Jump to content

Фишманс

Фишманс
Фишманс в 1996 году. Слева направо:
Юзуру Касивабара, Синдзи Сато, Кин-ичи Мотэги
Справочная информация
Источник Минато, Токио , Япония
Жанры
Годы активности 1987 ( 1987 ) –1999, 2005 – настоящее время [ 1 ]
Этикетки
Члены
  • Кин-ичи Мотеги
  • Юдзуру Касивабара
  • Хакасе-Сан
Предыдущие участники
  • Синдзи Сато
  • Кенсуке Одзима
Веб-сайт www .фишманс .jp

Fishmans ( яп . フィッシュマンズ , Hepburn : Fisshumanzu ) — японская группа, образованная в Минато, Токио , в 1987 году. Их основали вокалист Синдзи Сато, гитарист Кенсуке Одзима и барабанщик Кин-Ичи Мотеги. Басист Юзуру Касивабара присоединился к группе в 1988 году, за ним последовал клавишник Хакасе-Сун в 1990 году. Кенсуке Одзима покинул группу в 1994 году, а Хакасе-Сун последовал его примеру в 1995 году. [ 3 ] Они известны своим уникальным психоделическим звучанием, даб -ритмами и мечтательностью в стиле дрим-поп . Их музыку отличает характерный вокал покойного вокалиста Синдзи Сато, игра на барабанах Кин-Ичи Мотеги и устойчивые басовые партии Юзуру Касивабара. [ 1 ]

В 1999 году внезапно скончался ведущий вокалист и автор песен Синдзи Сато, что вынудило группу приостановить деятельность. Однако в 2005 году страсть лидера Кин-Ичи Мотеги привела к воссоединению группы. Группа продолжает исполнять песни Синдзи Сато. Хотя Фишманы так и не добились широкого коммерческого успеха в годы своей активной деятельности, они постепенно приобрели международный культ и более широкое признание. [ 3 ]

1987–1995: Ранние годы.

[ редактировать ]

В начале лета 1987 года в Минато группа Tokyo Fishmans была сформирована членами-основателями Синдзи Сато (вокал, гитара, труба), Кин-Ичи Мотэги (ударные, вокал, сэмплер) и Кенсуке Одзима (гитара и вокал) из Мэйдзи. Университет Гакуина . В том же году будет представлено первое демо группы под названием Blue Summer от Sato, которое до сих пор остается незавершенным. В мае 1988 года Fishmans начали выступать на небольших площадках Токио, а в августе того же года к их рядам присоединился басист Юзуру Касивабара. Их первое записанное появление было на сборнике Panic Paradise 1989 года , где две из их самых ранних песен появились среди четырех других ска-панк-групп. В марте 1990 года к группе присоединился клавишник Хакасе-Сун для их первого сольного живого выступления в Shibuya La.mama. В октябре того же года Virgin Records Japan (которая позже будет переименована в Media Remoras) обратилась к Фишмансу с предложением о контракте на запись, который они сразу же приняли. В ноябре к группе официально присоединился Хакасэ-Сун, завершив первоначальный состав перед их первым выступлением в Shibuya Club Quattro в марте 1991 года. Примерно через два года после их появления на Panic Paradise , их первый альбом Chappie Don't Cry , был выпущен, спродюсирован музыкантом Кадзуфуми Кодамой. Это последовало за выпуском 21 апреля сингла Hikouki ( ひこうき ) , первого из многочисленных синглов группы. Г-н Кодама ранее прославился благодаря основанию влиятельной японской даб-группы Mute Beat , и его предложение создать Chappie Don't Cry with Fishmans было просто заявлением группе: «Давайте сделаем рокстед- альбом». [ 4 ] После записи Кодама больше не появлялся ни в одном проекте Fishmans, оставив пластинку, по мнению многих фанатов, как их самый простой регги-выход в их дискографии. [ нужна ссылка ] Продюсер ЗАК впервые из многих выступил с Фишмансом на живом концерте, который состоялся в июне того же года, что положило начало долгой истории сотрудничества между ним и автором группы Сато.

