Нед Роберто
Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( июнь 2020 г. ) |
Нед Роберто | |
---|---|
Национальность | Филиппинский |
Альма-матер | Университет Де Ла Саль Школа менеджмента Келлогга |
Занятие | Профессор |
Известный | Маркетинг |
Эдуардо Л. Роберто или Нед Роберто – филиппинский профессор , который считается Азии главным авторитетом в в области маркетинга . [ 1 ] Он был профессором международного маркетинга в Азиатском институте менеджмента, расположенном в Маниле на Филиппинах . [ 2 ] Он написал несколько маркетингу по книг и в настоящее время является членом редколлегии Международного журнала исследований в области маркетинга . Области его преподавательской и исследовательской деятельности включают маркетинговые исследования , социальный маркетинг и поведение потребителей . Он также преподавал в Северо-Западного университета в кампусе Высшей школы менеджмента Келлогга Чикаго и в Евро-Азиатском центре INSEAD в Макао . [ 3 ]
Образование
[ редактировать ]Роберто получил степень доктора философии по маркетингу и степень магистра делового администрирования в менеджмента Келлогга Школе Северо-Западного университета (1973). [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Членство в совете директоров
[ редактировать ]- Он является председателем и президентом Roberto & Associates, Inc. (RAI), агентства маркетинговых исследований и консалтинга. [ 3 ]
- Он входит в редакционную коллегию Международного журнала исследований в области маркетинга.
Он также входит в советы директоров нескольких корпораций . [ 4 ]
Занимаемые должности
[ редактировать ]- В 1985 году он был президентом Филиппинского общества маркетинга и исследования общественного мнения (MORES). [ 5 ]
- Исполнительный вице-президент Consumer Pulse Inc. (теперь известной как AC Nielsen ), . крупнейшей исследовательской организации АСЕАН [ 6 ]
- Вице-президент Media Pulse, Inc. [ 5 ]
- Исполнительный директор Международного совета по управлению программами в области народонаселения (ICOMP). [ 3 ]
Консультирование
[ редактировать ]Роберто провёл обширную консультационную работу по всему региону как для национальных, так и для транснациональных корпораций, а также для многосторонних агентств. [ 5 ]
- На Филиппинах
Роберто был консультантом по маркетинговому планированию, управлению продукцией и маркетинговым исследованиям практически во всех ведущих транснациональных корпорациях в сфере потребительских товаров , фармацевтики , товаров для дома, напитков , косметики , пищевых продуктов , банковского дела , рекламы и авиаперевозок . [ 3 ] [ 5 ]
- За границей
Роберто консультировали несколько крупных транснациональных корпораций в Австралии , Гонконге , Индонезии , Японии , Малайзии , Сингапуре , Таиланде и Тайване . [ 4 ]
- Международные организации
Роберто также занимался социальным маркетингом , планированием и исследованиями , а также консультировал международные организации, такие как Всемирный банк , Фонд ООН в области народонаселения , Международная организация труда , Программа развития ООН , Азиатский банк развития , Фонд Форда , Международный исследовательский центр развития , Совет по народонаселению и Экономическая комиссия ООН для Азии и Дальнего Востока. [ 4 ]
Известные работы
[ редактировать ]- Маркетинговые исследования [ 5 ]
- Прикладные маркетинговые исследования
- Удобные для пользователя маркетинговые исследования
- Социальный маркетинг [ 5 ]
- Принятие стратегических решений в социальной программе (первая книга по социальному маркетингу , 1975 г.) [ 7 ]
- Социальный маркетинг: стратегии изменения общественного поведения (в соавторстве с Филипом Котлером ) [ 8 ]
- Социальный маркетинг: улучшение качества жизни (в соавторстве с Филипом Котлером и Нэнси Ли ) [ 9 ]
- Сегментация рынка [ 5 ]
- Стратегическая сегментация рынка
- Руководство по социально-экономической классификации филиппинских потребителей
- Местное самоуправление [ 5 ]
- Заставить местное самоуправление работать.
Он опубликовал несколько статей по маркетингу и социальному маркетингу в национальных и международных журналах, газетах и написал главы в крупных книгах по маркетингу, таких как «Сокращение бедности: перспектива макро/микромаркетинга», «Журнал макромаркетинга», Декабрь 2006 г., стр. 233–39 (в соавторстве с Филипом Котлером и Тони Лейснером). [ 10 ]
Награды и признания
[ редактировать ]- Премия Филиппинской маркетинговой ассоциации AGORA за достижения в области маркетингового образования в 1983 году. [ 4 ]
- Первая награда Ассоциации преподавателей маркетинга Филиппин за выдающиеся заслуги в качестве преподавателя маркетинга в 2004 году. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ассоциация выпускников Де ла Саль | Профили лауреатов премии Lasallian за достижения 2007 года» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2008 г. Проверено 1 апреля 2009 г.
- ^ «Возможно, мы слишком усложнили наши маркетинговые программы?» . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 г. Проверено 2 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Идет поиск следующей YMMA» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2009 г. Проверено 1 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Стратегический менеджмент и маркетинг участников обучающего семинара - профессор Эдуардо Л. РОБЕРТО» . Архивировано из оригинала 17 января 2001 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Роберто, Нед» . 20 сентября 2021 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 июля 2011 г. Проверено 3 апреля 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Предприятие по сбору средств» .
- ^ «Котлер Маркетинг Групп» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2009 г. Проверено 1 апреля 2009 г.
- ^ «Книжный интернет-магазин: книги, электронные книги NOOK, музыка, фильмы и игрушки» .
- ^ «Колумнисты | Инвайрер Бизнес» .