Jump to content

Лейнская семинария

Координаты : 39 ° 7'48,62 дюйма с.ш. 84 ° 29'17,84 дюйма з.д.  /  39,1301722 ° с.ш. 84,4882889 ° з.д.  / 39,1301722; -84.4882889
(Перенаправлено с Lane Rebels )

Лейнская семинария
Кампус семинарии Лейн
Другое имя
Лейнская духовная семинария
Тип Частная семинария
Активный 1829–1932
Принадлежность пресвитерианский
Президент Лайман Бичер (1832–1852)
Академический состав
Кэлвин Стоу , Бакстер Дикинсон
Расположение , ,
45206
,
Соединенные Штаты

39 ° 7'48,62 дюйма с.ш. 84 ° 29'17,84 дюйма з.д.  /  39,1301722 ° с.ш. 84,4882889 ° з.д.  / 39,1301722; -84.4882889

Семинария Лейн , иногда называемая семинарией Цинциннати Лейн , [1] и позже переименованный в Теологическую семинарию Лейна , был пресвитерианским богословским колледжем , который действовал с 1829 по 1932 год в Уолнат-Хиллз, штат Огайо , сегодня это район Цинциннати . Его кампус ограничивался сегодняшними улицами Гилберт, Йель, Парк и Чапел. [2]

Его правление намеревалось сделать его «великим центральным теологическим учреждением в Цинциннати, которое вскоре станет великим Андовером или Принстоном Запада». [3] Однако основание и первые годы Лейна были трудными и противоречивыми, кульминацией которых стал массовый исход студентов из-за проблемы рабства или, точнее, того, разрешено ли студентам обсуждать эту тему публично, что стало первым крупным инцидентом, связанным с академической свободой в Америке. [4] В Цинциннати были сильные настроения в поддержку рабства, и попечители немедленно запретили дальнейшее обсуждение этой темы, чтобы избежать последствий. множество беглых рабов и вольноотпущенников Поскольку город находился на границе Юга, через Цинциннати прошло , в том числе Джеймс Брэдли , который участвовал в решающих дебатах о рабстве на Лейн в 1830-х годах. Их борьба за рабочие места привела к антиаболиционистским бунтам в Цинциннати в 1829 году и вскоре привела к бунтам в Цинциннати в 1836 году .

Инаугурация

[ редактировать ]

«Основание семинарии Лейна произошло после многих лет порой разрозненных усилий большого количества людей». [5] : 25–26  Пресвитерианская традиция заключалась в том, чтобы иметь образованное духовенство, и не было семинарии, обслуживающей обширные и все более населенные земли к западу от гор Аллегейни . Еще в 1825 году деноминация официально заявила о необходимости такой семинарии. В 1829 году насчитывалось всего 8000 служителей, которые обслуживали население в 12 000 000 человек, на две тысячи церквей больше, чем служителей, и только 200 служителей ежегодно обучались. [5] : 27  Хотя на местном уровне предпринимались попытки открыть новую семинарию в Цинциннати, пресвитерианская Генеральная Ассамблея решила в 1827 году разместить ее в Аллегейни, штат Пенсильвания , недалеко от Питтсбурга. Западные синоды отказались принять это, посчитав это слишком далеким. [5] : 28 

Летом 1828 года Эбенезер Лейн, бизнесмен из Нового Орлеана, «заявил о своем интересе к созданию духовной семинарии недалеко от Цинциннати, основанной на системе ручного труда ». [5] : 28  Он и его брат Лейн пообещали выделить 4000 долларов на новую школу при условии, что она будет находиться в Цинциннати и будет использовать модель ручного труда. После этого их связь с семинарией стала минимальной; Эбенезер даже не был рад, что на нем написано его имя. [5] : 29–30  Земля была подарена Кемперской семинарией. [6] : 5  «Уолнат-Хилл был симпатичной маленькой деревней, довольно далекой от Цинциннати, первой остановкой сцены на Мэдисонвилле или на каком-либо другом маршруте в северном Огайо». [7] : 36  «Семинария Лейн находится посреди красивейшего пейзажа. Здесь достаточно и правильное сочетание холмов и долин, леса и поля, чтобы создать тот эффект, который мы любим, глядя на спокойную и тихую сцену. красоты», — писал приезжий министр в 1842 году. [8] : 5 

В октябре 1828 года был создан совет, а 11 февраля 1829 года Генеральная ассамблея Огайо издала хартию, в которой указывалось, что система ручного труда будет «фундаментальным принципом» семинарии. [5] : 30–31  Преподобный Джордж К. Беквит был назначен на должность профессора в апреле, принят в августе и прибыл в Цинциннати в ноябре следующего года. У него «зимой было 3 или 4 ученика». [9] : 50  В июле 1830 года Беквит посетил Институт Онейды и ответил в Цинциннати, что ручной труд работает хорошо и что местные фермеры и механики одобряют его. Он ушел в отставку в августе 1830 года. [9] : 50  «В то время [1830 г.] семинария состояла из нескольких лесов и одного фундамента для здания». [10] : 41 

В январе 1831 года Джордж Вашингтон Гейл , президент Института Онейды, рекомендовал стюарду руководить фермой семинарии; в феврале попечители произвели назначение. Но зимой 1830–1831 годов «Семинария Лейна находилась в состоянии анабиоза. Там не было учителей и, по-видимому, только двое студентов, Амос Дрессер и Гораций Бушнелл , вышедшие из Института Онейды и получившие специальное разрешение попечителями занять комнаты в одиноком здании семинарии». [9] : 51  Бушнелл, который по прибытии в 1830 году «не обнаружил [в зачаточном переулке] никакой теологии», спал «на рабочем столе, положив свои книги вместо подушки». [6] : 7 

В 1834 году отдел ручного труда имел шесть печатных станков, которыми управляли 20 студентов, и напечатал 150 000 экземпляров «книг по орфографии Вебстера» для книжного магазина. В столярном деле было занято 30 студентов, а общее число учащихся до массовой забастовки составляло около 100. [11]

Институт Онейда и Лейн

[ редактировать ]
Теодор Дуайт Уэлд, лидер Лейнских повстанцев

По совпадению, местные усилия по созданию семинарии соответствовали желанию филантропов Таппана, Артура и Льюиса , основать семинарию на территории, которая тогда была растущей к западу от новой страны. [10] : 41 

Теодор Харизматичный Д. Уэлд был одним из первых студентов Онейды, сначала учился и работал на ферме Джорджа Вашингтона Гейла, затем в Институте науки и промышленности Гейла Онейда с момента его открытия в 1827 по 1830 год. Когда он покинул Онейду, его наняли новым Обществом ручного труда, учреждением, созданным для трудоустройства Уэлда, его единственного сотрудника. Его задачей, финансируемой теми же братьями Таппан, которые финансировали Онейду, было «найти место для великого национального учреждения ручного труда... где можно было бы обеспечить подготовку для западного служения бедных, но серьезных молодых людей, посвятивших свою жизнь домашнее миссионерское дело в «огромной долине Миссисипи»». [9] : 43–44  Сам Уэлд стремился продолжить подготовку к карьере министра. Как он выразился в своем отчете, «хотя я больше не могу публично защищать его как агент вашего общества, я надеюсь вскоре отстаивать его интересы в более скромной сфере личного примера, продолжая при этом свою профессиональную учебу в развивающемся институте в Запад, где ручной труд является ЕЖЕДНЕВНОЙ ТРЕБОВАННОСТЬЮ». [12] : 100 

«Цинциннати был логичным местом. Цинциннати был центром населения и торговли в долине Огайо». [9] : 43  В эпоху, когда еще не было железной дороги, Цинциннати был самым доступным городом на тогдашнем западе Соединенных Штатов.

