Jump to content

Лига ракетных гонок

(Перенаправлено с Mark-III X-racer )
Лига ракетных гонок
Тип компании Частный
Промышленность Воздушные гонки   · Спорт   · Развлечения
Аэрокосмическая техника
Основан 2005
Штаб-квартира Нью-Йорк , Бостон , Санта-Моника , Лас-Крусес
Ключевые люди
 · Питер Диамандис
Роберт Харири   · Билл Кох   · Боб Вайс
Продукты Дизайн ракетоплана, промо-акции гонок
Количество сотрудников
15 [ нужна ссылка ]
Веб-сайт www .rocketracingleague
Прототип Rocket Racer, модифицированный Velocity SE, поднявшийся на высоту 8400 футов во время своего первого полета «вверх и вдаль», 29 октября 2007 года, на космодроме Мохаве.

Лига ракетных гонок была [1] лига гоночная , которая планировала использовать с ракетными двигателями самолеты для гонок по воздушной гоночной трассе с замкнутым контуром. Основанная в 2005 году, лига совершила свои первые публичные полеты в 2010 году и работала над началом регулярных гоночных сезонов. «Ракетным гонщикам» предстояло соревноваться в воздухе и на виртуальной гоночной трассе, которую легко просматривала бы живая аудитория, а также проецировали на большой экран и портативные электронные дисплеи.

В период с 2006 по 2010 год было построено три прототипа «утка» типа самолета Rocket Racer . Лига планировала провести свой первый гоночный сезон в 2008 году с четырьмя гонками, но столкнулась с финансовыми трудностями, которые задержали выставление Rocket Racers шестью командами, о которых было объявлено ранее. . С добавлением венчурного финансирования в середине 2009 года развитие технологий продолжилось, и в 2010 году состоялась одна выставка, а в 2011 году был запланирован еще один раунд планов на первый сезон гонок. Гонки на 2011 год никогда не были запланированы, и к 2014 году лига прекратила свое существование. [2]

Предполагалось, что продолжительность гонок будет составлять полтора часа, и гонки будут проходить между самолетами Rocket Racer, использующими жидкий кислород и керосин или этанол . [3] со временем горения четыре минуты. Ожидалось, что ракетопланы будут стоить менее 1 миллиона долларов США каждый. Самолеты были основаны на Velocity SE с фиксированным шасси , модифицированном XCOR Aerospace с убирающимся шасси, , и Velocity XL модифицированном Armadillo Aerospace для гонок на ракетах. Планер Velocity был заимствован из коммерчески доступного комплекта самолета, дизайн которого восходит к Rutan Long-EZ , который был модифицирован для установки ракетной мощности и специальной авионики. Чтобы поставить планеры, в апреле 2008 года RRL приобрела производителя самолетов Velocity Aircraft . [4]

Ракетный гонщик при высадке в Мохаве

RRL называли « NASCAR с ракетами», XCOR Aerospace управляла Rocket Racer для публики на авиашоу EAA AirVenture 2008 года в Ошкоше, штат Висконсин. [5] [6] Если соревнования лиги начнутся, Уайтлоу заявил, что полуфиналы турнира будут проводиться каждый сентябрь в Неваде, а финалы каждый октябрь в Нью-Мексико на турнире X Prize Cup, в котором разыгрываются чемпионские кошельки в размере 2 миллионов долларов.

Гонки должны были проводиться на гоночной трассе длиной две мили (3 км), шириной одну милю (1,6 км) и высотой 1500 футов (460 м) в воздухе. Типичная гонка длилась около часа, и фанаты могли видеть изображения с нескольких камер, включая изображения из кабины, «на трассе», «бок о бок» и изображения под углом крыла.

Кроме того, была запланирована компьютерная игра, которая должна была взаимодействовать с данными о местоположении гонщиков в режиме реального времени через Интернет, что позволяло игрокам виртуально соревноваться с пилотами ракет.

