Воздушно-десантный полк
Воздушный десант — это обозначение, ранее принадлежавшее планёрным пехотным частям британской армии . В состав воздушно-десантных частей входили пехотные батальоны и легкобронированные полки, а также части и подразделения боевого обеспечения и боевого обеспечения. Полк пилотов планеров предоставил экипаж для управления планерами в бою (которые впоследствии были обучены сражаться вместе с ними на земле). Хотя подразделения боевой поддержки и боевой поддержки имели термин « воздушный десант» как часть названия своего подразделения, например, 1-й воздушно-десантный легкий полк Королевской артиллерии , названия пехотных батальонов остались неизменными. носили бордовые береты ВДВ Все части со своей полковой фуражкой.
Разработка
[ редактировать ]и 1-я 6 -я воздушно-десантные бригады входили в состав 1-й и 6-й воздушно-десантных дивизий . При приземлении десантники, как правило, рассредоточивались по большой территории. Это означало, что им потребовалось некоторое время, чтобы собрать полезные силы, оказавшись на земле. Хотя планерам требовалось определенное пространство для приземления, солдаты на борту прибывали большими группами ( планер «Хорса» нес полный взвод ) и был готов к бою.
Британская армия была вдохновлена созданием как планерных, так и парашютных частей примером планерных войск Люфтваффе , которые сыграли важную роль во вторжениях Германии в Нидерланды и на Крит.
История
[ редактировать ]
Вероятно, самым известным боем с участием планерного подразделения была операция у моста Пегас , первая высадка войск в День Д , захватившая мосты через канал Кан и реку Орн . В ночь с 5 на 6 июня 1944 года рота D 2-го батальона Оксфордширского и Бакингемширского легкопехотного полка (2-й Ox & Bucks) под командованием майора Джона Ховарда вместе с королевскими инженерами и солдатами полка пилотов планеров (всего 181 человек) были перевезены на шести планерах Horsa для захвата жизненно важного моста (позже переименованного в « Мост Пегаса ») через Канский канал и моста через Река Орн (с тех пор известная как мост Хорса, расположенная к востоку от моста Пегаса). Это было предназначено для обеспечения безопасности восточного фланга и предотвращения попадания немецкой бронетехники в район за пляжем Мечей и предотвращения высадки там 3-й пехотной дивизии .
Пять планеров «Окса» и «Бака» приземлились очень близко к своим целям в 16 минут первого ночи и вылезли из своих разбитых планеров, удивив немецких защитников и захватив мосты в течение 10 минут. Они потеряли двоих человек, лейтенанта Ден Бразериджа и младшего капрала Гринхала. Один планер, предназначенный для захвата моста Хорса, был приземлен на мосту через Рив-Дивс, примерно в 7 милях от места, где они должны были приземлиться. Солдаты захватили мост, затем двинулись через немецкие позиции к деревне Ранвиль, где в конечном итоге воссоединились с британскими войсками. Через полчаса после высадки Ox & Bucks были усилены 7-м парашютным батальоном и соединились с береговыми десантными силами с прибытием британских коммандос 1-й бригады коммандос под командованием бригадного генерала лорда Ловата .