Jump to content

XCOR EZ-ROCKET

(Перенаправлено из xcor ezrocte )
EZ-Rocke через неделю после первого рейса
Кабина. Двигатель на выключателях на левой боковой панели плакают "FWD - громко; назад - тихий"

XCOR EZ-Rocket был тестовой платформой для системы ракетного двигателя XCOR XR-4A3. Самолет представлял собой модифицированный Рутан Лонг-Эз , причем пропеллер заменил первым, а затем пара регенеративно охлаждаемых жидкости ракетных двигателей с жидкости и топливного бака с недостаточностью. Двигатели были перезапускаемы в полете и содержались в экранинге брони Кевлара . EZ-Rocket был зарегистрирован как экспериментальный самолет .

Развитие и история

[ редактировать ]

Первый рейс состоялся 21 июля 2001 года, который летал пилотом -тестированием Диком Рутаном . [ 1 ]

На типичном полете EZ-Rocte взлетел на ракетах, набрал высоту на минуту или около того, затем выключил ракет и скользил на посадку на мертвой палке .

Автомобиль фактически пролетел лучше во время посадки на мертвых палочках, чем стандартный Long-EZ из-за отсутствия перетаскивания от стационарного пропеллера- толкателя -аэродинамика автомобиля была чище, несмотря на его резервуар для живота. Он также был легче из-за отсутствия поршневого двигателя (система ракетного движения была значительно легче), поэтому имела значительно более низкую нагрузку крыла, чем стандартный длинный EZ.

Когда XCOR начала летать на EZ-Rocket в 2001 году, компания решила, что FAA сертифицирована в качестве экспериментального самолета , избегая дополнительного времени, необходимого для получения лицензии на исходное средство от Управления коммерческого космического транспорта (AST). Джефф Грезон, соучредитель XCOR, сказал 10 февраля 2003 года, если они начинают в то время, они, вероятно, будут искать лицензию AST из-за прогресса в разработке регулирующего режима для суборбиталей. [ 2 ]

Вехи и записи

[ редактировать ]
EZ-Rocket, пролетавший Диком Рутаном , касается в Калифорнии, штат Калифорния, 3 декабря 2005 года, устанавливая рекорд расстояния с точки зрения для самолетов с ракетными, задушенными.
  • 8 октября 2000 г. -Первая стрельба из ракетного двигателя XCOR Aerospace аэрокосмического . [ 3 ]
  • 21 июля 2001 г.-Первый рейс, пролетавший Диком Рутаном (конфигурация с одним двигателем). [ 3 ]
  • 3 октября 2001 г.-Первый рейс в конфигурации с двумя двигателями. [ 3 ]
  • 24 января 2002 г. - Первый платеж на ракетный переборщик. Пилотируется Майком Мелвиллом.
  • 24 июня 2002 г.-Первая прикосновения самолета с ракетным питанием (World Record). [ 3 ]
  • 11 июля 2002 г.-EZ-Rocte улетает дважды за один день. Первый день в тот же день с 1945 года.
  • 25 июля 2002 г.-EZ-Rocket First Oshkosh Flight на авиасалоне Oshkosh 2002 в года 2002 году . Первый авиасалон RocketPlane в Соединенных Штатах.
  • 27 июля 2002 г.-Второй рейс EZ-Rocke Oshkosh на EAA Airventure Airventure авиасалоне EAA . Второй авиасалон RocketPlane в Соединенных Штатах.
  • 26 августа 2005 г.-Рейкция по переработке EZ-Rocket после трехлетнего выхода на пенсию. Пилотируется Диком Рутаном.
  • 29 августа 2005 г. - Квалификационный рейс Searfoss.
  • 1 сентября 2005 г. - Полез версии высоты до 11 546 футов. Самолеты продемонстрировали достаточный диапазон, чтобы лететь из Мохаве в Калифорнийский город и обратно без перестройки, что является обязательным условием для мирового рекорда.
  • 9 октября 2005 г.-EZ-Rocte Second и третий рейсы Las Cruces, на Counterdown до Кубка приза. Третий и четвертый авиасалон RocketPlane в Соединенных Штатах.
  • 3 декабря 2005 г.-Установите рекорд расстояния с точки зрения для заземленного самолета с ракетным питанием, летящим в 16 км от Мохаве до Калифорнийского города чуть менее десяти минут, пилотируемого Диком Рутаном. [ 4 ] [ 5 ] Также первая официальная доставка почты США самолетом с ракетным двигателем. [ 4 ] В знак признания этого достижения FAI присудил Рутану медаль Луи Блериот 2005 года. [ 6 ]
  • 15 декабря 2005 г.-Первый переходной рейс самолета с ракетным питанием в Соединенных Штатах, обратный рейс из Калифорнийского города, пилотируемый Риком Сирфоссом . [ 4 ]

Производные

[ редактировать ]

Самолет лиги ракетных гонок в настоящее время [ когда? ] В разработке, рентгеновский рентген Mark-III , является дизайнерским потомком самолета EZ-Rocket. Хотя XCOR не является разработчиком ракетного двигателя для MARK-III, XCOR разработал ракетный двигатель для рентгеновского рентгеновского рисунка Mark-I , первого из рентгеновских решений , использующих один ракетный двигатель на SELOCITY SE. базовом плане и первый рентген, который использует керосин вместо изопропилового спиртного топлива. XCOR использовал как дизайн, так и эксплуатационный опыт из EZ-Rocket в дизайне ракетного самолета Mark-I. [ Цитация необходима ]

Спецификации

[ редактировать ]
Двойные ракетные двигатели
Дик Рутан, стоящий рядом с двигателями EZ-Rocket, после официального рейса развертывания, 12 ноября 2001 г.
  • Два xr-4A3 400 фунтов (1,8 кв. [ 7 ]
  • 20 сек 500 м рулона взлета
  • VNE = 200 кН (370 км/ч)
  • Скорость подъема = 52 м/с (10000 футов/мин)
  • Максимальная высота = 11 546 футов (3519 м) MSL
  • Топливо: изопропиловый спирт и кислород жидкого жидкости
  • Давление камеры: ~ 350 фунтов на квадратный дюйм (2,4 МПа)
  • Конкретный импульс : от 250 секунд (от 2,5 км/с) до 270 секунд (2,6 км/с) [ Цитация необходима ]
  • Шум: 128 дБ на 10 метрах [ 8 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Летные испытания EZ-Rocket и прогресс в направлении микрогравитации и микропроизводства
  2. ^ «Новости многоразового пускового транспортного средства (RLV)» . Hobbyspace . Получено 2022-05-02 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Первые рейсы - XCOR Aerospace» . Мохаве Виртуальный музей . Архивировано из оригинала 2006-11-10 . Получено 2006-11-13 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Deaver, Билл (2005-12-22). «XCOR EZ-Rocte делает больше истории в кальти». Mojave Desert News .
  5. ^ FAI Records Archied 10 марта 2007 г. на The Wayback Machine
  6. ^ Список медалей Блериота, награжденных Дику Рутану [ Постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ «Ракетный двигатель Lox-Alcole» . www.xcor.com . XCOR Aerospace, Inc. Архивирована из оригинала 2015-06-26 . Получено 2015-06-15 .
  8. ^ «XCOR Aerospace: FAQ EZ-Rocket» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2009 года . Получено 29 января 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ca5371cfe3e65b4548e98bdcfc53aff__1715129280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/ff/9ca5371cfe3e65b4548e98bdcfc53aff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
XCOR EZ-Rocket - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)