Jump to content

Колледж ручного труда

(Перенаправлено из Школ ручного труда )

Колледж ручного труда был типом школы в Соединенных Штатах , главным образом между 1825 и 1860 годами, в которой работа, обычно сельскохозяйственная или механическая, дополняла академическую деятельность.

Модель ручного труда была призвана сделать образовательные возможности более доступными для учащихся с ограниченными средствами и сделать школы более жизнеспособными с экономической точки зрения. Работа считалась как морально полезной, так и полезной для здоровья; в то время это было новаторское и эгалитарное мышление.

Изобретательская сила , являющаяся модификацией того же принципа [внушения], значительно усиливается той здоровой энергией кровообращения, которая вырабатывается телесными упражнениями. [ 1 ] : 32  ...Закон связи между здоровыми, энергичными и двигательными способностями мышечной системы и состоянием заболеваний и действий ума еще недостаточно исследован. Факты показывают его существование и важность. [ 1 ] : 45 

По словам попечителей семинарии Лейна :

«Для директоров это уже не вопрос эксперимента, а трезвый факт, вытекающий из трех- или четырехлетнего опыта, что соединение трех часов ежедневного труда в каком-либо полезном и интересном занятии с учебой защищает здоровье и конституция наших молодых людей; значительно увеличивает их физическую энергию; дает в значительной степени или полностью средства самообразования; увеличивает их способность к интеллектуальному приобретению; способствует их реальному прогрессу в учебе; устраняет искушение безделья; подтверждает их трудолюбие; дает им практическое знакомство с полезными занятиями жизни; готовит их к тяжелому труду и обязанностям в новой стране; и внушает им независимость характера и оригинальность исследования, которые свойственны людям, добившимся успеха самостоятельно и самообразованным... В конце занятия студенты, вместо того, чтобы чувствовать себя утомленными своими усилиями, продемонстрировали столько же интеллектуальной и физической энергии и такую ​​же гибкость, какие обычно встречаются в литературных заведениях в начале семестра. [ 2 ]

Эти «колледжи» обычно включали в себя то, что мы сегодня (2019 г.) называем средней школой («подготовительной»), а также обучение на уровне колледжа. В то время единственными государственными школами были начальные школы, и не существовало правил, отличающих колледжи от средних школ.

Четырьмя штатами с наибольшим количеством таких школ были Нью-Йорк , Огайо , Индиана и Иллинойс . [ 3 ] : 76 

Джордж В. Гейл

[ редактировать ]

Джордж Гейл был основателем первого и наиболее известного американского института науки и промышленности Онейды , и он считал, что эта концепция принадлежит ему, хотя существуют и европейские предшественники. [ 4 ] : 35  [ 5 ] Он и многие другие набожные янки были убеждены, что ручной труд должен стать центральной практической особенностью будущей американской христианской программы образования. В 1830 году Гейл писал: «Поверьте, брат Финней , никто из нас не оценил важность этой системы образования. Для морального мира она будет тем же, чем рычаг Архимеда , если бы он нашел точку опоры, был бы для естественное». [ 4 ] : 42  Как он выразился чуть позже в своем циркуляре и плане Нокс-колледжа , «система ручного труда, если ее правильно поддерживать и проводить,... особенно приспособлена... для подготовки людей к самоотверженным и тяжелым обязанностям евангельское служение, особенно в наших новых поселениях и на миссионерских полях за рубежом». [ 6 ]

Теодор Уэлд и Общество содействия ручному труду в литературных учреждениях

[ редактировать ]

Теодор Дуайт Уэлд учился у Гейла в течение трех лет и был убежден в мудрости движения за ручной труд, которое он безуспешно рекомендовал Гамильтон-колледжу . [ 7 ] : 96  Он был очень успешным молодым лектором по воздержанию и привлек внимание филантропов братьев Таппан, Артура и Льюиса . Они пригласили его в Нью-Йорк и попытались добиться назначения на пост министра, но он отказался, заявив, что не готов. Поскольку он был «живым, дышащим и красноречивым экспонатом результатов ручного труда с учебой», [ 4 ] : 42  братья, пытаясь поддержать и ободрить его, наняли его на год в качестве агента движения ручного труда. С этой целью они создали в 1831 году Общество содействия ручному труду в литературных заведениях , причем «литературные заведения» являлись нетеологическими школами, например: «В каждом литературном заведении ежедневно имеется определенное количество часов, в течение которых от ученика ничего не требуется». ." [ 1 ] : 40  Единственной известной деятельностью Общества было найм Уэлда на 1832 год и назначение его в качестве докладчика. [ 8 ] и публикации его отчета.

