Jump to content

Van Duyn v Home Office

(Перенаправлено из Van Duyn v. Home Office )

Van Duyn v Home Office
Представлено 1 марта 1974 года
Решил 4 декабря 1974 г.
Полное имя корпуса Yvonne van Duyn v Home Office.
Случай C-41/74
Целексид 61990J0006
Ecli Ecli: Me: C: 1974: 133
Тип корпуса Ссылка на предварительное решение
Национальность партий Нидерланды
Великобритания
Процедурная история [1975] CH 358
Суд состав
Судья-раптор
Макс Сёренсен
Генеральный адвокат
Анри Майрас
Законодательство влияет
Искусство 48 и 177 Teec

Van Duyn v Home Office (1974) C-41/74 был делом Европейского суда о свободном движении работников между государствами-членами . [ 1 ]

Ван Дуйн, голландский гражданин, утверждал, что британское правительство через министра внутренних дел нарушило статью 45 (3) (тогда TEEC Art 48 (3)), отрицая ее разрешение на работу в Церкви Саентологии. В Статья 3 (1) свободное движение работников 64/221/EC также указано, что положение о государственной политике должно основываться исключительно на личном поведении соответствующего человека ». Великобритания ничего не сделала, чтобы явно реализовать этот элемент директивы. Правительство считало, что саентология вредна для психического здоровья и обескуражило ее, но не сделало ее незаконной. Она подала в суд, сославшись на договор о Риме и Законе об общественном законодательстве, утверждая, что директива должна применяться для связывания Великобритании. Ее не было отказано из -за «личного поведения». Pennycuick VC передал дело в Европейский суд. Министерство внутренних дел утверждало, что положение не было прямо эффективным, поскольку оно оставило правительству по своему усмотрению применять исключения для свободного движения.

Суждение

[ редактировать ]

Европейский суд постановил, что Ван Дуйн может быть отказано в записи, если бы это было по причинам, связанным с ее личным поведением, как указано в Директиве 64/22/EEC. Статья 48 TEEC была непосредственно эффективной, хотя применение положения было «подлежит судебному контролю». Кроме того, директива была непосредственно эффективной против правительства Великобритании. Во -первых, это было бы несовместимо с связывающим эффектом директив, чтобы исключить возможность прямого эффекта. Во -вторых, практическая эффективность директивы будет снижена, если люди не могут привлечь их к национальным судам. В -третьих, поскольку Европейский директор имеет юрисдикцию, чтобы дать предварительные решения в соответствии с статьей 267 TFEU (тогда статья 177 TEEC) о «актах учреждений ... Союза». Это подразумевалось, что все действия должны быть непосредственно эффективными.

9. Второй вопрос просит суд сказать, что Советная директива 64/221 от 25 февраля 1964 года о координации особых мер, касающихся движения и проживания иностранных граждан, которые оправданы на основе государственной политики, государственной безопасности или Общественное здравоохранение напрямую применимо, чтобы предоставить им права отдельных лиц, подлежащие исполнению в судах государства -члена.

10. Он вытекает из упорядочения, устанавливающего ссылку на то, что единственное положение директивы, которая имеет значение, содержится в статье 3 (1), которая предусматривает:

«Меры, принятые на основе государственной политики или государственной безопасности, должны основываться исключительно на личном поведении соответствующего человека».

11. Соединенное Королевство отмечает, что, поскольку статья 189 Договора различает эффекты, приписываемые правилам, директивам и решениям, следует предположить, что Совет, выпускающий директиву, а не в принятии регулирования, должен был предположить, что Директива должна иметь эффект, отличный от регулирования, и, соответственно, первое не должно быть непосредственно применимым.

