Jump to content

Дорога Мемориала Джона Ф. Кеннеди

Координаты : 27°39′29″N 97°15′41″W  /  27.658027°N 97.26127°W  / 27.658027; -97.26127
Дорога Мемориала Джона Ф. Кеннеди
Координаты 27°39′29″N 97°15′41″W  /  27.658027°N 97.26127°W  / 27.658027; -97.26127
несет Движение автотранспорта по Техас-Парк-роуд 22
Кресты Лагуна Мадре
Местный Корпус-Кристи , Техас
Официальное название Дорога Мемориала Джона Ф. Кеннеди
Назван в честь Джон Ф. Кеннеди
Владелец Департамент транспорта Техаса [ 1 ]
Поддерживается Департамент транспорта Техаса
Характеристики
Дизайн Коробчатый балочный мост
Материал Постнапряженный бетон
История
Построено Первый мост: Дноуглубительная компания Bauer-Smith [ 2 ]
Начало строительства Первый мост: февраль 1949 г. [ 2 ]
Второй мост: около 1970 г. [ 1 ]
Стоимость строительства Первый мост: 1,7 миллиона долларов. [ 1 ]
Второй мост: 2,5 миллиона долларов. [ 1 ]
Открыто Первый мост: 17 июня 1950 г. [ 1 ]
Второй мост: 28 июня 1973 г. [ 1 ]
Заменяет Дон Патрисио Козуэй
Статистика
Потери никто
Расположение
Карта

Дорога Мемориала Джона Ф. Кеннеди — это асфальтированное шоссе, расположенное в Корпус-Кристи, штат Техас . Дорога пересекает Лагуна-Мадре и соединяет остров Норт-Падре с Флур-Блафф на материковой части Техаса.

Предложения о строительстве дамбы относятся к 1920-м годам, когда компания Gulf Coast Causeway, зарегистрированная 8 октября 1925 года, предложила построить платные дороги, соединяющие Корпус-Кристи с Браунсвиллем через остров Падре, в рамках двухлетнего инвестиционного обязательства в размере 1,5 миллиона долларов для частных компаний. развитие на острове. [ 2 ] Позже шериф округа Кэмерон полковник Сэм А. Робертсон, который ранее зафрахтовал паромную компанию Brazos de Santiago Pass, которая обеспечивала паромное сообщение с островом, использовал свой частный капитал для строительства дамбы Дона Патрисио в 1927 году. [ 2 ] Эта дамба, названная в честь предыдущего владельца острова Патрика Данна, состояла из четырех параллельных деревянных корыт на эстакадах , расположенных на расстоянии друг от друга так, чтобы стандартные автомобили того времени могли проезжать по ним, поместив в них свои шины. [ 3 ] Дорога открылась 4 июля 1927 года и была разрушена 5 сентября 1933 года ураганом Куба-Браунсвилл ; он не был восстановлен. [ 4 ]

Первый мост

[ редактировать ]

Базирующаяся в Порт-Лаваке компания Bauer-Smith Dredging Company начала строительство первого моста в феврале 1949 года; проект был профинансирован за счет государственных облигаций на сумму 1,7 миллиона долларов. [ 1 ] [ 2 ] 4,5 мили [ 2 ] длинная приподнятая проезжая часть открылась 17 июня 1950 года как платная дорога. [ 1 ] и первоначально назывался Дорогой острова Норт-Падре; 26 ноября 1963 года официальные лица округа Нуэсес переименовали его в честь президента Кеннеди после его убийства в Далласе четырьмя днями ранее. [ 1 ] Плата за проезд была отменена 31 октября 1967 года; округ Нуэсес передал право собственности на мост Департаменту автомобильных дорог и общественного транспорта штата Техас . 1 января 1968 года [ 1 ]

Текущий мост

[ редактировать ]

По мере увеличения движения по мостам возросла и необходимость замены разводных мостов через Береговой водный путь вдоль дамбы. Дноуглубительные работы начались в 1970 году, а мост стоимостью 2,5 миллиона долларов, построенный из сборных сегментов, привезенных со стройплощадки и соединенных между собой эпоксидной смолой, был завершен и официально открыт 28 июня 1973 года. [ 1 ] [ 5 ] Новый мост стал первым из пост-напряженного бетона, сегментным мостом с коробчатыми балками построенным в Соединенных Штатах. [ 5 ] [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Эрлих, Эллисон (6 сентября 2018 г.) [Впервые опубликовано 5 сентября 2018 г.]. «ВОЗВРАТ ЧЕТВЕРГ: Дорога имени Джона Кеннеди, ведущая к острову Падре, перешла от платной дороги к автостраде» . Корпус-Кристи Caller-Times . Корпус Кристи. Архивировано из оригинала 20 августа 2021 года . Проверено 14 сентября 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Джонс, В. Дуэйн (14 июня 2005 г.) [Впервые опубликовано ок. 1999]. «Общественный парк или частный морской берег: дилемма острова Падре» . Национальное побережье острова Падре: административная история (онлайн-книга). Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 6 июля 2017 года . Проверено 15 сентября 2021 г.
  3. ^ «Туризм» . Национальный морской берег острова Падре . Служба национальных парков . 8 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 1 апреля 2021 г. Проверено 15 сентября 2021 г. Он назвал ее дорогой Дона Патрисио в честь Патрика Данна. Конструкция была очень простой: четыре деревянных корыта, поддерживаемые эстакадой. Желоба были расположены так, чтобы стандартный автомобиль мог поместить в них [ sic ] шины и проехать по ним.
  4. ^ Гивенс, Мерфи (6 апреля 2017 г.) [Впервые опубликовано 27 декабря 2016 г.]. «Уникальная деревянная дамба, разрушенная во время урагана 1933 года» . Корпус-Кристи Caller-Times . Архивировано из оригинала 26 сентября 2020 года . Проверено 15 сентября 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Касима, С.; Брин, Джон Э. (февраль 1975 г.). Строительство и нагрузочные испытания модели сегментного сборного коробчатого моста (Отчет). Техасский университет в Остинском центре исследований автомобильного транспорта. п. против CFHR 3-5-69-121-5 . Проверено 15 сентября 2021 г. Консольное строительство первого сегментного моста с коробчатыми балками из сборного железобетона в США недавно было завершено на дамбе Мемориала Джона Ф. Кеннеди в Корпус-Кристи, штат Техас. Сегменты были изготовлены из сборных железобетонных конструкций, доставлены на площадку и установлены методом сбалансированных консольных конструкций с последующим натяжением с использованием эпоксидной смолы в качестве соединительного материала.
  6. ^ Международная федерация строительного бетона (ок. 2001 г.). Люк Таерве (ред.). Долговечность сухожилий после натяжения (Технический отчет). Гентский университет: Международная федерация строительного бетона. п. 47 . Проверено 14 сентября 2021 г. Первый сборный сегментный мост с коробчатыми балками в США, Дорога Мемориала Джона Ф. Кеннеди, построенный в 1971 году над соленой водой на побережье Техаса, имел в 1999 году оценку состояния пролетной части NBI 6 (удовлетворительное).


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9bebc1481f7dc712e6700b07547fe09e__1684599840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/9e/9bebc1481f7dc712e6700b07547fe09e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John F. Kennedy Memorial Causeway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)