Нери Оксман
Нери Оксман | |
---|---|
Нери Оксман | |
![]() Оксман в 2017 году | |
Рожденный | Хайфа , Израиль | 6 февраля 1976 г.
Национальность | Израильская, Американская |
Образование | Еврейский университет Иерусалима Израильский технологический институт ( бакалавр ) Архитектурная ассоциация ( МА ) Массачусетский технологический институт ( доктор философии ) |
Род занятий | Дизайнер и академик [1] |
Супруги | |
Дети | 1 |
Родитель |
|
Награды |
|
Научная карьера | |
Поля | Архитектурное проектирование |
Диссертация | Расчет проектирования на основе материалов (2010 г.) |
Докторантура | Уильям Дж. Митчелл |
Военная карьера | |
Верность | ![]() |
Услуга/ | ![]() |
Классифицировать | ![]() |
Веб-сайт | быкман |
Нери Оксман ( иврит : נרי אוקסמן ; родилась 6 февраля 1976 г.) — израильско-американский дизайнер и бывший профессор, известный искусством, сочетающим дизайн, биологию, вычислительную технику и материаловедение. [2] Она придумала фразу «экология материала», чтобы определить свою работу. [3] [4]
Оксман была профессором медиаискусства и наук в Массачусетского технологического института Медиалаборатории , где она основала и возглавила исследовательскую группу Mediated Matter. [5] У нее были выставки в Музее современного искусства (МоМА). [6] Бостонский музей науки , SFMOMA и Центр Помпиду , в постоянных коллекциях которых есть ее работы. [7]
Во многих проектах Оксмана используются новые платформы и методы 3D-печати и производства, часто объединяющие природу и биологию. Они включают в себя системы совместного производства для создания гибридных структур с шелкопрядами, [8] [9] пчелы и муравьи; производственная платформа на водной основе, которая построила такие конструкции, как Агуаходжа, из хитозана ; [10] и первый 3D-принтер для оптически прозрачного стекла. [11] Другие проекты включают одежду с принтами, носимые предметы и мебель. [12]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Нери Оксман родилась в Хайфе , Израиль , в семье профессоров архитектуры Роберта и Ривки Оксман . [13] Ее сестра Керен - художница. [14] Оксман выросла в Израиле, проводя время в архитектурной студии своих родителей и в доме бабушки. [15]
Окончив в 1993 году еврейскую школу Реали в Хайфе, она три года прослужила в ВВС Израиля , дослужившись до звания старшего лейтенанта . [15] [9] После службы в армии она Еврейского университета, прежде посещала медицинскую школу «Хадасса» два года чем переключиться на архитектуру. Она начала изучать архитектуру в Израильском технологическом институте Технион и закончила Архитектурную школу Архитектурной ассоциации в Лондоне , которую окончила в 2004 году. [14] В 2005 году Оксман защитил докторскую диссертацию. исследования в области архитектурного дизайна в Массачусетском технологическом институте под руководством Уильяма Дж. Митчелла . Ее диссертация была посвящена дизайну с учетом материалов. [16] В 2010 году окончила докторантуру. [ нужна ссылка ]
Карьера
[ редактировать ]
В 2006 году Оксман начал междисциплинарный исследовательский проект в Массачусетском технологическом институте под названием « Экология материалов», целью которого было экспериментировать с генеративным дизайном. [17] В 2010 году она стала профессором Массачусетского технологического института и получила собственную лабораторию — группу Mediated Matter в MIT Media Lab . [18] [19] В 2017 году ей предоставили должность в Массачусетском технологическом институте. [20]
Ее исследовательские интересы включают параметрическое и контекстное проектирование, включая инженерные методы реализации этих проектов в различных материалах и контекстах. Примеры включают создание «кожи» для зданий, которая может загорать на солнце, создавая тень, а также структурные биоразлагаемые полимеры. [21] [15] Она публиковала результаты сотрудничества в области биологии, медицины, носимых устройств и разработки производственных инструментов. [22]
Ее работа была упомянута как источник вдохновения для изменения способов проектирования материалов и конструкций. [23] В 2016 году она помогла запустить открытый журнал Design Science . [24] «антидисциплинарный» журнал, который соучредитель журнала Джои Ито описал как «работающий в пространствах, которые просто не вписываются ни в одну существующую академическую дисциплину». Она написала, что наука, инженерия, дизайн и искусство взаимосвязаны, причем результаты каждой из них служат входными данными для других. [25]
Ранние проекты Оксмана представляли собой поверхности, мебель или предметы, которые можно было носить или выставлять на обозрение. С 2013 года большинство проектов включали временные или интерактивные инсталляции, включающие процесс производства и изучение свойств его материала. К ним относятся как механические процессы, например, для Ocean Pavilion и Glass I, [26] и биологические, например, для Шелкового павильона и Синтетической пасеки. [27] [28]
Работы Оксмана были включены в постоянные коллекции таких музеев, как Музей современного искусства Нью-Йорка (MoMA), Музей современного искусства Сан-Франциско (SFMOMA), Музей прикладного искусства (MAK) в Вене , Смитсоновский институт и Бостонский музей. Музей изобразительных искусств и Музей науки . [29] В 2020 году МоМА представил первую выставку ее работ как собственную коллекцию. [30] [31] [32]
Опосредованная материя
[ редактировать ]Исследовательская группа Оксмана «Опосредованная материя» использует вычислительный дизайн, цифровое производство, 3D-печать , материаловедение и синтетическую биологию для больших и малых структур. [29] [33] Группа разработала собственные методы и платформы печати, а также работала с рядом производственных 3D-систем. Масштабы проектов варьировались от вольеров и крупной мебели до произведений искусства и одежды, биокомпозитов , искусственных клапанов и сборки ДНК . Методы производства включают получение изображений биологического или природного образца, разработку алгоритмов для создания подобных структур и разработку новых производственных процессов для реализации результатов.Проекты включают в себя носимую одежду и инструменты, [34] солнечные и биоразлагаемые конструкции, [35] новые художественные приемы и конструкция поверхностей, стен, перекрытий и несущих элементов.