спродюсированный самим Фишмансом первый EP Corduroy's Mood, Позже в том же году будет выпущен . Пластинка представляла собой гораздо более сибуя-кейский подход к регги, чем их предыдущая музыка, что позволило группе лучше экспериментировать и проводить мозговой штурм более сложных композиций. Проект был призван выразить «ощущение зимы» в рамках своего четырехтрекового исполнения и имеет лишь слабое сходство с их первой пластинкой из-за своего экспериментального характера. Группа быстро разработала очень непринужденное звучание (в основном под влиянием регги и даба, но также включающее элементы рока , поп-музыки , драм-н-бэйса , хип-хопа , ска и т. д.), которое всегда сочеталось с характерным андрогинным вокалом Сато. постепенно завоевывая им признание на андеграундной сцене Японии.

В 1992 году японская телекомпания Fuji TV обратилась к группе с просьбой написать заглавную песню для телешоу Totenam Pub , 90 Days - и в ответ группа выпустила первую из многих версий «100mm Chottono » ) . Песня транслировалась на канале программа в качестве открытия с января по март того же года, а 5 февраля группа выпустила трек как сингл. [ 4 ]

С мая по июнь 1992 года Фишманс записывался с японским музыкантом Харуо Куботой. Об этих попытках записи известно немногое, однако известно, что после ночи, когда он напился ради сакэ, Кубота позвонил группе для записи в студии посреди ночи, что вызвало значительное замешательство и смущение среди участников группы. Это положило конец отношениям группы с музыкантом, поскольку 21 октября они выпустили второй альбом King Master George . Звук пластинки принял гораздо более экспериментальное направление, включая все, от джаз-рока до сан-попа , бросая в стену несколько стилей, чтобы посмотреть, какой из них приживется. Сюда входила переосмысленная версия «100ミリちょっとの», а также новые классические произведения, такие как «Нантеттано ( なんてったの ) » и «Тайоринай Тенси ( 頼りない天使 ) ». Несмотря на эти эксперименты, Фишмансу всегда удавалось избегать клише в стиле регги, сохраняя основу даба, основанную на устойчивой ритм-секции Мотеги и Кашивабары.

В следующем, 1993 году, Фишманс впервые сотрудничал с ZAK в студии и 19 февраля выпустил альбом Walkin . Это имело большой успех, что побудило продюсера продолжить работу с ними на другой сессии записи в мае. За ними последовали многие другие, пока группа работала над созданием следующего сингла Ikareta Baby ( いかれたBaby ) , шокирующе популярной песни, которая после выпуска подтолкнула группу к значительному успеху на радио и стала их первой прорывной песней. Естественно, это привело к большему сотрудничеству с ZAK и выпуску их третьего LP Neo Yankees' Holiday , включающего оба вышеупомянутых трека, а также классический "Smilin' Days, Summer Holiday". Пластинка закрепила звучание Фишмана в отчетливо дабовом стиле, с оттенком приятных мелодий и мягких звуков. После выпуска этой пластинки группа провела множество живых выступлений, включая выступления в Shibuya Parco, Shinsaibashi Club Quattro и Nissin Power Station. С 1 ноября до конца года они отправятся в тур по Токио, изменив свое звучание на более роковое в рамках подготовки к выпуску четвертого альбома.

