Колледж ручного труда
Колледж ручного труда был типом школы в Соединенных Штатах , главным образом между 1825 и 1860 годами, в которой работа, обычно сельскохозяйственная или механическая, дополняла академическую деятельность.
Модель ручного труда была призвана сделать образовательные возможности более доступными для учащихся с ограниченными средствами и сделать школы более жизнеспособными с экономической точки зрения. Работа считалась как морально полезной, так и полезной для здоровья; в то время это было новаторское и эгалитарное мышление.
Изобретательская сила , являющаяся модификацией того же принципа [внушения], значительно усиливается той здоровой энергией кровообращения, которая вырабатывается телесными упражнениями. [ 1 ] : 32 ...Закон связи между здоровыми, энергичными и двигательными способностями мышечной системы и состоянием заболеваний и действий ума еще недостаточно исследован. Факты показывают его существование и важность. [ 1 ] : 45
По словам попечителей семинарии Лейна :
«Для директоров это уже не вопрос эксперимента, а трезвый факт, вытекающий из трех- или четырехлетнего опыта, что соединение трех часов ежедневного труда в каком-либо полезном и интересном занятии с учебой защищает здоровье и конституция наших молодых людей; значительно увеличивает их физическую энергию; дает в значительной степени или полностью средства самообразования; увеличивает их способность к интеллектуальному приобретению; способствует их реальному прогрессу в учебе; устраняет искушение безделья; подтверждает их трудолюбие; дает им практическое знакомство с полезными занятиями жизни; готовит их к тяжелому труду и обязанностям в новой стране; и внушает им независимость характера и оригинальность исследования, которые свойственны людям, добившимся успеха самостоятельно и самообразованным... В конце занятия студенты, вместо того, чтобы чувствовать себя утомленными своими усилиями, продемонстрировали столько же интеллектуальной и физической энергии и такую же гибкость, какие обычно встречаются в литературных заведениях в начале семестра. [ 2 ]
Эти «колледжи» обычно включали в себя то, что мы сегодня (2019 г.) называем средней школой («подготовительной»), а также обучение на уровне колледжа. В то время единственными государственными школами были начальные школы, и не существовало правил, отличающих колледжи от средних школ.
Четырьмя штатами с наибольшим количеством таких школ были Нью-Йорк , Огайо , Индиана и Иллинойс . [ 3 ] : 76
Джордж В. Гейл
[ редактировать ]Джордж Гейл был основателем первого и наиболее известного американского института науки и промышленности Онейды , и он считал, что эта концепция принадлежит ему, хотя существуют и европейские предшественники. [ 4 ] : 35 [ 5 ] Он и многие другие набожные янки были убеждены, что ручной труд должен стать центральной практической особенностью будущей американской христианской программы образования. В 1830 году Гейл писал: «Поверьте, брат Финней , никто из нас не оценил важность этой системы образования. Для морального мира она будет тем же, чем рычаг Архимеда , если бы он нашел точку опоры, был бы для естественное». [ 4 ] : 42 Как он выразился чуть позже в своем циркуляре и плане Нокс-колледжа , «система ручного труда, если ее правильно поддерживать и проводить,... особенно приспособлена... для подготовки людей к самоотверженным и тяжелым обязанностям евангельское служение, особенно в наших новых поселениях и на миссионерских полях за рубежом». [ 6 ]
Теодор Уэлд и Общество содействия ручному труду в литературных учреждениях
[ редактировать ]Теодор Дуайт Уэлд учился у Гейла в течение трех лет и был убежден в мудрости движения за ручной труд, которое он безуспешно рекомендовал Гамильтон-колледжу . [ 7 ] : 96 Он был очень успешным молодым лектором по воздержанию и привлек внимание филантропов братьев Таппан, Артура и Льюиса . Они пригласили его в Нью-Йорк и попытались добиться назначения на пост министра, но он отказался, заявив, что не готов. Поскольку он был «живым, дышащим и красноречивым экспонатом результатов ручного труда с учебой», [ 4 ] : 42 братья, пытаясь поддержать и ободрить его, наняли его на год в качестве агента движения ручного труда. С этой целью они создали в 1831 году Общество содействия ручному труду в литературных заведениях , причем «литературные заведения» являлись нетеологическими школами, например: «В каждом литературном заведении ежедневно имеется определенное количество часов, в течение которых от ученика ничего не требуется». ." [ 1 ] : 40 Единственной известной деятельностью Общества было найм Уэлда на 1832 год и назначение его в качестве докладчика. [ 8 ] и публикации его отчета.