Органическое и натуральное производство
[ редактировать ]« Шелковый павильон» , инсталляция, спроектированная в 2013 году, отличалась не только окончательным видом, но и своим методом изготовления. Его соткали 6500 свободно гуляющих тутовых шелкопрядов на куполе с нейлоновым каркасом. [36] Эксперименты с шелкопрядами выявили, как они будут реагировать на различные поверхности и что побудит их вращаться на существующей структуре, а не плести кокон. Каркас большого многогранного купола был сплетен роботизированной рукой из тонких нейлоновых нитей и подвешен в открытой комнате. [37] Купол был спроектирован с промежутками там, где будет теплее всего. Шелкопрядов волнами выпускали на раму, где они добавляли слои шелка перед тем, как их снять. Это включало инженерное дело, шелководство и моделирование солнца в комнате. Получившийся павильон подвешивали так, чтобы внутри него могли стоять люди. Это было повторено в 2020 году для Silk Pavilion II , установленного в рамках выставки Oxman в МоМА. [38]
Синтетическая пасека , установка размером с комнату, построенная в 2015 году, изучала поведение пчел в помещении, в том числе то, как они строят ульи внутри и вокруг различных структур. Он был разработан в сотрудничестве с пчеловодческой компанией как способ проверить возможные меры реагирования на потерю пчелиных семей и изучить, как биологические ниши могут быть интегрированы в здания. [39]
Носимые устройства
[ редактировать ]В 2012 году Оксман напечатал набор носимых устройств размером с тело «Воображаемые существа», вдохновленные легендарными существами. [40] Она также сотрудничала с ван Херпеном и ученым-материаловедом У. Крейгом Картером в создании Anthozoa , накидки и юбки, напоминающих морскую жизнь. [41]
В 2015 году она разработала коллекцию Wanderers , вдохновленную межпланетными исследованиями, в сотрудничестве с Кристофом Бадером и Домиником Кольбом . Коллекция включала нагрудник «Живой Муштари» — модель пищеварительного тракта, наполненную колонией микроорганизмов, способных поддерживать жизнь в суровых условиях . [42] описал коллекцию Эндрю Болтон как «не зависящую ни от времени, ни от места». [43]
В 2016 году она выпустила Rottlace, напечатанную на 3D-принтере маску для Бьорк . [44] на основе 3D-сканирования лица исполнителя. Бьорк надела его во время первой в мире прямой трансляции в виртуальной реальности на 360°. [12] [45] Оксман также разработал Lazarus , проект, призванный запечатлеть последний вздох владельца, и начал работу над Vespers , коллекцией из 15 посмертных масок. Маски были разделены на прошлое, настоящее и будущее и наполнены минералами и бактериями. [46] [47]
Окружающая среда
[ редактировать ]В 2014 году она сотрудничала с Картером в создании Gemini , шезлонга с каркасом из фрезерованной древесины и обивкой, напечатанной на 3D-принтере, с учетом как структурных, так и акустических свойств, призванной воссоздать успокаивающую среду, подобную утробе матери. [48] Он был изготовлен с использованием комбинации аддитивной и субтрактивной печати. SFMOMA приобрела это произведение в следующем году. [49] Эта работа положила начало модели более масштабного кинотеатра Gemini Cinema . [50]
Платформы для 3D-печати
[ редактировать ]Mediated Matter также разработала прототипы новых платформ и инструментов для печати. В их число входили принтер, который может печатать целые секции комнат, принтер для стекла и принтер быстрого отверждения, который может создавать отдельно стоящие объекты без поддерживающих конструкций. [51]
В 2014 году разработали G3DP , [52] [53] первый 3D-принтер для производства оптически прозрачного стекла. [54] [55] В то время 3D-принтеры спекания могли печатать стеклянным порошком, но результаты были хрупкими и непрозрачными. [56] G3DP был результатом сотрудничества с Лабораторией стекла Массачусетского технологического института и Институтом Висса , имитирующим традиционные процессы обработки стекла с использованием печи и камеры отжига. Этот процесс позволил тщательно контролировать цвет, прозрачность, толщину и текстуру. [57] [58] Определенные настройки превратили принтер в «швейную машину из расплавленного стекла». [59] Два поколения принтеров, G3DP и G3DP2 , выпустили коллекцию сосудов, которые были выставлены как Glass I и Glass II . [60] [61]
10-футовая скульптура из стекла и света, напечатанная этой платформой YET , была установлена на Неделе дизайна в Милане в 2017 году . [62]
Также в 2014 году группа разработала Aguahoja , проект, включающий платформу для производства на водной основе, которая создавала конструкции из хитозана , отверждаемого водорастворимого органического волокна, похожего на хитин . Структурные столбы или длинные листья можно было сделать, варьируя способ укладки волокон. Получающаяся в результате комбинация твердых и мягких структур может меняться от твердой до гибкой по длине ветки или листа при использовании одного и того же основного материала. [15] Это было продемонстрировано в паре инсталляций, Aguahoja I и II , с центральной скульптурой высотой 15 футов, напоминающей «огромные сложенные крылья цикады». [63]
В 2016 году группа разработала крупномасштабную роботизированную систему печати Digital Construction Platform (DCP), которая печатала формы из пенополиуретана с помощью роботизированной руки на базе воздушной рабочей платформы Altec . DCP v2 смогла напечатать часть купола шириной 15 метров и высотой 4 метра. [64] [65] [66]
Другие разработки
[ редактировать ]Начиная с 2018 года лаборатория Mediated Matter разработала проект Totems , изучая способы извлечения меланина из разных видов и внедрения его в структуры, напечатанные на 3D-принтере. Это привело к появлению концепции зданий с фасадами, реагирующими на солнечный свет, например, предложенного архитектурного павильона, инициированного Рави Найду и представленного на его Design Indaba . конференции [67] [68]
