Онейда
Часть серии о |
Евгеника в Соединенные Штаты |
---|
Эксперимент по стерпикультуре в общине Онейда стал первым положительным евгеническим экспериментом в американской истории, в результате которого было запланировано зачатие, рождение и воспитание 58 детей. Эксперимент длился с 1869–1879 гг. Она не рассматривалась как часть более широкой истории евгеники из-за ее радикального религиозного контекста. [1] Термин «стирпикультура» использовался Джоном Хамфри Нойесом , основателем сообщества Онейда, для обозначения его системы евгеники, или разведения людей для достижения желаемого совершенства внутри вида . Нойес получил название «стирпикультура» от латинского слова « stripps », что означает «подвой, стебель или корень» (Карден). Утверждалось, что Нойес придумал этот термин за два десятилетия до того, как Фрэнсис Гальтон создал термин «евгеника». [1] В 1904 году Гальтон заявил, что он первым придумал этот термин и «намеренно изменил его на евгенику». [2] утверждение, поддержанное в печати Джорджем Уиллисом Куком . [3] В своей книге 1883 года «Исследования человеческих способностей и их развития » Гальтон отметил, что его новый термин «евгеника» был подходящей заменой изобретенному им старому термину «винокультура», предполагая, что он перепутал два термина «винокультура» и «винокультура». Стирпикультура». [4] [ нужна ссылка ]
Истоки эксперимента по выращиванию онейды
[ редактировать ]До конца 1860-х годов Джон Хамфри Нойес и его сообщество предотвращали непреднамеренное зачатие детей с помощью практики мужского воздержания (разновидность резервного полового акта ). [1] Вместо этого Нойес и сообщество считали, что детей можно заводить только с целеустремленностью и подготовкой. В этом общинном обществе речь шла не просто о готовности родителей , а скорее о готовности общества поддержать новое поколение . «Ошибка считалась серьезным ущербом для общества» (Кинсли 13). В первые годы существования сообщества, когда бедность была проблемой, сообщество не чувствовало себя достаточно подготовленным, чтобы взять на себя воспитание и поддержку детей. Таким образом, деторождение в те первые дни, до финансового успеха местного производства ловушек, не поощрялось. Считалось, что «случайное» зачатие — это нарушение мужского воздержания, действие, призванное предотвратить нежелательную беременность путем удержания мужской эякуляции во время полового акта . Однако случайные зачатия все же случались. [1]
Нойес разработал эксперимент по стиррикультуре, читая и интерпретируя Платона , Чарльза Дарвина , Фрэнсиса Гальтона и сельскохозяйственных селекционеров. [1] Нойес начал читать Дарвина «Принципы селекции» , а также статьи и книги сэра Фрэнсиса Гальтона по антропологии , метеорологии , садоводству и евгенике (циркуляр, том II, № 3, 27 марта 1865 года). Заинтригованный этими чтениями, Нойес расширил эти идеи и рассмотрел потенциальные преимущества использования научного размножения для создания людей посредством преднамеренного воспроизводства, а не бессистемного секса. [1]
Эксперимент
[ редактировать ]В 1869 году община Онейда начала эксперимент по выращиванию стирри, которым Нойес управлял совместно с комитетом. Мужчины и женщины из общины были объединены в пары из-за проявления ими превосходных умственных и духовных качеств. [1] Газета «Циркуляр» издаваемая общиной Онейда для общины, напечатала несколько статей, излагающих идею Нойеса о том, чего община Онейда должна стремиться достичь в своем эксперименте: всех качеств христианских патриархов , (послушание Авраама, Иисуса как Сын Божий). [5]
Участники
[ редактировать ]Нойес был главным судьей мужчин и женщин, выбранных в качестве родителей детей в эксперименте, но он также обратился за помощью к комитету. Этот комитет одобрял и отклонял просьбы членов общины завести ребенка. Многие участники подали заявки как пары, а некоторые пары были даже поддержаны самим комитетом. Существовал ряд стандартов, которым должен был соответствовать каждый кандидат; Согласно идее сообщества о восходящем братстве, мужчины пожилого возраста в Сообществе пользовались особым спросом, поскольку Нойес считал, что они намного мудрее и духовно здоровы. С другой стороны, женщины обычно были в возрасте от 20 до 42 лет. И мужчины, и женщины выбирались на основе духовных и добродетельных качеств, а не физических. Каждый потенциальный родитель должен был подписать контракт, обязующийся участвовать в эксперименте, и, что наиболее важно, перед Богом и его человеческим представителем Нойесом (Карден 62). Самым важным в этих обещаниях были обещания избегать любых «личных чувств в отношении деторождения», поскольку считалось, что это качество поможет им лучше служить эксперименту и, самое главное, Сообществу.
