робот-находка
![]() | |
Оригинальный автор(ы) | Леонард Ричардсон |
---|---|
Первоначальный выпуск | 1997 |
Стабильная версия | 2.8284271.702 [1] ![]() |
Репозиторий | |
Написано в | Язык ассемблера , C/C++ , Flash , Gambas , Inform , Java , JavaScript , PHP , Python , Scratch |
Платформа | Amiga , Android , Apple II , Arduboy , Atari 2600 , Atari 7800 , Atmel AVR , Commodore 64 , DOS , Dreamcast , Game Boy Advance , Lego Mindstorms NXT , Mac Classic , Maemo , Nintendo DS , Palm OS , PlayStation Portable , POSIX , QNX , Rockbox , TI-83 Plus , TI-99/4A , Z-Machine , ZX Spectrum |
Доступно в | Английский |
Тип | Игра |
Лицензия | GPL v2 или новее |
Веб-сайт | http://robotfindskitten.org/ |
robotfindskitten ( rfk ) — это « дзен -симуляция», первоначально написанная Леонардом Ричардсоном для DOS .
Игра
[ редактировать ]Это бесплатная видеоигра с интерфейсом ASCII , в которой пользователь (играет в одноименного робота и представлен цифровым знаком « # ") должен найти котенка (представленного случайным символом) в поле других случайных символов. Подход к предметам позволяет роботу идентифицировать их либо как котят, либо как любой из множества «предметов, не являющихся котятами» (NKI) с причудливые, странные или просто случайные текстовые описания. Проиграть невозможно (хотя есть патч , который добавляет вероятность убийства робота NKI 1 из 10). Саймон Карлесс охарактеризовал robotfindskitten как «не столько игру, сколько способ». жизнь... Весело бродить вокруг, пока не найдешь котенка, и в этот момент ты чувствуешь себя счастливым и можешь начать все сначала». [2]
Оригинальная программа robotfindskitten была единственным участником конкурса в 1997 году в ныне несуществующем интернет-журнале Nerth Pork — цель: создать изображение «robotfindskitten». ( Концепция robotfindskitten изначально была создана Джейкобом Берендесом , но единственная полученная им заявка изображала котят, встречающих безвременный конец от рук злобных роботов.)
Когда автор переписал программу для Linux в 1999 году, она приобрела популярность и теперь имеет собственный сайт и списки рассылки . С тех пор он был портирован и/или реализован на более чем 30 платформах , включая POSIX , Dreamcast , Palm OS , TI-99/4A , Z-machine , Sony PSP , Android и многих других. [3] Графические версии, такие как версия OpenGL с # изображенные на безликом кубе, тоже существуют. Его римейки также используются в качестве обучающих программ по программированию, например, для Gambas .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «robotfindskitten — просмотрите /robotfindskitten-POSIX/ship_it_anyway на SourceForge.net» .
- ^ Карлесс, Саймон (1 января 2004 г.). Игровые хаки . «О'Рейли Медиа, Инк.». ISBN 9780596007140 .
- ^ «Множество портов» . robotfindskitten.org . Проверено 18 марта 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- « robotfindskitten … помогает роботам находить котят с 1997 года» . robotfindskitten.org . Проверено 9 июня 2014 г.
- robotfindskitten в Java-апплете
- Вымышленная предыстория игры, подробно описывающая создание робота.
- «Лучший фан-сайт robotfindskitten » на оригинальном веб-сайте автора.
- видеоигры 1997 года
- Амига игры
- Игры для Android (операционная система)
- игры Apple II
- Игры Коммодор 64
- ДОС-игры
- Доморощенные игры Dreamcast
- Игры для Game Boy Advance
- Бесплатное программное обеспечение Android с открытым исходным кодом.
- Java-платформеры
- Linux-игры
- Видеоигры с открытым исходным кодом
- Игры для Palm OS
- Unix-игры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с текстовой графикой
- ZX Спектрум игры