Институт Онейда
Другие имена | Институт науки и промышленности Онейда Уайтстаунская семинария |
---|---|
Активный | 1827–1843 |
Религиозная принадлежность | пресвитерианский |
Президент | Джордж Вашингтон Гейл (1827–1833) Берия Грин (1833–1843) |
Расположение | , , олень 43 ° 07'10 "N 75 ° 17'10" W / 43,1195793 ° N 75,2861673 ° W |
Кампус | 114 акров (46 га) |
Институт Онейды ( / oʊ ˈ n aɪ d ə / oh- Нью-Йорке в ) [1] была недолговечной (1827–1843), но очень влиятельной школой, которая была национальным лидером зарождающегося аболиционистского движения. Это была самая радикальная школа в стране, первая, в которой чернокожим мужчинам были так же рады, как и белым. «Онейда была зародышем семинарии Лейн , колледжа Вестерн Резерв , Оберлин и Нокс ». колледжей [2] : 37
Институт Онейды располагался недалеко от , округ Онейда , штат Нью Ютики, в деревне Уайтсборо, городок Уайтстаун - Йорк . Он был основан в 1827 году Джорджем Вашингтоном Гейлом как Институт науки и промышленности Онейды . [3] : 32 Его бывший учитель (в гимназии округа Аддисон, Миддлбери, Вермонт , 1807–1808 гг.) [4] Джон Фрост, [2] : 38 ныне пресвитерианский священник в Уайтсборо с Гарриет Лавинией (Голд) Фрост, его женой — дочерью Томаса Рагглса Голда , [5] — которая была основным партнером в создании института, принеся предприятию немалое богатство. Они собрали 20 000 долларов, значительная часть которых поступила от братьев-филантропов и аболиционистов Артура и Льюиса Тэппанов ; [2] : 42 [6] Артур помогал различным «западным» учреждениям на десятки тысяч долларов, «но его любимым среди них был Институт Онейды». [7] : 38 (В начале 19 века Ютика была западной, воротами в западный Нью-Йорк.) На это они купили 115 акров земли. [8] : 207 и началось строительство зданий. Институт занимал «более 100 акров (40 га), граничащих с Мейн-стрит и рекой Могавк , а также с авеню Эллис и Аблетт в деревне Уайтсборо». [9]
Первое студенческое движение в стране, « Повстанцы Лейна» , зародилось в Онейде. Контингент численностью около 24 человек во главе с признанным лидером ( Теодор Дуайт Уэлд ) покинул Онейду и перебрался в Лейн, а затем, что более публично, вскоре покинул Лейн и перебрался в Оберлин. Первый президент Онейды, Гейл, основал Институт ручного труда Нокса, позже Колледж Нокса , в Гейлсбурге, штат Иллинойс . Онейда наняла своего второго президента, Берию Грина , у конкурента Оберлина на северо-востоке Огайо, Западного резервного колледжа . Все эти институты и люди во многом связаны с бурно развивающейся темой отмены рабства .
Первый президент: Джордж Вашингтон Гейл
[ редактировать ]Институт открылся в мае 1827 года под руководством двух преподавателей, Гейла и Пелатии Роусон (иногда называемой Пелетия), последний был выпускником Гамильтон-колледжа и инженером, который работал на только что построенном канале Эри . [2] : 42 Первоначально было 20 студентов. [10] : 11 включая большую часть из семи человек, которые работали в обмен на обучение на ферме Гейла в Вестерне, штат Нью-Йорк , в рамках пилотного проекта. [2] : 42–43 Среди них был Теодор Уэлд , который впоследствии стал лидером студентов. [10] : 11 как и евангелист и будущий Оберлина президент Чарльз Грандисон Финни . Набор вскоре вырос до 100, [2] : 43 а к 1830 году 500 заявителям было отказано из-за нехватки места. [3] : 35 Он был основан в 1829 году как Институт науки и промышленности Онейды. [3] : 35 Через Фроста он был «тесно связан» с пресвитерианской церковью Уайтсборо. [3] : 79
Онейда был первым и ведущим американским примером колледжа ручного труда , который Гейл считал своим создателем, хотя были и более ранние примеры. [11] : 34–35 и Уэлд безуспешно предлагал Гамильтон-колледжу программу ручного труда . [12] : 96 Целью Гейла было дополнить учебу физическими, духовными или психологическими преимуществами упражнений; для того времени это была новаторская и осознанная позиция. «Объединяя классическое образование с сельскохозяйственным, садоводческим и механическим трудом», [3] : 33 Гейл также пытался сделать образование более доступным. «Студенты работали на ферме, в столярной, сундуковой и швейной мастерских»; [2] : 43 позже была добавлена типография. В первый год наводнение уничтожило посевы, но на второй год студенты
произведено пятьдесят связок дров, тридцать бочек сидра, семьсот бушелей кукурузы, четыреста картошки, сто овса, двадцать пять бобов, тридцать тонн сена и восемьдесят бушелей лука — все это на сумму 1000 долларов. эквивалент 28 613 долларов США в 2023 году]. [2] : 43
«Религиозный пыл держался на горячем уровне. Учеба прерывалась, чтобы проводить длительные собрания возрождения». [2] : 43 Гейл заменил изучение латыни и классического греческого языка ивритом и библейским греческим языком. [2] : 42 Пресвитерианская пресвитерия решительно выступила против этого изменения, особенно в отношении латыни, что повлекло за собой финансовые последствия. [13] : 44–52 По мнению современного ученого, обучение в Онейде в это время «требовало значительной эмоциональной устойчивости». [14] : 57
Харизматичный и влиятельный христианский деятель возрождения Чарльз Финни был учеником Гейла до Онейды, и Гейл стремился в Онейде обучать студентов «как эмиссаров нового возрождения». [3] : 32 «Результатом стало появление большого количества крестоносцев и реформаторов, которые позже были выпущены на свободу, чтобы громить пьянство, рабство, нарушение субботы и неверие, некоторые из которых прославились на своих прозелитских полях». [2] : 43
Гейлу «не хватало качеств лидера». [2] : 32 Летом 1833 года дебаты о колонизации привели к формированию общества колонизации и борьбы с рабством. [15] : 5
Недовольство студентов привело к массовой забастовке в 1832 году, когда около 24 студентов уехали в Лейн, а затем в Оберлин. Вскоре Гейл захотел, чтобы его заменили; он отправился в Иллинойс, где открыл Гейлсбург, штат Иллинойс , и Колледж ручного труда Нокса, который в 1857 году стал Колледжем Нокса . Гейл покинул институт с «фискальными проблемами», обремененный «многочисленными финансовыми обязательствами». [3] : 93
Второй и последний президент: Берия Грин.
