Jump to content

Нери Оксман

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Нери Оксман
Нери Оксман
Оксман в 2017 году
Рожденный ( 1976-02-06 ) 6 февраля 1976 г. (48 лет)
Хайфа , Израиль
Национальность Израильская, Американская
Образование Еврейский университет Иерусалима
Израильский технологический институт ( бакалавр )
Архитектурная ассоциация ( МА )
Массачусетский технологический институт ( доктор философии )
Род занятий Дизайнер и академик [1]
Супруги
  • ( м. 2011 г.; дивизия 2015 г.)
  • ( м. 2019 г.)
Дети 1
Родитель
Награды
Научная карьера
Поля Архитектурное проектирование
Диссертация Расчет проектирования на основе материалов   (2010 г.)
Докторантура Уильям Дж. Митчелл
Военная карьера
Верность  Израиль
Услуга/ ветвь Израильские ВВС
Классифицировать Первый лейтенант
Веб-сайт быкман

Нери Оксман ( иврит : נרי אוקסמן ; родилась 6 февраля 1976 г.) — израильско-американский дизайнер и бывший профессор, известный искусством, сочетающим дизайн, биологию, вычислительную технику и материаловедение. [2] Она придумала фразу «экология материала», чтобы определить свою работу. [3] [4]

Оксман была профессором медиаискусства и наук в Массачусетского технологического института Медиалаборатории , где она основала и возглавила исследовательскую группу Mediated Matter. [5] У нее были выставки в Музее современного искусства (МоМА). [6] Бостонский музей науки , SFMOMA и Центр Помпиду , в постоянных коллекциях которых есть ее работы. [7]

Во многих проектах Оксмана используются новые платформы и методы 3D-печати и производства, часто объединяющие природу и биологию. Они включают в себя системы совместного производства для создания гибридных структур с шелкопрядами, [8] [9] пчелы и муравьи; производственная платформа на водной основе, которая построила такие конструкции, как Агуаходжа, из хитозана ; [10] и первый 3D-принтер для оптически прозрачного стекла. [11] Другие проекты включают одежду с принтами, носимые предметы и мебель. [12]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Нери Оксман родилась в Хайфе , Израиль , в семье профессоров архитектуры Роберта и Ривки Оксман . [13] Ее сестра Керен - художница. [14] Оксман выросла в Израиле, проводя время в архитектурной студии своих родителей и в доме бабушки. [15]

Окончив в 1993 году еврейскую школу Реали в Хайфе, она три года прослужила в ВВС Израиля , дослужившись до звания старшего лейтенанта . [15] [9] После службы в армии она Еврейского университета, прежде посещала медицинскую школу «Хадасса» два года чем переключиться на архитектуру. Она начала изучать архитектуру в Израильском технологическом институте Технион и закончила Архитектурную школу Архитектурной ассоциации в Лондоне , которую окончила в 2004 году. [14] В 2005 году Оксман защитил докторскую диссертацию. исследования в области архитектурного дизайна в Массачусетском технологическом институте под руководством Уильяма Дж. Митчелла . Ее диссертация была посвящена дизайну с учетом материалов. [16] В 2010 году окончила докторантуру. [ нужна ссылка ]

Оксман с Чаком Хоберманом из Гарвардской высшей школы дизайна

В 2006 году Оксман начал междисциплинарный исследовательский проект в Массачусетском технологическом институте под названием « Экология материалов», целью которого было экспериментировать с генеративным дизайном. [17] В 2010 году она стала профессором Массачусетского технологического института и получила собственную лабораторию — группу Mediated Matter в MIT Media Lab . [18] [19] В 2017 году ей предоставили должность в Массачусетском технологическом институте. [20]

Ее исследовательские интересы включают параметрическое и контекстное проектирование, включая инженерные методы реализации этих проектов в различных материалах и контекстах. Примеры включают создание «кожи» для зданий, которая может загорать на солнце, создавая тень, а также структурные биоразлагаемые полимеры. [21] [15] Она публиковала результаты сотрудничества в области биологии, медицины, носимых устройств и разработки производственных инструментов. [22]

Ее работа была упомянута как источник вдохновения для изменения способов проектирования материалов и конструкций. [23] В 2016 году она помогла запустить открытый журнал Design Science . [24] «антидисциплинарный» журнал, который соучредитель журнала Джои Ито описал как «работающий в пространствах, которые просто не вписываются ни в одну существующую академическую дисциплину». Она написала, что наука, инженерия, дизайн и искусство взаимосвязаны, причем результаты каждой из них служат входными данными для других. [25]

Ранние проекты Оксмана представляли собой поверхности, мебель или предметы, которые можно было носить или выставлять на обозрение. С 2013 года большинство проектов включали временные или интерактивные инсталляции, включающие процесс производства и изучение свойств его материала. К ним относятся как механические процессы, например, для Ocean Pavilion и Glass I, [26] и биологические, например, для Шелкового павильона и Синтетической пасеки. [27] [28]

Работы Оксмана были включены в постоянные коллекции таких музеев, как Музей современного искусства Нью-Йорка (MoMA), Музей современного искусства Сан-Франциско (SFMOMA), Музей прикладного искусства (MAK) в Вене , Смитсоновский институт и Бостонский музей. Музей изобразительных искусств и Музей науки . [29] В 2020 году МоМА представил первую выставку ее работ как собственную коллекцию. [30] [31] [32]

Опосредованная материя

[ редактировать ]

Исследовательская группа Оксмана «Опосредованная материя» использует вычислительный дизайн, цифровое производство, 3D-печать , материаловедение и синтетическую биологию для больших и малых структур. [29] [33] Группа разработала собственные методы и платформы печати, а также работала с рядом производственных 3D-систем. Масштабы проектов варьировались от вольеров и крупной мебели до произведений искусства и одежды, биокомпозитов , искусственных клапанов и сборки ДНК . Методы производства включают получение изображений биологического или природного образца, разработку алгоритмов для создания подобных структур и разработку новых производственных процессов для реализации результатов.Проекты включают в себя носимую одежду и инструменты, [34] солнечные и биоразлагаемые конструкции, [35] новые художественные приемы и конструкция поверхностей, стен, перекрытий и несущих элементов.

