Нейросима
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на польском языке . (Август 2018 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
![]() Обложка Нейросимы , издание 1.5 | |
Дизайнеры | Игнаций Тшевичек, Марцин Блаха, Михал Орач и Марцин Барилка |
---|---|
Издатели | Издательство Портал (Издательство Портал) |
Публикация | 2003 |
Жанры | Постапокалиптическая научная фантастика , научно-фантастический вестерн , военная фантастика |
Системы | система 3d20 |
Книга правил предлагается как в мягкой, так и в твердой обложке (в настоящее время распродана), а также выпущены ограниченные роскошные издания, подписанные авторами. |
Neuroshima — польская настольная ролевая система, вдохновленная такими фильмами и играми, как «Безумный Макс» , «Fallout» , «Матрица» , «Терминатор» и «Мертвые земли: Ад на Земле» . В настоящее время он доступен только на польском языке . игры Девиз : «Никогда не доверяй машинам». Его дизайнерами являются Михал Орач и Игнаций Тшевичек .
Параметр
[ редактировать ]Игра описывает Соединенные Штаты в середине 21 века, после ядерной войны , начатой кибернетическим восстанием , превратившим континент в бесплодную пустошь. Похоже, что причиной начала войны стал разумный искусственный интеллект , обычно называемый Молохом и состоящий из взаимосвязанной сети военных компьютеров: автоматизированных заводов, военных объектов, электростанций и тому подобного, которые сейчас покрывают весь север США, от Орегона до Великих озер. На юге есть еще одно творение, называемое Неоджунглями, которое представляет угрозу для тех, кто пережил войну. Это полуразумная плотоядная растительность, которая очень быстро разрастается, продвигаясь на север из Латинской Америки . Прямо посередине находятся люди. Они окружены существами-мутантами, некоторые из которых выведены Молохом и враждебны по отношению к людям, а некоторые просто животные и люди, деформированные ядерными осадками . Вдобавок ко всему, для завершения картины скрываются смертоносные машины Молоха. [ 1 ] Но в книге подчеркивается, что злейший враг человека находится внутри него: ненависть, безразличие, жадность.
Пейзажи Нейросимы
[ редактировать ]Автокатастрофы, разрушенные города и деревни, обрушившиеся крыши опустевших домов, разбитые стекла в окнах заброшенных заправок наполняют пейзаж США середины XXI века. Технологии ушли в прошлое: машины не заводятся, радио заглушено, электричества нет почти везде, куда бы ни пошли персонажи. Магазины и торговые центры разграблены, процветающие деревни сожжены бандитами, а безопасных мест очень мало.
Люди в Нейросиме
[ редактировать ]Никто не знает, сколько людей пережило войну с помощью машин, но по оценкам, их число колеблется в пределах 2-3 миллионов. Некоторые люди вернулись к кочевому образу жизни и живут в пустынях, некоторые из них пытаются заново построить цивилизацию в опустошенных городах, некоторые из них образуют банды разбойников (называемых бандитами), некоторые из них просто пытаются зарабатывать на жизнь выращиванием сельскохозяйственных культур, и, наконец, есть те, кто просто бродит по пустоши; приключенческий тип здесь в основном представлен игровыми персонажами. Каждая деревня, которую они посещают в этом мире, представляет собой отдельный микрокосм, и нет ничего определенного, кроме того, приветствуют ли ее жители или расстреливают незнакомцев, как только они увидят. На континенте полно небольших анонимных поселений, но есть места, которые стремятся стать постъядерными государствами.
Места в Неуросима
[ редактировать ]В этом мире очень важно, откуда ты родом, и это потому, что люди предвзяты и боятся незнакомцев. В разных местах рождаются разные люди, и то, кем вы являетесь, определяется тем, откуда вы родом.
Примеры:
- Южная Гегемония (обычно называемая «Гегемонией») расположена на территории, которая когда-то была Аризоной , Нью-Мексико и частично Техасом . Место, где грубая сила определяет место в обществе. Гегемония, в которой доминируют банды и которой не препятствует Молох, представляет угрозу для соседних земель.
- Вегас — единственный хорошо освещенный город в постапокалиптическом мире. Здесь расположено множество игровых домиков и казино, и он привлекает людей со всех уголков страны.
