Jump to content

Эфир Один

Эфир Один
Разработчик(и) Белая книга игр
Издатель(и) Белая книга игр
Двигатель Унреальный движок 3
Unreal Engine 4 ( Редукс )
Платформа(ы)
Выпускать
  • Microsoft Windows
  • 25 марта 2014 г.
  • 28 октября 2015 г. ( Redux ) [ 1 ]
  • PlayStation 4
  • 5 апреля 2015 г.
Жанр (ы) Приключение
Режим(ы) Одиночная игра

Ether One приключенческая игра от первого лица, разработанная британской независимой компанией White Paper Games. Это была дебютная игра студии, первоначально выпущенная для Microsoft Windows 25 марта 2014 года. Версия для PlayStation 4 была выпущена 5 мая 2015 года.

В Ether One игрок берет на себя роль «Реставратора», чья работа — исследовать мысли Джин Томпсон, 69-летней женщины, у которой диагностирована деменция . Игрок должен реконструировать воспоминания Томпсон, используя трехмерное моделирование деталей, которые она может вспомнить в городе Вертушка, решая головоломки, которые на протяжении всего игрового процесса становятся все более тупыми, поскольку мысли пациента продолжают становиться все более нестабильными.

На создание Ether One ушло около трех лет, и он был выпущен положительно критиками, особенно из-за своей атмосферы и захватывающих тем, в то время как его повествование разделило критиков. Изображение слабоумия персонажа Джин Томпсон в игре также получило высокую оценку многих критиков, таких как The New Yorker и Kotaku .

Геймплей

[ редактировать ]

Ether One — это исследовательская игра от первого лица с дополнительным решением головоломок. Игрок выступает в роли «Реставратора», человека, способного проецировать себя в разум человека, страдающего психическим заболеванием, в надежде восстановить его воспоминания. [ 2 ] Прохождение игры занимает около пяти часов. [ нужна ссылка ]

После того, как игроку знакомится с сюжетом игры, ему открывается город Вертушка (центральное место игры). Игрок должен собирать красные бантики, привязанные к предметам. Сломанный катушечный проектор на полу указывает на загадку; Как только головоломка решена, воспоминания, которые она представляет, можно воспроизвести. [ 3 ] [ 4 ] Головоломки могут включать в себя физические задачи, такие как доставка сидра, в то время как другие носят более умственный характер. На протяжении всей игры головоломки становятся все сложнее и тупее, имитируя хаос и трудности человека, страдающего слабоумием. [ 5 ]

Игрок также может в любой момент телепортироваться в центральную зону, виртуальную комнату, где могут храниться объекты (взятые в воспоминаниях). Эти объекты часто практически не имеют отношения к сюжету игры, а также связаны с изображением в игре слабоумия. [ 4 ] Комната позволяет игроку получить доступ к основным областям прошлого пациента и собрать воспоминания из этих областей; игрок «никогда не уверен» в том, что важно, а что нет, то есть ему предлагается брать все. [ 6 ]

Игрок берет на себя роль «Реставратора», сотрудника футуристической компании по восстановлению памяти под названием «Эфирный институт телепатической медицины». Реставратору поручено исследовать мысли Джин Томпсон, 69-летней женщины с диагнозом деменция , и восстановить ее утраченные воспоминания. Институт может создавать трехмерные модели поврежденных воспоминаний, и Реставратор должен восстановить их, используя оставшиеся части этих воспоминаний. Проект возглавляет доктор Филлис Эдмундс, которая проводит Реставратора через воспоминания. Она утверждает, что проект находится на грани потери финансирования и что дело Джин либо определит, либо разрушит будущее Института.

Ether One называет игрока «Восстановителем», «человеком, способным проецировать себя в разум человека, страдающего психическим заболеванием».

Оказавшись в сознании пациента, Реставратор пробирается через его детские воспоминания о Вертушке, приморской деревне в Англии, которая в значительной степени зависит от добычи олова и железа. На протяжении всего путешествия Реставратор узнает о жителях деревни, ужасной аварии на шахтах, унесшей жизни десятков ее жителей, а также о растущих отношениях Джин с мальчиком по имени Томас, за которого она позже выходит замуж. Восстанавливая воспоминания, Реставратор встречает камень, похожий на драгоценный камень, символизирующий слабоумие, от которого они пытаются избавить разум пациента. Они должны разрушить камни, используя «Артефакт», лампу, способную стереть слабоумие из разума.