Органическое и натуральное производство

[ редактировать ]

« Шелковый павильон» , инсталляция, спроектированная в 2013 году, отличалась не только окончательным видом, но и своим методом изготовления. Его соткали 6500 свободно гуляющих тутовых шелкопрядов на куполе с нейлоновым каркасом. [36] Эксперименты с шелкопрядами выявили, как они будут реагировать на различные поверхности и что побудит их вращаться на существующей структуре, а не плести кокон. Каркас большого многогранного купола был сплетен роботизированной рукой из тонких нейлоновых нитей и подвешен в открытой комнате. [37] Купол был спроектирован с промежутками там, где будет теплее всего. Шелкопрядов волнами выпускали на раму, где они добавляли слои шелка перед тем, как их снять. Это включало инженерное дело, шелководство и моделирование солнца в комнате. Получившийся павильон подвешивали так, чтобы внутри него могли стоять люди. Это было повторено в 2020 году для Silk Pavilion II , установленного в рамках выставки Oxman в МоМА. [38]

Синтетическая пасека , установка размером с комнату, построенная в 2015 году, изучала поведение пчел в помещении, в том числе то, как они строят ульи внутри и вокруг различных структур. Он был разработан в сотрудничестве с пчеловодческой компанией как способ проверить возможные меры реагирования на потерю пчелиных семей и изучить, как биологические ниши могут быть интегрированы в здания. [39]

Носимые устройства

[ редактировать ]

В 2012 году Оксман напечатал набор носимых устройств размером с тело «Воображаемые существа», вдохновленные легендарными существами. [40] Она также сотрудничала с ван Херпеном и ученым-материаловедом У. Крейгом Картером в создании Anthozoa , накидки и юбки, напоминающих морскую жизнь. [41]

В 2015 году она разработала коллекцию Wanderers , вдохновленную межпланетными исследованиями, в сотрудничестве с Кристофом Бадером и Домиником Кольбом . Коллекция включала нагрудник «Живой Муштари» — модель пищеварительного тракта, наполненную колонией микроорганизмов, способных поддерживать жизнь в суровых условиях . [42] описал коллекцию Эндрю Болтон как «не зависящую ни от времени, ни от места». [43]

В 2016 году она выпустила Rottlace, напечатанную на 3D-принтере маску для Бьорк . [44] на основе 3D-сканирования лица исполнителя. Бьорк надела его во время первой в мире прямой трансляции в виртуальной реальности на 360°. [12] [45] Оксман также разработал Lazarus , проект, призванный запечатлеть последний вздох владельца, и начал работу над Vespers , коллекцией из 15 посмертных масок. Маски были разделены на прошлое, настоящее и будущее и наполнены минералами и бактериями. [46] [47]

Окружающая среда

[ редактировать ]

В 2014 году она сотрудничала с Картером в создании Gemini , шезлонга с каркасом из фрезерованной древесины и обивкой, напечатанной на 3D-принтере, с учетом как структурных, так и акустических свойств, призванной воссоздать успокаивающую среду, подобную утробе матери. [48] Он был изготовлен с использованием комбинации аддитивной и субтрактивной печати. SFMOMA приобрела это произведение в следующем году. [49] Эта работа положила начало модели более масштабного кинотеатра Gemini Cinema . [50]

Процесс G3DP печати на стекле

Платформы для 3D-печати

[ редактировать ]

Mediated Matter также разработала прототипы новых платформ и инструментов для печати. В их число входили принтер, который может печатать целые секции комнат, принтер для стекла и принтер быстрого отверждения, который может создавать отдельно стоящие объекты без поддерживающих конструкций. [51]

В 2014 году разработали G3DP , [52] [53] первый 3D-принтер для производства оптически прозрачного стекла. [54] [55] В то время 3D-принтеры спекания могли печатать стеклянным порошком, но результаты были хрупкими и непрозрачными. [56] G3DP был результатом сотрудничества с Лабораторией стекла Массачусетского технологического института и Институтом Висса , имитирующим традиционные процессы обработки стекла с использованием печи и камеры отжига. Этот процесс позволил тщательно контролировать цвет, прозрачность, толщину и текстуру. [57] [58] Определенные настройки превратили принтер в «швейную машину из расплавленного стекла». [59] Два поколения принтеров, G3DP и G3DP2 , выпустили коллекцию сосудов, которые были выставлены как Glass I и Glass II . [60] [61]

10-футовая скульптура из стекла и света, напечатанная этой платформой YET , была установлена ​​на Неделе дизайна в Милане в 2017 году . [62]

Также в 2014 году группа разработала Aguahoja , проект, включающий платформу для производства на водной основе, которая создавала конструкции из хитозана , отверждаемого водорастворимого органического волокна, похожего на хитин . Структурные столбы или длинные листья можно было сделать, варьируя способ укладки волокон. Получающаяся в результате комбинация твердых и мягких структур может меняться от твердой до гибкой по длине ветки или листа при использовании одного и того же основного материала. [15] Это было продемонстрировано в паре инсталляций, Aguahoja I и II , с центральной скульптурой высотой 15 футов, напоминающей «огромные сложенные крылья цикады». [63]

В 2016 году группа разработала крупномасштабную роботизированную систему печати Digital Construction Platform (DCP), которая печатала формы из пенополиуретана с помощью роботизированной руки на базе воздушной рабочей платформы Altec . DCP v2 смогла напечатать часть купола шириной 15 метров и высотой 4 метра. [64] [65] [66]

Другие разработки

[ редактировать ]

Начиная с 2018 года лаборатория Mediated Matter разработала проект Totems , изучая способы извлечения меланина из разных видов и внедрения его в структуры, напечатанные на 3D-принтере. Это привело к появлению концепции зданий с фасадами, реагирующими на солнечный свет, например, предложенного архитектурного павильона, инициированного Рави Найду и представленного на его Design Indaba . конференции [67] [68]

