Стивен Саймондс Фостер
Стивен Саймондс Фостер (17 ноября 1809 – 13 сентября 1881) был радикальным американским аболиционистом, известным своим драматическим и агрессивным стилем публичных выступлений, а также своей позицией против тех в церкви, кто не смог бороться с рабством. Его брак с Эбби Келли привел к его энергичной активности в борьбе за права женщин . Он выступал за умеренность и выступал против любого правительства, включая его собственное, которое потворствовало рабству.
Фостер помог основать Общество по борьбе с рабством Нью-Гэмпшира и принадлежал к группе «радикалов Нью-Гэмпшира» в рамках Американского общества по борьбе с рабством . Фостер написал трактаты против рабства и опубликовал в 1843 году широко обсуждаемую книгу, вызвавшую протест и критический отклик: «Братство воров»; или Истинная картина американской церкви и духовенства: письмо Натаниэлю Барни из Нантакета. На ферме Либерти , где они жили, Фостер и его жена сформировали звено подземной железной дороги и помогли беглым рабам добраться до Канады и обрести свободу.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Фостер родился в Кентербери, штат Нью-Гэмпшир , 17 ноября 1809 года. У его родителей Сары и Асы Фостер было двенадцать детей, Стивен был девятым. Семья посещала местную конгрегационалистскую церковь и принимала участие в обществе Кентербери по борьбе с рабством. [ 1 ]
Фостер поступил учеником к плотнику, но ушел в 22 года, чтобы учиться и стать миссионером . Он поступил в Дартмутский колледж , который окончил его брат Аса, и изучал классическую литературу, включая греческий и латынь. В это время Фостер принял аболиционизм и на третьем курсе пригласил Анжелину Гримке выступить перед Обществом молодых людей по борьбе с рабством. [ 2 ] На последнем курсе Фостер был арестован и заключен в тюрьму за неуплату долга в размере 12,14 доллара (~ 359 долларов в 2023 году) местному часовщику; Фостер был потрясен, обнаружив, что должники были заперты вместе с жестокими преступниками и ворами в общих камерах, кишащих крысами, вшами и блохами. Находясь в тюрьме, Фостер написал письмо протеста, которое было опубликовано в местной газете. Его друзья через две недели внесли залог, но письмо Фостера вызвало возмущение граждан, которые позже очистили тюрьму, а затем приняли закон, запрещающий тюремное заключение за долги. [ 3 ] Фостер удвоил свои усилия в школе, особенно на курсах риторики и публичных выступлений, и окончил ее в 1838 году третьим в своем классе. [ 1 ]
Впоследствии Фостер поступил в Союзную теологическую семинарию в Нью-Йорке. Там преподаватели запретили ему провести запланированное им собрание против рабства. Ему предложили стипендию, если он перестанет говорить об отмене смертной казни, но Фостер отверг это предложение, заявив, что его «нельзя убедить молчать». [ 3 ] Весной 1839 года он покинул Нью-Йорк, чтобы занять должность странствующего лектора в Нью-Гемпширском обществе по борьбе с рабством . [ 3 ]
Отмена
[ редактировать ]Известно, что Фостер прерывал церковные службы, чтобы осудить соучастие организованной религии в рабстве. В 1841 году он был исключен из своей конгрегационалистской церкви в Ганновере, штат Нью-Гэмпшир .
В Портленде, штат Мэн , в 1842 году Фостер был ранен во время беспорядков возле молитвенного дома. Сторонники рабства хотели помешать Фостеру и радикальному аболиционисту Джону Мюррею Спиру выступить. Когда толпа напала, Фостер получил двадцать ударов по голове и разорвал пальто пополам. Его вытащили из толпы женщины из Портлендского общества по борьбе с рабством, которые помогли ему сбежать через заднее окно. Спир был избит почти до смерти на крыльце молитвенного дома. Местные аболиционисты приняли мужчин к себе и позаботились о их выздоровлении. [ 4 ]
В 1843 году он написал книгу «Воровское братство»; или «Истинная картина американской церкви и духовенства: письмо Натаниэлю Барни из Нантакета» , и в 1844 году его коллега-аболиционист Паркер Пиллсбери опубликовал его через Бостонское управление по борьбе с рабством. Книга выдержала двадцать изданий.
