Jump to content

Поправки к Закону о вредном цветении водорослей и гипоксии, исследованиях и контроле 2014 г.

Поправки к Закону о вредном цветении водорослей и гипоксии, исследованиях и контроле 2014 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Внести поправки в Закон о вредном цветении водорослей и гипоксии и борьбе с ними от 1998 года, а также для других целей.
Объявлено в 113- й Конгресс США
Спонсор Сенатор Билл Нельсон (демократ, Флорида)
Количество соавторов 10
Цитаты
Публичное право Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   113–121 (текст) (PDF)
Кодификация
Затронутые действия Закон о вредном цветении водорослей и гипоксии и борьбе с ним от 1998 года , Закон об интегрированной системе наблюдения за прибрежными районами и океаном от 2009 года.
Затронутые разделы USC 33 USC   § 3601 и последующие, 16 USC   § 1451
Затронутые агентства Национальное управление океанических и атмосферных исследований , Администрация президента , Агентство по охране окружающей среды США , Центры по контролю и профилактике заболеваний , Конгресс США , Государственный департамент США
Разрешения на ассигнования 102 500 000 долларов США за каждый 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 финансовые годы.
Законодательная история

Закон о внесении поправок в Закон о вредном цветении водорослей и гипоксии и борьбе с ним от 2014 года ( S. 1254 ; Pub. L. Tooltip Public Law (США)   113–121 (текст) (PDF) ) — это публичный закон США, который повторно разрешает и изменяет вредные Закон о цветении водорослей и гипоксии, исследованиях и контроле над ними от 1998 года, разрешающий ассигнование . 20,5 долларов США миллионов ежегодно до 2018 года для Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA) для смягчения вредного воздействия цветения водорослей и гипоксии . [ 1 ] [ 2 ]

Законопроект был внесен в Сенат США на 113-м Конгрессе США .

Цветение водорослей может представлять проблемы для экосистем и человеческого общества.

Цветение водорослей — это быстрое увеличение или накопление популяции водорослей (обычно микроскопических) в водной системе. Цветение водорослей может происходить как в пресноводной, так и в морской среде. Цветение пресноводных водорослей является результатом избытка питательных веществ, особенно некоторых фосфатов . [ 3 ] [ 4 ] Вредное цветение водорослей – это цветение водорослей, включающее токсичный или иным образом вредный фитопланктон, такой как Alexandrium и динофлагелляты рода Karenia или диатомовые водоросли рода Pseudo -nitzschia . Цветение водорослей, оказывающее негативное воздействие на другие организмы посредством выработки природных токсинов, механического повреждения других организмов или другими способами. ВЦВ часто связаны с крупномасштабной морской смертностью и различными типами отравлений моллюсками . [ 5 ] Такие цветы часто приобретают красный или коричневый оттенок и в просторечии известны как красные приливы . Неясно, что вызывает ВЦВ; их появление в некоторых местах кажется совершенно естественным, [ 6 ] в то время как в других они кажутся результатом человеческой деятельности. [ 7 ]

Программа, созданная Законом о вредном цветении водорослей и гипоксии и борьбе с ним, «служила федеральному правительству основой для исследований и реагирования на вредное цветение водорослей». [ 8 ] В отчете NOAA указано, что «отрасли морепродуктов и туризма США несут ежегодные убытки в размере 82 миллионов долларов из-за экономического воздействия ВЦВ». [ 8 ]

Положения законопроекта

[ редактировать ]

Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Исследовательской службой Конгресса , общедоступным источником. [ 9 ]

Закон о внесении поправок в Закон о вредном цветении водорослей, гипоксии и борьбе с ними 2014 года в разделе 3 внесет поправки в Закон о вредном цветении водорослей, гипоксии и борьбе с ними от 1998 года, чтобы пересмотреть требования к членству в Межведомственной целевой группе по вредному цветению водорослей и гипоксии. потребовать, чтобы в состав Целевой группы был включен представитель Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC). [ 9 ]

Раздел 4 потребует от заместителя министра торговли по вопросам океанов и атмосферы , действуя через Целевую группу: (1) разработать, поддерживать и периодически пересматривать национальную программу вредного цветения водорослей и гипоксии, и (2) разработать и представить Конгрессу комплексный план исследований и стратегия действий по борьбе с вредным цветением морских и пресноводных водорослей и гипоксией. [ 9 ]

Законопроект установит дополнительные функции Целевой группы, в том числе: (1) ускорение процесса межведомственного рассмотрения; и (2) содействие развитию новых технологий для прогнозирования, мониторинга и смягчения вредного цветения водорослей и условий гипоксии. [ 9 ]