[ редактировать ]Это была героическая эпоха — эпоха, в которой принципы истины стремились к признанию в жизни тех, кто был достаточно смел, чтобы быть правым, а не популярным. Среди немногих учреждений, которые осмелились рискнуть своим успехом ради реализации враждебных для своего времени идей, был Институт Онейды в Уайтсборо, штат Нью-Йорк. Это был рассадник радикализма, существовавшего в то время. Многие из его идей стали частью национальной жизни; в то время как другие все еще находятся на спорной почве. В голове у него был тяжелый мозг; и за этим стояли великие люди. [16] : 39–40
После обыска попечители остановились на головорезе аболиционистов Берии Грине , который начал свою деятельность в 1833 году и «к которому Гейл не испытывал ничего, кроме презрения». [2] : 44 В школе доминировала личность Грина, и она была известна как «школа президента Грина». [3] : 67
Учебный план
[ редактировать ]Грин «обновил учебную программу Онейды, уделив больше внимания изучению этики или моральной философии , чем это было во время правления Гейла или даже в большинстве американских колледжей в 1830-х годах». Он заменил изучение латыни и классического греческого языка ивритом и греческим языком Нового Завета . [3] : 66
В 1836 году (другой источник [17] говорит 1838 год), в «отделении для несовершеннолетних» Уильям Уиппл Уоррен изучал арифметику, английскую грамматику, географию и « греческий язык Евангелия от Матфея» . [18] В 1843 году в письме с просьбой о финансировании «Курс обучения» указан как «Греческий язык, иврит, арифметика, бухгалтерский учет, алгебра, анатомия, физиология, геометрия, натурфилософия [изучение природы, предшественница науки], естественное богословие , свидетельства христианства , политическая экономия , наука управления , упражнения в декламации и сочинении». [10] : 2
При поступлении в школу Грин заявил:
От тех, кто будет пользоваться преимуществами, предлагаемыми в Институте Онейда, ожидается, что они предоставят заслуживающие доверия свидетельства о хороших умственных и моральных качествах, будут компетентны преподавать в обычной английской школе, смогут читать греческую грамматику и исповедовать дизайн полностью продолжая наш курс обучения. Эти преимущества мы не ограничиваем теми, кто может рассчитывать в конечном итоге поступить на служение. [19] : 258
Аболиционизм; прием чернокожих студентов
[ редактировать ]Учебная программа соответствовала цели Грина по обучению активистов-аболиционистов, что, по его мнению, было тем, чего требовало христианство. Аболиционизм был «священным призванием». [3] : 68 Институт Грина был «колледжем отмены смертной казни». [20] «рассадник антирабовладельческой деятельности», [3] : 44 «Аболиционист до мозга костей, больше, чем любой другой американский колледж». [3] : 46 Как говорилось во враждебном письме редактору от 1837 года, «молодых людей учат презирать порядки общества». [13] : 49 Лидер национальных аболиционистов Геррит Смит стал попечителем . [13] : 49 Вскоре были сформированы общества Онейды и Уайтстауна по борьбе с рабством, заявившие, что рабство — это не просто зло, это преступление и грех. [21]
Грин согласился на эту работу при двух условиях: ему будет разрешено проповедовать «иммедиатизм», немедленное освобождение рабов, и будет разрешен прием афроамериканских студентов. Это было согласовано. До Грина в Онейде не было чернокожих студентов; насколько известно, никто не подал заявку.
