Дик Арлон
![]() |
Дик Арлон (урожденный Энтони Ховард Уилсон ) [ 1 ] — британский музыкальный издатель и музыкальный менеджер , среди клиентов которого были Кенни Янг , Шина Истон , Рон Грейнер , Элейн Пейдж , Деннис Уотерман , Хелен Уотсон и Марти Пеллоу .
Карьера
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]Арлон основал свою собственную группу Deke Arlon and the Tremors в 1959 году. [ 2 ] где группа зарекомендовала себя на рок-сцене южного побережья Англии. В 1964 году Дик Арлон и его тогдашняя группа The Offbeats записали сессию с поп-продюсером 1960-х годов Джо Миком . В результате на лейбле Columbia был выпущен сингл «I'm Just A Boy/Can't Make Up Mind». Он записал еще один сингл для HMV в 1964 году и еще три сингла для Columbia в 1965 и 1966 годах, все сольные записи. В конце концов Арлон продолжил участвовать в театральных и телевизионных шоу, таких как «Папа, ты квадрат» , «Спасибо твоим счастливым звездам» и «Перекресток» , где он встретил свою будущую жену Джилл. Именно перспектива получить ипотеку с требованием «подходящей» работы с подтверждением регулярного дохода вынудила Арлона сделать временный переход от выступлений к музыкальному изданию.
В Chappell Music он работал над недавно обнаруженными песнями Гершвина и партитурами к таким театральным успехам, как «Скрипач на крыше» , «Сладкое милосердие» , «Кабаре» и «Кентерберийские рассказы» .
Арлона разыскала CBS , и в возрасте 23 лет он был назначен управляющим директором и старшим вице-президентом недавно созданной группы April-Blackwood Music . Это был 1968 год, и в последующие годы компания сотрудничала с Гилбертом О'Салливаном , Джеймсом Тейлором , Ники Чинном (из ChinnyChap), Чипом Тейлором, Элом Горгони, Билли Верой, а также группами Blood Sweat and Tears и Chicago . Компания приобрела основные авторские права на «Everybody's Talking» (Midnight Cowboy), «Hey Joe» Джими Хендрикса и «Think» Ареты Франклин . Среди саундтреков к фильму были «Скрудж» и отмеченная наградами песня «Z», написанная заключенным в тюрьму греческим композитором Теодоракисом .
1970 – 1989
[ редактировать ]В середине 1970-х годов его переманила из April Music компания Yorkshire Television, которая, стремясь основать собственные звукозаписывающие и издательские компании, предложила ему дополнительную должность управляющего директора трех своих основных дочерних компаний. Два года спустя он основал свою собственную независимую компанию не только как издатель, но и как менеджер артистов.
Многие из его художников в течение следующих тридцати лет были разнообразными, но все они имели огромный успех. Кенни Янг , клиент с начала его музыкальной карьеры в начале апреля, продал миллионы альбомов по обе стороны Атлантики с такими песнями, как « Under the Board Walk » и «Captain of Your Ship». Кроме того, Рон Грейнер отвечал за темы к фильмам «Доктор Кто» , «Сэру с любовью» , «Сказки о неожиданном» и музыку к «Роберту и Элизабет» . С клиентами Недом Шеррином и Кэрил Брамс Арлоны вышли на арену театральной постановки. Их первым совместным проектом стал знаменитый мюзикл «Никльби и я» , за которым последовали «Мне нужно обуться» , «Только в Америке» , «Окей» , «Девочки из Митфорда» и «Бок о бок по Сондхейму» . Именно выступление Шеррина в популярной бродвейской версии последнего привело к созданию на этой неделе его собственного телесериала «Мы прерываем» . Придуманный Шеррином и спродюсированный им и Арлоном, он транслировался в течение 26 недель на WNET в Америке. Вернувшись в Британию, успех « Бок о бок» породил многолетний телесериал «Песня за песней»… снова произведен Arlons.
