Jump to content

Пьеро Малакрида из Святого Августа

Столовая в Eltham Palace от Malacrida: Черный мрамор и панели из эбенового дерева с геометрическими инкрустациями из маркетри.

Маркиз Пьеро Луиджи Карло Мария Малакрида де Сент-Август (также известный как Пьер или Питер Малакрида ; 1889–22 апреля 1983 г.) [ 1 ] был итальянским аристократом, плейбоем и лондонским дизайнером интерьеров. Семья Малакрида была родом из Ломбардии, а Палаццо Малакрида до сих пор существует в Морбеньо , Ломбардия. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В 1820 году собственность перешла к другой семье и в настоящее время находится в руках муниципалитета.

Малакрида и его первая жена, поэтесса Надя Малакрида , были видными светскими людьми в Лондоне в конце 1920-х — начале 1930-х годов. Пьеро Малакрида наиболее известен своими интерьерами во дворце Элтэм . После смерти Нади в 1934 году Малакрида ушел из общественной жизни, хотя позже снова женился.

Личная жизнь

[ редактировать ]
Первая жена Малакриды, Надя. Свадебное фото, опубликованное в The Sketch , 13 декабря 1922 года.

Малакрида был бывшим кавалерийским офицером, изучавшим инженерное дело в Университете Лидса . [ 5 ] 6 декабря 1922 года он женился на англичанке Луизе Нади Грин в церкви Святого Варфоломея Великого . Она была племянницей лорда Каудрея , обычно известного под псевдонимом Надя. Она была известной светской и литературной знаменитостью в Лондоне 1920-х годов. [ 6 ] [ 7 ] Известна не только своей внешностью, обаянием и умом; она также была радиоведущей BBC, авиатором, автогонщиком, поэтессой и сценографом. Сегодня она наиболее известна как поэт Первой мировой войны. [ 8 ]

Пара жила в большой и роскошной квартире на Гросвенор-стрит и в загородном доме в Ист-Моулси , где они развлекали многих ведущих деятелей литературы и искусства того времени. [ 9 ] Благодаря своим многочисленным достижениям и связям пара приобрела определенный гламур и часто упоминалась в светских колонках и на страницах судебных лондонских газет. [ 6 ] Кроме того, сам Малакрида часто писал статьи о дизайне для международных изданий, таких как Vogue . Все это привлекло к нему внимание богатых клиентов и покровителей. [ 6 ]

Сообщается, что брак был счастливым; в разлуке они писали друг другу ежедневно. [ 9 ] Каждый из них независимо занимался своим хобби, разделяя при этом множество общих интересов и сотрудничая в написании некоторых своих письменных работ; однако оба заявили, что не являются естественными авторами. [ 9 ]

Ванная комната в стиле храма в Eltham Palace

В конце 1920-х годов Малакрида отверг существовавшие тогда концепции дизайна интерьера; он особенно раскритиковал то, что он назвал «школой дуба, маринованного в деревенском стиле», а также «ореховый стиль королевы Анны», который тогда был в моде, охарактеризовав их как «запертые в прошлом». [ 6 ] Первый стиль позже был описан историком архитектуры Осбертом Ланкастером как «Биржевой маклер Тюдор». [ 10 ] Малакрида, однако, не вышел за рамки средневековых и готических мотивов, что было очевидно в его проекте лестничного холла на Аппер-Брук-стрит в Лондоне. Там голые каменные стены были украшены средневековыми деревянными фигурами и венецианскими фонарями-букентаврами, а сама комната покрыта потолком в стиле тромпель, изображающим листья на фоне неба. [ 11 ]

Ранние работы Маласиды в основном черпали вдохновение из классицизма, часто создавая круглые или полукруглые комнаты с колоннами в стиле храмов. Такой была ванная комната, которую он спроектировал в 1932 году для Сэмюэля Курто в доме, ныне внесенном в список памятников архитектуры II*. [ 12 ] - на Норт-Одли-стрит, 12, Вестминстер, где были не только колонны, но и расписанные Рексом Уистлером художественные панели . [ 13 ] [ 14 ] Еще один дизайн ванной комнаты «в помпейском стиле» со стенами из красного мрамора. [ 15 ] по заказу Сэмюэля Курто в 1922 году он предназначался для люкса, теперь известного как «люкс леди Ислингтон», в Хоум-хаусе на Портман-сквер. [ 16 ] Работа на Одли-стрит и статья Малакриды в выпуске Vogue 1928 года показывают, что его проекты во многом соответствуют стилю, который Осберт Ланкастер называл барокко на Керзон-стрит . В статье Vogue показаны церковные ниши и при-дие , большие художественные картины и обманки, которые были отличительными чертами этого стиля. [ 17 ] [ 18 ]

К началу 1930-х годов работы Малакриды превратились в урезанную, обтекаемую форму ар-деко, которая так и не полностью охватила модернизм . Малакрида наиболее известен своими интерьерами, перестроенными в 1930-х годах во дворце Элтэм для Стивена Курто и его жены Вирджинии. Стивен был братом более раннего клиента Малакриды, Сэмюэля Курто. [ 19 ]