В 1844 году Фостер появился перед съездом Новой Англии против рабства с железным ошейником в одной руке и железными кандалами в другой. Он сказал: «Вот здесь образец религии этой земли, дело рук американской церкви и духовенства». [ 5 ]
Фостер и Эбби Келли Фостер — вместе с Соджорнером Трутом , Джонатаном Уокером , Мариусом Робинсоном и Салли Холли — реорганизовали Мичиганское общество по борьбе с рабством в 1853 году в Адриане, штат Мичиган . [ 6 ] Государственное общество было основано в 1836 году в Анн-Арборе, штат Мичиган . [ 7 ]
Фостера называли « открывшимся человеком ». [ 8 ] фраза, которая обозначала человека, несогласного с религиозной ортодоксальностью. В частности, это означало, что Фостер не присоединится к церкви, которая занимает нейтральную позицию по вопросу рабства, и не будет принимать участие в правительстве, которое допускает рабство. Эта фраза была заимствована из библейского стиха 2 Коринфянам 6:17, который гласит: «Итак выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому, и Я приму вас». [ 9 ]
На эклектичном Свободном съезде в Ратленде, штат Вермонт , в июне 1858 года Фостер говорил после Пиллсбери, чтобы сказать: «Любой закон, конституция, суд или правительство, любая церковь, священство, вероучение или Библия, любой Христос или любой Бог, которые молчанием или иным образом уполномочивает человека порабощать человека, заслуживает презрения и презрения человечества». [ 10 ]
Брак и отцовство
[ редактировать ]В 1845 году, после четырехлетних ухаживаний, Фостер женился на Эбби Келли , более известном общественном деятеле и активном ораторе, которая время от времени присоединялась к нему на аболиционистских лекциях. Они продолжали вместе путешествовать и читать лекции, пока в 1861 году не началась Гражданская война . В начале 1847 года, ожидая создания семьи, они купили ферму в Вустере, штат Массачусетс , и назвали ее Либерти-Фарм ; там они жили до смерти Фостера в 1881 году. Фостеры использовали ферму для укрытия беглых рабов по Подземной железной дороге . [ 11 ]
19 мая 1847 года на ферме Либерти родилась Паулина Райт «Алла» Фостер, единственный ребенок у пары. Чтобы заботиться о младенце, Эбби Келли Фостер поначалу оставалась дома, ей время от времени помогала ее невестка Кэролайн Фостер. Родители девушки вскоре обнаружили, что они могут читать лекции отдельно или вместе, пока за Аллой присматривают; чаще всего именно Эбби Келли Фостер оставляла мужа присматривать за девочкой. Однажды, когда Алле было три года, а ее мать была в туре с выступлениями, Алла попросила Стивена Саймондса Фостера купить ей гармошку и маслобойку, и Фостер ответил, что у него мало денег, и он может купить ей только самое необходимое. Сам Фостер собирался выступить с речью и намеревался отправить девочку на попечение ее бабушки и дедушки. Фостер предвидел, что ей будет одиноко и ей может понадобиться игрушечная повозка. Фостер написал своей жене: «Я купил гармошку и повозку и получил за них целую повозку поцелуев. Однако она, как всегда, была осторожна, чтобы сохранить немного «для матери». тот факт, что она всегда настаивает на вашем праве на равную часть каждой вещи, которой я владею, если она придает этому какое-либо значение. Можно подумать, что ей специально поручено заботиться о ваших правах в ваше отсутствие. [ 12 ]
Права женщин