С 2017 по 2020 год был разработан новый Шелковый павильон, Шелковый павильон II , в котором изучались новые потенциальные модели сбора шелка от тутового шелкопряда без необходимости варить коконы и прерывать жизненный цикл шелкопряда. [69]
В 2020 году лаборатория создала новую инсталляцию Aguahoja, Aguahoja III , идентичную первой, но хранящуюся в галерее с климат-контролем. Это предназначено для того, чтобы служить долгосрочным контролем для сравнения с оригиналом при измерении того, как хитозан разлагается или на него влияют изменения окружающей среды. [70] Лаборатория прекратила активную работу в 2021 году. [71]
В 2019 году отчет MIT показал, что лаборатория Оксмана получила 125 000 долларов от Джеффри Эпштейна , что является частью серии пожертвований (включая одно для «Узлового дискреционного фонда»). [72] он обратился к Медиа-лаборатории и ее директору Джои Ито . [73] [74] Согласно документам, которыми поделился сотрудник Массачусетского технологического института, Оксман попросила людей в ее лаборатории подготовить и отправить подарок Эпштейну. Аспирант написал Оксману электронное письмо: «Вы читали статьи об этом Джеффе Эпштейне? Он кажется довольно подозрительным. . . . Просто хотел указать на это, если вы не в курсе». [74] Оксман заявила, что ей было известно, добавив в электронном письме, что «Джефф Э.» всегда должны быть «конфиденциальными» и сообщать студенту, что их не спонсирует Эпштейн. [74]
Недавняя работа
[ редактировать ]Начиная с 2020 года студия Оксмана Oxman Architects исследует подобные темы в своих проектах. О своей работе они сняли документальный фильм «Природа × Человечество» . [75] которое стало названием выставки их работ 2022 года в SFMOMA. [76]
В 2020 году она создала окончательную версию Silk Pavilion II , соткав новый павильон в Падуе , Италия, в сотрудничестве с предприятием по выращиванию тутового шелкопряда в соседнем Теоло . Структура построена на растворимом гиперболоиде. [69]
В 2021 году ее команда вновь посетила «Синтетическую пасеку» , создав новую среду, в которой пчелы могли бы строить ульи, напечатанные со встроенными феромонами. Полученные структуры улья были проанализированы с помощью компьютерной томографии, чтобы обеспечить цифровую реконструкцию и получить представление о процессе строительства пчел. [77] Они также разработали эксперимент, проверяющий, как пчелы реагируют на среду с низкой гравитацией, и изготовили новый тип модуля полезной нагрузки для проведения эксперимента на суборбитальном полете Blue Origin . [78]
Обвинения в плагиате
[ редактировать ]В конце 2023 года муж Оксман, Билл Акман , присоединился к призывам отстранить Клодин Гей с поста президента Гарварда из-за обвинений в плагиате . [79] Вскоре после этого журналисты Business Insider опубликовали статьи с обвинениями в плагиате из ряда источников, в том числе из Википедии , в докторской диссертации Оксмана 2010 года и трех журнальных статьях. [80] [81] [82] [83] [84] Впоследствии Оксман извинился за ошибки в цитировании. [85] Business Insider Аксель Владелец Спрингер заявил, что расследовал «процессы» агентства после того, как Акман поставил под сомнение их мотивы. [86] и поддерживал свои отчеты. [87] [88]
Философия дизайна
[ редактировать ]
Философия экологии материала Оксманом была разработана в 2006 году, когда он был аспирантом Массачусетского технологического института. [17] Он сочетает в себе методы 3D-печати с биологией , инженерией , материаловедением и информатикой для создания объектов и структур путем роста и без сборки. [89] Она предложила развивать материальную экологию с помощью «целостных продуктов, характеризующихся градиентом свойств и многофункциональностью», - помещая человечество в гармонию с природой. [90] в отличие от сборочных линий и «мира, состоящего из деталей». [91]
Она описала свою работу как переход «от потребления природы как геологического ресурса к ее редактированию как биологическому ресурсу». [33] [92] Это включает в себя использование биологических форм в качестве вдохновения, текстур и даже изготовления, таких как светящиеся бактерии в Муштари и шелкопряды в Шелковом павильоне . [8] [93] Куратор Музея современного искусства Паола Антонелли описала работу Оксмана как способ «расшифровать бесчисленные уроки природы [дизайна] и передать их в цифровом виде для будущего применения во всех масштабах». [90]
Подход Оксмана к созданию форм и дизайну окружающей среды [94] цитируется специалистами по быстрому прототипированию в других областях, [95] и выступил с популярным докладом TED 2015 года об экологии материалов. [91] [96] В 2019 году Netflix документальный сериал «Аннотация: искусство дизайна» представил ее работы во втором сезоне. [97]
Личная жизнь
[ редактировать ]Оксман ранее была замужем за аргентинским композитором Освальдо Голиховым . [98] В 2019 году она вышла замуж за инвестора и управляющего хедж-фондом Билла Акмана . [99] от которого у нее есть дочь. [100] [101] Они являются соучредителями Фонда Першинг-сквер . [102]
Работает
[ редактировать ]Ранние работы
[ редактировать ]Ранние работы Оксмана были сосредоточены на 3D-печати, включая такие проекты, как Carpal Skin , в котором использовался профиль боли человека с синдромом запястного канала, чтобы облегчить дискомфорт, и Monocoque (2007), демонстрация того, как напечатанная конструкция может выдерживать свой вес за счет его внешняя оболочка, а не внутренние опоры. [103] Для этого требовался принтер, который мог бы одновременно печатать несколько материалов с разными структурными свойствами. [104] процесс она назвала «быстрым прототипированием переменных свойств». [105] [106] В 2008 году футурист Брюс Стерлинг назвал ее работы «разительно отличающимися от всего предыдущего». [107] Более поздние работы включали изготовление животных или естественных процессов.