Уэлд дважды останавливался в Цинциннати во время своих лекций по ручному труду и разведывательной поездки: в феврале и марте 1832 года, а также в сентябре следующего года. Во время предыдущего визита, когда кампусом управлял Ф. Я. Вейл, который больше времени уделял сбору средств, чем преподаванию, [13] : 97  он прочитал несколько лекций и поддержал призыв известного возрожденца Чарльза Грандисона Финни приехать на Запад; Финни отказался, хотя через три года он все же приехал в качестве профессора, а затем и президента нового Оберлинского университетского института . Вторым кандидатом Уэлда — и это был его выбор, потому что Таппаны полагались на его рекомендации — был Лайман Бичер , отец Генри Уорда Бичера , который окончил Лейн, и Гарриет Бичер-Стоу ; Лейн пытался завербовать его с февраля 1831 года. [14] Лейн, заключил Уэлд, мог бы стать богословской школой ручного труда, если бы Бичер пришел. «Такое учреждение, несомненно, привлечет многих соратников Уэлда, которые были разочарованы неудачей в создании богословского обучения в Институте Онейды». [9] : 43  Бичер действительно приехал в качестве президента и «заведующего кафедрой систематического богословия», мотивированный обещанием предоставить Лейну субсидию в размере 20 000 долларов от «Таппана». [6] : 7  Бичер вместе с профессором Томасом Дж. Биггсом , будущим президентом колледжа Цинциннати , стал президентом 26 декабря 1832 года; [9] : 53  именно тогда «Лейн фактически начал работу… До этого персонал был небольшим, а жилье скудным». [15] : 179  Дом, в котором жила семья Бичер, теперь известен как Дом Гарриет Бичер-Стоу . [16] : 290 

Студенты Лейна взяли на себя инициативу в делах семинарии и практиковали благочестие, смешанное с практичностью, в манере Онейды. В марте 1833 года тридцать два студента, включая, очевидно, всех присутствовавших тогда «выпускников» Института Онейды, подали прошение против подачи в пансионе этого вредного и дорогого напитка — кофе. [9] : 56 

«Лейн был Онейдой, перенесенной на запад». [9] : 55  В начале июня 1833 года Уэлд, Роберт Л. Стэнтон и «шесть других молодых финниистов» прибыли в Цинциннати, завершив свое путешествие по реке из Рочестера и Онейды. «Они были немедленно приняты в семинарию по рекомендации двух других «Онейд» [Портера и Виида], которые уже там присутствовали». [9] : 54  Однако, хотя формально он был зачислен в качестве студента и отказался от кафедры священной риторики и ораторского искусства, [17] Уэлд был фактическим главой Лейна; «Он... сказал попечителям, какие назначения сделать». [9] : 54  «Многие студенты считали его настоящим лидером Лейна», [5] : 77  [13] : 99  их «святой покровитель». [15] : 181  «По мнению класса, он был президентом. Он взял на себя руководство всем учреждением. Многие из молодых людей находились под его опекой и считали его богом». [18] : 321 

Темп семинарии резко ускорился, ее настоящий руководитель теперь оказался на земле. «Велд здесь, и мы рады», — написал профессор Биггс 2 июля. [9] : 54 

По словам Бичера, «среди этих студентов было воплощение большего благочестия и таланта, чем он когда-либо встречал в любом другом учебном заведении». [19] : 175 

Самосборка в Лейне людей из самых разных мест, названная современным писателем вторжением, [9] : 54  было настолько красочным, что его описали несколько авторов. Самое раннее принадлежит самому Уэлду; он один из «двух членов»:

Постановлено, что курение сегара ни в коем случае не будет разрешено ни в каком здании семинарии, — 30 ноября 1832 г. [20]

Несколько месяцев спустя два сотрудника того же учреждения, которые в течение нескольких лет пользовались преимуществами системы ручного труда и хотели вскоре приступить к профессиональному обучению, покинули институт со своими рюкзаками за спиной и сформировали свою курс семинарии Лейна в Цинциннати, штат Огайо, ближайшего богословского учреждения, где ручной труд был востребован и включен в систему. Они дошли пешком до Олеана, штат Нью-Йорк, в истоке реки Аллегани, нанялись работать на плоту, спустились по реке за триста миль до ее слияния с Огайо, в Питтсбурге[h], а оттуда еще пятьсот миль до Цинциннати. По прибытии они получили каждый по двадцать два доллара за свои услуги плотовщиков. Несколько месяцев спустя четверо других студентов того же учебного заведения с тем же поручением проделали тот же маршрут и таким же образом. Еще большее число людей рассчитывает вскоре отправиться в тот же пункт назначения, и, если найдутся плоты, они надеются воспользоваться привилегией пройти свой путь». [12] : 88 

Современный комментатор указывает на работу на плотах как на отражение опыта студентов в ручном труде в Онейде. [21]

Современный пересказ того же происшествия:

Тем временем в Цинциннати собрались молодые люди «как из ульев севера». Большинство из них были из западного Нью-Йорка. Х[енри] Б. Стэнтон и еще несколько человек из Рочестера плыли по Огайо из Питтсбурга на плоту. Больше баллов пришло от Института Онейда. Еще больше прибыло из Ютики и Оберна, все новообращенные Финни. Из Теннесси приехал ученик Уэлда, Мариус Робинсон , а через Огайо из Кентукки приехал Джеймс Том, отпрыск богатой семьи плантаторов. Из Алабамы приехали еще двое учеников Уэлда, сыновья преподобного доктора Аллана. Из Вирджинии приехал молодой Хеджес; и из Миссури Эндрю из знаменитой семьи Бентонов . С Юга приехал еще один, Джеймс Брэдли , негр, купивший свободу от рабства собственными заработками. Большинство этих студентов были зрелыми; только одиннадцати было меньше двадцати одного года; двенадцать из них были агентами национальных благотворительных обществ, а шестеро были женатыми мужчинами с семьями. Теологический класс был самым большим из когда-либо собиравшихся в Америке, и его члены глубоко осознавали свою важность. [10] : 46 

Постановил, что студентам во время пребывания в этом заведении нецелесообразно образовывать связи брачным путем и что установление такой связи является достаточным основанием для отчисления из семинарии. - 25 июня 1834 г. [20]

«[T] само по себе учреждение не имеет второго значения ни в одном другом в Соединенных Штатах». [22] Бичер «заверил нас, что в этом богословском лагере у него больше мозгов, чем можно найти в любом другом лагере Соединенных Штатов». [6] : 8 

В 1831 году, когда преподобный Льюис Д. Хауэлл , студент Обернской семинарии во время пробуждения там Финни, был временным преподавателем литературного факультета, семинарию посещали пятьдесят молодых людей. Амос Дрессер был единственным жителем Нью-Йорка среди них, но это длилось недолго. Зимой 1831–1832 годов трое учеников Онейды отправились на запад преподавать в сельских школах. Джордж Уиппл и Дж. Л. Трейси отправились в Кентукки; Кэлвин Уотербери получил школу в Ньюарке на реке Ликинг в Огайо. Когда весной Уотербери слишком много говорил о умеренности, жители пригрозили вывезти его из города на рельсах. Он предусмотрительно забрался на плот и поплыл в Цинциннати. Там к нему и Дрессеру вскоре присоединились еще двое Онейда, Серено В. Стритер и Эдвард Вид. [9] : 53 

Бичер в своей автобиографии раскапывает Оберлин, одновременно утверждая, что в Лейне уже были «цветные студенты»: «Это было с большим трудом, и только в перспективе богатых пожертвований и обеспечения большого класса студентов, что принцип допуска независимо от цвета кожи, уже применявшийся на практике в Лейне, получил от попечителей Оберлина холодную и двусмысленную санкцию». [18] То, что он говорит об Оберлине, в целом верно, но ни один из чернокожих студентов Онейды не переехал в Лейн. Единственный известный в настоящее время в Лейне чернокожий студент, Джеймс Брэдли , по его собственному описанию, «настолько невежественен, что, полагаю, мне понадобится два года, чтобы подняться до самого низкого класса в учебном заведении». [23] Несмотря на сожаление Бичера, он посчитал разумнее не посещать студенческие собрания в доме Бичера. [5] : 95 

Дебаты о рабстве

[ редактировать ]

Семинария Лейна известна прежде всего дебатами, проходившими там в течение 18 вечеров в феврале 1834 года; Джон Рэнкин присутствовал на мероприятии. [24] как и Гарриет Бичер-Стоу , [25] : 171  дочь президента Лейна. Номинально речь шла о колонизации освобожденных рабов, об отправке их в Африку (а не «обратно») в Африку.

Они получили широкую огласку на национальном уровне и повлияли на мнение нации о рабстве , создав поддержку его отмены. [25] : 170  Четырехстраничный отчет Х.Б. Стэнтона появился в марте в журналах The Liberator и New York Evangelist . [26] а Гаррисон и Кнапп , издатели «Освободителя» и большинства книг о рабстве в США в начале 1830-х годов, выпустили его в брошюры форме . Ответ на семь страниц под заголовком «Образование и рабство» появился в базирующемся в Цинциннати журнале Western Monthly Magazine ; [27] Уэлд опубликовал пространный ответ. [28] Дальнейшую огласку это дело получило в конце 1834 года, когда 51 студент Лейнской семинарии (подавляющее большинство) опубликовали 28-страничную брошюру « Изложение причин, побудивших студентов Лейнской семинарии разорвать свои связи с этим учреждением» (Цинциннати, 1834).

Споры об отмене и колонизации

[ редактировать ]

Частью «негритянской проблемы», как ее видели в довоенных Соединенных Штатах, был вопрос, что делать с бывшими рабами, ставшими свободными. Начиная с восемнадцатого века, квакеры и другие проповедовали греховность рабовладения, и число вольноотпущенников (и вольноотпущенников) росло и показывало все признаки того, что оно будет продолжать расти. Освобожденные рабы женились и заводили детей, поэтому число свободных цветных людей (черных, рожденных свободными) росло еще быстрее. Некоторые владельцы по своему желанию освобождали своих рабов. Благотворительные общества и отдельные лица собирали или жертвовали средства на покупку свободы рабов; вольноотпущенники иногда могли купить свободу членов семьи. В некоторых северных городах было более горстки беглых рабов.