- Мать- пустыня - если вы родились в пустыне, всякий раз, когда вы уходите от цивилизации, вы чувствуете себя как дома. Многие коренные американцы до сих пор живут там и чувствуют себя прекрасно – ведь боеголовки не поражали пустыни.
- Детройт – известен одними из лучших гонщиков и гонщиков постъядерных США. Дом многих банд, таких как Шульц (в стиле мафии), Гуроны (панкеры), Лига (гонщики), Паркер Лотс (готические убийцы) и Пьющие газ (варвары-мутанты).
- Нью-Йорк – место, где создано сильное правительство и которое желает восстановить Америку. Они содержат школы, фабрики и железные дороги и отправляют солдат сражаться с Молохом. Как ни странно, иногда им это удается.
- Техас – самое здоровое место в Америке. Собственно, единственное место, где можно встретить зеленую растительность. Современные техасцы по-прежнему выращивают сельскохозяйственные культуры, разводят лошадей и пасут скот, как это делали их предки в 19 веке.
- Аппалачская — место , Федерация которым управляют феодалы. У них существует сословный строй, при котором люди делятся на дворянство и крестьянство. Благодаря месторождениям железа и угля это одно из самых богатых мест в постъядерных США.
- Аванпост — мобильное поселение, которым управляют учёные, стремящиеся уничтожить Молоха. В коалиции с Нью-Йорком они управляют армией, которой еще предстоит остановить продвижение Молоха на юг. Они крадут технологии у уничтожаемых машин и применяют их в своих целях.
Система
[ редактировать ]В игре используется своя собственная система правил. d20 Используемый вами кубик . У этой системы нет официального названия, но она не связана с системой d20 , поскольку обычно использует три двадцатигранных кубика.
Четыре цвета
[ редактировать ]Neuroshima опирается на разделение игрового процесса на то, что авторы назвали «Четыре цвета» , а именно на сталь , хром, ржавчину и ртуть . Выбор того или иного цвета осуществляется гейм-мастером (это решение можно обсудить с игроками, чтобы улучшить игровой процесс) и определяет настроение, атмосферу и тип событий/персонажей, присутствующих в истории. Само название цвета подразумевает тип игрового процесса, который он будет символизировать. Эти цвета :
- Steel – для такого геймплея характерно слегка оптимистичное отношение к миру. Цель состоит в том, чтобы поднять дух персонажей, показав им, что продолжающаяся война с машинами может быть трудной, но в ней можно победить, и что люди, будучи сильными и сплоченными, могут построить мир заново. Пример истории: отряд солдат, отправленный с аванпоста, отправляется построить бункер и установить ретрансляционную базу далеко на севере, чтобы спланировать контртактику против продвижения Молоха на юг.
- Хром – характеризуется гедонистическим настроем. Предполагается, что персонажи наслаждаются всем, что осталось от мира после войны, и история должна позволять им это делать. Пример: персонажам предлагает хорошо оплачиваемую работу местный босс бандитов, который вымогает товары у местных торговцев. Их работа — разъезжать по округу, собирать вымогаемые предметы и обменивать их на наркотики.
- Ржавчина – депрессивное, пессимистическое настроение. Повсюду персонажи будут сталкиваться с ржавчиной, ветхостью и руинами. Все элементы и неигровые персонажи истории, разыгрываемой в таком настроении, призваны унизить персонажей и разрушить их дух. Пример: персонажи, тяжело раненные в перестрелке и лишенные всего своего имущества, находят убежище в деревне, на которую постоянно совершают набеги бандиты. персонажей Задача — отразить эти атаки, но враги превосходят их по численности и хорошо оснащены, а сражаться персонажам нечем.
- Меркурий (Ртуть) – самая депрессивная сторона игры; обычно истории, разыгранные в таком настроении, заканчиваются смертью всех персонажей. Цель этого настроения — показать, что любые предпринятые действия бесполезны и что война уже окончена, а значит, все люди уже мертвы, и это факт, который им просто нужно осознать. Пример: группа солдат, расквартированная в бункере, ожидает нападения мутантов. Они хорошо вооружены и обучены, но в разведданных, которые им предоставили, есть ошибка, и они еще не знают, что их серьезно превосходят в численности. Атака начинается в сумерках, отступать уже поздно, поэтому персонажи решают запечатать бункер, надеясь, что мутанты не смогут проникнуть внутрь и просто уйдут. Вместо этого мутанты атакуют бункер с применением химического оружия. У персонажей не хватает противогазов, чтобы передвигаться. В результате те, кто достаточно силен, убьют более слабых, чтобы получить маски, не зная, что на следующее утро мутанты взорвут запечатанный вход.
