Африканская методистская епископальная церковь
Африканская методистская епископальная церковь | |
---|---|
Классификация | протестант |
Ориентация | методист |
Теология | Уэслианско-арминианский |
Политика | Коннексионализм |
Ассоциации | Всемирный методистский совет Уэслианский консорциум святости Национальный совет церквей (1950) Всемирный совет церквей (1948) Церкви, объединяющиеся во Христе (ранее Консультации по церковному союзу 1962 г.) Конференция национальных черных церквей |
Штаб-квартира | Нэшвилл, Теннесси |
Основатель | Ричард Аллен (1760–1831) |
Источник | 1816 г. (вырос из Свободного африканского общества , основанного в 1787 г.) и церкви Mother Bethel AME (организовано в 1794 г.) Филадельфия, Пенсильвания |
Отдельно от | Методистская епископальная церковь (организована с 1784 по 1939 год в Балтиморе ) - (в настоящее время Объединенная методистская церковь ) |
Конгрегации | 7,000 [ 1 ] |
Члены | 2,5–3,5 миллиона [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] |
Официальный сайт | www |
Часть серии о |
Методизм |
---|
Христианский портал |
Африканская методистская епископальная церковь , обычно называемая церковью AME или AME , является методистской деноминацией, базирующейся в Соединенных Штатах. Он придерживается веслианско-арминианского богословия и имеет взаимосвязанное государственное устройство. [ 4 ] Он сотрудничает с другими методистскими организациями через Всемирный методистский совет и Wesleyan Holyness Connection . [ 5 ]
Хотя исторически это черная церковь и первая независимая протестантская деноминация, основанная чернокожими людьми , [ 6 ] Африканская методистская епископальная церковь приветствует и имеет членов всех национальностей. [ 7 ]
Церковь AME была основана Ричардом Алленом (1760–1831) в 1816 году, когда он созвал пять афроамериканских общин ранее созданной методистской епископальной церкви в надежде избежать дискриминации , которая была обычным явлением в обществе, включая некоторые церкви. [ 7 ] Это была одна из первых деноминаций в Соединенных Штатах, основанная по этой причине (а не из богословских различий). Аллен, ранее рукоположенный дьякон методистской епископальной церкви , был избран собравшимися служителями и рукоположен в качестве ее первого епископа в 1816 году на первой Генеральной конференции пяти церквей - от трех в районе Филадельфии в Пенсильвании до церквей в Делавэре. и Балтимор , штат Мэриленд. Затем деноминация расширилась на запад и на юг, особенно после Гражданской войны в США (1861–1865). К 1906 году в AME насчитывалось около полумиллиона членов, что больше, чем у объединенных преимущественно чернокожих американских деноминаций — Цветной методистской епископальной церкви в Америке и Африканской методистской епископальной Сионской церкви , что делало ее крупнейшей крупной афроамериканской деноминацией методистов. традиция.
Церковь AME в настоящее время имеет 20 округов, каждый из которых имеет своего епископа : 13 базируются в Соединенных Штатах , в основном на юге , а семь — в Африке . Глобальное членство AME составляет около 2,5 миллионов членов, и она остается одной из крупнейших методистских конфессий в мире.
Название церкви
[ редактировать ]- Африканский
- Церковь AME была создана и организована людьми африканского происхождения (большинство из которых произошли от порабощенных африканцев, увезенных в Америку) в ответ на официальную дискриминацию со стороны белых прихожан в методистской церкви. Церковь не была основана в Африке и не предназначена исключительно для людей африканского происхождения. Он открыт и гостеприимен для людей всех этнических групп, происхождения, национальностей и цветов кожи, хотя его прихожане преимущественно состоят из чернокожих американцев. [ 8 ]
- методист
- Корни церкви находятся в методистской церкви . Члены методистской церкви Св. Георгия покинули общину, столкнувшись с расовой дискриминацией, но продолжили придерживаться методистской доктрины и порядка богослужения. [ 9 ]
- епископальный
- Церковь AME действует в соответствии с епископальной формой церковного управления . [ 10 ] Лидерами деноминаций являются епископы церкви.
Девиз
[ редактировать ]«Бог — наш Отец, Христос — наш Искупитель, Святой Дух — наш Утешитель, человечество — наша семья»
Заимствовано из оригинального девиза епископа Дэниела Александра Пейна «Бог наш Отец, Христос наш Искупитель, Человек наш Брат», который служил девизом Церкви AME до Генеральной конференции 2008 года, когда нынешний девиз был официально принят.
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Церковь AME возникла на базе Свободного африканского общества (FAS), которое Ричард Аллен , Абсалом Джонс и другие свободные чернокожие основали в Филадельфии в 1787 году. Они покинули методистскую епископальную церковь Св. Георгия из-за дискриминации. Хотя Аллен и Джонс были приняты в качестве проповедников, они были ограничены чернокожими общинами. Кроме того, чернокожих заставили сидеть на отдельной галерее, построенной в церкви, когда их доля прихожан увеличилась. Эти бывшие члены церкви Святого Георгия планировали превратить свое общество взаимопомощи в африканскую общину. Хотя изначально группа была внеконфессиональной, со временем ее члены захотели присоединиться к существующим конфессиям. [ 11 ]
Аллен возглавил небольшую группу, решившую оставаться методистом. В 1793 году они сформировали Африканскую методистскую епископальную церковь Вефиля. В целом они переняли доктрины и форму правления Методистской епископальной церкви . В 1794 году Вефиль AME был посвящен пастором Аллена. Чтобы установить независимость Вефиля, Аллен успешно подал в суд Пенсильвании в 1807 и 1815 годах право своей общины существовать как учреждение, независимое от белых методистских общин.