В 2016 году Оксман работал с Бьорк над созданием маски на основе лица певицы и работал с голландским модельером Ирис ван Херпен над 3D-печатью коллекции носимой одежды от кутюр. [21] [108]
Избранные произведения
[ редактировать ]- Картезианский воск , монокок , подсчет лучей [109] (2007, МоМА ) [110]
- Кожа запястья [111] (2010, Музей науки )
- Воображаемые существа (2012, Центр Помпиду)
- Шелковый павильон I (2013 г.) и II (2020 г.), инсталляция
- Антозоа (2013, МИД ), кутюрное платье
- Gemini (2015, SF MoMA ), акустический шезлонг
- Коллекция «Странники» (2015, [112] вкл. Живой Муштари )
- Стекло I (2014), 3D-принтер и изделия из стекла [113]
- Роттлейс (2016), сценическая маска [114]
- Агуахоха I и II (2017–2019 гг.), биокомпозитные конструкции. [115]
Галерея
[ редактировать ]- Искусство, поверхности и мебель
- Декартова восковая поверхность
- Подсчет лучей , умножение освещенности
- Пневма 2
- G3DP печатные изделия из стекла
- G3DP Чаша
- Процессы и установки
- G3DP Процесс печати
- Шелковый павильон
- Синтетические исследования пасеки
- Морфологии, используемые для Странников
- Конструкция микрофлюидного клапана 3DP [116]
Избранные экспонаты
[ редактировать ]- SFMOMA , Сан-Франциско: 2022 ( Природа × Человечество )
- МоМА , Нью-Йорк: 2007, 2010 ( Действие: Дизайн во времени ), 2015 ( Это для всех ), 2020 ( Нери Оксман: Экология материалов). [117] )
- Музей Купера Хьюитта : 2015 ( Создание дизайна ), 2016 ( Красота )
- Центр Помпиду , Париж: 2012 ( выставка «Воображаемые существа» , Multiversités Créatives [118] )
- Музей науки, Лондон : 2012 и 2013 гг. ( ШОУ 3D-ПЕЧАТИ). [119] )
- Музей науки , Бостон: 2012 г. ( Нери Оксман: на рубеже экологического дизайна). [120] )
- Музей изящных искусств , Бостон: 2013, 2016 ( #techstyle: Production [121] )
- Музей прикладного искусства , Вена: 2014 ( 150 лет МАК). [122] )
- Национальная галерея Виктории , Виктория: 2017 ( Триеннале NGV [123] )
- Пекинская художественная биеннале : 2006–2010 гг.
Публикации
[ редактировать ]- 2020: Гибридные живые материалы [124]
- 2016: Рекурсивные симметрии для сложного аддитивного производства. [125]
- 2013: Производство соединений [128]
- 2011: Быстрое прототипирование переменных свойств [129]
- 2010: Расчеты при проектировании материалов , докторская диссертация, Массачусетский технологический институт.
Награды и признание
[ редактировать ]Оксман — старший научный сотрудник Совета по дизайну будущего и Королевский промышленный дизайнер Великобритании. [130] [131] Она выиграла премию Вилчека в области дизайна. [132] Национальная премия в области дизайна , [133] и премию SFMOMA Contemporary Vision. [134]
В 2016 году она была культурным лидером на Всемирном экономическом форуме и получила медаль Коллиера Массачусетского технологического института. [135] В 2018 году она получила медаль за инновации в дизайне на Лондонском фестивале дизайна . [134] [136] [137] В следующем году Агуахоха был назван «Экологичным дизайном года» и «Дизайн-проектом года» на . ежегодной премии Dezeen [138] [139]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ваддупс, Райан (8 марта 2021 г.). «Нери Оксман открывает лабораторию дизайна и исследований в Нью-Йорке» . ПОВЕРХНОСТЬ . Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ «5 женщин на переднем крае инноваций следующего поколения» . Архитектурный дайджест . 18 ноября 2021 г. . Проверено 8 сентября 2023 г.
- ^ «Обзор группы ‹ Опосредованная материя» . Медиалаборатория Массачусетского технологического института . Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ «Материальная экология» . Грязь. 20 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 25 апреля 2011 г.
- ^ «Обзор личности ‹ Нери Оксман» . Медиалаборатория Массачусетского технологического института . Проверено 8 сентября 2023 г.
- ^ «Соединения не нужны: экспериментируя с материалами в открытой манере, Нери Оксман меняет внешний вид будущей архитектуры» . Марк журнал. 1 декабря 2008 года . Проверено 9 августа 2021 г.
- ^ «Коллекция СФМОМА» . СФМОМА .
- ^ Перейти обратно: а б Шелкопряды и робот вместе ткут шелковый павильон , Дезин, 3 июня 2013 года.
- ^ Перейти обратно: а б Грин, Пенелопа (6 октября 2018 г.). "Кто такая Нери Оксман?" . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 8 сентября 2023 г.
- ^ Могас-Солдевила, Лайя; Дуро-Ройо, Хорхе; Лизардо, Дэниел; Кайзер, Маркус; Патрик, Уильям; Шарма, Сунанда; Китинг, Стивен; Кляйн, Джон; Инамура, Чикара; Оксман, Нери (2015). «ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОКЕАНСКОГО ПАВИЛЬОНА: моделирование структурных, производственных и экологических характеристик биоматериалов» (PDF) . Материалы симпозиума Международной ассоциации оболочечных и пространственных конструкций (IASS) . Проверено 16 сентября 2016 г.
- ^ «Стекло И» . Группа опосредованной материи . Архивировано из оригинала 7 июля 2020 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Бьорк исполнит первую в мире трансляцию в формате 360 VR — Dancing Astronaut» . Танцующий космонавт . 28 июня 2016 г. Проверено 2 августа 2016 г.