2 февраля 1994 года Фишманс выпустили свой макси-сингл Go Go Round This World! , развивая звучание, достигнутое на альбоме Neo Yankees 'Holiday , в направлении, более ориентированном на фанк . Сингл включал популярный альтернативный микс "Smilin' Days, Summer Holiday", который превратил непринужденный даб-трек в энергичный и напыщенный джем, предвещающий чувственность, которая появится в их следующем альбоме. Это время быстрого взросления привело к тому, что гитарист Кенсуке Одзима покинул группу в мае того же года, позволив группе из четырех человек продолжить работу без него. Несмотря на этот внезапный уход, 17 июня группа выпустила свой второй макси-сингл под названием Melody , отличную фортепианную композицию, которая стала одним из самых важных синглов Fishmans в будущем. Макси-сингл также стал первым разом, когда Fishmans напечатали любой свой материал как на виниле, так и на компакт-диске, причем сингл был напечатан на 12-дюймовом аналоговом виниле ограниченным тиражом в 1000 штук и будет предлагаться только на концертных площадках. [ 5 ] После этого релиза группе удалось привлечь гитариста Buffalo Daughter СуГара Ёсинагу для дальнейшей записи, предназначенной для их следующего альбома. 21 октября одновременно были выпущены сингл My Life и новый альбом Orange , что привело группу к более четкому звучанию фанк-рока , а также к новой переосмысленной версии "Melody". Некоторые треки из альбома, такие как "Kaerimichi ( 帰り道 ) ", предвещали их поворот к дрим-попу, который последовал в конце 90-х. Эти достижения в музыкальном стиле получили дальнейшее развитие с наступлением 1995 года, продемонстрировав универсальность звучания группы.

1995–1998: Лагерь Кучу , Длинный сезон и Учу Ниппон Сетагая.

[ редактировать ]

17 марта 1995 года Фишманс выпустили свой первый концертный альбом Oh! Mountain после тура по пяти городам в честь Orange релиза . Однако альбом не является «настоящим концертным» альбомом, поскольку большая часть представленного контента была переработана ZAK в студии для улучшения качества звука и добавления интересных звуков для создания уникальных впечатлений от домашнего прослушивания. Записи, включенные в альбом, были сделаны в общей сложности с 11 различных концертов.

Это была весна после выхода Oh! Mountain , которую Фишманс подписал с Polydor Records . Polydor предоставил группе собственную студию звукозаписи Waikiki Beach, где в августе они начали записывать новый материал. В сентябре того же года был проведен праздничный живой концерт под названием Let's Polydor, чтобы поощрить уход от Media Remoras. К сожалению, Хакасэ-Сун должен был покинуть группу сразу после этого концерта, и образовавшееся трио будет работать с рядом приглашенных музыкантов над своими следующими пластинками, в первую очередь с Хонци (клавишные, скрипка, аккордеон и вокал) из A Decade-In Fake. [ 6 ] (позже Honzi's World) и Шинья Когуре (гитара) из Хиксвилля. [ 7 ] Дальнейшее укрепление ZAK в области микширования звука завершило этот второй этап существования группы, которая еще больше развила свое звучание, включив в него элементы космического рока, эмбиента и психоделии. Продолжительность и масштаб песен также продолжали расти, поскольку эти новые тенденции смешивались с их даб-основой. После этой значительной смены состава 25 ноября Fishmans выпустили, пожалуй, самый узнаваемый сингл группы «Nightcruising ( ナイトクルージング ) ». Песня стала внезапным, но долгожданным сдвигом в сторону дрим-попа , послужив введением к тому, что станет их следующим студийный альбом.

1 февраля 1996 года Fishmans выпустят свой пятый студийный альбом Kūchū Camp ( 空中キャンプ ) , который с готовностью выставил напоказ более урезанное и жесткое качество производства. Продюсер ZAK и автор Сато часто работали вместе над пластинкой, чтобы создавать песни, которые были более упрощены до самых основных элементов, вместо того, чтобы наполнять их пышным фоном, что способствовало более простому, чистому и четкому результату. Это, наряду с гораздо более зрелыми чувствами группы к дрим-попу, помогло укрепить группу как серьезную, законную рок-группу на более широкой мировой арене. Это станет постоянным стилем музыки Фишманов на всю оставшуюся часть их карьеры, еще больше отделяя их от ранних дней простой музыки в стиле регги. Альбом также был напечатан на цветном виниле ограниченным тиражом, что сделало его первым из альбомов Фишмана, напечатанным на виниловых пластинках. В честь успешного выпуска альбома группа отправилась в тур из 10 концертов под названием Young But Historical ( 若いながらも歴史あり ), который намного позже будет напечатан на DVD-видео. Во время этих туров разогревающий гитарист Мичиго «Дартс» Секигути соглашался постоянно сопровождать Фишманса для поддержки до конца их карьеры. После этого, 27 марта, Fishmans выпустили мягкий, но популярный сингл. Baby Blue из Kūchū Camp , который напомнил о более разумной и мягкой стороне Fishmans, контрастируя с их новым поп-звучанием.