Поскольку чернокожие методисты в других общинах Средней Атлантики также сталкивались с расизмом и желали религиозной автономии, Аллен созвал их встретиться в Филадельфии в 1816 году, чтобы сформировать новую уэслианскую деноминацию. Шестнадцать представителей Африканской церкви Вефиля в Филадельфии и африканских церквей в Балтиморе, Мэриленд, Уилмингтоне, Делавэр, Эттлборо, Пенсильвания, и Салеме, Нью-Джерси, встретились, чтобы сформировать церковную организацию или соединение под названием «Африканская методистская епископальная церковь» ( Церковь АМЕ). [ 12 ]
Рост
[ редактировать ]Он начался с восьми священнослужителей и пяти церквей, а к 1846 году вырос до 176 священнослужителей, 296 церквей и 17 375 членов. Безопасные деревни, такие как деревня Лима в Пенсильвании, были основаны рядом с близлежащими церквями AME и иногда участвовали в подземной железной дороге. [ 13 ] В 1856 году 20 000 членов проживали в основном на Севере. [ 14 ] [ 15 ] Число национальных членов AME (включая стажеров и проповедников) подскочило с 70 000 в 1866 году до 207 000 в 1876 году. [ 16 ]
В этот период церковь также расширилась на международном уровне. Британская заморская территория острова Бермудские , расположенная в 640 милях от мыса Хаттерас , Северная Каролина, была заселена в 1609 году Вирджинской компанией и сохраняла тесные связи с Вирджинией и Каролинами ( Чарльстон поселился с Бермудских островов в 1670 году под руководством Уильяма Сэйла ) в течение следующих двух столетий. , где бермудцы играли на обеих сторонах во время американской войны за независимость, являясь точкой, с которой поддерживалась блокада портов южной Атлантики и Чесапикская кампания была начата во время американской войны 1812 года , а также основным портом, через который поставлялось оружие европейского производства. и припасы переправлялись контрабандой в Конфедерацию во время Гражданской войны в США . Другие бермудцы, такие как первый сержант Роберт Джон Симмонс из 54-го Массачусетского добровольческого пехотного полка , боролись за прекращение рабства в Соединенных Штатах. [ 17 ] Среди многочисленных жителей американского Юга, связанных с Бермудскими островами, был Дания Веси , которого привезли в Южную Каролину с Бермудских островов в качестве раба, прежде чем выкупить свободу. Веси был основателем Африканской методистской епископальной церкви Матери Эмануэль до своей казни после осуждения на показательном суде в результате истерии белых по поводу предполагаемого заговора с целью восстания рабов в 1822 году. [ 18 ] [ 19 ]
Большую часть населения Бермудских островов в течение первого столетия заселения составляли европейцы, со свободными и порабощенными чернокожими в основном из Испанской Вест-Индии и коренными американцами, в первую очередь из Новой Англии (все, кто не был полностью европейского происхождения, считались цветными ) . Поскольку любой ребенок цветного и белого родителя считался цветным, соотношение белого и цветного населения менялось в течение 18 века (4850 белых и 3514 цветных в 1721 году; но 4755 белых и 5425 цветных в 1811 году). является Англиканская церковь официальной церковью и единственной церковью, которой первоначально было разрешено действовать на Бермудских островах. Пресвитерианцам было разрешено иметь отдельную церковь и проводить собственные службы в 18 веке. был принят закон, Уэслианские методисты стремились включить в свою состав порабощенных чернокожих, и в 1800 году парламентом Бермудских островов запрещающий проповедовать кому-либо, кроме англиканской церкви и пресвитерианских служителей. Преподобный методист Джон Стивенсон был заключен в тюрьму на шесть месяцев в декабре 1800 года за проповедь рабам. [ 20 ] Законы и отношения изменились в течение следующего столетия, но любая церковь, организованная чернокожими и объединяющая чернокожих, не приветствовалась бы правительством, в котором доминируют белые. За Стефенсоном в 1808 году последовал преподобный Джошуа Марсден . Когда Марсден покинул Бермудские острова в 1812 году, в Обществе насчитывалось 136 членов.
Сюзетт Харриет Ллойд отправилась на Бермудские острова в компании с архидиаконом Бермудской церкви Англиканской церкви Обри Спенсером . Ее визит продлился два года, а ее «Очерки Бермудских островов» (сборник писем, которые она написала по пути и во время своего пребывания на Бермудских островах и посвященные архидьякону Спенсеру) были опубликованы в 1835 году, сразу после 1834 года. отмена рабства на Бермудских островах и остальной части Британской империи (Бермудские острова решили немедленно положить конец рабству, став первой колонией, сделавшей это, хотя все другие британские колонии, за исключением Антигуа, воспользовались льготами, предоставленными имперским правительством, позволяющими им поэтапно прекратить рабство. рабство отменяется постепенно). [ 21 ] Книга Ллойда дает редкий современный отчет о бермудском обществе непосредственно перед отменой рабства. Среди своих многочисленных наблюдений за жителями Бермудских островов Ллойд отметила цветное население:
Отблеск христианства, проникший в мрачную темницу их африканских суеверий, поначалу был настолько слабым, что служил скорее обнаружению мрака, чем рассеянию тьмы, окутывающей их; и, приняв исповедание Евангелия, они приняли его имя, не получив его влияния в своих сердцах. Лишь в последние пять или шесть лет была принята какая-либо регулярная система обучения цветных людей в школах, связанных с англиканской церковью. Это благословение теперь дано почти 1000 людям, в число которых я не включаю тех, кто получает образование в школах раскольников, некоторые из которых очень процветают.
Негативные комментарии Ллойда в адрес несогласных относились к уэслианским методистам. Степень образованности цветных бермудцев отметили и более поздние посетители. Кристиана Раундс написала в журнале Harper's Magazine (переизданном в рекламной брошюре А. Л. Меллена, владельца отеля Hamilton в 1876 году): [ 22 ]
цветные люди заслуживают некоторого внимания, поскольку они составляют подавляющее большинство населения. Ввоз негров из Африки прекратился задолго до отмены рабства, что может объяснить улучшение типа физиогномики, с которым можно столкнуться здесь. Лица у некоторых прекрасны, а многие женщины действительно хороши. Они вежливы, одеты примерно так же хорошо, как и все остальные, посещают все церкви и являются их членами, больше интересуются школами, чем белые бедняки, и очень большая часть из них умеет читать и писать.
Первый камень в фундамент Уэслианской методистской часовни был заложен в городе Сент-Джордж 8 июня 1840 года. Местное Общество (к тому времени насчитывавшее 37 классных руководителей, 489 членов и 20 других прихожан) ранее занимало небольшое, все более ветхое здание, которое был поврежден и непригоден для использования во время шторма в 1839 году. Надпись на камне фундамента включала: [ 23 ]
Г-н Джеймс Доусон — безвозмездный архитектор; Г-н Роберт Лэвис Браун, смотритель. Земельный участок, на котором построена часовня, был куплен 24 апреля 1839 года у мисс Кэролайн Льюис за двести пятьдесят фунтов валюты. Имена попечителей: Уильям Артур Аутербридж, Уильям Гиббонс, Томас Стоу Тузо, Альфред Такер Дин, Джеймс Ричардсон, Томас Ричардсон, Джон Стивенс, Сэмюэл Ранкин Хиггс, Роберт Лэвис Браун, Джеймс Эндрю Дарнфорд, Томас Арджент Смит, Джон П. Аутербридж и Бенджамин Берчалл.
На веб-сайте Первого округа AME записано, что осенью 1869 года трое дальновидных христиан — Бенджамин Берчалл из Сент-Джорджа, Уильям Б. Дженнингс из Девоншира и Чарльз Роуч Раттерей из Сомерсета — привели в движение колеса, которые принесли африканский методизм на Бермудские острова. [ 24 ] К концу девятнадцатого века закон Бермудских островов уточнил, что любая конфессия, которой разрешено действовать в Соединенном Королевстве, также должна быть разрешена в колонии (хотя только англиканской церкви, пресвитерианской церкви и уэслианским методистам было разрешено проводить крещения, свадьбы и похороны до окончания Первой мировой войны). Поскольку имперское правительство постановило, что церковь AME может действовать в Соединенном Королевстве, первая церковь AME на Бермудских островах была построена в 1885 году в приходе Гамильтон , на берегу залива Харрингтон, и получила название Африканская методистская епископальная церковь Св. Иоанна (конгрегация началось ранее как часть Британской методистской епископальной церкви Канады). [ 25 ] Хотя англиканская церковь (с 1978 года называвшаяся Англиканской церковью Бермудских островов) остается крупнейшей конфессией на Бермудских островах (15,8%), AME быстро процветала (составляя сегодня 8,6% населения), обогнав уэслианских методистов (2,7% сегодня). ).