С 2017 по 2020 год был разработан новый Шелковый павильон, Шелковый павильон II , в котором изучались новые потенциальные модели сбора шелка от тутового шелкопряда без необходимости варить коконы и прерывать жизненный цикл шелкопряда. [69]

В 2020 году лаборатория создала новую инсталляцию Aguahoja, Aguahoja III , идентичную первой, но хранящуюся в галерее с климат-контролем. Это предназначено для того, чтобы служить долгосрочным контролем для сравнения с оригиналом при измерении того, как хитозан разлагается или на него влияют изменения окружающей среды. [70] Лаборатория прекратила активную работу в 2021 году. [71]

В 2019 году отчет MIT показал, что лаборатория Оксмана получила 125 000 долларов от Джеффри Эпштейна , что является частью серии пожертвований (включая одно для «Узлового дискреционного фонда»). [72] он обратился к Медиа-лаборатории и ее директору Джои Ито . [73] [74] Согласно документам, которыми поделился сотрудник Массачусетского технологического института, Оксман попросила людей в ее лаборатории подготовить и отправить подарок Эпштейну. Аспирант написал Оксману электронное письмо: «Вы читали статьи об этом Джеффе Эпштейне? Он кажется довольно подозрительным. . . . Просто хотел указать на это, если вы не в курсе». [74] Оксман заявила, что ей было известно, добавив в электронном письме, что «Джефф Э.» всегда должны быть «конфиденциальными» и сообщать студенту, что их не спонсирует Эпштейн. [74]

Недавняя работа

[ редактировать ]

Начиная с 2020 года студия Оксмана Oxman Architects исследует подобные темы в своих проектах. О своей работе они сняли документальный фильм «Природа × Человечество» . [75] которое стало названием выставки их работ 2022 года в SFMOMA. [76]

В 2020 году она создала окончательную версию Silk Pavilion II , соткав новый павильон в Падуе , Италия, в сотрудничестве с предприятием по выращиванию тутового шелкопряда в соседнем Теоло . Структура построена на растворимом гиперболоиде. [69]

В 2021 году ее команда вновь посетила «Синтетическую пасеку» , создав новую среду, в которой пчелы могли бы строить ульи, напечатанные со встроенными феромонами. Полученные структуры улья были проанализированы с помощью компьютерной томографии, чтобы обеспечить цифровую реконструкцию и получить представление о процессе строительства пчел. [77] Они также разработали эксперимент, проверяющий, как пчелы реагируют на среду с низкой гравитацией, и изготовили новый тип модуля полезной нагрузки для проведения эксперимента на суборбитальном полете Blue Origin . [78]

Обвинения в плагиате

[ редактировать ]

В конце 2023 года муж Оксман, Билл Акман , присоединился к призывам отстранить Клодин Гей с поста президента Гарварда из-за обвинений в плагиате . [79] Вскоре после этого журналисты Business Insider опубликовали статьи с обвинениями в плагиате из ряда источников, в том числе из Википедии , в докторской диссертации Оксмана 2010 года и трех журнальных статьях. [80] [81] [82] [83] [84] Впоследствии Оксман извинился за ошибки в цитировании. [85] Business Insider Аксель Владелец Спрингер заявил, что расследовал «процессы» агентства после того, как Акман поставил под сомнение их мотивы. [86] и поддерживал свои отчеты. [87] [88]

Философия дизайна

[ редактировать ]
Оксман на Pop!Tech 2009

Философия экологии материала Оксманом была разработана в 2006 году, когда он был аспирантом Массачусетского технологического института. [17] Он сочетает в себе методы 3D-печати с биологией , инженерией , материаловедением и информатикой для создания объектов и структур путем роста и без сборки. [89] Она предложила развивать материальную экологию с помощью «целостных продуктов, характеризующихся градиентом свойств и многофункциональностью», - помещая человечество в гармонию с природой. [90] в отличие от сборочных линий и «мира, состоящего из деталей». [91]

Она описала свою работу как переход «от потребления природы как геологического ресурса к ее редактированию как биологическому ресурсу». [33] [92] Это включает в себя использование биологических форм в качестве вдохновения, текстур и даже изготовления, таких как светящиеся бактерии в Муштари и шелкопряды в Шелковом павильоне . [8] [93] Куратор Музея современного искусства Паола Антонелли описала работу Оксмана как способ «расшифровать бесчисленные уроки природы [дизайна] и передать их в цифровом виде для будущего применения во всех масштабах». [90]

Подход Оксмана к созданию форм и дизайну окружающей среды [94] цитируется специалистами по быстрому прототипированию в других областях, [95] и выступил с популярным докладом TED 2015 года об экологии материалов. [91] [96] В 2019 году Netflix документальный сериал «Аннотация: искусство дизайна» представил ее работы во втором сезоне. [97]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Оксман ранее была замужем за аргентинским композитором Освальдо Голиховым . [98] В 2019 году она вышла замуж за инвестора и управляющего хедж-фондом Билла Акмана . [99] от которого у нее есть дочь. [100] [101] Они являются соучредителями Фонда Першинг-сквер . [102]

Работает

[ редактировать ]

Ранние работы

[ редактировать ]

Ранние работы Оксмана были сосредоточены на 3D-печати, включая такие проекты, как Carpal Skin , в котором использовался профиль боли человека с синдромом запястного канала, чтобы облегчить дискомфорт, и Monocoque (2007), демонстрация того, как напечатанная конструкция может выдерживать свой вес за счет его внешняя оболочка, а не внутренние опоры. [103] Для этого требовался принтер, который мог бы одновременно печатать несколько материалов с разными структурными свойствами. [104] процесс она назвала «быстрым прототипированием переменных свойств». [105] [106] В 2008 году футурист Брюс Стерлинг назвал ее работы «разительно отличающимися от всего предыдущего». [107] Более поздние работы включали изготовление животных или естественных процессов.

