Музей округа Арма
Неоклассический фасад музея Армы | |
![]() | |
Учредил | 1937 |
---|---|
Расположение | Армия |
Тип | Исторический музей |
Коллекции | Археология , Искусство , Костюм , Таксидермия , Библиотека |
Размер коллекции | 360,000 |
Основатель | Совет графства Арма |
Владелец | Городской совет Армы, Банбриджа и Крейгавона |
Ближайшая парковка | Улица |
Веб-сайт | armaghcountymuseum.co.uk |
Музей округа Арма — музей в Арме , графство Арма , Северная Ирландия . Расположенный на краю усаженного деревьями торгового центра в центре города Арма, музей является старейшим музеем графства в Ирландии и был официально открыт в 1937 году.
История
[ редактировать ]Национальная школа Чарлемонт-Плейс (1835–1840-е гг.)
[ редактировать ]Первоначально здание было основано как национальная школа Чарлемонт-Плейс , а архитектором, возможно, был ученик Фрэнсиса Джонстона Уильям Мюррей. [ 1 ]
Общество естественной истории и философии Армы (1856–1930)
[ редактировать ]Школа не имела успеха, и в 1856 году попечители передали ее в аренду Обществу естественной истории и философии Армы. [ 2 ] Они использовали помещения как читальный зал, библиотеку, лекционный зал и музей. Именно их музей лег в основу того, что впоследствии стало коллекцией Музея округа Арма. Они наняли архитектора Эдварда Гарднера, чтобы превратить однокомнатный интерьер в две комнаты на первом этаже и широкий балкон, на котором разместился музей наверху. Общество и музей расширились во второй половине девятнадцатого века, и к 1888 году в нем насчитывалось 275 членов, плативших ежегодную подписку в размере пяти шиллингов каждый. В этом году внутренняя планировка здания описывалась так: «Для экономии места читальный зал за счет удаления перегородки, образованной ставнями, становится сценой театра, а театр и музей составляют одно целое. Хорошая коллекция. экземпляров было получено для иллюстрации лекций по естествознанию. Библиотека хорошо укомплектована книгами по следующим отделам: – Древности, астрономии, искусства, биографии, химии, экономики, географии, геологии и т. д. Минералогия, история, механика, метафизика, микроскопия, естествознание, натурфилософия, поэзия и общая литература...» [ 3 ] В 1891 году сразу за музеем были построены Художественные залы, и в течение нескольких лет под эгидой Отдела науки и искусства Музея Южного Кенсингтона процветала Художественная школа. [ 4 ]
Рождение окружного музея (1930–1937)
[ редактировать ]В 1930 году совет графства Арма взял здание под свой контроль с основной целью использовать его в качестве хранилища для библиотеки графства, но дальновидность секретаря совета Т.Э. Рида убедила их обновить музей Философского общества. В 1933 году Совет поручил Дж. А. Сидни Стендаллу, тогдашнему помощнику куратора Муниципального музея и художественной галереи Белфаста, написать отчет о текущем состоянии музея и о том, как его следует развивать. Он обнаружил, что многие из «диковинок», собранных Философским обществом, не представляют особой ценности для современного окружного музея, и посоветовал «также выбросить за борт несколько разрозненных этнографических предметов, включая очень ветхую мумию...» [ 5 ] К 1934 году они потратили 1300 фунтов стерлингов «на реконструкцию зданий, чтобы сделать их пригодными для центрального книгохранилища и музея». [ 6 ] В том же протоколе Совета рекомендуется тратить 50 фунтов стерлингов в год «на помощь почетному куратору». Почетным куратором был 46-летний местный историк Джордж Патерсон или, как он стал известен благодаря своим произведениям, Т.Г.Ф. Патерсон. К ноябрю 1934 года он был назначен «постоянным куратором на три года, начиная с 1 января 1935 года, с зарплатой 3 фунта стерлингов в неделю». [ 7 ] Несколько лет было потрачено на рационализацию коллекции и переоборудование витрин, а также на перестройку здания. Это было завершено к 1937 году, и 28 апреля того же года виконт Шарлемон в качестве министра образования Северной Ирландии провел церемонию открытия. [ 8 ] Фонд Карнеги Великобритании выделил средства на завершение реконструкции музея, а в 1938 году они внесли еще 162,10 шиллинга фунтов стерлингов на дальнейшее развитие нового музея.