Возникновение уэслианского движения святости в методизме повлияло на Африканскую методистскую епископальную церковь: Джарена Ли и Аманда Смит проповедовали доктрину полного освящения на кафедрах церкви. [ 26 ]
Образование
[ редактировать ]AME уделяет большое внимание образованию. В 19 веке церковь AME штата Огайо сотрудничала с Методистской епископальной церковью , преимущественно белой конфессией, в спонсировании второго независимого исторически черного колледжа (HBCU) — Университета Уилберфорса в Огайо. К 1880 году AME управляла более чем 2000 школами, в основном на Юге, в которых обучалось 155 000 учеников. В качестве школьных зданий они использовали церковные здания; министры и их жены были учителями; общины собирали деньги, чтобы школы продолжали работать, в то время как сегрегированные государственные школы испытывали нехватку средств. [ 27 ]
Епископ Тернер
[ редактировать ]После гражданской войны епископ Генри Макнил Тернер (1834–1915) был крупным лидером AME и играл важную роль в политике Республиканской партии. В 1863 году во время Гражданской войны Тернер был назначен первым чернокожим капелланом в Цветных войсках США . После этого его назначили в Бюро вольноотпущенников в Грузии. Он поселился в Мейконе, штат Джорджия, и был избран в законодательный орган штата в 1868 году во время Реконструкции. После войны он основал множество церквей AME в Грузии. [ 28 ]
В 1880 году он был избран первым южным епископом церкви AME после ожесточенной борьбы внутри деноминации. Возмущенный возвращением к власти демократов и введением законов Джима Кроу на Юге в конце девятнадцатого века, Тернер был лидером черного национализма и предложил эмиграцию чернокожих в Африку. [ 28 ]
Раса
[ редактировать ]Африканская методистская епископальная церковь имеет уникальную историю, поскольку это первая крупная религиозная конфессия в западном мире, которая возникла из-за расовых, а не теологических различий. Это была первая афроамериканская деноминация, организованная и зарегистрированная в Соединенных Штатах. Церковь родилась в знак протеста против расовой дискриминации и рабства. Это соответствовало философии методистской церкви, основатель которой Джон Уэсли однажды назвал работорговлю «этой отвратительной суммой всех злодеяний». В 19 веке церковь AME в Огайо сотрудничала с Методистской епископальной церковью, преимущественно белой конфессией, спонсируя второй независимый исторически черный колледж (HBCU) — Университет Уилберфорса в Огайо. Среди первых основателей Университета Уилберфорса был Сэлмон П. Чейз , тогдашний губернатор Огайо и будущий министр финансов при президенте Аврааме Линкольне .
Другие члены ФАС хотели присоединиться к Епископальной церкви и последовали за Абсаломом Джонсом в этом. В 1792 году они основали Африканскую епископальную церковь Св. Фомы , первую епископальную церковь в Соединенных Штатах, основателями которой были чернокожие прихожане. В 1804 году Джонс был рукоположен в сан первого чернокожего священника Епископальной церкви .
Хотя AME доктринально является методистским, духовенство, ученые и миряне написали работы, которые демонстрируют отличительную расовую теологию и практику , которые стали определять эту уэслианскую организацию. В обращении к Всемирному парламенту религий 1893 года епископ Бенджамин В. Арнетт напомнил аудитории о влиянии чернокожих на формирование христианства. Епископ Бенджамин Т. Таннер написал в 1895 году в книге «Цвет Соломона – Что?» что библеисты ошибочно изображали сына Давида белым человеком. В эпоху после гражданских прав теологи Джеймс Коун [ 30 ] Сесил В. Коун и Жаклин Грант, принадлежащие к традиции AME, критиковали евроцентричное христианство и афроамериканские церкви за их недостатки в решении тяжелого положения тех, кто угнетается расизмом, сексизмом и экономическим неблагополучием. [ 31 ] [ 32 ]
Убеждения
[ редактировать ]Девиз AME: «Бог — наш Отец, Христос — наш Искупитель, Святой Дух — наш Утешитель, человечество — наша семья» отражает основные убеждения Африканской методистской епископальной церкви.
Основные основы верований церкви можно резюмировать в Апостольском символе веры и Двадцати пяти статьях религии , которые разделяются с другими методистскими епископальными общинами. Церковь также соблюдает официальный устав Церкви AME. «Доктрина и дисциплина Африканской методистской епископальной церкви» пересматривается на каждой Генеральной конференции и публикуется каждые четыре года. Церковь AME также следует правилу, согласно которому служитель деноминации должен уйти на пенсию в возрасте 75 лет. [ 33 ] а точнее, епископы должны уйти в отставку на Генеральной конференции, ближайшей к их 75-летию. [ 34 ]
Церковная миссия
[ редактировать ]Миссия Африканской методистской епископальной церкви – служить социальному, духовному и физическому развитию всех людей. На каждом уровне Связи и в каждой поместной церкви Африканская методистская епископальная церковь должна воплощать в жизнь дух первоначального Свободного африканского общества, из которого развилась Церковь AME: то есть искать и спасать заблудших, и служить нуждающимся. Долг Церкви также заключается в том, чтобы продолжать поощрять всех членов принимать участие во всех аспектах церковного обучения. Конечными целями являются: (1) сделать доступными библейские принципы Бога, (2) распространить освобождающее Евангелие Христа и (3) обеспечить постоянные программы, которые будут способствовать всестороннему социальному развитию всех людей. Чтобы удовлетворить потребности на каждом уровне Связи и в каждой поместной церкви, Церковь AME должна реализовать стратегии по обучению всех членов: (1) христианскому ученичеству, (2) христианскому лидерству, (3) современным методам обучения и материалам. , (4) история и значение церкви AME, (5) библейские принципы Бога и (6) социальное развитие, к которому все должно применяться в повседневной жизни.
- проповедуя Евангелие,
- накормить голодного,
- одевать обнаженных,
- приют для бездомных,
- приветствуя павших,
- предоставление рабочих мест безработным,
- удовлетворение потребностей тех, кто находится в тюрьмах, больницах, домах престарелых, приютах и психиатрических учреждениях, домах престарелых; уход за больными, затворниками, психически и социально больными,
- поощрение бережливости и экономического прогресса., [ 35 ] и
- возвращение людей в церковь.
Колледжи, семинарии и университеты
[ редактировать ]Африканская методистская епископальная церковь была одним из предшественников образования в афроамериканском сообществе.
Бывшие колледжи и университеты церкви AME:
- Западный университет (Канзас)
- Институт Уэймана (1890–1919), Харродсбург, Кентукки [ 36 ]
- Колледж Тернера (1985–1935) Шелбивилл, Теннесси , переехал в Мемфис в 1934 году. [ 37 ]
- Колледж Кэмпбелл, Джексон, Миссисипи - теперь часть государственного университета Джексона.