В 1833 году разрешение афроамериканским студентам поступать в учебные заведения вместе с белыми было в лучшем случае спорным и вызвало ожесточенное, даже яростное сопротивление. (Даже школы, в которых обучаются только чернокожие ученики, могут стать объектом насилия. [22] : 212 [23] было по одному афроамериканскому выпускнику Хотя в Амхерсте , Боудойне и Миддлбери , это были исключительные случаи. [24] [3] : 50 Академия Нойеса в Нью-Гэмпшире была разрушена в 1835 году после того, как в нее были приняты афроамериканские студенты; фермеры с девяностою парами волов оттащили здание академии в угол Коммона, оставив его «разрушенным, изуродованным, почти не подлежащим возмещению изнутри». [25] : 267 Четверо его студентов затем поступили в Онейду. [3] : 54 Город Нью-Хейвен в 1831 году неожиданно и решительно воспрепятствовал созданию «нового колледжа для обучения цветной молодежи». [26] : 11 из которых не было ни одного в Соединенных Штатах. [27] [7] : 25–28, 35 [3] : 50 (См. Симеон Джоселин .) В Нью-Йорке Американское колонизационное общество не разрешило даже серию лекций по истории для чернокожих. [28] Кентерберийская женская школа -интернат в Кентербери, штат Коннектикут , была вынуждена закрыться после того, как в 1832 году туда была принята одна афроамериканская девочка, а пришедшая на смену школа для «юных леди и маленьких цветных девушек» была встречена растущим насилием со стороны Горожане сказали, что директор Пруденс Крэндалл была вынуждена закрыть его из опасений за безопасность студентов. Центральный колледж Нью-Йорка был вынужден закрыться отчасти из-за враждебного отношения местных жителей к образованию афроамериканцев и, тем более, к афроамериканским профессорам. [29] : 362
За месяц до прибытия Грина в августе 1832 года 35 студентов сформировали общество против рабства на иммедиатистских принципах, первое в штате Нью-Йорк. 34 студента сформировали колонизационное общество; [3] : 36 колонизация была не в пользу полной эмансипации, и считал, что лучшим местом для свободных чернокожих было «возвращение в Африку», например , Либерию .
В своей инаугурационной речи Грин призвал к «немедленному, безусловному и безвозмездному освобождению». Компенсированное освобождение означало, что владельцам освобожденных рабов будет предоставлена компенсация за потерю их «собственности», как это было частично, когда рабы округа Колумбия были освобождены в 1862 году .
В таких условиях Онейда принял афроамериканских студентов, став первым колледжем в стране, принявшим их без ограничений. [3] : xiii По словам выпускника Александра Краммелла , между черными и белыми студентами существовало «полное равенство». [3] : 49
Обычно было 10–14 «цветных студентов». В 1840 году, «включая индейскую кровь», их было 20. [10] : 3
Финансы
[ редактировать ]Когда Грин стал президентом, институт был в долгах. [10] : 2 Американские аболиционисты, в том числе Геррит Смит , [30] пообещали 65 000 долларов (что эквивалентно 1 860 000 долларов в 2023 году) на поддержку института, хотя из-за паники 1837 года не все смогли выполнить свои обещания. [31] Паника оставила институту долг в размере 9000 долларов. [10] : 2
В 1839 году Грин и другие преподаватели опубликовали в «Цветном американце» призыв к пожертвованиям. [32]
Регистрация
[ редактировать ]До 1840 года здесь обучалось в среднем 100 студентов. После возникновения большого долга ( Чарльз Стюарт назвал это «конфузом») «в 1841 году преподаватели отказались от почти всей своей зарплаты», и набор студентов был сокращен до 25; в следующем году 50–75. Накануне закрытия, считая президента, там было четыре профессора и «способный финансист». [10] : 2
Превращение школы в «рассадник отмены смертной казни» не было хорошо воспринято властями. Милтон Сернетт назвал это при Грине «слишком радикальным для своего времени». [33] «Образовательные общества отказались от помощи своим студентам, потому что в их курсе обучения латынь была заменена ивритом, и она называлась институтом, а не академией, колледжем или теологической школой. Прорабовладельческое влияние церкви и государства вокруг нее на «школу негров» невозможно пересчитать». [10] : 3–4 По словам Сернетта, Пресвитерианское образовательное общество и Американское образовательное общество «исключили Институт Онейды из списка одобренных школ» в 1834 году. [3] : 41, 209 Другой источник сообщает, что это было в 1839 году. [34] : 55
В 1836 году Сенат Нью-Йорка принял резолюцию, «предписывающую Комитету по литературе [школ] расследовать правомерность отказа Институту Онейды во всяком участии в пособиях Литературного фонда». Это произошло потому, что он «расценивался как рассадник мятежа, [и] что директор Берия Грин активно и успешно пропагандировал доктрины аболиционизма». Законодательное собрание не предприняло никаких действий после того, как более 150 человек собрались, чтобы выразить протест и потребовать академической свободы . [34] : 54–55
В 1833–1834 годах работа Фроста указана как «Агент Института Онейды». К 1835 году Фрост покинул Уайтсборо и перешел на кафедру в Эльмире. [4] (который он помог создать подземной железной дороги центр [35] ). Его преемник Дэвид Огден не был аболиционистом. Это привело к уходу из пресвитерианской церкви Уайтсборо «семидесяти одного причастного члена, включая большинство старейшин», чтобы сформировать новую конгрегационалистскую церковь под руководством Грина. [3] : 87 В результате «Грин и его школа [остались] со все меньшим и меньшим количеством друзей»; он больше не мог обращаться к церквям за финансированием. [3] : 89
Институт Онейда прекратил свою деятельность в 1843 году. [3] : 105 Одним из факторов стала неспособность Нью-Йоркского общества борьбы с рабством выплатить институту 2000 долларов за печать их газеты « Друг человека» . [3] : 94 [9] но даже если бы это было так, не было никакой возможности сделать институт финансово жизнеспособным. По словам Даны Бигелоу, «Грин оставил учреждение в развалинах». Он выделяет три причины ее неудачи: во-первых, схема ручного труда; «неквалифицированный труд оказался нерентабельным». (Упомянутые выше 1000 долларов, полученные от урожая, не покрыли затрат на их производство.) Во-вторых, замена классики Библией : «это во многом способствовало разрыву института с общей теорией и привычками культуры в стране и запечатлеть его определенной репутацией необычности, которая не могла не оказаться во многих отношениях катастрофической». Наконец, одинаковое отношение к черным и белым студентам и его «иконоборческое рвение к ниспровержению социальных институтов и интересов» привели к «большой народной ненависти». По словам Бигелоу, это стало причиной ухода сборщика средств Фроста. [8] : 208–209
«Онейда была зародышем теологической семинарии Лейна [ ок. 1830 г.], Университета Западного резерва [1826 г.], Оберлина [1833 г.] и колледжа Нокс [1837 г.]». [2] : 37 [6] Через семинарию Уайтстауна она также является предшественницей Бейтс-колледжа (1855 г.). [3] : 66 Выпускник Уильям Дж. Аллен стал вторым афроамериканским профессором в стране в соседнем Центральном колледже Нью-Йорка , который также принимал афроамериканских студентов и также просуществовал недолго.
