Беспорядки в Цинциннати 1829 года
Беспорядки в Цинциннати 1829 года | |||
---|---|---|---|
Часть массового расового насилия в США | |||
Дата | 15–22 августа 1829 г. | ||
Расположение | |||
Вызвано | Расизм в Соединенных Штатах | ||
Цели | Изгнание афроамериканцев | ||
Методы | Беспорядки | ||
В результате |
| ||
Вечеринки | |||
|
Расовые беспорядки в Цинциннати 1829 года были спровоцированы конкуренцией за рабочие места между ирландскими иммигрантами и коренными чернокожими и бывшими рабами в Цинциннати, штат Огайо. [ 1 ] но также были связаны со страхами белых, учитывая быстрый рост числа свободных и беглых чернокожих в городе в течение этого десятилетия, особенно в предыдущие три года. Торговцы жаловались на то, что бедные кварталы вдоль реки отрицательно влияют на их прибрежные магазины и торговлю с южными плантаторами . Ремесленники исключили чернокожих из ученичества и работы в квалифицированных профессиях. В июне 1829 года надзиратели за бедными объявили, что чернокожие будут обязаны внести залог на сумму 500 долларов (что эквивалентно 14 306 долларам в 2023 году) в течение 30 дней, иначе им грозит изгнание из города и штата. Это соответствовало 1807 года Закону о черных , принятому законодательным собранием Огайо и призванному препятствовать поселению чернокожих в штате.
Некоторые чернокожие уже подумывали о переезде в Канаду, где, по их мнению, более благоприятная среда. В целом они выступали против желания Американского колонизационного общества экспортировать свободных цветных людей « обратно в Африку ». Афроамериканцы жили в Соединенных Штатах на протяжении нескольких поколений и хотели гражданских прав.
Предлагаемое соблюдение «Закона черных», которого добивалось Американское колонизационное общество, чтобы стимулировать черную эмиграцию, [ 2 ] : 262 убедил некоторых лидеров покинуть Соединенные Штаты. Массовое насилие и разрушение их густонаселенного района в Первом округе привели к тому, что примерно 1100–1500 цветных людей решили вообще покинуть Цинциннати. Свободные чернокожие, бывшие рабы и сочувствующие белые пожертвовали деньги на помощь беженцам и выжившим. Некоторые поселились в других частях Соединенных Штатов, а меньшая группа переехала в Канаду. Большинство из них поселились в существующих городах Онтарио, где жили многочисленные чернокожие беженцы, сбежавшие из рабства. Группа с большим количеством ресурсов основала колонию Уилберфорс как собственное место. [ 3 ]
Афроамериканцы, оставшиеся в Цинциннати, и присоединившиеся к ним чернокожие мигранты снова подверглись нападениям со стороны белых мятежников в 1836 и 1841 годах. К последнему сроку они укрепили свои позиции в городе и использовали политический процесс для улучшения обращения. Насилие против чернокожих на Севере не было редкостью.
Фон
[ редактировать ]Цинциннати расположен на юге Огайо, который был свободным штатом, но был заселен многими мигрантами с Верхнего Юга, которые путешествовали вдоль реки Огайо, чтобы добраться до него. В первые десятилетия XIX века большинство его жителей были выходцами из восточных штатов, особенно из Пенсильвании, но он находился под сильным влиянием южных взглядов. Он описывался как обладающий экономикой и политикой Юга, но в то же время служащий воротами и стремлениями «запада», как реки Огайо . называли развивающуюся границу долины [ 4 ]
В начале 19 века, с развитием пароходов , судоходство и торговля по рекам Огайо и Миссисипи резко расширились, что привело к быстрому росту Цинциннати. Его предприятия привлекли множество новых жителей, ищущих работу, создавая нестабильную и высококонкурентную среду. Он также отличался высоким уровнем иммиграции, особенно из Ирландии и Германии, начиная с 1840-х годов.
Ирландцы начали прибывать в качестве иммигрантов в начале 19 века, привлеченные работами на каналах, которые строились в Огайо с 1820-х по 1845 год, и на Национальной дороге в 1830-х годах. Эти проекты включали канал Майами и Эри , который был начат в Цинциннати. Ирландцы конкурировали с растущим числом чернокожих американских мигрантов в город, многие из которых прибыли из Кентукки и Вирджинии. [ 5 ]
Между 1820 и 1829 годами наблюдался быстрый рост чернокожего населения города: в последние три года поток мигрантов был самым высоким, в основном свободные чернокожие и бывшие рабы с Юга. Последние продолжали подвергаться риску быть пойманными ловцами рабов . Число чернокожих в Цинциннати увеличилось с 433 до 2258 за это десятилетие, а общая численность населения города увеличилась с 9642 до 24831 в 1830 году. [ 6 ] [ 7 ] В процентном отношении этот показатель увеличился с 4,5% до 9%. Из-за возможностей трудоустройства, создаваемых пароходной промышленностью и судоходством, в Цинциннати на протяжении большей части XIX века проживало самое большое чернокожее население среди всех городов Старого Запада. [ 8 ] Бедные и малообразованные новые жители толпились в доступном жилье или строили лачуги и часто жили в плохих условиях. Ирландские иммигранты и чернокожие боролись за жилье в бедных кварталах вдоль реки, поскольку большинство рабочих жили в нескольких минутах ходьбы от своей работы.
