Пруденциальное (гарантийное) здание
Пруденциальное (гарантийное) здание | |
![]() | |
Расположение | Церковь и Жемчужная Св. Буффало, Нью-Йорк |
---|---|
Координаты | 42 ° 52'57,94 дюйма с.ш. 78 ° 52'36,26 дюйма з.д. / 42,8827611 ° с.ш. 78,8767389 ° з.д. |
Построен | 1896 |
Архитектор | Луи Х. Салливан и Данкмар Адлер |
Архитектурный стиль | Чикагская школа |
Номер ссылки NRHP . | 73001187 |
NYSRHP . Номер | 02940.003035 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 20 марта 1973 г. [ 1 ] |
Назначен НХЛ | 15 мая 1975 г. [ 2 ] |
Назначен NYSRHP | 23 июня 1980 г. |
Гаранти -билдинг , ранее называвшийся Prudential Building , — ранний небоскрёб в Буффало, штат Нью-Йорк . Оно было спроектировано Луисом Салливаном и Данкмаром Адлером и завершено в 1896 году. Здание было объявлено национальным историческим памятником и расположено в историческом районе Джозефа Элликотта .
Создание контекста
[ редактировать ]
13-этажное здание высотой 167 футов (51 м) было идеей бизнесмена и предпринимателя из Буффалона Хаскала Т. Тейлора. Он планировал построить спекулятивное офисное здание под названием «Здание Тейлора» в развивающемся центре города. Участок, выбранный Тейлором, был стратегически расположен рядом с тогдашним муниципальным зданием округа и города и рядом с рядом институциональных структур. Намерение состояло в том, чтобы привлечь высококачественных арендаторов, таких как юристы, за счет близости, желательных удобств и увлекательного дизайна авангардного архитектора, такого как Салливан. Контракт на строительство заключила компания «Гарантия Строй». К сожалению, Хаскал Тейлор умер, когда проект приближался к завершению, в результате чего компания Guarantee решила взяться за проект в одиночку.
Однако в то время Гарантийное здание было не единственным среди крупных частных строительных проектов в Буффало. В двух кварталах отсюда строилось здание Элликотт-сквер, которое должно было стать крупнейшим торговым зданием в мире. Эта структура, сохранившаяся до сих пор, демонстрирует альтернативное исследование возможностей новой коммерческой городской архитектуры Чарльза Б. Этвуда и Дэниела Бернхэма .
Когда центр города Буффало поднялся над озером Эри , были достигнуты дальнейшие инженерные достижения, включая обеспечение будущего города и застроенной среды. Хотя более ранние попытки использовали энергию близлежащего Ниагарского водопада , только после того, как в 1896 году было построено здание Гаранти, энергия была отправлена в Буффало, освещая город гидроэлектроэнергией .
Возвышение Буффало к известности в искусственной среде сопровождалось и в политической сфере. Когда проект здания Гарантии готовился, Гровер Кливленд был переизбран 22-м президентом Соединенных Штатов. Бывший шериф округа Эри, Кливленд быстро прошел путь от мэра Буффало до губернатора Нью-Йорка, а затем за пять лет стал президентом. Его платформа реформ против укоренившихся политических машин, боссизма и покровительства была крайне необходима, особенно в крупных городских центрах, таких как Нью-Йорк и Чикаго . Фискальная политика Кливленда привела к потере им поста президента в 1888 году, но результаты промежуточного срока Бенджамина Харрисона вернули его на этот пост в 1892 году. Паника 1893 года, которая в конечном итоге разрушила фирму Адлер и Салливан, не только разрушила Первый президентский срок Кливленда, но также привел к возвращению Кливленда в офис и окончательной комиссии Адлера и Салливана в Буффало.
Дизайн
[ редактировать ]
Как и многие здания Чикагской архитектурной школы , здание Гарантии представляет собой U-образный план над нижними уровнями, чтобы в каждом офисе было светло и свежий воздух. Внутренняя часть буквы «U» обращена на юг. «Чтобы увеличить количество света внутри, лестничный пролет и световая щель, выходящая во внутренний двор, были облицованы белой глазурованной терракотой, которая стоила дороже, чем обычная плитка». [ 3 ] Лифты и лестницы были ограждены не стенами, а металлическими клетками, пропускающими свет в коридоры.