Несмотря на свой относительно широкий успех, Сато и компания сочли привлекательным экспериментировать с альтернативным звучанием и проектами, которые они никогда раньше не пробовали. Начиная с июля группа начала записывать отдельный сингл Season, чтобы анонсировать свой предстоящий полноформатный альбом Long Season , 35-минутную эпопею, основанную на "Season", разделенную на пять частей. Группа завершила свою работу в августе, однако Season был выпущен только 25 сентября, а сопутствующий ему альбом - 25 октября. Записанные в их частной студии в Вайкики-Бич, тексты и мелодии, представленные на альбоме, призваны быть невероятно личными для Сато и представить сказочный музыкальный опыт. В конечном итоге этот альбом стал их самым узнаваемым студийным альбомом среди андеграундных музыкальных сообществ благодаря своим экспериментам и поистине уникальной структуре. После выпуска альбома Фишманс впервые исполнил эту песню вживую самостоятельно, и при каждом последовательном исполнении песни группа намеревалась менять композицию, чтобы она никогда не звучала дважды одинаково. Ближе к концу года Фишманс отыграли в Кобе, Нагое и Токио в рамках нового тура под названием Длинный сезон '96~'97 .

Фишманс в 1997 году.

С февраля по июнь 1997 года Фишманс постоянно записывал новый материал в своей студии в Вайкики-Бич, что делало этот период самым продолжительным непрерывным периодом времени, который они активно записывали. На самом раннем этапе записи группа начала записывать с помощью музыкального программного обеспечения Pro Tools , полностью завершая свой новый материал в рамках программы. 2 июля был выпущен их сингл Magic Love , чтобы анонсировать их следующий проект, вместе с ремиксом на сторону B, сделанным Хироши Кавабе из Tokyo No. 1 Soul Set. Фишманс подружился с группой, и этот ремикс укрепил отношения между двумя группами.

Их последний студийный проект, Uchū Nippon Setagaya ( 宇宙 日本 世田谷 ) , был выпущен 24 июля и направил группу в гораздо более эмбиент-поп-направлении, чем их предыдущие пластинки. В лирическом плане альбом сосредоточен на личной повседневной жизни, сохраняя при этом широкое мировоззрение, которое вдохновило название пластинки, постепенно расширяясь от космоса до Японии и города Сетагая. В альбом вошел сингл Magic Love , а также выдающиеся треки «Walking in the Rhythm», «Weather Report» и другие, благодаря чему большая часть пластинки стала классикой в ​​​​их дискографии. Одновременно с выпуском альбома был проведен тур под названием Uchū Nippon Okudaizumu ( 宇宙 日本 奥田イズム ) , который включал двенадцать концертов по Японии.

Макси-сингл Walking in the Rhythm с ремиксом из четырех треков также был выпущен 22 октября, продемонстрировав мастерство группы в оживлении своих композиций новыми и интересными способами, а также любовь группы к этой конкретной песне. За этим последовал тур Walking In the 奥田イズム по Осаке, Нагое и Токио, один из таких полноценных концертов (проведенный 12 декабря) полностью транслировался японской музыкальной телевизионной программой Space Shower TV 22 февраля 1998 года. [ 8 ] Фишманс продолжал неоднократно появляться на телеканале Space Shower TV в течение 1998 года, после чего в 2007 году на DVD были выпущены три «эпизода», в которых были каталогизированы их полные трансляции в программе. В основном они состояли из множества редких живых концертов и интервью, а также полного музыкального видео для Long Season на Эпизод 2 и получасового живого дубляжа "Walking in the Rhythm" и Sore wa Tada no Kibun sa ( それはただの気分さ ) в третьем эпизоде. [ нужна ссылка ]