Согласно его конституции, «целью этого общества был сбор и распространение информации, рассчитанной на содействие созданию и процветанию школ и семинарий ручного труда в Соединенных Штатах, а также внедрение системы ручного труда в ныне существующие учреждения. " [ 9 ] Ответственность Общества перед Уэлдом утрачена, но, судя по его 100-страничному, тщательно организованному отчету, ему было поручено путешествовать и исследовать образование ручного труда в том виде, в каком оно тогда существовало, а также вносить предложения по его улучшению и процветанию. «Мы желаем, чтобы вы вели подробный и точный дневник вашего путешествия, охватывая все факты, которые вы собираете, с такими замечаниями и выводами, которые вы сочтете нужными». [ 1 ] : 9 Ему также предстояло «выяснить, в какой степени система ручного труда подходит к условиям Запада» (долина Огайо). [ 10 ] : 31 Ему предстояло «найти место для крупного национального учреждения ручного труда, где можно было бы обеспечить обучение западному служению бедных, но искренних молодых людей, посвятивших свою жизнь домашнему миссионерскому делу в «огромной долине Миссисипи»». [ 4 ] : 43
В отчете Уэлда Обществу за январь 1833 года он заявил, что «Занимаясь делами своего агентства, я проехал за год четыре тысячи пятьсот семьдесят пять миль [7364 км]; на общественных транспортных средствах [лодке и дилижансе] ], 2630 [4230 км]; верхом — 1800 [2900 км]; пешком — 145 [233 км]. [ 1 ] : 10 Газета опубликовала краткое изложение его доклада:
Он пытается показать, во-первых, что нынешняя система образования наносит ужасающий ущерб здоровью и жизни, что она изнежняет ум, что она опасна для нравственности, что она порождает нерасположение к усилиям и разрушает привычки к деятельности. и промышленность – и что это настолько дорого, что его практические последствия являются антиреспубликанскими. Из этих предпосылок он делает выводы: во-первых, что телесные упражнения необходимы человеку, требуемые в равной степени потребностями его телесной, интеллектуальной и моральной природы, его индивидуальным счастьем и общественной полезностью; и, во-вторых, это упражнение должно быть включено в нашу жизнь. системы образования и чередовались с обучением во всех учебных семинариях. Затем он рассматривает распределение времени для этого упражнения, количество занятий и вид упражнений, который лучше всего подходит для достижения всех желаемых целей. Он указывает на возражения против некоторых из наиболее распространенных способов физических упражнений, а затем переходит к демонстрации преимуществ системы ручного труда, как обеспечивающей упражнения, естественные для человека и приспособленные для интереса ума, а также особенно благоприятную по своим моральным последствиям. обеспечение студента важными практическими приобретениями; пропаганда трудолюбия, независимости и оригинальности характера; сделать постоянными все мужественные черты характера; предоставление возможностей учащимся в приобретении знаний о человеческой природе; значительно уменьшая расходы на образование; увеличение богатства страны; стремление покончить с теми абсурдными различиями в обществе, которые делают занятие человека мерилом его достоинства; и, наконец, как имеющее тенденцию сделать наши республиканские учреждения постоянными. Возражения, обычно выдвигаемые против системы, изучаются и получают ответы; указываются препятствия, которые в настоящее время тормозят ее прогресс и успех. Рассуждения и предложения г-на Уэлда по различным темам, затронутым в его докладе, убедительны и полны интереса. В поддержку своих различных позиций он представил большое количество выдержек, содержащих взгляды и настроения наиболее выдающихся врачей и литераторов, связанных с общественными учреждениями, чей опыт и возможности наблюдения придают большое значение их показаниям. Вся брошюра содержит массу фактов и сведений, имеющих большую ценность и интерес, и не может не послужить, по нашему мнению, инструментом распространения более правильных и просвещенных взглядов на важный предмет, который в ней рассматривается. [ 11 ]
Уэлд рекомендовал Цинциннати , который он посетил дважды, как «логическое место [для новой школы]. Цинциннати был центром населения и торговли в долине Огайо». [ 4 ] : 43 Новая и почти не функционирующая семинария Лейн в Уолнат-Хиллз, штат Огайо , недалеко от Цинциннати, по совпадению искала студентов. По рекомендации Уэлда Таппаны выбрали его в качестве места для национального учреждения. см . в Богословской семинарии Лейна Дополнительную информацию . Под руководством Уэлда там прошли первые общенациональные дебаты о рабстве в Соединенных Штатах , за которыми последовало первое организованное студенческое движение; студенты массово ушли в отставку , многие перешли в новый Оберлинский университетский институт .