Статус этих свободных чернокожих был далеко не комфортным. Они не были гражданами и в большинстве штатов не могли голосовать. У них не было доступа к судам или защиты со стороны полиции. Ни в одном штате их дети не могли посещать государственные школы. Они подвергались дискриминационному обращению в повседневной жизни.

Первоначальным «средством» этой проблемы было помочь им вернуться «обратно в Африку». Британцы делали это в Сьерра-Леоне , перемещая туда бывших американских рабов, которые получили свободу, сбежав к британским позициям во время американской революции , и которые нашли Новую Шотландию , куда британцы взяли многих из них, слишком холодной. [а] Британцы также вывозили в Сьерра-Леоне рабов, захваченных с рабовладельческих кораблей, которые незаконно переправлялись через Атлантику в Северную Америку. Зажиточный афроамериканский судовладелец Пол Кафф перевез нескольких бывших рабов в Сьерра-Леоне.

Однако отправка бывших рабов в британскую колонию в качестве политики была политически неприемлемой. Американское колонизационное общество было создано, чтобы помочь основать новую американскую колонию освобожденных чернокожих. Хотя были разговоры о размещении колонии на американских территориях Среднего Запада или на побережье Тихого океана — своеобразной резервации для негров. [29] — было решено последовать примеру Англии и основать африканскую колонию. Ближайшей доступной землей была территория, ставшая Либерией .

Отказ от колонизации

[ редактировать ]

Проект колонизации начался многообещающе благодаря различным правительственным и частным пожертвованиям и участию выдающихся личностей: президентов США Джефферсона, Монро и Мэдисона; сенатор Генри Клей , председательствовавший на первом заседании; как и большинство будущих белых аболиционистов. Проблема была решена, и благородным образом; Утверждалось, что бывшим рабам, среди других чернокожих, будет лучше в Африке.

Ситуация быстро начала разваливаться. Прежде всего, уровень заболеваемости среди новых колонистов был самым высоким с момента начала точного ведения учета. Более 50% из них умерли от малярии и других болезней.

Особенно показательным для Геррита Смита , филантропа-аболициониста, было то, что Американское колонизационное общество разрешило продажу алкоголя (а также оружия и жевательного табака) в колониях, которые стали Либерией. Он прокомментировал это в журнале Общества «Африканский репозиторий» . Смит был за умеренность, и, по его мнению, тот факт, что чернокожим в Африке было разрешено импортировать спиртное из Соединенных Штатов, раскрывал истинные цели многих белых членов Американского колонизационного общества: избавиться от черных, не имея их на севере.

Велд организует «дебаты»

[ редактировать ]

Лайман Бичер, глава семинарии, был колонизатором. [18] [5] : 94  и произнес речь на эту тему перед Колонизационным обществом Цинциннати 4 июня 1834 года. [30] В Лейне существовало «колонизационное общество», поддерживавшее усилия Американского колонизационного общества по отправке свободных чернокожих в Африку, в Либерию. Как это произошло, неизвестно, но оно было там, когда прибыл отряд Онейды и его друзья. Подобные группы существовали в Вестерн Резерв и других колледжах.

Уэлд прочитал Уильяма Ллойда Гаррисона новую аболиционистскую газету «Освободитель» , вышедшую в 1831 году, и его «Мысли об африканской колонизации », вышедшие в 1832 году. Они оказали большое влияние на другой колледж восточного Огайо, Западный резервный колледж , что привело к Берии Грину . четыре опубликованные проповеди, [31] и его переезд под давлением в школу Гейла, Онейда. Гаррисон желал, и он убедил Грина, это «немедленность»: немедленное, полное и безвозмездное освобождение всех рабов.

В течение нескольких месяцев Уэлд убедил почти всех студентов индивидуально в превосходстве аболиционистской точки зрения. Чтобы привлечь внимание к делу отмены смертной казни, Уэлд объявил серию «дебатов». Уэлд «не собирался проводить дебаты о плюсах и минусах борьбы с рабством». [5] : 77  «Было мало оппозиции, мало конфликтов и, следовательно, мало дебатов». [32] : 41 п. 39 В своей переписке Уэлд сообщил друзьям, что он пытается донести до как можно большего числа людей аргументы и доказательства против рабства (иммедиатизма). Тем не менее, то, что было объявлено, было дебатами по двум пунктам.

Когда достоинства предлагаемых решений проблемы рабства обсуждались в течение 18 дней в семинарии в феврале 1834 года, это было одно из первых крупных публичных обсуждений этой темы, но это было скорее возрождение борьбы с рабством, чем «дебаты». Ни один выступавший, похоже, не защищал ни американское рабство , ни проект колонизации.

Заявленные темы дебатов

[ редактировать ]

Были рассмотрены два конкретных вопроса:

  • «Должны ли народы рабовладельческих государств немедленно отменить рабство?» , и
  • «Являются ли доктрины, тенденции и меры Американского колонизационного общества , а также влияние его основных сторонников достойными покровительства христианской общественности?» [33] [1] : 34–35 

Дебаты не записывались, и впоследствии не было предпринято попыток, как это было позже с Пенсильвания-холлом , собрать записанные тексты (не все были) и сделать из них буклет. Однако Гаррисон тут же опубликовал брошюру: [22] и отрывки есть в газетах и ​​книгах.

Каждый вопрос обсуждался по два с половиной часа в течение девяти ночей. Среди участников:

  • Одиннадцать родились и выросли в рабовладельческих штатах.
  • Семеро были сыновьями рабовладельцев.
  • Один только недавно перестал быть рабовладельцем.
  • Один из них, Брэдли, был рабом и купил свободу.
  • Десять из них жили в рабовладельческих штатах.
  • Один из них, Бирни, был агентом Общества колонизации.

Аргументы по первому вопросу в пользу немедленной отмены рабства включали:

  • Рабы жаждут свободы.
  • Воодушевленные обещанием свободы, рабы будут трудиться с невероятной готовностью и преданностью.
  • Каким бы добрым ни был их хозяин, рабы недовольны и предпочитают быть наемными слугами, а не рабами.
  • Чернокожие вполне способны позаботиться о себе и обеспечить себя.
  • Негры были бы добрыми и послушными, если бы их немедленно эмансипировали.

В ответ на второй вопрос преподобный Сэмюэл Х. Кокс , служивший агентом Общества колонизации, показал, что его взгляд на план Общества изменился, когда он понял, что среди чернокожих нет, несмотря на утверждения тех, кто осмелился высказаться. для них, когда-либо согласились бы быть вывезены из их родной страны и переселены в чужую землю. Поэтому он рассуждал, что этот план может быть принят только «национальным обществом похитителей». [34]

Участники

[ редактировать ]

Присутствуют известные люди

[ редактировать ]

«Президент и преподаватели, за одним исключением (Биггс, «непримиримый враг» аболиционизма) [35] : 127  [17] : 81  ], присутствовали во время некоторых обсуждений». [36] : 3 

Спикеры на дебатах

[ редактировать ]
  • «Г-н Генри П. Томпсон, уроженец и до сих пор проживающий в Николасвилле, штат Кентукки , сделал следующее заявление на публичном собрании в семинарии Лейн, штат Огайо, в 1833 году [1834 году]. В то время он был рабовладельцем».

Жестокости, сказал он, настолько распространены, что я даже не знаю, что рассказать. Но как раз в это время мне приходит в голову один факт, произошедший в деревне, где я живу. Обстоятельства таковы. Цветной мужчина, раб, убежал. Когда он пересекал реку Кентукки, белый мужчина, подозревавший его, попытался его остановить. Негр сопротивлялся. Белый человек заручился помощью и, наконец, сумел его спасти. Затем он отомстил ему за сопротивление, избивая его до тех пор, пока он не смог ходить. Затем они посадили его на лошадь и проехали с ним десять миль до Николасвилля. Когда они вошли в деревню, было замечено, что он сидел на лошади, как пьяный. Это был очень жаркий день; и пока они освежались, негр сел на землю, в тени. Когда ему приказали идти, он приложил несколько усилий, прежде чем смог подняться; и когда он попытался сесть на лошадь, его сил было совершенно недостаточно. Один из мужчин ударил его и с ругательствами приказал без дальнейших суеты садиться на лошадь. Негр отступил на несколько шагов, упал и умер. Я не знаю, было ли на это когда-либо обращено какое-либо внимание. [40] : 87 

  • «Преподобный Коулман С. Ходжес, житель Западной Вирджинии, дал на том же собрании следующие показания:»

Я часто видел, как хозяйка семьи в Вирджинии, с которой я был хорошо знаком, избивала женщину, выполнявшую кухонную работу, палкой длиной в два с половиной фута и толщиной почти с мое запястье; ударил ее по голове и пояснице, когда она согнулась во время работы, с такой же злобой, как если бы вы нанесли змею, и за что я вообще не считаю это оскорблением. В этой же семье жил молодой человек, раб, который имел обыкновение убегать. Он вернулся один раз после недельного отсутствия. Хозяин отвел его в сарай, раздел донага, связал за руки так высоко, что он не мог дотянуться до пола, связал ему ноги вместе и вставил между ног небольшую перекладину, чтобы он не мог уклониться от удара. ударов и начал его бить. Он рассказал мне, что нанес ему пятьсот ударов плетью. Во всяком случае, он был покрыт ранами с головы до ног. Не место размером с мою ладонь, а то, что было порезано. Подобные вещи совершенно обычны по всей Вирджинии; по крайней мере, насколько я знаком. Обычно плантаторы избегают наказывать своих рабов при посторонних. [40] : 87–88 

  • «Мистер Кэлвин Х. Тейт из Миссури, отец и брат которого были рабовладельцами, рассказал на той же встрече следующее. Плантация, на которой это произошло, находилась в непосредственной близости от плантации его отца».