[ редактировать ]В мае 1850 года Эбби Келли Фостер отправилась в Бостон, чтобы принять участие в ежегодном собрании Общества против рабства . После этого Эбби встретилась с десятью другими, включая Уэнделла Филлипса , Уильяма Ллойда Гаррисона , Харриот Кезию Хант , Паулину Келлогг Райт Дэвис и Люси Стоун , чтобы помочь спланировать съезд по правам женщин. [ 13 ] Они решили, что оно будет проведено возле их фермы Либерти в Вустере. В октябре того же года Фостер и его жена были среди выступающих на первом Национальном съезде по правам женщин . Эти двое снова выступили на ежегодном съезде в Кливленде в 1853 году и в Нью-Йорке в 1856 году. [ 14 ]
В 1869 году, на фоне нарастания напряженности между фракциями активистов за права женщин, Фостер выступила на национальном собрании Американской ассоциации равных прав (AERA), обвинив Элизабет Кэди Стэнтон в защите «образованного избирательного права» — права белых женщин из высшего сословия. голосовать. Фостер решительно намекнул, что Стэнтон должен уйти с поста президента AERA. [ 15 ] Генри Браун Блэквелл попытался успокоить ситуацию, заявив, что все присутствующие, включая Стэнтона и Сьюзен Б. Энтони , верят в «избирательное право негров». [ 15 ] Фредерик Дуглас увеличил разрыв, когда встал и заявил о своей позиции против использования Стэнтон в своем обращении уничижительного термина «Самбо» . [ 15 ] Слова Фостера и Дугласа обозначили серьезный раскол, который разделил активистов за права женщин на два лагеря: таких, как Стэнтон и Энтони, которые считали, что образованные женщины заслуживают права голоса раньше или одновременно с необразованными мужчинами, и таких, как Стоун. , Дуглас и Фостер, которые считали, что политическая ситуация требует усилий по обеспечению избирательного права для афроамериканцев, а затем нового внимания к избирательному праву для женщин всех рас. [ 16 ]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]В 1874 году городские власти Вустера выставили ферму Либерти на аукцион, чтобы выплатить налоги. Подобно предыдущим протестам, организованным борцами за права женщин, такими как Люси Стоун, Фостеры отказались платить налоги за участок площадью 65 акров (260 000 м²). 2 ) ферме, потому что Эбби Келли Фостер не имела права голоса и, таким образом, подлежала «налогообложению без представительства» . Сочувствующий сосед сделал ставку на недвижимость, а затем позволил Фостеру выкупить ее у него. Это стало ежегодным мероприятием, поскольку Фостеры никогда не платили налоги напрямую. [ 11 ]
Фостер умер на ферме Либерти 12 сентября 1881 года. [ 17 ] прошла поминальная служба в Вустерском садоводческом зале 24 сентября под председательством преподобного Сэмюэля Мэя-младшего из Лестера, штат Массачусетс. Дань уважения жизни и творчеству Фостера представили Люси Стоун, Венделл Филлипс, преподобный Генри Т. Чивер и Паркер Пиллсбери. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Стерлинг, 1991, с. 130.
- ^ Стерлинг, 1991, с. 131
- ^ Jump up to: а б с Стерлинг, 1991, стр. 130–131.
- ^ Первый приход в Портленде, штат Мэн; Унитарный универсалист. История, стр. 3. Борьба с рабством. Архивировано 13 мая 2008 г. на Wayback Machine . Проверено 6 апреля 2009 г.
- ^ Маккенна, 2007, с. 136.
- ^ Когган, Бланш (1964). «Подземная железная дорога в Мичигане» . Бюллетень истории негров . 27 (5): 125–126. ISSN 0028-2529 . JSTOR 44174961 – через Jstor.
- ^ Малл, Кэрол Э. «Сигнал свободы» . Окружная библиотека Анн-Арбора . Проверено 30 марта 2022 г.
- ^ Маккивиган, Джон Р. Аболиционизм и американская религия, с. 153. Проверено 6 апреля 2009 г.
- ^ Фон Франк, Альберт Дж. Суды над Энтони Бернсом, с. 338. Проверено 6 апреля 2009 г.
