Jump to content

ТрансПешавар

(Перенаправлено из Пешаварского метробуса )
ТрансПешавар
Обзор
Система Общественный транспорт региона Большого Пешавара
Оператор В Пешавар
Транспортное средство 244 гибридных автобуса
Статус Оперативный
Начало обслуживания 13 августа 2020 г .; 3 года назад ( 13.08.2020 )
Маршруты
Маршруты 16
Местный Пешавар, Хайбер-Пахтунхва , Пакистан
Начинать Уходите
Конец Кархано
Станции 30
Услуга
Ежедневное количество пассажиров 329,000+ [2] (2024)
Пассажиропоток 80 миллионов [1] (2023)
Карта маршрута

Уходите Стоянка
Сардар Гархи
Чугал Пура
Колония Фейсал Автобусная развязка
Старый лагерь Хаджа
через Кольцевую дорогу
Лахор Там Автобусная развязка
Гульбахар Чоук
Хаштнагри
Малик Саад Шахид
Шах Алам Пулю
Хайбер Базар Велосипедные удобства
Шоба Базар Велосипедные удобства
Сады Дабгари СтоянкаВелосипедные удобства
Кохат Адда
Железнодорожная станция Магистральная железнодорожная развязка
ФК Чоук
Кохат Адда
Рынок Саддар
В Пиштахара Чоук
Молл Роуд
Техкал Пайян
Техкал Бала
Абдара Роуд
Университетский городок
Университет Пешавара
Исламия Колледж Велосипедные удобства
Совет Базар
К ДГК
Торговый центр Хаятабада СтоянкаВелосипедные удобства
В Хаятабад
Баб-э-Пешавар Велосипедные удобства
Хаятабад Фаза 3
Татранский парк
КПК Велосипедные удобства
Больница Чоук Велосипедные удобства
К терминалу Фазы 7
Рынок Кархано
← {{{previous_line}}} {{{system_nav}}} {{{next_line}}} →
Транспешавар .pk

ТрансПешавар или Зу Пешавар — это система скоростного автобусного транспорта в Пешаваре , столице пакистанской провинции Хайбер-Пахтунхва (ХП). Система скоростного автобусного транспорта ТрансПешавара состоит из двух частей: первая включает коридор с востока на запад, обслуживаемый 30 станциями на выделенной полосе, предназначенной исключительно для автобусов, а вторая часть состоит из сети подъездных маршрутов, по которым автобусы могут входить в систему и выходить из нее. ездить по улицам города. Система была открыта 13 августа 2020 года и является четвертой системой BRT в Пакистане.

В 2013 году правительство Хайбер-Пахтунхвы запросило техническую поддержку у Инициативы развития городов в Азии для улучшения хаотичной, плохо управляемой и ветхой городской транспортной сети Пешавара. [3] В 2017 году CDIA завершило предварительное технико-экономическое обоснование городского транспорта , в ходе которого был разработан 20-летний план городского транспорта с 10-летним планом действий. CDIA изучило два коридора: коридор восток-запад и коридор север-юг и рекомендовало сначала построить коридор восток-запад. [3] вдоль оси Пешавара с востока на запад вдоль Большой магистральной дороги . Строительство проекта под управлением Управления развития Пешавара (PDA) началось в 2017 году. [4] и был казнен Управлением развития Пешавара. Система была запущена в эксплуатацию в августе 2020 года.

Автобусы ТрансПешавара обслуживают 30 станций по собственной выделенной полосе.

Первая очередь ТрансПешавара состоит из автобусного маршрута с востока на запад , который простирается от Чамкани в восточной части до рынка Кархано в западной части Пешавара. Подъездные маршруты также позволят автобусам въезжать/выходить из системы с городских улиц со смешанным движением.