Законопроект потребует от Национального управления океанических и атмосферных исследований (НОАА) нести основную ответственность за управление программой. [ 9 ]

Законопроект установит обязанности заместителя министра, включая управление конкурсным грантовым финансированием на основе заслуг для: (1) поддержания и улучшения программ базового мониторинга, установленных Программой, (2) поддержки проектов Программы и (3) решения исследований и потребности управления и приоритеты Стратегии действий. [ 9 ]

Законопроект потребует от администратора Агентства по охране окружающей среды (EPA): (1) исследовать экологию и воздействие вредного цветения пресноводных водорослей; (2) прогнозировать и отслеживать реакцию на вредное цветение пресноводных водорослей в озерах, реках, эстуариях и водохранилищах ; и (3) обеспечить, чтобы деятельность, осуществляемая в соответствии с настоящим Законом, была сосредоточена на новых подходах к решению проблемы вредоносного цветения водорослей в пресной воде и не дублировала существующие программы исследований и разработок, санкционированные настоящим Законом или любым другим законом. [ 9 ]

Законопроект потребует, чтобы сбор данных мониторинга и наблюдений в соответствии с этим Законом соответствовал всем стандартам и протоколам данных, разработанным в соответствии с Законом об интегрированной системе наблюдения за прибрежными и океаническими территориями от 2009 года. [ 9 ]

Раздел 7 потребует от Администратора через Целевую группу по питательным веществам в водоразделе реки Миссисипи/Мексиканского залива отчитываться перед соответствующими комитетами Конгресса и Президентом о прогрессе, достигнутом в ходе мероприятий, направляемых Целевой группой и осуществляемых или финансируемых Агентством по охране окружающей среды и другими штатами. и федеральных партнеров для достижения целей Плана действий по борьбе с гипоксией в Персидском заливе на 2008 год в течение 12 месяцев после принятия этого Закона и затем раз в два года. [ 9 ]

Раздел 8 потребует от Целевой группы: (1) представить в течение 18 месяцев Конгрессу и Президенту комплексную оценку, в которой изучаются причины, последствия и подходы к снижению гипоксии и вредоносного цветения водорослей в Великих озерах; и (2) разработать и представить Конгрессу на основе такой оценки план сокращения, смягчения и контроля такой гипоксии и цветения. [ 9 ]

Раздел 11 разрешает департаментам и агентствам, представленным в Целевой группе, участвовать в межведомственном финансировании, а также делиться, передавать, получать, брать на себя обязательства и расходовать средства, выделенные любому члену Целевой группы для целей выполнения Закона. [ 9 ]

Отчет Бюджетного управления Конгресса

[ редактировать ]

Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Бюджетным управлением Конгресса в соответствии с распоряжением Комитета Палаты представителей по науке, космосу и технологиям от 21 мая 2014 года. Это общедоступный источник. [ 1 ]

S. 1254 повторно санкционирует и изменяет Закон о вредном цветении водорослей и гипоксии и борьбе с ним от 1998 года. Закон 20,5 миллионов разрешает выделять долларов ежегодно в течение периода 2018 года для Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA) для смягчения вредного воздействия водорослей. цветение и гипоксия (снижение уровня кислорода) в некоторых водоемах. [ 1 ]

Предполагая ассигнование утвержденных сумм, Бюджетное управление Конгресса (CBO) оценивает, что реализация закона обойдется в 78 миллионов долларов в период 2015-2019 годов и 4 миллиона долларов после 2019 года. Принятие закона S. 1254 не повлияет на прямые расходы или доходы; поэтому процедуры оплаты по мере использования не применяются. [ 1 ]

S. 1254 не содержит никаких межправительственных или частных мандатов, как это определено в Законе о реформе нефинансируемых мандатов . [ 1 ]

Процедурная история

[ редактировать ]