Молодая женщина, с которой обычно обращались очень плохо, получив более жестокую порку, чем обычно, убежала. Через несколько дней она вернулась, и ее отправили работать в поле. В это время одежда рядом с ее кожей стала жесткой, как корка, из-за язв, образовавшихся от порки. Ближе к ночи она сказала хозяину, что больна и хочет пойти в дом. Она пошла, и как только дошла до него, в изнеможении легла на пол. Хозяйка спросила ее, в чем дело? Она не ответила. Она спросила еще раз; но не получил ответа. «Я посмотрю, — сказала она, — если я не смогу заставить тебя говорить». Итак, взяв щипцы, она нагрела их докрасна и положила на ступни своих ног; затем на ее ноги и тело; и, наконец, в ярости, схватил ее за горло. Это дало желаемый эффект. Бедная девушка слабо прошептала: «О, мисс, не надо, меня уже нет», и скончалась. [40] : 88 

  • Самым заметным оратором на дебатах был Джеймс Брэдли , поскольку он был единственным чернокожим участником и, насколько известно, единственным присутствующим чернокожим. Это первый случай в истории Соединенных Штатов, когда чернокожий мужчина обратился к белой аудитории:

Джеймс Брэдли, освобожденный раб, о котором говорилось выше, обращался к нам почти два часа; и мне хотелось бы, чтобы его речь услышала каждый противник немедленного освобождения, а именно: во-первых, «это было бы небезопасно для общества»; во-вторых, что «положение эмансипированных негров будет хуже, чем сейчас; что они неспособны обеспечить себя; что они станут нищими и бродягами и будут скорее воровать, чем работать за зарплату». Этот проницательный и умный черный подрезал эти белые возражения с корнем, высушивал и выжигал их под солнцем саркастической аргументации в течение почти часа, на что собрание ответило повторяющимися и спонтанными взрывами смеха, к которым сердечно присоединились как колонизаторами, так и аболиционистами. Не поймите меня, когда я говорю, что его речь была лишена аргументации. Нет. В ней содержалась здравая логика, подкрепленная удачными иллюстрациями. Я бы хотел, чтобы клеветники на негритянский интеллект стали свидетелями этой непреднамеренной попытки. ..."Они [порабощенные] должны заботиться и поддерживать себя теперь и их хозяин, и его семья впридачу; а раз так, то было бы странно, если бы они не смогли обеспечить себя, освободившись от этого бремени. Он сказал, что самым большим желанием рабов была «свобода и образование». [22] : 4, в оригинале курсив «Как странно, что кто-то верит, что любой человек может быть рабом и при этом быть довольным! Я не верю, что когда-либо существовал раб, который не жаждал свободы. Я очень хорошо знаю, что рабовладельцы берут на себя большую ответственность. приложил немало усилий, чтобы заставить людей в свободных Штатах поверить, что рабы счастливы, но я также знаю, что я никогда не был знаком с рабом, как бы хорошо с ним ни обращались, который не жаждал свободы. Дело в том, что люди в свободных штатах не понимают этого. Когда они спрашивают рабов, желают ли они свободы, они отвечают: «Нет». и весьма вероятно, что они зайдут так далеко, что заявят, что не оставят своих хозяев ради мира. Но в то же время они желают свободы больше всего на свете и, возможно, с самого начала вынашивали планы освободиться. Правда в том, что если раб выказывает какое-либо недовольство, с ним наверняка будут обращаться хуже, и он будет работать для этого больше, и каждый раб знает это. Вот почему они стараются не выказывать никакого беспокойства, когда белые люди спрашивают их о свободе; . Когда они одни, все их разговоры о свободе — свободе! Это великая мысль и чувство, которые все время наполняют разум». [23] : 110–111 

Секела (следующие события)

[ редактировать ]

За дебатами внимательно следила национальная пресса и религиозное сообщество. [13] : 101, 103 

«Попечители вскоре выразили решимость предотвратить всякое дальнейшее обсуждение сравнительных достоинств политики Колонизационного общества и доктрины немедленного освобождения ни в читальных залах, ни в комнатах студентов, ни за общественным столом; хотя ранее не было высказано никаких возражений против свободного обсуждения каких-либо предметов. Во время последовавших каникул, в отсутствие большинства профессоров, эта цель была оформлена в закон или правило семинарии и подчинение ему. требуется от всех». [41] : 227 

Попечители сформулировали доктрину, согласно которой «в семинарии не следует допускать никаких ассоциаций или обществ, за исключением тех, которые имеют своей непосредственной целью улучшение предписанного курса обучения». За этим последовал приказ, гласивший: «Приказал, чтобы студенты прекратили существование этих обществ [обществ против рабства и колонизации] в семинарии». [41] : 227 

Результатом мероприятия стало увольнение профессора Джона Моргана и отъезд группы из 40 студентов и попечителя. Это было одно из первых серьезных испытаний в США академической свободы и права студентов на участие в свободной дискуссии. Это также стало первым организованным студенческим сообществом в истории Америки. Некоторые из участников впоследствии сыграли важную роль в аболиционистском движении и подготовке к Гражданской войне в США .

В конце дебатов многие участники пришли к выводу, что рабство не только является грехом, но и что политика Американского колонизационного общества по отправке чернокожих в Африку была неправильной. В результате эти студенты сформировали общество против рабства и начали организовывать деятельность и информационно-просветительскую работу среди чернокожего населения Цинциннати. Они намеревались добиться освобождения чернокожих не путем восстания или насилия, а «донося до сознания рабовладельцев истину в духе Евангелия». [9]

После дебатов

[ редактировать ]

Деятельность в черном сообществе

[ редактировать ]

«Мы считаем, что вера без дел мертва», — писал Уэлд Артуру Тэппану в 1834 году. [42] Он, Огастес Уоттлс и другие ученики создали школу из трех комнат и собрали сотни долларов на оборудование библиотеки и аренду классов. Занятия проводились как днем, так и вечером, и вскоре школа была заполнена. Вдохновленный примером Пруденс Крэндалл , он также открыл школу для чернокожих женщин, а Артур Тэппан заплатил 1000 долларов (что эквивалентно 30 520 долларам в 2023 году) за переезд четырех учителей-женщин из Нью-Йорка в Цинциннати. [25] : 170  Как выразился Льюис Тэппан в своей биографии своего брата, «[T] он, выступающие против рабства, студенты семинарии Лейн основали вечерние школы для взрослых и дневные школы для детей трех тысяч цветных жителей Цинциннати». [41] : 236 

Уэлд продолжил Таппану:

Мы сформировали крупную и эффективную организацию для воспитания цветных людей в Цинциннати — основали среди них лицей и три или четыре вечера в неделю читают лекции по грамматике, географии, арифметике, натуральной философии и т. д. Кроме того, каждый будний день по вечерам работает вечерняя бесплатная школа для обучения чтению; и мы собираемся создать еще один или два. Мы также создаем библиотеку для распространения среди умеющих читать и собираемся создать читальный зал. В дополнение к этому двое наших студентов, один теолог и один литературовед [Огастес Уоттлс и Мариус Робинсон [35] : 94  ], настолько глубоко ощутили свою деградацию и были настолько затронуты сильным желанием приобретать знания, которое они проявляют, что уволились из учебного заведения и открыли школу среди чернокожих в городе. Они рассчитывают преподавать год и снова продолжат обучение в семинарии, когда другие, без сомнения, будут готовы занять их место. Первый спустился и открыл школу, и она была заполнена в первый же день, и то в основном взрослыми, и почти взрослыми. В течение нескольких дней он отказывался от десяти до двадцати ежедневных занятий, потому что не мог их учить. Это побудило другого дорогого брата оставить учебу и присоединиться к нему. Оба теперь постоянно заняты.