ТГФ Патерсон (1888–1972)
[ редактировать ]Томас Джордж Фаркуар Патерсон родился в Канаде 29 февраля 1888 года. Его отец эмигрировал туда вскоре после его свадьбы, но, когда он был еще ребенком, молодой Патерсон вернулся в Ирландию со своей семьей. Они поселились на семейной ферме в городке Корнаскриб недалеко от Портадауна в графстве Арма. В первые годы своей жизни он часто подписывался Джорджем Патерсоном, и его друзья знали его просто как Томми, но его многочисленные статьи и эссе, опубликованные в газетах и журналах на протяжении многих лет, почти всегда были подписаны TGF Paterson. Хотя он был выходцем из фермерского хозяйства, молодой Томас поступил в ученики в продуктовый бизнес Дэвидсонс в Портадауне. Позже он продолжил эту работу в Арме, работая в старых бакалейных лавках Couser's, которые обслуживали местных землевладельцев. У него не было формального академического образования, но он страстно интересовался окружающей средой, что помогло ему в роли куратора музея. [ 9 ] Он привнес в новый музей энергичный дух и быстро начал пополнять коллекцию. [ тон ] Его широкие интересы означали, что он идеально подходил [ тон ] на эту роль и вскоре приобрел все: от археологических артефактов до костюмов восемнадцатого века. [ 10 ] [ недостаточно конкретно, чтобы проверить ] Следующий пример типичен для таланта Патерсона приобретать важные дополнения к музею. [ оригинальное исследование? ]
Во время Второй мировой войны художник из Белфаста Джон Люк переехал в графство Арма, спасаясь от бомбардировок. Патерсон был достаточно проницателен, чтобы поручить ему нарисовать местную сцену для развивающейся коллекции произведений искусства музея. Старый мост Каллан (1945 г.) стал одним из сокровищ музея и признан одним из лучших произведений Луки. [ кем? ] [ 9 ]
Разработка коллекций
[ редактировать ]Также можно увидеть интерес Патерсона к местным художникам. [ тон ] его увлечением Лургана уроженцем эрудитом «Æ» (Джорджем Расселом) . За прошедшие годы ему удалось убедить многих современников Рассела, включая Лили Йейтс, пожертвовать картины поэта и мистика, а также многие из его личных статей. В результате в музее осталось 26 картин А.Э., сотни написанных им писем и такие личные вещи, как его очки, паспорт, его живописная палитра и поздравительная книга. Амбиции Патерсона по коллекционированию охватывали все предметы, имеющие отношение к региональному музею. Были приобретены униформа и снаряжение периода Добровольцев 1780 -х годов, а также узлы для сбора урожая и подсвечники , используемые в сельских общинах Южной Армы. К концу 1950-х годов музей расширился до предела, и совет графства Арма убедили потратить деньги на программу расширения. [ нужна ссылка ]
Ремонт (1959–1962)
[ редактировать ]В январе 1955 года DRM (Роджер) Уэзерап был назначен заместителем куратора Патерсона. Патерсон и Уэзерап потратили несколько месяцев 1959 года на упаковку коллекций и опорожнение витрин, готовясь к капитальному ремонту. Их временным домом на следующие несколько лет станет близлежащая тюрьма Арма . Патерсону была выделена камера в качестве его кабинета, где он продолжал свои исследования и писательство. [ нужна ссылка ]
1960-е годы
[ редактировать ]Во время закрытия музея были снесены все старые здания за неоклассическим фасадом, включая Художественную школу 1890-х годов. Была построена новая пристройка из красного кирпича, в которой разместился музей на первом этаже и хранилище библиотеки внизу. Улучшения включали в себя резиденцию смотрителя в задней части помещения, но по мере того, как работы приближались к завершению, совет был убежден, что необходимость в смотрителе с проживанием отсутствует. Считалось, что эта резиденция больше подойдет мистеру Патерсону, и после официального открытия в сентябре 1962 года он переехал в свой новый дом. В следующем году он должен был выйти на пенсию, но остаток своих дней провел в музее, в создании которого он сыграл важную роль.