Потребность в школе Новой Англии
[ редактировать ]на Общество по борьбе с рабством Нью-Гемпшира своем первом съезде в 1834 году приняло резолюцию, выражающую поддержку резолюции Общества по борьбе с рабством Новой Англии, призывающей к созданию школы ручного труда «в наиболее подходящей части Новой Англии». для решения «общей проблемы умственного развития цветного населения нашей страны». [ 12 ] : 9
Неудача ручного труда в колледжах
[ редактировать ]Хотя во многих колледжах в некоторой степени использовался ручной труд, в большинстве случаев от него отказались всего через несколько лет, и к 1850 году он практически исчез. По мнению Герберта Лулля, причинами его неудачи являются:
- Труд рассматривался как источник дохода, предназначенный для поддержки несвязанной деятельности колледжа.
- Труд никоим образом не был связан с образовательными или карьерными целями студентов. Например, сельскохозяйственный труд не имел большого значения для студента, готовившегося к кафедре.
- Работа стала изнурительной. Студентам хотелось немного отдохнуть, немного поиграть.
- Эта работа не оправдала финансовых ожиданий колледжей. [ 13 ] : 387 [ 14 ] : 208
Как резюмировал Джеффри Блоджетт в своем анализе его быстрого исчезновения в Оберлине:
Оно оказалось неработоспособным как с экономической, так и с образовательной точки зрения. Студенческий труд был просто слишком дорогим и неэффективным. Выращивание урожая обходилось дороже, чем покупка продукции у местных фермеров. Более того, какой бы красивой в теории ни была идея интеграции обучения и труда, на практике они не усиливали друг друга, а скорее конкурировали, к взаимному невыгоду. ..."Они отдыхали на мотыгах на ниве, чтобы заглянуть в свое внутреннее сознание, и дело ручного труда пострадало в интересах философии". [ 15 ]
Однако «движение «ручного труда» нарастало и ослабевало в 1830-х годах, но в той или иной форме его идеи никогда не умирали». [ 16 ] Это предшественник университета, предоставляющего землю , поколением позже. [ 10 ] : 40 А в 1917 году выпускник Оберлина Л. Л. Нанн основал колледж Дип Спрингс , который включил версию модели ручного труда в свою философию управления. [ 17 ]
Неполный список школ ручного труда
[ редактировать ]- Академия ручного труда Олбани, Олбани, Огайо , 1850–1862 гг. [ 18 ] (См. Образование афроамериканцев в Олбани .)
- Аврораская семинария ручного труда
- Колледж Береа , Кентукки
- Бристольский колледж , округ Бакс, Пенсильвания , 1833–1837 гг.
- Британско-Американский институт , Дон, Онтарио, Канада
- Семинария ручного труда в Бернт-Прери
- Чатемский колледж ручного труда в Иллинойсе
- Колледж Дип-Спрингс в Калифорнии; основан выпускником Оберлина, два года назад, сохранился
- Семинария ручного труда Файет в Иллинойсе
- Колледж ручного труда Франклина, позже Колледж Франклина (Индиана)
- Академия друзей Блумингдейла (первоначально Западная школа ручного труда), Блумингтон, Индиана
- Школа ручного труда Дженеси
- Баптистский институт ручного труда Индианы, который стал колледжем Франклина (Индиана)
- Колледж Джексона (Теннесси) начинался как Академия ручного труда Спринг-Хилл в 1830 году.
- Колледж ручного труда Нокса в Иллинойсе; стал Колледжем Нокса в 1857 году. Сохранилась оригинальная библиотечная коллекция книг Нокса по ручному труду.
- Семинария Лейн в Цинциннати строилась по образцу Онейды до ухода Лейнских повстанцев в 1834 году.
- Мэн-Уэслианская семинария , открывшаяся в 1825 году, самый ранний образец в США. [ 19 ] : 377
- Академия ручного труда (Спринг-Хилл, Теннесси) , позже колледж Джексона (несуществующий)
- Академия ручного труда Пенсильвании, Джермантаун, Филадельфия, Пенсильвания [ 20 ]
- Колледж Мэрион в округе Мэрион, штат Миссури
- Центральный колледж Нью-Йорка , Макгроу, Нью-Йорк , 1849–1860 гг.