В начале года группа приступила к подготовке нового концертного альбома после живых выступлений 1997 года в своей частной студии, а также в студиях Polydor. Тем временем в марте группа снова выступила с концертами в четырех местах Японии в рамках тура Teion Basshu ( 低音バッシュ ) . Их концертный альбом был завершен в мае и выпущен 19 августа под названием 8 Gatsu no Genjō ( 8月の現状 ) , представляющий собой переработанный и недавно выпущенный сборник лучших живых выступлений Fishmans с 1996 по 1998 год. Этот стиль ремиксированных живых выступлений имел большое значение. сходство с их предыдущими концертными выступлениями Oh! Mountain , в результате чего эти два альбома можно легко сравнить как родственные релизы. В августе был проведен одноименный тур, приуроченный к выпуску концертного альбома, который завершился 10 октября в концертном зале под открытым небом Хибия и включал полное исполнение неизданной песни "A Piece of Future". [ 9 ] песня, которая, казалось, предвещала поворот к пост-року группы .

В июле того же года группа начала работу над более длинной новой песней под названием «Yurameki in the Air ( ゆらめき in the Air ) », 13-минутной части, которой нет ни в одном их студийном альбоме, хотя она взята из того же материала. звуковой стиль, как и их предыдущий альбом 宇宙 日本 世田谷 . Эта длинная структура песни была похожа на их предыдущий альбом Long Season , хотя и не в таком грандиозном масштабе. Однако после выхода сингла 2 декабря участник группы Юзуру Кашивабара выразил нежелание продолжать свою музыкальную карьеру, решив покинуть группу с наступлением нового года.

1998–2004: Otokotachi no Wakare , смерть Сато и расформирование.

[ редактировать ]

В декабре 1998 года Фишманс провел пять концертов в рамках тура Otokotachi no Wakare Tour ( 男達の別れツアー ), чтобы подарить басисту Касивабаре последнее ура с группой. Тур завершился двумя последовательными концертами: один 27 декабря, а другой 28 декабря, оба выступили в Akasaka Blitz в Минато.

Фишманс дал свой последний концерт 28 декабря 1998 года . В тот вечер они исполнили многие из своих самых популярных песен и завершились полноценным исполнением Long Season . Это должно было быть последнее выступление Кашивабары с группой, и Сато с Мотеги планировали продолжить работу как Fishmans. Сато умер 15 марта 1999 года. Последний концерт Фишманса был выпущен в виде концертного альбома 98.12.28 Otokotachi no Wakare ( 98.12.28 男達の別れ ) 29 сентября 1999 года. Он получил высокую оценку критиков и фанатов. . [ нужна ссылка ]

Кончина Сато была настолько внезапной, что их звукозаписывающий лейбл Polydor уже преждевременно запланировал выпуск двух сборников всего за два дня после его смерти. Fishmans 1991–1994 Singles & More , сборник релизов эпохи Media Remoras, был выпущен 17 марта, а также The Three Birds & More Feelings группы , сборник клипов на VHS (позже переизданный на DVD), записанный Кенсуке Кавамура .

Позже в том же году, 30 июня, был выпущен сборник Aloha Polydor , в который вошли многие песни Фишмана эпохи Полидора, а также неизданное демо Sore wa Tada no Kibun sa ( «Это просто настроение ») , песни, которую Фишманс написал. работал на момент смерти Сато. В следующем месяце Мотеги поддержали Кашивабара, Хонци, Дартс, а также бывшие участники Хакасе-Сун и. Кенсуке Одзима на живом мероприятии из трех шоу в Японии под названием Fishmans-teki Kumiai ( Союз Фишманов ) под названием Fishmans.