Старшие колледжи в США:
- Университет Аллена (Колумбия, Южная Каролина)
- Колледж Эдварда Уотерса (Джексонвилл, Флорида)
- Колледж Морриса Брауна (Атланта, Джорджия)
- Колледж Пола Куинна (Даллас, Техас)
- Университет Уилберфорса (Уилберфорс, Огайо)
Младшие колледжи в США:
- Шортер-Колледж (Северный Литл-Рок, Арканзас)
Духовные семинарии в США:
- Духовная семинария Дикерсон-Грин
- Джексонская духовная семинария
- Пейнская духовная семинария
- Тернерская духовная семинария
Зарубежные колледжи и университеты:
- Африканский методистский епископальный университет , Либерия
- Духовная семинария Р. Р. Райта , Южная Африка
Структура
[ редактировать ]Генеральная конференция
[ редактировать ]Генеральная конференция — высший орган Африканской методистской епископальной церкви. В его состав входят епископы, являющиеся президентами ex officio , в соответствии с рангом избрания, а также равное количество делегатов-служителей и мирян, избираемых каждой из Ежегодных конференций и коллегией выборщиков-мирян Ежегодных конференций. Другими членами по должности являются: генеральные директора, президенты колледжей, деканы духовных семинарий; Капелланы в регулярных вооруженных силах США. Генеральная конференция собирается раз в четыре года, но в некоторых чрезвычайных ситуациях может проводить дополнительные сессии.
На Генеральной конференции церкви AME известные и известные ораторы были приглашены обратиться к духовенству и мирянам общины. Например, в 2008 году церковь пригласила тогдашнего сенатора Барака Обаму , а в 2012 году церковь пригласила тогдашнюю первую леди США Мишель Обаму .
Совет епископов
[ редактировать ]Совет епископов является исполнительной властью Коннекционистской церкви. Он осуществляет общий надзор за Церковью в период между Генеральными конференциями. Совет Епископов собирается ежегодно в такое время и в таком месте, которые определит большинство членов Совета, а также в любое другое время, которое может быть сочтено необходимым при выполнении его обязанностей в качестве исполнительной ветви Африканской методистской епископальной церкви. Совет Епископов должен проводить не менее двух открытых заседаний на каждом ежегодном собрании. На первом рассматриваются жалобы и ходатайства на епископа, на втором – оглашаются решения Собора. Все решения принимаются в письменной форме.
Совет учредителей
[ редактировать ]Совет учредителей, также известный как Генеральный совет попечителей, осуществляет доверительный надзор за всей связанной собственностью Церкви и наделен полномочиями действовать от имени Объединенной церкви, когда это необходимо.
Генеральный совет
[ редактировать ]Генеральный совет во многих отношениях является административным органом и включает в себя различные ведомственные комиссии, состоящие из соответствующего казначея/финансового директора, секретаря/директора по информационным технологиям церкви AME, казначея/финансового директора и членов различных комиссий, а также одного епископа в качестве председательствующего должностного лица. вместе с другими епископами.
Судебный совет
[ редактировать ]Судебный совет — высший судебный орган Африканской методистской епископальной церкви. Это апелляционный суд, избираемый Генеральной конференцией и подчиняющийся ей.
Комиссия по вопросам здравоохранения AME
[ редактировать ]Комиссия по связям со здоровьем, помимо других задач, помогает деноминации понять здоровье как неотъемлемую часть веры Христианской церкви, стремиться сделать нашу деноминацию исцеляющим религиозным сообществом и продвигать проблемы здоровья ее членов. Одной из инициатив комиссии является создание интерактивного веб-сайта, который позволит не только директорам здравоохранения, но и членам AMEC в целом получать доступ к медицинской информации, заполнять отчеты и запрашивать помощь. Этот веб-сайт служит ресурсом для членов AMEC и будет одинаковым для всех, кто заходит на этот веб-сайт. Кроме того, поскольку это будет интерактивный сайт, он позволит директорам здравоохранения войти в защищенный паролем чат, чтобы обсудить неотложные потребности и координировать усилия по оказанию помощи на региональном, национальном и глобальном уровне.
Именно через этот веб-сайт усилия по распространению информации о ресурсах и обновлениях общественного здравоохранения, а также запросы на услуги могут координироваться на национальном уровне. Это позволит тем, кто получает доступ к веб-сайту, использовать одно центральное место для всех потребностей в информации о ресурсах. [ 38 ]
Обзор
[ редактировать ]По оценкам Всемирного совета церквей, численность членов церкви AME составляет около 2 510 000 человек; 3817 пасторов, 21 епископ и 7000 общин. [ 1 ] [ 39 ]
Церковь AME является членом Национального совета церквей Христа в США (NCC), Всемирного методистского совета , Церквей, объединяющихся во Христе , и Всемирного совета церквей .
Церковь AME не связана ни с Американской методистской епископальной церковью Союза (которая была основана в Делавэре Питером Спенсером в 1813 году), ни с Африканской методистской епископальной Сионской церковью (которая была основана в Нью-Йорке Джеймсом Вариком). Однако с мая 2012 года все трое находятся в полном общении друг с другом.
Районы
[ редактировать ]Церковь AME разделена на 20 округов, охватывающих Северную Америку и Бермудские острова , Карибский бассейн, страны Африки к югу от Сахары и некоторые части Южной Америки:
- Первый округ — Бермудские острова, Делавэр, Новая Англия, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Западный Нью-Йорк и Филадельфия.
- Второй округ - Балтимор, Вашингтон, округ Колумбия, Вирджиния, Северная Каролина и Западная часть Северной Каролины.
- Третий округ — Огайо, Питтсбург, Северный Огайо, Южный Огайо и Западная Вирджиния.
- Четвертый округ - Индиана, Чикаго, Иллинойс, Мичиган, Канада и расширение миссии в Индии.
- Пятый округ - Калифорния, Южная Калифорния, Пустынная гора, Средний Запад, Миссури и Тихоокеанский северо-запад.
- Шестой округ - Джорджия, Юго-Западная Джорджия, Северная Атланта, Мейкон, Южная Джорджия и Огаста.
- Седьмой округ - Пальметто, Южная Каролина, Колумбия, Пьемонт, северо-восток Южной Каролины и Центральная Южная Каролина.
- Восьмой округ - Южный Миссисипи, Северный Миссисипи, Центральная Северная Луизиана и Луизиана.
- Девятый округ - регион реки Алабама, Юго-Восточная Алабама, Северо-Восточная Алабама, Юго-Западная Алабама, Северо-Западная Алабама
- Десятый округ - Техас, Юго-Западный Техас, Северный Техас и Северо-Западный Техас.
- Одиннадцатый округ — Флорида, Центральное, Южное, Западное побережье, Восток, Багамские острова.
- Двенадцатый округ — Оклахома, Арканзас, Восточный Арканзас и Западный Арканзас.
- Тринадцатый округ - Теннесси, Восточный Теннесси, Западный Теннесси, Кентукки и Западный Кентукки.
- Четырнадцатый округ - Либерия, Центральная Либерия, Сьерра-Леоне, Гана, Нигерия , Кот-д'Ивуар и Того-Бенин.
- Пятнадцатый округ - Ангола, Кейп, Боланд, Восточный Кейп, Калахари, Намибия и Квинстаун.
- Шестнадцатый округ – Гайана/Суринам, Виргинские острова, Европа, Доминиканская Республика, Гаити, Ямайка, Наветренные острова и Бразилия.
