Все, что блестит (американский сериал)
Все, что блестит | |
---|---|
![]() | |
Жанр |
|
Создано | Норман Лир |
Режиссер | |
Композитор музыкальной темы | Алан и Мэрилин Бергман |
Вступительная тема | "Genesis Revisited" в исполнении Кенни Рэнкина |
Композиторы |
|
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Язык оригинала | Английский |
Количество сезонов | 1 |
Количество серий | 65 |
Производство | |
Исполнительный продюсер | Норман Лир |
Продюсеры |
|
Настройка камеры | Мультирум |
Время работы | 25 минут. |
Производственная компания | Тандем Продакшнс |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | Синдицированный |
Выпускать | 18 апреля 15 июля 1977 г. | -
«Все, что блестит» — американский ситком продюсера Нормана Лира . Он состоял из 65 серий, выходивших пять вечеров в неделю с 18 апреля по 15 июля 1977 года в рамках трансляции . [ 1 ] Шоу, пародия на формат мыльной оперы , изображало испытания и невзгоды группы руководителей корпорации Globatron. Изюминка сериала заключалась в том, что он разворачивался в мире, где полностью поменялись роли: женщины были «сильным полом», руководителями и кормильцами, а «слабый пол» – мужчины – были вспомогательным персоналом или помощниками. -домашние папы . К мужчинам часто относились как к сексуальным объектам.
В сериале участвовали Эйлин Бреннан , Грег Эвиган , Лоис Неттлтон , Гэри Сэнди , Тим Томерсон и Джессика Уолтер . Актер комиксов и художник по озвучке мультфильмов Чак Макканн также был постоянным посетителем. Линда Грей сыграла трансгендера [ 2 ] фотомодель Линда Меркленд, первая трансгендерная звезда сериала, постоянно транслируемая на американском телевидении. [ 3 ] [ 4 ] Что критически важно, «Все, что блестит», было встречено негативно и разочаровало рейтинги синдицированных телевизионных станций.
Производство
[ редактировать ]«Все, что блестит» было попыткой создателя сериала Нормана Лира повторить свой успех с помощью пародии на мыльную оперу « Мэри Хартман, Мэри Хартман» . Лир описал эту предпосылку просто: «Сначала Бог создал Еву, вынул у нее ребро и дал ей компаньона, чтобы она не была одинокой». [ 2 ] Лиру пришла в голову эта идея во время поездки в Вашингтон, округ Колумбия :
Я посетил Институт политических исследований , и мне все это очень понравилось. И я думал, что в этом есть серия — серия пять раз в неделю: я лег спать, думая об этом, и проснулся на следующее утро, думая, что произойдет, если уравнение мужчины и женщины изменится? Что бы произошло, если бы у женщин была вся власть и все преимущества, а у мужчин было бы то, что обычно имеют женщины? [ 5 ]
В мире « Всего, что блестит» всегда доминировали женщины, но Лир также использовал этот сериал, чтобы прокомментировать изменение половых ролей в Соединенных Штатах в 1970-х годах. [ 6 ] Под рабочим названием «Чрево наверху» , «Все, что блестит», было создано давней писательницей мыльных опер Энн Маркус при участии консультанта-трансгендера, нанятого для помощи Линде Грей в развитии ее персонажа Линды Меркленд, а также Евы Мерриам, чье внебродвейское шоу «Клуб». женщины изображались как мужчины-шовинисты начала века, «расхаживающие с важным видом в цилиндрах и фраках и рассказывающие сексистские анекдоты». [ 4 ]
Бывший Высшей лиги бейсбола игрок Уэс Паркер практически вошел в его роль. Он делал репортажи по пьесам для телевизионной станции Лос-Анджелеса , принадлежащей партнеру Лира Джерри Перенчио . «Лир случайно спросил, заинтересует ли меня эта роль. Я ответил «да», но знал, что об этом не может быть и речи, потому что в реальной жизни все происходит не так. Никто не приходит и не попадает на шоу Нормана Лира. Я прочитал эту роль, понял ее и вообще не спал той ночью». [ 7 ]
Линда Грей была в некотором замешательстве, когда ей предложили роль трансгендера Линды Меркленд. «Я помню, как встретил Нормана, и он сказал: «Ты идеально подходишь для этой роли». Я не знала, воспринимать ли это как комплимент или как». [ 8 ] Чтобы подготовиться к роли, Линда Грей попросила Лира организовать ей встречу с женщиной-трансгендером. Грей встречался с ней за несколько часов до начала съемок и пару раз во время съемок. [ 9 ]
Сообщается, что Лоис Неттлтон основала свою характеристику Кристины Стоквуд на Кларке Гейбле . [ 2 ] Производство началось в начале марта 1977 года. [ 10 ] с режиссером Гербертом Кенвитом. [ 11 ]
На тестовых показах перед премьерой реакция на шоу разделилась. По словам исполнительного продюсера Стефани Силлс , самая сильная негативная реакция исходила от руководителей-мужчин. «Они не возражали против того, чтобы их изображали женщины. Просто им не нравится то, как мы их изобразили». [ 2 ] Феминистки не знали, как отреагировать на сериал, причем некоторые были обеспокоены тем, что зрители воспримут сериал не как сатиру, а как попытку представить, как на самом деле будет действовать общество, в котором доминируют женщины. [ 2 ] Лир продвигал программу через свою компанию TAT Syndicate. [ 12 ]