Проект здания Салливана был основан на его убеждении, что « форма следует за функцией ». Он и Адлер разделили здание на четыре зоны: 0) Подвал, в котором расположены технические и хозяйственные помещения; 1) Нижние уровни, которые представляли собой общественные зоны для магазинов, выходящих на улицу, общественных входов и вестибюлей; 2) Офисные этажи с одинаковыми офисными ячейками, сгруппированными вокруг шахт лифтов; и 4) Чердак, состоящий из лифтового оборудования, инженерных коммуникаций и резервуаров для воды. [ 4 ]
Несущая стальная конструкция здания была украшена терракотовыми блоками. Различные стили блоков очертили три видимые зоны здания. В своих «Детских беседах » Салливан сказал, что высокое здание «должно быть на каждый дюйм гордым и парящим объектом, возвышающимся в явном ликовании от того, что снизу доверху оно представляет собой единое целое без единой несогласной линии». [ 4 ]
Орнамент
[ редактировать ]


Хотя Салливан сказал своим коллегам-архитекторам, что «мы должны полностью воздерживаться от использования орнаментов в течение нескольких лет», [ 5 ] он парадоксальным образом подарил зданию Гарантии богатую программу цветочного терракотового орнамента. Том Биби описал Салливана как «верховного жреца контролируемых природных украшений». [ 6 ]
Безошибочно оригинальный орнамент Салливана является предметом многочисленных исследований. Винсент Скалли проанализировал орнамент Гарантийного здания и обнаружил, что «физическая драма сжатия, напряжения и вертикальной непрерывности физически проявляется для наблюдателя». [ 7 ] Точно так же Уильям Дж. Р. Кертис писал, что Гарантия выражает «идею высокого здания как живого организма, вес, давление, напряжение и сопротивление которого можно ощутить посредством сопереживания прямым, почти физическим способом». [ 8 ]
Пол Эдвард Спрэг обнаружил, что Гарантийное здание указывает на эволюцию Салливана как художника: «С 1885 по 1889 год орнамент Салливана потерял большую часть своей прежней угловатости и стал более изысканным и пышным». Он также утверждал, что на орнамент Салливана повлиял орнамент Фрэнка Фернесса . [ 9 ]
Салливана Здание Гаранти и предыдущее здание Уэйнрайта имеют много общих черт: простота формы, сходство плана и богатство деталей. [ 10 ] Тем не менее, считается, что гарантия радикально отличается от Wainwright, потому что выражение «основная конструкция стального каркаса за красной терракотовой плиткой здесь более очевидна, чем в Wainwright». [ 3 ] Точно так же Дэвид Ван Зантен обнаружил, что орнамент здания Уэйнрайт выполняет «традиционную, хотя и исключительно заметную роль в его дизайне» по сравнению с Гарантией. [ 11 ]
Прием
[ редактировать ]После открытия Гарантийное здание получило резкую критику. Критик Барр Ферри в 1895 году высказал мнение: «Хотя это, возможно, самое богато украшенное коммерческое здание в Америке, мастерство художника позволило создать структурную сдержанность с большим богатством эффекта. Это единство структуры и эстетики «было достигнуто», он диагноз был поставлен «по длинным непрерывным вертикальным линиям надстройки». Монтгомери Шайлер не знал ни одного здания со стальным каркасом , в котором металлическая конструкция так ощутимо ощущалась бы сквозь оболочку из обожженной глины». [ 10 ]
Упадок и восстановление
[ редактировать ]Как и многие старые офисные здания, Гарантийное здание было «модернизировано» в середине 20 века. люминесцентное освещение , деревянные панели и подвесной потолок В историческом вестибюле было установлено . Внешние витрины были обшиты стекловолокном . Пожар произошел в 1974 году, и к тому времени здание обветшало и оказалось под угрозой сноса .