- Семнадцатый округ - Юго-Восточная Замбия, Юго-Западная Замбия, Северо-Восточная Замбия, Северо-Западная Замбия, Замбези, Конго Браззавиль, Катанга, Кананга, Киншаса, Мбуджи-майи, Руанда, Бурунди и Чикапа.
- Восемнадцатый округ — Ботсвана, Лесото, Мозамбик и Эсватини.
- Девятнадцатый округ - Орангия, Натал, Мемориальная конференция М.М. Моконе, Восток, Запад
- Двадцатый округ - Север Малави, Юг Малави, Центральная Малави, Северо-Восточное Зимбабве, Юго-Западное Зимбабве, Центральное Зимбабве, Уганда.
Епископы (прошлые и настоящие)
[ редактировать ]Четыре всадника: важные епископы
[ редактировать ]-
Ричард Аллен , основатель и первый епископ (1816–1841)
-
Уильям Пол Куинн , четвертый епископ (1849–1873)
-
Дэниел Пейн , шестой епископ (1811–1893)
-
Генри Макнил Тернер , двенадцатый епископ (1834–1915)
Текущие епископы и назначения
[ редактировать ]- 1-й епископальный округ - епископ Джулиус Харрисон Макаллистер
- 2-й епископальный округ - епископ Джеймс Леверт Дэвис
- 3-й епископальный округ - епископ Эрренеус Эрл МакКлауд-младший.
- 4-й епископальный округ - епископ Джон Франклин Уайт
- 5-й епископальный округ - епископ Клемент В. Фуг
- 6-й епископальный округ - епископ Реджинальд Т. Джексон
- 7-й епископальный округ - епископ Сэмюэл Лоуренс Грин-старший.
- 8-й епископальный округ - епископ Стаффорд Дж. Н. Уикер
- 9-й епископальный округ - епископ Гарри Ли Сиврайт
- 10-й епископальный округ - епископ Адам Джефферсон Ричардсон-младший, старший епископ
- 11-й епископальный округ - епископ Фрэнк Мэдисон Рид, III
- 12-й епископальный округ - епископ Майкл Леон Митчелл
- 13-й епископальный округ - епископ Э. Энн Хеннинг Байфилд
- 14-й епископальный округ - епископ Пол Дж. М. Кавимбе
- 15-й епископальный округ - епископ Сильвестр Скотт Биман
- 16-й епископальный округ - епископ Марвин К. Зандерс, II
- 17-й епископальный округ - епископ Дэвид Руиника Дэниэлс-младший.
- 18-й епископальный округ - епископ Франсин А. Брукинс
- 19-й епископальный округ - епископ Ронни Элайджа Брэйлсфорд
- 20-й епископальный округ - епископ Фредерик А. Райт
- Управление по экуменическим вопросам - епископ Джеффри Натаниэль Лит
Епископы в отставке
[ редактировать ]- Джон Херст Адамс*
- Ричард Аллен Хильдебранд*
- Фредерик Хилборн Тэлбот*
- Хэмил Хартфорд Брукинс *
- Винтон Рэндольф Андерсон*
- Фредерик Кэлхун Джеймс
- Фрэнк Кертис Каммингс
- Филип Роберт Казин-старший
- Гарольд Бенджамин Сентл*
- Роберт Томас-младший*
- Генри Аллен Белин-младший*
- Ричард Аллен Чаппель, старший *
- Вернон Рэндольф Берд старший *
- Роберт Вон Вебстер
- Седекия Лазетт Грейди*
- Кэролин Тайлер Гидри
- Корнал Гарнетт Хеннинг старший*
- Сара Фрэнсис Дэвис*
- Джон Ричард Брайант
- Уильям П. Дево*
- Т. Ларри Киркланд
- Бенджамин Ф. Ли
- Ричард Франклин Норрис старший*
- Вашти Мерфи Маккензи
- Престон Уоррен Уильямс, II
- МакКинли Янг*
* Покойный
Генеральные офицеры
[ редактировать ]- Маркус Т. Хендерсон-старший, казначей/финансовый директор [ 40 ]
- Джон Грин, секретарь-казначей организации Global Witness and Missions [ 40 ]
- Джеймс Ф. Миллер, исполнительный директор Департамента пенсионного обеспечения [ 40 ]
- Марселлус Норрис, исполнительный директор отдела роста и развития церкви [ 40 ]
- Джеффри Б. Купер, генеральный секретарь/директор по информационным технологиям [ 40 ]
- Тереза Фрай Браун, исполнительный директор по исследованиям и стипендиям и редактор журнала AME Church Review [ 40 ]
- Родерик Д. Белин, президент/издатель Союза воскресных школ AMEC [ 40 ]
- Джон Томас III, редактор The Christian Recorder , официальной газеты Африканской методистской епископальной церкви. [ 40 ]
- Гарланд Ф. Пирс, исполнительный директор христианского образования [ 40 ]
Духовенство и педагоги
[ редактировать ]- Сара Аллен (1764–1849), жена Ричарда Аллена, основавшая организацию «Дочери Конференции».
- Епископ Винтон Рэндольф Андерсон (1927–2014), первый афроамериканец, избранный президентом Всемирного совета церквей , штаб-квартира которого находится в Женеве, Швейцария (служил в 1991–1998 годах); автор книги «Моя душа кричит» и автор отредактированной работы (Гайро Уилмор и Луи Чарльз Харви, редакторы) «Модель епископа-слуги» ; первый коренной бермудец избрал епископа в любой церкви/конфессии.
- Гарриет Бейкер (1829–1913), евангелистка из Пенсильвании и одна из первых афроамериканок, получивших разрешение проповедовать в церкви AME. [ 41 ]
- Дэниел Блю (1796–1884), основатель Африканской методистской епископальной церкви Сент-Эндрюс в Сакраменто, Калифорния; первая церковь AME на Западном побережье и первая церковь для чернокожих в Калифорнии. [ 42 ]
- Джон М. Браун (1817–1893) епископ, руководитель подземной железной дороги . Он помог открыть ряд церквей и школ, в том числе Институт Пейна, который стал Университетом Аллена в Колумбии, Южная Каролина , и Колледж Пола Куинна в Уэйко, Техас . Он также был одним из первых директоров Юнионской семинарии, которая стала Университетом Уилберфорса.
- Джамал Харрисон Брайант (1971 г.р.) основал Храм расширения возможностей (Церковь AME) в Балтиморе в 2000 году с прихожанами из 43 человек. Сегодня более 7500 членов посещают еженедельные службы в этой крупной влиятельной общине.
- Епископ Ричард Харви Кейн , избранный членом Палаты представителей США от Южной Каролины в эпоху Реконструкции.
- Епископ Уильям Д. Чаппель (1857–1925) был президентом Алленского университета в Колумбии, Южная Каролина, с 1897 по 1899 год.
- Дэниел Кокер (1780–1846), родившийся «Исаак Райт» в Балтиморе , штат Мэриленд, в семье родителей смешанной расы. Известный проповедник и аболиционист. Рукоположен в дьяконы новой методистской епископальной церкви епископом Фрэнсисом Эсбери в 1802 году в Балтиморе. Led Церковь Bethel AME в Балтиморе. Участвовал в организации национальной церкви AME в Филадельфии в 1816 году. К 1820 году был отправлен миссионером в Сьерра-Леоне, британскую колонию в Западной Африке, и считался там основателем национальной методистской церкви.