"Повстанцы Лейна"
[ редактировать ]Теодор Дуайт Уэлд , учившийся в Онейде с 1827 по 1830 год, был недоволен руководством Гейла. Он возглавил исход в 1833 году «мальчиков Онейды… разочарованных руководством Гейла и отсутствием регулярных богословских курсов»; они сплавились по рекам Френч и Аллегейни в Цинциннати и составляли 24 из 40 членов первоначального студенческого состава семинарии Лейн . [3] : 40
Уайтстаунская семинария и после нее
[ редактировать ]Для погашения долгов ее помещения были проданы баптистам « Свободной воли» , которые создали семинарию Уайтстауна в 1844 году. Условием продажи было то, что новая семинария принимала студентов «всех цветов». [3] : 105 Записалось несколько студентов Института Онейда. [3] : 106 В 1845 году он был объединен с семинарией Клинтона. [36] Семинария Уайтстауна объединилась с Богословской школой Кобба и образовала Баптистскую библейскую школу «Свободная воля» , которая в 1854 году переехала в Нью-Хэмптонский институт, а в 1870 году перешла в Бейтс-колледж и в конечном итоге слилась с школьным религиозным факультетом. Однако Уайтстаунская семинария в Уайтстауне публиковала каталог еще в 1878 году. [37]
Предшественником семинарии Уайтстауна была школа Х. Х. Келлогга в Клинтоне . Элизабет, «директор школы», дочь Роберта Эверетта, двое из братьев которого учились в Институте Онейда, вышла замуж за Джона Джея Батлера . [38] : 533
Согласно «Циклопедии американской биографии» Эпплтона , в 1845 году Грин основал Школу ручного труда в Уайтсборо.
Школьные здания больше не стоят, а земля кампуса была повторно использована под фабрику, похоронное бюро и несколько жилых домов. [39] [40]
Студенты
[ редактировать ]Политика Грина заключалась в том, чтобы принимать любого подающего заявку квалифицированного студента. В результате студент Гриннелл описал студенческий состав как «разношерстную компанию», состоящую из:
мальчики-эмансипаторы с Кубы; мулаты; испанский студент [из Менорки ]; индеец по имени Кункапот; чернокожие мужчины, служившие моряками или городскими наёмниками [водителями], а также чистейшие африканцы, бежавшие из рабства; сыновья американских радикалов; Студенты, изучающие Библию, с легкостью читают стихи на иврите вместо латинских од; энтузиасты, пахари и печатники; а также настоящие студенты с элегантным вкусом, плененные гением президента Грина. [3] : 51
Выпускники Института Онейда
[ редактировать ]Афро-американские студенты
[ редактировать ]выделены Жирным шрифтом студенты, которые учились в Институте Нойеса до его разрушения в августе 1835 года. Ни один чернокожий студент из Онейды не поступил в Лейн.
- Уильям Г. Аллен (1820–1888), лектор и профессор Центрального колледжа Нью-Йорка , первого колледжа, в котором работали профессора-афроамериканцы.
- Амос Дж. Беман (1812–1872), аболиционист и пастор-конгрегационалист в Нью-Хейвене, Коннектикут . [10] : 3 [3] : 53
- Гаррет А. Кантин, [3] : 57 позже учитель и директор цветных школ Невады-Сити. Стал министром. [14] : 59
- Александр Краммелл (1819–1898), аболиционист; сначала африканский методистский епископальный священник в Провиденсе, Род-Айленд , затем миссионер. [10] : 3 Бывший студент Института Нойеса . [3] : 54–55
- Джон В. Деграсс , врач [3] : 61
- Уильям Д. Фортен [3] : 53
- Амос Ноэ Фриман (1809–1893), учитель, министр и аболиционист. [3] : 53–54
- Генри Хайленд Гарнет (1815–1882), сбежавший раб, аболиционист, министр, педагог и оратор. Стал священником-конгрегационалистом в Трое, штат Нью-Йорк . [10] : 3 Бывший студент Института Нойеса . [3] : 54–56
- Сэмюэл А. Джексон [3] : 52–53
- Джермейн Уэсли Логен (1813–1872), беглый раб, аболиционист, епископ Африканской методистской епископальной Сионской церкви . Позже известный как «Генеральный суперинтендант подземной железной дороги в районе Сиракуз». [3] : 59
- Джейкоб А. Прайм. Остался в семинарии Уайтстауна после закрытия института. [3] : 61 Стал министром. [14] : 58
- Элимус П. Роджерс. Был студентом Петербороской школы ручного труда Геррита Смита в течение года ее существования. [3] : 58–59 Стал министром. [14] : 58
- Томас С. Сидней (ок. 1818–1841), один из четырех студентов Института Нойеса . [3] : 56 Вместе с Краммеллом открыл школу для цветных учеников в Нью-Йорке; стал директором New York Select Academy средней школы . Стал министром. [14] : 58
- Сэмюэл Рингголд Уорд (1817–1866), беглый раб, аболиционист, учитель-министр и редактор газеты. [41]
- Огастес Вашингтон (ок. 1820–1821–1875), позже учился в Дартмуте, дагерротипист , [42] : 152 эмигрировал в Либерию
- Джулия Уильямс (1811–1870), аболиционистка, будущая жена Генри Хайленда Гарнета , с которым она познакомилась в Институте Нойеса . До Нойеса была ученицей интерната Пруденс Крэндалл недолговечной Кентерберийской женской школы- . Единственная известная студентка Онейды, принятая, возможно, потому, что она приехала в составе группы из четырех человек из Нойеса.