- ^ Ру, Кэролайн (28 февраля 2020 г.). «Нери Оксман: Архитектор завтрашнего дня» . Файнэншл Таймс . Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Двир, Ноам (7 июня 2016 г.). «Нери Оксман меняет мир природы» . Поверхность . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ленгмюр, Молли (9 августа 2019 г.). «У Нери Оксман есть все ответы» . Элль . Архивировано из оригинала 3 января 2020 года . Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ Оксман, Нери (июнь 2010 г.). Расчет дизайна на основе материалов . DSpace@MIT (Диссертация). Массачусетский технологический институт . hdl : 1721.1/59192 . Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Оксман, Нери. «Блог по экологии материалов» . Блог по экологии материалов . Проверено 25 августа 2019 г.
- ^ Мазаде, Кейт (27 февраля 2020 г.). «Нери Оксман выращивает инструменты для будущего на новой ретроспективе МоМА» . Газета Архитектора . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ Ваддупс, Райан (2 марта 2020 г.). «Нери Оксман и сэр Норман Фостер о будущем дизайна» . Поверхность . Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ Гамолина, Юлия (2 сентября 2020 г.). «Близкие связи: Нери Оксман о проектировании систем, радикальных изменениях и архитектуре как судьбе» . Мадам Архитектор . Проверено 10 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Грин, Пенелопа (6 октября 2018 г.). "Кто такая Нери Оксман?" . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ Оксман, Нери (8 июля 2010 г.). «Структурирование существенности: проектирование изготовления гетерогенных материалов». Архитектурный дизайн . 80 (4): 78–85. дои : 10.1002/ad.1110 .
- ^ «Команда Wired одержима 3D-печатью» . 5 октября 2012 года . Проверено 2 августа 2016 г.
- ^ Журнал дизайна и науки MIT Media Lab , Лиз Стинсон, WIRED. 10 марта 2016 г.
- ^ Эпоха запутанности , Нери Оксман, Журнал дизайна и науки. 13 января 2016 г.
- ^ «3D-печатное стекло: где мы сейчас?» . Американское керамическое общество . 26 марта 2019 года . Проверено 18 апреля 2021 г.
- ^ «Синтетическая пасека II» Нери Оксман показывает, что строительство ульев «является гибким и динамичным процессом» » . Дезин . 19 ноября 2021 г. . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ Камюзе, Жан-Кристоф (16 июня 2020 г.). «Нери Оксман, женщина, которая совмещает архитектуру и природу» . Идеат (на французском языке) . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Веб-сайт группы Mediated Matter» . Медиалаборатория Массачусетского технологического института . Проверено 15 июня 2016 г.
- ^ Когли, Бриджит (4 марта 2020 г.). «Работы Нери Оксман представлены на выставке «Экология материалов» в МоМА» . Дезин . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ Ру, Кэролайн (28 февраля 2020 г.). «Нери Оксман: архитектор завтрашнего дня» . Файнэншл Таймс .
- ^ «Интеграл» . www.esquel.com . Проверено 30 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Нери Оксман (17 января 2016 г.). «Что, если бы наши здания были выращены, а не построены?» . Всемирный экономический форум . Проверено 10 июля 2016 г.
- ↑ Дизайн-фантастика: Нери Оксман, «Воображаемые существа: мифологии еще не существовавшего» , журнал Wired. 12 мая 2012 г.
- ^ «Муштари» — это носимое устройство, напечатанное на 3D-принтере, которое производит изделия из солнечного света , ArchDaily. 12 июля 2015 г.
- ^ Оксман, Нери; Лаукс, Джаред; Кайзер, Маркус; и др. «Шелковый павильон: пример цифрового производства на основе оптоволокна» (PDF) . Изготовление: обсуждение дизайна и изготовления . гта верлаг. стр. 249–255.
- ^ Дворский, Георгий. «Тысячи шелковичных червей и один робот создали эту замысловатую скульптуру» . ио9 . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ «Взгляд изнутри на выставку экологии материалов Нери Оксман в МоМА» . Дизайн интерьера . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ «Нери Оксман + опосредованная материя создает синтетическую пасеку для борьбы с потерей колоний медоносных пчел» . АрчДэйли . 5 октября 2016 г. Проверено 10 июля 2016 г.
- ^ «Не такой уж и секретный многоцветный 3D-принтер Objet» . 3D-принтер . 7 мая 2012 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ Ян, Цяньцянь (22 марта 2016 г.). «3D-принтеры и космические зеркала: #techstyle демонстрирует будущее моды» . Гарвардский малиновый . Проверено 30 августа 2021 г.
- ^ «Профессор Массачусетского технологического института создает напечатанную на 3D-принтере «носимую кожу» для освоения космоса» . 3 декабря 2014 года . Проверено 7 августа 2016 г.
- ^ Салливан, Роберт. « Future Perfect », в VOGUE , специальный выпуск Met Gala, июнь 2016 г., стр. 44–45.
- ^ От слова «Roðlaus», что по-исландски означает «без кожи».
- ^ «Создание Björk Digital» (на японском языке). Архивировано из оригинала 23 апреля 2017 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ «Призрачные посмертные маски, напечатанные на 3D-принтере, похожи на что-то из «Чужого»» . ПРОВОДНАЯ Великобритания . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ «Вечерня, последняя коллекция масок Нери Оксман из Массачусетского технологического института» . Архитектор . 15 декабря 2016 года . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Оксман, Нери; Диковский, Даниил; Белоконь, Борис; Картер, В. Крейг (1 сентября 2014 г.). «Gemini: использование экспериментальных и функциональных масштабов посредством цифрового проектирования из нескольких материалов и гибридного аддитивно-субтрактивного производства» . 3D-печать и аддитивное производство . 1 (3): 108–114. дои : 10.1089/3dp.2014.1505 . hdl : 1721.1/108169 . ISSN 2329-7662 . S2CID 54010121 .