По мере продолжения процесса разум пациента становится все более и более нестабильным, и в серии воспоминаний и откровений выясняется, что Восстановителем на самом деле является Томас. Также выясняется, что он находится не в разуме Джин, а в своем собственном, пытаясь вылечить себя от собственного слабоумия. Томас работал с отцом Джин на шахтах, и хотя Томасу удалось избежать смертельного обрушения, отец этого не сделал, оставив его пронизанным чувством вины. Ухудшение состояния Томаса и последующая кончина Джин привели к тому, что Томас создал свой собственный фантастический мир. Их сын Джим поместил его в клинику терапии памяти, где доктор Эдмундс работал над тем, чтобы вернуть ему воспоминания и остановить прогрессирование деменции. С ее помощью и воодушевляющими его воспоминаниями о Джин, он путешествует по воспоминаниям своего травмирующего детства, в котором его мать оставила отца-алкоголика (который позже умирает в результате несчастного случая дома), и может освободиться от своего фантастического мира. , вылечив его слабоумие и добившись успеха проекта. После этого Томаса передают на попечение Джима, и он благодарит доктора Эдмундса за всю ее помощь.

Разработка

[ редактировать ]

Игра была разработана командой из 6 человек в компании White Paper Games, базирующейся в Манчестере . [ 6 ] [ 2 ] На Ether One повлияло стремление студии к «богатому повествовательному опыту». [ 7 ] и цель игрового дизайнера Пита Боттомли рассказать историю, в которую он «мог бы вложить [себя]». Что касается изображения деменции в игре, Боттомли заявил, что команда не стремилась обязательно повысить осведомленность об этой болезни, а скорее «открыть разговор» и представить игрока глазами человека, страдающего от нее. [ 6 ] У многих членов команды разработчиков были члены семьи, которые боролись с деменцией. [ 2 ]

Ether One — первая игра студии, на создание которой ушло около трёх лет. Звукорежиссер Натаниэль-Джорден Апостол написал саундтрек к игре, который позже был выставлен на продажу на Bandcamp . [ 8 ] Боттомли было трудно «пытаться создать студию» и игру одновременно. [ 9 ] Боттомли и команде пришлось «тщательно сбалансировать» осведомленность игрока о персонаже и правилах, ограничивающих игровой процесс, написав, что «было бы несправедливо» со стороны игрока тратить время на решение головоломок, если одна из них могла сломаться в любой момент. [ 6 ] Команда разработчиков во время продвижения своей следующей игры The Occupation заявила, что они «многому научились» при производстве Ether One . [ 10 ] Действие обеих игр происходит в одной вселенной. [ 11 ] [ 12 ] Планировалась версия для Mac , игры [ 9 ] но отложен из-за проблем с производительностью. [ 13 ]

Версия для PlayStation 4 и Redux

[ редактировать ]

14 августа 2014 года White Paper Games анонсировала для PlayStation 4 выпуск Ether One . Компания также объявила, что версия для PlayStation 4 будет переработана с нуля на Unreal Engine 4 . [ 2 ] Боттомли исключил возможный порт на Xbox One , заявив:

На самом деле особо нечего сказать. Sony первой связалась с нами и была очень рада появлению Ether One на платформе. Это похоже на хорошее партнерство, и со всей командой PlayStation было приятно работать. Никто из Xbox с нами не связался, и никто из команды не является игроком Xbox, так что это не имело значения. [ 14 ]

Смена игровых движков и консолей поставила перед White Paper Games ряд технических проблем. Апостол сказал, что «осознание» того, что игру придется пересобирать на новом игровом движке, было «действительно захватывающей» перспективой для студии. Компания получила поддержку от создателей Unreal Engine 4, Epic Games . Апостол был уверен, что тем, кто играл в версию для ПК, «она точно так же понравится на PS4». Он также объявил, что версия для ПК будет перенесена на Unreal Engine 4 в более позднем обновлении, как только они исправят «специфичные для консоли особенности». [ 15 ]

Игра была выпущена бесплатно для подписчиков PlayStation Plus в рамках «Instant Game Collection» 5 мая 2015 года. [ 16 ] [ 17 ] Sony обратилась к White Paper Games по поводу сделки, события, которое Apostol назвал «сбывшейся мечтой». [ 15 ] игра также была выпущена в розницу на Blu-ray Disc . В сентябре [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] как в стандартной версии, так и в «стальном корпусе». [ 21 ]

В октябре 2015 года компания White Paper Games выпустила Ether One Redux бесплатно для всех пользователей, ранее купивших Ether One в Steam . Обновление содержало небольшие изменения в игровом процессе и повествовании, но обновило игровой движок до Unreal Engine 4 для большей графической точности и соответствия порту для PlayStation 4. В обновлении также добавлены субтитры на французском, немецком, испанском, итальянском и польском языках. [ 22 ]