из числа коренных американцев Студенты
[ редактировать ]- Уходите
- Уильям Уиппл Уоррен (1825–1853), бело- оджибвийский историк и переводчик.
Белые студенты
[ редактировать ]выделены Жирным шрифтом те студенты, которые под влиянием Теодора Д. Уэлда покинули Онейду и перебрались в Духовную семинарию Лейна . Все они были белыми.
- Джон Уотсон Алворд , министр Конгрегации; Президент Сберегательного банка Фридмана , 1868–1874 гг. [43] [11] : 55 н. 43
- Джоэл Прентисс Бишоп (1814–1901), поверенный и писатель-юрист
- Альберт А. Блисс (1812–1893), казначей штата Огайо
- Уильям Х. Брэнд (1824–1891), законодатель штата Нью-Йорк
- Джордж Бристоль [11] : 55 н. 43
- Чарльз Пек Буш (1809–1857), [11] : 55 н. 43 Законодатель штата Мичиган
- Гораций Бушнелл (1802–1876). [11] : 55 н. 43 Бушнелл и Дрессер были первыми, кто поступил в Лейн. В 1830-х годах он был министром в Огайо. [44] : 91
- Амос Дрессер (1812–1904). Бушнелл и Дрессер были первыми, кто поступил в Лейн. Дрессер покинул Лейн вместе с остальными, но не поехал в Оберлин. В 1835 году в результате инцидента, получившего широкую огласку, его судили за хранение публикаций против рабства, осудили и публично избили в Нэшвилле, штат Теннесси. [45] [46] [11] : 55 н. 43
- Александр Дункан, [11] : 55 н. 43 возможно, отождествлять с Александром Дунканом (1788–1853), врачом и законодателем.
- Джон и Роберт Эверетты, оба получившие высшее образование; они освоили типографское дело, работая над «Другом человека» , и продолжили печатать валлийский религиозный журнал Y Cenhadwr americanaidd своего отца Роберта Эверетта. Их зять Джей Джей Батлер был профессором богословия в Уайтсборо, затем отправился в Льюистон, штат Мэн, и, наконец, в новую баптистскую школу свободной воли, колледж Хиллсдейл. [38] : 532–533
- Чарльз Грандисон Финни (1792–1875), ведущий деятель возрождения, второй президент Оберлин-колледжа . Финни был студентом Гейла в его пилотном проекте, а не в самом институте.
- Хирам Фут [11] : 55 н. 43
- Джозеф Л. Фротингем исчез, когда он был в Уайтсборо и собирался начать учебу. [47]
- Сэмюэл Грин, старший сын Берии Грина. [3] : 44 который опубликовал информацию о нем. [48]
- Джозайя Бушнелл Гриннелл (1821–1891), представитель США из Айовы, основатель Гриннелла, штат Айова , благотворитель Гриннелл-колледжа. [3] : 51
- Огастес Хопкинс [11] : 55 н. 43
- Рассел Джесси Джадд [11] : 55 н. 43
- Джон Дж. Митр [11] : 55 н. 43
- Люциус Х. Паркер (1807–1872). Окончил Оберлинскую семинарию в 1838 году. [49]
- Уильям Ф. Пек, позже профессор Оберлина. [11] : 24
- Джозеф Хичкок Пейн [11] : 55 н. 43
- Эзра Абелл Пул [11] : 55 н. 43
- Сэмюэл Фуллер Портер (1813–1911) из Уайтстауна. [50] [11] : 55 н. 43
- Чарльз Стюарт Реншоу [11] : 55 н. 43
- Бенджамин Берли Смит, миссионер в Индии
- Джордж Стэнтон, брат Генри, умер от холеры, будучи студентом. [44] : 81
- Генри Брюстер Стэнтон (1805–1887), аболиционист. Будущий муж суфражистки Элизабет Кэди Стэнтон , старший брат Роберта Л.