- ^ «Нери Оксман продолжает использовать 3D-печать из нескольких материалов для своей последней мифической инсталляции — «БЛИЗНЕЦЫ» » . 27 марта 2014 года . Проверено 10 августа 2016 г.
- ^ «Природа × Человечество: Oxman Architects» . Журнал «Лазурь» . Проверено 30 марта 2022 г.
- ^ «3D-печать произвольной формы: на пути к устойчивому подходу к аддитивному производству» . 2013. Архивировано из оригинала 2 марта 2017 года . Проверено 1 марта 2017 г.
- ^ Кляйн, Джон (2015). Аддитивное производство оптически прозрачного стекла . Опосредованная материя.
- ^ «Стекло I (G3DP)» . Кайзер работает . Архивировано из оригинала 9 июля 2020 года.
- ^ Чендлер, Дэвид (14 сентября 2015 г.). «Печать прозрачного стекла в 3-D» . Новости МТИ . Проверено 9 июля 2016 г.
- ^ Дорье, Джейсон (9 сентября 2015 г.). «Смотрите, как прорывной 3D-принтер Массачусетского технологического института разливает расплавленное стекло, как мед» . Центр сингулярности . Университет Сингулярности . Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ Джорис (14 апреля 2010 г.). «Теперь вы можете печатать на стекле в 3D с помощью Shapeways» . Блог Shapeways . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ Пич, Мэтью (1 сентября 2015 г.). «Американская группа разрабатывает технологию 3D-печати оптического стекла» . оптика.org . ШПИОН . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ «Нери Оксман из Массачусетского технологического института об истинной красоте 3D-печатного стекла» . 28 августа 2015 года . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ Уэбб, Джонатан (1 января 2016 г.). « Шитье» расплавленным стеклом и математика» . Новости Би-би-си . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ «Триеннале дизайна Купера Хьюитта, красота » . Купер Хьюитт. Июль 2016.
- ^ «MIT представляет платформу G3DP2 — первое 3D-печатное стекло архитектурного масштаба» . Индустрия 3D-печати . 2 января 2019 года . Проверено 30 марта 2022 г.
- ^ Манон, Виктория (17 февраля 2017 г.). «Выставка «Lexus Yet» в стиле Миланской недели дизайна в сотрудничестве с Нери Оксман» . Linformatique.org (на французском языке). Архивировано из оригинала 17 февраля 2017 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ «Агуаходжа II» . Купер Хьюитт, Смитсоновский музей дизайна . Проверено 9 января 2022 г.
- ^ Китинг, Стивен Дж.; Лиланд, Джулиан К.; Кай, Леви; Оксман, Нери (26 апреля 2017 г.). «На пути к индивидуальному и самодостаточному роботизированному производству в архитектурных масштабах» . Научная робототехника . 2 (5). doi : 10.1126/scirobotics.aam8986 . ПМИД 33157892 . S2CID 5857589 .
- ^ Уилсон, Марк (3 мая 2017 г.). «Этот робот Массачусетского технологического института может построить ваш следующий дом полностью из местных материалов» . Компания Фаст . Проверено 9 января 2022 г.
- ^ «Джулиан Леланд Белл – робототехника, производство, механическое проектирование» . Джулианбелл.io . Проверено 28 января 2022 г.
- ^ Уилсон, Марк (8 апреля 2019 г.). «Радикальный план MIT по созданию зданий из меланина» . Компания Фаст . Проверено 18 апреля 2021 г.
- ^ «Результаты исследования меланина, проведенные группой опосредованной материи, предложены для павильона» . дизайнбум . 15 апреля 2019 года . Проверено 18 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Интеграл» . www.esquel.com . Проверено 30 марта 2022 г.
- ^ «Павильон «Биополимер Агуахоха III» показывает, как «мы можем начать перепроектировать наши построенные структуры, как если бы они были выращены», — пишет Нери Оксман» . Дезин . 19 ноября 2021 г. . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ «Обзор группы ‹ Опосредованная материя» . Медиалаборатория Массачусетского технологического института . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ «ОТЧЕТ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ДЖЕФФРИ ЭПШТЕЙНА С МАССАЧУСЕТСКИМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ИНСТИТУТОМ (стр. 9)» (PDF) . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ Григгс, Мэри Бет (10 января 2020 г.). «Прочитайте полное расследование Массачусетского технологического института о спорных пожертвованиях Джеффри Эпштейна и кто знает что» . Грань . Проверено 18 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Встреча с Джеффри Эпштейном привела к подарку — и теперь о сожалении — The Boston Globe» . BostonGlobe.com . Проверено 14 сентября 2019 г.
- ^ Nature x Humanity (OXMAN) , получено 30 марта 2022 г.
- ^ «Природа × Человечество: Oxman Architects» . СФМОМА . Проверено 30 марта 2022 г.
- ^ «Синтетическая пасека II» Нери Оксман показывает, что строительство ульев «является гибким и динамичным процессом» » . Дезин . 19 ноября 2021 г. . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ Смит, Рэйчел Су Ху; Кремер, Феликс; Бадер, Кристоф; Смит, Миана; Вебер, Аарон; Симона-Финстрем, Майкл; Уилсон-Рич, Ной; Оксман, Нери (1 января 2021 г.). «Методология быстрого изготовления модулей полезной нагрузки, пилотируемая для наблюдения за медоносными пчелиными матками ( Apis mellifera ) в условиях микрогравитации» . Гравитационные и космические исследования . 9 (1): 104–114. Бибкод : 2021GSR.....9..104S . дои : 10.2478/gsr-2021-0008 . ISSN 2332-7774 . S2CID 235270571 .
- ^ Сайнато, Майкл (6 января 2024 г.). «Жене финансиста, призывавшего к отставке главы Гарварда, предъявлены обвинения в плагиате» . Хранитель . Проверено 8 января 2024 г.