В 2016 году Оксман работал с Бьорк над созданием маски на основе лица певицы и работал с голландским модельером Ирис ван Херпен над 3D-печатью коллекции носимой одежды от кутюр. [21] [108]

Избранные произведения

[ редактировать ]
  • Картезианский воск , монокок , подсчет лучей [109] (2007, МоМА ) [110]
  • Кожа запястья [111] (2010, Музей науки )
  • Воображаемые существа (2012, Центр Помпиду)
  • Шелковый павильон I (2013 г.) и II (2020 г.), инсталляция
  • Антозоа (2013, МИД ), кутюрное платье
  • Gemini (2015, SF MoMA ), акустический шезлонг
  • Коллекция «Странники» (2015, [112] вкл. Живой Муштари )
  • Стекло I (2014), 3D-принтер и изделия из стекла [113]
  • Роттлейс (2016), сценическая маска [114]
  • Агуахоха I и II (2017–2019 гг.), биокомпозитные конструкции. [115]
Искусство, поверхности и мебель
Процессы и установки

Избранные экспонаты

[ редактировать ]

Публикации

[ редактировать ]
  • 2020: Гибридные живые материалы [124]
  • 2016: Рекурсивные симметрии для сложного аддитивного производства. [125]
  • 2015: Аддитивное производство оптически прозрачного стекла [126]
  • 2015: Поточное производство [127]
  • 2013: Производство соединений [128]
  • 2011: Быстрое прототипирование переменных свойств [129]

Награды и признание

[ редактировать ]

Оксман — старший научный сотрудник Совета по дизайну будущего и Королевский промышленный дизайнер Великобритании. [130] [131] Она выиграла премию Вилчека в области дизайна. [132] Национальная премия в области дизайна , [133] и премию SFMOMA Contemporary Vision. [134]

В 2016 году она была культурным лидером на Всемирном экономическом форуме и получила медаль Коллиера Массачусетского технологического института. [135] В 2018 году она получила медаль за инновации в дизайне на Лондонском фестивале дизайна . [134] [136] [137] В следующем году Агуахоха был назван «Экологичным дизайном года» и «Дизайн-проектом года» на . ежегодной премии Dezeen [138] [139]