- ^ Журнал истории Вермонта. «Конвенция «моральных безумцев»»: Ратленд, Вермонт, Свободная конвенция 1858 года , Томас Л. Альтерр. Проверено 6 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Служба национальных парков. Liberty Farm. Архивировано 13 января 2015 г. в Wayback Machine . Проверено 6 апреля 2009 г.
- ^ Проект женской истории Вустера. Алла Паулина Райт Фостер. Письмо Стивена С. Фостера Эбби Келли Фостер, написанное 15 августа 1850 года. Получено 6 апреля 2009 года.
- ^ МакМиллен, 2008, с. 106.
- ^ Стэнтон, 1881, стр. 140, 224.
- ^ Jump up to: а б с Буле, 1978, стр. 258.
- ^ Дюбуа, 1978, с. 114.
- ^ Нью-Йорк Таймс. 13 сентября 1881 года. Покойный Стивен С. Фостер; Эскиз ветерана борьбы с рабством и оратора трезвости. Проверено 6 апреля 2009 г.
- ^ Франклин П. Райс, Вустерское общество древностей. Вустерская книга примечательных событий: с 1657 по 1883 год . Патнэм, Дэвис и компания, 1884.
Библиография
[ редактировать ]- Буле, Мари Джо ; Буле, Пауль . Краткая история избирательного права женщин. Университет Иллинойса, 1978 год. ISBN 0-252-00669-0
- Чирилло, Фрэнк Дж. «В ожидании идеального момента: Эбби Келли Фостер и война Союза Стивена Фостера» в «Новых взглядах на войну Союза » под редакцией Гэри В. Галлахера и Элизабет Р. Варон (Fordham UP, 2019), стр. 9–38 онлайн
- Дюбуа, Эллен Кэрол. Феминизм и избирательное право: возникновение независимого женского движения в Америке, 1848–1869. Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета, 1978.
- Дункан, Трой и Крис Диксон. «Осуждение Братства Воров: Стивен Саймондс Фостер и аболиционистская критика духовенства, выступающего против аболиционизма», Civil War History, 47 (2001): 97–117.
- Фостер, Стивен Саймондс (1855). Революция – единственное средство от рабства . Американское общество борьбы с рабством . Архивировано из оригинала 6 октября 2009 года . Проверено 6 апреля 2009 г.
- Фостер, Стивен Саймондс (1843). Братство Воров; или Истинная картина американской церкви и духовенства: письмо Натаниэлю Барни из Нантакета . Бостон: Управление по борьбе с рабством.
- Майер, Генри (1998). Все в огне: Уильям Ллойд Гаррисон и отмена рабства . Пресса Святого Мартина . ISBN 0-312-18740-8 .
- Маккенна, Джордж (2007). Пуританские истоки американского патриотизма . Йельский университет. ISBN 978-0-300-10099-0 .
- Макмиллен, Салли Грегори (2008). Сенека-Фолс и истоки движения за права женщин . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-518265-1 .
- Стэнтон, Элизабет Кэди ; Сьюзен Б. Энтони ; Матильда Джослин Гейдж ; Ида Хастед Харпер (1881). История избирательного права женщин, Том I. Сьюзен Б. Энтони.
- Стерлинг, Дороти (1991). Опередив свое время: Эбби Келли и политика борьбы с рабством . WW Нортон и компания. ISBN 0-393-03026-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Проект женской истории Вустера. Образец любовных писем между Стивеном Саймондсом Фостером и Эбби Келли
- Братство воров, или Истинная картина американской церкви и духовенства (1843) , Стивен С. Фостер
- Американские активистки за права женщин
- Американские налоговые противники
- 1809 рождений
- 1881 смертей
- Суфражистки из Массачусетса
- Американские феминистки
- Жители Вустера, Массачусетс
- История прав женщин в США
- Феминизм и история
- Выпускники Дартмутского колледжа
- Люди из Кентербери, Нью-Гэмпшир
- Американские мужчины-феминисты
- Люди подземной железной дороги
- Американские активисты трезвости
- Похороны на кладбище Хоуп (Вустер, Массачусетс)
- Американские аболиционисты