- ^ Лонг, Кэтрин; Ньюшем, Джек (4 января 2024 г.). «Жена Билла Акмана, Нери Оксман, занималась плагиатом в своей диссертации в Массачусетском технологическом институте» . Бизнес-инсайдер . Проверено 5 января 2024 г.
- ^ Шойфет, Марк (4 января 2024 г.). «Жена Билла Акмана обвиняется в плагиате после того, как ее муж выступил против президента Гарварда из-за той же проблемы» . Удача . Проверено 5 января 2024 г.
- ^ Морроу, Эллисон (5 января 2024 г.). «Жена Билла Акмана обвиняется в плагиате части ее диссертации» . CNN . Проверено 5 января 2024 г.
- ^ Лонг, Кэтрин; Ньюшем, Джек; Паракул, Наримес (5 января 2024 г.). «Академическая знаменитость Нери Оксман заимствовала плагиат из Википедии, ученых, учебников и других источников без указания авторства» . Бизнес-инсайдер . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ «Жена инвестора, который добивался ухода президента Гарварда, обвиняется в плагиате» . Нью-Йорк Таймс . 5 января 2024 г. . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ Ли, Ллойд; Берг, Мэдлин (5 января 2024 г.). «Сравните плагиат Клодин Гей, бывшего президента Гарварда, с плагиатом Нери Оксман, академика и жены Билла Акмана» . Проверено 5 января 2024 г.
- ^ Соммер, Уилл (8 января 2024 г.). «История Business Insider о жене антагониста Гарварда привлекает пристальное внимание владельца» . Вашингтон Пост . Проверено 8 января 2024 г.
- ^ Пэн, Барбара (14 января 2024 г.). «Наша журналистика: записка генерального директора Барбары Пэн» . Бизнес-инсайдер . Проверено 16 января 2024 г.
- ^ Брюэлл, Александра (14 января 2024 г.). «Аксель Спрингер поддерживает репортаж Business Insider о жене Билла Акмана» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 16 января 2024 г.
- ^ «Материальная экология» Нери Оксман » . Журнал ТЛ . 11 августа 2020 г. . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Антонелли, Паола; Буркхардт, Анна (2020). Каталог экологии материалов Нери Оксмана (PDF) . Нью-Йорк : Музей современного искусства . стр. 7, 17. ISBN. 978-1-63345-105-6 . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дизайн на пересечении технологий и биологии , 2015.
- ^ Оксман, Нери (7 декабря 2012 г.). «Пять принципов новой архитектуры» . Си-Эн-Эн.
- ^ Мафсон, Беккет (1 декабря 2014 г.). «Зараженные бактериями скафандры Нери Оксман выращены, а не спроектированы» . ПОРОК . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ О разработке формы , PopTech 2009.
- ^ Бибб, Ричард (2015). Медицинское моделирование: применение передовых методов проектирования и быстрого прототипирования в медицине . Издательство Вудхед. стр. 313, 332. ISBN. 9781782423003 .
- ^ Оксман, Нери (2015). «Дизайн на стыке технологий и биологии» . ТЭД . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Гибсон, Элеонора (20 сентября 2019 г.). «Нери Оксман и Олафур Элиассон участвуют во второй серии документального фильма Netflix о дизайне» . Дезин . Проверено 8 октября 2019 г.
- ^ «Нери Оксман меняет мир природы» . Журнал «Поверхность» . 6 июня 2016 г. Проверено 8 июля 2016 г.
- ^ Маллоцци, Винсент (19 января 2019 г.). «Как будто по замыслу их соединение было неизбежным» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ «Нери Оксман: архитектор завтрашнего дня» . Файнэншл Таймс . 28 февраля 2020 г. . Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ Бэйли, Спенсер. «Эпизод 16 | Нери Оксман о своих необыкновенных видениях «биологического века» » . TimeSensitive.fm . Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ "О нас" . Фонд Першинг-сквер . Проверено 16 декабря 2021 г.
- ^ Двир, Ноам (7 июня 2011 г.). « Природа — блестящий инженер » . Гаарец . Проверено 30 августа 2021 г.
- ^ «Материалы, математика и быстрое производство встречаются в МоМА» . Передовые материалы и процессы . Декабрь 2008 года.
- ^ Оксман, Нери (1 марта 2011 г.). «Быстрое прототипирование переменных свойств» . Виртуальное и физическое прототипирование . 6 (1): 3–31. дои : 10.1080/17452759.2011.558588 . ISSN 1745-2759 . S2CID 108722093 .
- ^ Заявка США 2011079936 , Оксман, Нери, «Методы и устройства для быстрого прототипирования с переменными свойствами», опубликованная 7 апреля 2011 г. , отклонена.
- ^ Стерлинг, Брюс (1 мая 2008 г.). «Нери Оксман вплетает логику природы в дизайн и заставляет потеть здания, архитекторов и Брюса Стерлинга». Журнал Абитаре .
- ^ Ластер, Пол (7 июля 2020 г.). «Нери Оксман: Проектирование будущего» . Искусство и объект . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ Анализ переменных свойств и изготовление крыла бабочки
- ^ «Список проектов» . Персональный сайт . Медиалаборатория Массачусетского технологического института . Проверено 1 июня 2016 г.
- ^ Прототип шины при синдроме запястного канала
- ^ Носимые скины , Сара Андерсон Гёрке. 3DPrint.com, 25 ноября 2014 г.
- ^ «Стекло I (G3DP)» .
- ^ «Создание футуристической посмертной маски Бьорк» .
- ^ Агуаходжа в Купера Хьюитта коллекции
- ^ Китинг, Стивен Дж.; Гарибольди, Мария Изабелла; Патрик, Уильям Г.; Шарма, Сунанда; Конг, Дэвид С.; Оксман, Нери (15 августа 2016 г.). «Микрофлюидный клапан из мультиматериала, напечатанный на 3D-принтере» . ПЛОС ОДИН . 11 (8): e0160624. дои : 10.1371/journal.pone.0160624 . ISSN 1932-6203 . ПМЦ 4985141 . ПМИД 27525809 .