  1. ^ Ваддупс, Райан (8 марта 2021 г.). «Нери Оксман открывает лабораторию дизайна и исследований в Нью-Йорке» . ПОВЕРХНОСТЬ . Проверено 9 февраля 2024 г.
  2. ^ «5 женщин на переднем крае инноваций следующего поколения» . Архитектурный дайджест . 18 ноября 2021 г. . Проверено 8 сентября 2023 г.
  3. ^ «Обзор группы ‹ Опосредованная материя» . Медиалаборатория Массачусетского технологического института . Проверено 9 февраля 2024 г.
  4. ^ «Материальная экология» . Грязь. 20 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 25 апреля 2011 г.
  5. ^ «Обзор личности ‹ Нери Оксман» . Медиалаборатория Массачусетского технологического института . Проверено 8 сентября 2023 г.
  6. ^ «Соединения не нужны: экспериментируя с материалами в открытой манере, Нери Оксман меняет внешний вид будущей архитектуры» . Марк журнал. 1 декабря 2008 года . Проверено 9 августа 2021 г.
  7. ^ «Коллекция СФМОМА» . СФМОМА .
  8. ^ Перейти обратно: а б Шелкопряды и робот вместе ткут шелковый павильон , Дезин, 3 июня 2013 года.
  9. ^ Перейти обратно: а б Грин, Пенелопа (6 октября 2018 г.). "Кто такая Нери Оксман?" . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 8 сентября 2023 г.
  10. ^ Могас-Солдевила, Лайя; Дуро-Ройо, Хорхе; Лизардо, Дэниел; Кайзер, Маркус; Патрик, Уильям; Шарма, Сунанда; Китинг, Стивен; Кляйн, Джон; Инамура, Чикара; Оксман, Нери (2015). «ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОКЕАНСКОГО ПАВИЛЬОНА: моделирование структурных, производственных и экологических характеристик биоматериалов» (PDF) . Материалы симпозиума Международной ассоциации оболочечных и пространственных конструкций (IASS) . Проверено 16 сентября 2016 г.
  11. ^ «Стекло И» . Группа опосредованной материи . Архивировано из оригинала 7 июля 2020 года.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Бьорк исполнит первую в мире трансляцию в формате 360 VR — Dancing Astronaut» . Танцующий космонавт . 28 июня 2016 г. Проверено 2 августа 2016 г.
  13. ^ Ру, Кэролайн (28 февраля 2020 г.). «Нери Оксман: Архитектор завтрашнего дня» . Файнэншл Таймс . Проверено 18 августа 2021 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Двир, Ноам (7 июня 2016 г.). «Нери Оксман меняет мир природы» . Поверхность . Проверено 24 августа 2021 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Ленгмюр, Молли (9 августа 2019 г.). «У Нери Оксман есть все ответы» . Элль . Архивировано из оригинала 3 января 2020 года . Проверено 18 августа 2021 г.
  16. ^ Оксман, Нери (июнь 2010 г.). Расчет дизайна на основе материалов . DSpace@MIT (Диссертация). Массачусетский технологический институт . hdl : 1721.1/59192 . Проверено 18 августа 2021 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Оксман, Нери. «Блог по экологии материалов» . Блог по экологии материалов . Проверено 25 августа 2019 г.
  18. ^ Мазаде, Кейт (27 февраля 2020 г.). «Нери Оксман выращивает инструменты для будущего на новой ретроспективе МоМА» . Газета Архитектора . Проверено 24 августа 2021 г.
  19. ^ Ваддупс, Райан (2 марта 2020 г.). «Нери Оксман и сэр Норман Фостер о будущем дизайна» . Поверхность . Проверено 18 августа 2021 г.
  20. ^ Гамолина, Юлия (2 сентября 2020 г.). «Близкие связи: Нери Оксман о проектировании систем, радикальных изменениях и архитектуре как судьбе» . Мадам Архитектор . Проверено 10 декабря 2021 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Грин, Пенелопа (6 октября 2018 г.). "Кто такая Нери Оксман?" . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 августа 2021 г.
  22. ^ Оксман, Нери (8 июля 2010 г.). «Структурирование существенности: проектирование изготовления гетерогенных материалов». Архитектурный дизайн . 80 (4): 78–85. дои : 10.1002/ad.1110 .
  23. ^ «Команда Wired одержима 3D-печатью» . 5 октября 2012 года . Проверено 2 августа 2016 г.
  24. ^ Журнал дизайна и науки MIT Media Lab , Лиз Стинсон, WIRED. 10 марта 2016 г.
  25. ^ Эпоха запутанности , Нери Оксман, Журнал дизайна и науки. 13 января 2016 г.
  26. ^ «3D-печатное стекло: где мы сейчас?» . Американское керамическое общество . 26 марта 2019 года . Проверено 18 апреля 2021 г.
  27. ^ «Синтетическая пасека II» Нери Оксман показывает, что строительство ульев «является гибким и динамичным процессом» » . Дезин . 19 ноября 2021 г. . Проверено 4 января 2022 г.
  28. ^ Камюзе, Жан-Кристоф (16 июня 2020 г.). «Нери Оксман, женщина, которая совмещает архитектуру и природу» . Идеат (на французском языке) . Проверено 31 августа 2021 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Веб-сайт группы Mediated Matter» . Медиалаборатория Массачусетского технологического института . Проверено 15 июня 2016 г.
  30. ^ Когли, Бриджит (4 марта 2020 г.). «Работы Нери Оксман представлены на выставке «Экология материалов» в МоМА» . Дезин . Проверено 25 августа 2021 г.
  31. ^ Ру, Кэролайн (28 февраля 2020 г.). «Нери Оксман: архитектор завтрашнего дня» . Файнэншл Таймс .
  32. ^ «Интеграл» . www.esquel.com . Проверено 30 марта 2022 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Нери Оксман (17 января 2016 г.). «Что, если бы наши здания были выращены, а не построены?» . Всемирный экономический форум . Проверено 10 июля 2016 г.
  34. Дизайн-фантастика: Нери Оксман, «Воображаемые существа: мифологии еще не существовавшего» , журнал Wired. 12 мая 2012 г.
  35. ^ «Муштари» — это носимое устройство, напечатанное на 3D-принтере, которое производит изделия из солнечного света , ArchDaily. 12 июля 2015 г.
  36. ^ Оксман, Нери; Лаукс, Джаред; Кайзер, Маркус; и др. «Шелковый павильон: пример цифрового производства на основе оптоволокна» (PDF) . Изготовление: обсуждение дизайна и изготовления . гта верлаг. стр. 249–255.