- Деннис К. Дикерсон , директор по исследованиям и стипендиям и профессор Университета Вандербильта (на пенсии).
- Епископ Уильям Херд (1850–1937), министр и педагог AME. Назначен правительством США «министром-резидентом / генеральным консулом» в Республике Либерия (1895–1898). [ 43 ]
- Король Соломон Дюпон , член духовенства AME, который в 1950-х годах был первым афроамериканцем, претендувшим на государственную должность в северной Флориде со времен Реконструкции ; в 1955 году, будучи вице-президентом Гражданской ассоциации Таллахасси, он возглавил бойкот автобусов, в результате которого жизни протестующих оказались под угрозой, одновременно с бойкотом автобусов в Монтгомери, возглавляемым Мартином Лютером Кингом-младшим, в Монтгомери, штат Алабама.
- Оришатуке Фадума (1855–1946), афроамериканский миссионер и педагог.
- Флойд Х. Флейк (1945 г.р.), бывший конгрессмен США от штата Нью-Йорк (1986–1998); старший пастор собора Greater Allen AME на Ямайке, Нью-Йорк ; бывший президент Университета Уилберфорса
- Сара Э. Горэм , первая женщина-миссионерка из церкви AME, умерла в Либерии в 1894 году.
- Епископ Кэролайн Тайлер Гидри (род. 1937), вторая женщина-епископ AME в истории церкви. [ 44 ]
- Епископ Вашти Мерфи Маккензи , первая женщина-епископ AME в истории церкви, автор бестселлеров.
- Лайман С. Паркс (1917–2009), мэр Гранд-Рапидс, штат Мичиган (1971–1976); Пастор Первой общинной церкви AME в Гранд-Рапидс. [ 45 ]
- Епископ Дэниел Пейн (1811–1893), историк, педагог и министр AME. Первый афроамериканский президент афроамериканского университета Уилберфорса в США. [ 46 ]
- Епископ Реверди Кассий Рэнсом (1861–1959), один из основателей NAACP через Ниагарское движение .
- Т. В. Стрингер (1815–1897), гражданин Канады и первый пастор Вефильской церкви AME в Виксбурге в Виксбурге , штат Миссисипи, основанной в 1864 году как первая церковь AME в Миссисипи. В Вефиле AME в Викбсурге он основал Т. В. Стрингера Великую масонскую ложу в Миссисипи , первую масонскую ложу .
- Фрэнк М. Рид III (1951 г.р.), пастор церкви Вефиля AME в Балтиморе [ 47 ] с 1988 по 2016 год. Рид начал трансляцию «Вефильская проповедь любви» ; Вефиль был первой церковью AME, которая вела международную телетрансляцию. Был выбран 26-м самым влиятельным человеком в Балтиморе местным региональным изданием Baltimore Magazine . В число членов его общины входят мэр и городской контролер Балтимора. Он консультировал телешоу «Аминь» , а также несколько раз снимался в качестве гостя в популярном сериале кабельного телевидения HBO «Прослушка» . По состоянию на 2016 год он был возведен на епископское служение в качестве 138-го епископа. Архивировано 11 мая 2019 г. в Wayback Machine церкви AME.
- Хирам Роудс Ревелс , первый афроамериканец, работавший в Сенате США , представлявший Миссисипи с 1870 по 1871 год.
- Кэлвин Х. Сиднор III , двадцатый редактор The Christian Recorder , официальной газеты Африканской методистской епископальной церкви (www.the-Christian-recorder.org)
- Епископ Бенджамин Такер Таннер (1835–1923), автор книги «Апология африканского методизма» (1867), редактор журнала Christian Recorder , публикации AME и основатель AME Church Review . В качестве епископа руководил приходами AME сначала в Канаде, на Бермудских островах и в Вест-Индии, затем в Новой Англии, Нью-Йорке, Нью-Джерси и восточной Пенсильвании.
- Д. Ормонд Уокер , 66-й епископ церкви AME и 10-й президент Университета Уилберфорса.
- Томас Маркус Декейтер Уорд (1823–1894), миссионер AME, проповедник, церковный лидер и аболиционист
- Епископ Александр Уокер Уэйман (1821–1895), родившийся на свободе в округе Кэролайн, штат Мэриленд , присоединился к церкви AME в 1840 году, а три года спустя рукоположил министра. Служил служителем церкви Вефиля AME в Балтиморе (основанной в 1785 году), затем расположенной на Восточной Саратоге недалеко от Норт -Чарльза , Сент-Пол-стрит/Плейс (ныне Престон-Гарденс ) и Норт-Калверт-стрит , возглавлял «негритянскую/цветную» делегацию при президенте Аврааме. . Похоронная процессия Линкольна через Балтимор во время остановки во время поездки на поезде обратно в Спрингфилд, штат Иллинойс, апрель 1865 года. Жил на переулке Гамильтон-стрит позади Первая унитарная церковь на улицах Норт-Чарльз и Вест-Франклин. [ 48 ]
- Джейми Коулман Уильямс (1918–2022), педагог, общественный деятель. Бывший редактор AME Church Review ; лауреат Президентской премии NAACP (1999). [ 49 ]
- Преподобный Клайв Пиллэй (1953 г.р.): общественный деятель. Полевой репортер The Christian Recorder , бывший основатель ICY: UDF – Inter Church Youth
- Джарена Ли (1783–1864): первая женщина-проповедница в церкви AME, получившая благословение от ее основателя Ричарда Аллена. Выдающийся лидер AME в движении Уэслианской святости . Первая афроамериканка в США, опубликовавшая автобиографию. [ 26 ]
- Джулианна Джейн Тиллман : женщина-проповедница церкви AME, была хорошо известна своим широко воспроизведенным литографическим портретом 1844 года. [ 50 ]
Экуменизм
[ редактировать ]Африканская методистская епископальная церковь сотрудничает с другими методистскими организациями через Всемирный методистский совет и Уэслианскую организацию святости . [ 5 ]
В мае 2012 года Африканская методистская епископальная церковь вступила в полное общение с расово интегрированной Объединенной методистской церковью и преимущественно чернокожими/афроамериканскими членами Африканской методистской епископальной Сионской церкви , Методистской протестантской церкви Африканского союза , Христианской методистской епископальной церкви и Союза. Американская методистская епископальная церковь , в которой эти церкви согласились «признавать церкви друг друга, делиться таинства и утверждают свое духовенство и служение», принося подобие единства и примирения тем церковным организациям, которые следуют по стопам Джона и Чарльза Уэсли . [ 51 ]
Социальные проблемы
[ редактировать ]Церковь AME активно занимается вопросами социальной справедливости и потратила время на реформирование системы уголовного правосудия. [ 52 ] Церковь AME также выступает против «выборных абортов». [ 53 ] Что касается женских проблем, AME поддержал гендерное равенство и в 2000 году впервые избрал женщину епископом. [ 54 ]
Всегда будучи открытым для людей любого расового происхождения, AME выступает за гражданские права и права человека этнических меньшинств, таких как афроамериканцы, посредством социальных улучшений, религиозной автономии и политического участия. [ 7 ]
В июле 2004 года Африканская методистская епископальная церковь единогласно проголосовала за запрет служителям благословлять однополые союзы . [ 55 ] [ 56 ] Руководители церкви заявили, что гомосексуальная активность «явно противоречит [их] пониманию Священного Писания» и что призыв Африканской методистской епископальной церкви «заключается в том, чтобы услышать голос Божий в наших Священных Писаниях». [ 55 ] В том же году Генеральная конференция проголосовала за «назначение комитета по распознаванию сексуальной этики, который будет давать рекомендации деноминации по вопросам ЛГБТК». [ 57 ] Что касается духовенства ЛГБТ, епископ Ричард Франклин Норрис изложил официальную позицию Африканской методистской епископальной церкви и поручил пасторам этой деноминации прочитать ее своим прихожанам: [ 55 ]
Официальная позиция Африканской методистской епископальной церкви не в пользу рукоположения открытых геев в ряды духовенства нашей церкви. Эта позиция подтверждает наши опубликованные позиционные документы, публичные заявления и предыдущие постановления, которые указывают на то, что мы не поддерживаем рукоположение открытых геев. [ 55 ]
Церковь AME проголосовала за «выступление против изменения климата». [ 58 ]
См. также
[ редактировать ]- AME Church Review , ежеквартальный журнал Африканской методистской епископальной церкви
- Религия чернокожих американцев
- Африканская методистская епископальная Сионская церковь
- Черная церковь
- Британская методистская епископальная церковь в Канаде
- Христианская методистская епископальная церковь
- Церкви, объединяющиеся во Христе (ранее Консультация по церковному союзу [COCU] – основана в 1960 г.).
