Jump to content

HMS Гермиона (1893)

История
Великобритания
Имя HMS Гермиона
Заложен декабрь 1891 г.
Запущен 7 ноября 1893 года в Девонпорте. [ 1 ]
Переименован Т. С. Варспайт 18 декабря 1922 г. [ 3 ]
Судьба Распался в сентябре 1940 г. [ 2 ] [ 3 ]
Общие характеристики
Класс и тип Астрея класса Крейсер
Смещение 4360 тонн
Длина 320 футов (98 м) ( п/п )
Луч 49,5 футов (15,1 м)
Черновик 21 фут 6 дюймов (6,55 м)
Движение Двигатели тройного расширения
Два вала
7500 шт.
Скорость 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час) (естественная осадка)
19,5 узлов (36,1 км/ч; 22,4 миль в час) (форсированная осадка)
Диапазон Перевозил 1000 тонн угля (макс.)
Дополнить 318
Вооружение
Броня

HMS Hermione «Астрея» типа Королевского флота защищенный крейсер , спущенный на воду в Девонпорте в 1893 году. Он участвовал в Первой мировой войне и был продан в 1921 году. В 1922 году он был переименован в учебный корабль «Warspite» и разобран в 1940 году.

Гермиона представляла собой 10-пушечный двухвинтовой крейсер водоизмещением 4360 тонн, мощностью 9000 лошадиных сил (6700 кВт) и скоростью 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час). Судно имело длину 320 футов (98 м), ширину 49 футов (15 м) и осадку 19 футов (5,8 м).

История обслуживания

[ редактировать ]

В 1896 году «Гермиона» под командованием капитана Чарльза Р. Арбутнота была в составе шести кораблей, специально введенных в состав новой эскадры в ответ на поздравительную телеграмму немецкого императора президенту Паулю Крюгеру по поводу отражения рейда доктора Джеймсона . Эскадрильей, известной как Эскадрилья особой службы , командовал контр-адмирал Альфред Тейлор Дейл со своим флагом «Месть» .

Гермиону направили на Китайскую станцию ​​в 1898 году. В 1900 году она сыграла второстепенную роль в Третьей китайской войне или Боксерском восстании . В декабре 1899 и апреле 1900 года морские пехотинцы из Гермионы служили почетным караулом и несли гроб на похоронах губернатора Стрейтс -Сетлментс сэра Чарльза Митчелла . [ 4 ] и председатель Верховного суда Великобритании по Китаю и Корее сэр Николас Джон Ханнен , который также занимал должность генерального консула в Шанхае . [ 5 ]

В мае 1902 года ее отправили на Средиземноморскую станцию . [ 6 ] Прикрепленный к крейсерской дивизии, он посетил Аргостоли в начале октября 1902 года. вместе с другими кораблями дивизии [ 7 ]

В 1906 году «Гермиона» ушла в резерв в Портсмуте, переоборудована в 1907 году и отправлена ​​на станцию ​​Кейптауна . 14 февраля 1909 года он сел на мель в Занзибаре, но был снова спущен на воду, получив лишь незначительные повреждения. В июне 1909 года он присоединился к 3-й крейсерской эскадре в Портсмуте, а в июле присоединился к Флоту Метрополии . 6 августа «Гермиона» села на мель у Киллингхолма на « Хамбере» и через 8 часов была снова спущена на воду.

В сентябре 1910 года он начал подготовку к использованию в качестве тендера для первого дирижабля Королевского флота , но когда от этого проекта отказались, в январе 1912 года он снова присоединился к Флоту Метрополии. Тем временем на нем проводились первые британские эксперименты на гидросамолете с Avro. Тип Д в ноябре 1911 года.

HMS Hermione — крейсер Королевского флота класса «Астрея».

Большую часть своей службы в 1913–1914 годах Гермиона находилась недалеко от мексиканского прибрежного города Тампико, чтобы заботиться о британских интересах и гражданах, работающих и живущих там. В апреле-мае 1914 года произошло «Дело Тампико». Это привело к тому, что американские войска оккупировали порт Веракрус. Это, а также вторжение революционных сил на Тампико привело к тому, что большое количество беженцев попыталось бежать из города, а HMS Hermione и ее морские пехотинцы принимали центральное участие в эвакуации беженцев из Тампико. Весь журнал HMS Hermione был расшифрован и доступен на веб-сайте журналов Королевского военно-морского флота эпохи Первой мировой войны .

С началом Первой мировой войны в августе 1914 года он стал сторожевым кораблем в Саутгемптоне , а затем с декабря 1916 по декабрь 1919 года стал штаб-квартирой моторных катеров и прибрежных моторных лодок. [ 2 ] Проданный в октябре 1921 года, он был затем перепродан Морскому обществу 18 декабря 1922 года и переименован в Warspite, чтобы заменить более ранний учебный корабль , пока, наконец, не был списан в сентябре 1940 года. [ 3 ] [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. The Times (Лондон) , среда, 8 ноября 1893 г., стр.6.
  2. ^ Jump up to: а б «HMS Гермиона» . линкоры-круизеры.co.uk . Проверено 8 августа 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «ТС Варспайт» . линкоры-круизеры.co.uk . Проверено 4 июня 2021 г.
  4. ^ «Внезапная смерть Его Превосходительства Губернатора» . Сингапурская свободная пресса и рекламодатель коммерческой продукции . 7 декабря 1899 г. с. 3. Перейдите к разделу «Организация похорон» .
  5. ^ North China Herald, 2 мая 1900 г., стр. 785. Внучку Ханнен назвали Гермионой Ханнен , предположительно из-за этого события.
  6. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36760. Лондон. 6 мая 1902 г. с. 11.
  7. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36896. Лондон. 11 октября 1902 г. с. 11.
  8. ^ Гардинер, стр. 77.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a5992229cf36b354182cb29ca43ddf0__1678677240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/f0/6a5992229cf36b354182cb29ca43ddf0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Hermione (1893) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)