Прорыв в двадцать первый век был для Фишманов трудным из-за потери ведущего вокалиста и автора. 25 октября 2000 года был выпущен концертный видеоальбом Kioku no Zōdai ( 記憶の増大 ) , в котором собрано множество редких видеороликов живых выступлений Фишмана, снятых на протяжении многих лет с Сато. В следующем месяце в Shinjuku Liquid Room было проведено живое мероприятие, синхронизированное с видеовыступлениями, на которых поверх видео играла группа, в том числе Мотеги на барабанах. Мероприятие было проведено снова в апреле 2001 года в Нагое и Осаке, чтобы привлечь внимание к выпуску видеоальбома.

После смерти Сато Кин-Ичи Мотэги начал работать заместителем барабанщика в Tokyo Ska Paradise Orchestra , чей первоначальный барабанщик умер примерно в то же время, что и Сато. [ 10 ] Со временем он стал полноправным участником группы, играет с ними на барабанах и поет вокал. Кашивабара, который изначально планировал покинуть музыкальную индустрию, в конце концов объединил усилия с Юсуке Оя (экс-LabLife), чтобы сформировать Polaris. [ 11 ] чьи просторные и дабовые треки во многом напоминают звучание Fishmans конца 90-х. И Мотэги, и Касивабара позже объединили свои усилия с Такаши Като из Tokyo Ska Paradise Orchestra и Лосалиосом, чтобы сформировать рок-группу So Many Tears. [ 12 ] чья музыка больше склоняется к инди-року и альтернативному року, чем к звучанию Фишмана с более сильным влиянием даба.

2004 – настоящее время: Воссоединения, культовая популярность и переиздания.

[ редактировать ]

Популярность Фишманса продолжала расти даже после безвременной кончины Сато. В 2004 году был выпущен трибьют-альбом Sweet Dreams for Fishmans , включавший каверы таких разных исполнителей, как OIOOO , Bonobos и UA . За этим последовали сборники Kūchū ( 空中 ) и Uchū ( 宇宙 ) в 2005 году, в которые вошли редкие и неизданные треки наряду с их лучшими хитами. Среди них был A Piece of Future , 10-минутный пост-рок-трек, который Фишманс когда-либо исполнял только вживую, и наконец выпущенный для публики. Позже на эту песню был сделан ремикс трибьют-проекта Fishmans+ , проекта, в состав которого входят Корнелиус , Рюичи Сакамото и многие другие японские музыканты, а также подавляющее большинство первоначальных участников Fishmans.

22 ноября 2005 года оставшиеся участники Fishmans отдали дань уважения своим поклонникам и Синдзи Сато, выступив вживую на рок-фестивале Rising Sun. [ 13 ] Шоу длилось три с половиной часа, и в нем приняли участие множество приглашенных певцов, выступавших с вокалом. художественная выставка «Перемотка длинного сезона», прошла В следующем месяце в Сибуе в которой приняли участие различные художники. [ 14 ] В том же месяце был выпущен концертный сборник Ikairata Baby / Спасибо (сюрприз) / Weather Report , в который вошли три ремикса на песни, исполненные вживую, любезно предоставленные ZAK.

В 2006 году The Long Season Revue было выпущено на DVD (режиссёр Кенсуке Кавамура ), которое содержало почти полное живое видео трибьют-концерта Фишмана 22 ноября предыдущего года. На концерте прозвучало полное исполнение «Long Season», однако по неизвестным причинам его нет в The Long Season Revue . Концертное видео изначально показывалось только в кинотеатрах, и в нем участвовали оригинальные участники группы вместе с музыкантами второго плана, такими как UA , Аса-Чанг , Ханарегуми, Оки Юичи (из Tokyo Ska Paradise Orchestra ) и Икуко Харада из Clammbon. [ 15 ] После этих концертов в 2007 году умер Хонци, давний участник группы.