Усилия по спасению здания, в том числе поддержка сенатора Дэниела Патрика Мойнихана , обеспечили его восстановление. Эта реставрация, предпринятая в начале 1980-х годов архитекторами CannonDesign, частично финансировалась за счет федеральной программы налоговых льгот по охране природы. [ 12 ]
В 2002 году здание приобрела юридическая фирма «Ходжсон Русс». В 2008 году, после дальнейшей реабилитации, [ 12 ] он стал штаб-квартирой фирмы.
В середине-конце 2000-х годов здание претерпело еще одну серию реставраций. Реставрация, общая стоимость которой составила 15,6 миллиона долларов, была спроектирована компанией Gensler Architects из Вашингтона, округ Колумбия; M/E Engineering в Буффало; и архитекторы Флинна Баттальи из Буффало. [ 12 ]
Статус достопримечательности
[ редактировать ]В 1975 году здание было объявлено национальным историческим памятником .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационная система Национального реестра – (#73001187)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ «Пруденциальное (гарантийное) здание» . Программа национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков . 11 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Фрей, Ганс (1992). Луис Генри Салливан . Цюрих: Артемис Верлагс-АГ. п. 114. ИСБН 1874056153 .
- ^ Jump up to: а б Рот, Лиланд М. (1993). Понимание архитектуры: ее элементы, история и значение (первое изд.). Боулдер, Колорадо: Westview Press. п. 450. ИСБН 0-06-430158-3 .
- ^ Салливан, Луи Х. (1892), «Орнамент в архитектуре» , журнал Engineering Magazine , 3 : 633–644, hdl : 2027/mdp.39015011394841
- ^ Биби, Том (октябрь 1977 г.), «Орнамент в Чикаго всегда цвел» , Architectural Review.
- ^ Скалли, Винсент (1959), «Архитектурный орнамент Луи Салливана: краткая заметка о гуманистическом дизайне в эпоху силы», Perspecta , 5 : 73–80, doi : 10.2307/1566883 , JSTOR 1566883
- ^ Кертис, Уильям-младший (1996). Современная архитектура с 1900 года (Третье изд.). Файдон. п. 50. ISBN 0-7148-3524-2 .
- ^ Спрэг, Пол Эдвард (1979). Рисунки Луи Генри Салливана: каталог коллекции Фрэнка Ллойда Райта в Архитектурной библиотеке Эйвери . Издательство Принстонского университета. ISBN 978-0691039244 .
- ^ Jump up to: а б Твомбли, Роберт К. (1986). Луи Салливан: его жизнь и работа . Нью-Йорк: Викинг. ISBN 9780670804597 .
- ^ Небесные ночи, Дэвид; Чикагское историческое общество; Музей Купера-Хьюитта (1986). де Витт, Вим (ред.). Луи Салливан: Функция орнамента . Критические исследования Нортона в истории искусства. WW Нортон. ISBN 9780393304985 .
- ^ Jump up to: а б с СОХРАНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ В ШТАТЕ НЬЮ-ЙОРК: Портфолио проектов Западного Нью-Йорка (PDF) , Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк, стр. 3, заархивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. - через Preservation Buffalo Niagara.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Гарантийное здание и интерпретационный центр» с веб-сайта Бюро конгрессов и посетителей Буффало Ниагары.
- «Гарантия / Благоразумное здание» на сайте «Буффало как архитектурный музей»
- Исследование исторических американских зданий (HABS) № NY-5487, « Пруденциал Билдинг, Черч-стрит, 28, Буффало, округ Эри, штат Нью-Йорк », 16 фотографий, 10 страниц данных
- Исследование исторических американских зданий в Нью-Йорке (штат)
- Коммерческие здания в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка (штат)
- Здания Луи Салливана
- Архитектура школы Чикаго в Нью-Йорке (штат)
- Национальные исторические достопримечательности в Нью-Йорке (штат)
- Архитектура Буффало, Нью-Йорк
- Офисные здания-небоскребы в Буффало, Нью-Йорк
- Туристические достопримечательности в Буффало, Нью-Йорк
- Офисные здания, построенные в 1896 году.
- Prudential Financial здания
- Национальный реестр исторических мест в Буффало, Нью-Йорк
- 1896 заведений в Нью-Йорке (штат)
- Реестр исторических мест штата Нью-Йорк в Буффало