- Оберлинский университетский институт 1835–, позже Оберлинский колледж.
- Институт науки и промышленности Онейда, позже Институт Онейды , в Уайтсборо, штат Нью-Йорк , основанный в 1828 году Гейлом.
- Академия Полет, Полет, Вермонт
- Школа ручного труда Питерборо «для цветной молодежи» (1834–1836) в Питерборо, штат Нью-Йорк , созданная и финансируемая филантропом Герритом Смитом. [ 21 ] [ 22 ] Опубликовано письмо с рекомендацией студента. [ 23 ]
- Рочестерский институт практического образования, Рочестер, Нью-Йорк , 1831–1832 гг. [ 4 ] : 41–42 Возможно, так же, как Рочестерский институт науки и промышленности, взявший Онейду за образец.
- Индийская методистская школа ручного труда шауни , Канзас
- Шеффилдский институт ручного труда, филиал Оберлина
- Юнион Литературный институт , округ Рэндольф, штат Индиана , который принимал студентов любой расы и назывался «школой для негров». [ 3 ] : 76
- Семинария ручного труда Вабаш, позже колледж Вабаш
- Западная резервная академия , Гудзон, Огайо [ 24 ]
- Западный научно-сельскохозяйственный колледж [ 3 ] : 76
- Вудстокский институт ручного труда, Вудсток, Мичиган , 1844–1850-е гг. [ 25 ] [ не удалось пройти проверку ] [ 26 ]
- Политехнический институт Йейтса , Читтенанго, Нью-Йорк
- Домашняя семинария молодых женщин , Клинтон, Нью-Йорк , основана в 1833 году.
Значительный список других школ ручного труда, и не только в Индиане, можно найти на стр. 74–77 книги Ричарда Гаузе Буна «История образования в Индиане» (1892 г.). Бун называет движение ручного труда «помешательством», которое вскоре исчерпало себя (стр. 76).
См. также
[ редактировать ]- Список индустриальных школ
- Кооперативное образование
- Федеральная программа работы и обучения
- Земельный университет
- Рабочий колледж
- Работа-учеба
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Уэлд, Теодор Д. (1833). Первый годовой отчет Общества содействия ручному труду в литературных учреждениях, включая отчет их генерального агента Теодора Д. Уэлда. 28 января 1833 года . Нью-Йорк: SW Benedict & Co.
- ^ «Ручной труд с учебой» . «Предвестник» ( Чапел-Хилл, Северная Каролина ) . 20 марта 1834 г. с. 4 – через газеты.com.
- ^ Jump up to: а б с Бун, Ричард Гауз (1892). История образования в Индиане . Нью-Йорк: Д. Эпплтон. п. 74 . Проверено 9 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Флетчер, Роберт Сэмюэл (1943). История Оберлин-колледжа от его основания до гражданской войны . Оберлинский колледж . OCLC 189886 .
- ^ Кабберли, Эллвуд Паттерсон (1919). Государственное образование в Соединенных Штатах: исследование и интерпретация истории американского образования; Вводный учебник, посвященный более крупным проблемам современного образования в свете их исторического развития . Хоутон Миффлин. стр. 363–365 . Проверено 9 марта 2018 г.
- ^ Гейл, Джордж Вашингтон (1836). «Циркуляр и план Нокс-колледжа» .
- ^ Перри, Марк (2001). Возвысь голос Свой. Путешествие семьи Сары и Анжелики Гримке от рабовладельцев к лидерам движения за гражданские права . Нью-Йорк: Книги Пингвина . ISBN 0142001031 .
- ^ "Уведомление" . «Ивнинг Пост» (Нью-Йорк, Нью-Йорк) . 14 ноября 1832 г. с. 2.
- ^ «Семинарии ручного труда» . Vermont Chronicle ( Беллоуз-Фолс, Вермонт ) . 12 августа 1831 г. с. 3.
- ^ Jump up to: а б Томас, Бенджамин Платт (1950). Теодор Уэлд, борец за свободу . Нью-Брансуик, Нью-Джерси : Издательство Университета Рутгерса. OCLC 6655058 .
- ^ «Учреждения ручного труда» . Хартфорд Курант . 16 апреля 1833 г. с. 2.
