Jump to content

Нед Роберто

Нед Роберто
Роберто в AIM
Национальность Филиппинский
Альма-матер Университет Де Ла Саль
Школа менеджмента Келлогга
Занятие Профессор
Известный Маркетинг

Эдуардо Л. Роберто или Нед Роберто филиппинский профессор , который считается Азии главным авторитетом в в области маркетинга . [ 1 ] Он был профессором международного маркетинга в Азиатском институте менеджмента, расположенном в Маниле на Филиппинах . [ 2 ] Он написал несколько маркетингу по книг и в настоящее время является членом редколлегии Международного журнала исследований в области маркетинга . Области его преподавательской и исследовательской деятельности включают маркетинговые исследования , социальный маркетинг и поведение потребителей . Он также преподавал в Северо-Западного университета в кампусе Высшей школы менеджмента Келлогга Чикаго и в Евро-Азиатском центре INSEAD в Макао . [ 3 ]

Образование

[ редактировать ]

Роберто получил степень доктора философии по маркетингу и степень магистра делового администрирования в менеджмента Келлогга Школе Северо-Западного университета (1973). [ 3 ]

Членство в совете директоров

[ редактировать ]
  • Он является председателем и президентом Roberto & Associates, Inc. (RAI), агентства маркетинговых исследований и консалтинга. [ 3 ]
  • Он входит в редакционную коллегию Международного журнала исследований в области маркетинга.

Он также входит в советы директоров нескольких корпораций . [ 4 ]

Занимаемые должности

[ редактировать ]
  • В 1985 году он был президентом Филиппинского общества маркетинга и исследования общественного мнения (MORES). [ 5 ]
  • Исполнительный вице-президент Consumer Pulse Inc. (теперь известной как AC Nielsen ), . крупнейшей исследовательской организации АСЕАН [ 6 ]
  • Вице-президент Media Pulse, Inc. [ 5 ]
  • Исполнительный директор Международного совета по управлению программами в области народонаселения (ICOMP). [ 3 ]

Консультирование

[ редактировать ]

Роберто провёл обширную консультационную работу по всему региону как для национальных, так и для транснациональных корпораций, а также для многосторонних агентств. [ 5 ]

На Филиппинах

Роберто был консультантом по маркетинговому планированию, управлению продукцией и маркетинговым исследованиям практически во всех ведущих транснациональных корпорациях в сфере потребительских товаров , фармацевтики , товаров для дома, напитков , косметики , пищевых продуктов , банковского дела , рекламы и авиаперевозок . [ 3 ] [ 5 ]

За границей

Роберто консультировали несколько крупных транснациональных корпораций в Австралии , Гонконге , Индонезии , Японии , Малайзии , Сингапуре , Таиланде и Тайване . [ 4 ]

Международные организации

Роберто также занимался социальным маркетингом , планированием и исследованиями , а также консультировал международные организации, такие как Всемирный банк , Фонд ООН в области народонаселения , Международная организация труда , Программа развития ООН , Азиатский банк развития , Фонд Форда , Международный исследовательский центр развития , Совет по народонаселению и Экономическая комиссия ООН для Азии и Дальнего Востока. [ 4 ]

Известные работы

[ редактировать ]
Маркетинговые исследования [ 5 ]
  • Прикладные маркетинговые исследования
  • Удобные для пользователя маркетинговые исследования
Социальный маркетинг [ 5 ]
Сегментация рынка [ 5 ]
  • Стратегическая сегментация рынка
  • Руководство по социально-экономической классификации филиппинских потребителей
Местное самоуправление [ 5 ]
  • Заставить местное самоуправление работать.

Он опубликовал несколько статей по маркетингу и социальному маркетингу в национальных и международных журналах, газетах и ​​написал главы в крупных книгах по маркетингу, таких как «Сокращение бедности: перспектива макро/микромаркетинга», «Журнал макромаркетинга», Декабрь 2006 г., стр. 233–39 (в соавторстве с Филипом Котлером и Тони Лейснером). [ 10 ]

Награды и признания

[ редактировать ]
  • Премия Филиппинской маркетинговой ассоциации AGORA за достижения в области маркетингового образования в 1983 году. [ 4 ]
  • Первая награда Ассоциации преподавателей маркетинга Филиппин за выдающиеся заслуги в качестве преподавателя маркетинга в 2004 году. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Ассоциация выпускников Де ла Саль | Профили лауреатов премии Lasallian за достижения 2007 года» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2008 г. Проверено 1 апреля 2009 г.
  2. ^ «Возможно, мы слишком усложнили наши маркетинговые программы?» . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 г. Проверено 2 апреля 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Идет поиск следующей YMMA» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2009 г. Проверено 1 апреля 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Стратегический менеджмент и маркетинг участников обучающего семинара - профессор Эдуардо Л. РОБЕРТО» . Архивировано из оригинала 17 января 2001 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Роберто, Нед» . 20 сентября 2021 г.
  6. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 июля 2011 г. Проверено 3 апреля 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  7. ^ «Предприятие по сбору средств» .
  8. ^ «Котлер Маркетинг Групп» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2009 г. Проверено 1 апреля 2009 г.
  9. ^ «Книжный интернет-магазин: книги, электронные книги NOOK, музыка, фильмы и игрушки» .
  10. ^ «Колумнисты | Инвайрер Бизнес» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9dc0c6ae6fa64177443ff3a48981d282__1712862540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/82/9dc0c6ae6fa64177443ff3a48981d282.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ned Roberto - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)