12., если, однако, в силу положений правил статьи 189 непосредственно применимы и, следовательно, по своей природе иметь прямые эффекты, из этого не следует, что другие категории действий, упомянутых в этой статье, никогда не могут иметь аналогичные эффекты. Это было бы несовместимо с обязательным эффектом, связанным с директивой статьи 189, в принципе исключить возможность того, что обязательство, которое оно налагает, может быть вызвано соответствующими. В частности, если власти сообщества, в соответствии с директивой, навязаны государствам -членам обязанности продолжать определенный курс поведения, полезное влияние такого акта будет ослаблена, если бы люди не будут полагаться на него перед своими национальными судами, и если Последнее было помешано принять его во внимание как элемент закона об общественном законодательстве. Статья 177, которая позволяет национальным судам ссылаться на вопросы суда, касающиеся обоснованности и толкования всех действий общественных учреждений, без различия, подразумевает, что эти действия могут быть вызваны отдельными лицами в национальных судах. В каждом случае необходимо изучить, способны ли характер, общая схема и формулировка рассматриваемого положения, оказывать прямое влияние на отношения между государствами -членами и частными лицами.

13. Предоставляя, что меры, принятые на основе государственной политики Отвечает за въезд и изгнание иностранных граждан. Во -первых, это положение устанавливает обязательство, которое не подлежит никаким исключениям или условиям и которое по самой своей природе не требует вмешательства какого -либо Закона со стороны институтов сообщества или государств -членов. Во -вторых, поскольку государства -члены, таким образом, обязаны при внедрении пункта, который оторвется от одного из фундаментальных принципов договора в пользу отдельных лиц, а не учитывать факторы, посторонние к личному поведению, юридическая уверенность для заинтересованных лиц требует, чтобы они должны были иметь возможность полагаться на это обязательство, даже если оно было заложено в законодательном акте, который не оказывает автоматического прямого влияния во всей его полноте.

Важно отметить, что Европейский экземпляр приступил к разрешению Великобритании, тем самым одобрив (по этому поводу) решение Великобритании запретить г -жа Дуйн, потому что Великобритания считала саентологией вредным и нежелательным:

3 Статья 48 Договора ЕЭС и статьи 3 (1) Директивы № 64/221 должно быть истолковано как означающее, что государство -член в наложении ограничений, оправданных по основам государственной политики, имеет право учитывать в качестве личного поведения Из заинтересованного личности тот факт, что человек связан с некоторым органом или организацией, деятельность, о которой государство -член считает социально вредным, но которые не являются незаконными в этом штате, несмотря на то, что на граждан не взимается никаких ограничений. Укажите, кто хочет принять такую ​​же работу с тем же органом или организацией.

Значение

[ редактировать ]

Основным значением этого дела является не само решение, а тот факт, что Европейский директор считал, что директивы ЕС могут оказывать прямое влияние на человека. Суд изложил в своем решении о том, что директива оказывает прямое влияние, когда его положения являются безусловными и достаточно ясными и точными, и когда государство -член ЕС не преобразовало директиву по крайнему сроку. [ 2 ] Суд пришел к выводу, что если директива не имела прямого эффекта, она потеряет свою актуальность. Следовательно, директивы должны были иметь прямой эффект.

Позже они изменили свои рассуждения в Pubblico Mastero v Ratti , но принцип сохранялся. [ 3 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Вулкансек, Мэри Л. (1997). Закон выше наций . Университетская пресса Флориды. С. 39–40. ISBN  978-0-8130-1537-8 Полем Архивировано из оригинала 30 апреля 2024 года . Получено 30 апреля 2024 года .
  2. ^ «Прямой эффект закона Европейского Союза» . Eur-lex.europa.eu . Евросоюз. Архивировано из оригинала 11 августа 2023 года . Получено 21 октября 2022 года .
  3. ^ «Неужели невыполненные директивы европейского сообщества имеют прямое влияние - или любой другой правовой эффект - в национальном законодательстве? Закон в этой области удовлетворительным?» Полем Le Petit Juriste. 23 октября 2010 года. Архивировано с оригинала 7 июня 2023 года . Получено 21 октября 2022 года . В Ван Дуйне рассуждения о решении заключались в том, что, если права не были исполняемыми, закон ЕС потерял бы свою эффективность, поскольку национальные суды могли просто игнорировать директивы. В Ратти, однако, суд изменил свой привлечение. Рассуждение в этом случае было принципом эстоппеля: государства не должны иметь возможность получить выгоду от своей собственной неспособности реализовать директиву. Это фон для того, что мы можем рассмотреть православную позицию директивы.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9bda87639c9fa9022b73788ff45a58ad__1714488300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/ad/9bda87639c9fa9022b73788ff45a58ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Van Duyn v Home Office - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)