Вид на ракетный гонщик с кормы при вылете на посадку в Мохаве

Предлагаемая «трасса» типичной ракетной гонки должна была начинаться с шахматного старта. Пилоты должны были взлетать парами с интервалом в несколько минут, они должны были соревноваться на время, но маневрировали друг вокруг друга, как NASCAR. Пилоты будут ориентироваться по виртуальной трехмерной «трассе», проецируемой на проекционный дисплей . У каждого гонщика должна была быть отдельная трасса, но трассы планировалось располагать близко друг к другу, чтобы вызвать азарт. [ нужна ссылка ]

По состоянию на 2008 год Для участия в первом гоночном сезоне 2008 года было зарегистрировано шесть команд: Rocket Star Racing, Team Extreme Rocket Racing, канадская Beyond Gravity Rocket Racing, Bridenstine Rocket Racing, Santa Fe Racing и Thunderhawk Rocket Racing. [6]

По состоянию на 2012 год , RRL заявила, что «официальный набор команд начнется, когда производство Rocket Racers близко к завершению», перечислив пять «команд-кандидатов франшизы RRL»: Bridenstine Rocket Racing, Santa Fe Racing, Rocket Star Racing, Team Extreme Rocket Racing и Канадская компания Beyond Gravity Rocket Racing. [7]

О создании лиги объявили Грейнджер Уайтлоу и Питер Диамандис , основатель Ansari X-Prize , в октябре 2005 года. [8] в партнерстве с Reno Air Races . [ нужна ссылка ] По словам Диамандиса, цель лиги заключалась в том, чтобы «вдохновить людей всех возрастов еще раз посмотреть в небо и найти вдохновение и волнение». [ нужна ссылка ]

Первоначальные планы предусматривали проведение финала лиги с участием четырех команд в 2006 году, за которым последуют соревнования 10 команд в 2007 году, а в 2007 году также выйдут видеоигры, основанные на соревнованиях. [8] В 2006 году аналитики выявили сомнения в экономике предприятия и особенно в способности RRL привлечь большую базу фанатов, аналогичную IndyCar и NASCAR . [9] На самом деле ни в 2006, ни в 2007 году гонок не было.

В апреле 2008 года лига заявила, что она «готова к соревнованиям, [объявив] четыре показательные гонки, которые пройдут позже [в этом] году, одна в Лас-Крусес». [10]

14 апреля 2008 года компания Racing Rocket Racing Composite Corporation, дочерняя компания Rocket Racing League, приобрела Velocity Aircraft. RRL объявила, что их цель состоит в том, чтобы «создать планер, который будет единым для всех конкурирующих ракетных гонщиков». [11]

26 мая 2010 года сотрудник Velocity разместил в списке адресов электронной почты застройщика записку от Скотта и Дуэйна Свинга, в которой говорилось, что они выкупили полную собственность Velocity Inc у Rocket Racing League. RRL теперь не владеет акциями Velocity Inc. [12]

Финансовые трудности лиги

[ редактировать ]

Ни одна из четырех запланированных на 2008 год гонок фактически не состоялась. Лиге ракетных гонок было трудно привлечь и сохранить достаточную финансовую поддержку, как со стороны инвесторов, так и спонсоров, чтобы четко запланировать первый гоночный сезон на 2008, 2009 или 2010 годы. Однако некоторый прогресс в области ракетных и авиационных технологий продолжался, но к 2014 году лига прекратила свое существование. [2]

Лиге дважды не удалось завершить строительство шести ангаров, которые должны были быть построены по контракту на земле, прилегающей к космодрому Америка недалеко от Лас-Крусес , штат Нью-Мексико . По состоянию на январь 2009 года лиге грозила расторжение договоров аренды с городом Лас-Крусес. [13]

В июле 2009 года лига объявила о закрытии раунда венчурного финансирования на сумму 5,5 миллионов долларов США. Средства должны были быть использованы для текущих операций и разработки Rocket Racer следующего поколения. [14]

Ракетный гонщик в международном аэропорту Талсы, апрель 2010 г.

