HMS Кембрий (1893 г.)
![]() HMS Кембрий
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Кембрий |
Строитель | Верфь Пембрук |
Заложен | 1891 |
Запущен | 30 января 1893 г. |
Судьба | Продан в феврале 1923 года и разобран. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Астрея класса Крейсер |
Смещение | 4360 тонн |
Длина | 320 футов (98 м) ( п/п ) |
Луч | 49,5 футов (15,1 м) |
Черновик | 21 фут 6 дюймов (6,55 м) |
Движение | Двигатели тройного расширения Два вала 7500 кредитов |
Скорость | 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час) (естественная осадка) 19,5 узлов (36,1 км/ч; 22,4 миль в час) (форсированная осадка) |
Диапазон | Перевозил 1000 тонн угля (макс.) |
Дополнить | 318 |
Вооружение |
|
Броня |
|
HMS Cambrian второго класса — защищенный крейсер Королевского флота , построенный на верфи Пембрук и спущенный на воду 30 января 1893 года. [ 1 ] Она была последним флагманом станции «Австралия» .
Принц Луи Баттенбергский , впоследствии Первый Морской Лорд , был капитаном Кембрийского Средиземноморского флота с октября 1894 по май 1897 года. [ 2 ] В марте 1901 года он был заказан в HMNB Девонпорте капитаном Фредериком Сидни Пелхэмом с экипажем из 345 человек и стал старшим офицерским кораблем на станции юго-восточного побережья Америки . [ 3 ] С мая 1901 года им командовал коммодор Роберт Леонард Грум , когда капитан Пелэм перешёл на другое судно. [ 4 ] Капитан Фрэнк Финнис был назначен коммодором 2-го класса, командующим станцией Юго-Восточной Америки, базирующейся в Кембрии, в июне 1902 года. [ 5 ] и прибыл, чтобы принять командование в следующем месяце. К середине августа капитан Эдвард Стаффорд Фицгерберт командовал кораблем, когда он посетил Монтевидео и Сантос, Бразилия . [ 6 ] она продолжила поездку в Баию и Рио-де-Жанейро . В последующие месяцы [ 7 ] и посетил Фолклендские острова в начале 1903 года. [ 8 ]
В 1907 году она находилась на Средиземноморском вокзале . Она приступила к службе на австралийской станции 3 октября 1905 года под командованием капитана Эрнеста Гонта, прибывшего в Сидней в декабре. [ 1 ] В декабре 1905 года кембрийцы завладели островами Ашмор и Картье в Индийском океане. от имени Соединенного Королевства [ 9 ] Она покинула станцию в Австралии после прибытия австралийского военно-морского флота и вернулась в Англию 13 октября 1913 года. По прибытии в Англию ей заплатили . Он был преобразован в базовый корабль и переименован в HMS Harlech в марте 1916 года, а затем в HMS Vivid в сентябре 1921 года. [ 1 ]
Судьба
[ редактировать ]В 1923 году ее продали Янгу в Саутерленде за расставание. [ 1 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Басток, стр. 138-139.
- ^ Керр, Марк (1934), принц Луи Баттенбергский , Лондон: Longmans, Green and Co, стр. 121–122.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36395. Лондон. 6 марта 1901 г. с. 10.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36557. Лондон. 11 сентября 1901 г. с. 8.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36783. Лондон. 2 июня 1902 г. с. 9.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36858. Лондон. 28 августа 1902 г. с. 4.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36911. Лондон. 29 октября 1902 г. с. 9.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36971. Лондон. 7 января 1903 г. с. 8.
- ^ «Поднятие британского флага» . «Дейли телеграф» . Сидней. 25 декабря 1905 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Басток, Джон (1988), Корабли на австралийской станции , Child & Associates Publishing Pty Ltd; Френчс Форест, Австралия. ISBN 0-86777-348-0