Ether One получил положительные отзывы критиков. Веб-сайт сводных обзоров GameRankings дал версиям для ПК и PS4 82% и 72% соответственно. [ 23 ] [ 24 ] в то время как Metacritic дал версии для ПК и PS4 82/100 и 75/100 соответственно. [ 25 ] [ 26 ]

Несколько рецензентов высоко оценили атмосферу и погружение в игру. Сэм Прелл из Joystiq похвалил окружающую среду, написав, что необитаемые пейзажи снов кажутся «почти призрачными», и похвалил «постоянную, всепроникающую» ауру напряжения. Он также благосклонно сравнил игру с классической игрой 1939 года «Волшебник страны Оз» . [ 30 ] Kotaku назвал Ether One «во многом приключенческой игрой 90-х». [ 32 ] Ричард Коббетт из IGN похвалил то, как игра создает «навязчиво загадочную атмосферу», постепенно открывая город Вертушка для исследования. [ 27 ]

Повествование игры разделило критиков. Коббетт из IGN посчитал, что история была фрагментарной и запутанной, но таким образом, который кажется подходящим для сюжета о слабоумии в его основе и разворачивающихся откровений. [ 27 ] Ангус Моррисон из PC Gamer охарактеризовал это повествование как «трагическую [...] сагу о слабоумии, смерти и промышленном упадке, которую скорее обнаруживают, чем рассказывают». Моррисон, однако, раскритиковал финал, назвав его ненужным. [ 31 ] Прелл из Joystiq как хвалил, так и критиковал эту историю, жалуясь на то, что сюжетные нити часто обрывались, но добавлял, что, несмотря на свою запутанную структуру, сюжет был достаточно связным, чтобы «заставить игроков подчеркнуть тяжелое положение Реставратора». [ 30 ] Крис Пристман из Kill Screen похвалил эту историю, назвав ее «очень диккенсовской ». [ 33 ] Джон Уокер из Rock Paper Shotgun сказал, что поначалу головоломки выполнялись и были обоснованными, но по мере продолжения игры становились все более тупыми и скучными. [ 4 ] Отсутствие насилия в игре (по сравнению с другими играми той эпохи) было высоко оценено Стивеном Хансеном из Destructoid , который заявил, что «была реакция на игры от первого лица, в которых нет пистолета или хотя бы заточенной зубной щетки. Все, что может причинить кому-то вред. Несмотря на то, что Ether One не содержит исследовательского оружия и огнестрельного оружия, он не совсем соответствует «Притче о Стэнли» или «Унесенным домой ». [ 28 ] Роберт Уоркман из GameCrate раскритиковал медленный темп решения некоторых головоломок, заявив, что в попытке создать ощущение необъятности некоторые головоломки были замедлены до такой степени, что это разочаровывает. Он также высмеял отсутствие системы подсказок. [ 16 ]

Некоторые рецензенты положительно сравнили игру с головоломкой Myst 1993 года . [ 27 ] PC Gamer Моррисон из Ether One сказал, что задачи были менее сложными, чем у Myst , сказав, что «[...] когда Ether One ставит вас в тупик, вы упускаете очевидное. Для приключенческой игры-головоломки это святое Грааль". [ 31 ] Game Revolution В обзоре говорится, что Ether One по стилю и исполнению ближе к Myst, чем любая другая игра. [ 29 ]

Изображение деменции

[ редактировать ]

Ether One получил высокую оценку за изображение деменции . [ 32 ] Джои Термонд из Push Square похвалил игру за то, что она информирует игроков об этом состоянии, но при этом остается интересной. [ 3 ] Майкл Томсен в статье для The New Yorker похвалил систему за поощрение «накопительства» и эффективное моделирование когнитивной деградации при деменции с помощью этой механики. [ 6 ] Destructoid Стивен Хансен из также похвалил симуляцию, заявив, что в игре используется «своего рода обратный подход Eternal Sunshine of the Spotless Mind ». [ 28 ]