Официальные своды правил и справочники
[ редактировать ]
Текущая редакция — 1.5 [1] . С момента выпуска игры в 2003 году появляются справочники. Игра становится все больше с каждым дополнением, как и сюжетная линия , которая обновляется в этих справочниках и в журнале Space Pirate (pl. Gwiezdny Pirat ), также издаваемом Portal.
Список выпущенных сводов правил и справочников
[ редактировать ]
- Нейросима 1.0 — оригинальное издание основной книги правил (распродано).
- Neuroshima 1.5 — расширенная и переработанная основная книга правил, с добавлением новых материалов и удалением некоторых материалов.
- Wyścig ( «Гонка» ) — справочник, посвященный автомобилям и гонкам; содержит правила создания собственного автомобиля и новые классы персонажей, связанные с вождением.
- Гладиатор - справочник, подробно описывающий класс персонажей «Гладиатор».
- Дополнение ( Supplement ) — справочник, пересматривающий основной свод правил.
- Детройт - справочник, описывающий город Детройт, его жителей и обычаи в 2050 году.
- Крэв и рдза ( Кровь и ржавчина ) — набор концепций и зарисовок приключений.
- Kill — the Rat первая мини-кампания.
- Характер 2 ( Герой 2 ) — сборник материалов, добавляющий новые правила и возможности создания персонажей.
- Майами - справочник, подробно описывающий город Майами, его жителей и обычаи.
- Zaginione Miasto ( Затерянный город ) — вторая мини-кампания.
- Piraci ( Пираты ) — справочник о кораблях и морских боях; он также описывает Карибские острова 2050 года.
- Характер 3 ( Герой 3 ) — еще один справочник, добавляющий новые правила и возможности создания персонажей.
- Hunter / Bot Mutant Mutant Hunter и Bot Slayer . классы Slayer — двойной справочник, подробно описывающий
- Bestiariusz: Maszyny ( Бестиарий: Машины ) — справочник, подробно описывающий более 60 машин.
- Мастер игры 2 ( Игровой мастер 2 ) - сборник материалов, наполненный описаниями неигровых персонажей, деревень, новых врагов (зомби Мертвого дыхания и мутантов IV поколения), а также руководством «ударяйте своих игроков», показывающим возможные действия, которые может предпринять гейм-мастер, когда игроки становятся слишком самоуверенными или «слишком» мощный.
- Bestiariusz: Bestie ( Бестиарий: Звери ) — справочник, подробно описывающий 53 существа, которых можно встретить в различных средах.
- Ruiny ( Руины ) — справочник по поиску руин и добыче, которую можно найти.
- Krew i rdza 2 ( Кровь и ржавчина 2 ) — Еще один набор концепций и зарисовок приключений, включая новые классы персонажей, механику и приключения.
- Prawo i sprawiedliwość ( Закон и справедливость ) - сборник материалов, раскрывающий концепцию игры в различные виды правоохранительных органов с особыми правилами создания персонажей и примерами послевоенных правовых форм.
- Новы-Йорк ( Нью-Йорк ) — справочник, описывающий город Нью-Йорк, его жителей и обычаи в 2050 году.
- Skażenia ( Загрязнения ) — справочник, описывающий различные яды и токсины, встречающиеся в игре, и способы защиты от них.
- Bohater: Maxx ( Герой: Макс ) — еще один справочник, добавляющий еще новые правила и возможности создания персонажа.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Петр, Жуховский (2014). «TEMAT NUMERU: NEUROSHIMA HEX 3.0» [ОСНОВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПУСКА: NEUROSHIMA HEX 3.0]. Rebel Times (на польском языке). № 113. С. 6–10. Архивировано из оригинала 27 сентября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- (на английском языке) Обзор Неурошимы
- (на английском языке) Еще один обзор
- (на польском языке) Официальная домашняя страница
- (на польском языке) Официальный портал
- (на французском языке) Французский перевод