», но не ограничивается форматом для 4 участников. Территория вокруг ринга покрыта горячими углями. Чтобы победить противника, игроки должны выбросить его за пределы ринга и в угли.
[ редактировать ]

Из-за ограничений авторских прав Acclaim не разрешили использовать многие музыкальные темы, используемые борцами ECW. Вместо этого они сочинили для персонажей похожие по звучанию темы, но смогли защитить права на четыре песни, которые присутствуют в игре:

  • «This is Extreme» Гарри Слэша и The Slashtones - это основная тема ECW, используемая в качестве музыкальной темы для Пола Хеймана, Джои Стайлса, Джоэла Гертнера, Сайруса, конюшни «Pure ECW» и конюшни «Комментарий».
  • «Holy Man» группы One Minute Silence — эта тема стала темой для Дасти Роудса, Тадзири и Майки Випрека. Он также воспроизводится на экране «Нажмите Старт».
  • «Debonnaire» от Dope — используется в качестве музыкальной темы для Rhino и всей игры. Это была настоящая музыкальная тема Рино в ECW.
  • "New Jack" - это уникальный трек, в котором выступил New Jack. Сам Нью Джек заказал ее для использования в качестве музыкальной темы в ECW, но этого так и не произошло. Он должен был стать эксклюзивом для формата игры для PlayStation.

Новые ходы

[ редактировать ]

ECW Hardcore Revolution подверглась резкой критике за то, что была слишком похожа на WWF Attitude . Многие приемы и насмешки присутствовали в обеих играх, причем в первой было лишь несколько дополнительных ходов. Некоторые приемы были просто переименованы (например, «Сидящая Powerbomb» была переименована в «Awesome Bomb»). В нем также было много дубликатов ходов, которые хранились под двумя разными именами.

В Anarchy Rulz в игру добавлено множество уникальных приемов, ни один из которых не был удален. Некоторые приемы не назначены ни одному внутриигровому персонажу или набору приемов, но все же могут быть применены к созданным пользователем персонажам. Выбранные ходы можно использовать только в определенных типах матчей. Например, каждый поворот со словом «трамплин» в названии требует доступа к обычным кольцевым веревкам.

Система повреждений также была упрощена. Каждое движение может привести только к одному из трех различных уровней интенсивности ущерба. Приемы с низким уроном можно выполнять в любое время. Движения с более высоким уроном требуют, чтобы игрок набрал достаточный импульс. Выполнение определенных движений на более твердых поверхностях увеличит наносимый ими урон на один уровень. Если этот ход приводит к поломке стола в матче, ему автоматически присваивается «экстремальный» (максимальный) урон. Финишеры и фирменные приемы также наносят «экстремальный» урон, но требуют, чтобы противник сначала получил определенное количество урона. Если два игрока пытаются выполнить ход одновременно, приоритет получает ход с большим «Размером хода». Однако движения с низким уроном можно использовать для блокировки некоторых попыток движений с высоким и экстремальным уроном.

, игра получила «в целом неблагоприятные отзывы» на обеих платформах агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic . [ 16 ] [ 17 ] Однако, несмотря на хорошую графику, версия Dreamcast получила более негативные отзывы, чем версия для PlayStation .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Руководство по игре CTW». Еженедельник компьютерной торговли . № 805. Великобритания. 1 сентября 2000 г. с. 84.
  2. ^ «ECW Anarchy Rulz от Acclaim для PlayStation Body появится на полках магазинов во вторник, 15 августа» . Деловой провод . Беркшир Хэтэуэй . 11 августа 2000 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Получено 18 июня 2019 г. - через Yahoo.com .
  3. ^ Томпсон, Джон. «ECW: Анархия Рулз (округ Колумбия) — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 11 февраля 2015 г.
  4. ^ Томпсон, Джон. «ECW: Анархия Рулз (PS) — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть. Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 11 февраля 2015 г.
  5. ^ Дэвис, Дилан (2001). «Обзор Dreamcast: ECW Anarchy Rulz» . Компьютерные и видеоигры ( официальный журнал Dreamcast UK ) . Деннис Паблишинг . Архивировано из оригинала 24 июня 2007 года . Проверено 11 февраля 2015 г.
  6. ^ «ECW: Анархия Рулз (округ Колумбия)» . Ежемесячник электронных игр . Зифф Дэвис . Март 2001. Архивировано из оригинала 9 марта 2001 года . Проверено 11 февраля 2015 г.
  7. ^ «ОБЗОР для ECW: Анархия Рулз (PS)». ГеймФан . Шинно Медиа. 26 августа 2000 г.
  8. ^ Фицлофф, Джей (март 2001 г.). «ECW Анархия Рулз (округ Колумбия)» . Игровой информер . № 95. GameStop . Архивировано из оригинала 19 июля 2009 года . Проверено 11 февраля 2015 г.
  9. ^ Фицлофф, Джей (ноябрь 2000 г.). «ECW Анархия Рулз (PS)» . Игровой информер . № 91. ГеймСтоп. Архивировано из оригинала 15 сентября 2008 года . Проверено 11 февраля 2015 г.
  10. ^ Разрушитель D-Pad (10 августа 2000 г.). «Обзор ECW Anarchy Rulz для PlayStation на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 1 февраля 2005 года . Проверено 11 февраля 2015 г.
  11. ^ Нэш, Джо (сентябрь 2000 г.). «ECW Anarchy Rulz — Обзор PlayStation» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 1 ноября 2000 года . Проверено 11 февраля 2015 г.
  12. ^ Прово, Франк (3 января 2001 г.). "ECW Anarchy Rulz Review (DC)" . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 11 февраля 2015 г.
  13. ^ Прово, Франк (29 августа 2000 г.). «Обзор анархии Рулза ECW (PS)» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 11 февраля 2015 г.
  14. ^ Смит, Дэвид (23 августа 2000 г.). «ECW: Анархия Рулз! (PS)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 11 февраля 2015 г.
  15. ^ «ECW Анархия Рулз». Официальный журнал PlayStation в США . Зифф Дэвис. Ноябрь 2000 года.
  16. ^ Jump up to: а б «ECW Anarchy Rulz для обзоров Dreamcast» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 11 февраля 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б «ECW Anarchy Rulz для обзоров PlayStation» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 11 февраля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98690bb5f01934b4e312b286ee9212e2__1719500100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/e2/98690bb5f01934b4e312b286ee9212e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ECW Anarchy Rulz (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)