По состоянию на февраль 2010 г. предположил , Питер Диамандис что 2010 год может стать годом, когда мы увидим «более одного гонщика в воздухе и, возможно, в показательных гонках». Невыставочные «живые» гонки должны были состояться уже в 2011 году. [15] Также в феврале Музей авиации и космонавтики и планетарий Талсы (TASM) объявили, что они будут сотрудничать с Лигой ракетных гонок для проведения показательного полета ракетного гонщика на авиационно-ракетном шоу QuikTrip в международном аэропорту Талсы в апреле 2010 года. [16]

Лига ракетных гонок объявила о «Всемирном выставочном туре 2010 года» 24 апреля 2010 года, когда они представили свой ракетный самолет Mark-III X-racer на выставке QuikTrip Air & Rocket Racing Show в Талсе, Оклахома . Показательные полеты RRL в Талсе были первыми одновременными полетами двух самолетов с ракетными двигателями в истории авиации мирного времени. Позднее в тот же день RRL повторила этот исторический подвиг. Целью лиги на таких выставках было «наращивание базы фанатов лиги, а также совершенствование операций и технологий до официального запуска лиги в 2012 году». [17] Апрельское мероприятие в Талсе стало единственной выставкой RRL в 2010 году.

Финансовые трудности лиги продолжались и в 2011 году, и гонки не проводились. [18]

К 2014 году лица, ранее связанные с лигой, сделали публичные заявления о том, что лига потерпела крах и прекратила свое существование. [2]

Ракетные гонщики

[ редактировать ]

Лига ракетных гонок разрабатывала прототипы ракетных гонщиков с 2006 года, работая на сегодняшний день с одним производителем планера и двумя производителями ракетных двигателей над тремя прототипами самолетов. Все три планера имели конфигурацию «утка» , чтобы было легче разместить ракетную двигательную установку.

Пятая модель была предложена, но не построена в 2011 году: Mark-V X-Racer. [18]

Самолет-предшественник

[ редактировать ]

Компания XCOR Aerospace разработала XCOR EZ-Rocket , который позже использовался под спонсорством Rocket Racing League как прототип ракетоплана X-Racer. Первый рейс состоялся 21 июля 2001 года в аэропорту Мохаве в Мохаве, Калифорния . [19] Этот демонстратор технологии XCOR представлял собой переоборудованный Rutan Long-EZ и в его окончательной версии использовал два изопропиловом спирте . XCOR Aerospace с тягой 400 фунтов силы (1,8 кН), работающих на ракетных двигателя [9] двигателя типа XR-4A3. [20] XCOR летал на EZ-Rocket в течение нескольких лет в ходе опытно-конструкторских и демонстрационных полетов, в том числе в сотрудничестве с RRL на X-Prize Cup 2005 года в Нью-Мексико. [9]

К 2006 году проектной точкой гоночного самолета RRL стал одиночный ракетный двигатель, использующий керосин в качестве ракетного топлива и несущий 1000 фунтов (450 кг) жидкого кислорода в летном баке окислителя. [9]

Первый построенный прототип RRL, известный как Mark-I X-Racer, был построен на планере Velocity SE и также был оснащен ракетной технологией XCOR Aerospace - с регенеративным охлаждением и насосным питанием . ракетным двигателем XR-4K14 [20] Этот самолет с ракетным двигателем совершил несколько демонстрационных полетов на EAA AirVenture в Ошкоше авиасалоне в 2008 году . [21] Суммарная тяга одномоторного Mark-I X-Racer составляла 1500 фунтов силы (6700 Н). [9] примерно в два раза больше, чем у EZ-Rocket.