- ^ Экология материалов , МоМА . 14 мая – 18 октября 2020 г. Входит в серию «Виртуальные виды».
- ↑ Воображаемые существа: мифологии еще не случившегося , Wired , май 2012 г.
- ^ 3-D печать открывает новые возможности для творчества для художников , Л. Дж. Уильямсон, LA Times. 10 марта 2013 г.
- ^ «Нери Оксман: на переднем крае экологического дизайна» (PDF) . Музей науки, Бостон. Осень 2009 года . Проверено 1 июля 2016 г.
- ^ Каково будущее моды? , Джо Инколлинго, Boston Globe. 7 марта 2016 г.
- ^ Ремора - ОБРАЗЦОВЫЙ: 150 ЛЕТ МАК , Блог МАК. 8 июля 2014 г.
- ^ NGV объявляет о своей крупнейшей установке года. Архивировано 3 октября 2017 года в Wayback Machine , Анжелика Ксидиас. Журнал Vogue , 8 марта 2017 г.
- ^ Смит, Рэйчел Су Ху; Бадер, Кристоф; Шарма, Сунанда; Колб, Доминик; Тан, Цзы-Че; Хосни, Ахмед; Мозер, Феликс; Уивер, Джеймс К.; Фойгт, Кристофер А.; Оксман, Нери (2020). «Гибридные живые материалы: цифровой дизайн и изготовление трехмерных мультиматериальных структур с программируемыми биогибридными поверхностями» . Передовые функциональные материалы . 30 (7): 1907401. doi : 10.1002/adfm.201907401 . hdl : 1721.1/140947 . ISSN 1616-3028 . S2CID 210928160 .
- ^ Бадер, Кристоф; Оксман, Нери (2016). «Рекурсивные симметрии для геометрически сложного и материально неоднородного аддитивного производства» . Компьютерное проектирование . 81 : 39–47. дои : 10.1016/j.cad.2016.09.002 .
- ^ Кляйн, Джон; Стерн, Майкл; Франчин, Джорджия; Кайзер, Маркус; Инамура, Чикара; Дэйв, Шрейя; Уивер, Джеймс К.; Хоук, Питер; Коломбо, Паоло; Ян, Мария ; Оксман, Нери (19 августа 2015 г.). «Аддитивное производство оптически прозрачного стекла». 3D-печать и аддитивное производство . 2 (3): 92–105. дои : 10.1089/3dp.2015.0021 . hdl : 1721.1/101831 . ISSN 2329-7662 .
- ^ Дуро-Ройо, Хорхе; Могас-Солдевила, Лайя; Оксман, Нери (1 декабря 2015 г.). «Потоковое производство: интегрированный вычислительный процесс для проектирования и цифрового аддитивного производства многофункциональных объектов с гетерогенной структурой». Компьютерное проектирование . 69 : 143–154. дои : 10.1016/j.cad.2015.05.005 . hdl : 1721.1/112152 .
- ^ Китинг, Стивен; Оксман, Нери (1 декабря 2013 г.). «Производство соединений: многофункциональная роботизированная платформа для цифрового проектирования и производства» . Робототехника и компьютерно-интегрированное производство . 29 (6): 439–448. дои : 10.1016/j.rcim.2013.05.001 . ISSN 0736-5845 .
- ^ Оксман, Нери (1 марта 2011 г.). «Быстрое прототипирование переменных свойств». Виртуальное и физическое прототипирование . 6 (1): 3–31. дои : 10.1080/17452759.2011.558588 . ISSN 1745-2759 . S2CID 108722093 .
- ^ Лонг, Молли (25 ноября 2021 г.). «Марина Виллер и Ильза Кроуфорд среди королевских промышленных дизайнеров 2021 года» . Неделя дизайна . Проверено 26 января 2022 г.
- ^ «Королевские дизайнеры для промышленности, 2021» . Неделя дизайна . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ «Нери Оксман из Media Lab награждена премией Вилчека» . Новости МТИ . 31 января 2014 года . Проверено 11 ноября 2015 г.
- ^ «Нери Оксман побеждает на Национальной премии дизайна Cooper Hewitt 2018» . Дизайн Индаба . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лукель, Мадлен (24 июля 2019 г.). «Наступил (в значительной степени) год Нери Оксман» . Архитектурный дайджест . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Мачиа, Кэти (16 апреля 2018 г.). «8 вещей, которые нужно знать о Нери Оксман (которые не имеют ничего общего с Брэдом Питтом)» . Поверхность . ISSN 1091-806X . Проверено 26 января 2022 г.
- ^ «Купер Хьюитт проводит гала-концерт Национальной премии в области дизайна» . Город и страна . 19 октября 2018 года . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ «Медаль за инновации в дизайне: Нери Оксман» . Лондонский фестиваль дизайна . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Ладани, Оливия (17 октября 2019 г.). «Определены победители Dezeen Awards 2019 в категории дизайна» . Дезин . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Ладани, Оливия (23 декабря 2019 г.). «Aguahoja I выиграла дизайн-проект года на Dezeen Awards 2019 за «новые атрибуты» натуральных материалов» . Дезин . Проверено 21 января 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт компании Оксмана в Instagram
- Израильские архитекторы
- Израильские дизайнеры
- Израильские эмигранты в США
- Израильские евреи
- Живые люди
- Выпускники школы иврита реали
- Выпускники Школы архитектуры и планирования Массачусетского технологического института
- Факультет Школы архитектуры и планирования Массачусетского технологического института
- Технион – выпускники Израильского технологического института.
- 1976 года рождения
- Люди из Хайфы
- Сотрудники Медиалаборатории MIT
- Споры о плагиате