Бруно Банани
Тип компании | ГмбХ |
---|---|
Промышленность | Текстиль |
Жанр | Мода |
Основан | Хемниц (1993 ) |
Основатель | Вольфганг Ясснер Клаус Юнгникель Ян Ясснер |
Штаб-квартира | Германия |
Продукты | Нижнее белье Мужская одежда Женская одежда |
82,5 миллиона евро (2009 г.) [ 1 ] | |
Количество сотрудников | 95 |
Веб-сайт | brunobanani.com |
Bruno Banani — немецкая модная компания со штаб-квартирой в Хемнице . [ 2 ] 11 марта 2009 года Bruno Banani запустил линейку продукции с использованием экологически чистого волокна Biophyl от Advansa, имеющего класс 1 стандарта Oeko-tex . [ 3 ]
Права на продажу духов под торговой маркой Bruno Banani принадлежат компании COTY .
Перед зимними Олимпийскими играми 2010 года немецкие СМИ заинтересовались тренировавшимся в Германии тонганским саночником, которого, по-видимому, также звали Бруно Банани. В январе 2012 года выяснилось, что его настоящее имя — Фуахеа Семи , и что его переименование было маркетинговым ходом. [ 4 ] [ 5 ] В 2013 году Семи официально сменил имя на Бруно Банани и выступал под этим именем. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бруно Банани с четкой миссией» (PDF) . Текстирование. 30 июня 2010 г.
- ^ «КОГДА ВЫ ДУМАЕТЕ ДЕЛЮКС, ДУМАЙТЕ… ВОСТОЧНАЯ ГЕРМАНИЯ?» . БизнесУик . 12 мая 1997 г. Архивировано из оригинала 19 января 2012 года.
- ^ «Нижнее белье Bruno Banani становится зеленым с Biophyl» . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 5 апреля 2009 г.
- ^ «Тонганский саночник Бруно Банани разоблачен как немецкая маркетинговая мистификация» , The Guardian , 31 января 2012 г.
- ^ «Как Фуахеа Семи стал гонщиком Бруно Банани» , Der Spiegel , 29 января 2012 г.
- ^ «Изменение имени санного мистификатора теперь законно, он просто хочет участвовать в гонках за Тонгу на Олимпийских играх в Сочи». Архивировано 29 сентября 2018 г. в Wayback Machine , Vancouver Sun , 1 февраля 2013 г.
Библиография
[ редактировать ]- Стюарт Слэттер, Дэвид Ловетт, Корпоративное восстановление: управляющие компании в кризисе , Beard Books, 1999. ISBN 1-58798-242-0 .
- Карл-Хайнц фон Лакум, С брендингом на высоте!: Как можно победить конкурентов даже без миллионов на рекламе , Габлер, апрель 2004 г. ISBN 3-409-12668-6 .