- Список африканских методистских епископальных церквей
- Христианство в Соединенных Штатах
- Категория: Африканские методистские епископальные епископы
- Категория: Университеты и колледжи, входящие в Африканскую методистскую епископальную церковь
- 14-й округ Африканской методистской епископальной церкви
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Африканская методистская епископальная церковь – Всемирный совет церквей» . oikoumene.org . 14 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2014 года . Проверено 14 мая 2014 г.
- ^ Пратт, Джордж. «Крупнейшие религиозные группы в Соединенных Штатах Америки» . Adherents.com . Adherence.com. Архивировано из оригинала 20 августа 2018 г. Проверено 4 января 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Завада, Джек (14 мая 2014 г.). «Африканская методистская епископальная церковь - краткий обзор Африканской методистской епископальной церкви» . christianity.about.com . Архивировано из оригинала 15 мая 2014 года . Проверено 14 мая 2014 г.
- ^ Аньябвиле, Табити М. (14 ноября 2007 г.). Упадок афроамериканской теологии: от библейской веры к культурному плену . Межвузовская пресса. п. 195. ИСБН 978-0-8308-2827-2 .
- ^ Jump up to: а б Скотт, Дэвид В. (11 августа 2020 г.). «Экуменическое партнерство UMC: многостороннее партнерство» . УМ Инсайт . Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ «Ричард Аллен» . ПБС . Проверено 7 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Фрилон, Киратиана; Томас III, Джон (19 октября 2019 г.). «Дома в церкви Аллена: истории мультикультурных членов AME» . Христианский регистратор . Проверено 17 июня 2021 г.
- ^ Бек, Кэролин С. (1988). «Наша собственная виноградная лоза и смоковница: авторитет истории и родства в Матери-Вефиле» . Обзор религиозных исследований . 29 (4): 369–84. дои : 10.2307/3511576 . JSTOR 3511576 .
- ^ Мелтон, Дж. Гордон (2007). Воля к выбору: истоки афроамериканского методизма . Введение Вуди В. Уайта. Лэнхэм, доктор медицины: Роуман и Литтлфилд. стр. 8–11. ISBN 978-0742552647 . LCCN 2006034686 . OCLC 73993826 . ОЛ 10721694М .
- ^ «Наша Церковь» . ame-church.com . 14 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 14 июня 2014 года . Проверено 14 июня 2014 г.
- ↑ История основания церкви пересказана в эпизоде 1949 года «Апостол свободы», радиодраме, представленной в сериале антологии Ричарда Дарема « Свобода назначения» . Видеть: OCLC 1323141013 и Макдональд, Дж. Фред , изд. (1989). Свобода назначения Ричарда Дарема . Нью-Йорк: Прегер. п. х. ISBN 0275931382 .
- ^ Национальная циклопедия цветной расы , главный редактор Клемента Ричардсона, том первый, стр. 576, National Publishing Company, Inc., Монтгомери, Алабама, 1919 г.
- ^ Лесли Поттер. «История: локальная: деревня Лима, Мидлтаун, Честер (ныне Делавэр) Ко, Пенсильвания» . usgwarchives.net . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ Джеймс Т. Кэмпбелл, Песни Сиона: Африканская методистская епископальная церковь в США и Южной Африке (1995)
- ^ А. Невелл Оуэнс, Формирование Африканской методистской епископальной церкви в девятнадцатом веке: риторика идентификации (2014)
- ^ Ежегодная циклопедия: 1866 , (1867) с. 492; Ежегодная циклопедия: 1876 (1877), с. 532
- ^ « Борьба за спасение души Америки . Королевская газета. 9 августа 2008 г.» . 9 августа 2008 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ « Бермудцы помнят убитого американского пастора , автор: Оуайн Джонстон-Барнс. The Royal Gazette, город Гамильтон, Пембрук, Бермудские острова. Опубликовано 27 июня 2015 г.» . 27 июня 2015 г. Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ « Связи с Чарльстоном, Южная Каролина , доктор Эдвард Харрис. The Royal Gazette, город Гамильтон, Пембрук, Бермуды. Опубликовано 16 ноября 2013 г.» . 16 ноября 2013 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ «Биография | Джон Стивенсон» . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ «Очерки Бермудских островов». Сюзетт Харриет Ллойд. Издано Джеймсом Кокрейном и Ко, 11, Ватерлоо-Плейс, Лондон. 1835 г. Напечатано У. Уилкоксоном, Уайтфрайарс. 1835.
- ^ Бермуды . Кристиана Раундс. Журнал Харпера. Перепечатано в рекламном буклете отеля «Гамильтон» владельцем А. Л. Мелленом. Отель Hamilton, Черч-стрит, город Гамильтон, округ Пембрук, Бермудские острова (отель был разрушен в результате поджога в 1950-х годах, и сейчас на этом месте расположены мэрия Гамильтона, прилегающая автостоянка и автовокзал Гамильтона). 1876 г.
- ^ «Общался». Королевская газета . Город Гамильтон, Пембрук, Бермуды. 16.06.1840. п. 2.
- ^ « Добро пожаловать на Бермудскую конференцию! Веб-сайт Первого епископального округа Африканской методистской епископальной церкви» . Архивировано из оригинала 25 июля 2020 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ Чадли, Диана (2002). Архитектурное наследие Бермудских островов: приход Гамильтон . Бермудские острова: Национальный фонд Бермудских островов. Архивировано из оригинала 28 августа 2021 г. Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Ингерсол, Стэн. «Африканские женщины-методистки в Уэслианском движении святости» . Церковь Назарянина . Проверено 17 июня 2021 г.