Основная система состоит из 30 станций, большая часть которых расположена на возвышении (около 49%), 38% - на уровне земли и 17% - в подземных переходах. [3] Протяженность линии составляет 3,4 км подземных переходов, 10,5 км на уровне земли и 13,7 км над уровнем моря. [3] Весь автобусный маршрут огорожен для предотвращения несанкционированного перехода пешеходов. [5] и для предотвращения въезда транспортных средств. Лестницы, лифты и мосты были построены, чтобы пешеходы могли пересекать коридор BRT.

Автобусы

[ редактировать ]

Первоначально планировалось, что ТрансПешавар будет использовать парк из 255 автобусов, из которых 155 будут автобусами длиной 12 метров, а 65 - сочлененными автобусами длиной 18 метров. [6] [7] Сочлененные автобусы будут курсировать только по служебному маршруту/внутри коридора, а автобусы длиной 12 метров будут курсировать преимущественно по подающей системе. Автобусы прибывают каждые 3 минуты в часы пик и каждые 5 минут в часы пик. [8]

Автобусы с низким входом , [7] которые позволяют легко входить и выходить из дверных проемов, особенно для посетителей, пользующихся инвалидными колясками. В каждом автобусе предоставляется бесплатный Wi-Fi. [6] [7] услуги для пассажиров, а на станциях есть туалеты. [9] Автобусы представляют собой дизель-электрические подключаемые гибриды , которые позволяют им повысить общую экономию топлива и снизить выбросы, а зарядные станции позволяют подзаряжать аккумуляторы. [6] [7] Все автобусы экологически безопасны и направлены на снижение выбросов и загрязнения в Пешаваре.

Автобусы поставляет компания Xiamen Golden Dragon Bus Co., Ltd. В тендере допускается отклонение +/- 30%. [6] по количеству автобусов, таким образом, для начала подписан контракт на поставку 155 единиц 12-метровых автобусов и 65 единиц 18-метровых сочлененных автобусов на общую сумму 5,478 млрд. пакистанских рупий. [10] В зависимости от количества пассажиров может быть предусмотрено увеличение количества автобусов до 388 автобусов (+30% от 299).

На 30 станциях ТрансПешавара на каждой станции есть полосы для обгона, что позволяет использовать систему «прямого обслуживания», в которой автобусы из пригородных районов могут получить доступ к выделенным полосам для автобусов ТрансПешавара для использования в качестве экспресс-доставки непосредственно в центр города. [3] Каждая станция находится в среднем в 850 метрах от предыдущей станции, при этом расчетное время в пути между соседними станциями составляет 2 минуты. [8] Станции, в отличие от самих автобусов, не оборудованы кондиционерами. [8]

Система подачи

[ редактировать ]

Система ТрансПешавара на втором этапе дополняется фидерной системой, состоящей из 8 маршрутов протяженностью 68 километров. [11] Фидерные автобусы по мере необходимости используют выделенные полосы BRT, прежде чем покинуть систему и выйти на улицы города в качестве уличного автобусного сообщения. [3] Фидерные маршруты добавляют дополнительно 100 остановок вдоль этих фидерных линий. [3] все это будет новое строительство. [3] Питающие станции располагаются на расстоянии примерно 300–500 метров друг от друга. [3]

Строительство

[ редактировать ]

Строительство коридора восток-запад осуществлялось в 3 этапа: [12]

  • Этап 1: от Чамкани до форта Балахисар
  • Этап 2: от форта Балахисар до Аман Чоук
  • Этап 3: Аман Чоук до рынка Кархано

Вся дорожная структура вдоль коридора восток-запад также будет реконструирована и будет включать новую велосипедную полосу. [3] Количество полос движения вдоль GT Road также будет сокращено, в результате чего улица станет более удобной для пешеходов. [3]

Строительство проекта было начато в ноябре 2017 года и строится одновременно с кольцевой дорогой Пешавара , которая перенаправит тяжелые транспортные средства от центра города. Проект был передан консорциуму во главе с 21-й группой бюро Китайской железной дороги , а инженерные консультации предоставила компания Mott MacDonald .