Марк-II и Марк-III X-Racers

[ редактировать ]

По состоянию на 2010 год Лига ракетных гонок использовала сильно модифицированный планер Velocity XL с фиксированным шасси и Armadillo Aerospace с тягой 2500 фунтов на жидком кислороде (LOX) и этаноле ракетный двигатель в своих демонстрационных автомобилях Mark-II X-Racer и Mark-III X-Racer. . [22] Гонщики «Марк-II» и «Марк-III» могли взлететь всего через 4 секунды после зажигания ракетного двигателя; максимальная скорость обоих автомобилей была ограничена 300 миль в час (480 км/ч). [23] Ракетный двигатель представлял собой LOX-этанол, с пленочным охлаждением , с подачей под давлением , продувкой. [24] длиной от 10 до 15 футов (4,6 м) конструкция с выхлопным шлейфом . Технология посева шлейфов позволила цвету шлейфа варьироваться от красного до зеленого и желтого, чтобы зрителям гонки было легче отслеживать конкретных гонщиков в воздухе. [23]

Гоночный самолет Mark-II (N205MB) использовал стандартный планер XL с фиксированным шасси, модифицированный для установки ракетной силовой установки Armadillo. Планер Mark-III (N133XP) был модифицирован во время производства на Velocity Aircraft специально для использования в качестве Rocket Racer, с верхним фонарем, центральным сиденьем и ручкой управления, а также другими усовершенствованиями. [22]

Марк V Икс-Рейсер

[ редактировать ]

Предлагаемая конструкция Mark-V напоминает «изящный планер с ракетным двигателем» и может быть построена на заводе Velocity Aircraft , хотя по состоянию на ноябрь 2011 года твердых контрактов на это не имеется. . [18]