- Роберт Л. Стэнтон , [11] : 55 н. 43 младший брат Генри Брюстера
- Джеймс Стил (1808–1859) [51]
- Аса А. Стоун [11] : 55 н. 43
- Серено В. Стритер [11] : 53 [11] : 55 н. 43
- Два сына аболициониста Льюиса Тэппана , [52] : 22 [53] [22] : 167 туда по рекомендации Финни. [44] : 66 Одним из них был Уильям Тэппан. [54] : 43
- Эбенезер Такер окончил школу в 1840 году; продолжил обучение в Оберлине. Стал преподавателем в Объединенном литературном институте Союза в округе Рэндольф, штат Индиана . [55] : 172–173
- Джайлз Уолдо . Один из «Повстанцев Лейна», но, что уникально, появляется как студент Онейды после ухода из Лейна. [56] [54]
- Кэлвин Уотербери. В 1831 году «Уотербери устроился в школу в Ньюарке на реке Ликинг в Огайо. Когда весной Уотербери наговорил слишком много воздержанности , жители пригрозили вывезти его из города на рельсах . Он предусмотрительно забрался на плот и поплыл вниз к Цинциннати». [11] : 53
- Огастес Уоттлс [11] : 55 н. 43 [57]
- Эдвард Вид [11] : 53 [11] : 55 н. 43 состоялся городской сход «В тот же день на прошлой неделе в Чилликоте , когда г-н Уид прибыл в город по каким-то делам; и, поскольку он был известен как аболиционист, ему были предложены некоторые унижения, такие как бритье его лошади, снятие колес его повозки и т. д.; что за мистером Видом вскоре после того, как он покинул город, последовала толпа, его повозка была разбита на куски, его лошадь убита, а в конце концов он сам был подвешен к дереву на веревке из коры, пока не умер. ." [58]
- Теодор Дуайт Уэлд (1803–1895), ведущий аболиционист, друг Финни. Учился в Онейде в 1827–1830 гг.; [52] : 59 к 1832 году «самый известный из учеников Онейды». [7] : 38 В 1833 году он возглавил группу из 24 человек, которые массово перебрались в семинарию Лейн , а затем, после обсуждения запрета рабства в семинарии, в Оберлин . [3] : 40
- Сэмюэл Т. Уэллс [11] : 55 н. 43
- Джордж Уиппл [11] : 55 н. 43
- Хирам Уилсон (1803–1864), аболиционист, основал в Канаде школу для беглых рабов, в которой в 1841 году преподавал Уильям Аллен. [3] : 59, 105 Один из «Повстанцев Лейна». [11] : 55 н. 43
Выпускники Уайтстаунской семинарии
[ редактировать ]Список взят из История округа Онейда, 1667–1878 гг.» книги Эверетса и Фарриса « См. [1] .
- Амос Л. Аллен (1837–1911), представитель США из штата Мэн
- Льюис А. Бригам (1831–1885), представитель США из Нью-Джерси
- Эдвард Дэвис (1827–1905), министр и писатель
- Джон Фуллонтон (1812–1896), профессор Свободной баптистской теологической школы , член и капеллан Палаты представителей Нью-Гэмпшира.
- Джей Р. Хинкли (1840–?), Член Ассамблеи штата Висконсин.
- Джеймс Лиддел Филлипс , врач и миссионер
- Джейкоб А. Прайм. Остался в семинарии Уайтстауна после закрытия института. [3] : 61
- Эван Пью (1828–1863), глава Фермерской средней школы , затем Сельскохозяйственного колледжа Пенсильвании , предшественник Пенсильванского государственного университета.
- Эллис Х. Робертс (1827–1918), казначей США , 1897–1905 гг.
- Джеймс Скулкрафт Шерман (1855–1912), вице-президент США (1909–1912)
- Мэри Траффарн Уитни (1852–1942), министр, редактор, социальный реформатор, филантроп, преподаватель.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Онейда» . Словарь Merriam-Webster.com . Проверено 23 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Калкинс, Эрнест Элмо (1937). Они сломали прерию: это некий отчет о заселении долины Верхней Миссисипи пионерами религии и образования, рассказанный на примере одного города, Гейлсбурга, и одного колледжа, Нокса . Нью-Йорк: Скрибнерс . Архивировано из оригинала 01 августа 2019 г. Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как Сернетт, Милтон К. (1986). Топор отмены смертной казни: Берия Грин, Институт Онейда и борьба черных за свободу . Издательство Сиракузского университета . ISBN 9780815623700 .
- ^ Jump up to: а б Уайли, Эдгар Джолс, изд. (1928). Каталог офицеров и студентов колледжа Миддлбери в Миддлбери, штат Вермонт: и других лиц, получивших ученые степени, 1800–1927 гг . Миддлбери, Вермонт : Колледж Миддлбери . п. 32.
- ^ Историческая энциклопедия Иллинойса и округа Нокс . Издательская компания Манселл. 1899. Архивировано из оригинала 1 августа 2019 года . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Форссберг, Грант. Истоки Нокс-колледжа . Нокс Колледж . Архивировано из оригинала 13 июля 2019 года . Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Барнс, Гилберт Хоббс (1964). Антирабовладельческий импульс, 1830–1844 гг . Нью-Йорк: Харкорт, Брейс и мир .
- ^ Jump up to: а б Бигелоу, Дана В. (1915). «Уайтстаунская семинария». Труды Исторической ассоциации штата Нью-Йорк . 14 : 207–213. JSTOR 42890041 .
- ^ Jump up to: а б Мерфи, Морин О'Рурк (2014). Сострадательный незнакомец: Асенат Николсон и Великий ирландский голод . Сиракьюс, Нью-Йорк : Издательство Сиракузского университета . п. 29. ISBN 9780815610441 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Стюарт, Чарльз (17 июня 1843 г.). «Институт Онейда (рукопись)» .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Флетчер, Роберт Сэмюэл (1943). История Оберлин-колледжа от его основания до гражданской войны . Оберлинский колледж .
- ^ Перри, Марк (2003). «Поднимите свой голос: путь семьи Гримке от рабовладельцев до борцов за гражданские права» . Нью-Йорк: Книги Пингвина . ISBN 9780142001035 .
- ^ Jump up to: а б с Блок, Мюриэл Л. (1935). Берия Грин, реформатор . Магистерская диссертация, Сиракузский университет.
- ^ Jump up to: а б с д и Хантер, Кэрол (2013). Освободить пленников. Преподобный Джермейн Уэсли Логен и борьба за свободу в центре Нью-Йорка, 1835–1872 гг. (2-е изд.). ISBN 1484007948 .