Плата за проезд будет собираться через автоматизированную систему продажи билетов, которая также предназначена для использования на всех городских маршрутах. За проезд в типичных автобусах в Пешаваре плату за проезд взимают автобусные операторы. С внедрением автоматизированной системы продажи билетов автобусные операторы ТрансПешавара не будут взимать плату за проезд. [13] Минимальная стоимость билета составит 10 рупий, тогда как самая высокая стоимость билета составит 50 рупий.

Финансирование

[ редактировать ]

Проект был построен при содействии Азиатского банка развития . Первоначально планировалось, что это будет стоить рупий. 41 миллиард (140 миллионов долларов США), [12] но его окончательная ориентировочная стоимость составляет примерно рупий. 71 миллиард (250 миллионов долларов США). [14] Правительство провинции возьмет взаймы рупий. 48,18 миллиарда (170 миллионов долларов США) на проект, [14] Эта система является самой дорогой системой BRT в Пакистане. [15] хотя правительство провинции утверждает, что аналогичные системы в Исламабаде и Лахоре на самом деле стоят рупий. 44,31 миллиарда (150 миллионов долларов США) и рупий. 59,65 миллиарда (210 миллионов долларов США) соответственно. [15] В претензии правительства Хайбер -Пахтунхвы включены затраты на проект дорожных работ, параллельных строительству метро, ​​таких как подземный переход Модельного города в Лахоре и развязка Клеверный лист в Равалпинди, которые не были включены в общую стоимость этих систем. Это означает, что если включить эти цены, общая стоимость этих трех транзитных систем будет практически одинаковой.

Обвинения в коррупции и критика

[ редактировать ]

Во время всеобщих выборов в Пакистане в 2018 году обвинения в адрес правительства КПК были выдвинуты инженером, который подал в отставку и заявил о коррупции в проекте, что привело к его задержке. Генеральный директор по эксплуатации Тарик Мехмуд отверг обвинения и заявил, что помощник инженера-резидента был уволен с работы из-за его «плохой работы» и «некомпетентности».

В марте/апреле 2019 года по приказу и указаниям главного министра Махмуда Хана Хайбер-Пахтунхва было проведено расследование по проекту скоростного автобусного транспорта (BRT). Провинциальная инспекционная группа представила подробный отчет о проекте скоростного автобусного транспорта (BRT), в котором говорится, что «некоторые люди», предположительно, получили откаты на общую сумму около рупий. 7 миллиардов. Команда обнаружила, что проект был построен без надлежащего планирования, и выразила обеспокоенность по поводу ошибочного планирования и плохого управления. [16] [17] Тем не менее, КП КМ раскритиковал инспекционную группу за обнародование отчета BRT в Пешаваре и заявил, что недостатки будут исправлены, но отверг обвинения в узких местах на дорогах, вызванных работой проекта BRT. [18] [19] [20] Главный инженер проекта Гуль Хамид Халил назвал отчет о расследовании нереалистичным и заявил: «Контракты по проекту были заключены в рамках Азиатского банка развития». [21] Азиатский банк развития также выступил в защиту BRT Пешавара, назвав его прозрачным и заявив, что компании, включенные в шорт-лист проекта, созданы банком, а не правительством провинции. [22]

Инциденты и проблемы

[ редактировать ]