Бросать
[ редактировать ]- Барбара Бэксли — Л. В. Каррутерс, президент Globatron
- Эйлин Бреннан в роли Ма Пакер
- Ванесса Браун — Пегги Хорнер, руководитель Globatron
- Анита Джилетт — Нэнси Лэнгстон, исполнительный директор Globatron
- Линда Грей в роли Линды Меркленд, транс-женщины -модели
- Джим Гринлиф — Джереми Стоквуд, сын Кристины
- Дэвид Хаскелл в роли Майкла Макфарланда, парня Андреа
- Чак Макканн — Берт Стоквуд, муж Кристины
- Лоис Неттлтон в роли Кристины Стоквуд, руководителя Globatron
- Уэс Паркер — Гленн Лэнгстон, муж Нэнси
- Гэри Сэнди — Дэн Кинкейд, секретарь Глобатрона
- Луиза Шаффер — Андреа Мартин, юрист
- Марта Бойл Слаут в роли Грейс Смит, руководителя Globatron
- Тим Томерсон в роли Сонни Пакера
- Джессика Уолтер — Джоан Хэмлин, агент [ 13 ]
- Мэрилин Сокол в роли Фарры Абубан
- Дэнни ДеВито — Баба, наложница Фарры [ 14 ]
Критическая реакция
[ редактировать ]All That Glitters дебютировал 18 апреля 1977 года примерно на 40 станциях в ночном эфире. [ 2 ] Он был плохо воспринят критиками: один рецензент дошел до того, что назвал музыкальную тему шоу «кощунственной» за предположение, что Бог был женщиной и первым создал Еву. [ 15 ] Time Журнал резко раскритиковал сериал, назвав его «досадно дилетантским», с «вялыми» и «утомительными» шутками, плоским сценарием, «посредственной» игрой актеров и «бесцельной» режиссурой. [ 2 ] The Wall Street Journal согласился с этим, заявив, что, хотя предпосылка сериала о смене ролей, возможно, была адекватной для пьесы или фильма, она была слишком ограничивающей, чтобы служить основой для продолжения сериала. , эти ограничения наиболее четко проявились По данным журнала в главных ролях. Хотя самих исполнителей хвалят как талантливых, их называют «неспособными вдохнуть жизнь в свои роли». [ 16 ] Журнал в том, что «его персонажи — вовсе не люди, а отмечает фундаментальную проблему « Всего, что блестит» просто смесь наименее привлекательных характеристик каждого пола. Сатира фокусируется не на том, как ведут себя реальные, узнаваемые люди, а на стереотипах и клише. о мужских и женских отношениях, даже если их перевернуть с ног на голову, они все равно остаются стереотипами и клише». [ 16 ]
Журнал New Times отнесся к сериалу гораздо более восприимчиво. Хотя и назвал его «несомненно самым странным [шоу], которое Лир когда-либо создавал», [ 5 ] New Times обнаружила, что этот сериал был «сатирой не на манеры, а на отношение». [ 5 ] «Все это блестит» требовало, чтобы зрители внимательно наблюдали, чтобы уловить тонкости и нюансы, «не столько того, что говорит шоу, сколько того , как это сказано». [ 5 ]
«Все, что блестит» , первоначально захватив 20% зрителей на основных рынках в первые недели, потеряло около половины этой аудитории в середине своего показа. [ 5 ] Сериал был отменен через 13 недель, последний раз он выходил в эфир 15 июля 1977 года. Хотя шоу подверглось резкой критике, ему и Лиру, наряду с Мэри Хартман (Мэри Хартман) , приписывают расширение темы, которую телепродюсеры смогли исследовать с меньшими затратами. страх вызвать недовольство спонсоров или зрителей. [ 17 ]
За годы, прошедшие после выхода сериала, он заработал положительную репутацию: один критик назвал его и другие работы Лира «творческими шоу, которые содержали одни из самых ярких сатир на телевидение и американское общество, когда-либо транслировавшихся». [ 18 ]
Хотя само шоу оказалось неудачным, оно породило хит. « You Don’t Bring Me Flowers », которая была написана с намерением стать музыкальной темой, была записана Нилом Даймондом и Барброй Стрейзанд и заняла первое место в Billboard Hot 100 . К моменту выхода шоу в эфир в качестве темы была выбрана другая песня. [ 19 ] Замена, "Genesis Revisited", позже была описана The New York Times как "сверкающая остроумными рифмами и ярким хорошим юмором". [ 20 ] Песню исполнил Кенни Рэнкин . Тексты для обеих песен были написаны Аланом и Мэрилин Бергманами (музыка для «Genesis Revisited» принадлежит исключительно Алану Бергману). [ 11 ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Миллер Тейлор Коул. Синдицированная странность: телевизионные ток-шоу, повторные показы и сериалы Нормана Лира. диссертация, Университет Висконсина-Мэдисона, 2017 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Коупленд, Мэри Энн (1991). История мыльной оперы . Публикации Интернешнл. п. 262. ИСБН 0-88176-933-9 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Кларк, Джеральд (25 апреля 1977 г.). «Ребро Евы и зевок Адама» . Время . Архивировано из оригинала 15 декабря 2008 года . Проверено 25 ноября 2008 г.