- ^ Стэнтон, Генри Б. (10 марта 1834 г.). «Великие дебаты в семинарии Лейн». Письмо г-на Генри Б. Стэнтона. Выступление г-на Джеймса А. Тома. Письмо преподобного доктора С.Х. Кокса. Дебаты в семинарии Лейна, Цинциннати. Речь Джеймса А. Тома из Кентукки, произнесенная на ежегодном собрании Американского общества борьбы с рабством 6 мая 1834 года. Письмо преподобного доктора Сэмюэля Х. Кокса против американского колонизационного общества . Бостон: Гаррисон и Кнапп . стр. 3–7 .
- ^ Гриннелл, Джозайя Бушнелл (1891). Мужчины и события сорока лет. Автобиографические воспоминания о активной творческой деятельности с 1850 по 1890 годы . Бостон: D. Lothrop Co.
- ^ Уильямс, Дж. Флетчер (1885). «Мемуары Уильяма М. Уоррена» . История оджибвеев, основанная на традициях и устных высказываниях . Коллекции Исторического общества Миннесоты , 5. с. 12 –13.
- ^ Уоррен, Уильям В. (июль 2009 г.). «Введение редактора». В Шенк, Тереза (ред.). История народа оджибве (2-е изд.). Миннеаполис : Издательство Исторического общества Миннесоты . ISBN 978-0873516433 . Архивировано из оригинала 20 июля 2021 г. Проверено 17 июля 2019 г.
- ^ Грин, Бериау (1841). «Институт Онейда» . Разные сочинения Берии Грина . Уайтсборо, Нью-Йорк: Институт Онейды. стр. 249–265 .
- ^ Перкинс, Линда М. (лето 1987 г.). «Обзор топора отмены смертной казни: Берия Грин, Институт Онейды и борьба за свободу черных , Милтон К. Сернетт». История образования ежеквартально . 27 (2): 281–282. дои : 10.2307/368480 . JSTOR 368480 .
- ^ Циркуляр исполнительного комитета обществ по борьбе с рабством Уайтстауна и Института Онейды: жителям округа Онейда . в. 1834. Архивировано из оригинала 20 июля 2021 года . Проверено 25 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Уильямс-младший, Дональд Э. (2014). Наследие Пруденс Крэндалл: борьба за равенство в 1830-х годах, Дред Скотт и Браун против Совета по образованию . Миддлтаун, Коннектикут : Издательство Уэслианского университета . ISBN 9780819574701 .
- ^ «Вандализм рабства» . Освободитель . 16 июля 1836 г. с. 1. Архивировано из оригинала 13 октября 2019 года . Проверено 13 октября 2019 г.
- ^ «Самые ранние чернокожие выпускники высших гуманитарных колледжей страны». Журнал чернокожих в высшем образовании (38): 104–109. 2002. JSTOR 3134222 .
- ^ Ирвин, Рассел В.; Данкертон, Донна Зани (зима 1998 г.). «Академия Нойеса, 1834-35: Дорога к Оберлинскому университетскому институту и высшему образованию афроамериканцев в девятнадцатом веке». Западный журнал исследований чернокожих . 22 (4): 260–273.
- ^ Гаррисон, Вм. Ллойд (1831). Речь, произнесенная перед свободными цветными людьми в Филадельфии, Нью-Йорке и других городах в июне 1831 года (3-е изд.). Бостон. OCLC 1058274625 . Архивировано из оригинала 07 июля 2021 г. Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ Мосс, Хилари (зима 2007–2008 гг.). «Злополучная попытка Нью-Хейвена основать первый колледж для чернокожих». Журнал чернокожих в высшем образовании (58): 78–79. JSTOR 25073833 .
- ^ «Разжигатели, поджигатели и фанатики [Часть 1]» . Освободитель . 27 сентября 1834 г. с. 2. Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 г. Проверено 4 сентября 2019 г. - через газеты.com.
- ^ Гудман, Пол (осень 1993 г.). «Движение ручного труда и истоки аболиционизма». Журнал ранней республики . 13 (3): 355–388. дои : 10.2307/3124349 . JSTOR 3124349 .
- ^ Элберт, Сара, изд. (2002). "Введение". Американские предубеждения против цвета кожи: Уильям Дж. Аллен, Мэри Кинг и Луиза Мэй Олкотт . Бостон: Издательство Северо-Восточного университета . ISBN 9781555535452 .
- ^ «Мученический век Соединенных Штатов Америки с призывом от имени Оберлинского института в помощь отмене рабства». Сборник Уилсона против рабства : vii – viii. 1840. JSTOR 60238308 .
- ^ «Институт Онейда». Цветной американец . 7 сентября 1839 г. с. 2 – через доступный-archives.com .
- ^ Сернетт, Милтон (20 февраля 2022 г.), «Берия Грин, Институт Онейды и образование как освобождение» , Нью-Йоркский альманах.
- ^ Jump up to: а б Сорин, Джеральд (1970). Аболиционисты Нью-Йорка. Пример политического радикализма . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press . ISBN 0837133084 .
- ^ Мартин, Джон Х. (осень 2005 г.). «Геррит Смит, Фредерик Дуглас и Гарриет Табман. Импульс против рабства в сожженном районе» . Обзор Кривого озера . Архивировано из оригинала 12 октября 2017 года . Проверено 10 августа 2019 г.
- ^ История округа Онейда, штат Нью-Йорк. С иллюстрациями и биографическими очерками некоторых выдающихся деятелей и пионеров . Филадельфия: «Эвертс и Фарисс. 1878. С. 223.
