HMS Гермиона (1893)
История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя | HMS Гермиона |
Заложен | декабрь 1891 г. |
Запущен | 7 ноября 1893 года в Девонпорте. [ 1 ] |
Переименован | Т. С. Варспайт 18 декабря 1922 г. [ 3 ] |
Судьба | Распался в сентябре 1940 г. [ 2 ] [ 3 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Астрея класса Крейсер |
Смещение | 4360 тонн |
Длина | 320 футов (98 м) ( п/п ) |
Луч | 49,5 футов (15,1 м) |
Черновик | 21 фут 6 дюймов (6,55 м) |
Движение | Двигатели тройного расширения Два вала 7500 шт. |
Скорость | 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час) (естественная осадка) 19,5 узлов (36,1 км/ч; 22,4 миль в час) (форсированная осадка) |
Диапазон | Перевозил 1000 тонн угля (макс.) |
Дополнить | 318 |
Вооружение |
|
Броня |
|
HMS Hermione — «Астрея» типа Королевского флота защищенный крейсер , спущенный на воду в Девонпорте в 1893 году. Он участвовал в Первой мировой войне и был продан в 1921 году. В 1922 году он был переименован в учебный корабль «Warspite» и разобран в 1940 году.
Гермиона представляла собой 10-пушечный двухвинтовой крейсер водоизмещением 4360 тонн, мощностью 9000 лошадиных сил (6700 кВт) и скоростью 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час). Судно имело длину 320 футов (98 м), ширину 49 футов (15 м) и осадку 19 футов (5,8 м).
История обслуживания
[ редактировать ]В 1896 году «Гермиона» под командованием капитана Чарльза Р. Арбутнота была в составе шести кораблей, специально введенных в состав новой эскадры в ответ на поздравительную телеграмму немецкого императора президенту Паулю Крюгеру по поводу отражения рейда доктора Джеймсона . Эскадрильей, известной как Эскадрилья особой службы , командовал контр-адмирал Альфред Тейлор Дейл со своим флагом «Месть» .
Гермиону направили на Китайскую станцию в 1898 году. В 1900 году она сыграла второстепенную роль в Третьей китайской войне или Боксерском восстании . В декабре 1899 и апреле 1900 года морские пехотинцы из Гермионы служили почетным караулом и несли гроб на похоронах губернатора Стрейтс -Сетлментс сэра Чарльза Митчелла . [ 4 ] и председатель Верховного суда Великобритании по Китаю и Корее сэр Николас Джон Ханнен , который также занимал должность генерального консула в Шанхае . [ 5 ]
В мае 1902 года ее отправили на Средиземноморскую станцию . [ 6 ] Прикрепленный к крейсерской дивизии, он посетил Аргостоли в начале октября 1902 года. вместе с другими кораблями дивизии [ 7 ]
В 1906 году «Гермиона» ушла в резерв в Портсмуте, переоборудована в 1907 году и отправлена на станцию Кейптауна . 14 февраля 1909 года он сел на мель в Занзибаре, но был снова спущен на воду, получив лишь незначительные повреждения. В июне 1909 года он присоединился к 3-й крейсерской эскадре в Портсмуте, а в июле присоединился к Флоту Метрополии . 6 августа «Гермиона» села на мель у Киллингхолма на « Хамбере» и через 8 часов была снова спущена на воду.
В сентябре 1910 года он начал подготовку к использованию в качестве тендера для первого дирижабля Королевского флота , но когда от этого проекта отказались, в январе 1912 года он снова присоединился к Флоту Метрополии. Тем временем на нем проводились первые британские эксперименты на гидросамолете с Avro. Тип Д в ноябре 1911 года.
Большую часть своей службы в 1913–1914 годах Гермиона находилась недалеко от мексиканского прибрежного города Тампико, чтобы заботиться о британских интересах и гражданах, работающих и живущих там. В апреле-мае 1914 года произошло «Дело Тампико». Это привело к тому, что американские войска оккупировали порт Веракрус. Это, а также вторжение революционных сил на Тампико привело к тому, что большое количество беженцев попыталось бежать из города, а HMS Hermione и ее морские пехотинцы принимали центральное участие в эвакуации беженцев из Тампико. Весь журнал HMS Hermione был расшифрован и доступен на веб-сайте журналов Королевского военно-морского флота эпохи Первой мировой войны .
С началом Первой мировой войны в августе 1914 года он стал сторожевым кораблем в Саутгемптоне , а затем с декабря 1916 по декабрь 1919 года стал штаб-квартирой моторных катеров и прибрежных моторных лодок. [ 2 ] Проданный в октябре 1921 года, он был затем перепродан Морскому обществу 18 декабря 1922 года и переименован в Warspite, чтобы заменить более ранний учебный корабль , пока, наконец, не был списан в сентябре 1940 года. [ 3 ] [ 8 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ The Times (Лондон) , среда, 8 ноября 1893 г., стр.6.
- ^ Jump up to: а б «HMS Гермиона» . линкоры-круизеры.co.uk . Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «ТС Варспайт» . линкоры-круизеры.co.uk . Проверено 4 июня 2021 г.
- ^ «Внезапная смерть Его Превосходительства Губернатора» . Сингапурская свободная пресса и рекламодатель коммерческой продукции . 7 декабря 1899 г. с. 3.
Перейдите к разделу «Организация похорон» .
- ^ North China Herald, 2 мая 1900 г., стр. 785. Внучку Ханнен назвали Гермионой Ханнен , предположительно из-за этого события.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36760. Лондон. 6 мая 1902 г. с. 11.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36896. Лондон. 11 октября 1902 г. с. 11.
- ^ Гардинер, стр. 77.
Ссылки
[ редактировать ]- Гардинер, Роберт, изд. (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Гринвич: Conway Maritime Press. ISBN 0-8317-0302-4 .