  1. ^ Питер Диамандис дал интервью телешоу «Триангуляция» в TWiT.tv. сети
  2. ^ Jump up to: а б с Леоне, Дэн (21 декабря 2014 г.). «Вопросы и ответы с представителем Джимом Брайденстайном (республиканец от Оклахомы)» . Космические новости . Проверено 05 марта 2016 г. Хотя Лига ракетных гонок провела демонстрационные полеты на авиасалоне в Талсе в 2010 году, который помог организовать Брайденстайн, проекту не удалось добиться успеха. «Это было раньше времени», — посетовал [Брайденстайн]
  3. ^ Информационный бюллетень Rocket Racer с веб-сайта Лиги. Архивировано 10 августа 2008 г., в Wayback Machine.
  4. ^ Пресс-релиз RRL, объявляющий о приобретении Velocity. Архивировано 27 мая 2008 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Алан Бойл (29 июля 2008 г.). «Ракетный гонщик выходит на публику» . Космический журнал . MSNBC. Архивировано из оригинала 30 июля 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б Кен Денмид (1 августа 2008 г.). «Лига ракетных гонок хочет быть NASCAR в воздухе» . Проводной . Проверено 22 октября 2009 г.
  7. ^ Команды Rocket Racing League , веб-сайт Rocket Racing League, 2012 г., по состоянию на 15 декабря 2012 г. Официальный набор команд начнется, когда производство Rocket Racers близко к завершению. Ранние команды-кандидаты франшизы RRL включают Bridenstine Rocket Racing, Santa Fe Racing, Rocket Star Racing, Team Extreme Rocket Racing и базирующуюся в Канаде Beyond Gravity Rocket Racing. . »
  8. ^ Jump up to: а б «Лига ракетных гонок» начинает свое существование , Алан Бойл, NBC News , 3 октября 2005 г., по состоянию на 2 сентября 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и X-Racers, запускайте ракеты! : Создатели X-премии предлагают сенсационное видение несущихся по небу самолетов с ракетными двигателями. Но сможет ли их новая гоночная лига украсть немного славы Nascar? , Майкл Бельфиоре, Popular Science (очерк на обложке), 15 февраля 2006 г., по состоянию на 2 сентября 2010 г.
  10. ^ Медина, Хосе Л. (15 апреля 2008 г.). «Ракетная лига планирует гонку в Лас-Крусес» . Лас-Крусес Сан-Ньюс . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 22 октября 2009 г.
  11. ^ Rocket Racing Composite Corp. приобретает Velocity Aircraft , Parabolic Arc , 14 апреля 2008 г., по состоянию на 3 января 2011 г.
  12. Выкуп Swing Family компании Velocity Inc. у Rocket Racing League , Velocity Aircraft Listserve, текстовая копия из архива tvbf.org, 26 мая 2010 г. «Для тех из вас, кто задается вопросом, какое влияние Rocket Racing оказывает на Velocity, позвольте мне заверить вас, что у них его нет. На момент написания этой статьи единоличное владение Velocity Inc. теперь полностью и полностью находится в руках Скотта Свинга и меня. Через фондовую биржу мы со Скоттом вернули наши акции Rocket Racing со 100% доходностью по сравнению с акциями, которыми они владели в Velocity Inc. Rocket Racing теперь владеет 0% акций этой компании... Скотт и Дуэйн Свинг».
  13. ^ Рамирес, Стив (6 января 2009 г.). «Сити» не выйдет из сделки с Rocket Racing . Лас-Крусес Сан-Ньюс . Архивировано из оригинала 9 января 2010 г. Проверено 22 октября 2009 г.
  14. ^ Голдсмит, Роб (4 июля 2009 г.). «Лига ракетных гонок закрывает многомиллионное финансирование» . Новости . Space Fellowship.com . Проверено 22 октября 2009 г.
  15. ^ Aero-TV: Лига ракетных гонок — Диамандис планирует выставочные гонки на 2010 год , Aero-News Network , 15 февраля 2010 г., получено 15 февраля 2010 г.
  16. ^ МУЗЕЙ ВОЗДУХА И КОСМОСА ТАЛСА ОБЪЯВЛЯЕТ О ПАРТНЕРСТВЕ С ЛИГОЙ РАКЕТНЫХ ГОНОК И ПЕРВОЙ ВЫСТАВКОЙ QUICKTRIP AIR & ROCKET RACING SHOW , 16 февраля 2010 г., по состоянию на 1 апреля 2010 г.
  17. Лига ракетных гонок представляет новый летающий хот-род , автор: Дениз Чоу, Space.com , 26 апреля 2010 г., по состоянию на 27 апреля 2010 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Нил, Рик (18 ноября 2011 г.). «Лига ракетных гонок отказывается от плана в Мельбурне: группа не будет переезжать из-за нехватки денежных средств» . Флорида сегодня . Проверено 19 ноября 2011 г.
  19. ^ Первые полеты - XCOR Aerospace. Архивировано 10 ноября 2006 г. в Wayback Machine , Транспортный музей Мохаве, дата доступа = 13 ноября 2006 г.
  20. ^ Jump up to: а б Обзор продуктов . Архивировано 25 ноября 2010 г. в Wayback Machine , XCOR Aerospace , без даты, по состоянию на 27 декабря 2010 г. «Двойной двигатель XR-4A3 тягой 400 фунтов на борту EZ-Rocket» (с фотографией в полете)… «Еще один двигатель, который мы разработали параллельно, — это XR-4K14,… тягой 1500 фунтов с рекуперативным охлаждением. LOX и керосиновая система с помпой... используются в качестве главного двигателя самолета Rocket Racer».
  21. ^ XCOR X-Racer , Нэнси Аткинсон, Universe Today , 6 августа 2009 г., по состоянию на 26 апреля 2010 г.
  22. ^ Jump up to: а б Rocket Racing League объявляет о важной вехе разработки X-Racer. Архивировано 15 июля 2011 г. на Wayback Machine , пресс-релиз от 10 марта 2010 г., по состоянию на 3 мая 2010 г.
  23. ^ Jump up to: а б Полет внутри канавки: новейшему испытательному самолету с ракетным двигателем требуется всего четыре секунды, чтобы подняться в воздух от возгорания. На грани взлета для RRL , Aerospace Testing International , июнь 2010 г., стр. 50–54, по состоянию на 6 сентября 2010 г.
  24. ^ Джойнер, Стивен (01 мая 2011 г.). «Лаборатория запуска Мохаве» . Смитсоновский институт авиации и космонавтики . Проверено 18 марта 2011 г. Режим «продувки»: без внешнего давления гелия, полагаясь исключительно на гелий, закачиваемый в меньшие внутренние баки с топливом, [что ограничивает] продолжительность.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: efa914a4ca6cc48253bb6ac826de4dbc__1722705900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/bc/efa914a4ca6cc48253bb6ac826de4dbc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rocket Racing League - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)