Огайо исторически пытался препятствовать свободному поселению чернокожих, но быстрое изменение демографии населения в Цинциннати вызвало беспокойство среди нескольких классов белых. Торговый класс опасался, что большое количество чернокожих у реки отговорит путешественников на пароходах делать покупки в их розничных магазинах и повлияет на растущую торговлю с южными плантаторами. Другие связывали бедность чернокожих с моральными недостатками, которые умаляли имидж того, что они называли «Королевским городом». [ 9 ]
Квалифицированные мастера и ремесленники уже находились под давлением, поскольку продолжалась механизация. Они были вынуждены сокращать расходы, а промышленники разделили рабочие места, передав низкоквалифицированную работу чернокожим и женщинам. Ремесленники возмущались чернокожими на рынке труда, отказываясь брать их в ученики по квалифицированным профессиям и обвиняя их как козлов отпущения. [ 5 ]
В 1826 году 49% жителей Первого прихода были чернокожими африканцами по рождению; этот район находился недалеко от реки и имел Африканскую методистскую епископальную церковь. Белые жители жаловались, что хижины бедняков опасны для пожара, особенно потому, что в то время в Цинциннати не было адекватных городских служб. В городской совет входили торговцы и владельцы бизнеса, и он признал, что жилье отражает бедность рабочих. Они не предприняли никаких действий. [ 10 ]
К 1829 году в Огайо в целом возникла другая оппозиция черной миграции. Было сформировано отделение Американского колонизационного общества , поощряющее чернокожих переселяться в Африку. В Цинциннати, как и в Филадельфии, многие свободные цветные люди были выходцами из семей, которые жили в Соединенных Штатах на протяжении нескольких поколений, и у них не было желания уезжать. Растущие настроения против поселений чернокожих в Цинциннати были выражены в различных округах жителями, заявившими, что на предстоящих выборах они будут голосовать только за попечителей, которые ограничат количество чернокожих жителей. [ 11 ]
После выборов 30 июня 1829 года попечители поселков и надзиратели за бедными издали уведомление, вводящее в действие « Закон о черных» штата Огайо 1807 года , в котором говорилось, что чернокожие должны внести залог в течение 30 дней, иначе им грозит изгнание из города и из Огайо, поскольку этот закон будет «жестко соблюдаться». [ 11 ] В то время как редактор Чарльз Хаммонд написал в Cincinnati Daily Gazette , что закон направлен против бродяг или беглых рабов; коренные чернокожие справедливо опасались, что это будет широко применяться ко всем чернокожим, что будет иметь негативные последствия для тех, кто принадлежит к свободному рабочему классу. [ 12 ]
Лидеры свободного чернокожего сообщества рассматривали другие возможности урегулирования, поскольку они устали от дискриминации в Огайо. Они узнали, что условия в Онтарио, Канада , куда стекалось множество беглых рабов, оказались более приемлемыми. Они хотели место, где они могли бы жить в своей собственной культуре. После публикации о применении закона о облигациях они опасались насилия со стороны толпы. Они обратились к общественности с просьбой о продлении срока на три месяца, чтобы иметь возможность определить другие места для переселения, и ежедневно с 30 июля по 10 августа публиковали уведомления о ходе работы. [ 13 ]
Беспорядки 1829 года
[ редактировать ]В период с 15 по 22 августа толпы из 200–300 белых этнических людей напали на черные районы Первого округа, желая вытеснить чернокожих из города. [ 14 ] Многие из них были ирландцами. [ 1 ] Некоторые чернокожие ушли, но другие организовались, чтобы защитить себя. Городские власти мало что делали для защиты чернокожих до 24 августа. В тот день мэр Исаак Дж. Бернет снял обвинения с десяти арестованных чернокожих; он наложил штрафы на восемь белых. [ 15 ] К концу августа от 1100 до 1500 чернокожих покинули город: некоторые стали беженцами от насилия и искали убежища где-нибудь в этом районе. Другая группа, которая уже подумывала об эмиграции, организовала переезд в Канаду. [ 16 ]
По словам чернокожих американцев Джона Малвина и Джеймса К. Брауна, их желание реализовать свои гражданские права и «жить свободно от пут социальных и неравных законов» было их главным вдохновением для переезда в Канаду. После беспорядков, чтобы избежать продолжающихся преследований, в Канаду прибыло от 460 до 2000 эмигрантов. Большинство из них поселились в существующих городах, особенно после того, как увидели приграничные условия. Но многочисленные семьи договорились купить землю и вместе основали колонию Уилберфорс в Онтарио. [ 17 ] [ 18 ] Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что из первоначального исхода только пять или шесть семей достигли колонии Онтарио в первый год. Расчистив землю и построив убежища, новые семьи Уилберфорса построили школу для своих детей.