- ^ Перкинс, Лаура (2002), семинария Уайтстауна, округ Онейда, Нью-Йорк , Архивы GenWeb США.
- ^ Jump up to: а б Дюрант, Сэмюэл В. (1878). История округа Онейда, штат Нью-Йорк: с иллюстрациями и биографическими очерками некоторых выдающихся людей и пионеров . Филадельфия: Эвертс и Фаррис.
- ^ Мэдисон, Саманта (11 июня 2017 г.). «Взгляд на то, как некоторые исторические здания претерпели изменения с течением времени» . Отправка наблюдателя Ютики . Проверено 2 июня 2022 г.
- ^ «Черная история, сохраняйте ее реальностью» . Отправка наблюдателя Ютики . 16 февраля 2020 г. Проверено 2 июня 2022 г.
- ^ Гринидж-Коппрю, Делано (2006). «Сэмюэл Рингголд Уорд». Финкельман, Пол (ред.). Энциклопедия истории афроамериканцев, 1619–1895: от колониального периода до эпохи Фредерика Дугласа . Издательство Оксфордского университета . ISBN 9780195167771 .
- ^ ДеКаро младший, Луи А. (2020). «Огонь из среды вас»: Религиозная жизнь Джона Брауна . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета . ISBN 081471921X .
- ^ «Повстанцы Лейна, пришедшие в Оберлин» . Оберлинский колледж . Архивировано из оригинала 10 февраля 2020 года . Проверено 25 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Абзуг, Роберт Х. (1980). Страстный освободитель. Теодор Дуайт Уэлд и дилемма реформы . Издательство Оксфордского университета . ISBN 019502771X .
- ^ Дрессер, Амос (26 сентября 1835 г.). «Собственный рассказ Амоса Дрессера» . Освободитель . п. 4. Архивировано из оригинала 24 апреля 2021 года . Получено 24 апреля 2021 г. - через газеты.com.
- ^ «Дело Амоса Дрессера» . Вечерняя почта . 17 сентября 1835 г. с. 1. Архивировано из оригинала 29 июля 2019 года . Проверено 29 июля 2019 г. - через газеты.com.
- ^ «Исчезновение Джозефа Фротингема» . Вечерняя почта . 18 мая 1833 г. с. 2. Архивировано из оригинала 30 июля 2019 года . Получено 30 июля 2019 г. - через газеты.com.
- ^ Грин, Сэмюэл (1875). Родным и близким Берии Грина .
- ^ «Люциус Х. Паркер» . Оберлинский колледж . Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 года . Проверено 25 июля 2019 г.
- ^ «Сэмюэл Фуллер Портер» . Оберлинский колледж . Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 года . Проверено 25 июля 2019 г.
- ^ «Джеймс Стил» . Оберлинский колледж . Архивировано из оригинала 10 февраля 2020 года . Проверено 25 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Вниз, Сьюзен Брофи (2013). Теодор Уэлд: архитектор аболиционизма . Крэбтри. ISBN 9780778710622 .
- ^ Смит, Мэдди. «Ранняя история семинарии Лейна» . Причина свободы . Архивировано из оригинала 30 июля 2019 г. Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Дудна, Мартин К. (1987). «Эмерсонец на Сандвичевых островах: карьера Джайлза Уолдо» (PDF) . Гавайский исторический журнал . 21 : 42–57. Архивировано (PDF) из оригинала 03 ноября 2018 г. Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ Такер, Эбенезер (1882). История округа Рэндольф, штат Индиана . Чикаго: А.Л. Кингман.
- ^ Дудна, Мартин К. (1988). «Примечания и запросы» (PDF) . Гавайский исторический журнал . 22 : 257–259. Архивировано (PDF) из оригинала 2 ноября 2018 г. Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ Гетц, Линн Мари (2006). «Партнеры в движении: гендер, миграция и реформы в довоенном Огайо и Канзасе» . Frontiers: Журнал женских исследований . 27 (2): 102–135. JSTOR 4137424 . Архивировано из оригинала 19 июня 2021 г. Проверено 17 июня 2021 г.
- ^ «Мамина убийство» . Вечерняя почта . Из Атласа Огайо ( Элирия, Огайо ). 14 октября 1836 г. с. 2. Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Проверено 14 февраля 2020 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: другие ( ссылка )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Лоусон, Эллен Н.; Меррилл, Марлен (1983). «Довоенная тысяча талантливых людей»: черные студенты колледжа в Оберлине перед гражданской войной». Журнал негритянского образования . 52 (2): 142–155. дои : 10.2307/2295031 . JSTOR 2295031 .
В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Уилсон, Дж. Г .; Фиск, Дж. , ред. (1887). . Циклопедия американской биографии Эпплтона . Нью-Йорк: Д. Эпплтон.
- Институт Онейда
- Университеты и колледжи округа Онейда, Нью-Йорк
- Несуществующие частные университеты и колледжи Нью-Йорка (штат)
- Учебные заведения, основанные в 1827 году.
- 1827 заведений в Нью-Йорке (штат)
- Афроамериканцы и образование
- Афро-американская история Нью-Йорка (штата)
- Закрытие 1843 года в Нью-Йорке (штат)
- Учебные заведения упразднены в 1843 г.
- Довоенные учебные заведения, принимавшие афроамериканцев
- Школы в округе Онейда, Нью-Йорк
- Здания и сооружения в округе Онейда, Нью-Йорк
- 1844 заведения в Нью-Йорке (штат)
- Аболиционизм в Нью-Йорке (штат)
- Локации подземной железной дороги
- Американские школы ручного труда
- Средние школы коренных американцев