внес поправки в Закон о вредном цветении водорослей и гипоксии, а также о внесении в него поправок 2014 года 27 июня 2013 года сенатор Билл Нельсон (демократ от Флориды) . [ 10 ] Его передали в комитет Сената США по торговле, науке и транспорту . Сенат принял законопроект 12 февраля 2014 года единогласным решением . Он был получен в Палате представителей США 18 февраля 2014 года и передан в Комитет Палаты представителей США по науке, космосу и технологиям , Комитет Палаты представителей США по природным ресурсам , Научный подкомитет Палаты представителей США по окружающей среде и Подкомитет Палаты представителей США по природным ресурсам по рыболовству, дикой природе, океанам и островным вопросам . [ 10 ] Об этом сообщил (с поправками) Комитет Палаты представителей по науке, космосу и технологиям 5 июня 2014 года вместе с отчетом 113-471, часть 1 . [ 10 ] Палата представителей приняла законопроект 9 июня 2014 года голосованием . [ 10 ] Сенат США проголосовал единогласно за принятие поправок Палаты представителей к законопроекту 17 июня 2014 года. Президент Барак Обама подписал закон 30 июня 2014 года. [ 10 ]

Дебаты и обсуждение

[ редактировать ]

Сенатор Роб Портман (республиканец от штата Огайо), который был одним из авторов законопроекта, поддержал его, заявив, что «этот закон предпринимает важные шаги по защите озера Эри и большого озера Сент-Мэри от вредных водорослей, которые стали огромной проблемой для нашего штата. ... мы не можем позволить, чтобы эта угроза нашему туризму, рыбной промышленности и здоровью осталась без контроля». [ 8 ] Портман описал изменения, которые этот закон внесет в существующий закон, заявив, что «он изменен, чтобы обеспечить больше финансирования, чем было предусмотрено в предыдущих ассигнованиях, а также сделать приоритет пресной воды и, в частности, говорить о Великих озерах, чего раньше не было. " [ 11 ] На озере Эри , граничащем со штатом Портман в Огайо , в 2011 году наблюдалось вредоносное цветение водорослей, и оно продолжает иметь меньшие масштабы. [ 11 ]

Экологическая организация Ocean Champions поддержала закон, направленный на решение проблемы вредного цветения водорослей. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «СВО – С. 1254» . Бюджетное управление Конгресса. 23 мая 2014 года . Проверено 9 июня 2014 г.
  2. ^ Маркос, Кристина (9 июня 2014 г.). «На этой неделе: Законодатели обсудят ассигнования, ВА, студенческие кредиты» . Холм . Проверено 10 июня 2014 г.
  3. ^ Дирслинг, Нэнси. «Цветение фитопланктона: основы» (PDF) . НОАА ФКНМС . Проверено 26 декабря 2012 г.
  4. ^ Хочанадел, Дэйв (10 декабря 2010 г.). «Ограниченное количество общего фосфора на самом деле питает водоросли, как показало исследование» . Озерный учёный . Проверено 10 июня 2012 г. По словам Майкла Бретта, профессора инженерии Университета Вашингтона, [B]ioдоступный фосфор – фосфор, который может быть использован растениями и бактериями – составляет лишь часть от общего количества...
  5. ^ «Вредное цветение водорослей: Красный прилив: дом» . www.cdc.gov. Архивировано из оригинала 27 августа 2009 года . Проверено 23 августа 2009 г.
  6. ^ Адамс, штат Нью-Йорк; Лесоинг, М.; Тренер В.Л. (2000). «Условия окружающей среды, связанные с домоевой кислотой в моллюсках на побережье Вашингтона». J Моллюски Res . 19 : 1007–1015.
  7. ^ Лам, CWY; Хо, КС (1989). «Красные приливы в гавани Толо, Гонконг». Ин Окаичи, Т.; Андерсон, DM; Немото, Т. (ред.). Красные приливы. биология, экология и токсикология . Нью-Йорк: Эльзевир. стр. 49–52. ISBN  0-444-01343-1 .
  8. ^ Jump up to: а б с «Портман и Нельсон представили двухпартийный законопроект о борьбе с вредным цветением водорослей и гипоксией» . Сенатский офис Роба Портмана. 27 июня 2013 года . Проверено 10 июня 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «С. 1254 — Краткое содержание» . Конгресс США . Проверено 9 июня 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и «С. 1254 — Все действия» . Конгресс США . Проверено 9 июня 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б Джексон, Том (1 апреля 2014 г.). «Портман надеется, что законопроект будет принят в Палате представителей» . Регистр Сандаски . Проверено 10 июня 2014 г.
  12. ^ «Токсичные приливы (вредное цветение водорослей)» . Чемпионы океана. Архивировано из оригинала 26 июля 2014 года . Проверено 10 июня 2014 г.
[ редактировать ]

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов правительства США .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98a3d161a846afc774becf92ea8f4fec__1717451520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/ec/98a3d161a846afc774becf92ea8f4fec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harmful Algal Bloom and Hypoxia Research and Control Amendments Act of 2014 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)