Согласно его конституции, «целью этого общества был сбор и распространение информации, рассчитанной на содействие созданию и процветанию школ и семинарий ручного труда в Соединенных Штатах, а также внедрение системы ручного труда в ныне существующие учреждения. " [ 9 ] Ответственность Общества перед Уэлдом утрачена, но, судя по его 100-страничному, тщательно организованному отчету, ему было поручено путешествовать и исследовать образование ручного труда в том виде, в каком оно тогда существовало, а также вносить предложения по его улучшению и процветанию. «Мы желаем, чтобы вы вели подробный и точный дневник вашего путешествия, охватывая все факты, которые вы собираете, с такими замечаниями и выводами, которые вы сочтете нужными». [ 1 ] : 9  Ему также предстояло «выяснить, в какой степени система ручного труда подходит к условиям Запада» (долина Огайо). [ 10 ] : 31  Ему предстояло «найти место для крупного национального учреждения ручного труда, где можно было бы обеспечить обучение западному служению бедных, но искренних молодых людей, посвятивших свою жизнь домашнему миссионерскому делу в «огромной долине Миссисипи»». [ 4 ] : 43 

В отчете Уэлда Обществу за январь 1833 года он заявил, что «Занимаясь делами своего агентства, я проехал за год четыре тысячи пятьсот семьдесят пять миль [7364 км]; на общественных транспортных средствах [лодке и дилижансе] ], 2630 [4230 км]; верхом — 1800 [2900 км]; пешком — 145 [233 км]. [ 1 ] : 10  Газета опубликовала краткое изложение его доклада:

Он пытается показать, во-первых, что нынешняя система образования наносит ужасающий ущерб здоровью и жизни, что она изнежняет ум, что она опасна для нравственности, что она порождает нерасположение к усилиям и разрушает привычки к деятельности. и промышленность – и что это настолько дорого, что его практические последствия являются антиреспубликанскими. Из этих предпосылок он делает выводы: во-первых, что телесные упражнения необходимы человеку, требуемые в равной степени потребностями его телесной, интеллектуальной и моральной природы, его индивидуальным счастьем и общественной полезностью; и, во-вторых, это упражнение должно быть включено в нашу жизнь. системы образования и чередовались с обучением во всех учебных семинариях. Затем он рассматривает распределение времени для этого упражнения, количество занятий и вид упражнений, который лучше всего подходит для достижения всех желаемых целей. Он указывает на возражения против некоторых из наиболее распространенных способов физических упражнений, а затем переходит к демонстрации преимуществ системы ручного труда, как обеспечивающей упражнения, естественные для человека и приспособленные для интереса ума, а также особенно благоприятную по своим моральным последствиям. обеспечение студента важными практическими приобретениями; пропаганда трудолюбия, независимости и оригинальности характера; сделать постоянными все мужественные черты характера; предоставление возможностей учащимся в приобретении знаний о человеческой природе; значительно уменьшая расходы на образование; увеличение богатства страны; стремление покончить с теми абсурдными различиями в обществе, которые делают занятие человека мерилом его достоинства; и, наконец, как имеющее тенденцию сделать наши республиканские учреждения постоянными. Возражения, обычно выдвигаемые против системы, изучаются и получают ответы; указываются препятствия, которые в настоящее время тормозят ее прогресс и успех. Рассуждения и предложения г-на Уэлда по различным темам, затронутым в его докладе, убедительны и полны интереса. В поддержку своих различных позиций он представил большое количество выдержек, содержащих взгляды и настроения наиболее выдающихся врачей и литераторов, связанных с общественными учреждениями, чей опыт и возможности наблюдения придают большое значение их показаниям. Вся брошюра содержит массу фактов и сведений, имеющих большую ценность и интерес, и не может не послужить, по нашему мнению, инструментом распространения более правильных и просвещенных взглядов на важный предмет, который в ней рассматривается. [ 11 ]

Уэлд рекомендовал Цинциннати , который он посетил дважды, как «логическое место [для новой школы]. Цинциннати был центром населения и торговли в долине Огайо». [ 4 ] : 43  Новая и почти не функционирующая семинария Лейн в Уолнат-Хиллз, штат Огайо , недалеко от Цинциннати, по совпадению искала студентов. По рекомендации Уэлда Таппаны выбрали его в качестве места для национального учреждения. см . в Богословской семинарии Лейна Дополнительную информацию . Под руководством Уэлда там прошли первые общенациональные дебаты о рабстве в Соединенных Штатах , за которыми последовало первое организованное студенческое движение; студенты массово ушли в отставку , многие перешли в новый Оберлинский университетский институт .