Помимо этих двух дневных школ, вечерних школ и лекций, у нас есть три большие субботние школы и библейские классы для цветного населения. Поочередно секциями и таким же образом преподавая в вечерних школах чтения, мы можем выполнять среди них огромную работу, не мешая учебе. [42]

Угроза насилия

[ редактировать ]

Цинциннати был в конвульсиях, как никогда раньше. [19] : 175  Летом 1834 года ходили слухи о насилии толпы над семинарией; угроза насилия заставила Университет Майами, штат Огайо, запретить обсуждение отмены смертной казни. [5] : 126  Цинциннати, в основном проюжный, [5] : 4  уже пережил бунт против чернокожих в Цинциннати в 1829 году ; а огромные бунты против отмены смертной казни в Нью-Йорке в июле 1834 года , направленные против Таппанов, широко освещались в газетах Цинциннати. [5] : 117  В 1835 году, после избиения Амоса Дрессера , студента Лейна, в Нэшвилле , газеты этого города «предупреждают руководителей этого учреждения, чтобы они были осторожны в своих действиях». [43]

Попечители запретили обсуждение отмены смертной казни

[ редактировать ]

Будучи бизнесменами из Цинциннати, члены попечительского совета школы были весьма обеспокоены тем, что их связывают с таким радикальным выражением аболиционизма, которое могло привести к физическому нападению на семинарию. «Бунт удалось предотвратить, вероятно, только из-за летних каникул Лейна». [44]

Президент Бичер не хотел обострять ситуацию из-за чрезмерной реакции, но когда тем летом пресса начала настраивать общественное мнение против студентов, он занимался сбором средств в Бостоне. В его отсутствие исполнительный комитет попечителей издал отчет, предписывающий упразднить школьное общество по борьбе с рабством, заявив, что «никакие ассоциации или общества среди студентов не должны допускаться в семинарии, за исключением тех, которые имеют своей непосредственной целью улучшение условий жизни». предписанный курс обучения». Они также заявили, что имеют право отчислить любого студента, «когда сочтут это необходимым». [45] Они также приняли правило «препятствовать... таким дискуссиям и поведению среди студентов, которые рассчитаны на то, чтобы отвлечь их внимание от учебы», что означает, что студенты не должны обсуждать аболиционизм даже во время обеда. [46] : 4  (разговоры со студентами во время еды были специально запрещены Постоянными правилами, принятыми попечителями 13 октября 1834 года. [45] ) Комитет подчеркнул свою позицию, уволив профессора Джона Моргана за то, что он встал на сторону студентов. В октябре, не дожидаясь возвращения Бичера, правление утвердило решения комитета. [9] : 158–161 

По возвращении Бичер и два профессора выступили с заявлением, призванным успокоить гнев студентов по поводу действий попечителей, но студенты расценили его как одобрение действий попечителей преподавателями.

«Lane Rebels» уходят в отставку

[ редактировать ]

21 октября большинство студентов уволились. [47] [48] : 183  как и попечитель Аса Махан (еще один член контингента Финни). (Формально они потребовали увольнения из школы, и это было удовлетворено.) В декабре они опубликовали 28-страничную брошюру , опубликованную анонимно, но написанную Уэлдом, [35] : 120  [5] : 135  о «причинах, которые побудили студентов семинарии Лейна разорвать связь с этим учреждением». [46] Брошюра привлекла внимание всей страны, поскольку была полностью перепечатана в The Liberator . [49]

Враждебные сообщения в прессе ошибочно превратили это в исключение студентов «из-за опасных принципов, которых они придерживались в отношении рабства». [50]

Повстанцы представляли собой расплывчатую группу, и в разных источниках приводятся разные имена и цифры. Заявление . имело 51 подпись, но в нем добавляется, что «некоторые из наших братьев, разделяющих наши чувства, не могут поставить свои имена под этим документом, поскольку находятся в нескольких сотнях миль от семинарии» [46] : 28  По словам Лейна, их было 40, включая весь первый класс Лейна, класс 1836 года (который начался в 1833 году). [51] Были и абитуриенты, которые отказались поступать. [5] : 130  Лоуренс Лесик, автор единственной книги о «Повстанцах Лейна», приводит цифру в 75 человек, но еще 19 уехали до того, как попечители начали действовать, и только 8 студентов из 103 остались в Лейне в начале следующего семестра. [5] : 131, 157–158  По словам Оберлина, из них поступило 32 человека. [52] [53] хотя некоторые другие, зачисленные в то же время, хотя и не студенты Лейна, считаются частью повстанцев. [47] Некоторые поступили в другие школы, такие как Обернская духовная семинария .

Уэлд и некоторые другие студенческие лидеры Лейна — Уильям Т. Аллан , соратник Уэлда и президент нового общества Лейна по борьбе с рабством; Джеймс А. Том , известный оратор во время дебатов; [22] и Генри Б. Стэнтон [22] — угрожали высылкой. [5] : 129  Уэлд не отказался от участия до тех пор, пока предложение о его исключении, которое должно было быть предано огласке по всей стране, не было отклонено. [5] : 130 

«Семинария» в Камминсвилле

[ редактировать ]

Около дюжины « Повстанцев Лейна» , как их стали называть, основали собственную неформальную семинарию в 1834–1835 годах в Камминсвилле, штат Огайо . [5] : 132–133  «Мы вышли, не зная, куда идем. Рука Господня была с нами. В пяти милях от семинарии мы нашли пустынный кирпичный трактир со множеством удобных комнат. Здесь мы собрались. Господин из окрестностей предложил нам всем необходимое топливо, джентльмен издалека [Льюис Тэппан] прислал нам тысячу долларов, и мы основали собственную семинарию и стали сами себе юристами. Джордж Уиппл хорошо владел ивритом, а Уильям Т. Аллан - греческим. промежуточное состояние. Было желательно, чтобы мы остались на какое-то время недалеко от Цинциннати, поскольку мы преподавали там в вечерних школах для цветного населения этого города». [54] : 66–67 

Группа бывших студентов покинула семинарию Лейн и поселилась в четырех милях от нее, в деревне под названием Камминсвилл. В эту группу студентов входили Уильям Т. Аллан, Хантингтон Лайман, Джон Тэппан Пирс, Генри Б. Стэнтон и Джеймс А. Том. Эти студенты жили, учились и преподавали местному чернокожему сообществу. Повстанцы также проповедовали в местных черных и белых церквях. К группе Камминсвилля также присоединились несколько молодых людей, которые были будущими студентами Лейна, но никогда не посещали семинарию. Нам известны эти трое мужчин: Бенджамин Фольц, Теодор Дж. Кип и Уильям Смит. Некоторые ученые считают их частью повстанцев Лейна, хотя формально я не отношу их к этой группе. Эти люди вместе с остальными бывшими студентами Лейна в Камминсвилле посещали Университетский институт Оберлина. Генри Б. Стэнтон был одним из немногих в Камминсвилле, кто не учился в Оберлине, вместо этого Стэнтон поступил на юридический факультет. [55]

В Камминсвилле «учащиеся продолжали свою работу в чернокожем сообществе. Уильям Т. Аллан, Эндрю Бентон, Мариус Р. Робинсон, Генри Б. Стэнтон и Джордж Уиппл преподавали в субботних школах. Джон В. Алворд, Хантингтон Лайман, Генри Б. Стэнтон, Джеймс А. Том и Сэмюэл Уэллс дважды в неделю читали лекции в чернокожем сообществе. Студенты также поочередно проповедовали в восьми разных церквях, в том числе в двух черных церквях. сотрудничество местных чернокожих министров и держал Уэлда, теперь агента по борьбе с рабством, и Джошуа Ливитта в курсе местных событий». [5] : 132 

Это был момент, когда бывшие студенты Лейна вступили в контакт с Джоном Дж. Шипердом , основателем нового Оберлинского университетского института , «колледжа только по названию», который был основан годом ранее (1833). «Бывшие студенты Лейна буквально завладели институтом эмбрионов». [48] : 163 

Условия зачисления Lane Rebels в Оберлине

[ редактировать ]

Студенты договорились с Шипердом о назначении Асы Махана, попечителя Лейна, который ушел в отставку, президентом Оберлина. Оберлин также согласился нанять Моргана, уволенного профессора. Попечители не будут иметь права, как в Лейне, вмешиваться в дела профессоров и студентов. Самым спорным условием, на котором настаивали повстанцы, было то, что Оберлин обязуется принимать в равной степени афроамериканских студентов в целом и очень популярного Джеймса Брэдли в частности. На это было принято неохотно, после «драматического» голосования (4–4, ничья сломана стулом). [5] : 170 

«Повстанцы Лейна» во главе с Уэлдом могли настаивать на этих условиях, поскольку финансирование от «Таппанов» пришло вместе с ними. Если попечители не согласятся, они потеряют это важнейшее финансирование, а также Мэхэна, Финни и Шиперда, которые угрожали уйти.

Условия повстанцев впервые установили ограничения на власть американского колледжа над студентами и преподавателями. Они также были частью перехода американских усилий по борьбе с рабством от колонизации к отмене рабства; многие из повстанцев станут частью кадров министров-аболиционистов Оберлина. [9] : 164–166 

Открытка с изображением семинарии Лейн, Уолнат-Хиллз, Цинциннати. Конец 19 века?