  37. ^ Дворский, Георгий. «Тысячи шелковичных червей и один робот создали эту замысловатую скульптуру» . ио9 . Проверено 19 марта 2017 г.
  38. ^ «Взгляд изнутри на выставку экологии материалов Нери Оксман в МоМА» . Дизайн интерьера . Проверено 27 декабря 2021 г.
  39. ^ «Нери Оксман + опосредованная материя создает синтетическую пасеку для борьбы с потерей колоний медоносных пчел» . АрчДэйли . 5 октября 2016 г. Проверено 10 июля 2016 г.
  40. ^ «Не такой уж и секретный многоцветный 3D-принтер Objet» . 3D-принтер . 7 мая 2012 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
  41. ^ Ян, Цяньцянь (22 марта 2016 г.). «3D-принтеры и космические зеркала: #techstyle демонстрирует будущее моды» . Гарвардский малиновый . Проверено 30 августа 2021 г.
  42. ^ «Профессор Массачусетского технологического института создает напечатанную на 3D-принтере «носимую кожу» для освоения космоса» . 3 декабря 2014 года . Проверено 7 августа 2016 г.
  43. ^ Салливан, Роберт. « Future Perfect », в VOGUE , специальный выпуск Met Gala, июнь 2016 г., стр. 44–45.
  44. ^ От слова «Roðlaus», что по-исландски означает «без кожи».
  45. ^ «Создание Björk Digital» (на японском языке). Архивировано из оригинала 23 апреля 2017 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
  46. ^ «Призрачные посмертные маски, напечатанные на 3D-принтере, похожи на что-то из «Чужого»» . ПРОВОДНАЯ Великобритания . Проверено 10 марта 2017 г.
  47. ^ «Вечерня, последняя коллекция масок Нери Оксман из Массачусетского технологического института» . Архитектор . 15 декабря 2016 года . Проверено 10 марта 2017 г.
  48. ^ Оксман, Нери; Диковский, Даниил; Белоконь, Борис; Картер, В. Крейг (1 сентября 2014 г.). «Gemini: использование экспериментальных и функциональных масштабов посредством цифрового проектирования из нескольких материалов и гибридного аддитивно-субтрактивного производства» . 3D-печать и аддитивное производство . 1 (3): 108–114. дои : 10.1089/3dp.2014.1505 . hdl : 1721.1/108169 . ISSN   2329-7662 . S2CID   54010121 .
  49. ^ «Нери Оксман продолжает использовать 3D-печать из нескольких материалов для своей последней мифической инсталляции — «БЛИЗНЕЦЫ» » . 27 марта 2014 года . Проверено 10 августа 2016 г.
  50. ^ «Природа × Человечество: Oxman Architects» . Журнал «Лазурь» . Проверено 30 марта 2022 г.
  51. ^ «3D-печать произвольной формы: на пути к устойчивому подходу к аддитивному производству» . 2013. Архивировано из оригинала 2 марта 2017 года . Проверено 1 марта 2017 г.
  52. ^ Кляйн, Джон (2015). Аддитивное производство оптически прозрачного стекла . Опосредованная материя.
  53. ^ «Стекло I (G3DP)» . Кайзер работает . Архивировано из оригинала 9 июля 2020 года.
  54. ^ Чендлер, Дэвид (14 сентября 2015 г.). «Печать прозрачного стекла в 3-D» . Новости МТИ . Проверено 9 июля 2016 г.
  55. ^ Дорье, Джейсон (9 сентября 2015 г.). «Смотрите, как прорывной 3D-принтер Массачусетского технологического института разливает расплавленное стекло, как мед» . Центр сингулярности . Университет Сингулярности . Проверено 1 августа 2016 г.
  56. ^ Джорис (14 апреля 2010 г.). «Теперь вы можете печатать на стекле в 3D с помощью Shapeways» . Блог Shapeways . Проверено 19 марта 2017 г.
  57. ^ Пич, Мэтью (1 сентября 2015 г.). «Американская группа разрабатывает технологию 3D-печати оптического стекла» . оптика.org . ШПИОН . Проверено 12 августа 2016 г.
  58. ^ «Нери Оксман из Массачусетского технологического института об истинной красоте 3D-печатного стекла» . 28 августа 2015 года . Проверено 12 августа 2016 г.
  59. ^ Уэбб, Джонатан (1 января 2016 г.). « Шитье» расплавленным стеклом и математика» . Новости Би-би-си . Проверено 19 марта 2017 г.
  60. ^ «Триеннале дизайна Купера Хьюитта, красота » . Купер Хьюитт. Июль 2016.
  61. ^ «MIT представляет платформу G3DP2 — первое 3D-печатное стекло архитектурного масштаба» . Индустрия 3D-печати . 2 января 2019 года . Проверено 30 марта 2022 г.
  62. ^ Манон, Виктория (17 февраля 2017 г.). «Выставка «Lexus Yet» в стиле Миланской недели дизайна в сотрудничестве с Нери Оксман» . Linformatique.org (на французском языке). Архивировано из оригинала 17 февраля 2017 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
  63. ^ «Агуаходжа II» . Купер Хьюитт, Смитсоновский музей дизайна . Проверено 9 января 2022 г.
  64. ^ Китинг, Стивен Дж.; Лиланд, Джулиан К.; Кай, Леви; Оксман, Нери (26 апреля 2017 г.). «На пути к индивидуальному и самодостаточному роботизированному производству в архитектурных масштабах» . Научная робототехника . 2 (5). doi : 10.1126/scirobotics.aam8986 . ПМИД   33157892 . S2CID   5857589 .
  65. ^ Уилсон, Марк (3 мая 2017 г.). «Этот робот Массачусетского технологического института может построить ваш следующий дом полностью из местных материалов» . Компания Фаст . Проверено 9 января 2022 г.
  66. ^ «Джулиан Леланд Белл – робототехника, производство, механическое проектирование» . Джулианбелл.io . Проверено 28 января 2022 г.
  67. ^ Уилсон, Марк (8 апреля 2019 г.). «Радикальный план MIT по созданию зданий из меланина» . Компания Фаст . Проверено 18 апреля 2021 г.
  68. ^ «Результаты исследования меланина, проведенные группой опосредованной материи, предложены для павильона» . дизайнбум . 15 апреля 2019 года . Проверено 18 апреля 2021 г.
  69. ^ Перейти обратно: а б «Интеграл» . www.esquel.com . Проверено 30 марта 2022 г.
  70. ^ «Павильон «Биополимер Агуахоха III» показывает, как «мы можем начать перепроектировать наши построенные структуры, как если бы они были выращены», — пишет Нери Оксман» . Дезин . 19 ноября 2021 г. . Проверено 4 января 2022 г.
  71. ^ «Обзор группы ‹ Опосредованная материя» . Медиалаборатория Массачусетского технологического института . Проверено 22 мая 2022 г.
