Дорога Мемориала Джона Ф. Кеннеди
Дорога Мемориала Джона Ф. Кеннеди | |
---|---|
Координаты | 27°39′29″N 97°15′41″W / 27.658027°N 97.26127°W |
несет | Движение автотранспорта по Техас-Парк-роуд 22 |
Кресты | Лагуна Мадре |
Местный | Корпус-Кристи , Техас |
Официальное название | Дорога Мемориала Джона Ф. Кеннеди |
Назван в честь | Джон Ф. Кеннеди |
Владелец | Департамент транспорта Техаса [ 1 ] |
Поддерживается | Департамент транспорта Техаса |
Характеристики | |
Дизайн | Коробчатый балочный мост |
Материал | Постнапряженный бетон |
История | |
Построено | Первый мост: Дноуглубительная компания Bauer-Smith [ 2 ] |
Начало строительства | Первый мост: февраль 1949 г. [ 2 ] Второй мост: около 1970 г. [ 1 ] |
Стоимость строительства | Первый мост: 1,7 миллиона долларов. [ 1 ] Второй мост: 2,5 миллиона долларов. [ 1 ] |
Открыто | Первый мост: 17 июня 1950 г. [ 1 ] Второй мост: 28 июня 1973 г. [ 1 ] |
Заменяет | Дон Патрисио Козуэй |
Статистика | |
Потери | никто |
Расположение | |
Дорога Мемориала Джона Ф. Кеннеди — это асфальтированное шоссе, расположенное в Корпус-Кристи, штат Техас . Дорога пересекает Лагуна-Мадре и соединяет остров Норт-Падре с Флур-Блафф на материковой части Техаса.
История
[ редактировать ]Предложения о строительстве дамбы относятся к 1920-м годам, когда компания Gulf Coast Causeway, зарегистрированная 8 октября 1925 года, предложила построить платные дороги, соединяющие Корпус-Кристи с Браунсвиллем через остров Падре, в рамках двухлетнего инвестиционного обязательства в размере 1,5 миллиона долларов для частных компаний. развитие на острове. [ 2 ] Позже шериф округа Кэмерон полковник Сэм А. Робертсон, который ранее зафрахтовал паромную компанию Brazos de Santiago Pass, которая обеспечивала паромное сообщение с островом, использовал свой частный капитал для строительства дамбы Дона Патрисио в 1927 году. [ 2 ] Эта дамба, названная в честь предыдущего владельца острова Патрика Данна, состояла из четырех параллельных деревянных корыт на эстакадах , расположенных на расстоянии друг от друга так, чтобы стандартные автомобили того времени могли проезжать по ним, поместив в них свои шины. [ 3 ] Дорога открылась 4 июля 1927 года и была разрушена 5 сентября 1933 года ураганом Куба-Браунсвилл ; он не был восстановлен. [ 4 ]
Первый мост
[ редактировать ]Базирующаяся в Порт-Лаваке компания Bauer-Smith Dredging Company начала строительство первого моста в феврале 1949 года; проект был профинансирован за счет государственных облигаций на сумму 1,7 миллиона долларов. [ 1 ] [ 2 ] 4,5 мили [ 2 ] длинная приподнятая проезжая часть открылась 17 июня 1950 года как платная дорога. [ 1 ] и первоначально назывался Дорогой острова Норт-Падре; 26 ноября 1963 года официальные лица округа Нуэсес переименовали его в честь президента Кеннеди после его убийства в Далласе четырьмя днями ранее. [ 1 ] Плата за проезд была отменена 31 октября 1967 года; округ Нуэсес передал право собственности на мост Департаменту автомобильных дорог и общественного транспорта штата Техас . 1 января 1968 года [ 1 ]
Текущий мост
[ редактировать ]По мере увеличения движения по мостам возросла и необходимость замены разводных мостов через Береговой водный путь вдоль дамбы. Дноуглубительные работы начались в 1970 году, а мост стоимостью 2,5 миллиона долларов, построенный из сборных сегментов, привезенных со стройплощадки и соединенных между собой эпоксидной смолой, был завершен и официально открыт 28 июня 1973 года. [ 1 ] [ 5 ] Новый мост стал первым из пост-напряженного бетона, сегментным мостом с коробчатыми балками построенным в Соединенных Штатах. [ 5 ] [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Эрлих, Эллисон (6 сентября 2018 г.) [Впервые опубликовано 5 сентября 2018 г.]. «ВОЗВРАТ ЧЕТВЕРГ: Дорога имени Джона Кеннеди, ведущая к острову Падре, перешла от платной дороги к автостраде» . Корпус-Кристи Caller-Times . Корпус Кристи. Архивировано из оригинала 20 августа 2021 года . Проверено 14 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Джонс, В. Дуэйн (14 июня 2005 г.) [Впервые опубликовано ок. 1999]. «Общественный парк или частный морской берег: дилемма острова Падре» . Национальное побережье острова Падре: административная история (онлайн-книга). Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 6 июля 2017 года . Проверено 15 сентября 2021 г.
- ^ «Туризм» . Национальный морской берег острова Падре . Служба национальных парков . 8 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 1 апреля 2021 г. Проверено 15 сентября 2021 г.
Он назвал ее дорогой Дона Патрисио в честь Патрика Данна. Конструкция была очень простой: четыре деревянных корыта, поддерживаемые эстакадой. Желоба были расположены так, чтобы стандартный автомобиль мог поместить в них [ sic ] шины и проехать по ним.
- ^ Гивенс, Мерфи (6 апреля 2017 г.) [Впервые опубликовано 27 декабря 2016 г.]. «Уникальная деревянная дамба, разрушенная во время урагана 1933 года» . Корпус-Кристи Caller-Times . Архивировано из оригинала 26 сентября 2020 года . Проверено 15 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Касима, С.; Брин, Джон Э. (февраль 1975 г.). Строительство и нагрузочные испытания модели сегментного сборного коробчатого моста (Отчет). Техасский университет в Остинском центре исследований автомобильного транспорта. п. против CFHR 3-5-69-121-5 . Проверено 15 сентября 2021 г.
Консольное строительство первого сегментного моста с коробчатыми балками из сборного железобетона в США недавно было завершено на дамбе Мемориала Джона Ф. Кеннеди в Корпус-Кристи, штат Техас. Сегменты были изготовлены из сборных железобетонных конструкций, доставлены на площадку и установлены методом сбалансированных консольных конструкций с последующим натяжением с использованием эпоксидной смолы в качестве соединительного материала.
- ^ Международная федерация строительного бетона (ок. 2001 г.). Люк Таерве (ред.). Долговечность сухожилий после натяжения (Технический отчет). Гентский университет: Международная федерация строительного бетона. п. 47 . Проверено 14 сентября 2021 г.
Первый сборный сегментный мост с коробчатыми балками в США, Дорога Мемориала Джона Ф. Кеннеди, построенный в 1971 году над соленой водой на побережье Техаса, имел в 1999 году оценку состояния пролетной части NBI 6 (удовлетворительное).