Уход от общественной жизни

[ редактировать ]

Пьеро Малакрида де Сент-Огюст был описан как загадочный человек. [ 20 ] Это связано с тем, что он внезапно появился на светской сцене лондонского высшего общества в начале 1920-х годов, и его работа и общественная деятельность, а также деятельность его еще более известной жены почти мгновенно и непрерывно освещались в прессе. [ 6 ] Затем, почти так же внезапно, как и появился, он исчез. [ 6 ]

Его уход из общественной жизни был спровоцирован смертью его жены в необъяснимой автокатастрофе в 1934 году. Ведя машину одна, она возвращалась в Лондон после выходных, проведенных за городом, когда ее машина вылетела с дороги и упала на насыпь, и она умерла мгновенно. от сломанной шеи. [ 6 ] Любовь к скорости была общей страстью пары; у них была серия быстрых автомобилей, включая Hispano-Suiza , Mercedes и Isotta Fraschini . [ 9 ] После тяжелой утраты Малакрида немедленно покинул Лондон на месяц и в конце концов вернулся только для того, чтобы завершить свою работу в Элтэм Палас.

В 1935 году он опубликовал «Финал». Автопортрет Нади Малакриды , в который вошли мемуары Нади Сесила Робертса , близкого друга пары. [ 21 ] [ 22 ] Книга была данью памяти его покойной жене и содержала письма, которые они отправили друг другу за месяц до ее смерти. [ 23 ] В книге он рассказал некоторые подробности о своей жизни до свадьбы. Судя по всему, он был пилотом итальянской армии во время Первой мировой войны и говорит: «Знал ли я Любляну, Лейбах, как ее называли в старые времена? Я сказал, что знаю, хотя на самом деле я никогда там не был; но это был один из мои летные цели во время войны, когда меня бомбили в старом Капрони ». [ 24 ] После войны он был корреспондентом газеты. За 18 месяцев между первой встречей с Надей и их помолвкой он много бывал за границей: « Нортклиф , мой господин и господин, отправил меня в Гельсингфорс , где я должен был собрать кое-какие новости из Кронштадта и побеседовать со столькими русскими принцессами, сколько хотел. Я мог бы, в живописном камуфляже последних беглецов из Советской России. Крестьянское платье и нитки жемчуга, помнишь, после этого мне действительно удалось проникнуть? России, а затем отправился в Польшу, а затем, после трех дней в Лондоне, снова куда-то на Балканы. Затем снова в Польшу». После возвращения в Лондон и второй встречи с Надей (день в Кью) он был вынужден снова отправиться в путешествие: «На следующий день я уехал в Америку, где мне нужно было присутствовать на Вашингтонской конференции , с впечатляющей и сильно переплачиваемой работой для какого-то Американский газетный комбинат». [ 25 ]

По его собственным словам, брак характеризовался непомерными расходами: «Мы купили самолет, хотя ни в финансовом, ни в остальном у нас не было на этом дела, и оба много летали, везде, вместе и по отдельности. довольно хорошие дома, которые мы не могли себе позволить, но каким-то образом это сделали». [ 26 ] В 1935 году он продал свою библиотеку редких книг на аукционе. [ 27 ]

В 1940 году Малакрида вернулся в Италию, чтобы сражаться на стороне Муссолини. Позже он вышел на пенсию и переехал жить в Ирландию. [ 28 ]

Сегодня сохранились лишь немногие работы Малакриды. В число тех, кто действительно входит, входит Eltham Palace. [ 21 ] и ванные комнаты на Норт-Одли-стрит. [ 12 ] и Домашний Дом. [ 16 ]

Где-то в начале 1950-х годов Малакрида снова женился. Его вторая жена Мэй (урожденная Мерфи) из Клонмела была вдовой - ее муж Бернард Калхейн умер 29 декабря 1949 года в доме престарелых в Дублине. В 1951 году Питер и Мэй приобрели «Коррин», большой особняк на Эйлсбери-роуд, 42, Доннибрук, Дублин. [ 29 ] Большая часть содержимого особняка была продана на аукционе в 1963 году. [ 30 ] Впоследствии особняк был снесен, а фасады домов 80, 82, 84 по Эйлсбери-роуд были объединены, чтобы создать копию оригинального фасада особняка.

Малакрида умер в 1983 году. Газета Irish Independent от 23 апреля 1983 года опубликовала краткое сообщение о смерти: «Мирно в доме престарелых в Дублине на 95-м году жизни». Маркиз Питер М., любимый муж Мэй, Шрусбери-роуд, Дублин, 4». Он похоронен на кладбище Динсгрейндж. Мэй Малакрида умерла позже в том же году, 11 сентября 1983 года по адресу Шрусбери-роуд, 28, Дублин 4. Место первоначального особняка «Коррин» находилось на углу улиц Шрусбери и Эйлсбери-роуд, а новый, более скромный дом на Шрусбери-роуд, 28, возможно, умер. Таким образом, он стал следующим домом пары после его продажи, построенным на месте первоначального особняка.