Семинария после 1834 г.

[ редактировать ]

Когда повстанцы ушли в октябре 1834 года, «они оставили после себя только двух семинаристов на богословском факультете, насчитывавшего сорок человек, и только пять ученых из шестидесяти, ранее зачисленных на литературный факультет». [56] : 1 

«О нескольких мрачных годах, последовавших за отменой отделения, мне нужно только сказать, что чудо состоит в том, что Лейн не погиб. У него было мало студентов и мало денег». [57] : 42  «Учреждение было опозорено и разрушено; оно так и не оправился от этого опыта». [58] : 69 

В 1837 году «в семинарии не было студентов», но Бичер отправился в поездку по набору персонала и убедил некоторых поступить. [16] : 34 

После дебатов о рабстве семинария Лейна продолжила работу как семинария «Новой школы» , сотрудничая с конгрегационалистами и другими в миссионерских и образовательных усилиях, а также участвуя в таких движениях за социальные реформы, как отмена смертной казни, воздержание и законодательство о субботе. Семинария принимала студентов из других конфессий и стремилась к образовательному и евангелизическому единству среди протестантских церквей на Западе. В 1837 году в нем учился 41 студент из 15 штатов и 4 преподавателя: Бичер, Кэлвин Эллис Стоу , Томас Дж. Биггс и Бакстер Дикинсон . [59] [60]

После гражданской войны пресвитерианцы Новой и Старой школы примирились, и семинария Лейна была реорганизована по более консервативным пресвитерианским принципам. В 1910 году она стала филиалом Пресвитерианской семинарии Юга , и семинария продолжала оставаться небольшой, но уважаемой школой, хотя финансовое давление продолжало возрастать. После короткого периода роста в 1920-х годах стало очевидно, что Лейн больше не может выжить как независимая школа. В 1932 году он приостановил свою деятельность и передал свою библиотеку и другие ресурсы Теологической семинарии Маккормика в Чикаго . [61] Хотя постоянный Попечительский совет Духовной семинарии Лейна продолжал действовать до тех пор, пока семинария не была официально прекращена в 2007 году, [62] преподаватели, коллекции библиотек и студенты были переведены в Чикаго, а последние остатки кампуса Цинциннати, за исключением дома президента Лаймана Бичера , были разрушены в 1956 году. Исторический памятник перед автосалоном на Гилберт-авеню, 2820. отмечает место кампуса. [63]

Исторические реконструкции

[ редактировать ]

Дебаты Лейна были воспроизведены в последние годы историками из Йельского университета . [64] Университет Коннектикута и Оберлин-колледж . [65] [ не удалось пройти проверку ]

В декабре 2019 года вышел фильм о дебатах « Сыновья и дочери грома ». Он основан на пьесе Эрлин Хоули и Кертиса Хитера. [66]

Архивный материал

[ редактировать ]

Архивные материалы Лейна находятся в Пресвитерианском историческом обществе в Филадельфии. [67]

Исторический маркер

[ редактировать ]

Сторона А: Лейны, баптистские купцы из Нового Орлеана, и Кемперы, пресвитерианская семья из Цинциннати, предоставили деньги и землю соответственно для первой в Цинциннати теологической семинарии и средней школы ручного труда, которые открылись в пригороде Уолнат-Хиллз в 1829 году. Преподобный Лайман Бичер приехал из Бостона в качестве его первого президента. Дом президента, ныне известный как Дом Стоу в честь дочери Бичера Гарриет Бичер-Стоу, автора книги «Хижина дяди Тома», до сих пор остается в Гилберте и Форейкере. Теологическая семинария Лейна, ограниченная нынешними улицами Гилберта, Чапел, Парк и Йельского университета, продолжала обучать пресвитерианских служителей до 1932 года, когда она была объединена с Духовной семинарией Маккормика в Чикаго.

Сторона Б: Зимой 1834 года студенты Теологической семинарии Лейна, в том числе несколько южан и один бывший раб-афроамериканец, организовали восемнадцатидневное пробуждение под руководством Теодора Дуайта Уэлда. Эти дебаты против рабства по поводу немедленной отмены рабства по сравнению с колонизацией фактически склонили почти всех студентов к отмене рабства. Американские газеты освещали дебаты, а женщины-сторонницы «Сестры Цинциннати» организовали местные школы для афроамериканских детей. Когда попечители запретили студентам обсуждать спорные вопросы, большинство студентов отказались от участия, основали семинарию в изгнании в Камминсвилле, а затем перевели ее в Оберлин-колледж. Дебаты в семинарии Лейна ознаменовали переход американских усилий по борьбе с рабством от колонизации к отмене рабства, а «Повстанцы Лейна» стали министрами, аболиционистами и социальными реформаторами по всей стране. [68]

Студенты, поступившие в Лейн

[ редактировать ]

24 из 40 членов первого богословского класса Лейна были из Института Онейды . [9] : 54–55  Насколько известно, ни один из афроамериканских студентов Онейды не сделал этого шага. Окончательно идентифицированы следующие. Жирным шрифтом отмечены те, кто ушел вместе с Лейнскими повстанцами (согласно таблице, приведенной выше) и поступили в Оберлин.

  • Уильям Т. Аллан (1810–1882) не учился в Онейде. Он встретил Уэлда, когда тот останавливался в доме своих родителей во время своего трудового тура. Он учился в Центральном колледже , но переехал в Лейн, вероятно, под влиянием Уэлда. Он окончил Оберлин в 1836 году. [69] : 102–105 
  • Джон Уотсон Алворд (1807–1880) был одним из пяти студентов, которых Уэлд отправил в путешествие по Огайо, читая лекции против рабства. Учился в Онейде; окончил Оберлин; пастор в Коннектикуте и Массачусетсе; суперинтендант школ Бюро вольноотпущенников, 1866–1870 гг. [69] : 99–102 
  • Джордж Бристоль
  • Чарльз П. Буш ; Политик из Мичигана
  • Гораций Бушнелл
  • Амос Дрессер
  • Александр Дункан, не путать с Александром Дунканом (политик) из Цинциннати.
  • Хирам Фут
  • Огастес Хопкинс †1841 г. [70] : 7 
  • Рассел Джесси Джадд
  • Джон Дж. Митр
  • Джозеф Хичкок Пейн
  • Эзра Абелл Пул
  • Сэмюэл Фуллер Портер
  • Чарльз Стюарт Реншоу
  • Роберт Л. Стэнтон , работал в типографии Лейна. [9] : 57 
  • Аса А. Стоун, †1835 г. [70] : 8  [71] Стоун опубликовал два длинных письма, в которых рассказывалось о южном рабстве. [72]
  • Серено Райт Стритер (1810–1880) окончил Оберлин и был рукоположен в сан в 1836 году. После большой организационной работы и нескольких министерских должностей он был профессором Оттербейн-колледжа с 1857 по 1860 год. [69] : 107–110 
  • Джеймс А. Том из Кентукки
  • Кэлвин Уотербери
  • Огастес Уоттлс [73] [69] : 110–111 
  • Эдвард Вид. состоялся городской сход «В тот же день на прошлой неделе в Чилликоте , когда г-н Уид прибыл в город по каким-то делам; и, поскольку он был известен как аболиционист, ему были предложены некоторые унижения, такие как бритье его лошади, снятие колес его повозки и т. д.; что за мистером Видом вскоре после того, как он покинул город, последовала толпа, его повозка была разбита на куски, его лошадь убита, а в конце концов он сам был подвешен к дереву на веревке из коры, пока не умер. ." [74] (курсив в оригинале)
  • Теодор Дуайт Уэлд
  • Сэмюэл Т. Уэллс, которого называют «генеральным наблюдателем за студентами» на ферме Лейна. [9] : 57 
  • Джордж Уиппл «забросил свою школу в Кентукки, чтобы изучать теологию и преподавать начальные курсы в семинарии». [9] : 56  Позже он преподавал в Оберлине. [70] : 8 
  • Хирам Уилсон