- ^ Штейн, с. 177
- ^ Jump up to: а б Миллер, Тейлор Коул (2017). «Глава 2: Переписывание Бытия: квиринговый жанр в первых синдицированных сериалах Нормана Лира». Синдицированная странность: телевизионные ток-шоу, повторные показы и сериалы Нормана Лира (доктор философии). Университет Висконсина-Мэдисона.
- ^ Jump up to: а б с д и Надель, Джерри (8 июля 1977 г.). «Все в его семье» . Новые Времена . Архивировано из оригинала 5 января 2009 года . Проверено 27 ноября 2008 г.
- ^ Шарбатт, Джей (29 октября 1976 г.). «Женщины доминируют в новом шоу по образцу «Мэри Хартман» ». Чилликоте Конституция-Трибюн . Ассошиэйтед Пресс. п. 13.
- ^ Леггетт, Уильям (9 мая 1977 г.). «Золотому перчатку достается большая роль» . Иллюстрированный спорт . Архивировано из оригинала 21 июля 2012 г. Проверено 1 декабря 2008 г.
- ^ Стэнфорд, Питер (20 октября 2001 г.). «Как я выгляжу? Актриса Линда Грей не против появиться на сцене обнаженной» . Независимый . Проверено 1 декабря 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Боккини, Пол (1999). «Похитительница сцен Линда Грей». ФАБ Национальный . № 16. С. 56–57, 76.
- ^ Браун, Лес (08 марта 1977 г.). «Норман Лир планирует летом заменить Мэри Хартман, Мэри Хартман ТВ…». Нью-Йорк Таймс . п. 63, кол. 1.
- ^ Jump up to: а б «Больше похвал за «Все, что блестит» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 декабря 2008 г.
- ^ «Норман Лир, Синдицирование ТАТ». Век телевидения/радио . п. 38.
- ^ «Все, что блестит – полное актерское мастерство» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 декабря 2008 г.
- ^ ДеВито, Дэнни. «Интервью Дэнни ДеВито, часть 1 из 3 - TelevisionAcademy.com/Interviews» (Интервью). Фонд Телевизионной Академии.
- ^ Фулкерсон, Перри (16 апреля 1977 г.). «Все, что блестит, потускнело» . Вечерняя независимая . п. 46 . Проверено 27 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Адлер, Ричард П. (11 июня 1977 г.). « Ограничение предпосылки« Все, что блестит ». Рекорд Поконо . Уолл Стрит Джорнал. п. 25.
- ^ Хиллиард, с. 43
- ^ Келлнер, с. 59
- ^ «Алан и Мэрилин Бергман о написании песен: Часть 1» . Американское общество композиторов и издателей. Ноябрь 1996 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2008 г. Проверено 1 декабря 2008 г.
- ^ Холден, Стивен (24 января 1995 г.). «Поп-обзор; Ретро-ретроспектива песен из кино» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 ноября 2008 г.
Библиография
[ редактировать ]- Хиллиард, Роберт Л. (2001). СМИ, образование и американская контркультурная революция: потерянные и найденные возможности воздействия средств массовой информации на образование, гендер, расу и искусство . Вестпорт, Коннектикут: Ablex. ISBN 1-56750-512-0 . OCLC 43370194 .
- Келлнер, Дуглас (1990). Телевидение и кризис демократии . Боулдер, Колорадо: Westview Press. ISBN 0-8133-0549-7 . OCLC 21876111 .
- Штейн, Марк (2004). Энциклопедия истории лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров в Америке . Том. 3. Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера/Томас/Гейл. ISBN 0-684-31264-6 . OCLC 52819577 .
- Век телевидения и радио (1976). Нью-Йорк, Телевизионная редакция. ISSN 0040-277X . ОСЛК 2246124 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1977 Дебют американского телесериала.
- Концовки американского телесериала 1977 года
- Американский сатирический телесериал 1970-х годов.
- Американские многокамерные ситкомы 1970-х годов
- Американские ситкомы, посвященные ЛГБТ
- Американские телевизионные мыльные оперы
- Американские англоязычные телешоу
- Первые синдицированные ситкомы
- Телесериал Sony Pictures Television
- Телесериал, созданный Норманом Лиром
- Телешоу, действие которых происходит в Вашингтоне, округ Колумбия.
- Телешоу, посвященные трансгендерам
- Американский телесериал 1970-х годов, посвященный ЛГБТ.
- Телевизионные пародии на мыльные оперы