  72. ^ «ОТЧЕТ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ДЖЕФФРИ ЭПШТЕЙНА С МАССАЧУСЕТСКИМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ИНСТИТУТОМ (стр. 9)» (PDF) . Проверено 29 апреля 2024 г.
  73. ^ Григгс, Мэри Бет (10 января 2020 г.). «Прочитайте полное расследование Массачусетского технологического института о спорных пожертвованиях Джеффри Эпштейна и кто знает что» . Грань . Проверено 18 апреля 2021 г.
  74. ^ Перейти обратно: а б с «Встреча с Джеффри Эпштейном привела к подарку — и теперь о сожалении — The Boston Globe» . BostonGlobe.com . Проверено 14 сентября 2019 г.
  75. ^ Nature x Humanity (OXMAN) , получено 30 марта 2022 г.
  76. ^ «Природа × Человечество: Oxman Architects» . СФМОМА . Проверено 30 марта 2022 г.
  77. ^ «Синтетическая пасека II» Нери Оксман показывает, что строительство ульев «является гибким и динамичным процессом» » . Дезин . 19 ноября 2021 г. . Проверено 4 января 2022 г.
  78. ^ Смит, Рэйчел Су Ху; Кремер, Феликс; Бадер, Кристоф; Смит, Миана; Вебер, Аарон; Симона-Финстрем, Майкл; Уилсон-Рич, Ной; Оксман, Нери (1 января 2021 г.). «Методология быстрого изготовления модулей полезной нагрузки, пилотируемая для наблюдения за медоносными пчелиными матками ( Apis mellifera ) в условиях микрогравитации» . Гравитационные и космические исследования . 9 (1): 104–114. Бибкод : 2021GSR.....9..104S . дои : 10.2478/gsr-2021-0008 . ISSN   2332-7774 . S2CID   235270571 .
  79. ^ Сайнато, Майкл (6 января 2024 г.). «Жене финансиста, призывавшего к отставке главы Гарварда, предъявлены обвинения в плагиате» . Хранитель . Проверено 8 января 2024 г.
  80. ^ Лонг, Кэтрин; Ньюшем, Джек (4 января 2024 г.). «Жена Билла Акмана, Нери Оксман, занималась плагиатом в своей диссертации в Массачусетском технологическом институте» . Бизнес-инсайдер . Проверено 5 января 2024 г.
  81. ^ Шойфет, Марк (4 января 2024 г.). «Жена Билла Акмана обвиняется в плагиате после того, как ее муж выступил против президента Гарварда из-за той же проблемы» . Удача . Проверено 5 января 2024 г.
  82. ^ Морроу, Эллисон (5 января 2024 г.). «Жена Билла Акмана обвиняется в плагиате части ее диссертации» . CNN . Проверено 5 января 2024 г.
  83. ^ Лонг, Кэтрин; Ньюшем, Джек; Паракул, Наримес (5 января 2024 г.). «Академическая знаменитость Нери Оксман заимствовала плагиат из Википедии, ученых, учебников и других источников без указания авторства» . Бизнес-инсайдер . Проверено 6 января 2024 г.
  84. ^ «Жена инвестора, который добивался ухода президента Гарварда, обвиняется в плагиате» . Нью-Йорк Таймс . 5 января 2024 г. . Проверено 10 января 2024 г.
  85. ^ Ли, Ллойд; Берг, Мэдлин (5 января 2024 г.). «Сравните плагиат Клодин Гей, бывшего президента Гарварда, с плагиатом Нери Оксман, академика и жены Билла Акмана» . Проверено 5 января 2024 г.
  86. ^ Соммер, Уилл (8 января 2024 г.). «История Business Insider о жене антагониста Гарварда привлекает пристальное внимание владельца» . Вашингтон Пост . Проверено 8 января 2024 г.
  87. ^ Пэн, Барбара (14 января 2024 г.). «Наша журналистика: записка генерального директора Барбары Пэн» . Бизнес-инсайдер . Проверено 16 января 2024 г.
  88. ^ Брюэлл, Александра (14 января 2024 г.). «Аксель Спрингер поддерживает репортаж Business Insider о жене Билла Акмана» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 16 января 2024 г.
  89. ^ «Материальная экология» Нери Оксман » . Журнал ТЛ . 11 августа 2020 г. . Проверено 26 августа 2021 г.
  90. ^ Перейти обратно: а б Антонелли, Паола; Буркхардт, Анна (2020). Каталог экологии материалов Нери Оксмана (PDF) . Нью-Йорк : Музей современного искусства . стр. 7, 17. ISBN.  978-1-63345-105-6 . Проверено 26 августа 2021 г.
  91. ^ Перейти обратно: а б Дизайн на пересечении технологий и биологии , 2015.
  92. ^ Оксман, Нери (7 декабря 2012 г.). «Пять принципов новой архитектуры» . Си-Эн-Эн.
  93. ^ Мафсон, Беккет (1 декабря 2014 г.). «Зараженные бактериями скафандры Нери Оксман выращены, а не спроектированы» . ПОРОК . Проверено 26 августа 2021 г.
  94. ^ О разработке формы , PopTech 2009.
  95. ^ Бибб, Ричард (2015). Медицинское моделирование: применение передовых методов проектирования и быстрого прототипирования в медицине . Издательство Вудхед. стр. 313, 332. ISBN.  9781782423003 .
  96. ^ Оксман, Нери (2015). «Дизайн на стыке технологий и биологии» . ТЭД . Проверено 26 августа 2021 г.
  97. ^ Гибсон, Элеонора (20 сентября 2019 г.). «Нери Оксман и Олафур Элиассон участвуют во второй серии документального фильма Netflix о дизайне» . Дезин . Проверено 8 октября 2019 г.
  98. ^ «Нери Оксман меняет мир природы» . Журнал «Поверхность» . 6 июня 2016 г. Проверено 8 июля 2016 г.
  99. ^ Маллоцци, Винсент (19 января 2019 г.). «Как будто по замыслу их соединение было неизбежным» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 сентября 2020 г.
  100. ^ «Нери Оксман: архитектор завтрашнего дня» . Файнэншл Таймс . 28 февраля 2020 г. . Проверено 14 сентября 2020 г.
  101. ^ Бэйли, Спенсер. «Эпизод 16 | Нери Оксман о своих необыкновенных видениях «биологического века» » . TimeSensitive.fm . Проверено 14 сентября 2020 г.
  102. ^ "О нас" . Фонд Першинг-сквер . Проверено 16 декабря 2021 г.
  103. ^ Двир, Ноам (7 июня 2011 г.). « Природа — блестящий инженер » . Гаарец . Проверено 30 августа 2021 г.
  104. ^ «Материалы, математика и быстрое производство встречаются в МоМА» . Передовые материалы и процессы . Декабрь 2008 года.
  105. ^ Оксман, Нери (1 марта 2011 г.). «Быстрое прототипирование переменных свойств» . Виртуальное и физическое прототипирование . 6 (1): 3–31. дои : 10.1080/17452759.2011.558588 . ISSN   1745-2759 . S2CID   108722093 .
  106. ^ Заявка США 2011079936 , Оксман, Нери, «Методы и устройства для быстрого прототипирования с переменными свойствами», опубликованная 7 апреля 2011 г.   , отклонена.