С 2006 года группа отыграла несколько концертов на фестивалях. 3 мая 2011 года Фишманс провел трехчасовой концерт-возрождение в Хибия Нозон, который был записан и распространен на DVD Kampsite TV (японской интернет-компанией, транслирующей японские инди, музыкальные клипы и другую видеопродукцию) аналогично Fishmans. Эпизоды сериала «Космический душ» напечатаны в 2007 году. DVD назывался Live 2011/5.3 в концертном зале под открытым небом Хибия «Часть будущего». . В 2016 году группа отыграла три концерта в Нагое, Токио и Осаке с участием ряда оригинальных участников группы и гостей. Совсем недавно, в феврале 2019 года, Фишманс выступил вживую с японской джаз-рок-группой Cero в Zepp Tokyo. [ 16 ] место, которое Фишманс посетит впервые за 20 лет. Это было похоже на живое выступление, которое Фишманс записал с японской J-pop группой Sakanaction в 2012 году. [ 17 ]

В августе 2018 года вся музыка Фишманса была размещена на Spotify , iTunes и YouTube для потоковой передачи, хотя большая часть их менее известного материала остается неясной. Тем не менее, это помогло значительно увеличить базу поклонников Фишманса, особенно за рубежом, в Северной Америке и Европе.

  • Синдзи Сато вокал, гитара, труба ( 1987–1999 ) ; умер в 1999 году
  • Кин-ичи Мотеги ( 茂木 欣一 ) — ударные, сэмплер, бэк-вокал (1987–1999, 2005 — настоящее время), ведущий вокал (1999, 2005 — настоящее время)
  • Юдзуру Касивабара бас ( 1988–1998 ) , 1999, 2005 – настоящее время
  • -Сун Хакасэ - клавишные (1990–1995 , 1999, 2005 – настоящее время)
  • Кенсуке Одзима 1999 ) гитара, бэк-вокал (1987–1994,

Поддерживающие участники

[ редактировать ]
  • Мичио «Дартс» Секигути ( гитара 1996 – настоящее время)
  • Хонци — клавишные, скрипка, аккордеон, бэк-вокал (1995–1999; умер в 2007 г.)
  • ЗАК - продюсирование, звуковой микс (1995–1999)
  • Шинья Когуре настоящее время ) гитара (1995–

Хронология

[ редактировать ]

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы

[ редактировать ]
  • Настроение Кордроя (1991)
  • Я дублирую рыбу (2016)

Живые альбомы

[ редактировать ]
  • Ой! Гора (1995, Media Remoras)
  • Молодой, но с историей 96.3.2@Shinjuku Liquid Room (2021, Universal Music Group)
  • Длинный сезон '96~7 96.12.26 Акасака Блиц (2016, Полидор)
  • Текущая ситуация в августе (1998, Полидор)
  • 98.12.28 Прощание мужчин (1999, Полидор)

Сборники

[ редактировать ]
  • Фишманс 1991–1994, одиночные игры и многое другое (1999, Пони-Каньон)
  • Алоха Полидор (1999, Полидор)
  • Space Best of Fishmans (2005, Полидор)
  • Воздушное лучшее из Фишманов (2005, Полидор)
  • Fishmans Rock Festival (2007) (виниловый бокс-сет всех релизов эпохи Полидора)
  • Golden Best Fishmans: Polydor Years (2012, Universal)
  • Иди, иди вокруг этого мира! ~ Коробка для пластинок, посвященная 25-летию Фишмана (2016) (виниловый бокс-сет всех релизов эпохи Media Remoras)
  • BLUE SUMMER ~Избранные треки 1991–1995~ (2018, Pony Canyon)
  • Ночной круиз 2018 (2018, Универсальный)

Одиночные игры

[ редактировать ]

Видео (живые и скомпилированные в прямом эфире)

[ редактировать ]
  • Три птицы и еще чувства (2000, Полидор) (режиссер Кенсуке Кавамура)
  • Повышенная память (2000, Полидор) (режиссер Кенсуке Кавамура)
  • Молодой, но с историей 96.3.2 @ Shinjuku Liquid Room (09.11.2005) (Режиссер Кенсуке Кавамура)
  • Мужское прощание 98.12.28 @ Akasaka Blitz (2005, Universal Music Japan) (режиссер Кенсуке Кавамура)
  • Ревю длинного сезона (2006, Пони-Каньон) (режиссер Кенсуке Кавамура)
  • Фишманы в космическом душе: Эпизод 1 (2007)
  • Фишманы в космическом душе: Эпизод 2 (2007)
  • Фишманы в космическом душе: Эпизод 3 (2007)
  • Live 2011/5.3 В концертном зале под открытым небом Хибия «Часть будущего» (2012, кемпинг) (Режиссер Кенсуке Кавамура)