Конец 1970-х и 1980-е годы стали эпохой достижений после того, как продюсер Кристофер Нил к Арлону присоединился . Благодаря продюсированию Нила и управлению Арлоном началась карьера молодой Шины Истон, продавшей миллионы пластинок по всему миру. Еще одним успехом добился певец-автор песен Джерард Кенни, чьи песни были записаны такими музыкантами, как Барри Манилоу («Made It Through The Rain»). Альянс Нила и Арлона привел к продажам более миллионов альбомов с такими артистами, как Dollar, Gerry Rafferty , Mike + The Mechanics , a-ha , Мортен Харкет , Шер , Род Стюарт , Лулу , французская суперзвезда Жюльен Клерк и Селин Дион .
Продажи на телевидении резко возросли, когда Арлон взял на себя управление актером Деннисом Уотерманом, расширив сферу его карьеры, выпустив несколько альбомов. После успеха «Суини » он снялся в высоко оцененном сериале «Миндер» , основанном на идее, задуманной Джилл Арлон специально для Денниса — «Миндер» был создан Леоном Гриффитсом. И Арлон, и Уотерман получили премию Ivor Novello Awards за заглавную песню этого сериала. Именно с Уотерманом Дик и Джилл Арлон вошли в мир кино со своей первой постановкой « Капитанская история – Первый чемпионат мира» , за которой последовали три двухчасовых телевизионных фильма «Круги обмана» , написанные для него Джилл Арлон.
Устойчивый рост карьеры Элейн Пейдж направлялся Арлоном на протяжении более двадцати лет. Ее запись, альбомы и тур были спродюсированы и направлены Арлоном. [ нужна ссылка ] включая появление в Большом зале в Пекине, а также создал легендарные роли в мюзиклах, включая «Эвита» , «Шахматы» , «Все идет » , «Пиафф» , «Бульвар Сансет» , как здесь, так и на Бродвее, «Король и я» и «Суини Тодд» с Нью-Йоркской оперной труппой. Совсем недавно Арлон встретился с Рэем Дэвисом и Kinks . [ 2 ]
1990 – настоящее время
[ редактировать ]В середине 1990-х годов, в знак признания широкого опыта Арлона во многих областях, музыкальная индустрия пригласила его в качестве исполнительного продюсера дебюта их первого крупного награждения. Теперь известное как The BRIT Awards , именно Арлон продюсировал и руководил шоу в течение первых двух лет, тем самым создав престижный профиль британской поп-музыки. Именно он первым представил это на телевидении, а затем начал продавать телевизионные права по всему миру от имени британской фонографической индустрии . Арлон получил золотую премию Novello за выдающийся вклад в музыкальную индустрию.
В 2001 году Арлона пригласили присоединиться к крупной публичной музыкальной компании в качестве председателя отдела развлечений и председателя музыкального издательства. Помимо этих обязанностей, его другой задачей было использовать свои знания для приобретения компаний для группы; его самым выдающимся приобретением стала управляющая компания сэра Элтона Джона Twenty First Artists, которая включала права на Билли Эллиота и новую международную звезду Джеймса Бланта .
Британская музыкальная индустрия призвала Арлона продвигать и усиливать защиту авторских прав на музыку и театральные произведения во всем мире. Он встретился с представителями различных официальных органов на Дальнем Востоке, Тайване и Таиланде. В конце 1980-х годов, когда Россия впервые открыла свои границы с Западом, музыкальная индустрия направила Арлона и его жену в качестве предпринимателей и послов музыкального бизнеса для исследования и написания отчета об инфраструктуре индустрии в России, а также для изучить возможности обмена нашим опытом и культурой. Совсем недавно, в течение последних четырех лет, Арлоны были отправлены в различные регионы Китая, где они провели множество встреч с различными высокопоставленными правительственными чиновниками и дискуссий с экспертами в области спорта и средств массовой информации, чтобы способствовать защите, сбору и выплате гонораров за авторские права на Восточные и Западные художники, писатели и исполнители в Китае и для обмена идеями по программированию, а также художники не только в области искусства, но и спорта.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Газетная статья, воспроизведенная в буклете с Джо Миком: «Портрет гениального бокс-сета»: «Энтони Ховард Уилсон теперь известен как Дик Арлон…»
- ^ Jump up to: а б Хинман, Дуг (2004). The Kinks – Весь день и всю ночь . Корпорация Хэла Леонарда. ISBN 978-0-87930-765-3 .