  1. ^ «Ether One Redux доступен уже сейчас» . Блог «Белая книга» . Белая книга игр. 28 октября 2015 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Боттомли, Пит (14 августа 2014 г.). «Ether One скоро выйдет на PS4» . Блог PlayStation . Sony Компьютерные развлечения. Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б Термонд, Джоуи (25 мая 2015 г.). «Обзор Ether One — PS4» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 20 марта 2018 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Уокер, Джон (3 апреля 2014 г.). «Впечатления: Эфир Один» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 20 августа 2015 года . Проверено 19 августа 2015 г.
  5. ^ Тью, Джефф (12 апреля 2014 г.). «Обзор: Эфир Один» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 12 августа 2015 года . Проверено 19 августа 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Томсен, Майкл (19 ноября 2014 г.). «Ether One: видеоигра, которая пытается имитировать слабоумие» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 22 августа 2015 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  7. ^ Фелтэм, Джейми (28 июля 2016 г.). «Информационный документ об играх на Ether One: оставаться уникальными, виртуальная реальность и будущее» . VR Фокус . Архивировано из оригинала 17 апреля 2018 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  8. ^ «Эфир Один» . Бандкамп . Архивировано из оригинала 19 марта 2018 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Интервью с выдающимися умами, стоящими за Ether One» . ГеймЗона . Мвеб. 27 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 19 марта 2018 года . Проверено 19 августа 2015 г.
  10. ^ Девор, Иордания (22 марта 2017 г.). «The Occupation — очередное приключение от создателей Ether One» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 31 марта 2017 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  11. ^ Фишер, Тайлер (24 сентября 2017 г.). «Действие оккупации происходит в той же вселенной, что и Эфир-Один» . Дуалшокеры . Архивировано из оригинала 19 марта 2018 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  12. ^ Доннелли, Джо (28 апреля 2017 г.). «Оккупация» — это политически окрашенный триллер, в котором вам предстоит идти наперекор времени» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  13. ^ «Где моя версия Ether One для Mac?» . Блог «Белая книга» . Тамблер. 15 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 2 июля 2015 года . Проверено 19 августа 2015 г.
  14. ^ Синха, Рави (20 октября 2014 г.). «Разработчик объясняет, почему Ether One не выйдет на Xbox One: «Никто из команды не является игроком на Xbox» » . ГеймингБолт . Архивировано из оригинала 21 июля 2015 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а б Джекс, Крис (30 мая 2015 г.). «Разработчики Ether One рассказывают о работе с Sony и UE4, преимуществах PS+ и многом другом в эксклюзивном интервью» . Твинфинит . Архивировано из оригинала 17 августа 2015 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  16. ^ Jump up to: а б Уоркман, Роберт (11 мая 2015 г.). «Обзор: Ether One слишком сильно запутывает ваш разум» . GameCrate . Архивировано из оригинала 19 марта 2018 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  17. ^ Маквертор, Майкл (29 апреля 2015 г.). «Бесплатные игры PlayStation Plus в мае включают Guacamelee, Hohokum, Unfinished Swan» . Полигон . Архивировано из оригинала 1 мая 2015 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  18. ^ Романо, Сал (4 марта 2015 г.). «Трейлер Ether One PS4 GDC, объявлен розничный релиз» . Гемацу . Архивировано из оригинала 7 июля 2015 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  19. ^ Саед, Шериф (4 марта 2015 г.). «Исследовательская головоломка Ether One выходит на PlayStation 4» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 13 августа 2015 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  20. ^ Хэнкок, Патрик (11 июня 2015 г.). «Tower of Guns и Ether One поступают в розничную продажу» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  21. ^ Судди, Аран (14 июня 2015 г.). «Ether One выйдет на физическом носителе на PS4 и ПК в сентябре» . Шестая ось . Архивировано из оригинала 15 апреля 2018 года . Проверено 15 апреля 2018 г.
  22. ^ «Часто задаваемые вопросы по Redux Ether One» . Белая книга игр . 29 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 17 апреля 2018 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Эфир Один для ПК» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Ether One для PlayStation 4» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Обзоры Ether One для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 22 августа 2015 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Обзоры Ether One для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 22 августа 2015 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д Коббетт, Ричард (18 апреля 2014 г.). «Эфир Уан Обзор» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 июля 2015 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  28. ^ Jump up to: а б с Хансен, Стивен (14 мая 2014 г.). «Обзор: Эфир Один» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 8 августа 2015 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Эфир Уан Обзор» . Игра Революция . 25 марта 2014. Архивировано из оригинала 12 августа 2015 года . Проверено 19 августа 2015 г.
  30. ^ Jump up to: а б с Прелл, Сэм (26 марта 2014 г.). «Обзор Ether One: отправляемся на встречу с мастером» . Джойстик . Engadget. Архивировано из оригинала 19 августа 2015 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  31. ^ Jump up to: а б с Моррисон, Ангус (7 апреля 2014 г.). «Эфир Один» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  32. ^ Jump up to: а б Персон, Крис (8 апреля 2014 г.). «Игра, которая помогла мне справиться с деменцией у члена семьи» . Котаку . Архивировано из оригинала 13 августа 2015 года . Проверено 19 августа 2015 г.
  33. ^ Пристман, Крис (28 марта 2014 г.). «Прогуляйтесь по загадочному и прекрасному Эфирному» . Экран убийства . Архивировано из оригинала 19 марта 2018 года . Проверено 19 марта 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9fc2a865e37694d0d325acf04c902896__1721839260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/96/9fc2a865e37694d0d325acf04c902896.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ether One - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)