Известные выпускники

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Семинария Цинциннати-Лейн (1834 г.). Пятый годовой отчет попечителей семинарии на Цинциннати-Лейн: вместе с законами учреждения и каталогом офицеров и студентов, ноябрь 1834 года . Цинциннати: Кори и Фэрбанк.
  2. ^ Фонд реконструкции Уолнат-Хиллз. «(Без названия)» . Архивировано из оригинала 31 октября 2019 года . Проверено 31 октября 2019 г.
  3. ^ Стэнсбери, Артур Джозеф (1835). Суд над преподобным Лайманом Бичером, доктором медицинских наук, перед пресвитерией Цинциннати по обвинению в ереси . Нью-Йорк: New York Observer. п. 27 .
  4. ^ Уилсон, Джон Карл (2014). История академической свободы в Америке . доктор философии диссертация, Университет штата Иллинойс. стр. 75–76. Архивировано из оригинала 28 апреля 2019 года . Проверено 15 ноября 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Лесик, Лоуренс Томас (1980). Повстанцы Лейна: евангелизм и борьба с рабством в довоенной Америке . Метучен, Нью-Джерси: Scarecrow Press . ISBN  9780810813724 .
  6. ^ Jump up to: а б с д Уайт, Дж. К. (1890). «Воспоминания о Лейнской семинарии» . Сувенирная брошюра к шестидесятилетию истории Духовной семинарии Лейна, содержащая статьи, прочитанные перед клубом Лейн . Цинциннати: Духовная семинария Лейна. стр. 5–15. Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 1 октября 2019 г.
  7. ^ Вишард, SE (1890 г.). «Исторический очерк семинарии Лейна с 1853 по 1856 год» . Сувенирная брошюра к шестидесятилетию истории Духовной семинарии Лейна, содержащая статьи, прочитанные перед клубом Лейн . Цинциннати: Духовная семинария Лейна. стр. 30–40. Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 1 октября 2019 г.
  8. ^ Жакл, Джон А. (весна 1979 г.). «Цинциннати в 1830-х годах: когнитивная карта пейзажных впечатлений путешественника». Экологическое обозрение . 3 (3): 2–10. дои : 10.2307/3984039 . JSTOR   3984039 . S2CID   147100229 .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Флетчер, Роберт Сэмюэл (1943). История Оберлин-колледжа от его основания до гражданской войны . Оберлинский колледж . OCLC   189886 .
  10. ^ Jump up to: а б с Барнс, Гилберт Хоббс (1964). Антирабовладельческий импульс, 1830–1844 гг . Нью-Йорк: Харкорт, Брейс и мир .
  11. ^ «Лейнская семинария» . Vermont Chronicle ( Беллоуз-Фолс, Вермонт ) . 7 марта 1834 г. с. 3. Архивировано из оригинала 10 ноября 2019 года . Проверено 10 ноября 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б Первый годовой отчет Общества содействия ручному труду в литературных учреждениях, включая отчет их генерального агента Теодора Д. Уэлда . Нью-Йорк: Общество содействия ручному труду в литературных учреждениях . 28 января 1833 года.
  13. ^ Jump up to: а б с д Перри, Марк (2003). «Поднимите свой голос: путь семьи Гримке от рабовладельцев до борцов за гражданские права» . Нью-Йорк: Книги Пингвина . ISBN  9780142001035 .
  14. ^ Стэнсбери, Артур Дж[озеф] (1835). Суд над Бичером (Суд над преподобным Лайманом Бичером, доктором медицинских наук перед пресвитерией Цинциннати) . Нью-Йорк: New York Observer. п. 26 .
  15. ^ Jump up to: а б Генри, Стюарт К. (1973). Непобежденный пуританин: портрет Лаймана Бичера . Гранд-Рапидс, Мичиган : Паб WB Eerdmans. компании ISBN  9780802834263 . OCLC   0802834264 .
  16. ^ Jump up to: а б Проект федеральных писателей (1943). Цинциннати, Путеводитель по Квин-Сити и его соседям . Лучшие книги о. п. 290. ИСБН  9781623760519 . ОСЛК   28402639 . Архивировано из оригинала 17 июля 2021 года . Проверено 4 мая 2013 г.
  17. ^ Jump up to: а б Томас, Бенджамин Платт (1950). Теодор Уэлд, борец за свободу . Нью-Брансуик, Нью-Джерси : Издательство Университета Рутгерса . п. 42. ОСЛК   6655058 .
  18. ^ Jump up to: а б с Бичер, Лайман (1866). Бичер, Чарльз (ред.). Автобиография, переписка и т. д. Лаймана Бичера, DD Vol. 2. Харпер и братья. : 332 
  19. ^ Jump up to: а б Махан, Аса (1882). Автобиография, интеллектуальная, моральная и духовная . Лондон. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  20. ^ Jump up to: а б Выступления и заседания Духовной семинарии Лейна, 18 декабря 1879 г. I. Освящение зала семинарии. II. Инаугурация преподобного Джаса. Иллс, Д.Д. III. Празднование полувекового юбилея . Цинциннати. 1879. с. 22. Архивировано из оригинала 5 февраля 2020 года . Проверено 5 февраля 2020 г. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  21. ^ «Учреждение ручного труда» . Sangamo Journal (Спрингфилд, Иллинойс) . 19 апреля 1834 г. с. 2. Архивировано из оригинала 6 февраля 2020 года . Проверено 6 февраля 2020 г. - через газетный архив.com .
  22. ^ Jump up to: а б с д и Письмо г-на Генри Б. Стэнтона. Выступление г-на Джеймса А. Тома. Письмо преподобного доктора С.Х. Кокса. Дебаты в семинарии Лейна, Цинциннати. Речь Джеймса А. Тома из Кентукки, произнесенная на ежегодном собрании Американского общества борьбы с рабством 6 мая 1834 года. Письмо преподобного доктора Сэмюэля Х. Кокса против американского колонизационного общества . Бостон: Гаррисон и Кнапп . 1834. с. 2 .
  23. ^ Jump up to: а б Брэдли, Джеймс (1834). «История Джеймса Брэдли от себя» . В «Ребенке», Лидия Мария (ред.). Оазис . (Перепечатано в «Эмансипаторе» от 4 ноября 1834 г.). Бостон. стр. 106–112. Архивировано из оригинала 29 июня 2016 года . Проверено 9 ноября 2019 г.
  24. ^ Уилли, Ларри Г. (осень 1994 г.). «Джон Рэнкин, Пророк против рабства и Свободная пресвитерианская церковь». Американские пресвитериане . 72 (3): 157–171. JSTOR   23333630 .
  25. ^ Jump up to: а б с Уильямс-младший, Дональд Э. (2014). Наследие Пруденс Крэндалл: борьба за равенство в 1830-х годах, Дред Скотт и Браун против Совета по образованию . Миддлтаун, Коннектикут : Издательство Уэслианского университета . ISBN  9780819574701 .
  26. ^ Стэнтон, HB (29 марта 1834 г.). «Веселый интеллект» . Освободитель . Бостон, Массачусетс. п. 2. Архивировано из оригинала 1 ноября 2019 года . Проверено 14 ноября 2019 г. - через газеты.com .
  27. ^ [Холл, Джеймс] (1834). «Образование и рабство» . Западный ежемесячный журнал . 2 : 266–273. Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 17 января 2022 г.
  28. ^ Уэлд, Теодор Д. (30 мая 1834 г.). «Дискуссия в семинарии Лейн» . Журнал Цинциннати . Архивировано из оригинала 27 августа 2006 г. Перепечатано в [1] The Liberator ( Бостон, Массачусетс ), 14 июня 1834 г., стр. 1.
  29. ^ Эгертон, Дуглас Р. (зима 1985 г.). « Его происхождение немало любопытно: новый взгляд на американское колонизационное общество». Журнал ранней республики . 5 (4): 463–480, с. 466. дои : 10.2307/3123062 . JSTOR   3123062 .
  30. ^ Бичер, Лайман (ноябрь 1834 г.). «Обращение доктора Бичера» . Африканский репозиторий . Архивировано из оригинала 31 мая 2017 года . Проверено 1 ноября 2019 г.
  31. ^ Грин, Берия (1833 г.). В часовне Западного резервного колледжа было произнесено четыре проповеди: в Господни дни, 18 и 25 ноября, а также 2 и 9 декабря 1832 года . Кливленд.
  32. ^ Ричардс, Леонард Л. (1970). Джентльмены с собственностью и положением: толпа противников отмены смертной казни в джексоновской Америке . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . ISBN  978-0-19-501351-1 . OCLC   923435787 .
  33. ^ Ливенворт, Джесси (22 мая 2003 г.). «Восстановление дебатов 1834 года об отмене смертной казни» . Хартфорд Курант . Архивировано из оригинала 27 января 2020 года . Проверено 27 января 2020 г.
  34. ^ «Американская память из Библиотеки Конгресса» . Архивировано из оригинала 2 марта 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г.
  35. ^ Jump up to: а б с Абзуг, Роберт Х. (1980). Страстный освободитель. Теодор Дуайт Уэлд и дилемма реформы . Издательство Оксфордского университета . ISBN  019502771X .
  36. ^ Стэнтон, HB (1834 г.). Дебаты в семинарии Лейна . Бостон: Гаррисон и Кнапп .
  37. ^ Бирни, Уильям (1890). Джеймс Дж. Бирни и его время; возникновение Республиканской партии с некоторыми сведениями о движениях за отмену смертной казни на Юге до 1828 года . Нью-Йорк: Д. Эпплтон и компания . п. 137 .
