Сара Пиблс
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( январь 2020 г. ) |
Сара Пиблс — Торонто из канадско - американский композитор , импровизатор и художник-инсталлятор , родом из Миннесоты (США). Большая часть ее работ исследует найденный звук, обработанный с помощью цифровых технологий, нетрадиционные методы усиления и различные подходы к импровизации на сё (笙), японской губной гармонике, используемой в гагаку (музыке императорского двора Японии). Ее инсталляционная практика сосредоточена на биоарте, который исследует жизнь местных диких пчел , опыления экологию и биоразнообразие . Большая часть этой деятельности под общим названием «Резонирующие тела» осуществляется в сотрудничестве с другими художниками, техническими специалистами и биологами-пчёлами.
Подход Пиблс к сё основан на гагаку, микротональности и психоакустических явлениях инструмента, и многие из ее работ изменяют его настройку и расположение микрофона при создании записей выступлений. Она выпустила несколько записей, в которых используется этот инструмент, в том числе альбом «Delicate Paths» (Unsounds 42U, 2014), в котором подчеркиваются ее особые подходы к исполнению, записи и сочинению музыки для сё. связям инструмента Этот альбом содержит предисловие и изображения, посвященные этноботаническим и этнозоологическим с древней Азией, и включает в себя приглашенных исполнителей Эвана Паркера, Нилана Переру и Субу Санкаран.
Проекты Пиблса «Резонирующие тела», начатые в 2008 году, представляют собой серию усиленных скульптур среды обитания одиночных пчел под названием «Аудио-пчелиные будки» и «Аудио-пчелиные шкафы». В этих постоянных наружных работах используются столярные изделия и другие виды деревообработки , электроника , выжигание и методы земляного строительства ( саман и саман ). Resonating Bodies — это серия интегрированных медиа-инсталляций, проектов по работе с населением и веб-сайта, освещающих аспекты биоразнообразия Канады, уделяя особое внимание экологии опыления, при этом особое внимание уделяется взаимодействию местных пчел, среды обитания и совместной эволюции растений и опылителей. Район Большого Торонто и за его пределами (см. «Резонирующие тела» на WordPress и на Facebook).
Другие виды деятельности за последние три десятилетия были самыми разнообразными, включая музыку для танцев, многоканальный звук , радио, видео/кино, перформанс и интегрированные медиа, звуковые инсталляции и импровизированные перформансы; дуэт «Smash and Teeny» с гитаристом Ниланом Перерой и трио «Cinnamon Sphere» с Перерой и художником Чунг Гонгом.
Ее музыка публикуется на Unsounds, Cycling '74, innova Recordings, Spool, Post-Concrète, CBC Music, Sonus.ca (бесплатная библиотека Канадского электроакустического сообщества) и других.
Ссылки
[ редактировать ]- Биографическая страница Kalvos Chronicle of the NonPop Revolution, по состоянию на 3 февраля 2010 г.
- «108: Прогулка по Токио на рубеже веков», Сара Пиблс, по состоянию на 3 февраля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Сары Пиблс
- Сайт проекта «Резонирующие тела»
- Онлайн-библиотека электроакустических произведений Sonus для прослушивания, созданная и управляемая ЦИК.
- Страница музыкального исполнителя CBC, Сара Пиблс
- Современный фермер: Тайлер Леблан «Слушая одиночных пчел», июль 2014 г.
- Обзор Ника Сторринга "Delicate Paths", выпуск 120, осень 2014 г.
- Журнал Make: «Buzz Booth», Эндрю Саломон, май 2014 г.
- The Wire: Маркус Бун «Сара Пиблз: культура электронных ошибок», май 2003 г.