За время работы BRT сообщило о нескольких случаях возгорания автобусов; Впервые автобус загорелся в августе 2020 года. [23] Сообщается, что в других случаях загорелись еще три автобуса. [24] [25] Автобусное сообщение BRT было временно приостановлено для технической проверки и устранения неисправности. [26] Сообщалось, что возникла техническая неисправность в контроллере, установленном между точкой переключения гибридных аккумуляторов и электродвигателями. [27] После проверки неисправность на всех автобусах была устранена, и движение возобновилось. [28]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «В 2023 году 80 миллионов пассажиров воспользовались услугами BRT Пешавара» . 26 декабря 2023 г. Проверено 17 июня 2024 г.
  2. ^ «Ежедневный пассажиропоток BRT в Пешаваре превышает 329 000 на фоне растущей уверенности» . 16 января 2024 г. Проверено 11 июня 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Проект устойчивого автобусного коридора скоростного транспорта в Пешаваре» (PDF) . Азиатский банк развития. Февраль 2017 года . Проверено 22 марта 2017 г.
  4. ^ «Работы по BRT Пешавар идут полным ходом» . Новости . Проверено 2 декабря 2017 г.
  5. ^ «Нур Афтаб, 13 февраля 2017 г. Поделиться рекламой КП построит метро в Пешаваре к декабрю 2017 г.» . Новости Пакистана. 13 февраля 2017 года . Проверено 22 марта 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д «Тендерная документация на закупку автобусного парка» (PDF) . ТрансПешавар . Проверено 11 января 2018 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д «Дополнение-1 к тендерной документации на закупку автобусного парка» (PDF) . ТрансПешавар . Проверено 11 января 2018 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Национальное управление автомобильных дорог [ мертвая ссылка ]
  9. ^ «Часто задаваемые вопросы» . ТрансПешавар . Проверено 2 декабря 2017 г.
  10. ^ «Проект BRT вряд ли уложится в срок 20 апреля» . Новости РАССВЕТА . 2 марта 2018 года . Проверено 17 марта 2018 г.
  11. ^ «Проект скоростного автобусного транспорта в Пешаваре — это гонка на время» . Рассвет. 11 марта 2017 года . Проверено 22 марта 2017 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Завершен проект автобуса метро Пешавара» . Ежедневные Таймс . Проверено 22 марта 2017 г.
  13. ^ «Выражение заинтересованности в разработке, внедрении, эксплуатации и обслуживании автоматизированной системы сбора платы за проезд и планирования автобусов (AFC-BSS) для общественного транспорта в Хайбер-Пахтунхве» (PDF) . Правительство КПК . Проверено 22 марта 2017 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Пешавар получит BRT к январю 2018 года: КП СМ» . Экспресс Трибьюн Пакистан . 28 мая 2017 года . Проверено 9 июня 2018 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Проект метрополитена в Пешаваре дороже, чем проект Лахора, Пинди»» Dawn, 19 марта 2017 г. Проверено 22 марта 2017 г.
  16. ^ «Отчет BRT выявил откаты на сумму 7 миллиардов рупий» . Апрель 2019.
  17. ^ «Отчет BRT подчеркивает ошибочное планирование, технические ошибки, плохое управление» .
  18. ^ «Отчет BRT выявил откаты на сумму 7 миллиардов рупий» . Апрель 2019.
  19. ^ «КП КМ критикует PIT за обнародование отчета BRT в Пешаваре» . 10 апреля 2019 г.
  20. ^ «Главный инженер БРТ терминов Областной инспекции» .
  21. ^ «Ведущий инженер BRT считает отчет PIT полуготовым» . 26 апреля 2019 г.
  22. ^ «АБР дает чистую оценку проекту BRT в Пешаваре: отчет | Пакистан сегодня» .
  23. ^ «Инженер BRT Пешавар подал в отставку из-за «огромной коррупции» в проекте | SAMAA» .
  24. ^ «БРТ пожары» . 19 сентября 2020 г.
  25. ^ «Автобусное сообщение метро Пешавара приостановлено после четвертого пожара | САМАА» .
  26. ^ «В КПК временно приостановлено сообщение BRT» . 16 сентября 2020 г.
  27. ^ «Неисправность «контроллера двигателя» привела к пожару в автобусах BRT: отчет» . 15 октября 2020 г.
  28. ^ « Пешаварское BRT возобновит работу 25 октября » . 11 октября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b9863cc29f03b58f87666613635b123__1718811240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/23/9b9863cc29f03b58f87666613635b123.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TransPeshawar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)