Последствия
[ редактировать ]Лидеры чернокожих американцев в Филадельфии, штат Пенсильвания, где проживало большое количество свободных цветных людей, организовали создание первого национального негритянского съезда в 1830 году. Среди обсуждавшихся тем было значение бунта в Цинциннати. Лидеры продолжали работать над улучшением возможностей чернокожих в сфере образования и трудоустройства, а также над политической организацией для выражения своей позиции.
Социальная напряженность и конкуренция снова привели к восстаниям белых против чернокожих в Цинциннати в 1836 и 1841 годах . Иммиграция из Европы продолжалась высокими темпами: к 1840 году более 46% населения города были иностранцами. Многие представители низшего класса напрямую конкурировали с цветными людьми за рабочие места, особенно в связи с тем, что индустриализация сократила количество ремесленных должностей. К тому времени чернокожие укрепили свои позиции в городе. Они смогли использовать политический процесс, чтобы добиться некоторой защиты и справедливости в этих трудных условиях. [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]- Беспорядки в Цинциннати 1836 года
- Беспорядки в Цинциннати 1841 года
- Список случаев гражданских беспорядков в Цинциннати
- Список случаев гражданских беспорядков в США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Ирландские жители Огайо» . Центральный исторический центр Огайо . Историческое общество Огайо . Проверено 28 октября 2010 г.
- ^ Ирвин, Рассел В.; Данкертон, Донна Зани (зима 1998 г.). «Академия Нойеса, 1834-35: Дорога к Оберлинскому университетскому институту и высшему образованию афроамериканцев в девятнадцатом веке». Западный журнал исследований чернокожих . 22 (4): 260–273.
- ^ Никки Мари Тейлор (2005). Границы свободы: черное сообщество Цинциннати, 1802–1868 гг . Издательство Университета Огайо. п. 50 ff. ISBN 0-8214-1579-4 . Проверено 28 октября 2010 г.
- ^ Никки Мари Тейлор, Границы свободы: Черное сообщество Цинциннати, 1802–1868, Колумбус: Издательство Университета Огайо, 2005, стр. 14–16
- ^ Jump up to: а б Тейлор (2005), Границы свободы , с. 21
- ^ «Население 100 крупнейших городов 1790-1990 гг.» . Бюро переписи населения США. Архивировано из оригинала 9 июля 2009 года . Проверено 29 июля 2007 г.
- ^ Кроуфут, Сайлас Ниобе Цаба (2010). Общественное развитие для белого города: создание рас, усовершенствование, расовые беспорядки в Цинциннати и бунты против отмены смертной казни в 1829, 1836 и 1841 годах . Докторская диссертация, Портлендский государственный университет.
- ^ Тейлор (2005), Границы свободы , с. 28
- ^ Тейлор (2005), Границы свободы , стр. 52 и далее.
- ^ Тейлор (2005), Границы свободы , стр. 54-55.
- ^ Jump up to: а б Тейлор (2005), Границы свободы , стр. 55-57.
- ^ Тейлор (2005), Границы свободы , с. 58
- ^ Тейлор (2005), Границы свободы , с. 67
- ^ Тейлор (2005), Границы свободы , с. 63
- ^ Беверли А. Банч-Лайонс (2002). Спорная территория: афроамериканские женщины мигрируют с юга в Цинциннати, штат Огайо, 1900–1950 годы . Рутледж. п. 109 и след. ISBN 0-415-93226-2 . Проверено 28 октября 2010 г.
- ^ Тейлор (2005), Границы свободы , стр. 63-64.
- ^ Тейлор (2005), Границы свободы , стр. 65-68.
- ^ Стрэдлинг, Дэвид (1 октября 2003 г.). Цинциннати: от Ривер-Сити до шоссе Метрополис . Издательство Аркадия. п. 28. ISBN 9780738524405 . Проверено 25 мая 2013 г.
- ^ Тейлор (2005), Границы свободы , стр. 21-22.
- 1829 год в Огайо.
- беспорядки 1829 года
- 1829 преступлений в США
- События августа 1829 года
- Политические беспорядки XIX века
- Политические события 1820-х годов
- XIX век в Цинциннати.
- Беспорядки белых американцев в США
- Беспорядки и гражданские беспорядки в Цинциннати
- Насилие на расовой почве в отношении афроамериканцев
- Аболиционизм в Огайо
- Афроамериканская история в Цинциннати
- Американские антиаболиционистские беспорядки и гражданские беспорядки