Воспитание детей
[ редактировать ]Дети в Онейде воспитывались сообща, а не биологическими родителями. Они воспитывались под присмотром общинных «Матерей» и «Отцов», которым была поручена работа по уходу за детьми в отдельном крыле особняка общины Онейда. В этом помогали многие члены сообщества, и поэтому дети были окружены руководством и поддержкой из разных источников. Стирпульты воспитывались в здоровой сельской среде, с большим количеством свежего воздуха, хорошей едой и вниманием, а Онейда была изолирована от хронических заболеваний, которые могли поражать детей в более густонаселенных районах. Когда они выросли в годы после разрыва, их семьи и друзья поощряли их поступить в колледж и добиться мирского успеха; Практика совершенства. Если бы они решили поступить в колледж, они бы присоединились к секте семьи Нью-Хейвен. Частично этот толчок к внешнему образованию, особенно научному, будет способствовать распаду сообщества Онейда. [1]
Первые 15 месяцев
[ редактировать ]После рождения ребенок оставался с матерью в течение первых 15 месяцев жизни. В этот период матери разрешалось и даже поощрялось кормить ребенка грудью. Грудное вскармливание было одним из немногих случаев, когда сильная привязанность поощрялась между матерью и ребенком. Это произошло из-за его способности охватывать как научные, так и естественные взгляды на жизнь. В социальном плане эта привязанность важна не потому, что она представляет собой связь между ребенком и матерью, а скорее потому, что она устанавливает отношения между ребенком и опекуном.
Детский Дом
[ редактировать ]После отлучения от грудного вскармливания ребенка отправили жить в Дом ребенка. На заре существования общины этот «дом» представлял собой череду комнат в «Среднем доме» (Кинсли, 14). Некоторое время после отлучения от груди дети все еще спали по ночам с матерями. По достижении определенного возраста им запрещали спать в комнатах матери. Все еще озабоченный созданием связи между ребенком и обществом, он/она часто спал в постели члена сообщества. Этот член периодически менялся, чтобы не могло образоваться никаких особых привязанностей и, таким образом, умалять общую общественную приверженность.
Ценности непривязанности
[ редактировать ]Сообществом были разработаны руководящие принципы, призванные помочь родителям установить надлежащие отношения со своим ребенком. Большинство этих руководящих принципов были продолжением принципов непривязанности и приверженности общественному идеалу. Опасение заключалось в том, что чрезмерные отношения не смогут должным образом научить ребенка основам общины. Привязанность была приемлемой, если это была общая эмоция любви и доверия к сообществу, а не к конкретному человеку (Юча). Чрезмерная привязанность матери к своему ребенку была потенциальной причиной болезни или страдания ребенка. В подобных случаях часто предписывалось на какое-то время перевести мать или ребенка в другое общественное место (Кинсли).
Результаты
[ редактировать ]Эксперимент со стерпикультурой в общине Онейда длился с 1869 по 1879 год. В результате эксперимента было произведено пятьдесят восемь живых детей. Большинство женщин и мужчин родили только одного ребенка. Некоторые произвели два или три, и 13 из них были записаны как «случайные зачатия». Чтобы доказать свое религиозное и социальное мастерство, а также силу своей родословной, Джон Х. Нойес и его сын Теодор произвели на свет 12 детей, 11 из которых выжили (Карден 64). За развитием и питанием этих детей следили очень усердно, и такие ценности, как непривязанность, прививались детям даже в очень раннем возрасте. Многие из детей прожили долго и получили очень хорошее образование ; однако было высказано предположение, что, возможно, детская среда наделила их этими способностями.
Каждый ребенок в Онейде получал хорошую поддержку и заботу в обществе. Им было предоставлено много времени для игр и комнаты для этого, поскольку онейданцы верили в важность физических упражнений. И девочкам, и мальчикам было предоставлено образование, а некоторые дети даже поступили в колледж, и их поощряли к этому. Они находились под постоянным руководством старших членов общины. Теодор Нойес, сын Джона Х. Нойеса, вел подробные записи о росте и развитии детей, выращенных и выращенных в ходе эксперимента по стерпикультуре. Сообщалось, что только у одного человека были физические недостатки (Эллис). Дети узнали о важности непривязанности и приверженности обществу; однако очевидно, что некоторые особые отношения действительно имели место. Эксперимент завершился в 1879 году, когда община начала распадаться.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Принц, Александра (1 марта 2017 г.). «Стирпикультура: научно обоснованное размножение человека и сообщество онейда». Зайгон . 52 (1): 76–99. дои : 10.1111/zygo.12319 . ISSN 1467-9744 .
- ^ Гальтон, Фрэнсис (июль 1904 г.). «Евгеника: ее определение, сфера применения и цели» . Американский журнал социологии . 10 (1): 82. Бибкод : 1904Natur..70...82. . дои : 10.1086/211280 .
- ^ Шрейди-старший, Джордж (10 ноября 1883 г.). «Фрэнсис Гальтон и прогресс по наследственности» . Медицинская карта . 24 : 518.
- ^ Гальтон, Фрэнсис. Исследования человеческого потенциала и его развития (PDF) . п. 17.
- ^ Циркуляр Том II, № 3, 3 апреля 1865 г.
Источники
[ редактировать ]- Карден, Марен Локвуд. Онейда: от утопического сообщества к современной корпорации . Балтимор: Johns Hopkins Press, 1969.
- Эллис, Джон Б. Свободная любовь и ее приверженцы (американский социализм без маски). (Глава 15 – «Юные святые», стр. 221–237). Э. Л. Бэнкрофт и Ко; Сан-Франциско, Калифорния (1870 г.).
- Кинсли, Джесси Кэтрин. Долгожданная весна. Под редакцией Джейн Кинсли Рич. Нью-Йорк: Издательство Сиракузского университета, 1983.
- Юча, Джеральдин. «Сообщество Онейда». Забота о детях: уход за детьми в Америке от колониальных времен до наших дней (2005) : с. 110. Да Капо Пресс.
- Нойес, Джон Хамфри. "Стирпикультура" Циркуляр Том. II, № 3, 3 апреля 1865 г.