- ^ Уильям Э. Монтгомери, Под собственной виноградной лозой и смоковницей: Афро-американская церковь на Юге, 1865–1900 (1993), стр. 148–52.
- ^ Jump up to: а б Стивен Уорд Энджелл, Генри МакНил Тернер и афроамериканская религия на Юге (1992)
- ^ Харрис, Хэмил Р. (20 января 2013 г.). «Обама посещает церковь перед присягой в Белом доме» . Вашингтон Пост . Изображение предоставлено: Хэмил Харрис/TWP. ISSN 0190-8286 . OCLC 464372658 . Архивировано из оригинала 24 мая 2014 года . Проверено 14 мая 2014 г.
Президент не присоединился к церкви в Вашингтоне и чаще всего посещает церковь Св. Иоанна, епископальную церковь, расположенную недалеко от Белого дома.
- ^ « Доктор. Коун — рукоположенный служитель церкви (AME)». (URL-адрес Union Theological Seminary)» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 года.
- ^ Джеймс Х. Коун, Черная теология и власть черных (2-е изд. 1997 г.).
- ^ Жаклин Грант, Христос белой женщины и Иисус черной женщины (1989)
- ^ Хигни, Мередит (21 марта 2008 г.). «Наследие уходящего на пенсию епископа AME включает в себя медицинский центр» . Сообщение «Колумбус» . Проверено 18 июня 2015 г.
- ^ «Наша структура» . Африканская методистская епископальная церковь . Проверено 18 июня 2015 г.
- ^ Доктрина и дисциплина Африканской методистской епископальной церкви (2012). п. 13
- ^ «Институт Уэймана · База данных известных афроамериканцев Кентукки» . nkaa.uky.edu . Проверено 1 февраля 2024 г.
- ^ Мерфи, Ларри Г.; Мелтон, Дж. Гордон; Уорд, Гэри Л. (20 ноября 2013 г.). Энциклопедия афроамериканских религий . Рутледж. п. 772. ИСБН 978-1-135-51338-2 .
- ^ «Международная комиссия здравоохранения AME – член нашего здорового сообщества» . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ «Африканская методистская епископальная церковь» . oikoumene.org . Всемирный совет церквей. 2 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 2 октября 2012 года . Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Главные офицеры | Африканская методистская епископальная церковь» . ame-church.com . 17 мая 2014. Архивировано из оригинала 17 мая 2014 года . Проверено 17 мая 2014 г.
- ^ Смит, Джесси Карни (1996). Известные чернокожие американки . Нью-Йорк: Исследования Гейла. стр. 24–26. ISBN 978-0-8103-9177-2 .
- ^ «Дэниел Блю, рожденный церковным администратором» . Афроамериканский реестр (AAREG) . Проверено 29 января 2023 г.
- ^ Государственный департамент. Управление электронной информации, Бюро по связям с общественностью. «Либерия» . 2001-2009.state.gov .
- ^ «Биография епископа Кэролайн Тайлер Гидри» . Создатели истории .
- ^ Харгер, Джим (4 ноября 2009 г.). «Лайман Паркс, первый чернокожий мэр Гранд-Рапидс, умер в возрасте 92 лет» . Интернет-газета . Гранд-Рапидс Пресс . Проверено 9 июля 2011 г.
- ^ «Афроамериканский реестр: епископ Дэниел Пейн руководит разумом и духом» . Архивировано из оригинала 9 ноября 2005 г. Проверено 11 декабря 2005 г.
- ^ "Дом" . bethel1.org .
- ^ См.: Балто. Маркер зоны городского наследия на месте с эскизом.
- ^ «Создатели истории» . Архивировано из оригинала 1 января 2006 г. Проверено 11 декабря 2005 г.
- ^ «Свободные негры в довоенный период» . Библиотека Конгресса . 9 февраля 1998 года . Проверено 7 марта 2022 г.
- ^ Бэнкс, Адель М. (7 мая 2012 г.). «Методисты преодолевают исторические расовые границы с помощью Пакта о причастии» . Христианство сегодня. Архивировано из оригинала 26 июня 2012 года . Проверено 11 ноября 2012 г.
- ^ «Комиссия социальных действий – В центре внимания Балтимор – Церковь AME» . Церковь АМЕ . 01.05.2015. Архивировано из оригинала 21 мая 2016 г. Проверено 5 мая 2016 г.
- ^ «Современные убеждения религиозных групп в абортах» . www.religioustolerance.org . Проверено 5 мая 2016 г.
- ^ Гудштейн, Лори (12 июля 2000 г.). «Спустя 213 лет церковь AME избирает первую женщину епископом» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 5 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Позиции вероисповеданий по вопросам ЛГБТ: Африканская методистская епископальная церковь» . Кампания по правам человека. Архивировано из оригинала 21 ноября 2009 г. Проверено 25 ноября 2009 г.
- ^ Страхи, Дэррил (2 ноября 2004 г.). «Черные геи чувствуют натянутость церковных связей» . Кампания по правам человека . Проверено 25 ноября 2009 г.
- ^ «Генеральная конференция AME голосует за создание комитета по изучению проблем ЛГБТК» . Служба религиозных новостей . 09.07.2021 . Проверено 22 июля 2021 г.
- ^ «Африканская методистская епископальная церковь принимает резолюцию по изменению климата» . 25 июля 2016 г. Проверено 26 июля 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бейли, Джулиус Х. Протест расового патриотизма и печатная культура в церкви AME. Ноксвилл, Теннесси: University of Tennessee Press, 2012.
- Кэмпбелл, Джеймс Т. Песни Сиона: Африканская методистская епископальная церковь в США и Южной Африке. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1995.
- Коун, Джеймс . Бог наш Отец, Христос наш Искупитель, Человек наш брат: богословская интерпретация церкви AME, Обзор церкви AME , том. 106, нет. 341 (1991).
- Дикерсон, Деннис К. Африканской методистской епископальной церкви (Cambridge University Press, 2020) Отрывок из , важная научная история.
- Грегг, Ховард Д. История Африканской методистской епископальной церкви: Черная церковь в действии. Нэшвилл, Теннесси: Генри А. Белин-младший, 1980.
- Оуэнс, А. Невелл. Формирование Африканской методистской епископальной церкви в девятнадцатом веке: риторика идентификации (Palgrave Macmillan, США, 2014) ISBN 1349466212
- Уэйман, Александр В. Циклопедия африканского методизма. Балтимор: Методистское епископальное книгохранилище, 1882 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Официальный сайт The Christian Recorder
- Женское миссионерское общество церкви AME
- AMEC Управление по обеспечению занятости
- Церковный склад AME
- Департамент Global Witness и служения Церкви AME
- Цифровые архивы AME в колледже Пейн
- AMEC Департамент христианского образования
- Организация мирян AMEC
- Совет молодежи Ричарда Аллена
- AMECHealth.org Официальная комиссия здравоохранения AME
- Африканская методистская епископальная церковь
- 1816 заведений в Пенсильвании
- Исторически афроамериканские христианские конфессии
- История методизма в Соединенных Штатах
- Члены Национального совета церквей
- Члены Всемирного совета церквей
- Методистские конфессии, основанные в XIX веке.
- Религиозные организации, основанные в 1816 году.