Потребность в школе Новой Англии

[ редактировать ]

на Общество по борьбе с рабством Нью-Гемпшира своем первом съезде в 1834 году приняло резолюцию, выражающую поддержку резолюции Общества по борьбе с рабством Новой Англии, призывающей к созданию школы ручного труда «в наиболее подходящей части Новой Англии». для решения «общей проблемы умственного развития цветного населения нашей страны». [ 12 ] : 9 

Неудача ручного труда в колледжах

[ редактировать ]

Хотя во многих колледжах в некоторой степени использовался ручной труд, в большинстве случаев от него отказались всего через несколько лет, и к 1850 году он практически исчез. По мнению Герберта Лулля, причинами его неудачи являются:

  1. Труд рассматривался как источник дохода, предназначенный для поддержки несвязанной деятельности колледжа.
  2. Труд никоим образом не был связан с образовательными или карьерными целями студентов. Например, сельскохозяйственный труд не имел большого значения для студента, готовившегося к кафедре.
  3. Работа стала изнурительной. Студентам хотелось немного отдохнуть, немного поиграть.
  4. Эта работа не оправдала финансовых ожиданий колледжей. [ 13 ] : 387  [ 14 ] : 208 

Как резюмировал Джеффри Блоджетт в своем анализе его быстрого исчезновения в Оберлине:

Оно оказалось неработоспособным как с экономической, так и с образовательной точки зрения. Студенческий труд был просто слишком дорогим и неэффективным. Выращивание урожая обходилось дороже, чем покупка продукции у местных фермеров. Более того, какой бы красивой в теории ни была идея интеграции обучения и труда, на практике они не усиливали друг друга, а скорее конкурировали, к взаимному невыгоду. ..."Они отдыхали на мотыгах на ниве, чтобы заглянуть в свое внутреннее сознание, и дело ручного труда пострадало в интересах философии". [ 15 ]

Однако «движение «ручного труда» нарастало и ослабевало в 1830-х годах, но в той или иной форме его идеи никогда не умирали». [ 16 ] Это предшественник университета, предоставляющего землю , поколением позже. [ 10 ] : 40  А в 1917 году выпускник Оберлина Л. Л. Нанн основал колледж Дип Спрингс , который включил версию модели ручного труда в свою философию управления. [ 17 ]

Неполный список школ ручного труда

[ редактировать ]