часы, некогда принадлежавшие матери Наполеона Летиции Рамолино . В своем завещании он завещал ирландскому государству [ 31 ] Его Грант по завещанию доказал, что его богатство составляло всего 11 000 фунтов стерлингов на момент его смерти. [ 32 ]

  1. ^ «Элтем Палас» . Патрикбати.co.uk . Проверено 10 мая 2014 г.
  2. ^ «Дворец Малакрида – Морбеньо – исторические резиденции Вальтеллина и Валькьявенна» .
  3. ^ https://www.lombardiabeniculturali.it/architetture/schede/1n120-00013/
  4. ^ «МАЛАКРИДСКИЙ ДВОРЕЦ | Муниципалитет Морбеньо» .
  5. ^ Мир Нади Малакриды: Основная биография НМ.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Тиннисвуд, стр. 164.
  7. ^ Тиннисвуд использует свое имя при рождении Луиза. Однако с 1918 года она использовала псевдоним Надя. На ее портрете, знаменитом написанном Этторе Тито , Надя (урожденная Луиза Надя Грин) родилась в 1896 году.
  8. ^ «Женщины-поэты Первой мировой войны» . Femalewarpoets.blogspot.com .
  9. ^ Jump up to: а б с д Робертс, стр. 16
  10. ^ Ланкастер 1939, стр. 70.
  11. ^ «Таблица 53: Аппер-Брук-стрит | Британская история в Интернете» .
  12. ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «11 И 12, СЕВЕРНАЯ ОДЛИ-СТРИТ W1, город Вестминстер (1225300)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 сентября 2019 г.
  13. ^ «Таблица 53: Интерьеры 1930-х годов» . Британская история онлайн . Проверено 28 сентября 2019 г.
  14. ^ Архитектура поместья: Новое время.
  15. ^ «Полулюксы в Мэрилебон, Лондон» . Домашний Дом . Проверено 28 сентября 2019 г.
  16. ^ Jump up to: а б Винер, Брайан (1 апреля 2002 г.). «Рассвет Френч: Французская связь» . Независимый . Архивировано из оригинала 26 мая 2022 года . Проверено 28 сентября 2019 г.
  17. ^ Vogue, стр. 99.
  18. ^ Ланкастер 1939 , с. 64.
  19. ^ Кэмпбелл Диксон, Энн (3 июля 1999 г.). «Лондон: Голливуд встречает Тюдоров» . Телеграф . Архивировано из оригинала 14 января 2013 года . Проверено 10 мая 2014 г.
  20. ^ Архитектура поместья: Новое время
  21. ^ Jump up to: а б Тиннисвуд, стр. 169.
  22. ^ де Хегедюс, Адам (12 января 1936 г.). «Мемориал в письмах». Наблюдатель . п. 4.
  23. ^ Робертс, содержание Finale
  24. ^ Финал. Автопортрет Нади Малакриды с.
  25. ^ Финал. Автопортрет Нади Малакриды стр. 32-33.
  26. ^ стр.34
  27. ^ Каталог книг из библиотеки маркиза Малакриды. [двадцать, Лондон, 21 ноября 1935 г.; Путтик и Симпсон.
  28. ^ Майкл Харрис «Элтхэм Палас» 2011 (Путеводители по английскому наследию)
  29. ^ «Коррин, Эйлсбери-роуд, 42, Доннибрук, Дублин 4» . Великие поместья Дублина . Проверено 28 сентября 2019 г.
  30. ^ Каталог французской и итальянской старинной и декоративной мебели из Кингвуда, Тюльпанвуда, Амбойнавуда и позолоты; Шератон, Чиппендейл и Мебель Ридженси. Английский и континентальный фарфор, Уотерфордское стекло, серебряная и позолоченная посуда, французские часы, канделябры и настольные лампы Ormolu, сувениры, предметы искусства и Vertu. Собственность маркиза Малакриды. Будет продано на аукционе «Коррин», 42 Ailesbury Road, Дублин, во вторник, 8 октября 1963 года. Издатель: Джеймс Адам, Дублин. Дата публикации: 1963 год.
  31. ^ Ирландские Таймс.
  32. ^ Англия и Уэльс, Национальный календарь завещаний (Указатель завещаний и администраций), 1858–1995 гг., Дата завещания 27 января 1984 г., регистрационный округ Ньюкасл-апон-Тайн, стр. 6006.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Брэдбери, О. «Представляем маркиза Малакриду де Сент-Огюст: итальянского кавалерийского офицера, журналиста и декоратора интерьеров». C20: Журнал Общества двадцатого века (зима (2008–09)): 14–15.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9af07c3daa9878904c9007172b07da3f__1724035860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/3f/9af07c3daa9878904c9007172b07da3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Piero Malacrida de Saint-August - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)