Piaggio Star P.Vii
Piaggio Star P.Vii | |
---|---|
![]() | |
Тип | Воздушный охлажденный радиал |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | Piaggio |
Дизайнер | Ренцо Спольти |
Первый забег | 1933 |
Основные приложения | Caproni Ca.113 Капрони ок. 133 Caproni Ca.310 |
Piaggio Stella P.Vii был первым авиационным двигателем серии P, произведенным Rinaldo Piaggio Spa, основанным на своем опыте лицензии, обеспечивающего Gnome-Rhône 7k , Piaggio продал двигатель, который будет использоваться на широком спектре итальянских самолетов раньше и во время мировой войны. II , включая рекордную капрони ок. 133 .
Разработка
[ редактировать ]Построив двигатели под лицензией от Gnome et Rhône , Piaggio разработал семицилиндровый радиал с использованием тех же принципов. [ 1 ] Двигатель, названный P.VII для своих семи цилиндров, был одним из серии радиальных двигателей, произведенных Piaggio, первоначально названной Stella , что означает Star. [ 2 ] Двигатель был впервые запускается в 1933 году и был произведен во многих моделях. [ 3 ] Одной из примечательной версии был P.VII Z, который был оснащен безплавным карбюратором Piaggio AS80 для полета в области аэробного полета. действие Капрони ок Он приводил в . [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]- P. VII C.15
- С наддувом, оцененный в 331 кВт (444 л.с.) при 1500 м (4900 футов); Впервые полетел в 1933 году
- P. VII C.16
- С наддувом, оцененный в 338 кВт (453 л.с.) на уровне 1600 м (5200 футов); Впервые полетел в 1934 году
- P.VII C.16/35
- P. VII C.35
- С наддувом, оцененный в 338 кВт (453 л.с.) при 3500 м (11 500 футов); Впервые полетел в 1935 году
- P. VII C.40
- С наддувом, оцененный в 287 кВт (385 л.с.) на уровне 4000 м (13 000 футов); Впервые полетел в 1935 году
- P.VII C.45 / 2V
- Два скоростного наддува, оцененный при 287 кВт (385 л.с.) на уровне 4500 м (14 800 футов); Впервые полетел в 1935 году
- P.VII Роциации
- С наддувом и ориентированным, оценивается в 1000 м (3300 футов).
- P.VII BC35
- С наддувом и предназначенным, оцененный при 368 кВт (493 л.с.) на уровне 3500 м (11 500 футов); Впервые полетел в 1938 году
- P.VII RC45
- Нагружен и предназначен, оцененный в 287 кВт (385 л.с.) на уровне 4500 м (14 800 футов) впервые пролетел 1935 г.
- P.VII Z.
- Обычно аспирированные, предназначенные для акробатических самолетов, оцененный в 272 кВт (365 л.с.), сначала полетел 1933 г.
Приложения
[ редактировать ]
- Breda Ba.28
- Caproni Ca.101
- Caproni Ca.113
- Капрони ок. 133
- Капрони ок. 148
- Caproni Ca.310
- Caproni Ca.311
- Капрони ок. 316
- HISPANO HS-42
- Имам Ро.41
- Североамериканская SK.14A
- Савой-Макетти С.71
- Savoy-Marchetti SM.85
Спецификации (c.35)
[ редактировать ]Данные от SA Piaggio EC (1939). Инструкция для использования PI VII C 35 - DP VII C 35 - s . Рим: Министерство ВВС . Получено 29 августа 2018 года .
Общие характеристики
- Тип: 7-цилиндровый, одно рядовой, воздушный охлажденный радиальный двигатель
- Задушка : 146 мм (5,7 дюйма)
- Ход : 165 мм (6,5 дюйма)
- Смещение : 19,337 л (1180 в 3 )
- Длина: 1050 мм (41 дюйм)
- Диаметр: 1235 мм (48,6 дюйма)
- Сухой вес : 295 кг (650 фунтов)
Компоненты
- Valvetrain : 2 x верхних клапанов на цилиндр, управляемые рокерами и толкальщиками
- Нагнетатель : центробежный компрессор
- Тип топлива: 87 октановый бензин
- Система охлаждения: воздушное охлаждение
Производительность
- Выход мощности:
- Взлет: 368 кВт (493 л.с.) при 2100 об / мин
- Круиз: 338 кВт (453 л.с.) при 2100 об / мин при 3500 м (11 483 футов)
- Коэффициент сжатия : 5,5: 1
- Удельный расход топлива : 292 г/(кВт • H) (0,48 фунта/(HP • H)) при 1900 об/мин
- Потребление масла: 9,5 г/(кВт • H) (0,015 фунтов/(HP • H)) при 1900 об/мин
Смотрите также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Ганстон, Билл (1986). Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Лондон: издательство гильдии. п. 125
- ^ Jump up to: а беременный "ПВИИ C35 Двигатель" . Museo Piaggio . Архивировано с оригинала 26 августа 2017 года . Получено 29 августа 2018 года .
- ^ Угол, Гленн Дейл (1939). Аэросфера . Нью -Йорк: авиационные публикации. п. 584.