  38. ^ Лайман, Х[антингтон]. « Повстанцы Лейнской семинарии » (PDF) . В Баллантайне, WG (ред.). Оберлинский юбилей 1833–1883 ​​гг . Оберлин, Огайо : Э. Дж. Гудрич. стр. 60–69. Архивировано (PDF) из оригинала 25 января 2021 г. Проверено 11 ноября 2019 г.
  39. ^ Рэнкин, Джон (1835). Обзор заявления преподавателей семинарии Лейн: относительно недавних трудностей в этом учреждении . Рипли, Огайо : Автор.
  40. ^ Jump up to: а б с Уэлд, Теодор ; Гримке, Ангелина ; Гримке, Сара (1839). Американское рабство как оно есть. Свидетельства тысячи свидетелей . Нью-Йорк: Американское общество борьбы с рабством .
  41. ^ Jump up to: а б с Таппан, Льюис (1870). Жизнь Артура Тэппана . Нью-Йорк: Херд и Хоутон .
  42. ^ Jump up to: а б Уэлд, Теодор Д. (12 апреля 1834 г.). «Письмо Артуру Таппану, 18 марта 1834 года» . Освободитель . Бостон, Массачусетс. Архивировано из оригинала 24 декабря 2021 года . Проверено 24 декабря 2021 г. - через газеты.com .
  43. ^ «(Без названия)» . Национальное знамя и Нэшвиллский виг ( Нэшвилл, Теннесси ) . Перепечатано из журнала Cincinnati Whig . 19 августа 1835 г. с. 3. Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Проверено 17 января 2022 г. - через газеты.com . {{cite news}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  44. ^ Форссберг, Грант. Истоки Нокс-колледжа . Нокс Колледж . Архивировано из оригинала 13 июля 2019 года . Проверено 30 июля 2019 г.
  45. ^ Jump up to: а б «Лейнская семинария» . Vermont Chronicle ( Беллоуз-Фолс, Вермонт ) . 7 ноября 1834 г. с. 3. Архивировано из оригинала 17 июля 2021 года . Проверено 18 ноября 2019 г.
  46. ^ Jump up to: а б с Изложение причин, побудивших студентов семинарии Лейна разорвать связь с этим учреждением . Цинциннати. 15 декабря 1834 года.
  47. ^ Jump up to: а б Смит, Мэдди. «Увольнения повстанцев Лейна» . Причина свободы . Архивировано из оригинала 28 июля 2019 года . Проверено 15 июля 2019 г.
  48. ^ Jump up to: а б Дюмонд, Дуайт Лоуэлл (1961). борьба с рабством; Крестовый поход за свободу Америки . Анн-Арбор, Мичиган : Издательство Мичиганского университета . OCLC   1014527218 .
  49. ^ «Защита студентов» . Освободитель . Бостон, Массачусетс. 10 января 1835 г. с. 1. Архивировано из оригинала 17 июля 2021 года . Проверено 18 ноября 2019 г. - через газеты.com . Страница 2 находится по адресу https://www.newspapers.com/clip/39211019/the_liberator/. Архивировано 17 мая 2022 года в Wayback Machine .
  50. ^ «Поджигание (ч. 2 из 2)» . Рефлектор Гурона ( Норволк, Огайо ) . 1 сентября 1835 г. с. 2. Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Получено 18 января 2022 г. - через газеты.com .
  51. ^ Общий каталог Лейнской духовной семинарии, 1828-1881 гг . Лейнская духовная семинария. 1881. стр. 9–12 .
  52. ^ «Повстанцы Лейна, пришедшие в Оберлин» . Оберлинский колледж. Архивировано из оригинала 10 февраля 2020 года . Проверено 5 ноября 2019 г.
  53. ^ «Галерея Лейн Ребелс» . Библиотеки Оберлинского колледжа. 2017. Архивировано из оригинала 10 февраля 2020 года . Проверено 19 июля 2019 г.
  54. ^ Лайман, Х[антингтон] (1883). « Повстанцы Лейнской семинарии » (PDF) . В Баллантайне, WG (ред.). Оберлинский юбилей 1833–1883 ​​гг . Оберлин, Огайо : Э. Дж. Гудрич. стр. 60–69. Архивировано (PDF) оригинала 25 января 2021 г. Проверено 11 ноября 2019 г.
  55. ^ Смит, Мэдди. «Увольнения повстанцев Лейна». Причина свободы . Архивировано из оригинала 28 июля 2019 года . Проверено 29 декабря 2019 г.
  56. ^ Генри, Стюарт К. (весна 1971 г.). «Повстанцы Лейна: взгляд двадцатого века». Журнал пресвитерианской истории . 49 (1): 1–14. JSTOR   23327239 .
  57. ^ Таттл, Джозеф Ф. (1890). «Семинария Лейн, какой я ее видел» . Сувенирная брошюра к шестидесятилетию истории Духовной семинарии Лейна, содержащая статьи, прочитанные перед клубом Лейн . Цинциннати: Духовная семинария Лейна. стр. 41–55. Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 1 октября 2019 г.
  58. ^ Чепмен, Джон Джей (1921). Уильям Ллойд Гаррисон . Бостон: Atlantic Monthly Press .
  59. ^ «Лейнская семинария» . Vermont Chronicle ( Беллоуз-Фолс, Вермонт ) . 9 марта 1837 г. с. 3. Архивировано из оригинала 31 октября 2019 года . Проверено 31 октября 2019 г.
  60. ^ «Семинария Лейн, Уолнат-Хиллз, Цинциннати, Огайо» . Журнал Цинциннати и Western Luminary . Архивировано из оригинала 28 октября 2019 года . Проверено 1 ноября 2019 г.
  61. ^ Маккормикская духовная семинария. «История» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2007 года.
  62. ^ «Детали корпорации» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2012 года.
  63. ^ «Семинария Лейна способствовала движению против рабства» . www.enquirer.com . Архивировано из оригинала 22 января 2013 года . Проверено 6 августа 2017 г.
  64. ^ «Центр Гильдера Лермана: историческая реконструкция дебатов о рабстве в переулке 1834 года» . Архивировано из оригинала 2 мая 2004 года . Проверено 20 апреля 2004 г.
  65. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 8 мая 2004 года . Проверено 20 апреля 2004 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  66. ^ Тернер, Джонатан (11 марта 2019 г.). «Фильм описывает начало конца рабства» . The Dispatch / Рок-Айленд Аргус . п. А7. Архивировано из оригинала 31 октября 2019 года . Проверено 31 октября 2019 г.
  67. ^ Пресвитерианское историческое общество (2019). «Путеводитель по записям духовной семинарии Лейна» . Архивировано из оригинала 31 октября 2019 года . Проверено 1 февраля 2020 г.
  68. ^ «Богословская семинария Лейн / Маркер дебатов в семинарии Лейн» . Замечательный Огайо. Связь с историей Огайо. Архивировано из оригинала 8 июля 2020 года . Проверено 31 октября 2019 г.
  69. ^ Jump up to: а б с д Майерс, Джон Л. (1963). «Деятельность пятилейских семинаристов по борьбе с рабством в 1835–1836 годах». Бюллетень Историко-философского общества Огайо . 21 : 95–111.
  70. ^ Jump up to: а б с Ежегодный каталог офицеров и студентов Лейнской духовной семинарии: с приложенным трехгодичным каталогом . Цинциннати: География. Л. Вид . 1844.
  71. ^ «Некролог [Асы А. Стоуна]». Повествование об Амосе Дрессере: с письмами Стоуна из Натчеза, некрологом писателя и двумя письмами из Таллахасси, касающимися обращения с рабами . 1836. стр. 32–35.
  72. ^ Стоун, Аса А. (1836). «Общее обращение с рабами на Юго-Западе. Два письма в редакцию « Нью-Йоркского евангелиста ». Повествование об Амосе Дрессере: с письмами Стоуна из Натчеза, некрологом писателя и двумя письмами из Таллахасси, касающимися обращения с рабами . стр. 15–32.
  73. ^ Гетц, Линн Мари (2006). «Партнеры в движении: гендер, миграция и реформы в довоенном Огайо и Канзасе» . Frontiers: Журнал женских исследований . 27 (2): 102–135. дои : 10.1353/от.2007.0004 . JSTOR   4137424 . S2CID   157292171 . Архивировано из оригинала 19 июня 2021 года . Проверено 17 июня 2021 г.
  74. ^ «Мафиозное убийство» . Вечерняя почта . Из Атласа Огайо ( Элирия, Огайо ). 14 октября 1836 г. с. 2. Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Проверено 13 февраля 2020 г. {{cite news}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  75. ^ «Джон Грегг Фи, 1816–1901. Автобиография Джона Г. Фи: Верия, Кентукки» . docsouth.unc.edu . п. 13. Архивировано из оригинала 9 октября 2017 года . Проверено 6 августа 2017 г.
  76. ^ Уайт, Джеймс К. (1882). Личные воспоминания Лаймана Бичера . Нью-Йорк: Фанк и Вагналлс . п. 3 . ISBN  9780665256912 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Без даты

[ редактировать ]

Самое последнее сначала

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a3127f3aed1c4cc163d1da8778ca436__1722104340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/36/6a3127f3aed1c4cc163d1da8778ca436.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lane Seminary - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)