В марте 1963 года роль куратора взял на себя Роджер Уэзерап. [ 9 ]
1970-е и 1980-е годы
[ редактировать ]В начале 1970-х годов реорганизация местного самоуправления Северной Ирландии и упразднение Совета графства Арма привели к тому, что музей остался без руководящего органа, который был его спонсором с 1930 года. Недавно сформированный окружной совет Армы не смог позволить себе музей, поэтому в 1973 году было достигнуто соглашение о передаче музея Ольстерскому музею. Так началось 40-летнее сотрудничество с Национальным музеем Северной Ирландии в Белфасте. Тесные отношения с Ольстерским музеем принесли много преимуществ. [ нужна ссылка ] не в последнюю очередь способность полагаться на навыки и ресурсы более крупного учреждения. [ нужна ссылка ] Шанс расширить музей появился в начале 1980-х годов, когда строительство специального штаб-квартиры библиотеки на окраине города Арма в Вудфорде привело к тому, что первый этаж стал пустовать. Музей завладел помещениями библиотеки, использовав их под склады и офисы. [ нужна ссылка ]
1990-е годы по настоящее время
[ редактировать ]После отчета Уилсона в 1995 году было решено объединить Ольстерский музей с Ольстерским музеем народа и транспорта и Ольстерским американским фольклорным парком. Приказ 1997 года о музеях и галереях (Северная Ирландия) реализовал эту цель. Музей округа Арма был включен в этот план и стал частью Национальных музеев Северной Ирландии (NMNI). С тех пор он продолжает оставаться одним из четырех компонентов Национальных музеев Северной Ирландии и, как и другие объекты, финансируется Департаментом культуры, искусства и досуга (DCAL). В апреле 2015 года в рамках Обзора государственного управления Северной Ирландии музей был передан недавно сформированному городскому совету Армы, Банбриджа и Крейгавона . [ нужна ссылка ]
Коллекции
[ редактировать ]Археология
[ редактировать ]Многие мегалитические памятники в Южной Арме подвергались раскопкам, проводившимся в 1930-х и 1940-х годах. Как следствие, музей приобрел материалы раскопок в таких местах, как Клонтигора и Аннагмар. Этот материал дополнен предметами из частных коллекций Философского общества. [ нужна ссылка ]
Здесь находится самый большой вайнер в Ирландии, его размер составляет 13 дюймов.
Транспорт
[ редактировать ]Транспортный раздел содержит материалы и однодневки, такие как рекламные листовки, плакаты и железнодорожные памятные вещи, собранные DRM Weatherup в 1960-х годах, когда местная железнодорожная инфраструктура находилась в упадке. [ нужна ссылка ]
Костюм
[ редактировать ]Контакты Патерсона со многими землевладельцами Армы восходят к его ранним дням, когда он управлял бакалейными лавками Каузера в Арме в 1920-х годах. Десятилетия спустя, когда многие «большие дома» закрылись, многие из людей, с которыми он тогда вел бизнес, пожертвовали содержимое гардеробов своих предков. [ 11 ] [ недостаточно конкретно, чтобы проверить ]
Искусство
[ редактировать ]Коллекцию произведений искусства можно разделить на следующие широкие категории: картины местных художников; картины местных жителей; и работы, представляющие здания и топографию графства Арма. Есть также картины североирландских художников, таких как Т. П. Фланаган, Морис МакГонигал, Беатрис Гленави , Джеймс Гумберт Крейг , Морис Уилкс , Джон Люк , Сесил Магуайр, Джеймс Синтон Слитор , Уильям Конор и Чарльз Лэмб. Большинство старых семейных портретов созданы неизвестными художниками, за некоторыми исключениями, в том числе работы Стивена Слотера портрет примаса Хоадли и работы Мартина Крегана портреты Леонарда Доббина и сэра Уильяма Вернера . Масляные и акриловые краски были сфотографированы Фондом публичного каталога и могут быть опубликованы. можно просмотреть на сайте ArtUK .
Английский художник-акварелист Корнелиус Варли совершил поездку по Ирландии в 1808 году, и его карандашные рисунки городов Арма и Маркетхилл также находятся в коллекции.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ МакКинстри, Роберт; и др. (1992). Здания Армы . Белфаст: Общество архитектурного наследия Ольстера. п. 133. ИСБН 0900457422 .
- ^ Бретт, Чарльз (1999). Здания графства Арма . Белфаст: Общество архитектурного наследия Ольстера. п. 225. ИСБН 0900457546 .
- ^ Бассетт, Джордж (1888). Книга графства Арма.. . Дублин: Сили, Брайерс и Уокер. п. 105.
- ^ Weatherup, DRM (1990). Арма – Исторические фотографии . Белфаст: издательство Friar's Bush Press. п. 40. ИСБН 0946872368 .
- ^ Рид, TE (25 сентября 1933 г.). «Протокол совета округа Арма»: 3.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Рид, TE (6 июня 1934 г.). «Протоколы Совета графства Арма»: 4.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Рид, TE (23 ноября 1934 г.). «Протокол совета графства Арма».
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Рид, TE (20 апреля 1937 г.). «Протоколы Совета графства Арма»: 18.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б с Эванс, Эстин (1975). Дом урожая – Последний сноп . Дандолк: Дандалган Пресс. стр. 9–20.
- ^ Реестр поступления в музей и файлы писем.
- ^ Папки с письмами музея округа Арма