- ^ Протоколы съезда штата Нью-Гэмпшир против рабства, состоявшегося в Конкорде 11 и 12 ноября 1834 года . Конкорд, Нью-Гэмпшир . 1834.
- ^ Затишье, Герберт Гален (июнь 1914 г.). «Движение ручного труда в Соединенных Штатах» . Ручное обучение . Бюллетень Вашингтонского университета. Университетское образование, нет. 8: 375–388.
- ^ Бигелоу, Дана В. (1915). «Уайтстаунская семинария». Труды Исторической ассоциации штата Нью-Йорк . 14 : 207–213. JSTOR 42890041 .
- ^ Блоджетт, Джеффри (2006). «Миф и реальность в истории Оберлина». История Оберлина. Очерки и впечатления . Кент, Огайо : Издательство Кентского государственного университета . п. 12. ISBN 0873388879 .
- ^ Уилкинсон, Руперт (2005). Помощь студентам, покупка студентов: финансовая помощь в Америке . Нэшвилл, Теннесси : Издательство Университета Вандербильта . п. 77. ИСБН 0-8265-1502-9 – через проект MUSE .
- ^ Андерсон, Кристиан К.; Диль, Кирк А. (2004). «Анализ колледжа Дип-Спрингс». Обзор высшего образования . 1 : 14–15.
- ^ Дьери, Лила (весна 2016 г.). «Академия ручного труда Олбани» . Команда проекта «Цветные конвенции», Университет штата Делавэр . Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ Андерсон, LF (1913). «Движение школ ручного труда» . Образовательный обзор . 46 : 369–386.
- ^ «Обзор отчета Академии ручного труда Пенсильвании» . Американские анналы образования и обучения: продолжение Американского журнала образования : 362–370. Август 1830 года.
- ^ «Питербороская школа ручного труда» . Африканский репозиторий . 1834. стр. 312–313.
- ^ Студент (8 ноября 1834 г.). «Письмо в редакцию» . Освободитель . п. 3.
- ^ Уильямс, Питер (1942). Куорлз, Бенджамин (ред.). «Письма негритянских лидеров Герриту Смиту». Журнал истории негров . 27 (4): 432–453, с. 436. дои : 10.2307/2715186 . JSTOR 2715186 . S2CID 150293241 .
- ^ Сернетт, Милтон К. (2004). Топор отмены. Берия Грин, Институт Онейда и борьба черных за свободу . Сиракьюс, Нью-Йорк: Издательство Сиракузского университета . п. 18. ISBN 0815623704 .
- ^ Дьери, Лила (весна 2016 г.). «Вудстокский институт ручного труда» . Команда проекта «Цветные конвенции», Университет штата Делавэр . Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ «Циркуляр Вудстокского института ручного труда». Полярная звезда . Рочестер, Нью-Йорк . 12 мая 1848 г. с. 4 – через доступный-archives.com .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уэлд, Теодор Д. (1833). Первый годовой отчет Общества содействия ручному труду в литературных учреждениях, включая отчет их генерального агента Теодора Д. Уэлда. 28 января 1833 года . Нью-Йорк: SW Benedict & Co.
- Бронсон, Генри (сентябрь 1833 г.). Укрепление здоровья в литературных заведениях [обзор] . Обзор первого годового отчета Weld. Перепечатано в виде брошюры , Нью-Хейвен, 1833 г.
{{cite book}}
:|magazine=
игнорируется ( помощь ) ; Внешняя ссылка в
( помощь ) Он без подписи; Имя Бронсона взято из OCLC 63599145 .|others=
- Затишье, Герберт Гален (июнь 1914 г.). «Движение ручного труда в Соединенных Штатах» . Ручное обучение . Бюллетень Вашингтонского университета. Университетское образование, нет. 8: 375–388.
- Пауэр, Эдвард Дж. «Рука и голова: движение школы ручного труда», Наследие обучения: история западного образования . Олбани, Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка, 1991.
- Гудман, Пол (осень 1993 г.). «Движение ручного труда и истоки аболиционизма». Журнал ранней республики . 13 (3): 355–388. дои : 10.2307/3124349 . JSTOR 3124349 .
- Райс, Стивен П. (2004). «Рука и голова: движение школы ручного труда». Забота о машине: классовые языки в ранней индустриальной Америке . Беркли, Калифорния : Издательство Калифорнийского университета . стр. 69–95 . дои : 10.1525/Калифорния/9780520227811.003.0004 . ISBN 0520227816 .