Видео (музыкальное видео)

[ редактировать ]
  • Ночной круиз «Ночной круиз» (1995, Полидор) (режиссер Кенсуке Кавамура)
  • Медленные дни (1995, Полидор) (режиссер Кенсуке Кавамура)
  • Baby Blue (1996, Полидор) (режиссер Кенсуке Кавамура)
  • СЕЗОН (1996, Полидор) (режиссер Кенсуке Кавамура)
  • ВОЛШЕБНАЯ ЛЮБОВЬ (1997, Полидор) (режиссер Кенсуке Кавамура)
  • ПРОГУЛКА В РИТМЕ (1997, Полидор) (режиссер Кенсуке Кавамура)
  • Юрамеки в воздухе (1998, Полидор) (режиссер Кенсуке Кавамура)

Видео (на Space Shower TV)

[ редактировать ]
  • Никто в Токио (Видео-джингл для Space Shower TV, японского музыкального телеканала) (1998) (режиссер Кенсуке Кавамура) YouTube
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Хэдфилд, Джеймс (13 февраля 2019 г.). «Спустя двадцать лет после смерти фронтмена Синдзи Сато, Фишманс все еще идет в ритме» . Джапан Таймс . Проверено 22 февраля 2019 г.
  2. ^ Розан, Сэмюэл. «Руководство для начинающих: Сибуя-кей» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 31 июля 2019 года . Проверено 15 июня 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Официальный сайт Фишмана | Официальный сайт Фишмана» Официальный сайт Фишмана (на японском языке) . Проверено 7 июля 2024 г. .
  4. ^ Перейти обратно: а б «рыбные люди» . wFishmans.jp .
  5. ^ «Фишманс – Мелодия» . Discogs.com . 4 октября 1994 г.
  6. ^ «Фейк десятилетия» . Music.metason.net .
  7. ^ «EZ LISTENING (@kogureshinya) | . Twitter »
  8. ^ "живой душ 1997.12.12" . Имгур .
  9. ^ «Fishmans – A PIECE OF FUTURE Live 98.10.10 @Hibiya Outdoor Concert Hall , ВИДЕО » Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года.
  10. ^ «Мы гонялись за слезами и смехом», — рассказывает Tokyo Ska Paradise Orchestra о своей 25-летней истории с момента их дебюта | . Sound Real
  11. ^ «Юдзуру Кашивабара» . Элрик Бас-гитары . 2 июля 2017 г.
  12. ^ «ПРОФИЛЬ – Столько слез» . Somanytears.net . Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 года . Проверено 10 апреля 2019 г.
  13. ^ «Сет-лист Fishmans на рок-фестивале Rising Sun в Эдзо 2005» . setlist.fm .
  14. ^ «Выставка Фишманов ~ПЕРЕЗАГРУЗКА ДЛИННОГО СЕЗОНА ~» . ПОДЗЕМНАЯ НАНЗУКА . Архивировано из оригинала 30 июня 2007 года.
  15. ^ «Ревю длинного сезона: Фишманс | HMV&BOOKS онлайн [сайт на английском языке]» . Hmv.co.jp. ​Проверено 6 июля 2020 г.
  16. ^ «Токон Фишмана состоится впервые за 20 лет против Серо в феврале следующего . » года
  17. ^ «Fishmans & Sakanaction на Earth x Heart Live 2012 | Музыка в Токио» . Тайм-аут Токио . 22 июля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d1ccc83b8a3ae702b921960ee2ae455__1721416980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/55/9d1ccc83b8a3ae702b921960ee2ae455.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fishmans - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)