  107. ^ Стерлинг, Брюс (1 мая 2008 г.). «Нери Оксман вплетает логику природы в дизайн и заставляет потеть здания, архитекторов и Брюса Стерлинга». Журнал Абитаре .
  108. ^ Ластер, Пол (7 июля 2020 г.). «Нери Оксман: Проектирование будущего» . Искусство и объект . Проверено 24 августа 2021 г.
  109. ^ Анализ переменных свойств и изготовление крыла бабочки
  110. ^ «Список проектов» . Персональный сайт . Медиалаборатория Массачусетского технологического института . Проверено 1 июня 2016 г.
  111. ^ Прототип шины при синдроме запястного канала
  112. ^ Носимые скины , Сара Андерсон Гёрке. 3DPrint.com, 25 ноября 2014 г.
  113. ^ «Стекло I (G3DP)» .
  114. ^ «Создание футуристической посмертной маски Бьорк» .
  115. ^ Агуаходжа в Купера Хьюитта коллекции
  116. ^ Китинг, Стивен Дж.; Гарибольди, Мария Изабелла; Патрик, Уильям Г.; Шарма, Сунанда; Конг, Дэвид С.; Оксман, Нери (15 августа 2016 г.). «Микрофлюидный клапан из мультиматериала, напечатанный на 3D-принтере» . ПЛОС ОДИН . 11 (8): e0160624. дои : 10.1371/journal.pone.0160624 . ISSN   1932-6203 . ПМЦ   4985141 . ПМИД   27525809 .
  117. ^ Экология материалов , МоМА . 14 мая – 18 октября 2020 г. Входит в серию «Виртуальные виды».
  118. Воображаемые существа: мифологии еще не случившегося , Wired , май 2012 г.
  119. ^ 3-D печать открывает новые возможности для творчества для художников , Л. Дж. Уильямсон, LA Times. 10 марта 2013 г.
  120. ^ «Нери Оксман: на переднем крае экологического дизайна» (PDF) . Музей науки, Бостон. Осень 2009 года . Проверено 1 июля 2016 г.
  121. ^ Каково будущее моды? , Джо Инколлинго, Boston Globe. 7 марта 2016 г.
  122. ^ Ремора - ОБРАЗЦОВЫЙ: 150 ЛЕТ МАК , Блог МАК. 8 июля 2014 г.
  123. ^ NGV объявляет о своей крупнейшей установке года. Архивировано 3 октября 2017 года в Wayback Machine , Анжелика Ксидиас. Журнал Vogue , 8 марта 2017 г.
  124. ^ Смит, Рэйчел Су Ху; Бадер, Кристоф; Шарма, Сунанда; Колб, Доминик; Тан, Цзы-Че; Хосни, Ахмед; Мозер, Феликс; Уивер, Джеймс К.; Фойгт, Кристофер А.; Оксман, Нери (2020). «Гибридные живые материалы: цифровой дизайн и изготовление трехмерных мультиматериальных структур с программируемыми биогибридными поверхностями» . Передовые функциональные материалы . 30 (7): 1907401. doi : 10.1002/adfm.201907401 . hdl : 1721.1/140947 . ISSN   1616-3028 . S2CID   210928160 .
  125. ^ Бадер, Кристоф; Оксман, Нери (2016). «Рекурсивные симметрии для геометрически сложного и материально неоднородного аддитивного производства» . Компьютерное проектирование . 81 : 39–47. дои : 10.1016/j.cad.2016.09.002 .
  126. ^ Кляйн, Джон; Стерн, Майкл; Франчин, Джорджия; Кайзер, Маркус; Инамура, Чикара; Дэйв, Шрейя; Уивер, Джеймс К.; Хоук, Питер; Коломбо, Паоло; Ян, Мария ; Оксман, Нери (19 августа 2015 г.). «Аддитивное производство оптически прозрачного стекла». 3D-печать и аддитивное производство . 2 (3): 92–105. дои : 10.1089/3dp.2015.0021 . hdl : 1721.1/101831 . ISSN   2329-7662 .
  127. ^ Дуро-Ройо, Хорхе; Могас-Солдевила, Лайя; Оксман, Нери (1 декабря 2015 г.). «Потоковое производство: интегрированный вычислительный процесс для проектирования и цифрового аддитивного производства многофункциональных объектов с гетерогенной структурой». Компьютерное проектирование . 69 : 143–154. дои : 10.1016/j.cad.2015.05.005 . hdl : 1721.1/112152 .
  128. ^ Китинг, Стивен; Оксман, Нери (1 декабря 2013 г.). «Производство соединений: многофункциональная роботизированная платформа для цифрового проектирования и производства» . Робототехника и компьютерно-интегрированное производство . 29 (6): 439–448. дои : 10.1016/j.rcim.2013.05.001 . ISSN   0736-5845 .
  129. ^ Оксман, Нери (1 марта 2011 г.). «Быстрое прототипирование переменных свойств». Виртуальное и физическое прототипирование . 6 (1): 3–31. дои : 10.1080/17452759.2011.558588 . ISSN   1745-2759 . S2CID   108722093 .
  130. ^ Лонг, Молли (25 ноября 2021 г.). «Марина Виллер и Ильза Кроуфорд среди королевских промышленных дизайнеров 2021 года» . Неделя дизайна . Проверено 26 января 2022 г.
  131. ^ «Королевские дизайнеры для промышленности, 2021» . Неделя дизайна . Проверено 27 января 2021 г.
  132. ^ «Нери Оксман из Media Lab награждена премией Вилчека» . Новости МТИ . 31 января 2014 года . Проверено 11 ноября 2015 г.
  133. ^ «Нери Оксман побеждает на Национальной премии дизайна Cooper Hewitt 2018» . Дизайн Индаба . Проверено 22 мая 2022 г.
  134. ^ Перейти обратно: а б Лукель, Мадлен (24 июля 2019 г.). «Наступил (в значительной степени) год Нери Оксман» . Архитектурный дайджест . Проверено 21 января 2022 г.
  135. ^ Мачиа, Кэти (16 апреля 2018 г.). «8 вещей, которые нужно знать о Нери Оксман (которые не имеют ничего общего с Брэдом Питтом)» . Поверхность . ISSN   1091-806X . Проверено 26 января 2022 г.
  136. ^ «Купер Хьюитт проводит гала-концерт Национальной премии в области дизайна» . Город и страна . 19 октября 2018 года . Проверено 21 января 2022 г.
  137. ^ «Медаль за инновации в дизайне: Нери Оксман» . Лондонский фестиваль дизайна . Проверено 21 января 2022 г.
  138. ^ Ладани, Оливия (17 октября 2019 г.). «Определены победители Dezeen Awards 2019 в категории дизайна» . Дезин . Проверено 21 января 2022 г.
  139. ^ Ладани, Оливия (23 декабря 2019 г.). «Aguahoja I выиграла дизайн-проект года на Dezeen Awards 2019 за «новые атрибуты» натуральных материалов» . Дезин . Проверено 21 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d94112e96aa64ad1f4e15cdc4eaaaee__1722288960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/ee/9d94112e96aa64ad1f4e15cdc4eaaaee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Neri Oxman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)