Значительный список других школ ручного труда, и не только в Индиане, можно найти на стр. 74–77 книги Ричарда Гаузе Буна «История образования в Индиане» (1892 г.). Бун называет движение ручного труда «помешательством», которое вскоре исчерпало себя (стр. 76).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Уэлд, Теодор Д. (1833). Первый годовой отчет Общества содействия ручному труду в литературных учреждениях, включая отчет их генерального агента Теодора Д. Уэлда. 28 января 1833 года . Нью-Йорк: SW Benedict & Co.
  2. ^ «Ручной труд с учебой» . «Предвестник» ( Чапел-Хилл, Северная Каролина ) . 20 марта 1834 г. с. 4 – через газеты.com.
  3. ^ Jump up to: а б с Бун, Ричард Гауз (1892). История образования в Индиане . Нью-Йорк: Д. Эпплтон. п. 74 . Проверено 9 марта 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Флетчер, Роберт Сэмюэл (1943). История Оберлин-колледжа от его основания до гражданской войны . Оберлинский колледж . OCLC   189886 .
  5. ^ Кабберли, Эллвуд Паттерсон (1919). Государственное образование в Соединенных Штатах: исследование и интерпретация истории американского образования; Вводный учебник, посвященный более крупным проблемам современного образования в свете их исторического развития . Хоутон Миффлин. стр. 363–365 . Проверено 9 марта 2018 г.
  6. ^ Гейл, Джордж Вашингтон (1836). «Циркуляр и план Нокс-колледжа» .
  7. ^ Перри, Марк (2001). Возвысь голос Свой. Путешествие семьи Сары и Анжелики Гримке от рабовладельцев к лидерам движения за гражданские права . Нью-Йорк: Книги Пингвина . ISBN  0142001031 .
  8. ^ "Уведомление" . «Ивнинг Пост» (Нью-Йорк, Нью-Йорк) . 14 ноября 1832 г. с. 2.
  9. ^ «Семинарии ручного труда» . Vermont Chronicle ( Беллоуз-Фолс, Вермонт ) . 12 августа 1831 г. с. 3.
  10. ^ Jump up to: а б Томас, Бенджамин Платт (1950). Теодор Уэлд, борец за свободу . Нью-Брансуик, Нью-Джерси : Издательство Университета Рутгерса. OCLC   6655058 .
  11. ^ «Учреждения ручного труда» . Хартфорд Курант . 16 апреля 1833 г. с. 2.
  12. ^ Протоколы съезда штата Нью-Гэмпшир против рабства, состоявшегося в Конкорде 11 и 12 ноября 1834 года . Конкорд, Нью-Гэмпшир . 1834.
  13. ^ Затишье, Герберт Гален (июнь 1914 г.). «Движение ручного труда в Соединенных Штатах» . Ручное обучение . Бюллетень Вашингтонского университета. Университетское образование, нет. 8: 375–388.
  14. ^ Бигелоу, Дана В. (1915). «Уайтстаунская семинария». Труды Исторической ассоциации штата Нью-Йорк . 14 : 207–213. JSTOR   42890041 .
  15. ^ Блоджетт, Джеффри (2006). «Миф и реальность в истории Оберлина». История Оберлина. Очерки и впечатления . Кент, Огайо : Издательство Кентского государственного университета . п. 12. ISBN  0873388879 .
  16. ^ Уилкинсон, Руперт (2005). Помощь студентам, покупка студентов: финансовая помощь в Америке . Нэшвилл, Теннесси : Издательство Университета Вандербильта . п. 77. ИСБН  0-8265-1502-9 – через проект MUSE .
  17. ^ Андерсон, Кристиан К.; Диль, Кирк А. (2004). «Анализ колледжа Дип-Спрингс». Обзор высшего образования . 1 : 14–15.
  18. ^ Дьери, Лила (весна 2016 г.). «Академия ручного труда Олбани» . Команда проекта «Цветные конвенции», Университет штата Делавэр . Проверено 30 июля 2019 г.
  19. ^ Андерсон, LF (1913). «Движение школ ручного труда» . Образовательный обзор . 46 : 369–386.
  20. ^ «Обзор отчета Академии ручного труда Пенсильвании» . Американские анналы образования и обучения: продолжение Американского журнала образования : 362–370. Август 1830 года.
  21. ^ «Питербороская школа ручного труда» . Африканский репозиторий . 1834. стр. 312–313.
  22. ^ Студент (8 ноября 1834 г.). «Письмо в редакцию» . Освободитель . п. 3.
  23. ^ Уильямс, Питер (1942). Куорлз, Бенджамин (ред.). «Письма негритянских лидеров Герриту Смиту». Журнал истории негров . 27 (4): 432–453, с. 436. дои : 10.2307/2715186 . JSTOR   2715186 . S2CID   150293241 .
  24. ^ Сернетт, Милтон К. (2004). Топор отмены. Берия Грин, Институт Онейда и борьба черных за свободу . Сиракьюс, Нью-Йорк: Издательство Сиракузского университета . п. 18. ISBN  0815623704 .
  25. ^ Дьери, Лила (весна 2016 г.). «Вудстокский институт ручного труда» . Команда проекта «Цветные конвенции», Университет штата Делавэр . Проверено 30 июля 2019 г.
  26. ^ «Циркуляр Вудстокского института ручного труда». Полярная звезда . Рочестер, Нью-Йорк . 12 мая 1848 г. с. 4 – через доступный-archives.com .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c3bd9756c872c6ec7705c1e73265ddb__1715797740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/db/9c3bd9756c872c6ec7705c1e73265ddb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manual labor college - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)